

Знаете, чем человек отличается от рака? У человека «несущей» структурой является позвоночник, а у рака – внешний панцирь. Ну и кто из них добился большего?
Паркетники – суть раки автомобильного мира, у которых внешняя оболочка кузова воспринимает всю нагрузку. Пока мы ездим по асфальту, все отлично, но, если как следует нагрузить этот «панцирь» на бездорожье, он буквально затрещит по швам. Скрипы в салоне, неровное закрывание дверей, а еще хуже – потеря жесткости кузова грозят паркетнику, владелец которого склонен переоценивать «живучесть» этого класса машин.

Настоящие внедорожники имеют раму, которая играет роль позвоночника и обеспечивает колоссальный запас прочности на тяжелом бездорожье. Поэтому при кажущемся сходстве паркетников и внедорожников, возможности их разнятся радикально.
Ssang Yong Kyron – рамный офф-роадер, рассчитанный на тех, кто съезжает с асфальта не раз в год по большим праздникам, а достаточно регулярно. Его рама – это броня от любых сюрпризов, будь то скручивающие нагрузки при штурме высокого бруствера или удары бревен старой гати. Помимо структурной прочности, рама позволяет спрятать в нее жизненно важные узлы автомобиля, делая его днище почти неуязвимым. Это одна из причин, почему при одинаковом просвете настоящий внедорожник проедет там, где паркетник будет оформлять каско.

Но не рамой единой! Kyron имеет полный привод уже в базовой комплектации, причем передние колеса включаются «жестко», обеспечивая оптимальное распределение момента между осями на бездорожье. Для тяжелых условий есть понижающая передача, так что обув «Кайрона» в правильную резину вы получите возможность оттачивать свои офф-роад навыки до бесконечности.
А теперь самая приятная новость: Ssang Yong Kyron адекватен по цене. Судите сами, при начальной стоимости 799 тысяч рублей он дешевле большинства паркетников, хотя уже в базе имеет мощный 2,3-литровый бензиновый мотор, полный привод и хорошую комплектацию. Ваш выбор прост: если нужен настоящий проходимец, он перед вами и не требует никакой переплаты.
Многие предпочитают внедорожники с дизелем – пожалуйста. Доплатив всего 41 тысячу рублей, можете заказать Kyron со 141-сильным турбодизелем, который выдает 310 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2750 об/мин, что вкупе с понижающей передачей позволяет выбираться из тяжелейших «засад».

Но пусть у вас не сложится впечатление, будто Kyron – это реинкарнация 469-го уазика, напрочь лишенная воспитания и чурающаяся асфальта. Разработчикам удалось создать внедорожный автомобиль, который абсолютно уместен и на проспекте Ленина, и на пробеге из Челябинской области в Краснодарский край. Взгляните хотя бы на комплектацию: кондиционер, усилитель руля, электрорегулируемые зеркала с подогревом, подогрев сидений, легкосплавные диски, две подушки безопасности, АБС – все это в базе. За доплату можно установить автоматическую коробку передач (четырех или шестиступенчатую), климат-контроль, кожаный салон и другие опции, причем в любом случае цена не превысит 1,039 млн рублей (или 1,005 млн для бензиновых версий).

Посадка в автомобиле хоть и высокая, но эргономика ближе к легковой, а расположение органов управления, включая второстепенные, покажется вам вполне логичным уже через полчаса после знакомства. Kyron отличается легким рулевым управлением, что хорошо и в грязи, и на парковке, а на неровностях не «козлит», как иные рамные конкуренты. Отчасти потому, что в задней подвеске не цельный мост, а скручивающаяся балка, а передняя подвеска – независимая. Маневренность, обзорность, динамика – по этим показателям Kyron соответствует современным стандартам в полной мере, поэтому ежедневное использование будет лишь в радость.

Еще одна причина для покупки полноценного внедорожника – просторный салон. Автомобиль имеет длину почти 4,7 метра, а объем багажника – 625 л. Это больше, чем у многих седанов этого же ценового сегмента при том, что Kyron позволяет сложить спинки задних сидений и нарастить объем до 2,3 кубометров! Из таблицы ниже видно, что грузовые возможности «Кайрона» – одни из лучших в классе внедорожников, и по грузовместимости уступает он разве что пикапам, да и то если не складывать второй ряд сидений.
Kyron – это ваш входной билет на территорию настоящих внедорожников без наценки за имя, историю бренда или какие-то мифические достоинства. Это абсолютно честный автомобиль, не прикидывающийся люксовым «сараем» или спортивным универсалом. Он создан для жизни, активной, разнообразной, настоящей. Такой, о которой вы наверняка мечтаете в душе.
Сравнение цен на внедорожники и пикапы
Группа компаний «Автоальянс»
Челябинск, Свердловский тракт, 3;
Тел.: (351) 7000-300.
Сайт: Ssangyong.aalyans.ru
Фото: Фото производителя