RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске

Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

ю-в.

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Авто Большое путешествие с «Автоцентром Керг»

Большое путешествие с «Автоцентром Керг»

«Автоцентр Керг» снова подтвердил реноме лучшей по работе с клиентами компании в городе. 29 июля состоялось штурманское ралли Volkswagen-2011, а на следующий день всех желающих прокатили на новеньких пикапах Volkswagen Amarok. Инструктаж для штурманов я п

«Автоцентр Керг» снова подтвердил реноме лучшей по работе с клиентами компании в городе. 29 июля состоялось штурманское ралли Volkswagen-2011, а на следующий день всех желающих прокатили на новеньких пикапах Volkswagen Amarok.

Инструктаж для штурманов я пропустил в силу обстоятельств, так что правила соревнования мне вкратце объяснял руководитель гонки и президент челябинского регионального отделения РАФ Владимир Денисенко, он же рассказал, что надо будет делать на состязаниях.

В итоге я уловил главную мысль, что ралли – это соревнование на регулярность движения, и тут надо строго рассчитывать время, в которое ты проходишь контрольные отметки. Приехал раньше или опоздал – получишь штраф.

Главное – настрой

Со своим пилотом я познакомился по телефону накануне старта. Мы сразу нашли общий язык, и на следующий день в 6:15 он забрал меня на нашем «боливаре» Volkswagen Golf Plus, на котором нам предстояло преодолеть 600 километров. Машинка замечательная (в этом мы убедились во время нашего путешествия) – просторная, удобная, мягкая на дороге и, по ощущениям, очень безопасная.

«Я уже участвовал в таком ралли четыре года назад, – рассказывает, проезжая по Братьев Кашириных, менеджер «Автоцентра Керг» и мой сегодняшний пилот Михаил Алексеев. – Тогда штурманом была девочка, и она вообще не думала о дороге. Соображать приходилось самому. Конечно, мы выступили неважно».

«Ничего, я вчера весь день настраивался на гонку, и сегодня мы будем лучшими, – пытаюсь воодушевить его я. – Главное – настрой, а в правилах разберемся по ходу».

На точку сбора у памятника Курчатову мы приехали одними из первых. Очень хотелось побыстрее получить дорожную карту, чтобы посмотреть, как она выглядит. Мы знали только, что конечная точка – озеро Аргази.

Получив пакет с дорожной книгой и контрольной картой, мы с пилотом сели в машину и стали соображать примерный маршрут выезда из города. Сошлись на том, что выезжать предстоит через улицу Молодогвардейцев и Краснопольскую площадку. У других экипажей были и иные варианты. Например, через улицу Куйбышева и новую дорогу на ЧМЗ. Оказалось, мы с Мишей были правы.

Как мы сели в лужу

Начало для нас оказалось очень гладким. Предстартовое волнение улеглось, как только наш «Гольф» бесшумно покатился по утреннему городскому асфальту. Ориентироваться по дорожной карте оказалось несложно.

Намного сложнее было выдерживать темп и двигаться с заданной скоростью 60 километров в час.

Первые небольшие трудности возникли после того, как мы проехали Ужовку. Я «проспал» кольцевой перекресток, и мы не свернули в нужном месте. Пришлось возвращаться и наверстывать упущенное время. Но по-настоящему мы заблудились позже, в Большом Куяше. Петляя по узким улочкам, мы потеряли 20 минут.

В программу ралли входило три слаломных отрезка. На очень небольшом огражденном участке нужно было максимально быстро пройти между конусами по заданной траектории.

Скажу честно, эти испытания наш экипаж полностью провалил. Для их прохождения нужна подготовка, которой у нас не было. Просто так выйти и проехать их быстро невозможно.

За Кыштымом случилось наше самое большое приключение в пути. Мы попались в заготовленную организаторами ловушку, повернув чуть раньше времени. Через два километра езды по грунтовке мы стали подозревать, что заблудились, а еще через километр дорога внезапно закончилась.

Простое предложение проехать еще пять метров вперед и проверить, не прячется ли за поворотом пункт контроля времени, обернулось большими неприятностями. Судей за деревьями не оказалось, и мы попытались выехать из колеи задним ходом. Но мы переоценили проходимость нашего «Гольфа» и в прямом смысле слова сели в лужу. Передним бампером. Левое переднее колесо оказалось в глубокой яме, заполненной водой, не доставая до дна. Попытки подложить доски под колесо и выехать своими силами выглядели безнадежно. Я уже потянулся к телефону, чтобы звонить организаторам гонки, как вдалеке показались несколько экипажей. Оказывается, заблудившись, мы сбили с толку других участников и увели их за собой в чащу. Наша радость была недолгой. Очень быстро выяснилось, что ни у кого нет троса, чтобы вытащить нашу машину. К счастью для нас в эту ловушку попало довольно много экипажей, и очень скоро у нас было достаточно мускулов, чтобы просто вытолкать увязший автомобиль. Изрядно испачкавшиеся и потерявшие огромное количество времени, мы все же выбрались из этой западни и вернулись в гонку.

Стоит отдать должное организаторам, которые проложили дистанцию по самым живописным местам Челябинской области. За окном мелькали горы, озера, реки, карьеры, города и леса.

Но самые незабываемые впечатления оставил Карабаш. На протяжении многих километров в его окрестностях мы любовались постапокалиптическим пейзажем в стиле фильмов «Безумный Макс», «Книга Илая» и компьютерной игры Fallout. Здесь было все: выгоревшие леса, красноватые озера и «лысые» безжизненные горы из отвалов переработанных пород.

Разочарования и оправдания

В Златоусте пришлось 45 минут ждать слалома – мы пришли на пункт контроля времени раньше положенного. Последний этап прошел очень размеренно.

Мы с Мишей оба подустали и уже думали о предстоящем финише. В итоге добрались немного раньше расчетного времени, но не стали тянуть кота за хвост и просто пересекли воображаемую финишную ленту.

Гонка для нас закончилась, и началось ожидание результатов. Нам казалось, что, несмотря на наши блуждания и откровенно проваленные слаломы, мы должны были показать в целом неплохой результат. Надежды подкрепил протокол первого контрольного участка. По его итогам наш экипаж был лучшим. Счастье казалось так близко. Но потом принесли результаты слаломов, которые сразу поубавили наш оптимизм. А итоговый протокол и вовсе добил нас своей суровостью: 41 место из 47 участников и три с лишним часа отставания от лидеров.

Конечно, я понимал, что невозможно хорошо выступить на ралли с первого раза. Я знал, что в гонке едут более опытные автомобилисты, чем я. Но все это лишь оправдания. Результат был у меня перед глазами, и мне совсем не нравилось то, что я видел. Мой пилот тоже был мрачен, хотя и пытался шутить. Хотелось извиниться перед ним за мои ошибки, но слов не было.

Сейчас, когда эмоции уже утихли, я благодарю Михаила Алексеева за гонку. У нас не было мастерства, знаний и опыта, но был боевой настрой. Пусть мы проиграли, но для меня было настоящим удовольствием участвовать в гонке бок о бок с этим человеком.

Верхом на «волке»

На следующий день мастер-класс всем любителям ралли показали настоящие профессионалы. Озеро Аргази встречало участников проекта «Большое путешествие Amarok».

Это автопробег самых больших в линейке Volkswagen машин – Amarok, который стартовал в Калининграде, а закончится во Владивостоке.

Пикап Volkswagen Amarok глупо было бы показывать где-нибудь в салоне на стенде. Такому автомобилю нужен простор. А вот дорога не нужна. Тест-драйв провели на непаханом поле на берегу озера.

Единственное подобие дороги на нем – это колея от заблудившегося трактора. Вдобавок на поле установили деревянную горку и «качели».

С этими испытаниями Amarok справился как Гарри Каспаров с обладателем второго юношеского разряда по шахматам. Недаром Amarok в переводе с языка эскимосов-инуитов переводится как «волк, который всегда охотится один».

При этом внедорожник от Volkswagen не выглядит грубым вышибалой в ночном клубе. На нем вполне можно передвигаться по городу и сохранять репутацию человека со стилем.

По всем впечатлениям – очень хорошая машина. Особенно она понравилась экипажу из Троицка, где с дорогами откровенная беда. На тест-драйв пикапа можно записаться в «Автоцентре Керг» и самостоятельно оценить достоинства этой машины.

Партнеры штурманского ралли Volkswagen`11

  • ЗАО «ЮниКредитБанк». Генеральная лицензия №1 Банка России

  • ОСАО «Ингосстрах». Лицензия Росстрахнадзора С№092877

  • Компания «БаэрАвто»

Партнеры Amarok Drive

  • ОАО «Межотраслевой Страховой Центр». Лицензия ФССН С№008877

  • ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ»

  • Компания «Меркурий»

Фото: Фото предоставлены автоцентром «Керг»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления