Несколько лет назад в доме по У.Набережной 22 появился один машиноненавистник, который соорудил генератор помех, или как он там называется, я не специалист и весь двор не смог несколько дней завести свои машины. Вычислили его. Чем закончилась история - не знаю.
Гость
12 августа 2011, 15:32
Требую продолжения этой истории )))
Гость
12 августа 2011, 22:02
Гость
12 августа 2011, 15:32
Требую продолжения этой истории )))
тоже хочу "машиноненавистник-2"
Гость
12 августа 2011, 14:51
А че прикольно, поставил "глушилку" только с утра, чтобы никто не мог закрыть машину и парковка свободна, хороший способ для борьбы с теми, кто паркуется как хочу)
Гость
12 августа 2011, 15:58
"На улице Советской, действительно, находится базовая станция нескольких операторов, но их представители отрицают какое бы то ни было воздействие на автомобильные системы...", мягко говоря, лукавят. Их "гармошки" летят по всему УКВ-диапазону, от 400 до 1200 мегагерц, и про то, что их постоянно контролирует ГКРЧ точно такая же выдумка! А сигналки начинают глючить в часы максимума радиотелефонных переговоров, как правило это конец рабочего времени, когда мамы звонят своим чадам, когда начинаются вопросы "где оттянемся", "хлеба купи" и т.п. По-сути, сотовый телефон это трансивер, приемо-передатчик, таких трубок в сети, одномоментно, может находиться несколько сотен, и что бы обеспечить связью всех, сотовая станция автоматом подключает резервные мощности. Ну и отсюда все печальные последствия: это шерхан, пытается опознать "свой" сигнал в куче импульсов и помех... Так, что не ругайте, эту полосатую кошку, она честно выполняет свою не легкую службу.
Гость
12 августа 2011, 15:19
Ну если не спецы, не стройте дурацких предположений, сотовая им помешала, смешно, особенно про "накапливается электромагнитный потенциал, который на критических точках сбрасывается автоматически" - вообще глупость...
На самом деле проблема в чей-то сигнализации, т.к. часто бывает при нагреве датчика (который крепится обычно под зеркалом заднего вида), сигналка начинает глючит и забивает весь диапазон 477,4 МГц. Хотя мало ли по каким еще причинам начинает глючит сигналка. Если бы ставили глушилку, то опять же смотря с какой целью, ее легко вычислить. И в данном случае звонить надо в Роскомнадзор или в Радиочастотный центр, который отвечает за правильное использование радиочастотного спектра, они и должны разбираться с данными случаями.
Гость
12 августа 2011, 16:54
Куча народу развили бурную деятельность, но никто почему-то не обратился Роскомнадзор. Явно работает несертифицированное, либо неисправное радиоизлучающее оборудование. Выявлять и устранять такую шляпу - прямая обязанность специалистов комнадзора. Случаи далеко не единичные, проблемы возникают регулярно и длятся несколько часов кряду - вполне возможно запеленговать источник помех. Пусть проблемой занимаются те, кто по долгу службы обязан ею заниматься.
Гость
12 августа 2011, 23:24
а есть их телефон?
Гость
14 августа 2011, 22:16
Гость
12 августа 2011, 23:24
а есть их телефон?
Роскомнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области
Коммуны, 54 / Цвиллинга, 22
тел. (351) 263-91-09 (приемная)
mailto:rsockanc74@rsoc.ru
http://74.rsoc.ru
Гость
12 августа 2011, 17:01
Все проблемы от нежелания владельцев читать инструкцию от своей сигнализации. Любая сигнализация снимается с помощью аварийной кнопки (она же Valet). Т.е. подошли к машине, на брелок не реагирует. открываете ключом, машина выходит в тревогу садитесь включаете зажигание нажимаете кнопку Valet требуемое число раз ( Тамагавки и старлайны 3 либо 4 раза в зависимости от модели) все, система аварийно снята с охраны можете ехать. Далее система продолжит работать в обычном режиме. Никаких проблем нет. Как говорится учите матчасть и будет вам счастье) Да кстати владельцам Шерханов я сочувствую, всегда было искренне жаль людей кому в салонах подсовывают Шерхана. В такой ситуации им остается только ждать пока помехи исчезнут, есть конечно вариант снятия с пинкодом, но как правило его в салонах не программируют, поскольку это должен делать сам клиент, а клиенты нынче дожути ленивые и ничего делать нехотят. Поэтому без пинкода машину вы не заведете...
Гость
12 августа 2011, 22:40
Не гоните на Шерхан. Такая же кнопка Валет, с пином или без - как установишь.
Гость
13 августа 2011, 00:24
главное чтобы пинкод не сбрасывался на "заводские настройки" когда в руках угонщика кнопка валет ... тыкайте всегда кнопку чтобы проходящий мимо мог обезвредить вашу сигналку...
Гость
13 августа 2011, 22:20
На шерхане можно валетом, а можно пином снимать. Для ленивых по умолчанию стоит 1111, т.е. четыре раза повернуть ключь нужно и все...
Гость
12 августа 2011, 23:16
Руководителю Управления Роскомнадзора по Челябинской обл.
Балакину Александру Александровичу
ул. Цвиллинга, 22, г. Челябинск, 454000
Приемная: (351) 263-9109; Факс: (351) 263-6374
от гр. Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адр. ул. Советская, д.1 кв. 1,
тел. +7-900-123-45-67
ЗАЯВЛЕНИЕ.
08 августа 2011 года, в 19 часов 10 минут я приехал с работы на автомобиле, припарковал его у дома №1 по ул. Советской и попытался закрыть автомобиль при помощи электронной сигнализации с управлением по радиоканалу. Однако, сигнализация не работала. Я не мог ни открыть, ни закрыть машину - работоспособность электронной сигнализации была заблокирована.
Модель сигнализации: ...... сертификат РОСТЕСТ №....., сигнализация была установлена у официального дилера.
Одновременно такие же проблемы были еще у нескольких владельцев автомобилей, находившихся неподалеку.
Данные проблемы были зафиксированы при помощи видеокамеры мобильного телефона. При необходимости я готов предоставить эту видеозапись в распоряжение специалистов.
Данная проблема регулярно возникает каждые несколько дней. В частности, 8.08, 9.08, 11.08, преимущественно в вечернее время.
Прошу принять меры к устранению помехи.
Дата. Подпись.
Гость
13 августа 2011, 21:29
видеозапись их не интересует и у кого установлена, а в остальном все верно указано. Они обязаны в 30-ти дневный срок дать ответ.На измерения съездят, вот тут действительно правильно указывать временные промежутки времени, иначе съездят пару раз ничего не найдут и дадут ответ, что по данному заявлению помех не выявлено. Более того вы можете по телефону подать устное заявление, имеется журнал устных обращений граждан, так тоже четко отреагируют.
P.s. Чтобы сработала сигналка в таких глухих местах подносите брелок максимально близко к антенне сигналки, и сможете спокойно поставить или снять с охраны.
Гость
14 августа 2011, 10:34
Гость
13 августа 2011, 21:29
видеозапись их не интересует и у кого установлена, а в остальном все верно указано. Они обязаны в 30-ти дневный срок дать ответ.На измерения съездят, вот тут действительно правильно указывать временные промежутки времени, иначе съездят пару раз ничего не найдут и дадут ответ, что по данному заявлению помех не выявлено. Более того вы можете по телефону подать устное заявление, имеется журнал устных обращений граждан, так тоже четко отреагируют.
P.s. Чтобы сработала сигналка в таких глухих местах подносите брелок максимально близко к антенне сигналки, и сможете спокойно поставить или снять с охраны.
Конкретно на Советской помеха настолько мощная, что не работает даже если брелок прислонить к антенне. Похоже приемник тупо затыкается по ПЧ.
Гость
12 августа 2011, 14:47
В районе ресторана Мистер Икс такая же беда... Вынужден был даже прекратить там обедать
Гость
13 августа 2011, 11:06
На любой парковки у Молнии бывает такое!
Гость
14 августа 2011, 14:10
Несколько лет назад были подобные поблемы с заводской сигнализацией на Лехусе на перекрестке Ленина и Свободы.Сейчас езжу на Мерседесе так в нем на заводской сигнализации два канала связи- один радио ,другой инфракрасный.Если радиоканал не срабатывает поднесешь ключь к окошку в ручке двери и поблема решена.Рекомендую.
Гость
14 августа 2011, 17:14
Спасибо! ))))
Гость
14 августа 2011, 19:29
Ok? покупаю мерседес!
Гость
15 августа 2011, 11:03
Чувствуется продуманность даже в мелочах.
Молодцы инженеры мерседесов!
Гость
12 августа 2011, 18:09
В городе, кроме станций сотовой связи, одновременно работают десятки, если не сотни служебных передатчиков. Это и охранные системы по радиоканалу, связь экстренных служб, железная дорога, авиация, тысячи раций гражданского диапазона (от 27 до 430 мегагерц), даже менты, со своими радарами. Здесь в том числе и беспроводной интернет. Мед учреждения, с УВЧ аппаратами. FM-радиостанции, которые Вы слушаете в "пробках".... Весь парк радиостанций работает на "своих", разрешенных частотах, разными видами модуляции, с разным уровнем мощности, но тем не менее, возможны отклонения, паразитные виды излучений и т.д. Вся эта какафония в эфире не на пользу конечно нам, обывателям, и нашей техники. Вот и "провалы" авто сигнализаций от сюда же: прилетела "гармошка" от близкой радиостанции, и ага... А когда помеха "висит" по часу-два, да еще на близкой частоте, точно, хоть стреляйся! Это известно всем радиолюбителям, избавиться от этого очень трудно. В скученности излучающих устройств, естественно возникают участки, где отказывают телефоны, орут сигналки, трещит "японская" магнитола, зависает компьютер(кстати, по-шине то же 400-800 мегагерц). Ну, а если брать во внимание еще и вспышки на Солнце, да магнитные бури, совсем не радостная картина получается. Как с этим бороться? Вряд ли кто даст конкретный совет, может только выбор определенной модели, с лучшими электромагнитными характеристиками? Места парковок? Удачи всем!
Гость
12 августа 2011, 15:47
У нас во дворе (г.Копейск, ул.Гастелло, 27а) тоже живет один "хороший" сосед, у него сын сигналками занимается так они там такой агрегат сооружили-это надо видеть. В машину утром не попадешь, вечером на сигналку не поставишь....а доблестная м...полиция ничего сделать не может. Уже 3 раза обращались(((
Гость
12 августа 2011, 19:14
Надо писать в прокуратуру, если есть документальные подтвреждения.
Гость
14 августа 2011, 21:19
А У МЕНЯ ВООЩЁ НЕТ СИГНАЛКИ!!!ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КУПИТЬ,ХОТЬ APS!!!
Гость
16 августа 2011, 15:06
деньги на машину так же собирал? ;))
Гость
12 августа 2011, 15:24
На Кашириных около салона КИА тоже такое место, сигналка перестает реагировать, откатишь машину вручную к Лукойлу - все нормльно, все работает...
Гость
12 августа 2011, 21:31
Да, да - только я на парковке у Молнии не мог ничего сделать с сигналкой. КИА в 100 метраж от Молнии
Гость
12 августа 2011, 15:37
Скорее всего тут дело в постановке помех - либо умышленных либо побочное действие телефонных или иных "глушилок". С этим должен разбираться связьнадзор.
Гость
12 августа 2011, 14:49
У меня сигналка всегда срабатывает когда рядом проезжают / встают автомобили "Витязя"...
Гость
12 августа 2011, 16:54
Автомобили "Витязя", и им подобных служб, оборудованы УКВ рациями, мощностью порядка 35 ватт, так, что при включении рации на передачу, Ваша сигналка вполне может сработать. Больше ничего "тайного" у "витязей" нет, ну кроме своих сотовых телефонов, да пачки сигарет в кармане.
Гость
12 августа 2011, 19:31
да твоя машина просто находка для воров которые грабят магазины =) поставил твою машинку где нибудь не далеко а сам грабь, как сработала это значит пора деру давать =))))
Гость
14 августа 2011, 11:29
попадал в такую ситуёвину около ДК ЖД ещё лет 6 назад.Придумал безотказный способ:поднесите брелок к капоту в щель под дворники,прикройте ладонью и жмите кнопку.Действует безитказно в таких местах,уже и на другой машине.
Гость
15 августа 2011, 11:52
Нужно подносить поближе к антенне сигнализации. Оные чаще размещают в верхней части лобовухи со стороны водителя.
Гость
12 августа 2011, 14:53
Чушь, я живу около телецентра, ни разу не было у меня, ничего подобного.
Гость
12 августа 2011, 16:13
Телецентр вещает на частотах от 59 до 200 мегагерц, а твоя балалайка, на частоте 433,2.
Гость
12 августа 2011, 17:50
Гость
12 августа 2011, 16:13
Телецентр вещает на частотах от 59 до 200 мегагерц, а твоя балалайка, на частоте 433,2.
На ОРТПЦ в 20 раз больше другого оборудования чем ТВ передатчиков
Гость
12 августа 2011, 23:27
Гость
12 августа 2011, 16:13
Телецентр вещает на частотах от 59 до 200 мегагерц, а твоя балалайка, на частоте 433,2.
Частоты ТВ каналов в нашем городе лежат в диапазоне от 50 до 230 МГц (МВ) и от 470 до 730 Мгц (ДМВ).
Но главное там это очень высокая мощность передатчиков в отличии от всех остальных.
Так что вполне вероятно что вблизи телецентра могут быть проблемы с приемом вызванные всякими гармониками.
версию про глушилки не стоит отвергать... в Ленинском возле Молнии такое же вечером случалась - ну там то откуда во-вашему сигнал? никаких вышек в округе! помогало только оттащить машину а буксире...
Гость
12 августа 2011, 16:23
Вы не обращали внимания, сколько там шляется "секьюрити" с ЛПД рациями, которые работают в СБ-диапазоне, на частоте 430 мегагерц и выше? Как раз в диапазоне частот, например "Шерхана", а в вечерний наплыв покупателей, рации верещат без передыха. Мощность не большая (около 100 мвт), но "перекрыть" Ваш брелок, и заставить включить "блок" сигналки, вполне хватит.
Гость
12 августа 2011, 17:30
На больших парковках у супермаркетов это стандартная проблема. Просто одновременно пытаются поставить/снять с сигнализации много машин и они друг другу мешают, т.к. работают на одной частоте.
Гость
12 августа 2011, 23:22
Гость
12 августа 2011, 16:23
Вы не обращали внимания, сколько там шляется "секьюрити" с ЛПД рациями, которые работают в СБ-диапазоне, на частоте 430 мегагерц и выше? Как раз в диапазоне частот, например "Шерхана", а в вечерний наплыв покупателей, рации верещат без передыха. Мощность не большая (около 100 мвт), но "перекрыть" Ваш брелок, и заставить включить "блок" сигналки, вполне хватит.
Я пробовал глушить частоту автосигнализации своей радиостанцией с мощностью 5 Вт настроенной на частоту сигнализации. Так вот сигнализация глушилась только если стоять непосредственно рядом с автомобилем. В противном случае машину можно было открыть если стоять с брелком вплотную к авто.
Так что скорее всего тут нужны куда как большие мощности чтобы на такой площади заглушить всё намертво.
Тем более что в "рации" никто не говорит по 1-2 часа. Да и прямо на этой частоте их никто не использует.
Я думаю что тут работает именно целенаправленная глушилка достаточной мощности.
Так как мощность обычного сигнала должна быть коллосальная, что бы помехи от него могли как-либо повлиять.
Думаю что такие помехи вблизи себя способен создать только телерадиоцентр. А всё остальное слишком маломощное.
Гость
15 августа 2011, 13:25
А как мне кажется все дело гораздо проще. Все эти вещи могут происходить и по одной очень простой причине, простого баловства некоего чела. А все делается так!!! Приведу пример одного из вариантов. Большенство автосигнализаций работает в диапазоне 433,92 MHz. Так вот имея простую, но довольно мощную радиостанцию, работающую в этом диапазоне, во время когда человек пытается открыть свою машину брелоком, просто этот некий шутник нажимает сигнал передачи на гарнитуре, и все... сигнал брелока сигнализации будет по-простому говоря перебит более мощным сигналом до тех пор, пока будет нажата кнопка передачи сигнала на гарнитуре радиостанции. Так вот тут и начинается вся чихарда с автосигналкой, не открыть, не закрыть. А этот шутник стоит где-то не по далеку и смотрит на ваши мытарства. Вот такие простые дела.
Гость
15 августа 2011, 15:04
И зачем ему это?
Гость
15 августа 2011, 17:11
Ну конечно, десятки "неких шутников", стоят по всему городу с радиостанциями и ждут...
Гость
19 августа 2011, 17:49
Вот вот...
мне рассказывали "веселую" историю как таксёрик издевался над соседом. У них рации с мощными усилителями, которые работают в близких к сигнализациям диапазонах. А усилок мощный, но некачественный. Выдаёт сигнал не только в своей частоте, но и в соседних.
Говорят - заметили случайно. Во время переговоров с базой. А потом еще и поиздевались над мужичком.
причем Злоумышленники под видом "помощников" помогают потерпевшим - а чтобы снять с охраны сигнализацию достаточно знать где находится скрытая кнопка "Валет". Таким образом у Злоумышленника может оствться в памяти Ваш номер и где установлена эта кнопка. Будьте бдительны - никому постороннему не позволяйте отключать вручную сигнализацию!
Гость
12 августа 2011, 19:23
"кнопка" валет это комбинация клавиш НА БРЕЛКЕ!!! Умник :)
"кнопка" валет это комбинация клавиш НА БРЕЛКЕ!!! Умник :)
))) Да ну? а вот у меня кнопка "валет" спрятана. И в случае если открыть без брелока, можно комбинацией нажатий на эту кнопку снять с сигналки. Она вообще то и нужна для того что бы без брелока управлять сигналкой. умник)))
Гость
13 августа 2011, 10:35
Первый раз такая же проблема возникла у радиозавода. Открыл ключом, поехал с мигающими сигналами в автосервис. Они просто отключили сигналку, снова включили - все ОК. Сказали - какой-то глюк сигнализации. Второй раз (где-то через год) такая же история случилась в районе больницы скорой помощи. Я уже был готов снова ехать в автосервис ругаться, как один водитель соседней машинки сказал, что в этом районе такое часто бывает. Я отъехал с орущей сигнализацией на полкилометра. Все пришло в норму само собой. Потом один мастер в автосервисе сказал, что это возникает из-за помех. Нужно просто знать кнопки аварийного отключения сигнализации. Либо с брелка, либо из салона автомобиля. Поэтому, если случилась такая беда - не паникуйте. Открываете ключом, "сбрасываете", если не знаете как, то просто отъезжаете в сторону подальше (сигнализация пусть орет), скорее всего все заработает нормально. И тут много советов было про Valet, не пробовал еще, тьфу-тьфу...
Гость
13 августа 2011, 20:56
Отстойная у тебя сигналка, раз машина под охраной а ты можешь ехать... это просто электрозамок какойто и все.
Гость
14 августа 2011, 16:29
Гость
13 августа 2011, 20:56
Отстойная у тебя сигналка, раз машина под охраной а ты можешь ехать... это просто электрозамок какойто и все.
Уж какая есть ((( Хорошо, что об этом знаем только мы с тобой вдвоем )))
Гость
14 августа 2011, 08:46
а разве клемму с аккумулятора сбросить недостаточно, чтобы сигналку отключить? или это только у меня одного такая сигналка? А сколько раз на Валет нажимать я честно говоря забываю...
Чтоб отключить - достаточно, но чтоб ехать - опять ведь подключишь... а у номальных сиг - память на последнее состояние стоит энергонезависимая, т.е при включении питания она опять будет в режиме охраны.
Гость
15 августа 2011, 11:45
Есть сигналки с автономным аккумулятором. Если даже с основного АКБ клемму скинешь, всё равно орать будет...
Гость
15 августа 2011, 11:29
У меня крузак 200 сигналка штатная. в 19.00вечера примерно пару раз не мог открыть и завести машину. Не риогирует пульт. Шлагбаум во дворе тоже не реагирует на пульт. Длица это минут 40 всё.
Гость
15 августа 2011, 13:39
риогирует - это уже перебор даже для свободного инета
Гость
15 августа 2011, 15:11
Гость
15 августа 2011, 13:39
риогирует - это уже перебор даже для свободного инета
ага, и длица вообще ЖЕСТЬ !!!!
Гость
14 августа 2011, 12:06
Сначала у нас дома трясло, теперь сигналки глючат...Это все происки военных:))) Над нами ставят эксперименты:)
Гость
12 августа 2011, 17:15
Всем известно, что эти дома хоть и построены давным давно, но постороены они на старом заброшенном кладбище, Еще когда трубы у Оперного ложили сколько черепов повытаскивали.У нас бизнес на Тимирязева, из всех филиалов самый странный, там живут странные люди, подвержанные необоснованной агрессии, там даже канализация порой идет не вниз, а вверх)...может проклятое место?
Гость
14 августа 2011, 09:19
Действительно, когда прогуливаешься пешком от ул. Коммуны вверх до пр. Ленина по ул. Советской, то испытываешь какое-то странноватое чувство. Чувство отрешения от реальности. Да, похоже место на бывшее кладбище.
Гость
15 августа 2011, 08:54
На этом месте ранше было купеческое кладбище.
Гость
12 августа 2011, 16:28
Регулярно подобные проблемы возникают у Каскада и у Царской Охоты на Ленина.
Гость
12 августа 2011, 18:06
Царская охота на Ленина, а потом Ленинская охота на царя. И у всех были проблемы.
Гость
13 августа 2011, 11:21
Вадим aka ScooteR 31 Июля 2011 - 18:48
Короче ща ехал по Копейскому, решил провести эксперимент. На светофоре тронулся со 2 в буксе на 4000об\мин. Очень четко обороты держались, букс держался, потом на радостях, не знаю на какой скорости, переключился на 3 и снова букс и снова держится. НО у меня порядком изношена резина, на улице реально холодно и на месте сидения задние. То есть в нормальных условиях(боевых) на резине 245\45 так буксовать не будет, а раз не будет, то и сцепа именно эта не будет держать. Причем сейчас еще сцепа была холодная, ехал от родителей и тошнил.
режим "валет" включили и поехали.Потом выключили,вне зоны этой.Нет проблемы.
Гость
19 августа 2011, 17:51
чем? Брелок не может до сигналки достучаться.
А если до кнопки сервисной добрался, можно просто снять с охраны.
Гость
12 августа 2011, 14:29
А как с этим в других мегаполисах? Если там такого не наблюдается, то значит в Челябе на Советской явно завёлся Барабашка.
Гость
12 августа 2011, 14:30
вообще то не понятно для какой цели оставлять автивной сирену под капотом, т.к. брелок в любом случае звенит. А то что другие вдруг увидят что вашу машину грабят (изза того что ваша машина сигналит), дак всеравно ни кто не кинется на помощь.
Либо просто есть любители привлечь к себе внимание когда открываю и закрывают авто на сигнализацию на стоянке))))) Сам отключил с брелка сирену с самого начала.
Гость
12 августа 2011, 15:20
это точно сканр жуликов был включен
Гость
12 августа 2011, 16:07
С такой же проблемой часто сталкиваюсь у ТРК "Горки", причем , зачастую, одинаковая сигналка у мучающихся одновременно людей... минут 30-40 нет реакции на пульт, потом открывается. Установщики говорят, что такое возможно при одновременном нажатии на пульт несколькими владельцами, если сигнализация одинаковая, типа, сигналы пересекаются... но как -то не верится.. Около "Молнии" на Труда зимой прыгала вкруг авто больше часа, потом сама заработала
Гость
12 августа 2011, 16:06
Такая же проблема на улице Агалакова в Ленинском районе. Возле дома сигналки не работают, с торца дома уже работают. Куда обращаться по данной проблеме непонятно.
Гость
12 августа 2011, 16:53
На Красной, 4 (офисное здание) было подобное несколько месяцев. Люди стояли матерясь около закрытых и орущих машин. Сейчас вроде тихо.
Гость
12 августа 2011, 23:44
единственный правдоподобный и подкрепленный физикой комментарий эксперта - это МТС, остальные "эксперты" вешают лапшу на уши, которую сами не понимают...
Гость
12 августа 2011, 23:48
Всё это давно известно. Можно весь город загасить сразу. И никто никуда не поедет.
Правильно пишут: читайте инструкцию.
Гость
13 августа 2011, 21:10
Явление естественное - влияние помех на принимающую аппаратуру. Все что нужно - поиск в интернете статей на тему помехозащищенности. Рекламный характер у них понятен, но ситуация с помехами не только описывается, но и сравниваются разные виды сигнализаций. В Москве одним из самых "вредных" районов считается Останкинская телебашня. У нее обычно и тестят сигналки.
Называть фирмы производители не буду, дабы не обвинили в навязывании, но себе поставил лучшую по помехозащищенности и больше проблем не испытываю. А раньше застревали у скорой помощи , до 18-00, пока оборудование какое-то не выключалось.
Гость
13 августа 2011, 22:20
Выкиньте вы эти электронные побрекушки, поставьте нормальный противоугон на педали, на руль или на коробку. Можно ещё секретку поставить или транформатор под водительское сиденье, который при запуске движка будет работать в режиме электрошока.
Гость
14 августа 2011, 10:21
Да, да, Да. У меня Аллигатор. Один раз вечером около 9 часов весной этого года останавливался, запирал машину на Орджоникидзе возле ДК. Так потом сигналка не чувствовала брелока. Замки на передних дверях не работают, пришлось через заднюю вскрывать.
Перематерился весь, никогда такого Зоопарка не было.
Машина орала, пока не залез и язычки не пооткрывал туда-сюда вручную, и то на водительской двери не сработал, только на пассажирской справа. Потом еле еле удалось отключить сигналку, манипулируя ВКЛ./ОТКЛ. Однако, она так еще минут 15 мучала, пока уже сидел человека ожидая в машине. И только когда завелась машина и удалось уехать с этого места... а прошло около получаса, переместившись на Свободы и припарковавшись там, все встало на свои места. Выходит Да - это вышки сотовиков. Иначе, почему такие совпадение по местам приближенным к расположению вышек.
Пора начинать их спиливать...
У меня тоже было такое на театральной площади, возле горадминистрации. Тогда я в непонятках, не смог поставить машину на сигналку, так и уехал от туда. А теперь просто подношу брелок под крышку капота где дворники и сигналка срабатывает.
Гость
15 августа 2011, 11:03
Сотовые на других частотах работают а вот спецсвязь уже ближе к теме.
Если реально глушиться канал то проще всего на орущей тачке откатиться куда нить или на тросе укатить.
Гость
15 августа 2011, 11:25
Столкнулся с такой проблемой в Екатеринбурге в конце июля. Вылетал из Кольцово в отпуск, приехал заранее. Решил заехать в Екатерининский перекусить. Вышел - машина на брелок не реагирует (шерхан 7). До самолета времени остается очень мало, открыть не могу.... Вобщем нервничал это мягко сказано. В итоге вышел из ситуации следующим образом: несколько раз попытался вызвать брелок постукиванием по опред. месту на лобовом стекле (у шерхана точно такая функция есть, у других не знаю). Брелок через минуту получил сигнал о вызове и стал работать. Может поможет кому.
Гость
15 августа 2011, 11:30
когда не срабатывала сигнализация при открытие дверей....открывал дверь ключом ( сигнализация орет) доставал инструкцию к сигнализации и в ней написано как отключить аварийно сигнализцию при помощи маленькой кнопочки которая у всех где то спрятана под торпедой. дело двух минут.
Гость
15 августа 2011, 12:36
Подобное повторяется неоднократно и с "Пандорой", хаотично по времени...никакой логики в событиях. Я уже привыкла и морально готова! Звоню и предупреждаю, что не смогу вовремя приехать куда-либо, т.к. возможно это надолго...))) Все как у всех (как выяснилось!) Тыкаешь кнопочку, а в ответ тишина...открываешь ключом - начинаем орать... Закрываешь дверь - замолкаем. Полчаса маяты, различные манипуляции с брелком, батареей и вдруг...о ЧУДО! Заработали! Не более полчаса, как правило. Чаще это происходит в районе вокзала, ул. Омская-Доватора, ул.Комарова. По времени с 18 до 19 часов, хотя в днем бывало, но реже. В сервисе сказали, что возможно перегревается датчик. Клиенты уже жаловались. Заменили, но все то же самое...Вот такие дела...))) Придется ставить механические блокировки различные, наверное, ... и ездить без сигналки...
Гость
15 августа 2011, 12:56
Со мной такое было у поликлинике в больнице скорой помощи, причём сигналки не работали у всех, не зависимо от изготовителя...
Гость
16 августа 2011, 11:31
А "шутнику" это необходимо для сканирования данных с пульта сигналки какой-то определённой тачки, а совсем не для пошутить.
Гость
23 августа 2011, 09:30
Ну вот есть способ борьбы с нелегальными парковками!!!
Гость
24 августа 2011, 16:24
Попала и наша машина пошли в магазин Почемучка, выходим у машин многих сигнализация работает, открываем нашу и привет , сигналила пока на аварийке до КУБы не спустились ,потом все нормально, завелись поехали
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -28
11 м/c,
с-з.
742мм 59%Почему ерундят челябинские автосигнализации?