Крупные топливные компании особо тщательно следят за качеством своей продукции. Это не удивительно, ведь именно качество определяет репутацию. Стоит отметить, что и автопроизводители призывают нефтяников держать марку и постоянно совершенствовать топливо: растут требования к составу продукта и его экологичности. В сложных климатических условиях России, когда зимой морозы до -40°С, а летом жара до +40°С, качество топлива – первоочередный пункт, на который обращают внимание автомобилисты.
Многие нефтяные компании считают хорошим тоном выпускать под своим брендом топливо, которое занимает место премиального в продуктовой линейке. Оно олицетворяет технический потенциал компании, уровень инновационного развития и заботу о клиентах.
Так, например, компания «Газпром нефть» запустила в продажу новое топливо под собственным брендом G-Drive. Использование этого топлива не только увеличивает мощность автомобильного мотора до 8,6% и улучшает динамику авто, оно более экологично и, кроме того, защищает топливную систему от преждевременного износа. Новинка уже доступна на восьми АЗС «Газпромнефть» в Челябинске, а к концу года их число увеличится до 14.
Реализация нового моторного топлива стартовала в Северо-Западном регионе страны. Сегодня на G-Drive перешло более 20% автомобилистов, ранее заправлявших машины обычным 95-м. «Освоение» Урала и Сибири – второй этап в продвижении G-Drive по России.
Секрет нового топлива с октановым числом 95 – в уникальном комплексе присадок, улучшающем характеристики продукта. Как отметил председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков, появление в корзине премиальных продуктов компании собственного брендированного топлива «не только отвечает мировым тенденциям в сегменте розничной реализации нефтепродуктов, но и демонстрирует уверенное движение компании к выполнению задач долгосрочной стратегии развития».
Топливо G-Drive содержит уникальный комплекс присадок последнего поколения: моющий компонент очищает двигатель автомобиля от отложений, антикоррозийный компонент предохраняет металлические элементы топливной системы от коррозии и создает особую пленку для дальнейшей защиты.
Особенным топливо нового поколения делает уникальный компонент, который позволяет не только уменьшить трение и снизить расход топлива, но и значительно уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, делая топливо более экологичным.
Независимые испытания нового топлива, которые проводились на автомобилях Volvo, Volkswagen, Fiat, Ford и Toyota, подтвердили его уникальность и высочайшее качество. По окончании тестов были проверены системы топливоподачи испытуемых машин. Оказалось, что состояние систем автомобилей с пробегом около 2000 км было идентично состоянию систем новых машин. Как уверяют производители, новая присадка способна оздоровить даже подержаный автомобиль.
При разработке передового топлива особое внимание уделили требованиям экологичности. В итоге минус 22% окиси углерода в выхлопе, на 10% меньше углеводорода и на 11% сократилось содержание оксида азота.
Как и все топливо «Газпром нефти», G-Drive проходит контроль на всех стадиях – от сертификации на производстве и нефтебазах до проб на АЗС.
Эффект от использования нового G-Drive виден уже после первой заправки – в первую очередь по реакции автомобиля на нажатие педали газа. Специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, подтверждают, что высококачественное топливо обеспечивает долгую жизнь мотору и снижает износ деталей. Таким образом, регулярное использование топлива нового поколения G-Drive профессионально защищает топливную систему, обеспечивая дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику автомобиля.