Mercedes-Benz E – новый стандарт автомобиля бизнес-класса
22 сентября 2011, 13:37
Гость
23 сентября 2011, 12:54
Омега молодцы, так держать!!!
Стал обладателем Е класса, правда купе, неделю назад. От машины в полном восторге. Сервис Омеги тоже на высоте. Элементарный выбор с известным всем конкурентом-диллером произошёл легко - на вопрос, когда я смогу получить заказанную машину в нужной мне комплектации, конкуренты ответили, что не раньше чем через 3-4 месяца. А в Омеге пообещали через 2 месяца и сдержали своё обещание.
"Ноющим" по поводу дороговизны марки в обслуживании, могу сказать одно - Любите кататься, любите и саночки возить!.)
Гость
23 сентября 2011, 18:20
Во-первых, "дилер" пишется так )
А во-вторых, срок поставки у всех дилеров одинаков, просто бывают автомобили, заказанные дилером на свое усмотрение, которые приходят раньше.
Я очень удивился, что в АвтоХаусе огромный выбор Е-шек прямо в наличии! И вообще ждать не надо.
Сейчас собираю на половину стоимости, чтобы взять в рассрочку у них.
Гость
24 сентября 2011, 05:32
Предполагаемую(!!!) неделю производства конкретного автомобиля можно получить только через пару дней после размещения твёрдого заказа. Всё остальное - филькина грамота. По сути Вы сыграли в покер. Разница в сроках между двумя дилерами города на одну и ту же комплектацию будет меньше недели. Сравнивать цены и заказывать, где больше приглянулось. Другого способа нет. Поверьте на слово.
Гость
24 сентября 2011, 12:38
Гость
23 сентября 2011, 18:20
Во-первых, "дилер" пишется так )
А во-вторых, срок поставки у всех дилеров одинаков, просто бывают автомобили, заказанные дилером на свое усмотрение, которые приходят раньше.
Я очень удивился, что в АвтоХаусе огромный выбор Е-шек прямо в наличии! И вообще ждать не надо.
Сейчас собираю на половину стоимости, чтобы взять в рассрочку у них.
Автомобиль заказывался по моим параметрам, а не то, что дилер предлагал.
В наличи и у Омеги тоже было не мало, но мне всё это не подходило.
..
Гость
24 сентября 2011, 15:22
Не думаю, что прочитав эту статью люди, незнакомые с МВ, понесут свои большие деньги в салон. А я обеими руками за. Помню году в 97, я ехал на папином w140 по комсе/молдавской, и тоже удивился вдруг возникшему большому уважению ко мне на дороге, ехал очень нагло тогда, что поделать, молодой был.
Гость
26 сентября 2011, 09:41
Нам, простым людям, Вас, Мажоров, не понять.
Гость
26 сентября 2011, 12:29
Гость
26 сентября 2011, 09:41
Нам, простым людям, Вас, Мажоров, не понять.
Люди, покупающие МВ - не мажоры, а состоявшиеся в жизни и знающие толк в автомобилях.
Гость
26 сентября 2011, 15:10
Гость
26 сентября 2011, 12:29
Люди, покупающие МВ - не мажоры, а состоявшиеся в жизни и знающие толк в автомобилях.
дадада, мажоры все на каенов пересели!
Гость
23 сентября 2011, 09:09
Автомобиль безусловно понтабельный, но ломабельный.
Гость
23 сентября 2011, 23:26
Очередной владелец криворукой япошки или ржаваго жигуля рассуждает о ломучести немца :)))
Гость
24 сентября 2011, 00:22
Что ауди, что мерсы, что бмв сейчас имеют больше электроники чем японцы, поэтому и глючит чаще... жаль...
Гость
28 сентября 2011, 10:54
Ерунду Вы говорите! Я ездил и на отечественных авто, и на корейских, и на японских, и на немецких (до сих пор) автомобиль не ломается и не убивается, если ездить на нём аккуратно, с головой и рулить руками, а не пятой точкой! А у дурака за рулём и танк развалится! Честно - не знаю в чём причина, но мои машины ездят спокойно года по 3-4, не причиняя мне хлопот и лишней головной боли.
Гость
23 сентября 2011, 11:20
Виктор, очень хорошо, что Вы-фанат марки, да еще и смотрите на мир через трехлучевую звезду старого S класса! Всегда восхищался такими энтузиастами!
Гость
23 сентября 2011, 13:33
Дело не в энтузиазме и не фанатизме, а в понимании того чем и как Ты обладаешь. Любой а/м требует обслуживания и внимания специалистов. Вопрос только, … ломается ли так часто «старый S класс» как годовалые Ёпонки и насколько дороже запчасти по сравнению с кАрейцами свежих лет.. А приемлемая цена обслуживания (* как сказал Виктор) - компенсируется уровнем комфорта и надежности МВ.
Гость
24 сентября 2011, 22:35
Гость
23 сентября 2011, 13:33
Дело не в энтузиазме и не фанатизме, а в понимании того чем и как Ты обладаешь. Любой а/м требует обслуживания и внимания специалистов. Вопрос только, … ломается ли так часто «старый S класс» как годовалые Ёпонки и насколько дороже запчасти по сравнению с кАрейцами свежих лет.. А приемлемая цена обслуживания (* как сказал Виктор) - компенсируется уровнем комфорта и надежности МВ.
мы не сравниваем с корейцами, разные ценовые категории. возьмите немца, японца и американца. Что, крузауи так часто ломаются?
Гость
27 сентября 2011, 08:48
Гость
24 сентября 2011, 22:35
мы не сравниваем с корейцами, разные ценовые категории. возьмите немца, японца и американца. Что, крузауи так часто ломаются?
Ребят вы бредите. У нас на семью три мерса и все абсолютно разные. Отец взял две недели назад себе C в Омеге и говорит ему как пенсионеру самое то и кайфует, у них в Тракторе(хоккейном) треть команды на Мерсах летает. И парни вроде тоже все довольные, потомучто прежде чем брать его,мы долго со всеми советовались.У жены B класс 2008, у меня Е 2009. Не понимаю откуда разговоры про поломки??? Хоть бы одна была,все машины брали новые. Причем мы с женой как раз пересаживались с японцев и могли сравнить. Вначале хотели брать в Хаусе ,но в ОМЕГЕ откуда то смогли наковырять приличную скидку. Это уже конечно свинство ,что дилеры так накручивают цены ,что потом могут позволить их прилично опускать.
Гость
27 сентября 2011, 11:35
Отличное авто Е 350 4matic ....Купилив Омеге в апреле и до сих пор безумно довольны)
Для инфотрмации в наличие еще 2 авто марки VW....но с любимицей Е ничего не сравнится)
Относительно того, что прежде чем сесть за руль тщательно продумываешь стиль одежды - чистая правда)))) Просто стараешься соответствовать )))
ТО не раздело....да и влюбом случае прежде чем купить такое авто ты реально должен понимать, что это Бизнесс класс.....а не русская "двенашечка"!!!
Пересела с японца и не на что теперь не поменяю.....!!!
Гость
28 сентября 2011, 10:13
вы на двенашечку не наезжайте, а то мы тоже можем сравнить, что ваш Меерс не феррари
Гость
28 сентября 2011, 10:56
Гость
28 сентября 2011, 10:13
вы на двенашечку не наезжайте, а то мы тоже можем сравнить, что ваш Меерс не феррари
Кстати, вы не заметили, как ласково назвали Вашу двенашечку! Сам раньше ездил на ней, мне нравилась, но в одном дама права, - по стоимости сервиса машины не сравнимы, увы!:))))
Гость
28 сентября 2011, 15:35
Гость
28 сентября 2011, 10:56
Кстати, вы не заметили, как ласково назвали Вашу двенашечку! Сам раньше ездил на ней, мне нравилась, но в одном дама права, - по стоимости сервиса машины не сравнимы, увы!:))))
если мерседес сравнивают с автовазом, то одно их двух, либо ваз зря ругают, либо немца зря хвалят
Гость
22 сентября 2011, 16:51
мерс это конечно точила, но если начнет глючить, то труба. Вывод: юзать его (да и его именитых соплеменников) надо на его родине, где мастера под боком
Гость
23 сентября 2011, 11:04
Не знаю про "глючит"! Юзаю третий мерседес за последние пять лет. Если что и бывает, как и с любой машиной, то с этим прекрасно справляются местные мастера! Обслуживаюсь, правда, в Уралавтохаусе...
Гость
23 сентября 2011, 15:29
скажу я вам был в германии так сервис там не лутьше и работают русские и тоже не любят мерсы уж очень ломучие
Гость
23 сентября 2011, 16:46
Гость
23 сентября 2011, 15:29
скажу я вам был в германии так сервис там не лутьше и работают русские и тоже не любят мерсы уж очень ломучие
Вот непонятно! Вы все ездите на мерсах и они у вас постоянно ломаются? Откуда эти слухи? Были раньше проблемы, годах так в начале 2000-х. Теперь их нет. Сколько у меня знакомых ездит на мерсах (и у меня третий), так только на ТО заезжают... И что значит фраза "немцы не любят"? Если они работают в мерседесовском центре, то что, им нравится там ремонтировать БМВ или Ауди? Это бредом попахивает...
Гость
23 сентября 2011, 11:39
у меня один датчик что бы заменить на с шку стоит 40 рэ- это нормально ?) а машину брал за 600 не новую конекчно
Гость
23 сентября 2011, 13:37
Не важно сколько стоит Твой а/м главное в каком состоянии Ты его купил… Если взял без диагностики тогда готовься к ремонтам . Учитывая что а\м не новый думаю как вариант обратиться к разборщикам, цена будет ОЧ ниже
Гость
27 сентября 2011, 16:56
Гость
23 сентября 2011, 13:37
Не важно сколько стоит Твой а/м главное в каком состоянии Ты его купил… Если взял без диагностики тогда готовься к ремонтам . Учитывая что а\м не новый думаю как вариант обратиться к разборщикам, цена будет ОЧ ниже
Какой ты умный Ты реально шаришь в мерсах Спасибо за совет Что бы мы без тебя делали Золотой ты человек! Отдохнуть бы тебе надо!
Видимо не один датчик, а просто датчик меняется в сборе с платой какой либо, это уже другой разговор, если денег жалко, можешь заказать в экзисте один датчик (если он конечно поставляется)! Просто в моем случае, когда проглючил и сказал "до свидания" датчик оборотов у меня был вариант купить его и пойти к Кулибину который бы впаял мне его в плату, выбрал вариант дилера и поменял плату.
Гость
23 сентября 2011, 20:49
Езжу на MB три года.. Скоро придет новый... мне без разницы сколько стоят японские, корейские и остальные не менее респектабельные, чем MB, немецкие автомобили т.д. именно этот нравится за то как выглядит, как управляется, комбинация приборов, цвета, подсветка, в общем все в комплексе и за такие индивидуальные вещи как характер, харизма. При выборе MB я точно не стал сравнивать цену ТО, запчастей и т.д. с вышеуказанными и дело не в "понтах" и еще чем-то подобном. Дело в индивидуальных предпочтениях. и если кто-то думает что нытье о дороговизне и ценах сделает MB вдруг дешевле - навряд ли. нравится, можете позволить? - берите. и да, автомобиль - как лотерея, кому-то повезло, другому - меньше. НО, такие как MB с их опытом, заботой и технологиями близки к "беспроигрышному" варианту. за три года несколько мелочей выходили из строя, ломались - машина всё таки, но впечатления не испортили. пока другая марка не привлекла. Водите, господа, то, что нравится - и внешне и внутри и в управляемости и в цене.
Гость
27 сентября 2011, 22:38
Извините, что вмешиваюсь. У меня нет МВ и скорее всего нового никогда не будет. Но, немного дико читать про поломки за 3 года эксплуатации. У меня был ВАЗ 2110, 4 года. Пробег 100 тыс. 4 раза менял масло. Все. А тут про 2-х млн. авто и поломки.
Плохо это. У отца была Ауди 100, 86-го. В 94-м пригнали. Первая поломка случилась в 2003-м, когда пробег перевалилиза 400.
Гость
28 сентября 2011, 01:08
Гость
27 сентября 2011, 22:38
Извините, что вмешиваюсь. У меня нет МВ и скорее всего нового никогда не будет. Но, немного дико читать про поломки за 3 года эксплуатации. У меня был ВАЗ 2110, 4 года. Пробег 100 тыс. 4 раза менял масло. Все. А тут про 2-х млн. авто и поломки.
Плохо это. У отца была Ауди 100, 86-го. В 94-м пригнали. Первая поломка случилась в 2003-м, когда пробег перевалилиза 400.
Без комментариев )))))))))
Гость
28 сентября 2011, 11:54
Гость
27 сентября 2011, 22:38
Извините, что вмешиваюсь. У меня нет МВ и скорее всего нового никогда не будет. Но, немного дико читать про поломки за 3 года эксплуатации. У меня был ВАЗ 2110, 4 года. Пробег 100 тыс. 4 раза менял масло. Все. А тут про 2-х млн. авто и поломки.
Плохо это. У отца была Ауди 100, 86-го. В 94-м пригнали. Первая поломка случилась в 2003-м, когда пробег перевалилиза 400.
Та ауди была простая, как три рубля. Там и ломаться нечему! В то время и мерседесы и бмв такими же были. Покажите пальцем на современный автомобиль, который ВООБЩЕ не имеет проблем с их обилием электроники! Нет их! Ломается все! Вопрос только в том, насколько серьезны поломки, как часто они возникают, и как быстро их устраняет дилер.
Гость
23 сентября 2011, 07:58
На японца Марк 2 от 2003г. сильно похож, фары другие,а так похож,похож,фрицы что-то сдают.
Гость
23 сентября 2011, 19:51
Чепуху говорите, уважаемый!
Гость
25 сентября 2011, 16:22
Гость
23 сентября 2011, 19:51
Чепуху говорите, уважаемый!
Точно! Абсолютную чепуху!
Гость
23 сентября 2011, 10:33
Уважаемые товарищи, комментировавшие ранее!
Вы вообще когда-нибудь хотя бы пробовали посмотреть на мир через трехлучевую звезду на капоте?
Если такой автомобиль для вас прежде всего понты - вам не нужен такой автомобиль.
Вот сейчас я как раз сижу в "Омеге",и пусть у меня не новый, и не E, а S-класс, скажу одно - обслуживание их вполне приемлемое по ценам, и при этом не накладное, конечно если машину намеренно не убивать. А даже если их и убивают - они живут столько, что за это время в таких руках развалилось уже бы штук 5 японок. После именно таких владельцев покупают машины "любители халявы" за копейки, а потом жалуются, что Мерседесы постоянно ломаются. Впринципе, спросите любого адекватного владельца Мерседеса - за сколько он продаст свою машину - удивлены, что он назвал цену вдвое выше, чем продают их на авторынке? Все просто - хорошие автомобили редко просто так продают, не считая только смены кузова на новый.
А тем кто пишет "точила", "понтабельный", хочется сказать - "Мальчик, иди учи уроки". Никого не хотел обидить, но на самом деле такие комментарии иных чувств вызвать не могут.
Гость
26 сентября 2011, 10:26
Согласен полностью! Являюсь владельцем W211 прокатал на нем 30т, полет отличный. Совет: Не убивайте авто специально!!! Сядте в ТОйоту, потомв мерседес и почувствуйте разницу! удачи на дорогах.
Гость
28 сентября 2011, 10:05
ну вы мужчина понаписали, особенно про то как "даже когда их убивают - они живут" - вы либо поэт, либо некрофил. Да, мерседес это автолегенда, автозвезда - но тогда к нему и требования более жесткие чем к бюджетнику. и когда такое чудо начинает преподносить сюрпризы, начинаешь задумываться, что лучше купить другой авто, а трехлучевую звезду повесить на брелок
Гость
23 сентября 2011, 15:11
Заметил что на мерсиках как правило ездят спокойные, жизнерадостные, приятные в общении люди))) А на БМВ такие водители скорее как исключение)))
Гость
23 сентября 2011, 16:46
Супер вранье!
Гость
24 сентября 2011, 20:00
Гость
23 сентября 2011, 16:46
Супер вранье!
Согласен с Евгением Ивановичем! По моим наблюдения также!
Гость
28 сентября 2011, 16:27
не очень понятно как от катализатора может чтото попасть в двигатель? может фильтра воздуха на двигателе надо было менять вовремя?
Гость
28 сентября 2011, 21:03
Где ты фильтр воздуха между катализатором и двигателем видел? Засасывает разрушенные частицы катализатора в двигатель при разряжении. Такая проблема есть у многих а/м.
Гость
29 сентября 2011, 16:23
Неисправность такая возможна.И никаких фильтров там нет. Однако до того момента как катализатор развалится, и начнет бренчать он никак не диагностируется (случай забитого не рассматриваем - отдельный разговор). И чтобы неисправность возникла нужно усердно продолжать ездить с бренчащим..
Гость
23 сентября 2011, 12:04
Живя в течении года в Турции ездил на таком, E 250 CDI (дизель, 204 л.с.), накатал 30 тыс. км., было сделано два ТО. Хочу сказать автомобиль прекрасный ни разу не подвел и цены на ТО такие же как и в Челябинске (до этого в Челябинске два года ездил на ML 350). Единственный минус жесткая подвеска и минимум шумоизоляции, но по разговором с местными это исключительно из-за рынка сбыта.
Гость
23 сентября 2011, 13:10
Так это в Турции, там тепло! )))
Гость
23 сентября 2011, 13:04
И совет Омеге - качество фотографий по всем смыслам, слишком низкое для такой марки и такого диллера.)
Гость
24 сентября 2011, 19:25
согласен! на мыльницу делали?
Гость
28 сентября 2011, 12:14
По поводу обслуживания в Омеге. Это кому как повезет.. не давно купил Е-211 (8-летний), перед покупкой делали диагностику в Омеге, сказали все отлично! Да, автомобиль внешне выглядит отлично! а потом оказалось, что уже давненько раскрошились все катализаторы и львиная доля осколков попала в ДВС! (причем это оказывается не новость после использования отечественного бензиная) я попал на капитальный ремонт! Что там за диагносты, которые не увидели такой дефект? Вы, как хотите, но я туда больше не поеду! При всем уважении..
Гость
25 ноября 2011, 13:28
Скажи пожалуйста как осколки катализатора из выхлопной трубы попали обратно в двигатель?А при диагностике ни в одном сервисе не используют рентген для определения целостности катализатора.
Гость
30 сентября 2011, 17:49
MB, знаете ли... и что? ...понтами своими...даже не про свою машину и уже понт...когда уже будут равнозначно ко всем окружающим относиться. А то что сзади вам не посигналили, не ваша заслуга, а вежливость задних. Ну или трусость, во что не хочу верить.
Гость
1 октября 2011, 09:39
Ну, вот :( Еще один, считающий удовольствие от владения хорошим автомобилем понтами... Наверное, всегда так будет... Надо же оправдывать невозможность купить такое авто...
Гость
3 октября 2011, 22:06
В последнее время стал заглядываться на Е-шки! ))) Раньше мне они казались грубыми. А теперь нравятся. Хочу себе такую! Белую! ))) Буду деньги копить =)
В семье есть и Е350 2010 г., есть и С-шка 2011 г. после фейстлифта. Скажу одно - машины очень хороши для своего класса. никаких нареканий по ним не видел. А смотреть через трехлучевую звезду, на капоте, на дорогу - и правда красота))
Гость
24 сентября 2011, 05:18
По поводу дороговизны - не согласен. Когда-то давно, ещё работая на заказах ЗЧ в месте постоянной тусовки владельцев MB Челябинска, постоянно опровергал подобное мнение. MB – автомобиль несколько более дорогой при покупке, но демократичный по запчастям, подверженным износу. С годами фирма не изменила этому правилу. Суммарная стоимость владения автомобилем более, чем конкурентна.
Личный пример – дорестайлинговая бензиновая цешка, взята в 2010 году. Первое ТО (теперь проводится раз в год или через 25 ткм) в этом году обошлось в 257 Евро. Одновременно выяснилось, что за первый год жизни авто после схода с конвейера инженерами было выпущено 14 (четырнадцать!) обновлений софта для самых разных блоков управления. Перепрошито бесплатно в рамках гарантии, хотя критичных среди них не было, только улучшения. В довесок были заменены два амортизатора, которые на моём экземпляре не стучали, но был такой косячок в серии. Второе ТО с заменой тормозной жидкости и другими доп. работами будет стоить несколько дороже, но в приемлемых для меня рамках.
Гость
26 сентября 2011, 13:19
Была у меня Е-шка в предыдущем исполнении. Сейчас езжу на Ауди А6 и на работе есть опыт езды на Хонда Аккорд. У брата и сейчас Мерседес S-класс 2006 г.в., бывает катаюсь на нем. Как в поговорке думал что владелец Мерседеса поменяет машину только на новый Мерседес. Теперь понял, что поговорка эта глупая. Во всех трех машинах я испытываю удовольствие от вождения и примерно одинаково они ломаются. Даже сам для себя (если убрать в сторону бренд) не могу ответить кто лучше.
Гость
26 сентября 2011, 19:17
У меня С300 Matic 2010 г.в.. Брал в Москве. ехал за Е-шкой, но увидел этот "аппарат"...и купил.
Не жалею. Очень "дружелюбное" авто. Сейчас больше водит супруга - тоже весьма довольна.
Бог даст возможности, буду менять авто- буду брать аналогичное ( хотелось бы Е-шку Матик).
Пробег 15000 км.- сервис "не раздел", "глюков" до сегодняшнего дня не "выловил"....
Гость
28 сентября 2011, 11:20
# начинается +1
Гость
29 сентября 2011, 13:32
Странно что про водителей БМВ Так думают. я сам езжу на бмв аккуратно всегда пропускаю пешеходов, спокойно езжу, и иногда вижу как мерины ненормальные носятся, я бы сказал все относительно у нас в городе...
Сейчас-3°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -10
8 м/c,
ю-з.
730мм 74%Mercedes-Benz E – новый стандарт автомобиля бизнес-класса