RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Неопытная автомобилистка погубила ребенка

24 октября 2011, 17:06
Гость
25 октября 2011, 09:48
не по теме статьи. недавно стою на светофоре, никого не трогаю. В соседнем ряду тож стоит машина, тож никого не трогает. Красный свет, все стоят, все спокойно. Вдруг сзади соседу подкатывает какой-то *** на большом джипе, включает сирену и матюгальник и велит проехать вперед, дабы ЕГО, ТАКОГО КРАСИВОГО, ПРОПУСТИТЬ. Тот конечно пропустил - с дураками связываться - себе дороже. Спец.маркировки на а/м не было, проблесковых маячков тоже. Номер не рассмотреть. Страна живет по понятиям?
Гость
26 октября 2011, 20:51
по любому лексус ,у нас в городе один такой **** ездит.
Гость
25 октября 2011, 02:11
Освещение... При тонировке "наглухо" нужно столбы фонарные через каждые 5 метров ставить)) зы: ксенон на безлинзных фарах долбит во все стороны, он не светит как нужно, а только слепит встречку и освещает небо....
Гость
25 октября 2011, 13:00
ОГРОМНЕЙШАЯ просьба к водителям всех возрастов,полов и вероисповедания,в непогоду притормаживайте перед лужами,особенно если видите пешеходов! Дороги расширили,тротуары сузили,деревья и кусты,разделяющие дорогу и тротуары вырубили.Пешеходам некуда спрятаться от потоков грязной воды из-под ваших колес,а лужи на дорогах сейчас ого-го.Будтье людьми,не портите одежду и настроение пешеходам,да и себя от проклятий убережете!
Гость
25 октября 2011, 15:22
Мой очень пожилой дядя носит в кармане плаща пару огроменных болтов. Я ему говорил, что голову проломят за такие дела, он ответил, что ни разу еще никто не остановился, даже с разбитым задним стеклом...
Гость
25 октября 2011, 16:21
Гость
25 октября 2011, 15:22
Мой очень пожилой дядя носит в кармане плаща пару огроменных болтов. Я ему говорил, что голову проломят за такие дела, он ответил, что ни разу еще никто не остановился, даже с разбитым задним стеклом...
60 км\ч это 16 метров в секунду...2 секунды примерно 32 метра! Чтобы хама наказать который тебя обидел надо уже в руке изначально держать этот болт и быть готовым его метнуть...И быть готовым к тому что промажешь и в невиновную машину попадешь...А владелец этой машины может этот болтик куданить и ввернуть метателю без вазюлина)))
Гость
25 октября 2011, 16:32
Гость
25 октября 2011, 15:22
Мой очень пожилой дядя носит в кармане плаща пару огроменных болтов. Я ему говорил, что голову проломят за такие дела, он ответил, что ни разу еще никто не остановился, даже с разбитым задним стеклом...
Я сам ношу гайку на 32 ,после того как меня разок окатила тонированная машина.Похоже что многие водители пешком не ходят ,-даже со стоянки летают!
24 октября 2011, 21:41
Всем любителям экономии на детской безопасности посвящается (впечатлительным не смотреть): http://www.youtube.com/watch?v=VIRmDofw84A Перейдите, наконец, на доширак, но накопите на детское кресло! У малышей нет денег купить его, а у вас они есть. Не жмотьтесь! Тем более, на БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОГО ребенка.
Гость
24 октября 2011, 23:43
Думаешь всю жизнь по инструкциям проживешь? Когда у тебя будут дети, ты узнаешь, что заставить 1-2-3х-летнего ребенка просидеть хотя бы 3 часа в кресле нереально, если он, конечно, не даун. А если далеко надо ехать? Думаю, испытаешь сильнейший когнитивный диссонанс.
Гость
25 октября 2011, 00:26
Вот это правильно! Вот еще бы мозги бы себе купили: соседи обновили свой автопарк, жене машинку новую прикупили и мужу машинку, марки называть смысла не вижу, каждая в базовой комплектации стоит более 1 млн., а ребенок во время езды как стоял на переднем сидении прижавшись лицом к стеклу, так и стоит. Думаете у них денег автокресло нет??? Люди одумайтесь!!! Причем я обращаюсь ко Всем, кто хоть иногда ездит на машине-даже пассажирами в такси или со знакомыми. И не говорю уже о том, чтобы купить качественное автокресло, которое показало хорошие результаты по краш-тестам. Купите хоть какое-нибудь и пристегните ребенка, это снизит уровень травматизма при ДТП.
Гость
25 октября 2011, 01:07
Для тех, кто сейчас начнет стебаться по поводу "в такси с собой кресло брать поясняю": мы не в каменном веке живем, сейчас множество вариантов автокресел и удерживающих устройств, например, для грудничков- автокресло-люлька, весит не много, можно так и таскать ребенка с собой везде, подчеркиваю, что именно такое кресло, а не короб от коляски, что многие родители делают, он не предназначен для перевозки детей в автомобиле, безопасность в таком коробе как от дорожной сумки, для детей постарше есть бустеры и различные удерживающие устройства типа Фэста ит.д. А если не можете обеспечить ребенку безопасность при передвижении на автомобиле, тогда не фиг ездить и приключения на пятую точку искать!!!
Гость
24 октября 2011, 21:04
из меридиана ваще дорогу смерти сделали. Ни зебры,ни разметки, ни светофоров а про освещение- Да на кой ляд оно там?
Гость
24 октября 2011, 23:01
ага. Главное вижу-столбы стоят, даже лампы есть, но почему то видать включать лень Оо
Гость
24 октября 2011, 23:41
Что-то много бордюров стало присутствовать в сводках. Может их так подняли, что и не переехать без последствий нельзя. Бордюры есть, а линевок нет...
Гость
25 октября 2011, 08:07
Так понятно, слякать на улице, фары закидывает грязью, а потом как слепой крот по городу ползешь
Гость
25 октября 2011, 10:02
Гость
25 октября 2011, 08:07
Так понятно, слякать на улице, фары закидывает грязью, а потом как слепой крот по городу ползешь
Дык, остановись, выйди и протри фары - и дальше езжай
Гость
24 октября 2011, 23:37
Когда же наконец перенесут тролейбусные провода? Дорогу расширили, а троллейбусы теперь ходят по 3 ряду, а высаживают пассажиров во втром ряду. Никто даже не чешится
Гость
25 октября 2011, 08:59
Когда сделают разметку на ул.Воровского (от Худякова в сторону областной больницы)????? Дорога восьмиполосная, не все водители могут поделить ее пополам...Вот и сегодня два водятла стоят нос к носу, ждут ГИБДД... Освещение отключают рано, зебры вообще не видно, пешики как призраки - серые и неприметные. Да и какая зебра при восьмиполосном движении???? Либо светофор, либо подземный переход должен быть!
Гость
25 октября 2011, 10:41
"...Дорога восьмиполосная, не все водители могут поделить ее пополам...Вот и сегодня два водятла стоят нос к носу, ждут ГИБДД... " А этим двум баранам видимо никто не рассказывал, что на дороге нужно держаться правой стороны. А ПДД они принципиально не учат.
Гость
25 октября 2011, 12:17
Восемь полос и нерегулируемый пешеходный переход - это вообще полная дурость, которая сейчас, к сожалению, очень много где есть по всему городу. И не мало пешеходов (да и водителей) пострадает на таких "зебрах", пока это дойдет до людей, уполномоченных изменить это. А всего лишь нужно-то - поставить светофор с кнопочкой для пешеходов...
Гость
25 октября 2011, 14:11
ага, я тоже видела сегодня эту аварию, я там постоянно поворачиваю и боюсь, как бы и мне в лоб кто не приехал
Гость
25 октября 2011, 09:37
Кто-то здесь писал, что у водителя главное - это мозг (если он конечно имеется), а остальное это приложения. Господа неопытные водители, тренируйте свой мозг - это самое лучшее средство от неприятностей. (И не надо лепетать что мозг тут не причём)
Гость
24 октября 2011, 21:47
Может и освещение не вовремя включается, может и разметки нет, может и еще что-либо мешает водителю ориентироваться, но на то он (водитель) и профессионал, чтобы выбирать правильную скорость и правильно оценивать ситуацию и возможные "подводные камни" на дорогах. Не переоценивайте себя - сбавьте скорость. Профессионал не тот кто быстрее доедет до конечной точки, а тот кто сделает это максимально безопасно!
Гость
25 октября 2011, 07:56
профессионалы остались в ссср,сейчас одни водители и то,большинство трудно назвать водителями.
Гость
24 октября 2011, 22:25
В темное время еду 50-60 и чувствую быстрей- опасней. Обгоняют на хорошей скорости ,в т.ч.тонированные- может у них приборы ночного видения.судя по авто-безбашенный молодняк в основе. самоуверенные- жуть, скоро гололед-как не хочется с ними знакомиться.
Гость
25 октября 2011, 09:44
Предлагаю нашим властям, отвечающим за содержание и безопасность дорог- сделать пешеходные переходы со светоотражающей краской- не так затратно, как с освещением но всем будет видно из далека, что впереди опасный участок, много жизней сбережем!!! А если будет возможно , так и границы дороги можно так обозначать. Хотя о чем это я - сейчас и обычной белой разметки то нет во многих опасных местах!
Гость
25 октября 2011, 10:01
74 ру ? Почему нет инфы про ДТП в Копейске ? Где на пешиходном Черный Джип сбил насмерть мальчика ? Или это " Независимые" и " Непоткупные " СМИ. Уже не первый раз замечаем,что озвучивайте " Не Всю " Инфу.
Гость
25 октября 2011, 12:30
90% комментаторов - выкиньте права! разметки нет, освещения нет, бордюры понастроили, пешеходов не видно - если это мешает вам безопасно ездить - не нужно ездить вообще! тупым и слепым не место на дороге! как можно ехать куда то не видя дорогу? выбирай скорость при которой все контролируешь и ВСЁ! этож каким надо быть кретином, чтобы в городе! наехать на бордюр, перевернуться и убиться при этом? надо по ночам бордюры вообще поперек улиц выкладывать - резко сократится количество идиотов на дороге...
Гость
25 октября 2011, 13:32
умничка
Гость
25 октября 2011, 15:25
полностью согласна! Если куда-то едешь - должен все видеть и контролировать. Или в правы ряд и пиликай на скорости 40 км. Быстрее получится и без проблем.
Гость
25 октября 2011, 16:12
Есть у меня один приятель такой же...Помню как он поджав ушки рассказывал как в бетонную плиту чуть не врезался))) Слова правильные говорите, тока если едешь по правилам ты "лох" и всякая ... тебе неприменно при каждом удобном случае об этом напомнит...Вот и носятся как мухи, и бьются как они же)))
Гость
24 октября 2011, 22:12
Читаешь каждый день сводки и думаешь,когда же летуны все налетаются,сегодня на Октябрьской, я понимаю номер у тебя крутой,на джипаре едешь,мне складывается впечатление,что для таких, правил вообще не существуют,пересек две сплошные выехал на встречку и проехал перекресток на красный сигнал светофора,при этом пешеходы шли на свой зеленый!,куда катемся с такой "культурой" вождения,ведь даже на свою жизнь насрать,ладно если сам убьется,а если кто-то пострадает ведь отмажется,денег даст,вот от этого и становиться страшно,а таких летунов становиться все больше,и сводки все страшнее..
Гость
25 октября 2011, 09:55
особо одарённые джипперы ещё и свои ксеноновые прожектора в городе включают. Слепят так, что .. не видно. И ещё искренне не понимают, почему перед ними останавливаются с включенной аварийкой.
Гость
25 октября 2011, 10:46
Аварий стало больше не от отсутсвия освещения, разметки и т.п. Люди стали другими. "Каждый суслик в поле агроном". Понятие стыда, совести - анахронизмы. Причем это я отношу не только к водителям, но и к пешеходам, ко всем. А дорога - это просто яркое проявление состояния общества. Мы изменимся, тогда изменятся и сводки ГИБДД.
Гость
25 октября 2011, 11:40
Как же так? Ведь большинству, судя по лучшему комментарию, мешает наличие бордюров и отсутствие фонарей. Миллион мух не могут ошибаться!
Гость
24 октября 2011, 22:47
не знаю к кому обращаться.мне кажется это всех касается.Освещение на дорогах-полный ужас:выключают в полвосьмого утра,при этом как раз все малолетки выходят в школы.Сейчас снега нет,сырая дорога,все в черном как назло,никого на хрен не видно! ГИБДД говорят,мол,это дело электросетей,типа сами страдаем.Так почему же эти электросети-то?У них детей своих нет,или они враги народа?
Гость
24 октября 2011, 21:13
Граждане водители и пешеходы, давайте друг друга уважать! Если переходите дорогу (пешеходам) - убедитесь что вас (особенно в темное время суток и в темной одежде) заметили. Не переходите дорогу в неположенном месте, особенно в сумерки. Водители, если попутная машина остановилась перед пешеходным переходом, то это не просто так. (сегодня аж сердце замерло, когда пропускал женщину с ребенком, а по левой полосе еле успел затормозить). Выезжая из дворов, не надо без поворотников сразу в крайний левый рад перестраиваться, при этом не включив поворотник. Поворочивая направо, включив при этом правый поворотник, не надо делать небольшое отклонени влево (наверное для того что бы вписаться). Не высовывайте "морды" своих машин на встрчную полосу(ы) при повороте налево. Если вы принципиально ездите на более 60км/ч, то пожалуйста, ездите в правом ряду (прежде чем высказаться по этому поводу, вспомните, когда вы сами ездили не превышая, я имею ввиду 70-80км/ч) Уважаемые 90% дам и 10% мужчин (это чисто из наблюдений) машина по дороге движется между полосами разметки, а по ней. А если разметки нет, то двигайтесь, пожалуйста, не посередине дороги, а ближе к одному из краев (касается дорог с более 1 полосой движения в каждую сторону). Ну и последнее. На парковка, паркуйтесь так, что бы было удобно всем, а нет так, что либо впритык к соседней машине, что даже двери не открыть, либо так, что между машинами можо поместить 0,9 своей машины. Если совсем уже приперло запереть чужую машину, то, не забудьте оставить на лобовом стекле свой сотовый. Спасибо за внимание. Просто наболело.
Гость
24 октября 2011, 23:08
"Если вы принципиально ездите на более 60км/ч, то пожалуйста, ездите в правом ряду" А чего хорошего в том, что всякие дурынды в такую погоду (вот-вот подмораживать начнёт) несутся по крайней левой все 100 км\ч не пойми куда, хотя дорога УЖЕ не подходит для таких "гонок"?! Даже 60 ехать страшно. не фиг торопиться и всё. Тогда для вас те, кто соблюдают правила и едут в той полосе, по которой нужно или удобно ехать-не станут помехой.
Гость
24 октября 2011, 23:43
+100000000
Гость
25 октября 2011, 02:28
"Если вы принципиально ездите на более 60км/ч, то пожалуйста, ездите в правом ряду (прежде чем высказаться по этому поводу, вспомните, когда вы сами ездили не превышая, я имею ввиду 70-80км/ч)" ВОТ ЕСЛИ БЫ ВСЕ принципиально ездили по правилам, не более 60км/ч, то аварий было бы значительно меньше и люди живы остались!
Гость
24 октября 2011, 20:34
ужос просто, такое ощущение, что с каждым годом водители все тупее и беспомощнее становятся, надеются на всякие АБС, усилители, супер-пупер резину, а мозги-то свои где-то оставляют и не пользуются ими на дороге... вообще все кто превышает и не справляется с управлением - настоящие ..., представьте себе что с разбегу головой в бетонную стену врезаться - ну как тяжкие последствия будут, а человек между прочим всего навсего 10-15 км/ час бежит, а теперь представьте хотя бы разрешенные 60 км/час, я уж молчу про то, что при превышении скорости на каждые 20 км/час энергия разрушения при столкновении УДВАИВАЕТСЯ!!! так что на 80 урон в 2-а раза выше чем на 60, а на 60 в 2-а раза больше чем на 40!!!
Гость
24 октября 2011, 22:56
Всё правильно. Энергия зависит от квадрата скорости. 60/40=1,5, 1,5 в квадрате 2,25. 80/40=2. 2 в квадрате - 4. В 4 раза тяжелее последствия дтп.
Гость
25 октября 2011, 11:28
Милые женщины!!! всех возрастов, разной окраски!!! ЗАПОМНМТЕ: включенный поворотник не дает приоритета... ПРЕКРАТИТЕ перестраиваться включив поворотник перед быстро идущими машинами, это опасно!!!! и для вас в том числе.
Гость
25 октября 2011, 12:00
А пусть Марина ваша машина быстро не ходит :) не быстрее положенного и таких ситуаций в разы меньше станет
Гость
25 октября 2011, 12:08
Мужиков тоже касается. Женщины хоть поворотники включают.
Гость
25 октября 2011, 12:31
Угу, только в Челябинске, включая поворотник, ожидаешь не вежливого пропускания в соседний ряд, а спешного "затыкания дыры" в потоке.
Гость
24 октября 2011, 22:28
Сегодня шёл снег с дождём. Дорога весь день мокрая, машина хуже тормозит, хуже сцепление с дорогой, а некоторые несутся как ошалелые. Уже переобуваться пора или хотя бы менять стиль вождения на более аккуратный, а кому-то видимо как в песне: "Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной.." типа как гонял так и буду гонять. На себя наплевать, так хоть о других думайте.
Гость
24 октября 2011, 20:18
Дорожники! Срочно на Худякова исправьте вашу дорожную оплошность (там вода стоит, будет лед теперь стоять)!!! Мне три раза в неделю туда-обратно это место проезжать! А еще погода усугубит ваши недоделки!!!
Гость
24 октября 2011, 21:05
А зачем ?
Гость
24 октября 2011, 21:27
Не будет лед стоять, помяни мое слово, всегда так вечером есть лужа-подморозило и на этом месте льда нет сутра, так кашица непонятная.
Гость
24 октября 2011, 23:21
Гость
24 октября 2011, 21:05
А зачем ?
детей на тренировку возить двоих!
Гость
25 октября 2011, 11:56
К сожалению тенденция такова, что чем лучше дорога тем скрость выше. В городском потоке скорость 80-90 км/ч. За городом про скоростной режим, разметку дороги и знаки вспоминают только когда встечка мигнет фарами. Будет освещение, ливневка, суперрезметки, суперзнаки - скорость будет выше. Правила соблюдают крайне редко (скорость и дистацию) - отсюда и аварии.
Гость
25 октября 2011, 09:26
Пора снижать предел скорости ,в городе, до максимальных 50 км/ч как в европе.Биться будут всё равно...но смертей будет гораздо меньше.
Гость
25 октября 2011, 12:09
Это по-вашему принципиально меньше разрешенных сейчас 60 км/ч. Только вы видели, чтобы кто-то по городу меньше 80-90 ездил?
Гость
25 октября 2011, 14:21
Гость
25 октября 2011, 12:09
Это по-вашему принципиально меньше разрешенных сейчас 60 км/ч. Только вы видели, чтобы кто-то по городу меньше 80-90 ездил?
Это вопрос уже к ГИБДД.
26 октября 2011, 01:00
Да можно и законы новые не писать. Эти бы выполнять, которые уже есть. Каждый день вижу авто с черными грязными номерами, глухой тонировкой, закрашенными стоп-сигналами, припаркованными где попало... Видимо, я одна вижу.
Гость
25 октября 2011, 00:58
Проезжал мимо по Блюхера именно в 23.40 (выходит авария случилась раньше), уже было полно народу, стояли пожарная, скорая.По личному опыту скажу, стараюсь избегать водителей на восьмерках, девятках. Машины доступны и водители как правило молоды и ведут себя неадекватно, желание порисоваться, проявить удаль часто создает угрозу безопасности на дороге.
Гость
25 октября 2011, 09:08
неадекватной молодёжи слишком много развелось. На ЧТЗ в минувшие выходные была авария, жесть, тоже молодняк был за рулём пронеслись на красный на бешеной скорости. месяц назад знакомому всё морду снесли, тоже молодняк был за рулём и тоже пронеслись на красный, причём машины и там и там были иномарки. вот откуда у таких сопликов деньги? о чём думаю родители когда покупают новенькие машины-иномарки своим чадам??? видимо только ради понтов! а потом бегают(после ДТП) отмазывают свои деток, адвокатов дорогих нанимают.........тьфу
Гость
25 октября 2011, 09:18
аналогично. Та же ерунда с шестерками и копейками. Тонировка такая что будто досками заколотили, брызговики фильдиперсовые, а за рулем семечка в кепке. Таких опасаюсь, они борзые и жить **ть.
Гость
25 октября 2011, 10:28
В сводке указано время регистрации ДТП оно может немного отличаться от того времени когда оно произошло.
Гость
25 октября 2011, 16:23
опять не по теме статьи. про пешеходов. Центр города, проспект Ленина. Я без машины, собираюсь перейти дорогу, стою. Впереди две дамы. Одна: "подожди, нам красный горит". Вторая: "НУ И ЧТО! если мы ступили на дорогу они ВСЕ ОБЯЗАНЫ НАС ПРОПУСТИТЬ". о, как.
Гость
25 октября 2011, 17:06
Надо было её подтолкнуть, чтобы она и дальше была уверена, что её должны пропустить ))
Гость
24 октября 2011, 19:22
Что то много водителей не справляются с управлением и наезжают на бордюры , может всё таки дело то не в водителях а освещении !!!
Гость
24 октября 2011, 20:02
Еще наверное потому, что разметки нет на дорогах. "Дорожные революционеры" наделали проспектов в 8 полос, дело сделано, дороги широкие спасибо партии. .. Люди по таким дорогам ездят как попало. Там не то, что полос не видно, там непонятно где ты находишься вообще на своей части дороги или уже на встречке. Сам один раз чуть на бордюр не наехал, потому что разметки .. нет, а "проспект" вдруг взял и сузился на одну полосу.
Гость
24 октября 2011, 20:09
Освещение - освещением. Но. К сожалению, инстинкт самосохранения срабатывает не при выборе безопасной скорости, а когда уже "поздняк метаться".
Гость
25 октября 2011, 00:03
Плюс к этому, понастроили островков безопасности посреди дороги, которые никак не освещаются.
Гость
25 октября 2011, 10:20
вчера около 20 час на Копейском шоссе, ост. Гаражи опять было дтп, 2 машины, серьезные повреждения, машина дпс, скорая. А светофор включать не торопятся.
Гость
25 октября 2011, 11:59
Даа. Со светофором там проблема. Но в даном случае (согласно сводке) водитель "девятки" отвлекся от управления (прикуривал) и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Шевроле. Пострадали 2 пассажира Шевроле (перелом носа/ушиб груди и ссадины шеи).
Гость
25 октября 2011, 13:22
Гость
25 октября 2011, 11:59
Даа. Со светофором там проблема. Но в даном случае (согласно сводке) водитель "девятки" отвлекся от управления (прикуривал) и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Шевроле. Пострадали 2 пассажира Шевроле (перелом носа/ушиб груди и ссадины шеи).
подробностей не знаю, проезжала, когда уже дпс и скорая стояли, тем не менее, светофор необходим, из гаражей налево повернуть вообще нереально.
Гость
25 октября 2011, 13:26
Да, со светофором на копейском шоссе не то что проблема, а катастрофа, он не работает уже больше 2 недель, и видимо об этом никто не знает, раз до сих пор не включили.
Гость
24 октября 2011, 20:37
дороги сделали широкие, просторные, и все равно горемыки умудряются найти бордюр. боком что ли теперь модно стало ездить, а? какое освещение еще надо, со спутника посветить? фары лучше протирайте почаще да скоростной режим в темноте соблюдайте. кто не видит краёв - пешком ходите или на трамвайчике.. а лучше - в седло на коня, он всегда бордюры видит! давайте теперь чморите меня...
Гость
25 октября 2011, 09:49
Всё правильно! Как говорят, плохому водителю и пешеходные переходы мешают, и зебры на асфальте не видно (а зачем на неё смотреть то?), и островки безопасности, и дождь с солнцем, и снег, и жара, и гаишники вместо того чтобы показывать жезлом на все знаки почему то штрафуют.
Гость
24 октября 2011, 21:16
>Неопытная автомобилистка погубила ребенка А мамаша, которая держала малышку на руках, а не в детском кресле, не погубила ребёнка?
Гость
25 октября 2011, 11:33
По выбору эффективной формы профилактики нарушений ПДД. Как видно из сводки, тетеньку тормознули за превышение, даже наказали, но это впрок не пошло. Как только ДПС пропали с горизонта, опять тапку в пол и ... Это доказательство того, что нет смысла ставить живых полицейских ПЕРЕД пешеходным переходом (как некоторые предлагают), всё равно ПОСЛЕ них будут давить пешеходов. Если нет желания и умения соблюдать меры по "профилактике ДТП и нарушений ПДД", то ни лежачий ни стоящий полицейский не поможет. Жалко, что из-за правовой тупости одних с жизнью растаются другие.
Гость
25 октября 2011, 13:35
Согласитесь, это всё таки редкий случай. Если стоять будут ДО, то будут хоть какие-то шансы предотвратить ДТП, а вот если как сейчас стоят ПОСЛЕ - то шансов предотвратить - нет совсем.
Гость
25 октября 2011, 13:39
Ну, согласись, полицейский все-таки попробовал, так что смысл ставить "перед" есть (а иначе какой в них смысле)
Гость
25 октября 2011, 19:11
Гость
25 октября 2011, 13:39
Ну, согласись, полицейский все-таки попробовал, так что смысл ставить "перед" есть (а иначе какой в них смысле)
СОГЛАШУСЬ..., но в том случае, если отменят ВСЕ знкаки и разметку или (это не реально, но вполне возможно) права начнут давать всем подряд без обучения ПДД.
Гость
24 октября 2011, 20:09
Это точно освещение на улицах никуда даже зебру плохо видно
Гость
24 октября 2011, 21:54
А вы фары включайте. Помогает.
Гость
25 октября 2011, 09:42
а на зебру и не надо смотреть,она далеко не всегда есть где ПП, нужно СМОТРЕТЬ НА ЗНАКИ!
Гость
25 октября 2011, 10:37
А вы глаза открывать пробовали?
Гость
24 октября 2011, 22:56
МЫ ЖИВЕМ В САМОЙ ЛУТШЕЙ СТРАНЕ НА СВЕТЕ! РОССИЯ!
Гость
25 октября 2011, 15:06
Последствия аварии под Чебаркулем видел своими глазами: в статье забыли упомянуть, что фуру не просто развернуло поперек дороги, ее опрокинуло на бок, и сзади в нее врезалась 2112 (несильно, по касательной в крышу рефрижератора). Машина, где погибла малышка, была изуродована в клочья, машина водительницы лежала на боку в кювете, она сама с мужем стояла на обочине, по внешнему виду отделалась ушибами. Вот так из-за всяких ... страдают и гибнут люди!
Гость
24 октября 2011, 23:07
Вы что все такие злые-то?! мальчика на девятке, наехавшего на бордюр и разбившегося, знала лично. Ну не уследил человек, не усмотрел, это может случиться с КАЖДЫМ! Человек умер, а вы тут развели! Не думаю, что человек должен расплачиваться жизнью за невнимательность и "непротертые фары"... у его семьи огромное горе, не засоряйте память погибшего
Гость
25 октября 2011, 02:03
да на самом деле, хоть ксенон поставь (из личного опыта, отрегулировав фары), НЕ ВИДНО в сумерках пешеходов и разные припятствия в облике "Единой России". Соблюдение скоростного режима и внимательность (смотри оценка дорожной ситуации и вменяемость ВОДИТЕЛЯ) залог безопасной и безаварийной езды. А парню светлая память...
Гость
25 октября 2011, 09:57
Гость
25 октября 2011, 02:03
да на самом деле, хоть ксенон поставь (из личного опыта, отрегулировав фары), НЕ ВИДНО в сумерках пешеходов и разные припятствия в облике "Единой России". Соблюдение скоростного режима и внимательность (смотри оценка дорожной ситуации и вменяемость ВОДИТЕЛЯ) залог безопасной и безаварийной езды. А парню светлая память...
На девятку? Ксенон? [вырезано цензурой], может будете, наконец, не только о себе думать! Нормально отрегулированные галогенки освещают дорогу не хуже колхозного китайского ксенона (а заводского ксенона для девяток не делают, да и он должен быть не только с корректором, но и с омывателем).
25 октября 2011, 15:29
Семье соболезнования!.. "В УГИБДД Челябинска сообщают, что погибший получил водительское удостоверение в январе 2009 года, а в мае этого же года был лишен права управления транспортным средством за управление автомобиля в состоянии опьянения." - может в мае 2009 он не уследил, что пьяным за руль сел??? Такое может случится с КАЖДЫМ??? А если б из-за "не уследил" в остановку с людьми вьехал? "Расплачиваться жизнью" конечно же перебор, но все же с опытом вождения в 7 месяцев человек должен быть оочень аккуратен!
Гость
24 октября 2011, 21:19
Посадить эту надо, которая угробила ребенка...... права получила под старость лет.....
Гость
25 октября 2011, 16:46
Ой ёй - а те которые не "под старость лет.." "получают" (в смысле подарили) права и совершают такие аварии ??? Посмотрите только официальные сводки аварий, не говоря уже об авариях не попавших в сводки. Их бы тоже не мешало посадить.
Гость
27 октября 2011, 20:55
Сегодня т.е. 27 октября переходим вечером около 17-00 дорогу по ул.Цвилинга район стадиона локомотив на нерегулир. пешеход.переходе, с двумя детьми. Остановились машины два ряда пропускают нас, а вот с третего едет водятел дама В032ЕК иномарка оранжевого цвета , причем два ряда пропускают нас. ПРОТИВ ДАМАЧКА
Гость
2 ноября 2011, 23:24
Освещение на улицах просто ужасное, особенно мередиан...Что бы увидеть пешеходов даже на зебре нужно очень постараться, а на темных улицах когда люди перебигают дорогу вообще очень сложно. Конечно нужно быть очень внимательным, но пресловутая дорожная революция не принесла ни хороших дорог ни безопасности не пешеходам не водителям. кажется сводка ГИБДД все страшнее и страшнее....
Гость
3 ноября 2011, 10:22
Я думаю как водитель что мы должны смотреть на дорогу, знаки которые предупреждают нас и не отвлекаться на все остальное кроме дороги!!!!! Увидел знак ПЕШЕХОД збавь скорость. Не гвоздя ни жезла Вам на дорогах!!!!
Гость
24 октября 2011, 19:24
Напишите плиз про аварию на салютной-комарова, где то в 8:20 утра, в субботу. Там молодняк (5 человек, из них одна девушка)на опеле на бешеной скорости на красный не проскочили. Зацепили ПАЗ и маршрутку, чуть не убили пешика. В Интерсвязи есть видео с камер наблюдения.
Гость
25 октября 2011, 07:53
Если это столкновение Опеля и Форда, то 3 пассажира (все из Сатки) и водитель были в нетрезвом состоянии и, практически у всех, пострадала голова, потому что, видимо в свои в 22-24 года, мозгов они еще не нажили. Только один отделался ушибом грудной клетки. Видимо девушка с девушкой все нормально, потому что нет ее в списке "раненых".
Гость
25 октября 2011, 09:11
а что вам написать? если вы итак всё знаете. очередные соплики пьяные или под наркотой решили показать какие они понтовые, вот и всё! хорошо хоть пешехода не зацепили..иначе всё капец был бы.((((
Гость
24 октября 2011, 19:03
Ребенка жалко, я больше чем уверен что каждый из родителей хотели бы оказаться на его месте!!! ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Дорога ошибок не прощает. Будьте внимательны.
Гость
24 октября 2011, 20:26
всмысле "хотели бы оказаться на его месте"? мазохисты чтоли? Оо
Гость
24 октября 2011, 22:35
Гость
24 октября 2011, 20:26
всмысле "хотели бы оказаться на его месте"? мазохисты чтоли? Оо
видимо детей-то у вас нет
Гость
24 октября 2011, 22:53
"я больше чем уверен что каждый из родителей хотели бы оказаться на его месте!!!" Вы о чём вообще? Ребёнка необходимо перевозить в детском удерживающем устройстве! Для малых возрастов есть специальные авто-люльки.
Гость
26 октября 2011, 18:32
авто школы похабно готовят водителей!!! вот это факт
Гость
25 октября 2011, 10:49
А я вот другую закономерность заметила: уж слишком часто виновницами ДТП стали женщины((((( Неужели если такая .. - не проще бы такси вызвать??? У нас пару недель назад одна такая идиотка с "вчерашними правами" протаранила нашу новую машину прям во дворе, на парковке!!! Жалко, что сей час ни 90-е годы когда за подобное могли просто и легко башку отстрелить. Я почему то 10 лет за рулем, но никогда ни в кого ни въезжала! А если чего то боялась или была не уверена - НИКОГДА НЕ ЛЕЗЛА!!! Мое мнение: нарушителей, которые уже участвовали в серьезных ДТП, или которые являются злостными - НУЖНО ЛИШАТЬ ПРАВ П-О-Ж-И-З-Н-Е-Н-Н-О!!!!! А в случае, если без прав попадаются - заменять санкцией - лишением свободы, и ни на год-два, а на 10-15 лет! А малышей в этой ситуации особенно жалко...((((
Гость
25 октября 2011, 14:15
Лишение прав - не выход..многих не останавливает отсутсиве прав((
Гость
25 октября 2011, 16:15
пока люди будут тосковать по понятиям 90-х, ничего не поменяется. Живите как человек. Да, въехали в вашу машину, и что? Даже если вам ее в асфальт вкатали, "отстрел башки" вашу железку не восстановит. Сейчас у всех ответственность застрахована. Начните с себя, ведите себя цивилизованно. Мне тоже в машину въезжали, тоже девушка габариты не расчитала, но зачем мне вести себя как бабуин, махать руками и топать ногами? Машину это не восстановит и время не сэкономит.
Гость
25 октября 2011, 19:49
Гость
25 октября 2011, 16:15
пока люди будут тосковать по понятиям 90-х, ничего не поменяется. Живите как человек. Да, въехали в вашу машину, и что? Даже если вам ее в асфальт вкатали, "отстрел башки" вашу железку не восстановит. Сейчас у всех ответственность застрахована. Начните с себя, ведите себя цивилизованно. Мне тоже в машину въезжали, тоже девушка габариты не расчитала, но зачем мне вести себя как бабуин, махать руками и топать ногами? Машину это не восстановит и время не сэкономит.
Ну да... Джана ведь сразу Шумахером стала... Нмкогда ни в кого не въезжала!!! Памятник при жизни поставить за это!Золотой! Пока такие вот... будут остальных людей за идиотов считать, а себя за золотую монетку - все так и будет продолжаться. Потому как все аварии - у кого от неопытности (никто не застрахован), а у кого и от головокруженья от успехов. Нет у людей взаимоуважения. А это плохо.
Гость
25 октября 2011, 10:39
Уважаемый директор Весь Челябинск, да чё там: Всея Руси Дмитрий, напишите пожалуйста весь свод ваших требований-законов, а то ПДД похоже не Указ. А мы их соблюдать будем! :)
Гость
25 октября 2011, 12:07
Странно, вчера тоже дважды видела водителей, влетевших в бордюр - один на Гагарина, второй напротив парка Пушкина, улетел на рельсы - 5 человек пытались вытолкать.
Гость
25 октября 2011, 23:39
Естественный отбор еще никто не отменял
Гость
29 октября 2011, 13:54
С 24 октября по 6 ноября 2011 года на территории Челябинской области проводится третий этап Всероссийского профилактического мероприятия «Внимание: дети». Главная цель мероприятия предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма и привлечение внимания всех участников дорожного движения к данной проблеме. А на деле гибдд прячется возле пешеходного перехода и штрафует водителей.Почему то забывают что пешеходы тоже УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ!!!
Гость
31 октября 2011, 20:36
Свидетели аварии 24 октября на перекрестке ул Володарского с пр.Ленина в 7-15 утра(вишневая 2110 и темно синяя део нексия). Огромная просьба откликнуться, будем очень признательны! звонить 89043016678 Лена.
2 ноября 2011, 13:27
21 октября автомобиль ВАЗ 2110 в районе 21.00 сбил девушку на ПП в районе садов "Слава", "Авиатор"
Гость
8 ноября 2011, 23:34
Антон Буторин, мы не можем вас найти, большая просьба позвонить по номеру 89043016678 или писать на почту sks640@mail.ruСвидетели аварии 24 октября на перекрестке ул Володарского с пр.Ленина в 7-15 утра(вишневая 2110 и темно синяя део нексия). Огромная просьба откликнуться, будем очень признательны! звонить 89043016678 Лена.