со слов отца "разыгрались, стали играть через дорогу в снежки, и один случайно попал в бмв..."
а по мне и отца надо проучить, не детей растят, а непонятно кого
Гость
31 октября 2011, 17:37
Помню в детстве шкодили ого-го))) Чет меня никогда никто не мог догнать))) А если серьезно детишки сейчас тоже ого-го...Недавно смотрю на парковке шкет идет взял пнул машину и дальше идет...Че она ему сделала?! А если бы это видел владелец машины, который в тот момент находился во взвинченном состоянии?! Еще один рассказ бы появился о том как мальчик 14-ти лет шел никого не трогал, а дядя его низачто не прочто отлупил)))
Гость
31 октября 2011, 23:49
"а дядя его низачто не прочто отлупил)))" - я бы этому дяде оплатил стоимость поврежденных моим сыном частей машины, а потом бы и лечение в челюстно-лицевой хирургии, ну и моральный если подаст - мне не жалко.))
Гость
1 ноября 2011, 08:57
Гость
31 октября 2011, 23:49
"а дядя его низачто не прочто отлупил)))" - я бы этому дяде оплатил стоимость поврежденных моим сыном частей машины, а потом бы и лечение в челюстно-лицевой хирургии, ну и моральный если подаст - мне не жалко.))
Чтобы не было столько материальных затрат - детей нужно ВОСПИТЫВАТЬ))
Гость
1 ноября 2011, 11:12
Честно, мне почти 30, но и я не удержался на днях и пнул машину когда какой то....к (нехороший человек), поставил ее возле Молнии на Сталеваров прямо на пешеходной дорожке, да так что мне пришлось ребенка в каляске везти по грязи. Потом идем обратно уже другой умник только на газели там стоит. Так что нынешнему покалению есть чему поучится у нас. Есть замечательная поговорка "В чужом глазу соринку видешь, в своем бревна не замечаешь".
Ой да ладно, малой возможно и сам борзой. Сам вчера двум эдак 7-8-летним посигналил, заигрались на дороге, так мало то что не сразу убежали так один еще и огрызнулся...будущий "пацанчик" че сказать, только отличие от "избитого" в том что 2-й навсегда запомнит что так делать нельзя, этак нагнали ему лет 5 упущенных родителями.
Гость
31 октября 2011, 23:31
Мне тоже в боковое стекло машины дети попали снежком на ул. Плеханова. Кидали специально. Первая реакция была выйти из машины, поймать и "объяснить", что они поступают нехорошо.
Родители, проводите беседы со своими чадами, пока они не причинили серьезный вред чужому имуществу. Сегодня они снежки в авто кидают, а завтра камни в общественный транспорт.
Гость
31 октября 2011, 17:34
Иду вчера вечером. Навстречу 2 мальчика 11-13 лет. Один с разбега со всей силы пинает нормальную новую водосточную трубу (чудом не отвалилась). На вопрос, "Зачем делаешь" - ответ простой "А чо? Нельзя чо ли? Мешает". Последовал следующий вопрос: "Борзый" и стандартный ответ: "А чо? Да борзый!". На предложение подойти и поговорить по поводу правильного поведения на улице и уважения к взрослым, "мальчик" включил сходу 2 передачу и с матом удалился. Это он еще "маленький", а годика через 4-5 из такого вырастет нечто, что и спрашивать в сумерках у такого будет страшновато и "ответ" получать как-то не захочется. Это я к тому, что бить детей это конечно последнее дело, но что делать если воспитание у них такое. Ни морали, ни уважения, ни веры. "Надрать уши", "поставить в угол" и "всыпать ремня" - это во-первых уже не поможет, а во-вторых может сойти за домашние насилие над ребенком. Теряем поколение.
Гость
31 октября 2011, 19:28
согласна, что есть хамоватые детишки, а то, что настолько есть тупые взрослые, которые забыли что когда-то тоже бы "маленькими гаденышами", просто ошеломляет. сама из "гаденышей" и прекрасно их понимаю. есть взрослые, которые сразу с такими детками, начинают "борзо" говорить, "борзые" ответы и получают.
Гость
31 октября 2011, 20:57
И к чему эта повесть????Ребенок виноват??? я тебе таких историй про взрослых могу столько рассказать!! вот он ударил ребенка за снежок, а у этого как с воспитанием????я каждые день на дороге таких чудиков вижу!!Это пример что ли???От куда у них такое воспитание, от взрослых смотрят и повторяют.Делай выводы какое поколение потеряно.
Гость
31 октября 2011, 22:55
Гость
31 октября 2011, 19:28
согласна, что есть хамоватые детишки, а то, что настолько есть тупые взрослые, которые забыли что когда-то тоже бы "маленькими гаденышами", просто ошеломляет. сама из "гаденышей" и прекрасно их понимаю. есть взрослые, которые сразу с такими детками, начинают "борзо" говорить, "борзые" ответы и получают.
Мне дворовые детишки 12-13 лет,чуть антенну на машине не оторвали хотели георгиевскую ленточку оторвать,сделала замечание,пыталась поговорить,они мне сказали,что им тоже такую надо,так на следующий день на парковке стояло машин 6 , каждый прошел и пнул каждую машину,и я уже с этими детишками говорила по другому, сразу поняли и извинились,по другому видимо с такими ни как,а реально мне хотелось как врезать хорошенько,стоит он сопля и взрослому говорит- Я ТОЖЕ ХОЧУ, а скоро у них другие запросы будут,причем растет целая банда.
Гость
1 ноября 2011, 02:53
Согласен, что бить это крутовато, но может быть этот тумак спасёт парня от попадания в более крутые передряги в будущем. Прежде чем что-то делать будет вспоминать и думать. А с Дыком я полностью согласен, мне 34 года и очень не приятно когда делая замечания 15-17 летним щеглам слышишь:"Пошёл на .... ", что я ему после этого отвечу???? да конечно ничего объяснять не буду, а просто напросто залеплю в бубен, что-б не повадно было. А вообще - родители, воспитайте детей сами, а не ищите очевидцев "избиения"!!!
Гость
31 октября 2011, 17:01
Согласно рейтингу РБК в Челябинске 204 749 авто. Из них всего 30% иномарки .
Наверное почти в каждой семье есть хоть по одному водителю. Водители, расскажите родственникам, детям, , чем опасно ходить вне пешехода. Продемонстрируйте наглядно пассажирам в салоне, что их не видно на дороге в дождь ночью.
Чего говорить, мы сначала пешеходы, а уже потом водители. Давайте уступать дорогу и машинам и пешеходам. Пешики, видите одна машина поворот заканчивает, ну дайте ей довернуть. Водители, ведь знаете где пешеходники. Их не каждый день переносят. Как при перестроении- головой налево-направо, убедились что помех нету и вперед. Считайте что этот знак означает «УСТУПИ ДОРОГУ» а не « НЕ СБЕЙ ПЕШЕХОДА».
Гость
31 октября 2011, 17:40
Походу и по пешеходу детям опасно ходить. Понятно детям надо головой вертеть, но когда водители будут думать головой, что при приближении к пешику надо быть внимательнее и скорость выбирать условиям видимости и состоянию проезжей части. А вот сбить ребенка и уехать (а тем более избить) - это вообще мало что не почеловечески, но и не по мужски, а как-то по бабски (женщины извиняюсь, но не все женщины бабы и среди мужчин не все мужики) о...ся и смотаться.
Гость
31 октября 2011, 23:36
"Пешики, видите одна машина поворот заканчивает, ну дайте ей довернуть." - не придумывайте пожалуйста своих правил, из-за этого гибнут люди! Поворачиваешь - пропусти и едь дальше - неужели так сложно?
Гость
1 ноября 2011, 14:19
Гость
31 октября 2011, 23:36
"Пешики, видите одна машина поворот заканчивает, ну дайте ей довернуть." - не придумывайте пожалуйста своих правил, из-за этого гибнут люди! Поворачиваешь - пропусти и едь дальше - неужели так сложно?
все не то... пост был о взаимном уважении.
и вот эта просьба (именно просьба, а не требование, с указанием пункта правил) как раз и говорит о том, что не мешало бы и пешеходам водителей уважать!
Гость
1 ноября 2011, 00:21
По поводу снежков. Еду по ул. Чичерина от Кашириных скорость не более 50 км/ч (на дороге слякоть со льдом), по центральной полосе. У обочины стоят три малолетки лет 11 , в машине беременная жена. Боковым зрением увидел как с обочины в лобовое что-то летит, первая реакция уйти от удара, без резкого движения влево (благо нет потока машин), снежок с нормальным хрустом бьет в стойку. Жена не ожидала такого и испугалась. Реально хотел остановится и мордой об асфальт, но воспитание другое. Боюсь и тут не все так гладко было как пишут. И вопрос аудитории, если бы из-за них произошло ДТП и пострадала моя жена и будущий ребенок, имел бы я моральное право лишить здоровья их? Ни одна бы бабушка уже им не помогла.
Гость
1 ноября 2011, 01:01
Мое мнение Да! Я бы сделал также. Только согласных здесь не будет – заминусуют.. «по справедливости»
Гость
1 ноября 2011, 09:14
Морального права ты, сумасшедший майк, не имел бы.
PS "первая реакция уйти от удара" - тренируйте ПРАВИЛЬНУЮ реакцию, а не "уйти от удара". Тормозить надо, плавно, при возникновении опасности для движения.
Уход от удара может на зимней дороге вас в занос отправить.
PPS А в град вы ездили? Когда не снежки, а градины прилетают в машину! Кого мордой об асфальт приложили?
Гость
1 ноября 2011, 09:26
Гость
1 ноября 2011, 01:01
Мое мнение Да! Я бы сделал также. Только согласных здесь не будет – заминусуют.. «по справедливости»
не имеете право лишать ни кого здоровья - есть закон - вызывайте полицию и действуйте по закону
Гость
31 октября 2011, 21:08
Не оправдываю водителя BMW, он, конечно, переборщил палку, но предполагаю, что бросались снежками намеренно и специально. Прошлой весной остановились с мужем на одной тихой улочке в центре, муж ушел в магазин, я осталась в машине. В 3-4-х метрах от машины двое радостных 10-12-летних мальчишек начали обстреливать снежками машину,причем видя что там нахожусь я. После 3-го снежка, прилетевшего в лобовое стекло( а на нем была трещина, и оно могло в секунду превратиться в множество мелких осколков со всеми вытекающими последствиями), я открыла окно и крикнула: " ну что вы делате, ребята?! Перестаньте!" тут же прилетел снежок в открытое окно и попал мне по лицу. Пришлось выйти из машины, но они не унимались, так как были за сеткой, которая огораживала какой-то школьный стадион, и прятались за рядом стоящий гараж. Только когда я начала оббегать этот стадион с другой стороны , - напрямую их было не достать, они оставили свое занятие и ретировались. Если бы я догнала их, то точно напинала бы.
Гость
1 ноября 2011, 00:12
"лобовое стекло( а на нем была трещина, и оно могло в секунду превратиться в множество мелких осколков со всеми вытекающими последствиями).." - зря переживаете, лобовое на осколки не разбить - оно не закалено.
"... я открыла окно...тут же прилетел снежок в открытое окно и попал мне по лицу..." - )))))
PS: Предпологаете что они бросались в водителя БМВ намерено и специально, потомучто прошлой весной в вас попали снежком?(((((
Гость
1 ноября 2011, 00:41
Гость
1 ноября 2011, 00:12
"лобовое стекло( а на нем была трещина, и оно могло в секунду превратиться в множество мелких осколков со всеми вытекающими последствиями).." - зря переживаете, лобовое на осколки не разбить - оно не закалено.
"... я открыла окно...тут же прилетел снежок в открытое окно и попал мне по лицу..." - )))))
PS: Предпологаете что они бросались в водителя БМВ намерено и специально, потомучто прошлой весной в вас попали снежком?(((((
Михаил! Вы так защищаете этого мальчика?... Да, можно предположить, что кидались снежками намеренно. И родители не учат. А в школе на уроках обществознания уже сообщают о их безответственности юридической.
По моему это недалеко от того, как в поезда мальчишки камни кидают. Почитайте статьи на эти темы. И от чего вы не верите, что снежок в лобовое - это аварийноопасная ситуация. И незнание не освобождает. И необходимо этих родителей оштрафовать за то, что не научили своего сына вести себя на дороге!!! Не научили отвечать за свои (в данном случае хулиганские) действия.
Гость
1 ноября 2011, 09:18
Гость
1 ноября 2011, 00:41
Михаил! Вы так защищаете этого мальчика?... Да, можно предположить, что кидались снежками намеренно. И родители не учат. А в школе на уроках обществознания уже сообщают о их безответственности юридической.
По моему это недалеко от того, как в поезда мальчишки камни кидают. Почитайте статьи на эти темы. И от чего вы не верите, что снежок в лобовое - это аварийноопасная ситуация. И незнание не освобождает. И необходимо этих родителей оштрафовать за то, что не научили своего сына вести себя на дороге!!! Не научили отвечать за свои (в данном случае хулиганские) действия.
"И от чего вы не верите, что снежок в лобовое - это аварийноопасная ситуация."
ПРОТИВОТУМАНКАМИ со встречки в лобовое - тоже аварийноопасная ситуация!
..КСЕНОНОМ из грязных фар - тоже аварийноопасная!
Давайте избивать всех водителей-.., ослепляющих всех вокруг себя, ведь им за тонировкой плохо видно?
Гость
31 октября 2011, 17:08
если уж упыря на саманде наши доблестные не смогли найти, зная его номер, то здесь и подавно
Гость
31 октября 2011, 19:00
А вот мой бы папан сказал, что мало тебе всыпали и добавил бы еще сам. Вот такое было у меня воспитание, наверное и поэтому тоже я прошел и подростковый и юношеский возраст не попав под авто. Ничего себе, разигрались они у дороги...
Поймите наконец, мы с Вами детям можем простить оч. многое, а дорога не прощает...
Гость
1 ноября 2011, 00:01
"а дорога не прощает..." - не дорога не прощает, а водители плюющие на ПДД и не оставляющие шансов на ошибки пешеходов...
Гость
1 ноября 2011, 01:28
Ну, давайте теперь за проступки будем месить детей кулачищами по лицу!!!Совсем обалдели уже!!! Может надо было убить ребенка, чтоб другим не повадно было? Возьми ты мальца за шкирку, приведи к отцу потребуй наказать!Судя по тому, что ребенка беспрепятственно догнали - нарочно пакостить у него и в мыслях не было, а то бы только водятел его и видел!!!
Гость
1 ноября 2011, 09:32
Гость
1 ноября 2011, 00:01
"а дорога не прощает..." - не дорога не прощает, а водители плюющие на ПДД и не оставляющие шансов на ошибки пешеходов...
Вы вот сейчас серьёзно? Про ошибки пешеходов??? В поле, товарищ Иванов, оно всё прощает!
Гость
31 октября 2011, 21:10
Родителям этого «пострадавшего»
Вы не думали что синие и опухшее лицо Вашего ребенка как «запись в дневнике»!? мол - Обратите внимание на поведение Вашего ребенка!!! ... или ВЫ СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ « разыгрались, стали через дорогу играть в снежки» !?!?!? Ваш ребенок вообще знаком с правила поведения в обществе !?!? Похоже, что Ваш ребенок, спустя 12 лет благодаря водителю БМВ узнал «что такое хорошо, что такое плохо» и в следующий раз будет думать как себя вести! Хоть 1000 минусов поставьте но этого не произошло если бы : 1) он не кинул снежок «случайно» 2) ребенку сказали и показали где можно играть в снежки.. 3) Что нужно говорить когда виноват (извините)…
Гость
31 октября 2011, 23:59
Тогда надо в дневнике водителя БЭХИ оставить записочку его домочадцам, что они живут не правильно... Нельзя бить детей. Железка никогда и ни за что не станет дороже детского смеха, улыбок и радости деду Морозу, елки, снегу, первым лужам весной... А вот БЭХА состарится и сгниёт, её могут угнать разбить в дтп и что? Где радость всех людеи мира от обладания машиной БМВ?...
Гость
1 ноября 2011, 00:18
что за женские истерики? Всем любителям самосуда над детьми предлагаю съездить в Самали - это ваш уровень развития, там вам быстро объяснят что такое хорошо и что такое плохо)))
Гость
1 ноября 2011, 00:25
Еще и другим родителям ! Если ваше «чадо» (от слова ЧУДО) также на дороге бросит в мою машину снежком.. Обещаю повторить «запись в дневнике» Проведите беседу!
Гость
31 октября 2011, 21:55
Совсем недавно у моего приятеля во дворе двое детишек лет 12-13 пробежали по новой машине,наверно тоже случайно, не заметели
Гость
1 ноября 2011, 01:09
Жесть. Вроде и не кони, но вмятины то реальные будут. Тут по моему точно, с воспитанием у родителей явно проблема.
Гость
31 октября 2011, 19:57
Уже несколько раз в этом году малолетние чудаки кидали в машину проезжающую снежки.
Но, конечно, бить таких по лицу совершенно неправильно. Они-ж еще мало что соображают.
А родителям, естественно, сказали что "играли, случайно попали". Вот в это верится исключительно слабо.
Гость
31 октября 2011, 23:32
"Уже несколько раз в этом году малолетние чудаки кидали в машину проезжающую снежки." - малолетние чудаки всегда кидали, кидают и будут кидать снежки. А бить их за это могут только недалекие люди - надеюсь родители найдут и накажут его соответственно.
Гость
1 ноября 2011, 09:47
Гость
31 октября 2011, 23:32
"Уже несколько раз в этом году малолетние чудаки кидали в машину проезжающую снежки." - малолетние чудаки всегда кидали, кидают и будут кидать снежки. А бить их за это могут только недалекие люди - надеюсь родители найдут и накажут его соответственно.
давно нужен закон,который привлечет и родителей к ответственности,пусть хотя бы хорошим штрафом, за недосмотр и недовоспитание своих чад.
Гость
1 ноября 2011, 18:13
Гость
1 ноября 2011, 09:47
давно нужен закон,который привлечет и родителей к ответственности,пусть хотя бы хорошим штрафом, за недосмотр и недовоспитание своих чад.
такие законы есть и давно - нужно знать свои права, а не заниматься тем, что подсказывает недоразвитый мозг.
Гость
1 ноября 2011, 07:31
Бить то конечно не надо было, максимум подзатыльник. Хотя кто знает, ребенок и приврать может.
Но и мы такими были-игры продолжались до тех пор, пока не получишь звездюлей от водителей или от родителей. По другому не понимали.
Зато на всю жизнь запомнит, что дорога не место для забав. Так что умнее будет, и соответственно целее. Да и его пример-другим наука.
Гость
1 ноября 2011, 09:32
В сентябре ехала по проезду за домом,краем глаза заметила компанию мальчишек 8-12 лет, замерших на пригорке,и тут же удар по крыше, испугалась, остановилась. На крыше вмятина,краска содрана,рядом валяется камень, нормальный такой полноценный камень с кулак размером... так понимаю, что мне еще сильно повезло, что он не попал в лобовое. Пацанов как ветром сдуло, добрый прохожий показал направление. Далеко не убежали, выглядывали из за соседских гаражей. Поймала за руку, того который кидал...спрашиваю: "Зачем?"... отвечает: "Я не специально! мы просто тут камни кидаем, играемся!". Просто камни над пешеходной дорожкой, где мамы с колясками ходят и дорогой где машины ездят!!!! Давай, говорю, родителям звонить... "Я не знаю номер"... Где ты живешь?... "Я не знаю"... и вот что с ним дальше делать??? притом что этот "ребенок" ростом уже почти с меня??? Хорошо, что в той компании оказался маленький еще брат кидавшего, не такой "сознательный", как друзья... показал, где он живут. Сдала отцу, отец сам автомобилист и вроде адекватный человек... очень надеюсь, что знание о том, что так делать НЕЛЬЗЯ и ОПАСНО в пацана было вбито отцовским ремнем... Хоть и поздно конечно
Гость
1 ноября 2011, 14:38
О методах и действенности воспитания. Несколько лет назад в нашем дворе мальчиши стреляли пластиковыми пульками по всему подряд, недалеко стояли припаркованные автомобили. Некоторые "снаряды" пролетали рядом с машинами. Проходя мимо, остановился и в нормальной дружеской форме объяснил им, чем их занятие чревато:-при попадании, возможны сколы, хозяевам придется восстанавливать покрытие, а еще хуже будет , если их родителям придется возмещать ущерб. Для вида перестали стрелять. Через несколько минут выхожу из дома-интенсивность стрельбы возросла, вероятность попаданий увеличилась. Вновь беседа, но в другом тоне. За такое хозяева могут и по мягкому месту нашлепать. Всех сдуло. В следующие дни стреляли, но среди песочниц и качелей, вдали от автомобилей.
Гость
9 ноября 2011, 20:33
не все нынче такие "доходчивые"
Гость
1 ноября 2011, 08:26
Это родители должны ответить, за то что так воспитали своего ребенка, дорога не место для игр!
Гость
1 ноября 2011, 02:34
Правильно все водитель БМВ сделал, эти спиногрызы вообще наглые растут, смотреть противно. Если родители за своим "добром" не смотрят, так зачем вообще их заводят? У меня во дворе тоже эти (которых детьми называют) бегают беспризорные, никому не нужные, даунов напоминают своим поведением, кидаются снежками в проезжающие машины, один раз в крыло моей машины попали, теперь боятся. По хорошему НЕ ПОНИМАЮТ! Вопрос в воспитании! Не можете воспитать- не заводите! Кем они станут лет через 10? Интеллекта ноль, воспитания ноль! Деградация нации какая то.
Гость
2 ноября 2011, 14:55
Вот вам точно детей заводить нельзя( Железка дороже ребенка, мда... И собаку не заводите, других животных тоже. Живите одна, вне социума, только вы и машина.
Гость
2 ноября 2011, 23:25
Гость
2 ноября 2011, 14:55
Вот вам точно детей заводить нельзя( Железка дороже ребенка, мда... И собаку не заводите, других животных тоже. Живите одна, вне социума, только вы и машина.
Послушайте, вы вообще кто? Чтобы в мой адрес советы давать? Как бы цинично не звучало- но Да! Моя машина Мне дороже чужих невоспитанных быдло- детей, которые в своей жизни ни к чему не стремятся, кроме как нагадить посторонним людям и испортить чужую собственность, ими не заработанную. И оговорка- "ну это же дети" тут не катит, ответственность надо прививать с пеленок и интересы к чему то более существенному и перспективному, чем бесполезное шараханье по дворам и проезжей части! Что касается животных, то к ним у меня отношение более чем лояльное, и люблю животных куда больше чем чужих детей. МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Имею на него право. Некоторые безответственно заводят ребенка и думают- само вырастет. В итоге мы имеем то, что имеем. Безответственные родители- безответственные, развязанные дети. Вот и все.
Гость
3 ноября 2011, 15:19
Гость
2 ноября 2011, 23:25
Послушайте, вы вообще кто? Чтобы в мой адрес советы давать? Как бы цинично не звучало- но Да! Моя машина Мне дороже чужих невоспитанных быдло- детей, которые в своей жизни ни к чему не стремятся, кроме как нагадить посторонним людям и испортить чужую собственность, ими не заработанную. И оговорка- "ну это же дети" тут не катит, ответственность надо прививать с пеленок и интересы к чему то более существенному и перспективному, чем бесполезное шараханье по дворам и проезжей части! Что касается животных, то к ним у меня отношение более чем лояльное, и люблю животных куда больше чем чужих детей. МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! Имею на него право. Некоторые безответственно заводят ребенка и думают- само вырастет. В итоге мы имеем то, что имеем. Безответственные родители- безответственные, развязанные дети. Вот и все.
Ничего, кроме сожаления, ваш комментарий не вызывает... Похоже с вами произошла такая ситуация - "Некоторые безответственно заводят ребенка и думают- само вырастет. " - вот и вырасло...
Гость
1 ноября 2011, 16:11
Не претендую на истину в последней инстанции но.......... тут что никто в детстве в снежки не играл? или забыли как это делается? Ага, стоят двое на месте и кидают друг в друга))))! А уварачиваться правилами запрещено? )))А теперь представте двух таких "уварачивающихся" детишек на СКОЛЬЗКОЙ (снег недавно прошел) дороге и машину на этой дороге! А все почему то уверенны что дело в каком то "снежке"! А может проще все? Играли два оболдуя на СКОЛЬЗКОЙ дороге в снежки, один чуть не попал под пресловутый бмв, водитель еле отормозился на гололеде, перекрестился пяткой что ребенка в могилу чуть не отправил, а себя на нары! вышел и надавал по шеям обалдую! Вот при таком раскладе все на место и становится! И пропадает упырь-водитель, на на его месе может представить себя каждый! как то так......
Гость
2 ноября 2011, 00:57
Много лет назад оказался свидетелем "шалости" с печальными последствиями. Глубокой зимой на ул.Кузнецова у обочины играли три пацанёнка 10-12 лет. Шли и толкались, двое толкнули третьего на дорогу. Мимо проезжало такси, водитель чудом объехал "выпавшего" на дорогу пацанёнка, а/м занесло и он выскочил на обочину и задней правой дверцей приложился к дереву. И скорость была совсем не высока и удар был не сильным, но этого хватило что-бы стекло задней двери разбилось. Видел это из далека, а когда подошёл, оказалось на заднем сиденье справа сидел пассажир которому при ударе порезало лицо и выбило глаз. Он в шоке стоял у а/м и пытался руками удержать вытекающий глаз. Мальчишки, сами напуганные случившимся твердили: мы не хотели, мы нечаенно. На их слова водитель развёл руки и сказал: Ну что-же с вами делать. Никто их не бил. Все (и прохожие) стояли молча в шоке. Всё поизожло в считанные секунды, повторю: водитель, мужчина в годах ехал осторожно, не быстро, но предугадать что друзья вытолкнут третьего ему под колёса товарища не мог. До сих пор мне жаль обойх: пассажира и водителя.
А начиналось всё совершенно невинно- шалили.
Гость
1 ноября 2011, 14:41
Еще раз выражу возмущение,хоть заминусуйте: товарищи, вы в своем уме вообще?Мужчины, вы что,считаете нормальным избивать детей до синевы???Какие же вы мужики-то после этого? Ребенок,хоть ему 10,хоть даже 15 лет - он всё равно еще ребенок в том смысле,что психика незрелая и предусмотреть все ситуации(типа возможного травмирования человека\повреждения авто или ДТП) не может. Вы подумайте: это как надо ударить ребенка,чтобы все лицо было синим???Явно не подзатыльник был.Тем более,что ответить(в смысле сдачи дать) мужику ребенок тоже не может. Я понимаю,машина - дорогое удовольствие,в частности,БМВ,но моему мужу,например,тоже мальчишки снежок запускали в лобовое(слава Богу,не повредили),а у него еще дороже машина - что же,он убить должен был детей?
Совершенно отвратительный,недостойный поступок.Не мужской.
Гость
1 ноября 2011, 14:59
А кто ж говорит что там мужик ехал, упырь, который свою машину выше ребёнка ценит, кстати вот такие наверное и на пешеходных переходах детей давят.
Гость
1 ноября 2011, 15:13
"моему мужу,например,тоже мальчишки снежок запускали в лобовое(слава Богу,не повредили),а у него еще дороже машина - что же,он убить должен был детей?"
Что не догнал..?
Гость
1 ноября 2011, 15:37
Гость
1 ноября 2011, 14:59
А кто ж говорит что там мужик ехал, упырь, который свою машину выше ребёнка ценит, кстати вот такие наверное и на пешеходных переходах детей давят.
Я оставляла комментарий на 2 стр.- много минусов,да и многие здесь оправдывают водителя бмв.Может,конечно, я неверно выразилась вчера,не знаю. Создается впечатление,что в дурдоме живем: один детей избивает,другой- женщину при детях,видишь ли,ехала не там,третий - напился пьяным и из ружья по людям палил, четвертому,видишь ли,собачки помешали,ничего лучше не придумал,как с 10 этажа их выбросить...красавцы просто.
Гость
1 ноября 2011, 10:28
В выходные ехали по трассе в сторону Троицка. Проезжая вечером(снег,темно,слякоть на дороге)мимо Южноуральска,в районе ТК "Молния" заметила на краю обочины трех подростков с кучей снежков которые ЛЁЖА обкидывали проезжающие авто!А еслиб какую-нибудь машину занесло,возможно даже по вине их же снежка!Мальчишек запросто могло не стать,а водитель еще и был бы виноват!!!
Гость
1 ноября 2011, 17:50
Занесло по вине СНЕЖКА?
Вы физику давно учили?
Сравните массу снежка и массу машины.
В метель наверное вообще все машины тогда уносило бы с дорог!
Гость
1 ноября 2011, 19:38
Гость
1 ноября 2011, 17:50
Занесло по вине СНЕЖКА?
Вы физику давно учили?
Сравните массу снежка и массу машины.
В метель наверное вообще все машины тогда уносило бы с дорог!
Машину бы не занесло,а вот напугать можно и водителя, и пассажиров
Гость
7 ноября 2011, 18:55
Гость
1 ноября 2011, 17:50
Занесло по вине СНЕЖКА?
Вы физику давно учили?
Сравните массу снежка и массу машины.
В метель наверное вообще все машины тогда уносило бы с дорог!
Ну понятно же, о чем пишут! СНЕЖОК напугает водителя,спровоцирует резкое движение руля (пусть даже чуть чуть) и все - занос...
Гость
1 ноября 2011, 10:42
Лето,ночь, трасса, скорость 110, удар в бочину, тормоз, вышел, вмятина в двери ...
Как потом оказалось идиоты после выпускного решили камушки покидать... а если б в лобовое на 110??? и кстати слева пропасть метров так 200...
Гость
1 ноября 2011, 11:02
Идиотов-то, надеюсь, поймал?
Гость
1 ноября 2011, 17:51
"Лето,ночь, трасса, скорость 110"
Правила для кого написаны? Какая ночью скорость 110? За городом максимум 90 км/ч, и то - если идеальная видимость.
Гость
1 ноября 2011, 19:07
Гость
1 ноября 2011, 17:51
"Лето,ночь, трасса, скорость 110"
Правила для кого написаны? Какая ночью скорость 110? За городом максимум 90 км/ч, и то - если идеальная видимость.
товарищ,прежде,чем уповать на правила, посмотрите на себя и ответьте - вы со скоростью 90 едите или все-таки выше. да и вопрос совсем о другом
Гость
1 ноября 2011, 00:26
Зима только начинается. Снега и снежков будет все больше. Вывод для подростков и любителей хулиганить такой: "Не кидай снежки куда попало, а то тебе еще попадет!". А водитель BMW какой-то неуравновешенный. Если бы от снежка стекло на машине треснуло или разбилось, он что убил бы подростка. Никого в этой истории не оправдываю и не обвиняю, как говорят - глупцов благоразумию научат несчастья. Подросток в наказание уже носит синюю опухшее лицо, водитель так же должен быть наказан за рукоприкладство...
Гость
1 ноября 2011, 09:33
Водителя поощрить за то, что воспитал подростка (коли родители не в силах!)
Гость
1 ноября 2011, 09:53
синее лицо,и вы считаете это наказанием? а ,если бы снежок спровоцировал аварию?
Гость
1 ноября 2011, 10:35
Гость
1 ноября 2011, 09:53
синее лицо,и вы считаете это наказанием? а ,если бы снежок спровоцировал аварию?
дэвушка, если вы водить не умеете, то не надо снежок приравнивать к фактору, который может вызвать аварию.. такими темпами скоро появяться автомобилисты, для которых свет в окне дома на перекрестке или пешик подкуривающий на обочине причиной аварии будет)) ездить учитесь а не на зеркало пинять
Гость
1 ноября 2011, 14:45
отремонтируйте светофор или поставте полицейского, остановка ГАРАЖИ,
детей бить нельзя, отвести к папе и всыпать ремня, папе можно ... да ещё коньяк с папы
Гость
1 ноября 2011, 15:56
воспитывать надо детей и обьяснять им последствия своих поступков.12 летний ребенок - не 3-х летний Он уже все понимает. Почему мои родители мне в моем детстве (80-е годы) обьяснили последствия моих поступков, и я не то что бы в снежки, я близко к авто (коих в то время было мало, особенно иномарок) не подходил даже из любопытства, а вы своим детям не можете? А за такие шалости, пусть даже нечаянно - бьют порой отчаянно, т.к. ремонт повреждений лакокрасочного покрытия авто стоит дорого и хлопотно. Может вы,неродивые родители , оплатите такие вот шалости ваших детей? Думаю, что кишка тонка!!! Единственное, в чем не одобряю поведение владельца BMW - бить по лицу и голове конечно же нельзя, но вот под Жо..у напинать как следует уж точно стоит, коль родители не пояснили своему чаду что к чему
Гость
1 ноября 2011, 16:16
Гость
1 ноября 2011, 15:56
воспитывать надо детей и обьяснять им последствия своих поступков.12 летний ребенок - не 3-х летний Он уже все понимает. Почему мои родители мне в моем детстве (80-е годы) обьяснили последствия моих поступков, и я не то что бы в снежки, я близко к авто (коих в то время было мало, особенно иномарок) не подходил даже из любопытства, а вы своим детям не можете? А за такие шалости, пусть даже нечаянно - бьют порой отчаянно, т.к. ремонт повреждений лакокрасочного покрытия авто стоит дорого и хлопотно. Может вы,неродивые родители , оплатите такие вот шалости ваших детей? Думаю, что кишка тонка!!! Единственное, в чем не одобряю поведение владельца BMW - бить по лицу и голове конечно же нельзя, но вот под Жо..у напинать как следует уж точно стоит, коль родители не пояснили своему чаду что к чему
Ну какие все правильно воспитанные! Только где вы в реальной жизни, ау!
Гость
1 ноября 2011, 19:32
Гость
1 ноября 2011, 16:16
Ну какие все правильно воспитанные! Только где вы в реальной жизни, ау!
По себе людей не судят.
Искренне жаль,что вам в жизни не попадается воспитанный народ.
Гость
1 ноября 2011, 16:25
Угомоните своих чад! Кидают камни, снежки в проходящие машины в районе гуманитарного института! Займите их чем нибудь полезным!
Гость
1 ноября 2011, 17:51
Чем занять то? Это в Казани открывают десятки спортивных сооружений для детей в шаговой доступности, а у нас каждый год миллиарды есть только на дороги. Дворы с детским площадками превращены в стоянки, не дай бог мячиком попадешь, морду набьют герои.
Гость
1 ноября 2011, 18:04
Гость
1 ноября 2011, 17:51
Чем занять то? Это в Казани открывают десятки спортивных сооружений для детей в шаговой доступности, а у нас каждый год миллиарды есть только на дороги. Дворы с детским площадками превращены в стоянки, не дай бог мячиком попадешь, морду набьют герои.
нормальные родители всегда найдут чем занять своих детей........у нас мало спорт сооружений? или вам лень? вот такая лень и приводит к таким случаям....
Гость
3 ноября 2011, 12:36
Гость
1 ноября 2011, 17:51
Чем занять то? Это в Казани открывают десятки спортивных сооружений для детей в шаговой доступности, а у нас каждый год миллиарды есть только на дороги. Дворы с детским площадками превращены в стоянки, не дай бог мячиком попадешь, морду набьют герои.
Мне что вам лекцию по воспитанию детей прочитать? Причем здесь детские площадки? Детьми надо заниматься независимо от их наличия или отсутствия. И не во дворе же кидают, я про дорогу пишу.
Гость
31 октября 2011, 17:38
Дети есть дети конечно, все ими были. Но частенько последние дни наблюдаю картину, что детей просто магнитом тянет играть в снежки возле машин, на парковке.Мало того, и взрослые с детьми туда же. Прячутся намерено за авто, типа "всё равно не кинешь в машину". Только за выходные, трижды открывал окно, и просил найти другое место для битв. Кто то понимал, кто то даже из родителей "под парами", включал "быдло мегафон", и орал на всю ивановскую. Если у взрослых на это особо мозгов не хватает, чему детей смогут научить? Не свое же имущество, не страшно.
Случай с БМВводом и мальчиком, немного из другой оперы, тут скорее всего и правда случайно "прилетело". А уж реакция водителя, вообще ни в какие ворота. Если есть свидетели, не молчите, помогите родителям пацана.
Гость
31 октября 2011, 18:31
А где детям играть???
Заставили все дворы своими телегами и еще детей гоняют.
Мне когда начал мячик регулярно в машину прилетать - просто перестал ставить во дворе.
Гость
31 октября 2011, 19:05
Сомневаюсь,что дети ходят играть в снежки на парковку!Скорее всего водители ставят свои авто либо на газон,либо на детскую площадку...
Гость
31 октября 2011, 22:45
Гость
31 октября 2011, 18:31
А где детям играть???
Заставили все дворы своими телегами и еще детей гоняют.
Мне когда начал мячик регулярно в машину прилетать - просто перестал ставить во дворе.
Вообще то телеги, крестьяне на подворье ставят, в деревне.И я не Ваш двор имел ввиду,и не телеги,а свой двор, и вполне натуральные автомобили.Если Вы живете на подворье с телегами, то Вам волноваться не зачем, ни снежком, ни мячиком телегу ни помять, ни поцарапать.
Гость
31 октября 2011, 22:13
хорош жалеть,12 лет эт уже взрослый, и должен понимать что к чему. растёт поколение которому все пофиг. глядишь после этого начнут думать где в снежки играть и стоит ли их кидать в машины.
Гость
1 ноября 2011, 16:18
Дикость какая-то... Если мой ребенок по какой-либо причине нанесет ущерб, намеренно или случайно, я за это отвечу, материально в том числе, потом уже с ним сама разберусь, но бить своего ребенка я никому не позволю. А водитель бмв своих детей таким же методом воспитывает(если они у него есть) бьет по лицу до синяков?
Гость
2 ноября 2011, 12:53
Вы ответите, потому что нормальная адекватная, а вы так же уверены в адекватности остальных родителей? Обольют 3-этажным матом , в лучшем случае... Имела опыт сделать замечание 6-летней девочке, грызущей семечки в кинотеатре и бросающей кожурки на пол. Долго стряхивала с себя "виртуозные завихрения" ненормативной лексики ее родителей. Главное, девочка осталась в убеждении полной своей правоты и с достоинством продолжала плевать на пол!
Гость
3 ноября 2011, 13:18
Гость
2 ноября 2011, 12:53
Вы ответите, потому что нормальная адекватная, а вы так же уверены в адекватности остальных родителей? Обольют 3-этажным матом , в лучшем случае... Имела опыт сделать замечание 6-летней девочке, грызущей семечки в кинотеатре и бросающей кожурки на пол. Долго стряхивала с себя "виртуозные завихрения" ненормативной лексики ее родителей. Главное, девочка осталась в убеждении полной своей правоты и с достоинством продолжала плевать на пол!
бывают, конечно, и такие родители и детей воспитывают по своему подобию, к сожалению
Гость
31 октября 2011, 23:12
я вчера тоже ехал на машине, поворачивал во двор, тут мимо лобового снежок проносится, голову поворачиваю, а там такие же подростки 12 лет кидаются, еще и ржут стоят. Если бы они попали, я вышел и толкнул их - тоже бы потом про меня писали, что водитель иномарки жестоко избил детей?
Гость
1 ноября 2011, 00:30
Как уже писали.. «Побои сняли, заявление в милицию подали, заведено уголовное дело»
Гость
1 ноября 2011, 10:55
12-летнего пацана по лицу..?..
Гость
1 ноября 2011, 12:23
Лето. Копейск, ул. Кирова. Едут себе неспешно машины и тут сбоку, на высоте лобового стекла летит пустая бутылка из-под пива. Как она попала "в дыру" между автомобилями в потоках в ту и в другую сторону - чудо. Остановившийся опупевший мужик на "шохе", в метре перед лобовым которого пролетела бутылка, встал из-за руля, с матом обрушился на двух 13-15-летних "бутылкометателей", в ответ - трехэтажный мат, который далеко не каждый взрослый сходу выдаст... Ну сел и поехал дальше - не бежать же за ними, оставив машину на дороге... Хотя следовало бы отловить и воспитать так, чтобы потом неповадно было: к черту это ювенальное право - Россия веками без него обходилась.
Вы и все Вас плюсующие еще скажите, что если тебе прилетели "в зад" на светофоре, первым делом нужно не знак аварийки выставить и позвонить комиссару, а выйти и набить лицо тому кто в Вас въехал =)))
Давайте вернемся в 90-е и будем все вопросы решать с помощью "стволов", бит и "стрелок"! =)))
Вы и все Вас плюсующие еще скажите, что если тебе прилетели "в зад" на светофоре, первым делом нужно не знак аварийки выставить и позвонить комиссару, а выйти и набить лицо тому кто в Вас въехал =)))
Давайте вернемся в 90-е и будем все вопросы решать с помощью "стволов", бит и "стрелок"! =)))
Прилететь в зад - это от невнимательности или от резкой остановки впереди идущего авто, а снежок в стекло - намеренное деяние.
Гость
1 ноября 2011, 21:13
Гость
1 ноября 2011, 19:45
Прилететь в зад - это от невнимательности или от резкой остановки впереди идущего авто, а снежок в стекло - намеренное деяние.
Вот! Сразу видно - человек образованный - с высшим юридическим образованием)))))
Гость
31 октября 2011, 19:07
Любопытный случай. Если пешеход как участник дорожного движения, переходя дорогу, стукнет ногой автомобиль. Что это будет - ДТП или хулиганство? ОСАГО - это покрывает?
Гость
31 октября 2011, 21:09
не покрывает.
Смотря какая ситуация, и какой у него был умысел, т.к. побуждения.
Гость
31 октября 2011, 21:35
осаго - нет, каско - возможно
Гость
31 октября 2011, 22:23
смешно но и дтп и хулиганство и еще имеет право на возмещение лечения со строховой компании(ушиба ноги)
Гость
31 октября 2011, 19:32
щас такие старушки шустрые, могли бы и сами "откузьмить" водилу
Гость
1 ноября 2011, 16:16
вот коммент так коммент, уважаю!!!=)))
Гость
31 октября 2011, 19:40
Прикрикнула на днях на детей во дворе, ну а что делать, если родители их не учат,как вести себя,но бить - это уж слишком. Хотя, подскажите,что делать в такой ситуации? Допустим,мяч пинанули в о дворе, сломали зеркало или стекло пробили, за шкирку и к родителями? Не пришьют ли мне статью какую-нибудь в данном случае? Что вообще делать,кто знает?
Гость
31 октября 2011, 21:40
не паркуйтесь рядом с детской площадкой
Гость
1 ноября 2011, 00:07
"..за шкирку и к родителями.." - так, либо если знаете кто у него родители, то можно и не ловить его - главное свидетеля (а лучше несколько) найти...
Гость
1 ноября 2011, 09:45
Гость
31 октября 2011, 21:40
не паркуйтесь рядом с детской площадкой
вы вообще о чем говорите? в любом дворе есть специализированные места,выделенные под парковку или пространство у подъезда. да и по-любому,произойти такое может где-угодно, от всего не застрахуешься,все не предусмотришь,поэтому и спрашиваю
Гость
1 ноября 2011, 14:15
Прочитал я все комментарии к происшествию, скажу честно- уже не удивляюсь, что половина написавших считает нормой бить ребенка в лицо. Дело не в том, что он мог все это придумать, выдумав страшного дяденьку, дело в оценке окружающих такой ситуации- бить ребенка по лицу вдруг стало нормой в воспитательных целях. Тоесть большинство себя считает выше окружающих. Потом только сами не плачьте если кто-то также с легкой руки вам даст в подьезде или во дворе по голове, посчитав вас ниже себя, опасным путем идем, товарищи.
Гость
1 ноября 2011, 15:04
Да не половина, 90% - вот что страшно. Неприкрытая жестокость, агрессия, какие-то аргументы смешные в пользу физической расправы (над ребёнком !) И они думают, что у них будут добрые, воспитанные дети? Да монстры у них вырастут на примере собственных родителей, потом локоток близок будет, да не укусишь
Гость
1 ноября 2011, 16:47
Укажите путь христа... Ради!
Гость
1 ноября 2011, 19:46
Ведите себя нормально и не от кого по голове не получите
Гость
1 ноября 2011, 11:57
Тут надо понять, насколько "случайно" малец кинул снежок. По лицу, конечно, бить не стоило, но по попе дать можно!
Гость
1 ноября 2011, 09:30
Мой сын с бабушкой переходили дорогу, сын держал в руках ветку (ему было тогда 5 лет), баловался, задел машину, заметьте задел. Выскочил из машины здоровый бугай и начал с кулаками за 5-летним ребенком гоняться, он испугался, давай прятаться за бабушку, этот мужик начал бабушку отодвигать, чтобы все таки достать ребенка и врезать ему. Пока бабушка не закричала громко, обращая внимание, мужчина вы что он же ребенок, в садик ещё ходит, тот поняв, что уже привлекает внимание, сел в машину. Сын неделю с криками во сне просыпался. Бабушка домой пришла плакала, когда рассказывала, сама испугалась. Это нормально... Я сама водитель с 1998 года, и пешики через дорогу бегали и кота с балкона на лобовое сбрасывал мальчишка, кот кстати живой и здоровый с 7 этажа летел, но с таким поведением и отношением как такие типы, им за руль вообще запрещено садиться, у них психика больная. Как у нас психиатра проходят, все знают ... Вот и результаты такого осмотра.
Гость
1 ноября 2011, 19:55
Переходили дорогу с веткой в руках, при этом балуясь... Как дорогу по правилам надо переходить?
Гость
1 ноября 2011, 21:21
если нет сил врезать, нужно запомнить его номер машины и заяву накатать, а то я смотрю тут умников много сидит считающими себя вправе наказать чужого ребенка - побегают по ментовке, может думать начнут...
Гость
1 ноября 2011, 22:36
Гость
1 ноября 2011, 21:21
если нет сил врезать, нужно запомнить его номер машины и заяву накатать, а то я смотрю тут умников много сидит считающими себя вправе наказать чужого ребенка - побегают по ментовке, может думать начнут...
не меньше теъ умников, что считают себя вправе поцарапать чужое, попортить... а чего? оно же им мешает! Ну и не больно же ему, чужому-то!
Гость
31 октября 2011, 23:54
Да вы чо гоните то все? Это дети!!!! Себя вспомните: Как по строикам в "сифу" да в воинушку играли. Как по деревьям лазали. Как на велике по каифу было гонять там где не разрешали родители. Как бомбочки из силитры запускали и при этом подвергали свое и чужое здоровье риску... Вам часто за это лицо били???? Что?? Вы никогда никому не напакостили?? Не пИсали в мусоропровод не курили в лифте и не отрывали телефонные трубки??? Не прогуливали школу, не пробовали первый раз в своеи жизни пиво до 18 лет?? Прям образцы моральнои нравственности, а не просто люди. Вам всем тут пямятник надо поставить и весь мир будет равняться
Гость
1 ноября 2011, 00:45
ну поставьте мне памятник - вы сами написали.
Гость
1 ноября 2011, 00:56
«Как по строикам в "сифу" да в воинушку играли. Как по деревьям лазали. Как на велике по каифу было гонять там где не разрешали родители. Как бомбочки из силитры запускали и при этом подвергали свое и чужое здоровье риску...»
Вы все это делали на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ !? …
Гость
1 ноября 2011, 06:50
пинал во дворе возле машины прикрикнул ноль эффекта поговорил с мамашой ей по барабану ну и что делать отмутузить недоросля или женщину
потому не осуждаю .смотреть за детьми надо если не смогли вопитать нужным образом.
Гость
1 ноября 2011, 09:39
Летом сулчай был, мальчишки играли в футбол, а я с ребенком шла мимо, мяч мне отлетел и прям в лицо, удар был не хилый, аж искры из глаз посыпались, а если бы в ребенка? голову бы точно разбили или сломали, случайно? да случайно, но зачем играть там, где ходят люди. Было желание о..ть так, чтоб потом задумались, но из за сильного головокружения сил хватило только послать подальше. Поэтому прекрасно понимаю водителя БМВ, в таком возрасте уже нужно понимать, что такое хорошо, и что такое плохо и где можно играть, а где нет.
Аналогично. Гуляла с полуторагодовалым ребенком летом во дворе в песочнице, места больше не нашедши, прибежали "играть" мальчики роста под 1,8, мяч парировал над нашими с ребенком головами, то и дело норовя попасть нам прямо в темечко. Я пыталась докричаться до них, что здесь детская площадка для детей маленьких, и если мяч попадет в ребенка - может быть летальный исход, но "лоси" только "поржали" и спокойно продолжали прикалываться у песочницы. А мы с ребенком пошли гулять вдоль дороги.
Гость
1 ноября 2011, 11:20
а не по стадиону ли вы гуляли? сам играю, и частенько вижу как горе-мамаши поперек футбольного поля срезаюь путь. или вообще хватает ума за воротами с коляской встать.
Гость
1 ноября 2011, 13:07
Гость
1 ноября 2011, 11:20
а не по стадиону ли вы гуляли? сам играю, и частенько вижу как горе-мамаши поперек футбольного поля срезаюь путь. или вообще хватает ума за воротами с коляской встать.
нет, мы не по стадиону гуляли, а шли мимо дворов
Гость
1 ноября 2011, 13:22
Мужики-колхозные ехали откуда-то с райцентра... Напротив д. Козырево их ждала ватага пьяненьких юнцов, лет под 30. Им нужно было добраться до Северной шахты, за добавкой. Никто, им по видимому, не останавливал. Стали они угрожать камнями, кидать в машины и выскакивать на дорогу. Пора грузовиков кое-как объехала эту импровизированную заставу. А третьему не повезло. Толи тормозя, толи объзжая, он задавил насмерть упыря. Ну свалил недалеко. Потом естественно осознал и вернулся. Был суд. 4 года Бакальской здравницы. А мужик был крепкий, высокий. Примерно через годик, суша натруженные рукавицы у буржуйки он встречает, кого бы вы думали? Правильно! Одного мальчонку из бухой ватаги, который подсел уже по следующей шалости. Надо ли говорить, что от***оханый малец, оставшийся год до УДО колхозника, спал под кроватью.
Гость
1 ноября 2011, 13:46
"В пятницу, 28 октября, в Калининском районе на пересечении улиц Бр. Кашириных и Косарева 40-летний водитель автомобиля Nissan, наехал на ребенка, переходившего проезжую часть дороги по регулируемому переходу на зеленый сигнал светофора. С ушибами коленного сустава, стопы и передней брюшной стенки 12-летняя девочка была доставлена в больницу."
На этом перекрестке уже 3-й день светофор желтым мигает...ГАЙцы! новых ДТП ждете?...
"Тем временем автомобиль остановился, водитель догнал ребенка и ударил его. Ребенок от удара упал." и "мужчина догнал ребенка и с такой силой ударил, что мальчик упал". Вот хоть заминусуйте, ну не понимаю я, как уважаемые комментаторы из этих двух фраз делают вывод, что удар был непременно по лицу.
С чего вы это взяли?
может не стоит на основании только этих двух фраз выставлять водителя БМВ этаким свирепым чудовищем, который зарядил ребеночку невинному (ну ну) вертушку по фейсу.
"Младенчик"-то явно не страдает от воспитания родителей.
Мы тоже, как говорится, молодыми были, хулиганили и разыгрывались. Но вот как-то на дорогу лезть и вредить другим хватало соображалки (спасибо маме и папе!)
Гость
1 ноября 2011, 13:12
Там вообще-то дальше написано, что у ребёнка синее отёкшее лицо. Если вам этого недостаточно, чтобы сделать выводы - ну не знаю как вам объяснять нужно. И своё воспитание вы явно переоцениваете, если считаете адекватным поведение водителя и соразмерность наказания "преступлению"
Гость
1 ноября 2011, 13:20
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ
«Детей рано освободили из школы. Сын с друзьями пошли гулять. Дети переходили дорогу. Друг успел перейти дорогу, а сын остался ждать зеленого сигнала светофора – разыгрались, стали через дорогу играть в снежки, – рассказывает отец ребенка. – И один снежок случайно угодил в черный BMW. Загорелся зеленый, сын перешел дорогу и отправился дальше. Тем временем автомобиль остановился, водитель догнал ребенка и ударил его. Ребенок от удара упал. Избиение остановили старушки. ЛИЦО У РЕБЕНКА ОПУХШЕЕ, СИНЕЕ. Побои сняли, заявление в милицию подали, заведено уголовное дело».
Там вообще-то дальше написано, что у ребёнка синее отёкшее лицо. Если вам этого недостаточно, чтобы сделать выводы - ну не знаю как вам объяснять нужно. И своё воспитание вы явно переоцениваете, если считаете адекватным поведение водителя и соразмерность наказания "преступлению"
А Вы не допускаете мысли, что синяк на лице остается не только при соударении лица и кулака?
Гость
1 ноября 2011, 09:55
Сперва необходимо малолетнее быдло воспитывать, а потом уже выводы делать. Пацан сам виноват, пусть спасибо скажет, что цел остался. Стали играть в снежки... случайно попал. ..
Гость
1 ноября 2011, 13:24
Правильно выше написали - а на родителей штраф наложили за поведение дитяти? Водителя судить за то, что на малолетку руку поднял, а родителей за то, что не сумели воспитать. Ага, вылезет просто так Злой Дядя Водитель и побежит просто так бить морду Бедному Беззащитному Ребёнку.
Уверен - по морде лишнее, а вот хороший подж..ник за такое очень в тему.
Помнится, модно было одно время по Курганскому тракту камнями по машинам кидать. Потом перестали. По одной версии менты поработали, а по второй просто мужички заколебались стёкла менять и поехали на паре машин, одна спереди приманкой, а во второй сидела "группа быстрого реагирования". Бить стёкла перестали )))
Гость
31 октября 2011, 17:40
Помню, в детстве кидал снежки в лобовуху проезжавших авто, один раз меня поймал водитель, ну дал пенделя, поругал, я все понял, тем более специально хулиганил, а сейчас уже детей бьют по лицу, совсем с ума посходили, чтоли? Надеюсь, скоро этот водитель будет бегать за родителями пацана, упрашивать, все смелые пока до суда дело не доходит.
Гость
31 октября 2011, 21:12
А может этот пацан тоже специально "хулиганил" ... а папе сказал "все случайно" Теперь пацан все понял и больше хулиганить не будет ))
Гость
1 ноября 2011, 08:25
Гость
31 октября 2011, 21:12
А может этот пацан тоже специально "хулиганил" ... а папе сказал "все случайно" Теперь пацан все понял и больше хулиганить не будет ))
Просто есть разница между пенделем и ударом кулаком в лицо
Гость
1 ноября 2011, 11:40
Утром поворачиваю направо на светофоре, справа жмется "каблучок". Стоим, пропускаем пешиков, один прошел, другой, третий, готовы тронуться и ехать дальше. Тут вижу справа девка бежит наполном ходу лет 15-16, "каблучок" тоже ее видит, тормозит, я даже стронутсья не успел. Девка с какой-то придурковатой улыбкой вылетает на "зебру", машет нам руками, мол "стойте, я бегу", а дальше мужичок левый поворот на этот перекресток звершает! Благо он ее вовремя увидел и скорость еще не набрал, оттормозился, девка отпрыгнула от его машины, руки вытсавила вперед мол "стой! ну стой же" и с той же придурковатой улыбочкой, не сбавляя скорости бежать... И что она хотела силой мысли атвомобили все остановить? Или руками? Хэнкока чтоли насмотрелась?!
Нельзя на дороге так себя вести! Выбегать на проезжую часть, не убеждаться в безопасности. Что за дурь то?! Все в воспитании. Как родитель делает и объясняет своим отпрыскам, то мы и получаем.
P.S. это я не про БМВ, а про пешиков. Про БМВшника могу только скзать, что надо и его детей так же ...
Гость
1 ноября 2011, 12:01
Ну а его дети-то причем?
Гость
1 ноября 2011, 12:43
Гость
1 ноября 2011, 12:01
Ну а его дети-то причем?
При том, что вырастут такие же отморози. Былостайл 4ever.
Гость
1 ноября 2011, 13:06
Гость
1 ноября 2011, 12:43
При том, что вырастут такие же отморози. Былостайл 4ever.
Ну давайте тогда бить всех детей, которых встретим, вдруг это будущее быдло? Неправильный путь это.
Гость
1 ноября 2011, 10:47
правильно граждане - за брошенный в Машину снежок надо бить детей по лицу, а, если он поцарапает Машину - надо просто отрубить ему руки, ноги, и протащить на веревке за Маашиной. Ведь это будущий преступник! Он покусился на святое - Машину!!!
PS.Когда в бок моей тойоте с прилегающей территории прилетел испуганный пацан на велосипеде, лет 10, я только порадовался, что никто не пострадал и вмятина не сильно большая, отругал его и поехал дальше. Глупо да?
не надо путать случайно въехавшего пацана на велике в Вашу машину и специально обкидывающих машины снежками пацанов... А поступили Вы правильно...
А где сказано что он специально кидал в его машину?
Такого неуравновешенного водилу-отморозка на 15 суток надо за такие выходки.
Гость
1 ноября 2011, 13:22
Да - глупо. Потому как вам ещё повезло. А если бы мальчик от столкновения получил хотя бы синяк и родители накатали бы заявление милицию - то из пострадавшего, вы бы привратились в виновника ДТП скрывшегося с места происшествия, со всеми вытекающими последствиями!!!
Гость
1 ноября 2011, 19:31
Бить детей недопустимо,но,если разобраться в ситуации, допустимо этим детям кидаться в машины снежками,камнями,бутылками и прочим? Допустимо? Родители,вы где? Прежде,чем катать гневные комменты на других водителей,задумайтесь,кем растет ваш ребенок,человеком или хулиганом.
Гость
1 ноября 2011, 21:34
Вы других методов наказать ребенка не знаете?
Гость
2 ноября 2011, 21:48
Гость
1 ноября 2011, 21:34
Вы других методов наказать ребенка не знаете?
дак и пишет человек,что "не допустимо". или уже насилие в каждом комментарии видится?
Гость
1 ноября 2011, 14:29
Какая разница как подросток кинул снежок в машину - случайно или специально!!!!!! Важна реакция водителя. За снежок по машине - набить морду, лучше бы этот водятел детей себе завёл, живёт впустую.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
752мм 93%Три трупа: зачем гнать в снегопад?