RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Тенденция января – автомобили на столбах

30 января 2012, 15:15
Гость
30 января 2012, 19:02
Ещё раз говорю: перестаньте сыпать реагенты,не вводите людей и машины в заблуждение ,что с ними лучше,лучше тлько вашим карманам, а асфальт как мыло
Гость
31 января 2012, 09:03
с использованием реагентов асфальт действительно стал как мыло в любую погоду.опять чей то интерес...
Гость
31 января 2012, 11:10
Гость
31 января 2012, 09:03
с использованием реагентов асфальт действительно стал как мыло в любую погоду.опять чей то интерес...
Это побочный эффект учитывая наш климат. Реагент топит наледь, но как только его реакция прекращается вся жижа превращается в ледовую арену. Пешеходам тоже надо быть осторожнее. Старый добрый щебень эффективней, хоть и стекла перебил да и кузов весь в сколах. Зато столбы не нападают.
Гость
31 января 2012, 11:56
Гость
31 января 2012, 11:10
Это побочный эффект учитывая наш климат. Реагент топит наледь, но как только его реакция прекращается вся жижа превращается в ледовую арену. Пешеходам тоже надо быть осторожнее. Старый добрый щебень эффективней, хоть и стекла перебил да и кузов весь в сколах. Зато столбы не нападают.
не знаю че он топит но в не сильно зеженых местах в городе в начале зимы не че а патом полосы из сантиметрового льда и посыпали и толку ноль
Гость
30 января 2012, 17:16
Надо же... Уже и столбы начали перебегать через дорогу в неположенных местах!!!
Гость
31 января 2012, 07:45
Господин Семаков, разъясните мне, невеже, пожалуйста, что такое "нормальная" зимняя резина? А-то чувствуешь себя каким-то неполноценным от таких комментариев. И озвучьте марку липучки, которая выставляла Вашу машину боком, чтобы никто больше не вздумал её покупать. Езжу только на липучке, держит дорогу отлично при любом минусе. Года 4 назад ездил одно время на всесезонке, которая держала где-то до -12 -15. При более низких температурах становилась дубовая, и ездить было очень опасно. Липучку беру одной и той же проверенной японской марки. О шипах как-то не думал, да и зачем, если липучка устраивает. А реагент новый, конечно, полное фуфло. Преимуществ перед песком и солью не вижу никаких. А вот недостатков много. Но теперь пока всё не израсходуют, не признаются что ошиблись, или пока громкое ДТП с участием "небожителей" на этом жидком мыле не произойдёт. Да и то, спишут скорее всего на какие-нибудь "непреодолимые силы"...
Гость
31 января 2012, 10:08
Не Семаков а Смаков. Согласен полностью. Езжу на липе уже пятый год. Простая японская, чуть ли не самая дешёвая липосистема. Колесо как новое, дорогу держит отлично. У таких водителей как сэр Смаков всегда будет кто-то или что-то винавато, только не он.
Гость
31 января 2012, 11:27
Всех кто ездит на липучке в УРФО да и еще японском б\у, нужно принудительно ставить на учет в психдиспанцер.
Гость
31 января 2012, 12:01
Гость
31 января 2012, 11:27
Всех кто ездит на липучке в УРФО да и еще японском б\у, нужно принудительно ставить на учет в психдиспанцер.
Не знаю такого заведения.
Гость
31 января 2012, 12:30
Сложно соблюдать дистанцию в плотном потоке, потому что в эту дистанцию вечно пытается втиснуться какой-нибудь дебил, который впридачу, видя, что не успевает - еще и бьет по тормозам. Хорошо, что есть видеорегистратор.
30 января 2012, 21:14
"На таких заснеженных дорогах, как сейчас, нужна нормальная зимняя резина. Я убедился в этом на выходных, когда пришлось ездить в авто на «липучках», – рассказывает автомобилист Иван Смаков. – Буквально при каждом торможении срабатывала ABS, машина останавливалась в миллиметре от препятствия, иногда ее выставляло боком, несмотря на работу ESP." - жесть Кто такое Иван Смаков? Профи по шинам? Водитель с 20-ти летним стажем на разных авто? Или он чайник, только получивший права и первый раз поехал зимой?
Гость
30 января 2012, 22:36
Чего-чего там боком выставляло?о_О
Гость
31 января 2012, 00:48
Я в полной уверенности,что дорога стала как каток,прошлой зимой такого не было...Экспериментируете,господа дорожники? ведь "столбы обнимают" и вполне адекватные водители.
Гость
31 января 2012, 09:20
Адекватные ли? То столбы "обнимают", то "лоб в лоб"! И при этом пытаетесь обвинить дорожников? За последовании 10 лет парк автомобилей увеличился значительно - соответственно увеличилась нагрузка на покрытие. Очень много дорог приобрели "колейность". По ним уже часто едешь, как в паровозе. Вот и швыряет на встречку или обочину пачками тех, кто пытается из нее выскочить. Дорожники в принципе не успеют переделать все покрытие во всех городах области за один или два сезона! У них просто ресурсов не хватит (речь не о финансировании)! В то же время машины стали значительно мощнее, безопаснее, у многих ABS и т.п. На что надеяться? На технику? Или не видят, что твориться вокруг? А может это наше русское "авось"? Абсолютно согласен - "в первую очередь должна быть в голове".
Гость
30 января 2012, 17:29
К чему в статье рассуждения о нешипованной зимней резине? АБС и прочем? АБС в первую очередь должна быть в голове. Ибо знаю много людей, которые ездят на машинах, ну или ездили на машинах без АБС и их безаварийный стаж ого-го сколько лет. А кучи других примеров в статьях опубликованных ранее, в которых а/м с АБС, ЕПС, на шипованных шинах обнимают столбы не реже, чем а/м без оных электронных систем. «Чтобы вывести автомобиль из заноса, для переднеприводных автомобилей нужно добавить газа, для заднего привода, наоборот, его сбавить. Когда машину выставляет боком и несет на препятствие, повреждений избежать практически невозможно. Если водитель в машине один и вопрос стоит о его жизни, под удар лучше подставлять заднюю часть авто, поскольку при этом остается максимум места до водителя»..а на полноприводных строго 50% дросселя. И не забываем, для тех кто ездит на а/м с МКПП о достаточно эффективном методе, называеммом "торможение двигателем". Речь естественно не про случаи, когда вы в заносе. У торопыг и тех, кто "без Царя в голове" вечно виноваты все вокруг. Другие участники движения, реагент на дорожном покрытии, отсутствие/присутсвие АБС и ЕСП и т.д. и т.п.
30 января 2012, 20:53
Насчет шин - обычное "бла-бла-бла" чайника. Отьездил пару сезонов и думает, что все знает. 8 лет откатал на липучке. На разных приводах, с АБС и без АБС - все отлично. АБС должно быть в голове - тут все верно.
Гость
30 января 2012, 22:34
30 января 2012, 20:53
Насчет шин - обычное "бла-бла-бла" чайника. Отьездил пару сезонов и думает, что все знает. 8 лет откатал на липучке. На разных приводах, с АБС и без АБС - все отлично. АБС должно быть в голове - тут все верно.
Так аналогично. Поэтому и зажал сей вопрос. Некоторые из шиповки пытаются слепить некую панацею. Совершенно на ровном месте.
Гость
31 января 2012, 10:36
30 января 2012, 20:53
Насчет шин - обычное "бла-бла-бла" чайника. Отьездил пару сезонов и думает, что все знает. 8 лет откатал на липучке. На разных приводах, с АБС и без АБС - все отлично. АБС должно быть в голове - тут все верно.
Езжу на зимней без шипов первый год. Больше на шипы никогда не пересяду!
Гость
2 февраля 2012, 16:48
Столько всяких непонятных мне комментов.. и про реагенты, и про шипы, и про скорость.. особенно в поворотах. Только я вот вижу уже на двух фото в этой статье, что дорога прямая, абсолютно прямая. И у нас в Златоусте лансер в дерево въехал, также на прямом участке. И унас уже лет 5 не посыпают дороги солью и всякой дрянью (поняли видимо что смысла нет). Но только ни одна ... чтото не упоминает про колеи... На нормальной ровной поверхности машину скинуть в сугроб или столб почти нереально, если конечно самому не провоцировать это вырисовывая змейки. Да и все наверное заметили, что аварийность после жаркого лета 2010 сильно увеличилась... но всё равно в нашей стране будут вседа винить за скорость, за "несправился" и т.п.. но никто никогда не признает, что дорога то неровная и попросту корявая. Меня даже летом в башкирии в дождик мотало на колее, едешь и видишь перед собой четыре глубоких ручейка по всей длине дороги... колесом в него - и поплыли.
30 января 2012, 21:09
Еду днём от Чурилово в город, около ТЭЦ вижу лежит оторванное колесо посредине дороги, думаю авария, но никого нет, проезжаю 500 метров ковыляет бетономешалка с аварийкой и без одного колеса. Вопрос - на кой водила оставил оторванное колесо посередине дороги, чтобы об него кто-то убился? Выйди убери и езжай дальше.
Гость
31 января 2012, 10:44
а ты не подумал, что он просто не заметил, как колесо оторвалось? сомневаюсь, что он бы его просто так на дороге оставил - далеко не копейки стоит..
Гость
31 января 2012, 12:10
Гость
31 января 2012, 10:44
а ты не подумал, что он просто не заметил, как колесо оторвалось? сомневаюсь, что он бы его просто так на дороге оставил - далеко не копейки стоит..
Значит, заметил, что без колеса остался.
Гость
31 января 2012, 12:14
Вот чайники разорались)) Дорога им виновата! Скользкая она стала по вине дорожников в этом году))))) Нормальная дорога! Обычная как во все года! Разная каждый день, да. Но обычная! Чайники блин!
Гость
31 января 2012, 12:37
когда 30 лет отъездишь поймёшь в чём разница и кто чайник.
Гость
31 января 2012, 13:06
Согласен. Дорога -пофиг, по любой ездить можно умеючи. Но реагенты бесят. Вот раньше - стало холодно-помыл машину-и месяц, другой ездишь на чистой, пока мороз. А сейчас.... В любую погоду на дороге каша- на машине кака. Как жить любителям чистого авто?! Денег и времени на мойки жалко уже....
Гость
31 января 2012, 13:38
Леха, вы случаем не в ДРСУ работаете
30 января 2012, 17:29
у "липучки" чуть-чуть по лучше сцепнные свойства,чем у всесезонки. у нас лучше резину ставить с "шипами". ну а, в принципе "дурной" голове и это не поможет.
30 января 2012, 21:11
"Липучки" какой марки? Марка "всесезонки"? "шипов"? Ась? Или "среднее по больнице"? "Чуть-чуть" - это сколько? "У нас" - это где? Город, деревня? Каждый тип шин имеет свои плюсы и минусы. Если я езжу в основном по городу, а зимы у нас малоснежные и дороги чистят нормально (и посыпают) - нафиг мне шипами цокать? Езжу на "липучках" 8 лет и всем советую (кто по городу ездит). Кто перешел на "липучки" (качественные) - еще ни кто не пожалел.
Гость
30 января 2012, 22:34
Бедные и несчастные яппи в том же Бриджстоуне, даже не догадываются об этом. *хнык-хнык*))))
Гость
31 января 2012, 13:17
30 января 2012, 21:11
"Липучки" какой марки? Марка "всесезонки"? "шипов"? Ась? Или "среднее по больнице"? "Чуть-чуть" - это сколько? "У нас" - это где? Город, деревня? Каждый тип шин имеет свои плюсы и минусы. Если я езжу в основном по городу, а зимы у нас малоснежные и дороги чистят нормально (и посыпают) - нафиг мне шипами цокать? Езжу на "липучках" 8 лет и всем советую (кто по городу ездит). Кто перешел на "липучки" (качественные) - еще ни кто не пожалел.
Сколько сезонов может отходить фрикционная шина без потери своих сцепных свойств? Вопрос без подкавыки, именно как к человеку, имеющему большой опыт эксплуатации данного типа шин. Шипованная у меня "ходит" по 5-6 сезонов. теряя процентов 20 шипов к концу срока.
Гость
31 января 2012, 12:13
Вот нафига посыпать всякой хе*ней,когда надо они не посыпают ,а когда не надо они сыпят,машина вообще не тормозит,а особенно это касается машин с ABS системой(дибильная система,она не для наших дорог, с ней только больше аварий;ТЕ У КОГО ABS система есть те поймут).
Гость
31 января 2012, 13:02
Спасибо! Насмешил...
Гость
31 января 2012, 14:21
Гость
31 января 2012, 13:02
Спасибо! Насмешил...
насмешил в чем?я че клоун чтобы тебя смешить?
Гость
31 января 2012, 13:25
Товарисщи! Подскажите хороший видеорегистратор на 4 камеры(перед/зад/лево/право), с GPS/GSM+WiFi и небольшие видео камеры с ночной съемкой, с установкой в салоне.
Гость
31 января 2012, 14:20
Нет таких в природе, нетуть))) В вашем случае разветлитель в прикуриватель и еще одну в сторону филейной части. И не забывать каждый раз отключать, снимать и ныкать. А то и "выхлопнуть" могут, граждане страждущие по очердной дозе.
Гость
31 января 2012, 16:52
"Товарисщи! Подскажите хороший видеорегистратор на 4 камеры(перед/зад/лево/право), с GPS/GSM+WiFi и небольшие видео камеры с ночной съемкой, с установкой в салоне." вы видимо забыли про доступ в интернет, систему помощи при парковке и вертикальный взлет =)))))))
Гость
30 января 2012, 19:39
В январе участились случаи нападения столбов на автомобили!
Гость
31 января 2012, 08:46
.. «Наезды на препятствие – это типичные аварии для зимнего и летнего периода. Разница в причинах. Как правило, зимой подобные ДТП происходят из-за того, что водители выбирают неверную скорость движения. Летом – из-за превышения скорости." - у меня вопрос - а где здесь разница? Или зимой неверная скорость движения - это слишком медленная? А летом слишком большая ... Ну и вся статья в том же духе - не квалифицированные советы как вести себя на дороге. Вот так новички начитаются и будут думать, что они все правильно делают, а в итоге - столб...
Гость
31 января 2012, 11:42
Я Вам поясню где разница. Превышение скорости - это когда скорость вашего автомобиля выше максимально разрешенной в городе (ну например разрешено 60 км/ч, а вы едете 110 км/ч). Не правильный выбор скорости, это когда вы выбрали скорость не превышающую разрешенною, например 55 км/ч, но в данном случае, на данных дорожных условиях она не обеспечивает вам безопасного управления авто, то есть вам надо ехать медленнее, например 40 км/ч. Вот и вся разница. Если зимой обычно не превышают установленную законом скорость, но выбирают тот скоростной режим который не дает возможность контролировать дорогу, то летом обычно превышают скорость.
Гость
30 января 2012, 19:49
вы загоните тех кто много лет ездил с всякими ABS, ESP и прочими системами помощи в экстренную ситуацию и она будет предсказуема. Включайте голову!! а не системы.
Гость
31 января 2012, 10:10
Про какой каток идёт речь? Не земетил никакой разницы. Думаю господа автолюбители стали просто более быстрыми.
Гость
31 января 2012, 10:53
Есть такая пословица: "Плохому танцору .. мешают". Тут из этой же серии. Одним мешает отсутствие или присутствие АБС/ЕСП, другим не шипованная резина, третьим столбы, четвертым реагент. В общем во всем виновата мировая закулиска, власти, мерзкие производители а/м и шин и другие участники ДД)))
Гость
31 января 2012, 12:05
Гость
31 января 2012, 10:53
Есть такая пословица: "Плохому танцору .. мешают". Тут из этой же серии. Одним мешает отсутствие или присутствие АБС/ЕСП, другим не шипованная резина, третьим столбы, четвертым реагент. В общем во всем виновата мировая закулиска, власти, мерзкие производители а/м и шин и другие участники ДД)))
БУ!, полностью согласен. Коллеги водители, задавайте себе почаще вопрос: зачем я еду больше 60-ти км/ч?
Гость
31 января 2012, 15:36
В ночь с 28 на 29 января на дороге в сторону Чурилово какая-то иномарка в столб влетела. Прямо строго носом по центру. Как специально метился.
Гость
31 января 2012, 14:37
Вот ровно два года назад кричали: "Какая фигня у нас на дорогах! Кузова ржавеют, резина плавится! Вот в Европе специальные реагенты - хоть куда!" Нате, извольте. Нечего на зеркало пенять, коли рожа не рожа.
Гость
31 января 2012, 15:19
Какие в европе специальные реагенты? Насколько я знаю, они там вообще запрещены. По крайней мере живя в Германии видел, как там посыпали только песком и кое-где на опасных поворотах, перекрёстках солью, при чём очень дозированно и точно. По-этому никто там не жалуется, что у него гниёт машина или летит щебень. К слову, песок они потом по весне где возможно обратно собирают для повторного использования. Вот такое отношение к экологии и друг к другу.
Гость
31 января 2012, 13:02
Уважаемый Леха!!!ты похож на одного из тех,кто выскакивает на дорогу,перед самым носом)))