RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

У кого имидж длиннее? Astra GTC vs Cerato Koup

7 марта 2012, 12:38
Гость
8 марта 2012, 17:30
Около нашего офисе ставят такой Серато глубокого синего цвета. Восхитительный автомобиль! Какой-то молодой парень на нем ездит с крашеными волосами. Только по моему у него просвета совсем нет, он до бордюра не доезжает много когда передом паркуется, боится задеть
Гость
11 марта 2012, 14:18
Несмотря ни на что, Киа сделали очень красивую машинку. За разумные деньги красивое авто. Считаете дорого? А Поло Седан за 650 тыщ? А Солярис? А Рио? Опель продуманнее внутри, приборка скопирована с Инсайнии - конечно, смотрится солиднее. Удобнее ли? Не пробовал, не знаю. Лично для меня симпатичнее Киа. Однако, при всем при том, не куплю себе ни то, ни другое. Как машина для холостяка, причем единственная - отличный вариант. Есть семья, сад, огород, ремонт надо делать, на сноуборде катаешься или еще что? Нужна полноценная машина с большим багажником, удобными задними сидушками и, желательно, полным приводом и высокой подвеской. Как раз выбираю себе новый а/м, хочется поменять своего акцента таганрогской сборки. И вы знаете, не могу найти, что хочется. (А хочется как правильно, но и хочется как хочется). Автопроизводители по сути задрали цены (4 года назад за 750 можно было матрешку взять в полной комплектацией с ксеноном или туссан с опциями), а машины то одни и те же! И ездят одинково (ну плюс - минус). Поэтому я продолжаю поиск... Извините, за оффтоп.
Гость
11 марта 2012, 17:23
Полностью поддерживаю. Я тоже не пойму криков "дорого", такое ощущение что последние пять лет некоторые жили в плену зомбоящика или на улицу не выходили. Прошли времена когда 500 т. стоила Мазда3 новая.
14 марта 2012, 12:27
Octavia Scout
Гость
7 марта 2012, 19:11
из новых Audi R8 ; из б/у Golf R32
Гость
8 марта 2012, 23:38
А у меня Астра "Космо" 1,6-никакой киа рядом не встанет по комфорту салона. Адаптивная подсветка вообще прикольная штука! Пусть астра и Дженрал Моторос уже, но кровь-то немецкая.....
Гость
11 марта 2012, 02:19
самому астра нравится, но такие коменты бесят своей предвзятостью
Гость
11 марта 2012, 10:05
для гансов опель как для нас лада
Гость
11 марта 2012, 11:29
Гость
11 марта 2012, 10:05
для гансов опель как для нас лада
для руссковышедших гансов ты хотел сказать)) там опель корса фиат пунто форд фиеста и пежо 207 (так здесь ненавистные среди "прогрессивных" гаражных профи 3Ф) самые продаваемые.
Гость
13 марта 2012, 14:18
Да, и еще. В таком ценовом диапазоне нет смысла рассуждать о имидже. Обычные машины.
Гость
11 марта 2012, 13:43
Лучше Лады калины Желтого цвета нету спортивного авто.
Гость
7 марта 2012, 20:30
Что такое имидж? Пшик, самовнушение, доплата за низачто. Если я на свой Форик поставлю 20 диски, глушитель-самец, покрашу в синий электрик, красные брызговики "Спарцо", тонировочку по кругу, антену с пампушкой, и рекламу кока колы на все борта, на меня тоже будут обращать внимание. Имидж также глуп, как мода на одежду, на которую тратятся миллиарды денег, хотя модная и удобная одежда это противоположные вещи. Под соусом имиджа нас заставляют покупать шмотки, квартиры в модных районах, какие-то премиальные продукты без ГМО, но если разобраться, наши предки кушали картошку с сольцой и одевались в лапти, и кто скажет что они неправы. Имидж дутый пузырь консьюмеризма. Меня на эту туфту не взять. А описанные машины это двух-дверный Киа Серато и трех-дверный Опель Астра. Я закончил. Спасибо за внимание, женщин с праздником.
Гость
7 марта 2012, 22:46
молодец!!!!!!!!!!!!
Гость
7 марта 2012, 22:58
Красавэлло - разложил все по полочкам - сразу видно зол на общество и его развлечения (каждый развлекается как может и видит интерес в поиске своего имиджа, в отличии от тебя, кому то не нужна практичность и заморочки, они просто берут вешь и радуются ею).
Гость
8 марта 2012, 00:07
"тонировочку по кругу, антену с пампушкой, " не надо путать моду с клоунадой
Гость
8 марта 2012, 19:40
А может опрос проведем. Кому больше Опель Астра ГТС нравиться, плюсуйте сюда. Кому Киа Церато в следующее сообщение
Гость
11 марта 2012, 10:35
Какой имидж может быть у авто с названием опель и того хуже киа, устроили бы еще соревнование между чери и ливаном у кого имидж больше! Фокус 3 на двух литрах без всякого имиджа и смотрится лучше и едет быстрее а главное стоит дешевле.
Гость
11 марта 2012, 11:02
смеяться над имиджевостью киа и опеля, приводя в пример фокус... вот это действительно смешно ))
Гость
11 марта 2012, 11:02
Фокус с азиатским дизайном смотрится лучше? Внушайте внушайте себе, аутотренинг в действии.
Гость
12 марта 2012, 09:49
Гость
11 марта 2012, 11:02
смеяться над имиджевостью киа и опеля, приводя в пример фокус... вот это действительно смешно ))
Никто не смеется над имиджем этих авто его там просто нет ни на фокусе ни на киа ни на опеле если и кричать слово имидж то из за руля какого нибудь бмв а не из за руля этой шляпы это просто трехдверные ведра за 800 с лишним тысяч
Гость
8 марта 2012, 00:31
над последней табличкой по ржал!!! киа опель за 800+ штук и генезис купе за 1,3+ и рсз 1,2+ мини купер толком нафиг никому не нужен, а альфа ромео вообще по моему нету представительства в России, где сирокко? а из всех взял бы генезис!! он и бмв тут единственные на заднем приводе вроде) я ездил я в восторге!!
Гость
12 марта 2012, 16:54
Как не крути а порядочный пацан себе такую не купит!
Гость
10 марта 2012, 10:46
опель астра красивее, просто цвет кузова не удачный выбрали для теста. Если приглядеться, то элементы деталей GTC более качественные и современные.
10 марта 2012, 21:22
хороший хирург решает проблему плохого танцора (я не автор) )))
Гость
11 марта 2012, 10:59
внешне серато действительно нравится, салон тоже более эргономичный у опеля столько кнопок на центральной консоли как в самолете. Что там можно было напихать? )))
Гость
11 марта 2012, 15:28
А там все кнопки нужные и на своем месте привыкаешь за 15 мин
Гость
11 марта 2012, 16:32
Гость
11 марта 2012, 15:28
А там все кнопки нужные и на своем месте привыкаешь за 15 мин
ну кстати да ничего вроде лишнего нашел фотку крупнее, скорее всего из-за близкого расположения создается впечатление "натыканности"
Гость
8 марта 2012, 19:40
Кому Киа Церато, плюсуйте сюда. Сразу увидим, у кого приз зрительских симпатий
Гость
11 марта 2012, 11:50
как не крути что киа что опель дорого за такие деньги..... страна дураков!!!
Гость
13 марта 2012, 10:33
согласна..
Гость
10 марта 2012, 19:27
Однозначно Астра. А что фотки в статье не видно? Позавчера были, довольно симпатичные
Гость
7 марта 2012, 16:26
киа вообще не смотриться по сравнению с опелем! лично мое мнение!
Гость
7 марта 2012, 19:26
а меня наоборот опель не впечатляет
Гость
9 марта 2012, 13:08
Если выбирать исключительно по внешнему виду, абстрагировавшись от престижности марки и не вдаваясь в технические особенности этих автомобилей, то выбор, конечно же, падает на церато. Вы только посмотрите на нее сбоку и сзади! Это же настоящее красивое классическое спорт-купе! А вот астра имеет дизайн обычного унылого и утилитарного хэтча, коих на наших улицах сегодня в серой массе ездит миллионы под различными марками. И они совершенно ничем не выделяются, так как практически все очень сильно похожи друг на друга. Даже язык не поворачивается назвать астру купешкой (хотя я лично знаю клоунов, которые свою вазовскую восьмёрку умудряются обзывать купешкой)))))). Жаль, что в настоящее время такие кузова (за редким исключением) изготавливают только премиум-бренды. Если бы сегодня выпускали opel manta или opel calibra, то я с удовольствием бы поменял свою астрочку на одну из них. Надеюсь, что когда-нибудь opel gran turismo coupe все-таки выйдет в свет, и я смогу осуществить свою мечту.
Гость
9 марта 2012, 20:09
Проголосовал за Kia. Помимо внешней красоты Kia, на три года старше Opel GTS, ее дизайн не теряет лоска и не потеряет еще очень долго. Он напоминает о дизайне машинHonda Accord, BMW X6, которые через много лет после рождения смотрятся гораздо лучше многих так называемых современных "шедевров".
Гость
8 марта 2012, 19:18
По отзывам складывается впечатление что местная братия на ржавых ведрах ездит и жутко завидует либо у всех минимум бентли, хотя сомневаюсь, такие люди на других сайтах сидят. За такие бабки, за какие бабки? Астра стоит 600 рэ, цена овоща типа Пежо или Рено, кому что лучше, я бы лучше взял Астру. Очнитесь демагоги, ниже 600 сейчас ничего нормального не возъмешь, только лохан, преору и всякие Ланосы и другие запорожцы. Если денег нет сиди и молчи в тряпочку, а лучше иди работай. три двери это наоборот очень удобно, у меня была Хонда Цивик когда первый родился, сажаю его назад и не волнуюсь что он выпадет или окно откроет. Кузов жесткий, можно одним колесом на бордюр наехать и все двери открываются. Так что кому что, а мне три двери не смущает. Потом был еще Хонда HRV с тремя дверьми, сейчас машина пяти дверная, но никаких больших преимуществ не вижу кроме как когда старшее поколение беру. Им да, через дверь гораздо удобнее, но пока 20-30 лет было три двери это оптимум. Лично мне приятнее ездить на машине с харизмой, а кто не понимает пусть дальше пользует ширпотреб, каждому свое.
Гость
10 марта 2012, 21:27
Опель за 600 рэ (115 л/с) такой же овощной как и пежо 308, который, кстати, шустрее.
Гость
8 марта 2012, 21:44
Из обозначенных - конечно Цератка:) а вообще,я на днях заезжала в салон Хендай,так там стоит авто,называется хендай Equus,видимо представительского класса,седан,цена - 2млн 800,на капоте знак хромированный,как у Ролс-Ройса...Ну очень красивый автомобиль(это я про "если бы не было финансовых ограничений"), действительно роскошный:)
Гость
11 марта 2012, 10:05
Мадам, заедьте в м-сервис ;) Насчет Equus видел в городе сначала и не понял, что это потом погуглил )) был разочарован, т.к. хоть и красиво, но это хюндай...
Гость
16 марта 2012, 15:34
у меня киа керато куп в максималке. цвет серебро. машина пушка. яркая и индивидуальность в ней видно. абажаю ее. ездийте на тазиках и завидуйте:) просто я не понимаю зачем обсирать машины на которых не катались? прежде чем купил объездил кучу салонов и оттесдрайвил кучу авто. влюбился в киа керато купе. цена конечно не маленькая мне вместе с каско и страховкой вышла чуть больше ляма (так как максималка) ни грама не желею потра енных денег машина радует каждый день.
Гость
16 марта 2012, 22:03
Уважаемый арчи! С крутящим моментом 194 Н*м при 4300 Вы называете авто пушкой? Сказки рассказывайте детишкам. В этой ценовой категории есть более достойные варианты.
Гость
18 марта 2012, 16:54
киа за лям?)))))))товарищ вы серьезно больны!
Гость
19 марта 2012, 12:04
риальный гонщик ты!первый парень в кунашаке!в круг незабудь закатать пятаком!!!!
Гость
11 марта 2012, 02:23
внешне лучше сирата, внутри жопель
Гость
7 марта 2012, 16:24
Если бы не финансовые ограничения, какой имиджевый автомобиль из новых или подержанных выбрали бы для себя вы? "Chrysler 300C" В-)
Гость
8 марта 2012, 10:09
И кому нужен такой крокодил? Понимаю Alpina B7 или X5 M - но никак не монстр банкрота крайслера... junk, sorry.
Гость
8 марта 2012, 11:24
Поддержу про крайслер-отменная внешне тачка!
Гость
14 марта 2012, 12:30
А мне кажется что церато подойдет внешне больше мужчинам, а опель он чисто женский, я бы в опель не сел.
Гость
14 марта 2012, 17:33
если честно не совсем понимаю фразу "женский авто" Вот например я чаще встречаю на Q5 женщин чем мужчин, так что это женский авто??или мини это тоже чисто женский? купе по философии это молодежное авто, и не важно кто там сидит девушка или парень.
Гость
15 марта 2012, 00:28
Согласен полностью.
Гость
15 марта 2012, 02:11
Гость
14 марта 2012, 17:33
если честно не совсем понимаю фразу "женский авто" Вот например я чаще встречаю на Q5 женщин чем мужчин, так что это женский авто??или мини это тоже чисто женский? купе по философии это молодежное авто, и не важно кто там сидит девушка или парень.
у нового опеля дизайн и вправду женский, зализаный такой
Гость
11 марта 2012, 17:45
Люди подскажите где это снимали???Я тоже хочу там покататься.
Гость
11 марта 2012, 18:17
в тексте написано
Гость
14 марта 2012, 14:24
ищу авто для города и для поездки на аргази., по клиренсу подходит новая шкода но она "милая" жалко для аргазей((
Гость
14 марта 2012, 17:34
возьми ниву- её не так жалко будет!!)
Гость
12 марта 2012, 14:06
последняя таблица улыбнула) сравнивать корейский ширпотреб с БМВ или Вольво...это уже чересчур. Астра хороша внешне, но не едет! Поставили бы нормальный турбо-движок на автомате цены бы ей не было. А так, красивая упаковка с кирпичом внутри
Гость
12 марта 2012, 16:54
Чувак, да ты прокатись на Астре с "нормальным движком"! ) Купил жене 1,6 турбо - 180 кобыл, салон - Cosmo, правда пятидверка, это ж чума просто - сумашедшая табуретка... Када выбирали, катался на Сироте Коуп - не впечатлила, средний корейский ширпотреб, как по ходовым так и по дизайну, внутри даже заметнее, чем снаружи.. Кстати про "энергоемкость подвески Astra на лесных дорогах..." - полный бред! Короткоходовая подвеска, на мелкой гребенке - комфортно, даже на грунтовке, но на резкой "ступеньке", крупный камень или стык асфальта при дорожных работах - сразу ложится на отбойники и это при скорости 50-60 км/ч ( для лесной дороги ваще не пригодна - слишком низкая. Управляемость отличная, на хорошей дороге естесно. И ваще GTC лучше в следующем году смотреть када 2 л движок появица))
Гость
12 марта 2012, 21:08
Гость
12 марта 2012, 16:54
Чувак, да ты прокатись на Астре с "нормальным движком"! ) Купил жене 1,6 турбо - 180 кобыл, салон - Cosmo, правда пятидверка, это ж чума просто - сумашедшая табуретка... Када выбирали, катался на Сироте Коуп - не впечатлила, средний корейский ширпотреб, как по ходовым так и по дизайну, внутри даже заметнее, чем снаружи.. Кстати про "энергоемкость подвески Astra на лесных дорогах..." - полный бред! Короткоходовая подвеска, на мелкой гребенке - комфортно, даже на грунтовке, но на резкой "ступеньке", крупный камень или стык асфальта при дорожных работах - сразу ложится на отбойники и это при скорости 50-60 км/ч ( для лесной дороги ваще не пригодна - слишком низкая. Управляемость отличная, на хорошей дороге естесно. И ваще GTC лучше в следующем году смотреть када 2 л движок появица))
Сразу видно восторги чела который после жигулей пересел. 180 кобыл движок мертвый, относительно конкурентов. До VW попелю далековато еще
Гость
13 марта 2012, 00:31
Гость
12 марта 2012, 16:54
Чувак, да ты прокатись на Астре с "нормальным движком"! ) Купил жене 1,6 турбо - 180 кобыл, салон - Cosmo, правда пятидверка, это ж чума просто - сумашедшая табуретка... Када выбирали, катался на Сироте Коуп - не впечатлила, средний корейский ширпотреб, как по ходовым так и по дизайну, внутри даже заметнее, чем снаружи.. Кстати про "энергоемкость подвески Astra на лесных дорогах..." - полный бред! Короткоходовая подвеска, на мелкой гребенке - комфортно, даже на грунтовке, но на резкой "ступеньке", крупный камень или стык асфальта при дорожных работах - сразу ложится на отбойники и это при скорости 50-60 км/ч ( для лесной дороги ваще не пригодна - слишком низкая. Управляемость отличная, на хорошей дороге естесно. И ваще GTC лучше в следующем году смотреть када 2 л движок появица))
причем тут 5-дверка? я говорил про GTC. Про церато согласен, по мне они все на 1 лицо, что хёндаи, что киа, причем не важно или это солярис или соната
Гость
13 марта 2012, 11:26
на видео водитель так вцепился в руль и так дергано им крутит, что мнение выложенное в этой статье кажется не авторитетным
Гость
13 марта 2012, 14:10
Господа, если по делу, то вместо этих машинок можно выбрать трехдверный гольф(с легким оригинальным обвесом, который значительно преображает авто. Видел такой в гольфстриме. Стоковый уж слишком невыразителен) или мазду3. Конечно с натяжкой их можно назвать эгоистичными машинами т.к. не купе, но все же смотрятся они на уровне (своих однокласников конечно). По ездовым качествам они на голову выше и опеля и серато.
Гость
10 декабря 2012, 16:55
Откуда взялся вес Церато 1225 кг? 2.0 6АТ весит 1370 кг.
Гость
13 мая 2013, 12:10
6 ступечный автомат всегда лудше чем механика и ешшо серато типтроник но всегда мошныМ были и будет германцы но не астра а AUDI
Гость
13 марта 2012, 15:31
когданибуть у нас начнут новые TOYOTA SCION TC продавать......))) kia и opel отдохнут
Гость
13 марта 2012, 16:27
когда узнают их цену предпочтут Ауди))))))))))))))
Гость
7 марта 2012, 15:12
Замеры по набору скорости проводились на сухом асфальте? да и зимой вообще удивительно что кто-то показал паспортные данные...так как замеры завод производит при идеальных условиях...так что замеры считаю чистой воды бредом...
Гость
7 марта 2012, 16:01
Конечно, на сухом и прогретом на солнце асфальте. "так как замеры завод производит при идеальных условиях." - вот поэтому мы провели свои замеры, чтобы посмотреть, как обстоят дела в реальной жизни, на реальном асфальте, на реальных шинах. Разумеется, нельзя требовать от машины на зимней резине выполнения летних нормативов, но Cerato Koup каким-то образом их выполнил (причем, на шипованной резине). Возможно, летом он может перекрыть свои заводские показатели.
Гость
13 марта 2012, 11:18
Я выбрал Мазда 3 MPS
Гость
13 марта 2012, 20:05
Ценник за 1 млн, подвеска очень легко пробивается, двигатель жутко прожорливый. Это остановило. Мощность огромная, но радует это первые несколько минут, потом начинает раздражать. В общем, себе выбрал Audi A3, и очень доволен. Мазда на ее фоне погремушка.
Гость
7 марта 2012, 23:36
Шляпа чистой воды!!! Я на пятнахе так же проеду!
Гость
8 марта 2012, 13:14
ты на своей "пятнахе" лутше вообще не высовывайся...
Гость
11 марта 2012, 11:21
Конечно проедешь... "так же" это со стороны глядя, а за рулем это совсем другие чувства
Гость
8 марта 2012, 00:35
два ведра под лям каждый - люди одумайтесь , что вам впаривают , малолитражки 21 века ,без души без драйва , да зачем они вообще нужны такие
Гость
12 марта 2012, 16:55
Хочу Астру, обращение к Джемиру - есть в наличии детка красного цвета?
Гость
13 марта 2012, 19:51
Да есть! Приходите в салон- выставлена в шоу-руме.
Гость
13 марта 2012, 19:59
Про дизайн можно спорить до бесконечности, а вот по эргономике астра интересней. Да и предлагает множество таких опций которых нет в Серато.( Правда за отдельную плату) Оба авто хороши и обязательно найдут своих покупателей и именно им делать вывод что для них лучше и удобнее!
Гость
15 марта 2012, 00:27
Чем интересней?
Гость
8 марта 2012, 11:33
А где у нас такой лед ?=)
Гость
11 марта 2012, 11:07
типа "порш для бедных"))))
Гость
13 марта 2012, 11:22
цена 1200, 266 лошадок, 6,1 сек до сотни, а за 800 двухлитровый атмосферник
Гость
8 марта 2012, 18:16
За такие бабки такое ГГГГГГГГГГГГГГГ.........