RU74
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Челябинске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

734мм 54%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Рублевые обороты Lada Granta

16 марта 2012, 15:58
Гость
Гость
25 марта 2012, 21:10
ха кто там сказал, что лучше добавить и приору взять? по цене нелепой приоры можно взять иномарку и радоваться! у самой калина 2008 года- подводила только электроника несколько раз- не работа задние стеклоподъёмники - больше жадоб не было )
Гость
24 марта 2012, 15:29
Я понимаю,что спасают это уродство в Тольятти по политическим причинам,правда за наш с вами счет(немерянные цены на бензин и пошлины на нормальные машины).Но этим уродам из топменеджмента АвтоВАЗа пора бы совесть заиметь,или посадить их всех. Бабла вкачано немерено,а разродились таким уродством.
Гость
24 марта 2012, 09:23
Если нет денег, как сказал GH, то едь на ладе. Полностью не согласен. Если нет много денег, но есть мозги то покупай настоящую японку и горя не знай.
Гость
28 марта 2012, 21:23
а если нет 600тыс на новую японку ,то лучше новую отечественную ,но никак 10 летней давности я уж не говорю о еще более древней
Гость
23 марта 2012, 20:37
гомно вазы, кто спорит тот боится иномарку взять, типа сломается что делать, да тоже самое что с нашей. тока реже в 100раз. езжу на хонде 1987 года. всё работает, ломается конечно но починить можно всё., при пересадки на ваз чуствуешь себя недочеловеком даже скорости стрёмно переключаются.
Гость
28 марта 2012, 21:20
на таком антиквариате только на уборку картошки ездить,даже за бесплатно не взяла бы
Гость
23 марта 2012, 16:06
А почему ни где не упоминается о анти-коррозийной стойкости отечественных авто? Это раз. И надёжность! Одно дело когда лампочка сгорела или подвеска застучала, другое дело когда руль сам без воли водителя швыряет машину на встречку. Когда вместо подушки безопасности в лоб летит гайка на 24 (с большой скоростью к стати).
Гость
21 марта 2012, 22:00
её продают не понятно как, у дилеров её в продаже нет, а на стороне у левых она стоит 326 т.р и не какой очереди(((((((((((((((( и п.т.с вперёд машины прилетает .
Гость
20 марта 2012, 18:14
Лучше купить новый унитаз пусть и Российский, чем б/у но иномарский. Откуда я знаю, че с этой машиной и как, и что в ней разлагалось.
Гость
21 марта 2012, 12:41
Не забывайте, что Российский унитаз - это деревянный скворечник с дыркой в полу ;)
Гость
24 марта 2012, 21:31
да!да!лучше свя с пятипроцентными мозгами и95 процентным браком!
Гость
19 марта 2012, 21:26
Специалисты аналитического центра Юрия Левады после тщательного исследования отзывов автодилеров России (5 крупнейших городов) пришли к выводу, что детища АвтоВАЗа – Kalina и Priora – ломаются в 2 раза чаще тех иномарок, стоимость которых не превышает 350 тысяч рублей. В исследовании участвовали Lada Kalina и Priora, ZAZ Chance, Renault Logan, Daewoo Nexia и Hyundai Accent. Анализ суммарной стоимости обслуживания этих автомобилей проводился после достижения пробегом авто отметки в 100 тысяч километров. Вот данные дилеров: в течение гарантийного периода автомобили АвтоВАЗа часто страдают от неисправностей. Каждая десятая Лада демонстрирует неисправности подвески, а каждая двадцатая - проблемы с КПП. И это ещё цветочки! После окончания гарантийного периода у каждой пятой Лады возникает острая потребность в ремонте подвески, а у каждой десятой - из строя выходит электроусилитель руля, а также возможны проблемы с двигателем. Что же касается иномарок в том же ценовом сегменте, то для ZAZ Chance максимальное число поломок в течение гарантийного периода составило 5,7 неисправностей на сотню автомобилей и 9 – после окончания гарантийного периода. Renault Logan показал 4,3 и 7 неисправностей соответственно. Однако, не стоит забывать, что техническое обслуживание иномарок несколько дороже, чем для отечественных авто. Таким образом, суммарная стоимость необходимых ТО на 100 тысяч километров составила для Daewoo Nexia 46 722, для Renault Logan – 46 416, для Hyundai Accent – 49 657, для ZAZ Chance - 36 891, для Lada Kalina – 37 993 и для Priora – 36 923 рублей. Так стоимость ТО для отечественного авто составила в среднем на 10 000 рублей ниже.
Гость
20 марта 2012, 23:17
а где ссылка?
Гость
21 марта 2012, 07:30
Гость
20 марта 2012, 23:17
а где ссылка?
http://www.cherncity.ru/blog/lada_lomaetsja_v_dva_raza_chashhe_inomarok/2012-03-08-473 ..
Гость
19 марта 2012, 16:27
Народ, харош обс***ть все подряд! Из здесь присутсвующих не все себе могут позволить сырокопченую колбасу за 700руб, некоторые могут позволить себе колбаску за 500 р., а некоторые - за 300. Еще кто-то будет кушать за 150 и ничего, ну а кому то и за 80руб. на колбаску наскребсти бы. Такова жизнь, все мы разные. В колбасе за 700 р будет мясо, в колбасе за 80 что-то съедобное. Так и с машиной - ездишь на мерине s-класса - прелестно, мощь, комфорт и бехзопасность, нет бабла - едь на ладе - тоже средство передвижения. И нечего глотки рвать, а то все такие умные!
Гость
19 марта 2012, 17:26
что за крик а драки нет))
Гость
19 марта 2012, 17:48
Гость
19 марта 2012, 17:26
что за крик а драки нет))
Да почитать комментарии - все как будто с Абрамовичем на брудершафт пьют и в гости друг к другу по выходным ходят!
Гость
19 марта 2012, 21:16
Есть масса прекрасных автомобилей заменителей этих грандо-калино-самаро ведер,за те же деньги
Гость
19 марта 2012, 14:52
Просто ах....ая машина! Налетай подешевело!
Гость
19 марта 2012, 14:52
ну зачем люди их покупают, бревна эти...
Гость
19 марта 2012, 14:07
**рня, а не машина! Деревяшка! Лучше добавить да приору взять!
Гость
31 марта 2012, 13:38
Ну и зачем брать чемпиона по гарантииным случаям?
Гость
19 марта 2012, 14:02
Сам являюсь владельцем нашей 2114! Ничего хорошего от отечественного автопрома мы никогда не дождемся! За эти 230 тыс вполне можно купить японку года 2001 которая в разы качественнее чем та же новая гранта! Чем цены повышать, лучше бы с начала качество соответствующее сделали!
Гость
20 марта 2012, 18:08
ты бы купил себе унитаз импортный, но б/у?
Гость
21 марта 2012, 12:22
Гость
20 марта 2012, 18:08
ты бы купил себе унитаз импортный, но б/у?
Если для Вас покупка а/м сродни покупке унитаза, то понятна её цель. Для меня покупка машины- это как покупка сложной технической вещи, типа магнитолы. Уж лучше их б/у, чем наше новьё.
Гость
19 марта 2012, 13:10
неужели нет возможности заплатить нормальному дизайнеру нам не креатив нужен а нормальная красивая узнаваемая в мире машина !!!!!!!
Гость
19 марта 2012, 13:58
Сначало нужно сделать нормальную машину для внутреннего рынка, а потом "узнаваемую в мире"! Кстати, внутри Гранта очень даже не плохо смотрится. И ничем не уступает лохматым японкам за те же деньги
Гость
19 марта 2012, 21:56
Сначала нужно сделать надежные агрегаты электрику итд,а потом говорить про дизайн
Гость
31 марта 2012, 13:37
Сходи к ним в НТЦ и не неси пургу... Там такие вещи у них есть-закачаешься, денег нет внедрить все это в массы. Во если бы сидели как сов. время на дотации гос-ва, давно все было бы не так...
Гость
19 марта 2012, 12:53
Вид спереди еще ни че, а вот сзади ужас просто.... внутри не смотрел не интересно, что там придумали наши "инженеры"
Гость
19 марта 2012, 11:29
Лада Калина Экспортное название автомобиля для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского слово kalina означает треск, грохот; дребезжание; стук, вот вам и наша раша
Гость
19 марта 2012, 13:56
И чё? в Америке вообще не Паджеро, а Монтеро, потому что Паджеро ассоциируется с жиголо. У нас Шевроле Авео, а в Америке и Европе Шевроле Калос (расшифровывать ассоциацию думаю не стоит). В Японии Мицубиси Седиа, а у нас - Лансер. И есть еще куча подобных примеров. Так что можете перестать смаковать сей факт.
Гость
19 марта 2012, 18:05
Гость
19 марта 2012, 13:56
И чё? в Америке вообще не Паджеро, а Монтеро, потому что Паджеро ассоциируется с жиголо. У нас Шевроле Авео, а в Америке и Европе Шевроле Калос (расшифровывать ассоциацию думаю не стоит). В Японии Мицубиси Седиа, а у нас - Лансер. И есть еще куча подобных примеров. Так что можете перестать смаковать сей факт.
тут название говорит само за себя
Гость
22 марта 2012, 18:36
Гость
19 марта 2012, 13:56
И чё? в Америке вообще не Паджеро, а Монтеро, потому что Паджеро ассоциируется с жиголо. У нас Шевроле Авео, а в Америке и Европе Шевроле Калос (расшифровывать ассоциацию думаю не стоит). В Японии Мицубиси Седиа, а у нас - Лансер. И есть еще куча подобных примеров. Так что можете перестать смаковать сей факт.
паджеро немного с другим в америке ассоциируется
Гость
19 марта 2012, 10:32
Недавно увидел это недоразумение GRANTA... Народ (те кто защищает ВАЗовские машины), задумайтесь над тем, что покупая новую или в крайнев случае БУ иномарку, вы ездите и заливаете масло и меняете фильтры, а покупая новую нашу вы еще столько же денег угробите в ее ремонт.... Мало того, что денег жалко, но кроме еще время, нервы.... Не лучше ли то время, что уйдет на постоянный ремонт, посвятить себе любимому (любимой) или близким!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 марта 2012, 12:23
вот и езди на помойках... новая всегда новая
Гость
19 марта 2012, 14:57
Гость
19 марта 2012, 12:23
вот и езди на помойках... новая всегда новая
Вот намедни показали последствия аварии в Екатеринбурге: трое пьяных пионеров на "Лексусе" при лобовом столкновении на скорости 200 - живы и здоровы, а трое трезвых в "Ниве", скорость 50 км/час - трупы.
Гость
19 марта 2012, 17:09
Гость
19 марта 2012, 14:57
Вот намедни показали последствия аварии в Екатеринбурге: трое пьяных пионеров на "Лексусе" при лобовом столкновении на скорости 200 - живы и здоровы, а трое трезвых в "Ниве", скорость 50 км/час - трупы.
Разве объективно сравнивать автомомбили разных классов?
Гость
19 марта 2012, 10:27
А Хундай Акцент нормальная машина, у знакомого она уже 5 год все ок!А зачем ругать Ладу, если нет денег у людей пускай хоть такая мащина будет!Вот я смог купил Ситроен, а раньше в молодости тоже на наших 99, 8, 10 катался, да ломались все время, для студента это была супер машина))))
Гость
21 марта 2012, 18:40
Действительно!
Гость
19 марта 2012, 09:44
"куй прибыль" это в каком смысле? в смысле ее нет?
Гость
19 марта 2012, 09:32
Здоровый рыночный эффект, есть спрос, есть предложение, есть покупная цена. Для обывателей. Цена формируется не только из прихоти, а как минимум из переменных и постоянных затрат. Энергетики цены подняли, подняли металлурги, производитель вынужден вытягивать цену вверх. Давайте собирать ВАЗ из дорогостоящих комплектующих, ставить движки импортные, металл толще, различные навороты по активной и пассивной безопасности, вот и посмотрим во что она выльется. Будете покупать ВАЗ за 500 т.р.??? Но надежный, технически безукаризненный!!! Ответ, думаю, очевиден, нет! Потому что понты у нас выше крыши. Последние штаны до дыр протирать будем, но купим иномарку в кредит на 5 лет. А то кто живет вынужденно небогато засунул палец в одно место и не п...т., что дорого и г..вно, ездиит и смирился и с ценой и с качеством, и она для него самая лучшая. Во всяком случае в цене ВАЗу до достойных иномарок далеко. Кстати, были у меня и десятка и девятка и четырка - неплохие по надежности машины, может быть потому что в среду их собирали))) Я за ВАЗ!!!
Гость
19 марта 2012, 14:13
Судя по списку машин, тебе не с чем сравнивать. Не было у тебя автомобиля
Гость
19 марта 2012, 09:06
Полноте ругаться и .., граждане-товарищи, а так же гражданке, в т.ч. блондинки=))) За любую повозку голосуют так сказать - длинным рублём. Любому здравомыслящему человеку понятно, что ценник на абсолютно все а/м, в т.ч. и на вторичном рынке у нас завышен, при том иногда прилично. Закон рынка прост, на нем всегда 2 дурака, один продает, другой покупает. "Пипл все схавает"© Боня Титомир Зы: смешно читать риторические вопросы о производстве в обществе, перенявшем самую губительную модель из сузествующих - став обществом тупого потребления. Но это общество, это мы все вместе, а не зеленые человечки с Марсу. А "хавать" или нет выбор всегда есть=)))
Гость
19 марта 2012, 14:45
у нас выбора никакого Или маршрутка или это :( Богачи не в счет Там цены другие
Гость
19 марта 2012, 08:53
Гранта добротная машинка. иестествеено цена на нее будет расти. ну не может она стоить 229тр. На мой взгляд 350-370тр адекватная цена для этого авто. Уверен к этому рынок подойдет. Естественно в нормальной комплектации, которую на ВАЗе почему-то называют люкс.
Гость
18 марта 2012, 23:28
Нет, я все понимаю, что пытались сделать доступную по цене машину. Лишние, на взгляд производителя, опции убрали, где можно удешевили. Но почему относительно недорогая машина должна быть такой уродливой? Сэкономили и на дизайнере, поручив нарисовать ее слесарям с ночной смены?
Гость
19 марта 2012, 09:27
ИМХО красивее Логана, Нексии и Шанса. В это ценовой категории дизайн не может быть во главе угла.
Гость
19 марта 2012, 09:52
В ней отражён "Российский менталитет"!Руки прочь...
Гость
20 марта 2012, 22:14
Гость
19 марта 2012, 09:27
ИМХО красивее Логана, Нексии и Шанса. В это ценовой категории дизайн не может быть во главе угла.
Нексии скоро пятый десяток пойдет, если считать Опель. Шанс тоже древний. Логан - да, уродлив. Но это совсем не означает, но на него нужно равняться. А что, в этой ценовой категории принцип: "Жри, что дают"?
Гость
18 марта 2012, 22:14
У меня белая гранта - и такое же весеннее настроение не смотря ни на что!!!!!
Гость
19 марта 2012, 14:44
Нормальная машинка!!!
Гость
23 марта 2012, 18:02
Ну и правильно,лишь бы тебе нравилась!)
Гость
18 марта 2012, 21:40
Тошно читать - есть деньги (в контексте воруешь) купи иномарку, нет иномарки - лопух, езди на вазе или купи хотя бы китайца или Дэу и т.п. Ребята, Как Обидно за Россию.
Гость
19 марта 2012, 09:08
Доброе утро. Не все владельцы иномарок воруют,некоторые просто больше работают:)
Гость
19 марта 2012, 11:11
Гость
19 марта 2012, 09:08
Доброе утро. Не все владельцы иномарок воруют,некоторые просто больше работают:)
"некоторые просто больше работают:)" - вы уверены? Может просто в кредиты больше лезут?
Гость
19 марта 2012, 12:01
Гость
19 марта 2012, 11:11
"некоторые просто больше работают:)" - вы уверены? Может просто в кредиты больше лезут?
А может кто то в чужой карман заглядывает?
Гость
18 марта 2012, 20:28
В чём вопрос, не понимаю, есть деньги , есть немцы, японцы, корейцы. Нет денег, то наша Раша. Всё относительно, и каждому своё.
Гость
18 марта 2012, 16:11
и поставщиков зап.частей менял Данила,и чего только он не делал,но не выходит у него цветок каменный,только лада-гранта и получается.....
197980031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2012, 11:50
За эти деньги я возьму пятнашку от супер-авто, а не это ...!
Гость
18 марта 2012, 11:32
Slava - на счёт того что лада надежный автомобиль можно поспорить, была у меня 99 которую я покупал в 2008г. машине было 8 лет на тот момент, за 2 года экспуатации измотала частыми поломками и кушанием стредств на их устранение, сейчас у меня дэу нексия, того же года, только это уже 12 летняя машина получается, покупал её за те же деньги что и 99-ю, проблем 0! Стоит задуматься, стоит ли вообще покупать продукцию ВАЗ и обогащать людей, которые отбирают ваши кровно заработанные деньги не предоставляя никакого качаства...
Гость
19 марта 2012, 08:57
Я бы не стал делать космические выводы на основании приобретения 2 сильно подержанных автомобилей!
Гость
19 марта 2012, 10:27
Была ДЭУ нексия с 2003 года менялись только расходники, пробег 120 тыщ все родное и работает. Не скрипит не шумит.
Гость
24 марта 2012, 10:14
СОГДАСЕН НЕКСИЯ РУЛИТ ЖАЛЬ ПЕЧКА СЛАБОВАТА В ОСТАЛЬНОМ РЕСПЕКТ!!
Гость
18 марта 2012, 10:33
да за эти деньги ни чего не купить кроме хорошего телевизора. всяко лучше чем напрягается с кредитами, если не хватает, и покупать всякое недоразумение типа нексии, авео, солярис, рио и тому подобное вот там развод. технический уровень лады а деньги....
Гость
19 марта 2012, 10:14
Ты рио не трогай по всем хар-кам и обслуживание, лучше твоей машины!!!!!
Гость
19 марта 2012, 10:25
Сел недавно прокатился на Приоре после фабии, октавии, элантры, авео,..... товарищь чушь не говри про технический и эргономический уровень ВАЗА!!!!)))))
Гость
17 марта 2012, 23:47
Так или иначе интересно, люди, кто пишет что лада г..., скажите, пожалуйста, что Вы делаете, понятно что все из вас не умеют машины делать, но все жэ, что Вы делаете, что производите??? Легко опплевать чужую работу. Скажите чем Вы заняты и Вам такую челму на голову из вышеупомянутого материала навалят. P.S. Лада надежный автомобиль, но проигрывает по комфортности.
Arimefu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2012, 15:20
Чтобы судить о чем-то, необязательно самому производить что-то подобное. Оценка товара со стороны потребителя не требует от него каких-то особых знаний и умений. Надежность? От случая к случаю. У некоторых ездит и не особо ломается, у некоторых летит все подряд. По комфорту - вообще полный ноль.
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2012, 21:37
За полтора года владения 7-8милетняя десятка ни разу не вставала на дороге, но по сервисам ездила часто... для профилактики и по некритичным поломкам. Год прошел, как по иномаркам - в сервисе, наверное, уже весь персонал сменился, а я и не в курсе...
Гость
18 марта 2012, 21:45
18 марта 2012, 15:20
Чтобы судить о чем-то, необязательно самому производить что-то подобное. Оценка товара со стороны потребителя не требует от него каких-то особых знаний и умений. Надежность? От случая к случаю. У некоторых ездит и не особо ломается, у некоторых летит все подряд. По комфорту - вообще полный ноль.
Лада хорошая машина, но электрика у неё ну такая х*еновая! Когда дело только в стеклоподъёмниках, можно потерпеть, что они срабатывают через раз и открыть ключиком, но вот если электроусилитель руля отказывает на поворотах - это уже не для слабонервных! Так что наши машины - чем проще, тем лучше! Верните десятки взад! Зачем переплачивать за лжекомфорт в приоре, калине и гранте, который через год полетит? (Ну просто гарантия на электрику год, насколько я знаю).
Гость
17 марта 2012, 19:17
"Ч0рная, в хлам тонированная, низкая гранта на катках - скоро и в твоем городе"...
papadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2012, 21:30
Да не вопрос!)))) http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/renbai/
Гость
17 марта 2012, 18:51
Богдан уже давно не 220 - 2111 богдаша от 310 На Копейском шоссе 37 дилер.
Гость
24 марта 2012, 10:12
ДАЖЕ БОГДАН ЛУЧШЕ ПРИОРЫ Я ХОТЬ С ДЛИННОЙ СВОИХ НОГ В НЁМ ПОМЕЩАЮСЬ!
196271187

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2012, 18:21
Куплю " Богдана " за 220 тысяч ... Где продаётся , скажите ?
Гость
17 марта 2012, 16:06
нормальная тачила для братана с района
Гость
17 марта 2012, 15:27
А Nissan Caravan Elgrand идет еще лучше!
Гость
17 марта 2012, 14:58
Огромное количество людей смотрит так узко...!!! Почему их не устраивает Хёндай акцент например!?
Гость
17 марта 2012, 19:57
Потому что у него явно завышенная цена, до "кризиса" 2008" от 300т.р. был, потом цену привязали к $ и она поскакала вверх, В итоге имеем тагазовский "акцент" чуть дешевле "соляриса", хотя между ними еще поколение "верны" было. Почему-то "нексию" и "ланос- шанс" по цене "авео" не продают, аналогия та же.
197980031

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2012, 11:42
Потому что это никчёмная машина, но с ценой обслуживания как у нормальной иномарки.
Гость
18 марта 2012, 12:24
18 марта 2012, 11:42
Потому что это никчёмная машина, но с ценой обслуживания как у нормальной иномарки.
акцент- добрая машина, особенно за деньги которые она стоит. а обхаить можно любую машину.
Гость
17 марта 2012, 14:24
Нормальная машина за такие деньги, следующая на 100 000 дороже. Респект ВАЗу, всяко шаг вперед. Собаки лают, а караван идет
Гость
17 марта 2012, 17:42
Респект ВАЗу, всяко шаг вперед и три НАЗАД)))
Гость
18 марта 2012, 12:02
Вот так у нас и бывает пока смотрят на караван с г... , позади караван с золотом пролетает.
Гость
19 марта 2012, 14:00
Их уже по объявлениям продают. Такое г-о скоро очень тяжело будет продать.
Гость
17 марта 2012, 13:30
А что хотели,они сейчас тысячи причин найдут чтобы цену задрать,а при этом качества ГДЕ?у меня знакомый два дня ездит-неделю в сервисе и это еще по гарантии(то одного нет,то другого) ну и зечем такой гемор.
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2012, 12:31
Лада-не хочется ,а надо)))
Гость
17 марта 2012, 11:42
люди с годик потерпели и не покупали бы новые авто российского производства в знак протеста, вот и всё. а то они совсем обнаглели 2107 - 200 тыс. !!!! а ведь люди берут, ума хватает. не понимаю. спрос рождает предложение.
Гость
17 марта 2012, 15:18
водители прям как бабки с этими "пятерачками", ноют что продукты плохие и все равно туда снова идут, потому что дешевле и ближе )) давно всем ясно что такое ваз. а вот еще немного погодите, будете так яростно в очередях за грантой стоять, правительство обрадуется и вообще ввоз б\у иномарок запретит и всё
Гость
19 марта 2012, 14:51
СТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!
198461058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2012, 10:08
толи ещё будет
серго

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2012, 08:35
Гранд ведро
Гость
17 марта 2012, 08:32
"Хмурится не надо - "ЛАДА"....
Дон-Дормидон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2012, 22:56
К концу года так и до 300 тыс. руб. догонят.
Гость
16 марта 2012, 22:12
Пусть .. покупают этот хлам!
Гость
16 марта 2012, 22:10
Еще одна ..-лада!!!:)))
Гость
16 марта 2012, 22:08
Когда же правительство будет инвестировать в культуру,науку,чтобы получать дивиденты в виде духовного здоровья нации и новых технологий????...
Гость
16 марта 2012, 23:15
а на этом бобла по чесному не урвать
Гость
17 марта 2012, 17:41
еще в мидицину и бесплатные дорогие лекарства!
Гость
16 марта 2012, 21:35
Без смеха смотреть на ЭТО не возможно !!! Гибрид Калины, Лохана и китайского... . Лучше бы дальше делали десятку...
Гость
17 марта 2012, 10:21
Интересно, а на то, что Вы делаете можно смотреть без смеха?!
Arimefu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 марта 2012, 14:33
Гость
17 марта 2012, 10:21
Интересно, а на то, что Вы делаете можно смотреть без смеха?!
А причем здесь это? Я вот не дизайнер, и явно сам лучше не сделаю, но считаю гранту с виду просто ужасной. И мне не обязательно самому уметь делать лучше, мне достаточно оценить со стороны потребителя. А дизайном пусть занимаются профессионалы, это их дело.
Гость
17 марта 2012, 16:18
17 марта 2012, 14:33
А причем здесь это? Я вот не дизайнер, и явно сам лучше не сделаю, но считаю гранту с виду просто ужасной. И мне не обязательно самому уметь делать лучше, мне достаточно оценить со стороны потребителя. А дизайном пусть занимаются профессионалы, это их дело.
Да мне просто стало интересно, чем Вы занимаетесь, предлагая дальше делать десятку... По поводу дизайна - как говорится о вкусах не спорят! Наверно Вам не нравится Пикассо! :)
Гость
16 марта 2012, 21:28
"...новая комплектация, дополненная верхними поручнями, пепельницей, прикуривателем..." Неужто в "старой" комплектации не было ни пепельницы ни прикуривателя? Или речь идёт о дополнительных?
Гость
18 марта 2012, 23:32
Были и пепельница -банка от Нескафе и прикуриватель -зажигалка БИК.
Гость