Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ205
13 апр 2012 в 16:15

Без обид но делал машину в Планета Авто Восток. Покраска и ремонт задней двери Фокус Хэчбэк. Результат - с первого раза покрасили только снаружи и НИ ОДИН БОЛТ не подкрасили, криво прикрепили дверь и т.д. Докраска изнутри - т.к. там тоже есть повреждения - итог покрасили спасибо - но ЗАЧЕМ ЛАК НАНЕСЛИ? В оригинале ТОЛЬКО КРАСКА. Криво повесили... Один плюс в цвет попали с первого раза. Вывод какой бы сервис не был всё зависит от МАСТЕРА. Да и смешно когда люди покупаю 3-5 летную машину и не хотят не битую не крашеную... Меня 2-а раза в передний бампер на парковках впечатывались... покраска... дверь пассажирскую зацарапали на парковке - покраска - МАШИНА БИТАЯ И КРАШЕНАЯ?

KIA 707
13 апр 2012 в 17:26

Была у меня BMW в 2005 году, решил ее покрасить (полностью) т.к. было большое количество сколов и царапин (не глубоких, т.е. без ремонта). При продаже каких Я только слов не слышал про историю своего «в узел завернутого а\м» мол поэтому вся крашена.. Продавал оч тяжело и долго хотя состояние было отличным. Все последующие машины принципиально не делал ( «шоркнут» бампер, царапина) продавал так, дабы не доказывать и объяснять «специалистам» что было с машиной.

13 апр 2012 в 13:49

А я вот уже два месяца не могу ВАЗ 2107 продать, не бил не красил, да есть небольшая коррозия и маленькие царапины. Когда приходит покупатель удивляется почему так. Как будто я должен был на 4 года авто в гараже запереть и не эксплуатировать его,чтобы продать потом за копейки. А в салонах такие же перекупы сидят и тоже за даром машину хотят забрать.

Эксперт
13 апр 2012 в 12:12

Отвечаю: основная задача предпродажной диагностики - определить степень повреждения автомобиля в аварии и качество выполненных ремонтных работ. Если автомобиль после аварии сохранил жесткость и геометрию кузова, не менялись и не переваривались несущие элементы кузова, а замена бампера/крыла была произведена в условиях современного кузовного сервиса с соблюдением технологии завода-изготовителя, то ничего страшного в этом нет. Но есть и еще одна задача оценки - определение адекватной цены автомобиля. Поэтому, если цена авто выставлена как за не "битый/не крашенный", а он подвергался небольшому кузовному ремонту и ремонт выполнен не качественно, то покупатель вправе требовать соразмерного уменьшения стоимости. А вообще: один Д продает, другой Д покупает.
Филиалу бывшего автомобильного училища в Форде центр Восток привет от ребят из Омска!!!

никадим
13 апр 2012 в 17:05

продавал недавно ниссан,был поцарапан задний бампер,о чем в объявлении сообщил,но цену выставил адекватную,со смеху умирал от толпы покупателей,которые брали авто жене,но при этом, каждый осматривающий находил последствия ужасных аварий, начиная с крышки багажника,и до капота,а о порогах и сколов на капоте я вообще молчу,в результате все хотели купить машину но просили скидочку в 30т.р!

12 апр 2012 в 16:11

Ежедневно на авточеле, в сводке ГИБДД, за сутки, в среднем 150 ДТП. Умножаем на 365 дней = 54 000 битых / коцаных авто каждый год. Некоторые ни по разу.

Но при этом все 100% продающихся авто на рынке, по объявкам (без учета тех что вхлам и тех которые продают под разбор и т.д.) - не биты не крашены. Копефилдландия какая то. )))

Интересно, каков автопарк в Че? Каков оставшийся % авто из них, РЕАЛЬНО не битых ? Вопрос канеш риторический.

Светик
24 апр 2012 в 11:20

Перед покупкой б/у машинки (на новую не хватало) обошла все автосалоны по трейд-ин и на рынках и по авточелу все облазила....очень требовательна была к внешнему виду (а во внутренностях я и сейчас ничего не понимаю, главное проходила диагностику перед покупкой у дилера и этого мне было достаточно)...
Купила на мой взгляд отличную машинку с маленькой царапиной на заднем крыле....прям переживала из-за неё...после каждой мойки она в глаза бросалась
Но поездив 2 года (ТТТ) без ДТП и оставив на ней еще много всяких цапапин и затиров успокоилась, а поездив в Германии и Испании и посмотрев на их отношение к машинам вообще перестала на это обращать внимание.
Главное что машинка исправная, перевозит с комфортом меня из точки А в точку Б.

Гость
13 апр 2012 в 23:14

Дилерам просто надо поднять процент продаж старых авто., вот они и делают статью, не берите у перекупщиков , а приходите к нам к официальным дилерам, у нас машины все проверенные не битые не крашенные. А по сути они тоже перекупщики купили дешевли продали по дороже. Сколько подбирал машин клиентам, и новые в салонах были крашенные . Цена у дилеров порядка 20-25т.р больше рыночной. Отмыть помыть и резину начернить мы и на рынке можем.

22 апр 2012 в 19:52

Форд фокус в прокат 2200сутки,считаю накладно,22000 за 10дней.А с перекупами правда удобно на 50т.р.дешевле заберут ,зато на месте рассчитают и ждать продажи не нужно,добавил и купил другой автомобиль...По трей дыну еще дешевле берут ,если есть царапины...знаю по собственному обращению в автосалон.

Гость
22 апр 2012 в 23:39

Смотрели машину жене в "Форд Центр Восток" в отделе трейд-ин . Из четырех приглянувшихся - все были в !ДТП. Хотя менеджер доказывал обратное, пока не пригласили специалиста. В итоге добавил денег и купили новую машину, сделав соответствующие выводы про "специалистов" этого заведения

hrenvkaske
27 апр 2012 в 00:23

Была новая лачетти,покупал с салона,ничего битого не было,но зазоры между пятой дверью и задними крыльями были неравномерные.Просто не отрегулированны с завода,поэтому разные зазоры не означают что машинка битая.На новых ВАЗах везде зазоры неравномерные.

14 апр 2012 в 01:42

Сейчас продаю Лацетти в идеальном состоянии, избавленном от проблем описанным в статье. Так что Не битые не крашенные машины - не миф, а реальность. Особенно когда за 5 лет стояния в гараже пробег смешной.

Гость
20 апр 2012 в 22:23

Люди, не жадничайте и говорите правду - тогда всех этих проблем не будет. Я, продавая машину, всегда по-честному рассказываю про ее недостатки. Результат: совесть по ночам не мучает.

18 апр 2012 в 17:42

А я принципиально не хочу покупать битую машину, даже если там крыло немного помятое. Как тут некоторые говорят, можно сделать, что будет как новая, только забывают, что иногда шпаклевки 3 см наложат, и потом краска сверху трескается и все это отваливается. А снаружи незаметно. У меня была такая машина.
Так что если охота такую машину купить, нужно требовать скидку по худшему варианту, если дверь крашеная - то как за замену двери с полной покраской. Так и справедливо.
Еще про дилеров хочу сказать. Когда они продают машины поврежденные при транспортировке, и не уведомляют клиента, это мошенничество в чистом виде, не раскрытие полной информации о товаре с целью получения выгоды, в данном случае, на размер возможной скидки. Но есть честные дилеры, у меня подруга брала машину, ее в салоне повредили нечаянно, и дилер скинул ей сколько-то, причем она этот дефект даже не видела. Зато теперь она от этого дилера ни на шаг, потому что доверяет, и гарантия кончится, а будет к нему ездить (специально не называю, чтобы рекламы не делать, но факт).
Всех перекупов, которые тут упражняются в словословии тоже заминусовала, потому что они ничего не созидают, просто зарабатывают на перепродаже, от этого никому, кроме них, пользы нет.
Теперь жду, когда товарищи перекупы начнут минусовать меня, это будет комплиментом, значит за живое задела.
Бросайте ваши рыночные дела и марш на завод, в мастерскую или КБ, потрудитесь на благо страны, а не только себе на карман!

юрист банка
12 апр 2012 в 15:07

Покупка Б/У машины даже через трейд ин не может быть безопасна, так как салоны не проводят да и не могут провести проверку о наличии прав третьих лиц на такие автомобиле (например залог), в настоящий момент наличие оригинала ПТС так же не дает 100% гарантии чистоты автомобиля, так как банки в настоящий момент перестали брать оригиналы ПТС при залоге машин... Есть уже такие случаи...

никадим
13 апр 2012 в 18:31

очень много есть знакомых дилетантов,которым помогал купить подержанное авто,разумеется не битое. вот смотришь,а через пол года уже и бампера царапанные и крылья битые и просят покрасить незаметно и продать подороже и как быть???разумеется делаешь,создаешь легенду для авто и вперед на продажу! мораль одна,сегодня не битое,а завтра увы!!!

kot
17 апр 2012 в 00:30

я продал свою машину. машине 1 год, но так получилось всего три целых элемента кузова осталось. с руками оторвали. через неделю объявление на сайте-моя не битая не крашеная ИДЕАЛ. перекупы что сказать.

всё и везде можно купить
18 апр 2012 в 13:39

и на базаре продают целые машины и не так уж редко, просто цена у них выше аналогов по рынку и ни какой перекуп не будет от Вас скрывать, что авто целое, или крашены 1-2 элемента, а наоборот первые его слова будут об этом, просто торга особо не будет, так как с целых идеальных машин маньше всего липнет продавцу., а вот самый распространенный прием как бы обмана-это впадание продавца в "отмороз", прикидывание чайником: я не знаю ни чего, я на ней не ездил, смотрите сами и т.д. вроде и не врет, но и ни чего об авто Вы у него не узнаете, а про реакцию на вопрос об диагностике, если продавец разбирается в психологии, но на такой вопрос не спасует, а вот ЖАБА покупателя видя нормальную реакцию на данный вопрос может затмить здравый смысл, говоря: эй! да смотри он не боится диагностики,значит ему скрывать не чего, БЕРЕМ!!! так и покупают 95% битых авто! просто читая рекомендации как быть умным покупателем, не надо забывать что продают машины отнюдь не дураки!

20 апр 2012 в 13:49

Кто хочет идеальный автомобиль пусть едет в салон!!!

22 апр 2012 в 17:54

В том то и дело что у перекупщиков машины вымыты, отполированные, в солон которых сесть приятно.Мало кто из хозяев авто будет перед продажей отдавать 3-5 т.р. на подготовку вышины к продаже.Так что покупайте у хозяев!Что за притча-если перекуп то точно битая машина!!!!.Только когда срочно нужды деньги зачем тогда звонить и спрашивать почем срочно заберете!!Мы не задаем лишних вопросов приехали посмотрели,сразу забрали,а не просим поехать с нами в сервис Ходовку ,двигатель посмотреть!!!!

Гость
12 апр 2012 в 17:49

Битая, не битая - главное, чтобы авто покупателю нравилась и цена адекватная была!

горажанин
23 апр 2012 в 15:28

Общая европейская практика показывает,что в европе например во Франции сколы,царапины и вмятины на бамперах это обычное дело,в основной своей массе клиенты не замарачиваются!Такие требования как в России по лкп автомобиля там не предявляют.Вмятина или скол на скорость не влияють.Но у нас обратное купять бумер х5 200.... какого-нибудь года и все круче всех!Автомобиль это средства передвижения во всем мире,а вопрос цены на каждый автомобиль это индивидуально!Совет старый автомобиль это купленый новый в кредит и имеющий 2 или 3 года гарантии.

Девушка
13 апр 2012 в 09:20

А объясните мне что плохого в том, что у авто были поменяны, например крыло и бампер?? Почему все спешат купить именно "не битую, не крашенную". Я не считаю те авто, которые были в хлам, или в почти хлам. А вот легкие аварии, которые сплошь и рядом.

5 окт 2012 в 15:41

Все достаточно просто... Как отличить перекупа- 1-й вопрос продавцу - в ПТС ваша фамилия или вы продаете машину по доверенности на 90% выявит перекупа и все его слова про малый пробег, масло менял по регламенту и на ТО ездил кже ничего не стоят ибо вранье. Перекупы крайне редко оформляют авто на себя

Гость
20 апр 2012 в 12:01

Все расписали так,что как будто покупаешь авто на всю оставшуюся жизнь.Еще бы и краску на молекулярный анализ взяли.Купил-поездил-продал.

Кришна
19 апр 2012 в 09:37

Я на распутье. Машине еще года нет, недавно в правую переднюю дверь прилетел камешек. Сделал небольшую вмятинку и отколол краску, примерно 2-3 кв.см. Красить или оставить так? С одной стороны, это влияет на внешний вид и при последующей продаже может снизить цену - надо красить. С другой стороны, после покраски уже нельзя будет сказать, что машина "не крашеная")) А зачем это я дверь красил? Может удар сильный был?
Как выезжаю с мойки, посмотрю на этот скол и сердце кровью обливается)))

никадим
12 апр 2012 в 19:32

сегодня не битая,а завтра битая,к чему эта демагогия! все авто крашенные,только все в разное время!

Шофёр
12 апр 2012 в 15:39

Понравилось: -"...подсунуть битую может и официальный дилер". Т.е. в автосалонах тоже рекомендуется делать независимую экспертизу ? Безнадёга какая-то получается. Кругом жульё. Статья познавательная для чайников , но зачем уж так сгущать ?

Гость
12 апр 2012 в 15:24

Небитых машин не бывает))))).......практически.....

13 апр 2012 в 15:51

У каждого своя правда, один продает - другой покупает. Тут главное цена вопроса.

12 апр 2012 в 20:46

Я бы посоветовал ещё обратить внимание на реакцию продавца на предложение пройти диагностику. Если не отказывается от того, чтобы машину посмотрели кузовщики, маляры, мотористы в каком либо техцентре, скорее всего автомобиль нормальный, если начинает увиливать, значит есть какие-то косячки, обнаружение которых для продавца нежелательно.

12 апр 2012 в 20:04

авторам статьи
Бесплатный, но проверенный способ проверки. У всех авто, абсолютно все стекла имеют одинаковый штампик с серией и номером. Если одно из стекол имеет другой номер, значит заменено. То же касается задних и передних фар

13 апр 2012 в 11:29

У меня было три новых авто в разное время , все три я продал с течением времени, были мелкие косячки по кузову , но косяков нет только у тех кто не ездит ,но все машины были не битые ! Так что тут как повезет. Ищите одного хозяина и тщательную диагностику. Либо у друзей , либо новую . Был много раз на базаре - там нет ни одной достойной машины.

17 апр 2012 в 20:01

Бесплатный, но проверенный способ проверки. У всех авто, абсолютно все стекла имеют одинаковый штампик с серией и номером. Если одно из стекол имеет другой номер, значит заменено. То же касается задних и передних фар
>>Способ старый и проверенный конечно. Но замена стекла , совсем не означает ДТП. Так же как и фар.
Элементарно - поймал камень на трассе. Или разбили стекло хулиганы, при проникновении в авто.

Я и не говорю, что замена стекол=машина бита, но наличие не "типового" стекла тревожный звоночек и повод еще более пристально диагностировать авто

>>Разбитый камнем лобовик на трассе тоже серьёзный косяк?
При условии, что хозяин "небитого" авто не предупреждает, что стекло меняно, то косяк. Новое стекло с большой вероятностью Китай+под вопросом качество установки лобового. К тому же какие гарантии, что стекло разбито от камня, а не от серьезного лобового ДТП.

Юля >>Я вот тоже меняла лобовое и водительское стекло по гарантии при сколах и что теперь.Машина у меня не битая.
Замена лобового и водительского тревожный сигнал и повод ОЧЕНЬ тщательно осмотреть машину.

ПыСы: Проверка стекол на предмет одинакового номера и серии, не отменяет всего остального описанного в статье.
Сам я описанные приемы использую для первичной оценки авто, инструментальную диагностику никто не отменял, просто некоторые "небитые" авто и невооруженным взглядом видно, что надо обходить их стороной и смысла тратить деньги на диагностику НЕТ!

гранатовод
5 окт 2012 в 11:04

ОЙ,да ладноВам, купит толщиномер, знаешьсколько таких "спецов " развелось попривычке неезжу наавтобольше 1-2 лет, сменил почти 10 штук, продавал и покупал авто только по инет объявлениям и при продаже многораз натыкался на "специалистов". Аж смешно приедет достанет изчехольчика толщиномер- о чудоприбор- вот только как любой русский человек инструкцию не читал =) Машину тогда помню продавал битую не сильно НО ВСЮ "живых" т.е. заводских всего-ничего крышка багажника, да заднее крыло, остальное либо замена либо 2 кг шпакли=) походил померил и говорит что ЗАВОДСКОЕ КРЫЛО битое, я аж заржал и понял что клиент мой=) НУ УБИВАЮТ ТАКИЕ ТОВАРИЩИ... НЕ УМЕЕШЬ САМ ПОКУПАТЬ НЕ БЕРИСЬ!! и самое главное при осмотре машины НИКОГДА НЕ СЛУШАТЬ ПРОДАВЦА- ОН ВСЕГДА ЛИБО ВРЕТ ЛИБО УМАЛЧИВАЕТ!!

БЫла ситуация продавал авто "перевертыш" сделано кривенько - сильно заметно, чтоб стыки в глаза не бросались бахнули аэрографию, даавто продатьпотом сложнее, но зато можно просить чутьбольше! Приехала смотреть девочка, грит щас механик приедет и тут же решим - приехал механик обошел авто грит классный рисунок - БЕРИ! ИТОГ - АВТО ПРОДАНО НА 10 тысяч ДОРОЖЕ рыночной цены в хорошем состоянии =)

17 апр 2012 в 19:31

Не хочешь влететь с залоговой машиной нужно покупать...залоговую машину, но чтобы хозяин при тебе за нее в банке полность погасил кредит. Вероятность второго (третьего, четвертого и т.д.) залога ничтожна.

18 апр 2012 в 16:45

Было постановление АС(кажется), в котором написано - не изымать залоговую машину у добросовестного приобретателя.

Гость
17 апр 2012 в 21:26

Я вам могу по поводу статьи могу дать вполне адекватный ответ.Сам раньше работал в автосалоне,в каком не скажу,и красил даже ,перед продажей, в кузовном цехе с мастером новые авто,люди ездят даже и не знают этого,позже поймут.Такое у официалов делал,даже премию получал......за эти дела.......И в отделе авто с пробегом работал потом,ситуация аналогичная......С официалами договориться и скрыть недостатки авто как два пальца........Сейчас сам продаю авто на рынке........
Я все это пишу,что бы все наконец-то поняли своими мозгами то,что продается на рынке и у оф.дилера авто ОДИНАКОВЫЕ,только ДЕШЕВЛЕ,не надо обзывать перекупов(большинство нормальных.......людей,а обманывают все........) дуйствуйте по месту люди,ВЫ раньше брали авто вообще не глядели никуда........Где моду такюу взяли....ГЛАВНОЕ - ЦЕНА ВОПРОСА НА АВТО!!!!!!!!!!!А то вы хотите за 5 копеек новую тачку взять!!!!!!!!!А ВЫ НА ЦЕЛЫЕ АВТО ТАКИЕ СКИДКИ ТРЕБЕУТЕ!!!!!!!!показываешь деланную дешевле О ЭТО НЕ ТО!!!!!!!!!!
ТАК ЧТО НЕ ВСЕ ПЕРЕКУПЫ ПЛОХИЕ!!!!!!!!!!!!!!

Всем
18 апр 2012 в 16:51

Не надоела дискуссия про битых и не битых? Все машины битые,если считать любой скол и царапину от ногтей.Машина после конвеера не запечатывается в коробку,а доставляется открытым способом и подвержена рискам даже внутри производственного цеха.Представляете сколько будет стоить авто у дилера в мягкой упаковке,и что дилер будет снижать цену по любому микроскопическому случаю?Другой вопрос где и как был произведен ремонт,и что не мало важно после какого ДТП. Пример аукциоы в США и Японии где в аукционной карте указаны все нюансы и идет торг среди брокеров. У нас базар где у любого владельца есть цена и время,которое к сожалению никак не оценивают в деньгах.

Гость
12 дек 2014 в 18:35

ППЦ у Вас там в рашке бардак, у нас в казахстане общая база, штрафы, залоги, налоги и т/д и тп, не снимешь с учета пока есть малейшая задолженность. Как живете, не понятно(

15 апр 2012 в 20:53

На рынке перекупщик рассказывал что автомобиль слегка побывал в аварии, якобы немножко капот и пластик на решетке радиатора. Но обе фронтальные подушки как он выразился непонятно почему стрельнули. Подскажите если есть спецы в этом, могут ли подухи от незначительного удара(оба радиатора целы, телевизор тоже, крылья тоже не пострадали) сработать? Авто Тайота.

Гость
13 апр 2012 в 14:47

Алгоритм поиска следов кузовного ремонта
1- у многих авто лючок вообще не прикручивается!!!!
2-после полировки царапин вообще нет!!! а полировать рекомендуют перед зимой, чтоб защитить кузов от соли!!!!
3- при нынешних технологиях не попасть в цвет нонсенс!!!!!!
5-сомневаюсь, что остались такие кузовщики!!!
6-то же
7- то же (хороший кузовщик никогда не будет снимать деталь, а выправит на месте!!!, (если конечно это не диллер)
если куззовщик предлагает деталь заменить, то бежать от него нада, поскольку новую деталь врятли кто будет отмывать от транспортного грунта, грунтовать постоянным, а после красить со всех сторон!!!!!а потом красить крепления!!!(если конечно это не диллер)
9-????????
10-??????? а если я превык полировать машину раз в год?????непонятно????это ,что признак битой машины????бред!!!!!!!!!
реальный довод только один-шагрень!!!!
но и ее боятся не надо!!!
самое опасное -если меняли деталь или более!!! почему???? см выше!!!!

Гость
17 апр 2012 в 21:31

Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину? ТАК ЧТО ОФИЦИАЛЫ(это мое продолжение.........)ВЫ ВЕДИТЕ СЕБЯ СКРОМНЕЕ,НЕ РАЗЖИГАЙТЕ ЧЕШУЮ.........
А мы перекупы сами у них ставим свои авто на продажу,а в выходные на рынок едем......
ДИАГНОСТИКИ НЕ ДИАГНОСТИКИ ТАКАЯ ЧУШЬ..........

Евгений
13 апр 2012 в 23:49

Артем, классный материал! Ты лучший!

12 апр 2012 в 23:25

Про прибор понравилось, сколько такой стоит интересно? А у меня дядька еще в советское время с помощью какого-то хитрого магнитика шпаклевку под лаком искал.

17 апр 2012 в 00:20

У перекупов все машины "не биты, не крашены, не прокурены". Если уж брать с пробегом, то надо искать хозяина и везти машинку к официальному дилеру на диагностику. Нормальный владелец всегда расскажет что когда менял, какие жидкости использовал, какую заправку машинка любит. А полировку кузова и химчистку салона можно и без перекупа сделать.

20 апр 2012 в 19:26

Локальная подкраска элементов, скорее всего, не является проблемой, а в случае сомнений проверьте зону с помощью «толщиномера»

Ага, щас только достану его из кармана, у меня же он всегда с собой!

14 апр 2012 в 21:56

15 т.км. пробег, 2007 г. 365 т.р. Состояние новой Машины. Правда находиться в области.

An J
16 апр 2012 в 20:54

Меня мятые бампера и двери не смущают. А качество окрашивания современных авто делает не новый авто более заметным.
А состояние двигателя, кпп и кондиционера очень важно - их и буду проверять.
Делайте фото битых мест и прилагайте вместе с продажей.

Василич
20 апр 2012 в 23:33

Мятое крыло, крашеный бампер - иногда не самое страшное при покупке б/у авто (при удовлетворительном кузовном ремонте). Вот когда берут подержанный автомобиль, заявленный как максимальной (предмаксимальной) комплектации, за поллимона так, а там уже (после ДТП) ни подушек ни преднатяжителей... и оборудование дополнительное от силы на треть обратно поставлено и правильно подключено (подогревы и т.п.) - вот это было бы обидно, наверное. Еще немаловажный момент - установленное на машину дополнительное оборудование (сигнализация, ПТФ, доводчики стекол, подсветки декоративные и т.д.) неизвестно где и кем. Сам встрял однажды, когда мой "кореец" чуть не сгорел от "коротыша" из-за неправильно подключенных прежним хозяином ПТФ. Ремонт встал недешево, продал потом...

21 апр 2012 в 09:52

продажа заведомо битого авто и писать при этом что авто не битый МОШЕНИЧЕСТВО! странно что у нас на это закона нет, уж гибдд фиксирующая все дтп могли бы и базу предоставить в пользование народу, с номерами vin, с одной стороны хорошая идея) а с другой стороны опять корупция проглядывается.

Ыгг
27 апр 2012 в 12:28

На фотке нифигасе подушка выстрелила - полбэхи отвалилась!

22 июн 2012 в 15:43

вы еще ребят в москве не смотрели автомобили ,то что в статье написано и правдв,но в москве ......куча автосалонов торгующими не битыми авто ,а в реале

санчо
27 окт 2012 в 06:09

в моей практике был такой способ - заглядываю в бардачок, а там доки на ДТП и фотка...)))

Андрей
25 апр 2013 в 14:27

Все эти советы конечно полезны. Только вряд ли при осмотре кто то будет снимать дверные панели и откручивать пластик под арками чтобы разглядеть криминал. Покупателю в лом как правило, а продавцу тоже не понравится если кто захочет с отверткой лезть и разбирать все. Как правило сводится к тому что если так хотите, везите на сервис, на диагностику за свой счет. Следуйте советам в общем, доверяйте интуиции... душа к машине должна лежать. И не лишним будет проверка по VIN коду, carfax и autochek, если берете американцев, это базы данных для проверки американских авто (прибывших из сша). Сервисная книжка приветствуется. Если сразу что то скрывают, говорят что все нормально, и признают только когда вы что то сами обнаружили, тогда что еще в это машине может быть??? Более менее опытным, внимательнее быть, не давайте волю эмоциям, представьте себе что вы оценщик и покупаете машину кому либо. взвесите все за и против и цену. Дилетантам: привлекайте опытных, заезжайте на диагностику в сервис. Сравните несколько машин одной марки, не останавливайтесь на первом попавшем, даже если кажется, что хороший авто и нравится.

Гость
7 ноя 2013 в 18:44

Товарищ капитан Мартьянов, был командиром роты в военном автомобильном институте Челябинска. Далеко от специальности не ушел ) .

юрий
16 апр 2012 в 10:22

Дак вы и смотрите на фото планета авто и есть.Статья явно заказная а что нащет наценки ,разница между рынком и у автосалонов 50-100 тысячь,кто-то написал 20-30.Пощитайте аренду ,зарплату продавца и минимальную предпродажку(нормочас в сервисах таких то 800-1200) так о каких 20-30 разница.А на счет что битая и не битая это вопрос не так уж критический.Мне например два раза царапали бампер и уезжали.А перекупы приходили и говорили битая ,цену скидывали ерунда конечно пластик не железо покрасить можно но на цену влияет.Самое главное надо смотреть арки и стойки чтоб целые были.крылья с переди у всех машин съемные их не определишь,да и у некоторых авто чтоб лампочку поменять надо крыло снимать или бампер.А что касаемо ПТС оригинал то человек пишет бред ,нет уверенности что машина не в залоге.Да сейчас в некоторых банках есть услуга проверки кредитной истории.заезжай с человеком и проверяй его по кредитам,если все впорядке бери.Если машина была в кредите у него должена быть справка из банка что проверить не составляет труда.

16 апр 2012 в 13:32

Если бы не перики, трахом на дорогах ездило бы больше, дают машинам вторую жизнь:)

16 апр 2012 в 22:12

Мне недавно один знакомый долго впаривал свой Опель Сенатор 19... какого-то года выпуска (старый короче очень). Пел красиво и очень убедительно - мол авто представительского класса, в идеале за 30 т.р. (??!!):-)Один недостаток - год выпуска и все...я конечно не поверил, но когда он мне его показал - я просто расхохотался. Гнилое кривое непонятно что - имя этому авто а не Опель. И даже после того как я ему указал на реальность - все равно тот не унимается и рекламирует свое барахло. Перекуп - это диагноз:-)

Перекуп
17 апр 2012 в 22:59

Да я вообще удивляюсь, за последнее время хотят авто относительный "Почти даром" ну извините, если хотитет авто в идеале там и ценник соответствующий, и не факт что вам авто целое продадут в салоне !!!

13 апр 2012 в 18:29

скока машин продал\\ всигда можна отличить потенц покупателя, катор в итоги и покупаит!!!!!!!!!
поскоку видна, чтойта машина приглянулась!!!!!!
даж начинаиж показывать недостатки, а иму пофиг, пелена перед глазами!!!!
а дажи битайа- важно как сделана!!!!!
поскоку небитуйу мажна так уматать, чойта не вывизеж!!!!!!!!

Умный
22 сен 2017 в 11:36

Если и покупать машину б/у, то только у хороших знакомых или у друзей, которые не кинут. А у незнакомых брать это как казино!

перекуп
18 апр 2012 в 10:43

был на днях в этом салоне не буду спорить кузовщина качественная но факт ремонта не утаить значит этот спор тупо битва конкурентов!!!! идите на рынок со специалистами!!!!!!а не с теми кто себя токовым считает!!!!

Евгений
23 апр 2018 в 04:39

Как по мне, по вину проверить проще и надежнее. Куча сервисов же есть даже бесплатных. Я прогонял через автотеку, там платно, но какая-то несущественная сумма, а данные и по юридическим ограничениям есть, и по владельцам, и по пробегу и обслуживанию.

Мария
9 июл 2018 в 17:31

Очень полезная статья, отдельное спасибо за фото. Естественно, зеленым автолюбителям вроде меня сложно сориентироваться, но я даже сейчас пошла и проверила машину по вашим наводкам. А раньше, когда покупала, пробивала через автотеку - дтп не выдало, все чистенько и в юридическом плане.

перекуп
18 апр 2012 в 16:15

исключительно не рассматриваю авто в салонах и тому прочие, выше написанное считаю больше рекламой двух компаний, все авто салоны покупают и битые и не битые машины!!!