RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Captiva, Antara, Sportage: Корея против Кореи

23 июля 2012, 10:00
Гость
24 июля 2012, 11:22
а где такую красоту снимали?
Гость
26 июля 2012, 01:06
Похоже на село Булзи, Каслинский район. По видео можно вычислить))) На 0:56 направление движения и расстояние до Челябинска.
Гость
24 июля 2012, 15:53
Каптиву можно взять со скидкой за 990, самый адекватный вариант за такие деньги на полном приводе!
Гость
23 июля 2012, 22:52
Фото №27, Антара в колодце, гениально
Гость
23 июля 2012, 16:57
киа спордаж вобще не едит. сам тестил её. педаль до пола а она как ехала так и едет. еле еле разгоняется. не понимаю тех людей кто её покупает
Гость
23 июля 2012, 17:36
Езжу на спортаже, если грамотно все делать, успеваю везде.
Гость
23 июля 2012, 20:16
Гость
23 июля 2012, 17:36
Езжу на спортаже, если грамотно все делать, успеваю везде.
А вот мне, после 20-ти лет вождения, никак не удалось постичь такую грамоту. Тоже разочарован(( Внешний вид абсолютно не соответствует ездовым качествам. Как говорится, овца в волчьей шкуре....
Гость
23 июля 2012, 21:20
А что со спортажем не так? Разгон 0..100 кмч за 10.4сек,если мало то дело не в бобине
Гость
24 июля 2012, 21:53
дык, тачки стоют сваих денег, но , лично, еду на х-трейле я ..
Гость
25 июля 2012, 00:42
Да вроде-бы нормальное соотношение цена-качество! Но я лично езжу на японце уже 6 лет, ни разу не пожалел!!! Надега полная! Заводится при -40, при стоянии на улице! Бензин любой!!! За 6 лет в авто не отказала ни одна функция!!! Вот и выбирайте, что покупать!!!
Гость
26 июля 2012, 00:54
Бедненький японец. Вы его хоть длиннозерным рисом кормите? Ато от нашего борща их пучит. =))
Гость
26 июля 2012, 19:21
Гость
26 июля 2012, 00:54
Бедненький японец. Вы его хоть длиннозерным рисом кормите? Ато от нашего борща их пучит. =))
дык, сушу ему под капот, сушу!..
Гость
24 июля 2012, 12:53
Оно понятно, что Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170Hp) AT 4Motion - лучший, поэтому его здесь нет.
Гость
24 июля 2012, 16:16
Чем он лучший? Такой дорогой, что проще уже Ауди Q3 купить
Гость
24 июля 2012, 17:16
Гость
24 июля 2012, 16:16
Чем он лучший? Такой дорогой, что проще уже Ауди Q3 купить
Ауди Q3 -1?358?900 руб. Tiguan 1?155?000-1?258?000 руб. Сделаны на одной платформе PQ. Клиренс Ауди Q3 -170мм, у Tiguan - 200мм. И Tiguan, и Q3 комплектуются двигателем 2.0 (170Hp) , который выдаёт 280/1700-4200 Нм/об/мин. Делайте выводы. Ну а у тех авто, что приведены в статье, дохлые двигатели, про них и разговора нет.
Гость
24 июля 2012, 20:17
Гость
24 июля 2012, 17:16
Ауди Q3 -1?358?900 руб. Tiguan 1?155?000-1?258?000 руб. Сделаны на одной платформе PQ. Клиренс Ауди Q3 -170мм, у Tiguan - 200мм. И Tiguan, и Q3 комплектуются двигателем 2.0 (170Hp) , который выдаёт 280/1700-4200 Нм/об/мин. Делайте выводы. Ну а у тех авто, что приведены в статье, дохлые двигатели, про них и разговора нет.
Согласен на все 100%. Тигуан едет! Когда у него под капотом еще и 250 с лишним лошадей, так обгоны по трассе даются очень легко. Киа, как сказала моя супруга, просто красивая пустая банка.
Гость
25 июля 2012, 20:55
Ну не стоят они по 1200000. В МАХималке 700 т.р. можно отдать за любую, ибо те же яйца только в профиль. П.с. на BMW Х5 турбодизеле катаюсь
Гость
25 июля 2012, 22:26
Назовите машину из новых которая по вашей логике стоит своих денег. Шкода Йети за 1 млн или Форд Фокус за 850 т. стоят? А лада Приора за 450?
Гость
26 июля 2012, 00:51
СтОят, не стОят, а расхватают как пирожки в голодный год.
Гость
26 июля 2012, 08:44
Гость
25 июля 2012, 22:26
Назовите машину из новых которая по вашей логике стоит своих денег. Шкода Йети за 1 млн или Форд Фокус за 850 т. стоят? А лада Приора за 450?
Что за вопрос??? Мой предыдущий пост читайте! Как сказал Злой белка те же яйца тока в профиль за 550 т.р. это тинго, и не надо только брезговать и лукавить, у вас пол-квартиры у всех китайские товары!
Гость
27 июля 2012, 14:36
Уважаемый господин Краснов, интересная у Вас получилась статья. По Вашему Антара и Каптива - два клона, а опелевцы просто рядом с Каптивой покурили, и после нацепили эмблему Опеля. Вы же ездили на обоих, и что, Вам показались они идентичными?!! Что до дизайна - так это конечно же дело вкуса, по Вашему Тигуан - вершина дизайнерской и инженерной мысли ( эталонный, как Вы назвали его). Теперь осталось услышать от Вас аргументы, подтверждающие Ваш очень субьективный выбор. Наверное Вам понравилась его неимоверная цена, или деревянная подвеска, или капризные для топлива двигатели, или его более компактный вид по сравнению с выше означенными авто. Ну очень уж предвзятая получилась у Вас статейка.....
Гость
30 июля 2012, 11:47
Уважаемый bonus25, да Каптива и Антара показались весьма похожи, разумеется, за исключением моторов, которые в выбранных комплектациях были разными. Платформа, которую используют оба автомобиля, разрабатывалась корейским подразделением GM DAT, поэтому Опель Антара - скорее, корейский автомобиль, чем немецкий. И какой-то особой немецкой утонченности в Опеле я не почувствовал: это не та машина, которую станешь приводить в пример, хотя у нее есть сильные стороны. Тигуан я назвал эталонным с точки зрения управляемости - не передергивайте. А за это я готов поручиться. Мой выбор? Нет никакого "моего выбора" Все три машины в равной степени хороши, но каждая по своему - это отражено в статье. От вашего поста веет тоской менеджера, у которого стагнируют продажи "Антар", и тоска эта, видимо, вынуждает вам быть предвзятым. Но если уж выбирать между Антара и Каптива, то лично мой выбор - Каптива. Она более просторная и не пытается пыжиться, чтобы изобразить из себя немецкий автомобиль.
Гость
21 августа 2012, 17:29
Гость
30 июля 2012, 11:47
Уважаемый bonus25, да Каптива и Антара показались весьма похожи, разумеется, за исключением моторов, которые в выбранных комплектациях были разными. Платформа, которую используют оба автомобиля, разрабатывалась корейским подразделением GM DAT, поэтому Опель Антара - скорее, корейский автомобиль, чем немецкий. И какой-то особой немецкой утонченности в Опеле я не почувствовал: это не та машина, которую станешь приводить в пример, хотя у нее есть сильные стороны. Тигуан я назвал эталонным с точки зрения управляемости - не передергивайте. А за это я готов поручиться. Мой выбор? Нет никакого "моего выбора" Все три машины в равной степени хороши, но каждая по своему - это отражено в статье. От вашего поста веет тоской менеджера, у которого стагнируют продажи "Антар", и тоска эта, видимо, вынуждает вам быть предвзятым. Но если уж выбирать между Антара и Каптива, то лично мой выбор - Каптива. Она более просторная и не пытается пыжиться, чтобы изобразить из себя немецкий автомобиль.
Похоже вы не поняли что я хотел вам сказать. У Джи Эм давным -давно нет никаких немецких или корейских марок - да, единая платформа ( в США это Сатурн Вью, в Австралии это Хольден, и т.д.) Но каждая марка (будь то Воксхолл или Опель) доводится отдельно. Не увидели - разницы - очень жаль. Про немецкую УТОНЧЕННОСТЬ в данном ценовом сегменте - ну это уж вовсе не в тему. Кстати, не имею никакого отношения к продажам автомобилей. А в личном пользовании авто совсем другой марки
Гость
22 сентября 2012, 22:53
Гость
21 августа 2012, 17:29
Похоже вы не поняли что я хотел вам сказать. У Джи Эм давным -давно нет никаких немецких или корейских марок - да, единая платформа ( в США это Сатурн Вью, в Австралии это Хольден, и т.д.) Но каждая марка (будь то Воксхолл или Опель) доводится отдельно. Не увидели - разницы - очень жаль. Про немецкую УТОНЧЕННОСТЬ в данном ценовом сегменте - ну это уж вовсе не в тему. Кстати, не имею никакого отношения к продажам автомобилей. А в личном пользовании авто совсем другой марки
"Каждая марка доводиться отдельно" Угу, жертва пиара. Их делают на одних линиях на одном заводе из одних компонентов. Ничего там не доводиться потому что дорого
Гость
26 июля 2012, 09:05
Основные комментарии по Киа Что не едет ссылаясь на движок который 2л, так вы сравнивайте 2л. на 2л а не 2л и 3л. Киа тоже мощные версии есть, а по дизайну немцы уже давно как Нокиа 3310. скучно и некрасиво, за исключением ауди.Покупайте Тигу - дороже, скучнее и меньше и гордитесь тем что это Фолц, вот и вся логика. На вкус и цвет друзей нет. У жены Анднрея который про банку видимо Крузак 200. а хают спортаж те видимо кому на хорошую комплектацию денег не хватило, либо завидуют что машины почти одинаковые а дорожный налог со страховкой в корне разный по стоимости.
Гость
26 июля 2012, 11:23
Для сравнения информация на бензиновые авто с двигателем 2 литра... Volkswagen / Tiguan / 2.0 TSI (170Hp) 4Motion, 170л.с., крутящий момент 280/1700-4200 Нм/об/мин... Kia / Sportage III / 2.0i (150Hp) 4WD, 150л.с. , крутящий момент 197/4600 н*м. ... Вот поэтому Kia / Sportage дохлый и не едет, и прежде чем покупать авто, надо узнать техническую характеристику двигателя....ВОТ И ВСЯ ЛОГИКА.....
Гость
26 июля 2012, 23:48
Да нет ,крузак не в моем вкусе, брутален, неповоротлив, для охотников и рыбаков, возможно буду рассматривать в перспективе, но пикап, т.к. универсален для дачи и строительства. Как раз катаюсь на Тигуане в максималке + допы (это для тех кто говорит денег не хватило), комплекса неполноценности не испытываю вообще, при покупке смотрел все начиная от седанов заканчивая паркетниками за 1,5 млн. руб. Проходил неоднократно тестдрайвы по 2-3 раза на контрасте (т.е по 3-4 тестдрайва в день разных авто), катался в соседний Екат, т.к. у нас необходимых и интересных авто в нужной комплектации в Челябинске не было. Рассказывать как дают техзадания маркетологи своим инженерам при разработке той или иной модели, на которую клюнет покупатель того или иного возраста, особого смысла нет, все есть в инете, если интересно. Просто запомните, крупнейших производителей автокомпонентов в мире можно по пальцам пересчитать, просто ктото тратит деньги на высокотехнологичные моторы и комплектующие к ним, а ктото в дорогие в производстве кузовные штампованные панели разнообразных форм при дохлой и дешевой начинке всего остального, тем самым пуская пыль в глаза. Сравните елементарно, какого производителя стоят амортизаторы на любом немце, европейце, и т.д. и на корейце и как они ходят, и не нужно говорить, что корейская компания Mando (те самые оригинальные амортизаторы на киа) очень крутая и все такое, их амортизатор стоит в лучшем случае 20 баксов в базарный день, о каких высоких технологиях может идти речь?!. И у корейцев так везде, выдавать дешевое за дорогое и очень качественное. Ну и на последок, ломаются абсолютно все автомобили, независимо от их первоначальной стоимости. Всем мир!
Гость
23 июля 2012, 21:08
По моему ответ очевиден-Каптива! и лошадей у нее кстати 171. И вобще КИА это 100% кроссовер, а шевик все таки со всей своей электроннику делает все чтобы казаться "почти" внедорожником.
Гость
23 июля 2012, 22:41
Нет, у Каптивы 167 лс пользуйся официальным сайтом шевролета http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-captiva/oborudovanie-i-komplektacii.html
Гость
23 июля 2012, 22:59
Гость
23 июля 2012, 22:41
Нет, у Каптивы 167 лс пользуйся официальным сайтом шевролета http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-captiva/oborudovanie-i-komplektacii.html
=) а на сайте джемира в конфигураторе 171! Как быть?! =)
Гость
24 июля 2012, 16:08
Гость
23 июля 2012, 22:59
=) а на сайте джемира в конфигураторе 171! Как быть?! =)
Джемир просто свой уровень показывает, взяли данные от другого двигла
Гость
25 июля 2012, 08:43
У опеля и каптивы есть дизель на 184 л.с. На каптиве с автоматом он стоит 1165тыр. НО у каптивы 1) не тонированы передние боковые стекла, а тонировка этих теперь по строгим запретом. у опеля еще не смотрел на тонировку, 2) нет юсб разъема на магнитоле
Гость
25 июля 2012, 18:25
Дизель зимой на Урале рискованное дело, ну если только в городе может быть. Кроме того, дизельная «Каптива» самая тяжелая – 1978 кг, это снаряженная масса. А когда придёт время продавать, на вторичном рынке будет очень сложно, т.к. дизеля в народе не востребованы.
Гость
23 июля 2012, 23:18
к опелям вообще плохо отношусь, впрочем как и к шевроле.......... 171 лошадей! Да нафиг! По налогам встрянеш! Киа внешне нравится, но не каталась на ней, но думаю, что не разочарует:)
Гость
24 июля 2012, 16:38
>>171 лошадей! Да нафиг! По налогам встрянеш! Дааа, налог в 8500 в год неподъемен для авто за 1 млн рублей.
Гость
23 июля 2012, 19:12
да уж, если решу, что следующей машиной будет кросс, то возьму лучше тигу.
Гость
30 июля 2012, 13:09
У меня КИА с 2 литровым дизелем и автоматом, очень хорошая динамика. Бензиновый двигатель намного хуже. Киа у меня не первая машина поездил практически на многих марках, кроме ламборджини и феррари. Машина соответствует свой цене, только стойки надо крейцам ставить другие, чтобы машина покомфортнее была.
Гость
30 июля 2012, 13:35
"кроме ламборджини и феррар" Чо, и на кенигсеге гонял?
Гость
26 июля 2012, 15:00
Взял бы антару не раздумывая
Гость
24 июля 2012, 13:37
На паркьетньикье йа йэду по проспьекту побьеды.
Гость
25 июля 2012, 13:18
За те же самые характеристики есть отличный вариант, передний привод, 132 л.с., и клиренс повыше, внедорожные качества те же т.к. эти авто (что в статье) чистые паркетники не более того. Это Вортекс тинго или черри тигго за 550р. Если нужны понты за лимон - то велкам, кто т одолжен же эти рекламные статьи оплачивать)))) Суть таже тока в 2 раза дороже ИМХО.
Гость
25 июля 2012, 15:17
Посоветовать китайскую машину, испорченную российскими ручонками - это сильно
Гость
26 июля 2012, 09:05
Основные комментарии по Киа Что не едет ссылаясь на движок который 2л, так вы сравнивайте 2л. на 2л а не 2л и 3л. Киа тоже мощные версии есть, а по дизайну немцы уже давно как Нокиа 3310. скучно и некрасиво, за исключением ауди.Покупайте Тигу - дороже, скучнее и меньше и гордитесь тем что это Фолц, вот и вся логика. На вкус и цвет друзей нет. У жены Анднрея который про банку видимо Крузак 200. а хают спортаж те видимо кому на хорошую комплектацию денег не хватило, либо завидуют что машины почти одинаковые а дорожный налог со страховкой в корне разный по стоимости.
Гость
23 июля 2012, 21:35
а мне нравится антара, отличная тачка. На свободе есть Антара в Джемире?