Ой ребята страшно мне. Не бывает таких цен в России. Вот увидите, к уборочной ценник будет от 500, а дилерские "спецпредложения" до 800. Проходили мы это уже с "народной" Грантой,,заразы, задрали ценник раньше чем очередь рассосалась
Гость
29 июля 2012, 16:03
вранье, до сих пор по 260 можно купить не выдавайте бабушкины сплетни за реальность
Гость
29 июля 2012, 23:40
Гость
29 июля 2012, 16:03
вранье, до сих пор по 260 можно купить не выдавайте бабушкины сплетни за реальность
Любитель, это ты в плену сплетен живешь, у нее заявленная цена была 219, потом стала 229, теперь 260, за машину с некрашеными бамперами и мешалками, нет АБС, кондея, ничего, только гордый логотип Лада Форевер. Это Жигуль за двойную стоимость, только и всего
Гость
27 июля 2012, 15:05
да за такие деньги лучше добрую иномарку взять а наши как г...о делали так и продолжают
Гость
27 июля 2012, 15:33
А, простите, чего тут нашего кроме значка?
Гость
27 июля 2012, 15:38
Один написал глупость, другие дружно его плюсуют, потому что привыкли возбуждаться на словосочетание автоваз г...
Ларгус это и есть иномарка, логан-универсал, ничего кроме эмблемы в нем от лады нет
Да и какую добрую иномарку возьмешь за 350-400 тысяч? Даже Solaris дороже стоит
Гость
27 июля 2012, 15:40
гость...посоветуй новую иномарку за 420 тысяч?
Гость
27 июля 2012, 15:59
Вброшу пять копеек. Как потребителя меня Ларгус не колышит совершенно, но если посмотреть на него трезво, то радуют два момента. Автоваз зашевелился. Пусть иномарка, пусть не своя, какая разница, потребителя интересует результат, а не чья подпись стоит на чертеже. Машина судя по статье очень грамотная. Наконец стали учитывать интересы потребителей, а не клепать однообразные седаны одного класса.
В России увеличилась рождаемость в конце нулевых, скоро эти детишки подрастут, кто-то помещал их в калину, захочет побольше, но не переплачивая много. Семи местных авто действительно нет за такую цену, даже япы праворукие стоят где-то от 500 тыр. Машина рабочая, правильная.
Главное, не испортили бы ее задиранием ценника и работой дилера. Выпустили продукт, молодцы, так держите репутацию до конца. Тогда и ерунды, вроде первого комментария "Гость" меньше будет
ОТвет - ЛЮБАЯ б/у япошка 100 % ЛУЧШЕ нового ваза. Это аксиома.
Гость
28 июля 2012, 15:38
Не согласен. Не любая. Праворульная, например, и даром не нужна. Если конечно вы не собираетесь ездить на ней вечно с учетом их "бешеного" спроса на вторичном рынке.
Катайтесь лучше на ней сами...
ДОЛГО и счастливо)))))))))))
Гость
28 июля 2012, 15:58
это как посмотреть)
Гость
28 июля 2012, 17:45
Эту как бы аксиому только ты утверждаешь или кто?
Гость
27 июля 2012, 18:59
Ваз "развивается"??? Ну да ладно,взять хотя бы китайцев карейцев... сколько они на рынке??? лет 5 а ваз.. ценник должен быть ниже на порядок... каждому свое как гритсо имхо.
Гость
27 июля 2012, 19:23
Вот бы еще забацали 7-местный Duster! :))
Гость
29 июля 2012, 16:17
Eсли бы не ввозные заградительные пошлины удваивающие стоимость иномарок и которые с 1 сентября 2012 г. будут заменены на утилизационные сборы (зачастую еще превышающие заменяемые пошлины), то в России никто не ездил бы на ларгусах, калинах да приорах. Японский и Китайский автопром зачастую дешевле и гораздо менее проблематичный чем собранный в России. России принудительно навязывают всякое гуано типа камри собранные в Питере, а на собранные в Японии стоящие после транспортировки так же как и Питерские (интересно как это может быть с 50% локализацией и маленькой по сравнению с "ИХ" зарплатой рабочих?!))) ) накручивают пошлины "мама не горюй" поэтому их никто и возить не собирается. Людей принудительно вогнали в такую ситуацию, чтобы покупать хлам по ценам хороших зарубежных автомобилей. Вы посмотрите что продают-то народу ниссаны, тойоты, рено и форды собранные русскими тяп-ляп в России из 50% русских комплектующих, но при этом по международной цене ))) на настоящих немецких например ездят только чиновники, заказывающие их через бюджет за немаленькие деньги.
Гость
29 июля 2012, 18:00
Согласен. Особенно про форд, прямо в точку. Плюсую.
Гость
29 июля 2012, 21:16
Когда же наконец о ситуации будут судить не любители, а специалисты? Товарищ высказался, но ничего нового не сказал, просто чью-то басню сто раз спетую в 101 раз перепел. Видимо, своего ума нет новую придумать.
Ну давай помогу тебе, горемычному. Давай откроем границы, пусть столь ненавистные тебе заводы загнутся, и будешь ты ездить на праворукой тойоте в возрасте 10 лет купленной по бросовой цене, и будешь считать себя ДАртаньяном
Теперь вопрос: и на какие деньги ты будешь ее покупать, если все, абсолютно все производство в стране рухнет, потому что ни одни российский товар, от стали до свеклы, не выдерживает конкуренции с иностранным, сделанным в Китае, Таиланде и даже Европе?
Да, машины станут дешевыми, но твоя зарплата будет такой, что даже эта дешевизна будет непосильная.
Это не сразу случится. Конечно, нефть нас на плаву еще подержит какое-то время, пока баррель не упадет до критической отметки, после которой такие как ты, точно крысы с корабля, начнут рвать когти за границу, там ведь все лучше, и тойоты лучше, и трава зеленее.
Забыл только, что с твоим уровнем квалификации никому ты там не нужен. Нужен был бы, писал бы транслитом, а не кириллицей.
Мой совет: хочешь заграничного - езжай за границу. Живи там. Оставь Россию тем, кто о ней думает не только как о средстве набить пузцо импортной тушонкой. Окей?
Гость
29 июля 2012, 21:38
Да если бы да как бы, не надоело ныть и быть нытиком, я ведь не говорю что в Германии к примеру дирики, гены ездиют исключительно на немецких машинах, хотя есть лучше, яги, порши и т.д. и они могут себе лучше позволить, но они патриоты, и работают они не для того что бы отсчитаться перед вышестоящим и что бы их погладили поголовке, а для результата, ради страны, отдают всего себя!!!! Дак ты за место того что бы ныть и жаловаться, возьми да заработай и работай как они, может быть и у нас появятся свои мерседесы, и даже лучше автомобили, ставь цели и добивайся, своим нытьем ты ни чего не исправишь, а вот заработать больше добиться каких то достижимых целей без проблем, если ныть не будешь - будешь гонять на том на чем захочешь.
Я вот на гранте гоняю и доволен, отличный автомобиль, до этого и на тойтах и на америкосах, и на каких только не ездил машинах, в каждой были свои плюсы и минусы. И в гранте есть плюсы, которых нет в тойотах, так же как и минусы...
мне кажется минусы будут такими:
1. Двигатель ну ОООООООчень слабый, если сам авто 2 тонны весит+7 пасажиров по 70 кг то он просто встанет и не поедет, уверен что сцепление стоит от обычного логана.
2. Кондиционер и печка с трудом будут дотягивать до последнего рядя сидений, пока спереди все не задубеют или не изжарятся. Кондиционер + первый пункт = машина не тронется с места полюбому.
кто еще что думает?
Гость
29 июля 2012, 23:32
обогрев перестанет работать заднего стекла и руки будут примерзать зимой,в -10 умрет аккумулятор ,откажет генератор загудит подшипник
Авто весит 2 тонны, как раз, с 7ю 70тикилограммовыми пассажирами. Кому не хватает динамики, берите порш кайен, никто ж не заставляет ларгуса оного брать. Поставили бы на оное авто 150тисильный моторчик, пришлось бы переделывать трансмиссию, тормоза на помощнее и т.д. И вышла бы цена в тыр 500-600. Ларгус и в нынешнем виде найдет своего покупателя.
Гость
27 июля 2012, 16:51
смотрела я ларгус. в восторге. сейчас у меня калина. куплю мужу ларгус. и рожу двойняшек.
Гость
27 июля 2012, 17:19
молодец)
Гость
27 июля 2012, 17:20
В Думу законопроект вроде должен поступить ,о ежемесячном пособии(мат. капитал ещё до кучи,индексируемый) при рождении третьего ребёнка,постарайтесь и третьего за бацать
Гость
28 июля 2012, 21:32
Ай красава! Девушки, берите пример! )))
Гость
2 августа 2012, 11:17
одно жалко, не будет он стоить столько, как заявили ранее, загнут за пол-ляпешки, так что ждать приятных неожиданностей думаю не стоит... спрос будет на самые дешманские комплектации, а жирный ларгус будет в редкость на дорогах...
Гость
3 августа 2012, 12:42
Это точно далеко ходить не надо вспомним Солярис заявили от 375 т.р. по моему а сейчас
цены в 1,5 раза подняли очередь 6 месяцев а люди ждут и берут.
Гость
27 июля 2012, 17:11
Народ видать разбогател,раз жигули за 400тыр устраивают.Мое мнение:ВАЗ должен быть дешевле.
Гость
27 июля 2012, 17:39
мое мнение все должно быть дешевле....
Гость
27 июля 2012, 17:46
Зачем дешевле, если охотно покапают за эти деньги.?
Гость
29 июля 2012, 14:19
Гость
27 июля 2012, 17:46
Зачем дешевле, если охотно покапают за эти деньги.?
Российский закон рынка!
Гость
1 августа 2012, 14:12
Смотрю таблицу под статьей. Если пишут что на Ларгусы ставят допы на 78 т.р., не проще ли взять Chevrolet Lacetti, он не меньше, но машина гораздо более цивильная, да и просто красивая, дизайн от Джуджаро
Гость
1 августа 2012, 14:43
Может проще сразу Orlando взять?
Гость
1 августа 2012, 14:56
Гость
1 августа 2012, 14:43
Может проще сразу Orlando взять?
За 700 тысяч? Ужос
Гость
31 июля 2012, 13:45
Гордимся, что освоили сборку румынского автомобиля не первой свежести. Эх Россия, великая страна...
Гость
31 июля 2012, 16:34
Первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan
Гость
31 июля 2012, 21:39
Неправильно называть автомобиль румынским. Он такой же румынский, как российский. Разработка и производство - это 100% Рено, румынские и русские только рабочие, да и то под надзором французов.
Гость
31 июля 2012, 23:12
Гость
31 июля 2012, 21:39
Неправильно называть автомобиль румынским. Он такой же румынский, как российский. Разработка и производство - это 100% Рено, румынские и русские только рабочие, да и то под надзором французов.
Русские и румыны под надзором французов работают, дожили .
Гость
27 июля 2012, 16:37
Насчет старых ино, тут нужно различать, чего ради машину покупаешь. Если понты важнее, чтобы кожа-рожа, мощное двигло, то старая будет вне конкуренции.
А многие этим уже переболели, нафиг им не уперлись 230 кобыл налог, да и в сервисах торчать полдня рабочих каждую неделю неохота, вот и берут новые, с ними что ни говори проблем меньше. А что до понтов то это уж кому что. Кто-то и без машины себя человеком чувствует и ведет, кому-то S500 не позволит уровень примата преодолеть
Я за Ларгус. Больше машин хороших и разных
Гость
27 июля 2012, 17:07
Не, ну на самом деле б/у иномарка в любом случае лучше Жыгулей, но дело то все в том, что б/у бывает абсолютно разным. Трехлетняя иномарка явно выигрывает у Жыгулей (однако стоит все-таки не как Жыгули, а дороже) по комфорту, безопасности и надежности, но когда возраст автомобиля переваливает за 7-8 лет (соответственно и цена становится Жыгулевской или даже ниже), то критиковать нового Жыгуля уже явно не надо.
Гость
27 июля 2012, 18:17
Гость
27 июля 2012, 17:07
Не, ну на самом деле б/у иномарка в любом случае лучше Жыгулей, но дело то все в том, что б/у бывает абсолютно разным. Трехлетняя иномарка явно выигрывает у Жыгулей (однако стоит все-таки не как Жыгули, а дороже) по комфорту, безопасности и надежности, но когда возраст автомобиля переваливает за 7-8 лет (соответственно и цена становится Жыгулевской или даже ниже), то критиковать нового Жыгуля уже явно не надо.
Это избитое заявлене "бу иномарка лучше жигулей". Вы учтите что жигули 3-летка стоит 100 тысяч, за эти деньги только какую-нибудь Хонда Лого 90-года можно купить, и она будет не лучше жигулей, поверьте
Гость
27 июля 2012, 21:48
Гость
27 июля 2012, 18:17
Это избитое заявлене "бу иномарка лучше жигулей". Вы учтите что жигули 3-летка стоит 100 тысяч, за эти деньги только какую-нибудь Хонда Лого 90-года можно купить, и она будет не лучше жигулей, поверьте
Где Жыгули за 100 тыр продают? Пойду покупать...оптом....
Гость
4 августа 2012, 01:36
Ух, ты! Заглянул сюда на форум - а тут продолжаются прения-то! Ну, народ, и че решили в итоге? Берете, не берете? Или все продолжается нескончаемый спор любителей иномарок и поклонников отечественного автопрома?
Гость
4 августа 2012, 11:49
Этот спор вечен)))Но как я понимаю, люди слышат только то, что хотят. Знаете, избирательная память...Прочитали статью запомнили некоторые хорошие места, а минусы просто проигнорировали...И убеждать в чем-то людей с таким симптомом бесполезно. Так что, господа любители иномарок, мы зря думаем, что наше мнение поможет хоть одному человеку.)))
Гость
4 августа 2012, 16:52
Гость
4 августа 2012, 11:49
Этот спор вечен)))Но как я понимаю, люди слышат только то, что хотят. Знаете, избирательная память...Прочитали статью запомнили некоторые хорошие места, а минусы просто проигнорировали...И убеждать в чем-то людей с таким симптомом бесполезно. Так что, господа любители иномарок, мы зря думаем, что наше мнение поможет хоть одному человеку.)))
Согласен абсолютно. Тем более, зачем нам вообще навязываться им со своими мнениями? ИМХО, вопрос вообще не в предпочтениях, а просто в достатке. Ну, не хватает у человека сотни-другой тыс. руб. - приходится ему меньше думать о комфорте, качестве, безопасности, сервисе и т.д. - воленс-ноленс.
Гость
4 августа 2012, 22:11
Гость
4 августа 2012, 11:49
Этот спор вечен)))Но как я понимаю, люди слышат только то, что хотят. Знаете, избирательная память...Прочитали статью запомнили некоторые хорошие места, а минусы просто проигнорировали...И убеждать в чем-то людей с таким симптомом бесполезно. Так что, господа любители иномарок, мы зря думаем, что наше мнение поможет хоть одному человеку.)))
Можно подумать что вы помогать хотите. Повыпендриваться сюда пришли да и все.
Гость
3 августа 2012, 13:13
Вот это как называется?????"Спинка заднего сиденья коротковата для высоких людей, центрального подлокотника нет, и пока концепция автомобиля туманна.","из-за чего колени выпирают вровень с грудью.","с таким «чердаком» автомобилю просто не хватит двигателя, особенно если речь о младшем, 84-сильном агрегате. А если еще кондиционер включить...","Вообще, моторы – одна из больных тем для «Ларгуса».","и если до скорости 100 км/час автомобиль со 105-сильным мотором ощущается в меру резвым, то после 120 км/час темп разгона тухнет. И главное, Largus чувствителен к нагрузке, а ведь его обширный кузов так хочется набить поплотнее...","Возможно, стоило бы оснастить машину 2-литровым мотором, как у Renault Duster","Да, он кренится в поворотах, а при интенсивных торможениях «припадает»","При равномерной неспешной езде слышно шины и трансмиссию, на разгоне глушит двигатель, на большой скорости распевается аэродинамика.","Первые владельцы уже рапортуют о первых проблемах"(месяц прошел, а уже проблемы???????)А особенно порадовало)))"Да, следы экономии видны тут и там: что-то досталось в наследство от «Логана» (например, куцые ручки задних дверей и неприкрытый крепеж), что-то добавили от себя – так, проводки подогрева заднего стекла торчат петлями, которые рано или поздно оторвешь неловким движением." В своем репертуаре))))Все через ....Если нужна машина для работы не пожалейте и купите Fiat(хотя бы, а лучше ситроен), а для семьи и правда хватит обычного хетчбэка любой марки.Вряд ли семьи с 4-мя и более детьми могут себе позволить новые машины, особенно за 420-550 тыс. Так что выражение - "бюджетный вариант для многодетных" - это безобразие не оправдывает.
Гость
31 июля 2012, 14:29
Тут пишут в основном офисные сидельцы, видно по тону комментариев. Не надо смотреть на ситуацию так узко, не вы одни на планете земля. Есть те, кто своими руками на жизнь зарабатывает, чья профессия связана с перевозкой инструмента, который тебя кормит: столяры, сантехники, электрики (я имею в виду платных, не жэковских), им такая машина что манна небесная, недорогая, универсальная, большая. Так что не судите о том, что видите только через окно офиса.
Гость
31 июля 2012, 23:41
Таким людям лучше уж для работы фургон или пикап. Им пассажирская машина ни к чему - отсюда такая популярность 2104 в их рядах: гробить не угробишь, задние сидения можно выкинуть т.к. всё равно машина рабочая. Так что есть вариант начать производство городского пикапа Датсун (ранний Ниссан)
Гость
1 августа 2012, 00:13
А как меня столяры, сантехники и электрики кормят? Внутривенно, что ль?
Гость
1 августа 2012, 10:27
Гость
31 июля 2012, 23:41
Таким людям лучше уж для работы фургон или пикап. Им пассажирская машина ни к чему - отсюда такая популярность 2104 в их рядах: гробить не угробишь, задние сидения можно выкинуть т.к. всё равно машина рабочая. Так что есть вариант начать производство городского пикапа Датсун (ранний Ниссан)
У меня муж так зарабатывает, скажу так: фургон и пикап это отдельная машина, не для семьи, тогда нужно две машины, а это дорого и накладно. А так удобно, в будни он на ней, и в выходные мы все на ней.
У нас тоже универсал, только Киа
Гость
27 июля 2012, 15:44
молодцы, хоть что-то свеженькое на рынок выбросили, по цене вполне приемлема, сейчас прыщавые понтисты начнуть поносИть отечественный автопром, а для простых людей это - хорошая машины.
Гость
2 августа 2012, 00:48
А у сторонников тазов прыщей не бывает. И вообще, они даже не потеют.
Гость
30 июля 2012, 12:22
Наидешёвейший пластик, сидухи достойные семёрки жигулей, коробка мешалка, великолепные ходовые качества (этой самой семёрке уступающие) не пойми какой металл, покраска и демисезонная "кама"... И всё за каких-то 420 косых!
Для сведения: за те же бабки можно прикупить вылизанный chaser tourer v
Туда же отправляются вообще все отечественные разработки, а так же шлак из ближнего и дальнего зарубежья "занедорого". Ходовые качества у них застряли на уровне 2000-х, меняется только форма кузова да пластика в салоне +пара-тройка свистелок-перделок в салоне типа возможности подключить айпад. Зато неизменно растёт цена и катастрофически падает надёжность. Не верите? А давно ли вы видели на улицах Ford focus I ? А ведь одно время их было чуть ли не больше чем десяток или двенашек и где они все теперь?
Гость
30 июля 2012, 13:12
Судя по описанием, вы на свалке в какой-то машине посидели )))) Или вы такой человек, что во всем зло видите.
Про качество пластика в японцах лучше вообще не заикаться. Нет такого понятния в Японии, ка качество пластика.
Гость
30 июля 2012, 13:46
Гость
30 июля 2012, 13:12
Судя по описанием, вы на свалке в какой-то машине посидели )))) Или вы такой человек, что во всем зло видите.
Про качество пластика в японцах лучше вообще не заикаться. Нет такого понятния в Японии, ка качество пластика.
Ну я понасиделся во всяком автохламе вроде БМВ (32 кузов), Субару Форестер, Тойота Соарер и даже такой жутчайший отстой как Лексус ИС300 пощупал (увидев недобрый блеск в глазах ключи отобрали)... А как-то присел к товарищу в новый Акцент... Вобщем лучше бы он купил Марк 2... Да ещё паренёк недавно выдал: яко бы из его Опеля Астры музло звучит хуже чем из вазовской классики, хотя и громче... Такие дела.
А касательно зла... Помнится когда начали выпускать десятую серию пошла волна "ваз поднимается с колен", потом аналогичные волны ура-патриотизма проходили при выпуске клины, приоры и гранты. Теперь свежая волна, но она усугублена тем что на этот раз не пытаются даже свои какие-то разработки продать, а тупо всучивают румынские авто под французским лейблом. И это печально. Ещё печальнее то что большинство это схавало. Даже несмотря на то что в тайне надеялись на Lada Almera и Wingroad (рено-ниссан же)...
Гость
30 июля 2012, 14:56
Гость
30 июля 2012, 13:46
Ну я понасиделся во всяком автохламе вроде БМВ (32 кузов), Субару Форестер, Тойота Соарер и даже такой жутчайший отстой как Лексус ИС300 пощупал (увидев недобрый блеск в глазах ключи отобрали)... А как-то присел к товарищу в новый Акцент... Вобщем лучше бы он купил Марк 2... Да ещё паренёк недавно выдал: яко бы из его Опеля Астры музло звучит хуже чем из вазовской классики, хотя и громче... Такие дела.
А касательно зла... Помнится когда начали выпускать десятую серию пошла волна "ваз поднимается с колен", потом аналогичные волны ура-патриотизма проходили при выпуске клины, приоры и гранты. Теперь свежая волна, но она усугублена тем что на этот раз не пытаются даже свои какие-то разработки продать, а тупо всучивают румынские авто под французским лейблом. И это печально. Ещё печальнее то что большинство это схавало. Даже несмотря на то что в тайне надеялись на Lada Almera и Wingroad (рено-ниссан же)...
Геронтофилия
Гость
1 августа 2012, 13:10
Господа, я ни в коей мере не хочу поливать грязью Ларгус, но меня лично вот что смущает: в статье написано что 50% компонентов в России делается, а Авто-ВАЗ всегда страдал именно за счет некачественных компонентов. Если бы приоры делали из качественных компонентов, а не одноразовых, и собирали где-нибудь в Испании, не думаю что они бы заслужили такую репутацию как сейчас.
А что Ларгус конструктивно хороший авто я не сомневаюсь, да только конструкция - это чертежи, а машина - это железо, пластмасса, и если это сделано в России... В любом случае нужно ждать вала детских болезней, пока доведут до ума свою "улучшенную" конструкцию
Гость
2 августа 2012, 01:34
Разумовский - по уму написал!
Гость
30 июля 2012, 10:35
Все кто зациклен на япах: иди, и покупайте свои праворукие машины, их на рынке и в объявлениях полно вон по бросовым ценам. А Ларгус оставьте тем, кто видит в нем для себя преимущества. Не увеличивайте и без того большую очередь.
Гость
30 июля 2012, 12:34
зациклены не на япах, а на яповском качестве по доступной цене. Что-то руководство автоваза и менеджмент не ездят на своей продукции предпочитая европейские и японские авто. Но простому быдлу и быдловоз по тройной цене вкатит. Зато можно будет ещё деньжат попросить на возрождение автотаза и заказать себе беху семёрку посвежее - а то 2010 год... засмеют пацаны.
И с каждым годом они дешевеют, потому что сыпятся начинают не хуже ВАЗов, а ремонт в копеечку влетает.
сыпятся тойоты, ниссаны и т.п. "иномарки" собранные на русских заводах, русскими "мастерами", из 50% русских комплектующих, не путайте!!! есть камри например японская, а есть питерская (проблем еще больше чем у автоваза), про российские форды которые разваливаются вообще молчу уже все это знают
Гость
27 июля 2012, 16:21
Смотрю таблицу. Ой непросто теперь будет впаривать Фокус с мотором 85 л.с. за 634т.)))))))
Конкуренция творит чудеса!!!!!!!!!!!
Гость
28 июля 2012, 19:08
Короче, как куплю Laga Largus - первым делом заменю радиаторную решетку на логановскую и руль логановский с эмблемой рено, чтоб не сглазить новую машину... :P :))
Гость
1 августа 2012, 00:19
Столько крику, шуму...
Самое интересное: назвали бы производители эту модель, например, Рено Ларгус - и проблем бы не было в плане дискуссий; как по какой-нибудь Шкоде в соседнем форуме - десяток комментов и все. Вон ОЗК чуть выше реальный ценник, смотрю, осветил - и что в этой машинке тогда особенного? Не самый качественный (предположительно) автомобиль - ну, скажем, как китайский; не очень тяговитый, зато функциональный, возможность иметь 7 сидушек и, оказывается, средняя реальная цена. Мастерим шильду РЕНО-Ларгус, вешаем - обычное бюджетное авто, каковых много.
Гость
1 августа 2012, 00:49
Владельцы кагбе инамарек хотят показать всем, что хоть в чем-то они лучше других. Вазофобия - типичная болезнь клерков.
Гость
1 августа 2012, 11:36
В штанах у тебя кЕтайский. Логан - танк! :)
Гость
2 августа 2012, 01:05
Гость
1 августа 2012, 11:36
В штанах у тебя кЕтайский. Логан - танк! :)
Ну, танк... и дальше че? А тебе в городе без танка никуда?
Мужик то по сути правильно написал, че к мелочам придираешься?
Гость
2 августа 2012, 11:45
Задерут цену, конечно, только ненадолго это все. Этот ажиотаж связан с недостаточный производством автомобиля на первом этапе, а как наладят, сливки соберут, начнут уже головой думать, как клиента привлечь.
Что ни говори, а конкурентов у Ларгуса много, Шкода Фабия Универсал ничем не хуже, а качество... даже сравнивать не хочется.
Фургон будет ооочень востребован!Я до сих недоумеваю почему у нас их не делают....шкоды не в счет,там грузоподъемность другая!У нас ниша аля "ситроен дабло" "фольц кадди" абсолютно пуста!А теперь будет хорошая альтернатива если ценник на фургоны будет ниже 400 то разлетаться будут как горячие пирожки,потому как ближайший конкурент далеко за 500 сидит!Ну а семиместник ИМХО только восточным семьям....братья славяне уже забыли что такое 5 -6 детей в семье,а возить воздух тем более зимой его еще и нагреть надо ну очень глупо...и холодно :)
Гость
30 июля 2012, 22:47
"разлетаться будут как горячие пирожки" - точнее, как беляши с собачатиной среди алкашей
Гость
31 июля 2012, 00:33
Гость
30 июля 2012, 22:47
"разлетаться будут как горячие пирожки" - точнее, как беляши с собачатиной среди алкашей
Ну, дешевка - она и есть дешевка...
Гость
28 июля 2012, 12:12
Наверно все позабыли предыдущий провал ВАЗа в сегменте минивенов? Лада Надежда! Если есть кому за 30 вспомнят это чудо. Но там движок был "нивовский" 1,8. В итоге, после устранения всех детских болячек, цена была сравнима с 5и летней Деликой. Выбор народа видите сами. Последнию ладу надежду видел года 2 назад, под завязку загруженую арбузами, и с водителем, по виду с побережья или с гор.
Гость
28 июля 2012, 20:39
"Надежда" была не более чем коцепт-каром, который выпустили малой партией в ОПП АвтоВАЗа, и автомобиль не стал продаваться по совсем другим причинам, никаких параллели с Ларгусом тут неуместны. То была сырая машина, устаревшая к моменту предполагаемого дебюта, которая создавалась в период разрухи на заводе.
А Ларгус будет продаваться на ура, поверьте, слишком уж необычная концепция
Гость
29 июля 2012, 01:19
Одна Надежда до сих пор гоняет по Челябинску, сам несколько раз видел. Такая серо-белая. Ржавая блин! Кочаная. И водила грустный
Гость
29 июля 2012, 02:44
Гость
28 июля 2012, 20:39
"Надежда" была не более чем коцепт-каром, который выпустили малой партией в ОПП АвтоВАЗа, и автомобиль не стал продаваться по совсем другим причинам, никаких параллели с Ларгусом тут неуместны. То была сырая машина, устаревшая к моменту предполагаемого дебюта, которая создавалась в период разрухи на заводе.
А Ларгус будет продаваться на ура, поверьте, слишком уж необычная концепция
Лишь бы и разочарование потом не было массовым...
Гость
31 июля 2012, 21:24
Япошку брать уже невыгодно. Как пошлины задрали и йена выросла, качественный авто из япии стоит слишком дорого, а то что продается по дешевке в основном или с большим пробегом по России, считай, убитая, или конструктор, утопленник, или сваренный из частей экземпляр. Да и продать япа потом сложно будет, мода на них уже в прошлом.
Гость
31 июля 2012, 22:44
Малолитражку бери косорылую, раз такой вазофоб.
Гость
1 августа 2012, 10:02
Гость
31 июля 2012, 22:44
Малолитражку бери косорылую, раз такой вазофоб.
Ты кассой ошибся ))
Гость
2 августа 2012, 01:57
Гость
31 июля 2012, 22:44
Малолитражку бери косорылую, раз такой вазофоб.
Ryv! Давай-ка выйдем!
Гость
27 июля 2012, 19:33
на днях тест драйв на ларгусе откатал. вполне приличная машина, понравилась очень ходовка, места вполне достаточно и на третьем ряду сидений, в принципе вполне адекватная статья увидел тоже самое что и автор статьи, из минус ну реально овощной мотор при том что на тест драйве самая полная комплектация была с самым мощным мотором была. но для семейного авто вполне хватит. шумка не впечатлила особенного моторного отсека, и обзорность зеркал оень плохая для такой "таксы" это очень плохо в городе не удобно ездить будет
Гость
27 июля 2012, 16:27
Статья конечно написана с подачи заинтересованного в продажах лица, поэтому в ней максимально собраны все плюсы и минимум информации о минусах... Но это всего лишь очередной ТАЗ, где не сделано ничего принципиального для улучшения качества машины.
Гость
27 июля 2012, 16:43
Ахха, особенно вот это рекламно звучит "Первые владельцы уже рапортуют о первых проблемах: так, в форумах популярна тема про короткое замыкание из-за перетирающегося провода к втягивающему реле стартера (16-клапанные двигатели)".
Я бы с удовольствием выслушал ваше мнение о минусах, так как собирают приобретать данный автомобиль
Гость
27 июля 2012, 16:48
Челябинску 74.ру
Не позорьте город, разбертесь в теме. "Очередной ТАЗ". Подпишитесь лучше Усть-Калымск 01.ру)))))))))))))
Гость
27 июля 2012, 16:49
А ты откуда знаешь?
Гость
30 июля 2012, 13:02
Если честно при покупки машины стоял выбор между несколькими вариантами: 1. Дэу нексия 2006-2008г.в. отказался от данного предложения, в связи с тем, что не смог найти машину, не учавствовавшую в ДТП. 2. Шевроле Ланос 2008 - 2010г.в. продавцы наотрез отказались возить машины к специалисту, от данного автотранспорта отказался. 3. Чери Амулет 2009 - 2011г.в. понравился салон, двигатель. Коробка не четкая, несколько раз не мог попасть в передачу, шумоизоляции НИКАКОЙ, ну и производство -Китай дает о себе знать, в итоге отказался. 4. Лада Гранта (новая) - съездил на Тест Драйв: двигатель - понравился, шумоизоляция (в сравнении с вышеперечисленными марками и моделями Лада предыдущих версий) - лучшая в своем классе. Автомобиль очень маневренный, радиус разворота маленький, высокая посадка, большой дорожный просвет, вместительный багажник, салон - слизан с Логана, но тем не менее понравился, НО единственная причина почему я ее не взял - очередь в 6 мес. 5. Рено Логан 2006г.в. пробег 40 000км. двигатель 1.4 - взял именно его: 1. Шумоизоляция шикарная (опять же для своего класса), легендарная "неубиваемая" подвеска, маневренный, в общем остановился на данной модели. Суть сего рассказа - еслиб не очередь в 6 мес. - взял бы я Ладу Гранту. Личное мнение, что именно с этой модели началось новое пробуждение автоваза. Пускай все слизано, НО ценник (по крайней мере у Гранты) адекватный, качество (личное мнение) улучшилось, наконец то можно сказать что боле или менее нормальная машина. На ларгусе пока не ездил, но обязяательно запишусь на тест..... P.S. Сколько людей, столько мнений (ИМХО)
Гость
30 июля 2012, 13:31
"Шумоизоляция шикарная"
Такое мог написать только водитель мопеда... Извините, Дмитрий, но это мимо
Гость
30 июля 2012, 15:55
Гость
30 июля 2012, 13:31
"Шумоизоляция шикарная"
Такое мог написать только водитель мопеда... Извините, Дмитрий, но это мимо
Зря вы гостя минусите, он прав. Я когда логан купил первым делом на проклейку отдал. Слабая шумоизоляция (вернее, отсутствующая) это известная проблема всех Логанов. Но считаю за эти деньги все равно ничего лучше не купить, а шумка мне обошлась в 10 т.р., причем Логна пригнал из Москвы на 27 тысяч дешевле чем в Челябинске
Гость
30 июля 2012, 15:50
после просмотра краш теста от авторевю где 7 в лобовое и даже двери смяло (как потом пояснили балки усилители в двери то ставят то не ставят) в наш автопром не верю.
Я ни в коем случае не поклонник автоваза, но как-то глупо судить о заводе по модели, которую выпускают с 70-х годов.
Ларгус 3-4 звезды наберет как пить дать
Гость
31 июля 2012, 00:32
Гость
30 июля 2012, 16:44
Я ни в коем случае не поклонник автоваза, но как-то глупо судить о заводе по модели, которую выпускают с 70-х годов.
Ларгус 3-4 звезды наберет как пить дать
3-4 - если по блату только по большому
Гость
9 августа 2012, 00:15
а я как 2-е авто себе уже крузак 80й практически сторговал доведу до ума в городе лансер за городом крузак все путем на фиг мне ларга идет пусть таз в
Гость
9 августа 2012, 08:41
Ой-ой-ой, какой поток сознания!
Гость
11 августа 2012, 02:37
Ну, суть понятна, согласен.
Гость
31 января 2013, 21:22
А солярис че лучше солярий какойто
Гость
30 июля 2012, 11:03
когда предоставится возможность я возьму себе 5 местный, за такую цену вполне достаточный авто.
Гость
29 июля 2012, 02:10
У меня самого японец 2,0, универсал, старый только... Хочется новую машинку, а кормить чиновников (пошлины, растаможка и т. д.) очень не хочется. Проанализировав все новые универсалы С и В класса я пришёл к выводу, что почти все сделаны в России (к вопросу о качестве, пациенты про форды и тойоты рассказывали - страшно мимо проходить), и соотношение цена - качество далеко от реали. Случайно познакомился с Ларгусом, до этого видел его в Турции и Литве со значком Дача.
Соседка на даче ездит на Даче логан универсал румынской сборки - только положительные эмоции. Авто у неё зарегистрировано в Финляндии, купила 2 года назад за 12000 евро 1,6 16 кл.
Хотел купить Дастер, но очередь и дорогу к даче отремонтировали, потом салон в Ларгусе (в 5ти местной версии!!!) - мне подходит.
Понты давно закончились, и машины уродовал ("тюнинговал"), и в кюветах лежал, хорошо никого не убил и не покалечил. Теперь я врач, глава семьи, счастливый отец. У меня множество вариантов с пользой и грамотно потратить деньги на действительно важные вещи, а авто за 400-450 тыс, с хорошим качеством, динамикой не хуже октавии 1,6, достаточным уровнем безопасности меня вполне устраивает. Если автоваз цену не поднимет - я его приобрету.
Как же задолбали дятлы поющие оды старым криворульным машинам!
Они только одного не упоминают, что японская машина старше семи лет сейчас въезжает в нашу страну исключительно в разрезаном пополам виде! по документам в качестве металлолома и запчастей, чтобы пошлины не платить! И только в гаражах Владивостока её вновь сваривают в единое целое! А может эти умники этого и не знают вовсе? Ну тогда из них отличные эксперты получаются...
Так что в 10 летнюю япошку, меня палкой не загонишь, я за новый ВАЗ.
Гость
30 июля 2012, 10:48
В целом верное мнение, но слишком веское. Так тоже нельзя. Тут просто каждому свое. Ну хочет человек на ПР ездить, распиленном или нет, да на здоровье. То же с Ларгусами.
Нет машин хороших и плохих. Есть подходящие лично тебе или нет. Так что спор о Ларгусе и япах беспочвенный изначально
С уважением...
Гость
30 июля 2012, 16:03
ага )) еще запарили те дятлы, которые не понимают о чем речь,))) что если бы не было принудительно созданного барьера для ввоза, в России бы покупали новые, повторю новые иномарки от производителя по демократичным ценам, никто тут не говорит про автохлам
Гость
30 июля 2012, 17:22
Гость
30 июля 2012, 16:03
ага )) еще запарили те дятлы, которые не понимают о чем речь,))) что если бы не было принудительно созданного барьера для ввоза, в России бы покупали новые, повторю новые иномарки от производителя по демократичным ценам, никто тут не говорит про автохлам
Ждем снижения цен от вступления в ВТО? Или ждем снижения покупательной способности? Пошлины друг мой не просто так......
Будут твои ласточки заграничные стоить так же как Автоваз, вот только работы может у тебя уже небыть.....
Гость
30 июля 2012, 22:43
Ларгус мощный автомобиль, но назвать то надо было бы его русским словом ! Ну, что у нас всё ларгусы , маргусы ... Называли ведь раньше автомобили нормальными словами: "Волга", "Чайка", "Нива", "Москвич", "Патриот", "Калина" и т.п. Объявили бы конкурс на лучшее название автомобиля если уж сами не могут придумать.
Гость
31 июля 2012, 00:33
Предлагаю название - "Тачанка".
Гость
31 июля 2012, 08:20
"LADA Пичалька"
Гость
31 июля 2012, 21:41
Гость
31 июля 2012, 08:20
"LADA Пичалька"
Сначала нужно поездить, потом судить
Гость
1 августа 2012, 09:59
Все равно такого низкого ценника на нее в скором времени уже не будет. Вспомните гранту как громко кричали что более менее цена будет 265000 по моему. Сейчас она сколько стоит? около 300000!!! такая же ситуация будет и здесь.
Гость
2 августа 2012, 09:55
я дико извиняюсь, а 265 это разве не около 300??
Гость
2 августа 2012, 14:03
Гость
2 августа 2012, 09:55
я дико извиняюсь, а 265 это разве не около 300??
297 это около 300.
Гость
6 августа 2012, 10:05
Прикольно сравнивать по таблице "Сравнение Lada Largus и некоторых косвенных конкурентов" - Ларгус и УАЗ. Конкуренты )))))))))))
Гость
6 августа 2012, 11:42
Если нужна большая машина а денег мало то конкуренты
Гость
7 августа 2012, 00:13
Гость
6 августа 2012, 11:42
Если нужна большая машина а денег мало то конкуренты
Ларга УАЗику - не конкурент! Стопудово!
Гость
30 июля 2012, 22:48
У меня ваз-2108 ему 23 года все родное еще не красили. не смотря на такой возраст купить ее хотят все знакомые и друзья. вот вам качество.
Гость
30 июля 2012, 23:21
А кокой у нее пробег? если не секрет, и как она эксплуатировалась в каких условиях
Гость
31 июля 2012, 06:35
Можно и мне похотеть?
Гость
1 августа 2012, 11:32
наверно не ломается потамо, что не ездишь на ней, а нравится наверно как парник в саду, (сейчас очень актуально) !
=Я прав, я угодал ???
Гость
27 июля 2012, 15:46
Интересно какую вы добрую иномарку сможете купить за эти деньги? С хотя-бы частично совпадающими характеристиками.
Гость
27 июля 2012, 21:11
только матиз и 100 тыс останется для тещи
Гость
30 июля 2012, 13:12
Рено логан за 338 тысяч! за 400 с полным фаршем!
Гость
1 августа 2012, 10:57
Гость
30 июля 2012, 13:12
Рено логан за 338 тысяч! за 400 с полным фаршем!
Дилер в Ч продает Логан "в полном фарше" без допов сильно дороже 500....это только интернеты всякие рекламой за 338 заманивают. 330-цена 5 летнего "престижа" в норм состоянии. Так что незачем писать, не зная.
Гость
27 июля 2012, 16:43
Все эти семь мест, больше маркетинг. Попробуйте сесть на 3 ряд, более нормально можно разместиться в Шеви Тахо, L200 и им подобных, остальные только для роста до 130см или "коленки выше головы". Не зря производители начинают сворачивать семиместные модели с производства. Есть друзья на кроссоверах 7 мест. Третий ряд валяется в гаражах за ненадобностью. А если семеро по лавкам тогда нужен микроавтобус. А так машина для своей цены зачетная однозначно во всех отношениях. По поводу автоваза, раньше ездил на машинах этого завода, проблемы были но не летальные, поэтому считаю машины свою цену оправдывают.
Гость
27 июля 2012, 16:53
Тахо сравнивать с Ларгусом может только очень большой "иксперт", про L200 я пацталов валяюсь, у него третьего ряда нет, а второй тесный, как в жигулях, к чему сравнение?
А третий ряд в таких машинах для детишек делается
Гость
27 июля 2012, 17:23
Гость
27 июля 2012, 16:53
Тахо сравнивать с Ларгусом может только очень большой "иксперт", про L200 я пацталов валяюсь, у него третьего ряда нет, а второй тесный, как в жигулях, к чему сравнение?
А третий ряд в таких машинах для детишек делается
Для собак, тёщ и мешков с картошкой я бы сказал.
Гость
27 июля 2012, 17:53
Гость
27 июля 2012, 16:53
Тахо сравнивать с Ларгусом может только очень большой "иксперт", про L200 я пацталов валяюсь, у него третьего ряда нет, а второй тесный, как в жигулях, к чему сравнение?
А третий ряд в таких машинах для детишек делается
А разве Тахо сделан не на базе Ларгуса?
Гость
31 июля 2012, 21:40
Интересная статья, только за кадром как-то остался тот факт, что до конца года Автоваз будет куплен компанией Рено, поэтому спекуляции на тему "как делали г так и делают" уже неактуальны. Автоваз это филиал концерна Рено Ниссан, а это уже кое чего стоит
Гость
31 июля 2012, 23:12
То бишь "приора" автоматически превращается в конфетку?
Гость
31 июля 2012, 23:51
Ну и где там Ниссан? хоть бы Альмеру чтоль поставили на смену приоре. Взять, например, Chery: даже печально известный Амулет уже производится в России (vortex вроде). И находит своего покупателя, как ни странно. А что же китайцы? Ну гляньте на Chery М11 - сравните с логаном. Это называется действительно шаг вперёд. А ничинать производство семиместного универсала спроектированного изначально для нищей Румынии - это ну никак прогрессом не назвать.
Гость
1 августа 2012, 00:38
Гость
31 июля 2012, 23:51
Ну и где там Ниссан? хоть бы Альмеру чтоль поставили на смену приоре. Взять, например, Chery: даже печально известный Амулет уже производится в России (vortex вроде). И находит своего покупателя, как ни странно. А что же китайцы? Ну гляньте на Chery М11 - сравните с логаном. Это называется действительно шаг вперёд. А ничинать производство семиместного универсала спроектированного изначально для нищей Румынии - это ну никак прогрессом не назвать.
А это в Румынии Трансильвания? Ну, где вампиры водятся? Настоящее название авто - ЛАДА ДРАКУЛА
Гость
2 августа 2012, 10:01
скажу любимую фразу владельцев рисовых машин, с одного популярного автофорума: - За эти бапки лучше Марка взять))))
Гость
2 августа 2012, 10:26
Мне ориентация не позволяет
Гость
4 августа 2012, 09:09
Гость
2 августа 2012, 10:26
Мне ориентация не позволяет
ориентация - тазовод?)
Гость
27 июля 2012, 16:16
А смысл в этом Лангусте? Из таблицы видно, что она не дешевле проверенной и динамичной Приоры Универсал. Получилось, тратили-тратили деньги народные, а на выходе все равно автомат Калашникова. Чем Приора не устраивала не пойму?
Гость
27 июля 2012, 16:36
А что приора 7 местная ?
Полно многодетных семей, расскажи какую новую машину им взять за 400 тыр ?
Гость
27 июля 2012, 16:56
Гость
27 июля 2012, 16:36
А что приора 7 местная ?
Полно многодетных семей, расскажи какую новую машину им взять за 400 тыр ?
А почему именно новую. Очень многие подержанные иномарки лучше новых ТАЗов.
Гость
27 июля 2012, 19:17
Потому что Ларгус - это Logan MCV, а Приора - это ВАЗ, восьмерка в третьем рестайлинге (но с теми же запчастями, взять хотя бы барабаны взять!!)
Гость
28 июля 2012, 22:56
А разве наш народ заслужил что-то лучшее, чем фейслифт Рено 19? Кто-то из пищущих здесь производит продукт, конкурентоспособный на мировых рынках, чтобы хаять тот же Ларгус и говорить "че та как та не так"? Да вы поглядите по сторонам, нужно сказать спасибо что мы вообще имеет возможность покупать хоть какие-то машины, потому что мы уже лет 20 ничего путного не производим, а просто распыляем природные ресурсы и наполения наших предков. Не позорьтесь, Лада Гранта наш потолок, то, что мы заслужили, а Ларгус это вообще космолет для избранных. Это если по честному все было бы, по заслугам так сказать
Гость
31 июля 2012, 21:10
Опять перепись хоть населения сделаем!!
Гость
2 августа 2012, 12:07
Интересно, будут продавать очередь? Перекупы поди уже у кассы стоят, первые автовозы скупают.
Гость
3 августа 2012, 10:58
Очередное чудовище, а тот кто создал его - у него руки по-видимому из одного места выросли...
Гость
3 августа 2012, 13:10
Зря вы так, эти машины даже в конце концов не для красоты и не для понта нужны, а для работы чтобы семью кормить и возить ее на этой же машине!
Гость
4 августа 2012, 16:53
Гость
3 августа 2012, 13:10
Зря вы так, эти машины даже в конце концов не для красоты и не для понта нужны, а для работы чтобы семью кормить и возить ее на этой же машине!
Все надо делать красиво...
Гость
7 августа 2012, 14:44
Был бы шильдик РЕНО - думаю Вы бы по другому сказали.
Гость
31 июля 2012, 14:41
В таблице увидел Форд-Фокус универсал, ДВС 1,6л. мощностью 85 л.с. - ??? Может литраж 1,4? Так универсалов с таким движком вроде нет, а 1,6л. начинается от 105 л.с.
Гость
31 июля 2012, 15:12
Все правильно написано, 1,6=85лс, есть такой двиг у форда, на универы он ставится
Гость
31 июля 2012, 15:14
Вот ссылка http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
1,6 85 лс есть универ
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Семиместный Largus: самая «неладная» Lada