RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
763 комментария к публикации

ДТП KIA и Subaru: очевидцы сняли момент удара

27 августа 2012, 14:09
Гость
27 августа 2012, 15:50
слов нет, ****ный субарщик чем думал вообще
Гость
27 августа 2012, 21:53
Классный пост. Если это то слово, про которое я думаю, одна буква лишняя, там нет сдвоенной н.
Гость
28 августа 2012, 15:51
Гость
27 августа 2012, 21:53
Классный пост. Если это то слово, про которое я думаю, одна буква лишняя, там нет сдвоенной н.
Маруся, вам знакомо выражение - от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а вы - одна буква или две, смысл то от этого не меняется, просто у этого Ивана словарный состав небольшой, вот и все.
Гость
29 августа 2012, 00:13
Гость
27 августа 2012, 21:53
Классный пост. Если это то слово, про которое я думаю, одна буква лишняя, там нет сдвоенной н.
Видите ли Маруся,этот пост писал мужчина!!!Вам,как женщине,это слово(про которое Вы думаете)знакомо не по наслышке...Всё правильно-там нет сдвоенной Н.
Гость
27 августа 2012, 23:22
Ушли не просто ни в чем неповиные люди, это были два ЖИЗНЕЛЮБА...У Радика было отличное чувство юмора, а Сергей отличался своим филосовским взглядом на жизнь...Смотрю, на удоляющийся в кадре автомобиль, и так хочется закричаить: "Радик, стой!"
Гость
28 августа 2012, 08:51
Искренние соболезнования
28 августа 2012, 11:05
Соболезную.
Гость
28 августа 2012, 16:21
А я вот сегодня еще с несколькими десятками человек другое "видео" видел, которое никогда никому не покажут. Про то, как прощались с этими людьми, как страшно и жутко было в зале, как врачи откачивали их родных, про судьбы людей и семьи, потерявших своих мужей, отцов и сыновей. Вот бы снять такое "видео" и показать водителям Субару и прочих машин, а еще лучше пригласить их сняться в таком вот "кино". И показывать им до конца их жизни. Пусть земля вам будет пухом, Радик и Сергей.
Гость
28 августа 2012, 17:35
Мои соболезнования .....
Гость
28 августа 2012, 20:25
Держитесь! Родные, близкие, друзья! Эти люди всегда будут в ваших сердцах и памяти, значит они будут жить! Мне лично не знакомы они, но, посмотрев видео, прочитав статьи, холод и боль пробрали насквозь. Соболезную...
Гость
27 августа 2012, 23:47
Водитель субару не просто отвлекся.Он был пьян.И в таком состоянии не возможно контролировать ситуацию вообще. Почему не говорится о том,что в это время,он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения?Я думаю мед.работники обнаружили достаточную дозу алкоголя в его крови,чтобы понять почему произошло данное дтп. Субарь двигался со стороны "Ну и Че",водитель до столкновения относительно недавно вышел из этого заведения в состоянии опьянения.Адекватным не был.Свидетелей этому много.Бармен пытался забрать у него ключи. Это не банальное отвлечение от управления автомобилем.И скорость не основополагающий фактор.Дело в том,что человек сознательно сел и сознательно лишил жизни двух человек.Себя и своего пассажира,возможно,лишил части здоровья.И все это под градусом.Вот это и есть причина данного дтп.Алкоголь,самоуверенность и наплевательское отношение к окружающим людям и себе самому привели к такой ужасной трагедии.Трагедии для всех участников. Соболезную всем.Погибшим и выжившим.
Гость
28 августа 2012, 07:46
Если есть неоспоримые доказательства (свидетели) по состоянию водителя субару, сообщите родственникам, в комментариях мелькал номер телефона. Поверьте, информация лишней не будет, чем больше будет свидетелей, тем лучше. В этой стране даже очевидно невиновные могут стать крайним с действующей системой судов и укрывательств.
Гость
28 августа 2012, 09:00
откуда такие точные сведения? официально никто не заявлял такого. Зачем раньше времени линчевать человека, неизвестно выберется он или нет... Он наказан, и жить ему с этим , если выживет..
Гость
28 августа 2012, 09:43
Если свидетель, то в каментах есть контакты. Или в редакцию обратитесь.
Гость
28 августа 2012, 09:26
Жестокая авария, спасибо тем, кто вышел сразу помочь и не важно "Мистер Ред" получилось у парня открыть дверь или нет, т.к. не всегда после тяжелых аварий можно своими силами справится, бывает нужна специальная техника, он правильно сделал, что попробовал обе машины открыть, неужели нужно только одному помощь оказывать? Люди, спасибо Вам за то, что не все равнодушны остаетесь, многие бы просто проехали к сожалению...
Гость
27 августа 2012, 16:54
Кто выложил видео свежитесь со мной, я сын погибшего в KIA
Гость
27 августа 2012, 17:07
Как с тобой связаться?
Гость
27 августа 2012, 17:14
Здравствуйте, Денис. Редакция сайта AutoChel располагает видео, обращайтесь к нам на почту: 103@info74.ru
Гость
27 августа 2012, 17:14
соболезную от чистого сердца
Гость
27 августа 2012, 16:30
Всем придуркам на автомобилях, кто хочет разогнаться до 100 главный совет, прежде подумай, насколько вообще ты водитель, и вообще есть ли в тебе водительское мастерство. Если нет, то лучше езжай лесом и на велосипеде, безопаснее будет...
27 августа 2012, 17:14
А лучше в столб
Гость
27 августа 2012, 20:09
не факт, что на велосипеде будет безопаснее....
Гость
28 августа 2012, 19:28
Уважаемая редакция! В частности,Оксана Николенко!!! Эта жуткая трагедия не оставила никого равнадушным! огромная просьба известить нас о состоянии водителя-виновника,о его наказании и об ИСТИННОЙ причине ДТП. был ли водитель субару в состоянии АО ? или ему всё-таки стало плохо? Очень расчитываем на подробную информацию в статьях Авточела. Думаю,многие хотели бы это знать. НАДЕЮСЬ УВИДЕТЬ ВАШ ОТВЕТ. Спасибо.
Гость
29 августа 2012, 09:33
Скажите пож-та, от полученной информации что изменится в вашем сознании или внутреннем мире, я имею ввиду вас каким образом непосредственно каснется эта информация или она нужна вам с точки зрения обывателя. Тогда вам надо товарищ ЛЕДИАВТО почитать Чехова "Человек в футляре" - ....В этот момент в подъезд как раз входила Варенька с двумя знакомыми. Увидев катящегося по лестнице Беликова, она звонко рассмеялась. Мысль о том, что о происшедшем узнает весь город, привела Беликова в такой ужас, что он пошел домой, слег в постель и через месяц умер. Когда он лежал в гробу, выражение лица у него было счастливое. Казалось, он достиг своего идеала, «его положили в футляр, из которого он уже никогда не выйдет. Хоронили Беликова с приятным чувством освобождения. Но через неделю жизнь потекла прежняя — «утомительная, бестолковая жизнь, не запрещенная циркуляром, но и не разрешенная вполне».
Гость
29 августа 2012, 10:08
Поддерживаю полностью!!!
Гость
28 августа 2012, 16:08
очень жаль ,что на месте киа не было камаза мусоровоза.
Гость
28 августа 2012, 16:30
Вот это единственное правильное высказывание!!!!!! 100% очень жаль!!!!!
28 августа 2012, 19:45
Или грейдер.
Гость
28 августа 2012, 21:15
полностью согласна
28 августа 2012, 10:56
Видно, что скорость Киа была около 50 км/ч, а это приблезительно 14 м/с... Подумать только - плюс/минус секунда и Субару просто бы улетела в отбойник. Если бы водитель Киа не стал уходить вправо, а, наоборот, подставился лоб в лоб, возможно, последствия были бы менее печальны. На курсах экстремального вождения именно этому и учат - водитель "на автомате" принимает правильное решение. Но, к сожалению, не все считают нужным их проходить. Интересно, опять же, почему нет огласки в средствах СМИ о состоянии водителя Субару. "Золотая молодежь"?.. Искренние соболезнования родным, коллегам и близким погибших... Светлая память...
Гость
27 августа 2012, 16:17
Просто нет слов....Судя по видео,водитель Субару,даже не пытался уйти от столкновения,и как такое возможно,вот так вылететь на встречку,совершенно не понятно...Ясно только одно,что скорость была запредельная....Вот куда летел этот лётчик?????Очень жаль водителя и пассажиров Kia,соболезнования родным и близким,страшно всё это....Люди,включайте мозг,садясь за руль!!!!!
Гость
27 августа 2012, 22:10
водитель субару вообще трезвый был???
Гость
27 августа 2012, 16:16
Там и усыпить в больнице этого водилу
Гость
27 августа 2012, 17:18
Я за !
Гость
27 августа 2012, 17:40
я за!
Гость
27 августа 2012, 19:44
я тоже ЗА
Гость
27 августа 2012, 16:17
После такого кино пожелаешь всем пробок на дороге! Все - самоуверенность и вера в собственное бессмертие. А KIA шла явно без превышения (60). Как жаль погибших! близким сил все вынести - им эту запись невмоготу увидеть....
Гость
27 августа 2012, 18:23
Там 40 ограничение
Гость
27 августа 2012, 20:21
Гость
27 августа 2012, 18:23
Там 40 ограничение
по крайней мере 60 это ближе к 40! и вообще, по городу в принципе ограничение скорости 60, а ездят то все 80 и выше..... так что....
Гость
28 августа 2012, 10:56
Может поглядев это видео кто-нибудь задумается и изменит манеру езды, будет более внимателен, и оно (видео) спасет несколько жизней.
Гость
27 августа 2012, 16:43
Не к субару надо было бежать первым делом, а к Киа!
Гость
29 августа 2012, 00:21
Да...вот странно, что побежали первым делом к виновнику дтп
Гость
29 августа 2012, 16:56
Гость
29 августа 2012, 00:21
Да...вот странно, что побежали первым делом к виновнику дтп
просто его машина ближе оказалась, это логично, но не справедливо(((
Гость
27 августа 2012, 16:28
Сердце кровью обливается, как подумаю, что там могли оказаться мои близкие... я не представляю с каким букетом чувств посмотрели это видео родные погибших.... искренне сочувствую....
27 августа 2012, 16:53
После ДТП Газели и Кросфайера страшно было ездить,аж муражки были,как представлю,что из за таких чудил можно жизнь потерять.
Гость
27 августа 2012, 17:31
27 августа 2012, 16:53
После ДТП Газели и Кросфайера страшно было ездить,аж муражки были,как представлю,что из за таких чудил можно жизнь потерять.
Кстати всегда когда там проезжаю, думаю про эту авария и постоянно смотрю по сторонам... теперь еще один участок на которм придется быть более внимательным
27 августа 2012, 23:42
Гость
27 августа 2012, 17:31
Кстати всегда когда там проезжаю, думаю про эту авария и постоянно смотрю по сторонам... теперь еще один участок на которм придется быть более внимательным
в нашем везде такие участки, где нужно быть внимательным
Гость
27 августа 2012, 16:39
А сколько таких клоунов ездит по городу. Их на комиссию по дебилизму надо, а у них права на вождение автомобиля забрать не могут.
Гость
29 августа 2012, 16:54
ОДНОЗНАЧНО надо ужесточать наказание за превышение скорости, за пьянь за рулем и ТЕМ БОЛЕЕ за смерть и увечья потерпевших!
Гость
27 августа 2012, 17:24
Уважаемая редакция, думаю всем захочется узнать, что же будет в дальнейшем с водителем Субару и чем же это закончится. Не хочется чтоб его "отмазали". Если придать историю огласке в дальнейшем - то точно не "отмажется".
Гость
27 августа 2012, 17:49
Наврятли он отмажется ему еще выздоровить надо мне кажется он не желец
Гость
27 августа 2012, 19:58
Гость
27 августа 2012, 17:49
Наврятли он отмажется ему еще выздоровить надо мне кажется он не желец
очень хотелось бы чтобы он выжил! и это было бы хорошим наказанием ему, жить и знать что из-за него погибли невинные люди
Гость
27 августа 2012, 22:43
Гость
27 августа 2012, 19:58
очень хотелось бы чтобы он выжил! и это было бы хорошим наказанием ему, жить и знать что из-за него погибли невинные люди
Ему без разнице на них будет, вот если инвалидом останется, тогда да... запомнит на всю жизнь!!! Чего не кому не посоветую....
Гость
27 августа 2012, 18:10
... Не летай быстрее своего ангела-хранителя...
Гость
27 августа 2012, 18:41
это правильно сказано.
Гость
27 августа 2012, 19:12
Как раз за водилой Субы, ангел поспел.
Гость
27 августа 2012, 19:14
металлические отбойники разделяющие дорогу на две части спасли бы! но странно почему среди дорожников не нашлось хотя бы одного человека который сумел бы заставить своё начальство подумать и сделать разделительные полосы или отбойники СРАЗУ! например новый мост рядом с шершнёвской плотиной, если не ошибаюсь улица Худякова - этот мост очень опасен, и ведь там нет железных или бетонных отбойников! ПОЧЕМУ! а ведь поворот на этом мосту будет одним из самых опасных в городе! и кстати на Комсомольском проспекте тоже не помешали бы металлические отбойники!
Гость
27 августа 2012, 19:58
"а ведь поворот на этом мосту будет одним из самых опасных в городе!" плюсуюсь!
Гость
27 августа 2012, 21:48
Гость
27 августа 2012, 19:58
"а ведь поворот на этом мосту будет одним из самых опасных в городе!" плюсуюсь!
Не отбойники нужны а турели автоматические разогнался выше положенного получай фашист ракету.
Гость
27 августа 2012, 21:53
Гость
27 августа 2012, 19:58
"а ведь поворот на этом мосту будет одним из самых опасных в городе!" плюсуюсь!
не бывает опасных поворотов. бывает опасная скорость.
28 августа 2012, 11:50
облазила весь интернет.ни одного слова про то, кто водитель субару????? не удивлюсь, если тихонько замнут это дело. надеюсь правоохранительные органы не спустят эту ситуацию на тормоза, ведь на лицо нарушения: превышение скорости, выезд на встречку (лишение прав). а если все таки медицина не забыла сделать освидетельствование на наличие алко или нарко, то еще и заключение о состоянии водителя в момент аварии. и плюсом уголовное дело: непредумышленное убийство 2х человек. соболезнования родственникам погибших!!!! выздоровления водителю субаря- и, простите, ответить ему по закону!!!!
Гость
28 августа 2012, 12:11
Желаю вам скорейшего выздоровления.
Гость
28 августа 2012, 12:11
Не бывает убийства непредумышленного, мы не в Штатах.
28 августа 2012, 14:45
Гость
28 августа 2012, 12:11
Не бывает убийства непредумышленного, мы не в Штатах.
АДОЛЬФЕГ! обзовите как хотите : предумышленное или непредумышленное, погибло 2 человека. тогда ВАМ вопрос: из-за чего они погибли? можете не стесняться в выражениях!
Гость
29 августа 2012, 20:35
Пожалуйста, умоляю вас, люди, не садитесь пьяные за руль!!! Никогда!!!
Гость
27 августа 2012, 16:12
Божешь Мой. Что травиться((( теперь я боюсь за руль садиться. Едешь себе по правилам и вдруг ......
Гость
28 августа 2012, 10:34
Нам и войны не надо, скоро сами себя истребим. И зачем деды нас от немцев спасали?
Гость
29 августа 2012, 01:29
ой, как цинично, но в точку
Гость
29 августа 2012, 11:15
В том что водитель был в неадеквате, пишут и высказываются многие, все на стороне потерпевших. Почему не отзываются родственники или друзья "субариста", которые могли бы дать характеристику этому водителю??? Видимо ничего положительного (что в этой ситуации, что и по жизни) дать в адрес горе-гонщика они не могут.
Гость
29 августа 2012, 16:04
а еще боятся расправы!
Гость
27 августа 2012, 17:36
******Просто мат! Вот так в лобешник на ровном месте на бешенной скорости!!! ***** Добейте его в реанимации, доктора! Сделайте доброе дело!!
Гость
27 августа 2012, 20:01
зачем же его добивать?! пусть лечат! совесть его потом добьет!
Гость
27 августа 2012, 21:40
Гость
27 августа 2012, 20:01
зачем же его добивать?! пусть лечат! совесть его потом добьет!
У таких совести нет. Садятся пьяными за руль, права забирают - опять садятся... Не права надо забирать если повторно пойман за рулем после лишения, а в колонию сразу вагонетки катать...
Гость
27 августа 2012, 21:56
Гость
27 августа 2012, 20:01
зачем же его добивать?! пусть лечат! совесть его потом добьет!
А вдруг он бессовестный ?
Гость
27 августа 2012, 16:38
Такое ещущение что он сознательно на таран шёл
Гость
27 августа 2012, 21:32
Да поддерживаю, похоже на суицид. Просто прет прямо и все. Лучше бы в стену шел...
Гость
28 августа 2012, 10:55
Ехала по тому мосту 8,38-8,40 вдруг поток резко стал тормозить, через секунду увидела дымящиеся машины и тело в Субару, я еще подумала, что водила пьян, на его лице не было никаких эмоций, он как-будто спал, дико пахло паленой резиной и честно все было как в страшном сне. Каждый день уворачиваешься от таких лихачей на дорогах, и это все ОТ БЕЗНАКАЗАННОСТИ!!! У людей никакой ответственности ни за себя ни за свои поступки. Раз человек не понимает, что есть правила и ОНИ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫ, значит надо наказывать таких и со всей жесткостью, чтобы не было шанса выкрутиться, и он смог на своей шкуре испытать всю ту боль, что принес людям!!!
Гость
28 августа 2012, 11:40
наверно, когда голова разбита, на лице все таки нет эмоции.
Гость
28 августа 2012, 11:45
А может быть у него было состояние шока?
Гость
28 августа 2012, 12:44
Гость
28 августа 2012, 11:40
наверно, когда голова разбита, на лице все таки нет эмоции.
Я думаю, когда у него голова не была разбита, у него тоже не было эмоций.... раз человек так ведет себя по отношению к окружающим (кстати крови на его лице (голове) я не наблюдала вообще). Может Вам мое высказывание и показалось неуместно, или даже смешно, глупо или еще как-то....Но, суть происходящего одна - ЧЕЛОВЕК СЕЛ ЗА РУЛЬ ПЬЯНЫМ!!! (См. комментарии по поводу его посиделок в "НУ ЧЕ") и убил двух людей. И конечно же авто, это всегда повышенная опасность, и никто не застрахован от случайности на дороге.......НО, каждый должен понимать, что никто не вправе сознательно подвергать чужую жизнь опасности. А этот человек СОЗНАТЕЛЬНО сел за руль пьяным, и по-моему это главное.
Гость
29 августа 2012, 11:23
Одна дама за рулем, дала мне ответ на все ужасы творящиеся на дороге. При повороте направо, с ряда, где запрещен этот поворот, подставив боковину под мою машину (успели остановиться). На последовавший от меня вопрос, зачем она поворачивает с ряда, где это запрещено делать, блондинка обиженно изрекла...... "МОЯ МАШИНА, КУДА ХОЧУ ТУДА И ЕДУ!!!!!"
Гость
4 сентября 2012, 10:25
А у меня была подобная ситуация на БД спиридонов. Там поворот налево запрещен, а блонди одна включила поворот налево и стоит! я ей сигналю, а она мне в ответ фак показывает!
Гость
10 сентября 2012, 00:38
Гость
4 сентября 2012, 10:25
А у меня была подобная ситуация на БД спиридонов. Там поворот налево запрещен, а блонди одна включила поворот налево и стоит! я ей сигналю, а она мне в ответ фак показывает!
а если она на разворот стоит?
Гость
27 августа 2012, 16:54
Ладно, ты убил себя, но, других-то зачем?! Думать нужно не только о своей жажде в скорости, но и окружающих! Не будьте эгоистами на дорогах! Ехала KIA никому не мешая.. И удар..
Гость
27 августа 2012, 17:02
Оксана Николенко ответьте пожалуйста, я сын водителя kia, 89250680443
Гость
27 августа 2012, 17:06
Мне одному показалось, что водитель суба даже и не пытался войти в поворот, как буд-то отвлекся или еще что то. Тупо по прямой летел. Если бы он изо всех сил старался "вытянуть" субу от встречки, был бы хоть какой-то занос, пусть и управляемый.
Гость
27 августа 2012, 17:34
если посмотреть внимательно на видео видно колеса даже не повернулись он тупо ехал прямо.
Гость
27 августа 2012, 17:39
Да он даже не затормазил.
Гость
27 августа 2012, 17:39
Да там при желании на любой машине можно на сотке войти в поворот не выходя за пределы своей полосы, а уж на Субару тем более! Тут вообще видно что он не старался даже избежать удара, может обдолбанный был! Бог ему судья!
Гость
27 августа 2012, 19:38
разящим молотом импреза храм тела вбила в хлам железа рогами дуги лонжеронов, на речке Лета нет понтонов мутит, с небес течёт водица, наколдовать и очутиться в другой стране, где нет машин, где не шуршит протектор шин, не глушат трели птиц сирены, где шелест листьев, запах сена, зимы там нет, весна и Лето мерцают звёзды, капли света... увы, такой страны нет, явь бедой, рёв взнузданных моторов, дурманит мозг пижонов скорость, и жижей плавкой крови порох, течёт по жилам и вскипает, не просто едут а взлетают он жив а в спектре погибают он шёл на взлёт они взлетают ( и шлейфом едким горя дым остался вечно молодым
Гость
27 августа 2012, 23:18
Ужасный стих, не в попад, без рифмы, бездарно
Гость
28 августа 2012, 00:47
стихоплет
Гость
28 августа 2012, 13:07
а мне понравился...это ж не частушка, рифма есть, где надо и слова текут сами, наполненные горьким смыслом. спасибо! Соболезную родственникам водителя и пассажиров Киа, второму водителю Бог судья. Сейчас такое время, что каждый только сам за себя и мало, кто думает, что будет с другими ((((
Гость
27 августа 2012, 16:23
Сел за руль, забыл про другие проблемы, вопросы, дела, только дорога. Потеря контроля за дорожной ситуацией и всё, ДТП. Удар не был в лоб, из-за этого в киа такие последствия, если бы чуть по касательной бы. все бы было по другому.(( Контроль за дорогой был потерян, субару даже не пытался траекторию изменить, был чем то отвлечен. Зимой там даже при скорости 40 км/ч будут аварии.
Гость
27 августа 2012, 22:47
потому что скорость в 40 км/ч даже зимой саблюдать не будут
Гость
27 августа 2012, 16:59
Хоть многие и не согласятся, типичное поведение субару на дороге. Я купил крутую тачку, я неуязвим. Тренируйся в глухом лесу, если раллистом себя считаешь, а на дороге будь добр ездить нормально.
Гость
29 августа 2012, 14:07
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/324776.html - зяблин, сбил 3х человек, осужден на 4 года, 2 раза видел его на пляжу в увельском районе. Вот и все дела, субарист тоже также будет отбывать наказание.
Гость
29 августа 2012, 21:31
соболезнования близким! а живым урок! хоть и горький! уважаемые дамы и господа я работаю на очень большой и тяжелой машине( 55тн) каждый день двигаюсь по дорогам нашего город и с высоты этого гигианта вижу как себя видут водители! вы извините меня но у водителе пропало элементарное уважения дг к другу! я уруже не говорю о том чтобы пропустить тяжелый транспорт( а это для легковых одна секунда) зачем же вы подрезаете???? у меня машину очень тяжело резко остановить поэтому последствия могут быть тяжелыми а обвинят водителя большегруза!!! я установил два регистратора!!!!! водители и шоферасты будьте вежливыми ведь кругом живые люди!!!!!! НЕ СПЕШИТЕ))) ВЕДЬ К БОГУ ОПОЗДАНИЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
27 августа 2012, 16:17
Вот это жесть!!!!! Сцу теперь домой ехать с работы!!!!
Гость
27 августа 2012, 17:02
ну да. согласна(( у меня после увиденного страх появился вообще за руль садится..
Гость
27 августа 2012, 15:59
На субару такого водяйлу надо добить, пока он ещё не угробил жизни нормальных людей!!!
Гость
27 августа 2012, 23:52
Максим, согласен с тобой полностью, таких надо прибивать!!!
Гость
6 сентября 2012, 14:19
не хай водителя Максим, не известно почему так произошло, сам не первый год за рулем этой марки и знаю что машина прекрасно управляема на любых скоростях, а здесь он даже не пробовал уйти от удара. он ведь не смертник.
Гость
27 августа 2012, 22:57
Да, всё очень очень трагично.... мои соболезнования всем кого лично затронула эта авария... Никакими запретами и разделительными такие аварии не остановить, только жестким контролем или хотя бы просто контролем со стороны соответствующих органов!! Сейчас мы видим полный беспредел на дорогах города, а гаишники только палки за пешеходов нам продают и то в основном в вечернее время, а днём я их вижу только, когда они бесчисленные аварии разгребают. Вот где истинный беспредел!! Когда мозги есть не у всех, нужно развивать культуру при чем жесткой, непреклонной силой. На счет Субару можно сразу сказать одно, гонщик он заядлый! Ещё до столкновения можно наблюдать с какой скоростью несутся фары субару за бордюром, он явно пролетел перекресток труда-красная почти на той же скорости, я думаю многие знаю какие там ужасные трамвайные пути и обычный водитель не станет на них убивать свою машину, а потом просто отвлекся ненамеренно или под чем то. Думаю на несколько лишений он накатал ещё до этой аварии, НО...
Гость
28 августа 2012, 10:51
в городе есть Феррари красная) она похлеще гоняет, и кстати её ДТП нигде не фигурируют
Гость
29 августа 2012, 06:21
Гость
28 августа 2012, 10:51
в городе есть Феррари красная) она похлеще гоняет, и кстати её ДТП нигде не фигурируют
Что-то я не замечал,чтобы г-н Ари.... на ней гонял!Просто богатый житель города балдеет от авто.
Гость
29 августа 2012, 11:31
Гость
29 августа 2012, 06:21
Что-то я не замечал,чтобы г-н Ари.... на ней гонял!Просто богатый житель города балдеет от авто.
Красная феррари есть не только у Аристова.
Гость
28 августа 2012, 00:59
Если людям настолько наплевать на себя и свое здорвья, то подумайте хотябы о других! Зачем тянуться к ключам от машины когда ты пьян? Кто дал право решать чью-то судьбу? При чем ни раз уже мелькало "да я бухой из клуба доехал". Образумьтесь уже!!! Когда садишься пьяный за руль ты решаешь не только свою судьбу! А люди еще на самолетах летать боятся... Вот где страшно - на земле, а не в небе! Соболезную семьям погибшим. Дай вам бог силы, здоровья и мужества пережить все это...
Гость
28 августа 2012, 09:43
Интересно, а каким местом может "подумать хотя бы о других" пьяный человек? Мозг в этом состоянии не дееспособен, это все равно что требовать разумных поступков от человека, только что получившего сильнейшее сотрясение мозга, с трудом стоящего на ногах.
Гость
28 августа 2012, 11:05
Гость
28 августа 2012, 09:43
Интересно, а каким местом может "подумать хотя бы о других" пьяный человек? Мозг в этом состоянии не дееспособен, это все равно что требовать разумных поступков от человека, только что получившего сильнейшее сотрясение мозга, с трудом стоящего на ногах.
Знаете, если человек - Человек, а не просто обезьяноподобный результат эволюции - то его убеждения, принципы и осознание "что такое хорошо, а что такое плохо" от его состояния не зависят. Знаю одного - по жизни нажравшись тянется за ключами, все его останавливают. Так он как пьяный, так и трезвый, как бы так помягче выразиться...нехороший человек.
Гость
28 августа 2012, 12:24
Гость
28 августа 2012, 11:05
Знаете, если человек - Человек, а не просто обезьяноподобный результат эволюции - то его убеждения, принципы и осознание "что такое хорошо, а что такое плохо" от его состояния не зависят. Знаю одного - по жизни нажравшись тянется за ключами, все его останавливают. Так он как пьяный, так и трезвый, как бы так помягче выразиться...нехороший человек.
Конечно, пьяные люди зачастую не могут даже контролировать как их организм справляет естественные надобности, или даже просто сохранять вертикальное положение, а вы про "убеждения, принципы". Против биохимии не попрешь, если алкоголь отключает части мозна на уровне протекания химических процессов и снабжения кислородом, то тут уже ничего не сделаешь, никакая эволюция не поможет. Знаю многих людей, состояние и поведение которых кардинально меняются даже после небольшой дозы.
Гость
29 августа 2012, 01:33
На видео есть Ваз 2109(без бампера), я ехал на нем. И причем следовал за "субру", аж от краеведческого музея, и судя по его езде до места ДТП, он был в неодеквате (возможно пьян). Потому, что ещё на ул. Труда дважды нарушил правила ( водитель субару развернулся в районе перекрестка елькина, труда ,чуть не задев ауди белого цвета,и начал движение в сторону свердловского пр., подъехав в левом ряду! к перекрёстку ул.красная-труда, на красный сигнал светофора водитель совершил "манёвр" на право!), я в это время повернул на право в съезд на зелёную стрелку и он меня обогнал уже ближе к мосту и практически передомной совершил наезд в киа. Водитель субару просто переоценил свои возможности и не смог войти в поворот в правильной траектории (придерживаясь своей полосы движения)!!!!!!
Гость
29 августа 2012, 06:27
Сумбурный у Вас комментарий!Следовали за субару от музея,а обогнал он Вас на мосту...Судя по видео с какой скоростью двигалась субару-думаю Вам трудно было бы следовать за ним от музея на девятке без бампера!
Гость
29 августа 2012, 07:18
Бегите в свидетели!!!
Гость
29 августа 2012, 08:30
Это еще раз подтверждает слова "Неизвестный человек позавчера 23:47" В одитель субару не просто отвлекся.Он был пьян.И в таком состоянии не возможно контролировать ситуацию вообще. Почему не говорится о том,что в это время,он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения?Я думаю мед.работники обнаружили достаточную дозу алкоголя в его крови,чтобы понять почему произошло данное дтп. Субарь двигался со стороны "Ну и Че",водитель до столкновения относительно недавно вышел из этого заведения в состоянии опьянения.Адекватным не был.Свидетелей этому много.Бармен пытался забрать у него ключи. Это не банальное отвлечение от управления автомобилем.И скорость не основополагающий фактор.Дело в том,что человек сознательно сел и сознательно лишил жизни двух человек.Себя и своего пассажира,возможно,лишил части здоровья.И все это под градусом.Вот это и есть причина данного дтп.Алкоголь,самоуверенность и наплевательское отношение к окружающим людям и себе самому привели к такой ужасной трагедии.Трагедии для всех участников. Соболезную всем.Погибшим и выжившим. "
Гость
29 августа 2012, 20:22
Я как обычно об неотвратимости наказания (со строгостью у нас порядок - законы суровы, но не контролируется их выполнение): если бы у нас повсеместно карались все нарушения ПДД (скоростной режим, неправильная парковка, выезд на встречку и т.д и т.п.) с помощью беспрестрастного видеонаблюдения (а возможности камер достаточно широки) с последующей рассылкой штрафов, то таких ситуаций практически не возникало бы... очень жалко людей, их ждали дома..... и очень страшно понимать, что и ты сам не застрахован от такой ситуации....
Гость
27 августа 2012, 21:52
Кошмар конечно..Здесь произошло самое страшное,о чем наверно все задумываются - не дай бог вот так вот в тебя ПРИЛЕТЯТ..По своему опыту могу сказать - вожу машину как говориться "с детства",недавно посетила мысль - "Какой же я классный водитель,вожу отменно!" И на тебе на днях - "догнал" Focus! Сам виноват,куда то торопился!Так что люди - не будьте самоуверенными,всегда надо быть на чеку! Соболезнования близким.. P.S. Когда такое происходит,я задаюсь вопросом "А БОГ вообще есть...?"
Гость
28 августа 2012, 00:08
отвечу на ваш вопрос. нет.
Гость
28 августа 2012, 09:09
Бог есть. Мысль посетила - Он ее опроверг. Каждый бы, как Вы, оветственность на себя принимали - меньше было бы такого...
Гость
28 августа 2012, 11:14
Есть. Хотябы по тому, что Вы ещё живы.
Гость
27 августа 2012, 16:23
Какой кошмар! Люди соблюдайте скоростной режим, тем более на поворотах. Соболезнования родным погибших!
Гость
29 августа 2012, 13:40
Как жаль... ведь водитель КИА следил за дорогой и контролировал ситуацию(это видно на видео), но все так совпало как только в кино бывает. в том месте поворот и до последнего непонятно было что Импреза потеряла контроль над дорогой...и только уже при сильном сближении Киа увидела что встречка не управляема..НО уже не было времени делать маневр а главное КИА неуспела сбросить свою скорость. Если бы там был прямой участок времени бы хватило, что бы скинуть скорость и последствия удара были бы не такими страшными. Вот все таки еще раз убеждаемся что в городе даже знак "40" стоит НЕ просто так, а реально выполнение его требования может спасти жизнь. Родным погибших соболезнования. Будьте осторожнее на дороге
Гость
29 августа 2012, 17:27
Не поняла, при чем тут девушки??? Вот вам пример, водитель-убийца МУЖЧИНА. Дело не в том, какого ты пола, а в том, есть ли у тебя голова на плечах... Соболезнования родным и близким, чье горе не соизмеримо(((( держитесь, и пусть справедливость восторжествует! Наивно хочется верить в то, что воители и пешеходы после ТАКИХ страшных аварий будут уважать друг друга и ценить КАЖДЫЙ момент ЖИЗНИ!!!
30 августа 2012, 19:22
Из области фантастики конечно, но, почему бармен не вызвал наряд полиции видя что "..удак" собирается сесть за руль, звонком бы спас жизнь человека. Не принято в нашем обществе "стукачество" а жаль..Круче тачка правил - нет. На дорогах полная не уважуха, как то недавно сел за руль отцовской семерки, да, конечно с багажником, просто офигел....подрезают, фарами моргают, типа пропусти старый урод, пипец полный, куда катимся непонятно, но точно не в светлое будущее, с каждым годом все хуже и страшнее на дорогах становится. ЛЮДИ!!! Уважайте друг-друга на дорогах и будет ВАМ счастье!!!
Гость
2 сентября 2012, 18:42
Самое страшное, когда люди погибают в результате несчастного случая... Человек не был в преклонном возрасте, не болел. Уходя утром из дома, поцеловал жену, детей на прощание. Думал, что вечером вернется в свой дом и доделает какие-то дела незавершенные. Но не вернулся. Страшно.
Гость
27 августа 2012, 17:42
От такой ситуации спасет только железная разделительная полоса.. Она спасает жизни, а виртуальное поливание грязью водителя, и даже его наказание расстрелом, не спасет и не создаст ничего.. Такое как с водителем субы может случится с каждым, и заявлять что не может в принципе.. ну.. Тех кто никогда не превышает и не отвлекается за рулем, откровенно мало.. Конечно здесь соберется большая их часть, но тем не менее.. Мы видим выжимки, один случай на миллион прочих удачных поездок в городе, и утверждать что за миллион поездок с тобой в принципе не может случится ничего подобного - по меньшей мере не умно.. Это горе повторения которого нужно избегать всеми средствами, и в первую очередь надежными, как то разделительные полосы.. Тот же кто считает что на всех дебилов разделительных полос не напасешься, и надо казнить водителя и т.д. - просто моральный урод которому реально плевать на погибших и погибающих..
Гость
27 августа 2012, 20:26
А те, кто считает, что всюду можно поставить железные разделительные полосы, вообще реально не может мыслить. И за руль его страшно пускать. Или вы думаете, что дорог в России ровно столько, сколько вы проехали?
Гость
28 августа 2012, 10:22
DKM, полностью с тобой согласен!!!
Гость
29 августа 2012, 16:45
а может просто УЖЕ НАЧАТЬ соблюдать ПДД???