18 октября понедельник
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)
26 сен 2012 в 20:13

Позор для России иметь ТАКУЮ федеральную трассу. Отдать ее китайцам и они (конечно же, за какие-то преференции; например, отмена ввозных пошлин на товары или еще что-то) сделают из нее восьми полосную. Причем, от Челябинска до Москвы. Причем, за короткий срок. Причем, без всякой господдержки. И даже, без воровства. А если кто из них и проворуется, то на торжественном открытии трассы будет торжественно казнен)

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 18:35

Пока какая нибудь большая шишка не пострадает, не сделают 4х полоску. А так вроде все знают, что М-5 это артерия между Азией и Европой и что тут все серьезно. А люди гибнут.

ОТВЕТИТЬ
Vovan74
26 сен 2012 в 17:57

"Колонна идёт мимо горных вершин,
Лугов и полей в разноцветных заплатах,
И мимо скелетов сгоревших машин,
Что были колоннами тоже когда-то" (с)

ОТВЕТИТЬ
Скептик
26 сен 2012 в 18:37

На крутых спусках должны быть "ловушки" для машин, у которых отказали тормоза, да и разделительные барьеры не помешали бы. Ничего этого нет и не предвидится, так и будут биться авто, и гибнуть люди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 17:50

А мне кажется,что лучше их оставлять, на особо опасных участках,чтобы водители видели живой пример.что будет,если будешь гнать или ехать невнимательно,ну и т.п.

Fast
26 сен 2012 в 19:31

Спасение одно, сделать дорогу четырёхполосной и биться будут крайне редко, я не понимаю почему не делают, опять деньги..., ладно при совке автотранспорта было мало, передвигались свободно по ней, а сейчас вы посмотрите что делается. Безобразие! А так дорога реально сложная и выматывающая. Не люблю по ней ездить! Безобразие!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 23:37

у меня погибла там знакомая...очень хороший человек и замечательная мать...осиротели двое детей...ее вины не было,это была фура-убийца.когда едешь по таким трассам-страшно!давно пора расширить эти дорожные артерии хотя бы до 4 полос(уж не мечтаю о 8)зато у нас "дорожная(ямочная) революция"ОБИДНО И ГОРЬКО от такого тупого игнора властями наших бед...

26 сен 2012 в 17:45

пусть лежат
как напоминание.
люди будут осторожнее

ОТВЕТИТЬ
гость
26 сен 2012 в 21:42

А еще лучше снизить тарифы по ж.д. перевозкам. Тогда и фур меньше станет, и дороги вздохнут.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2012 в 10:35

сколько можно говорильней и статистикой дтп заниматься ?давно пора уже конкретные меры принимать а именно расширять трассу. а то на забытый богом остров на дальнем востоке мост и дорогу построили для саммита (очередная потёмкинская деревня)средства нашлись с лихвой а на реконструкцию участка федеральной трассы где сводки о безвозвратных потерях как с фронта чуть ли не ежедневно поступают найти не могут

ОТВЕТИТЬ
Игорь
26 сен 2012 в 17:33

Ждут, когда скопиться металлолома побольше, чтобы потом его сдать и построить еще по одной полосе с каждой стороны.

27 сен 2012 в 11:56

в течении 5 лет если не примут меры по увеличению полос, через 5 лет ездить будет невозможно. мое мнение возможно спасут частные инвестиции, соответственно пусть делают нормальную трассу, но платную, но качественную, только в этом совокупе все будет норм. причем основные платежи должны лечь на большегрузы, не для кого не секрет что именно они, с их двойным перегрузом колечат трассу... а их 16000 в день. езжу каждую неделю уфа-челябинск. самый опасный участок сим, юрузань, златоуст.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
27 сен 2012 в 11:16

М5- хорошая трасса, природа живописсная))) На ней необходимо сделать строгое ограничение по тонножу для большегрузов, т.к. каждая фура перегружена мин в 2 раза, в следствие чего отказ тормозов на спуке с последующим удручающим исходом...

ОТВЕТИТЬ
Павел
27 сен 2012 в 10:38

Да всем чиновникам плевать на людей. Им главное денег побольше отмыть. Вот в районе Златоуста месяц назад делали дорогу. Это даже латанием дыр не назовешь. Бабки попилили и все довольны. И никому до этого дела нет, не прокуратуре , не главе , не администрации Златоуста.

ОТВЕТИТЬ
***
27 сен 2012 в 11:47

Хочу быть акционером Газпрома! Давайте все у них денег на дорогу (и на многое другое) попросим.3867

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 21:32

Хорошо осветили тему рабито-брошенных машин. И как всегда не договорили по поводу реконструкции М5. А кому это надо? у нас вертолет(((

27 сен 2012 в 08:44

Хорошая наглядная агитация, пусть лежит.
Еще надо распечатать в цвете фото тел пешеходов, переходивших улицу в неположенном месте, вместе с напоминанием - где и как надо переходить дорогу. Развешать около излюбленных мест, где перебегают дорогу - для закрепления в памяти....

27 сен 2012 в 08:40

Никакая это не "дорога смерти", нормальная трасса. Её такой делают уроды, которые по ней ездят. В прошлую субботу прокатился, чего только нет - подрезания, обгоны в горку под самый верх, рискованные выезды на встречку... Каждый крут не в меру. Про большегрузы - это вообще отдельный разговор, в гору ползут еле-еле, с горы несутся, по сторонам не смотрят такое впечатление. Надо их строить, вплоть до конфискации фур. Перегруз или колеса лысые - лишение прав и 15 суток. Но никому не надо, правильно сказали уже - у нас вертолет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 сен 2012 в 18:02

"Нередко водители фур погибают, а покореженные, сгоревшие остовы разбитых грузовиков так и остаются лежать вдоль дорог, превращаясь в памятники ДТП" - вот и пусть стоят памятники в укор чиновникам, что не могут постороить НОРМАЛЬНУЮ Федеральную Трассу.
Денег нет? Сделайте альтернативную платную дорогу - и фуры будут там ездить, и дорога окупится махом!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 18:55

Надо скорее ехать, распилить, сдать на метал, запчасти может какие разворовать, а потом купить водки и выпить за Русь Православную!

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2012 в 23:41

видео
http://youtu.be/tIWMEJB6VXc

27 сен 2012 в 08:52

Вся европа по территории как Урал вот там и дорог много,и климат не много другой ,нам не 4 полоску горную ,а тонели через горы и все ок будет.

27 сен 2012 в 15:25

На прошлой неделе гнал машину с Питера так вот, с Питера до Москвы ехал 10 часов а это по 4х полоске, трафик просто ужасный( Москва-Уфа 22 часа езды в основном по 4х полоске, особо стоит отметить Нижегородскую область - дорог нет( Как с Уфы съехал на М5 радости не было предела))) По сравнению с М10 и М7 трафик совсем не большой а то и вовсе нет! Езжу по М5 2 раза в месяц Челябинск-Аша-Челябинск (686 км туда и обратно)

Вепрь
5 окт 2012 в 02:12

нужно просто запретить камазы и трасса разгрузиится сразу... арбузы пусть вагонами возят, с ишака слез и сразу за камаз! когда наконец обгоняешь такое чучело, так хочется в радиатор ему долбануть с ружья, все равно ведь не едет а только проблемы создает...

27 сен 2012 в 11:17

что-то я не поняла о чем все-таки статья.
о том, что м5 - дорога смери - так это и так все давно уже знают.
о том, что куча металлолома вдоль трассы - сколько езжу там, вижу последствия недавних дтп, а от старых дтп только венки остаются. так что там всегда убирают автомобили. мне кажется никаких претензий к службам, ответственным за порядок на дорогах, не должно быть. даже просто едешь по трассе - чистота вдоль дорог, несмотря на то, что из машин постоянно какие-то поросята выбрасывают мусор. (я не говорю о местах, где люди останавливаются по надобностям - там ужасно просто).
или статья - напоминалка, что на трассе аккуратнее ездить надо? - покажите мне хоть одного водителя, который этого не знает. но все равно носятся как ошпаренные по трассам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2012 в 21:36

Вместо того, чтобы принять меры для меньшего числа аварий, власти будут думать о том, кто будет убираться на дорогах после аварий.

сэм
27 сен 2012 в 08:11

Такое ощущение, что Вы по России не ездили. "Урал" отличная трасса. За последние 5 лет её неплохо сделали. Ездить надо уметь.

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 сен 2012 в 10:25

Часто ездим по этой трассе. Конечно, никто не отменяет человеческий фактор. Но есть участки, как ловушки, если в таком месте у фуры откажут тормоза, или водитель уснет, отступать просто некуда, с одной стороны обрыв, с другой скала.

27 сен 2012 в 12:01

Езжу целый год , 2 раза в неделю по М5 с города Миасс до Сатки, и каждый раз по несколько аварий, особенно зимой :(

трибун
27 ноя 2012 в 18:50

хоть лопни-орать правителям нашым на нас наплевать

Загрузка...