RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
395 комментариев к публикации

Lada Granta: экзамен «автоматом»

27 сентября 2012, 11:02
Гость
28 сентября 2012, 13:23
Я считаю, заслуженно хают наш автопром. Сам за неименеем лучшего езжу на шестнадцатилетней 99-й, которая служит верой и правдой как может вот уже 6-й год подряд. Сравнивать даже новые русские авто с иномарками бессмыслено - наши машины даже близко не стоят, и глупо с этим спорить. Сам лично ездил за рулем и новых русских, и разных новых иномарок. Вопрос в другом: что остается делать, если правительство нас поставило в эти условия? Я не буду отрицать то, что не могу позволить себе новый ФФ3 в кредит. Если мог бы - взял. Буду брать тоже новую Гранту в средней комплектации без автомата. Рисковать и брать б/у инормарку я боюсь по тем же причинам: 1) отстутствие уверенности, что я не покупаю кота в мешке даже после самой лучшей диагностики. 2) непозволительная роскошь в стоимости запчастей, которые, как ни крути, тоже ломаются на иномарках. 3) невыгодные кредиты на б/у авто по сравнению со льготными госпрограммами на русские машины. Вот теперь скажите после всего вышесказанного, что мне остается? Не являясь сторонником какой-то определенной позиции, я исхожу лишь из соображений финансов, практичности и текущей обстановки на нашем рынке авто. Можно сколько угодно рассуждать, что наши авто плохие, но все равно-таки заставят брать этот хлам. P.S. Хороший друг после того, как разбил влобовую свой ФФ2, купил б/у Опель Астра ГТС 2008 года, 77 тыс. пробег, один хозяин. Делали детальную диагностику у оф.дилера, отдал кучу денег на нее. Сказали, авто в полном порядке. Результат: за период владения с февраля 2012 до сентября 2012 в эту машину в срочный ремонт было вложено ещё 105 000 рублей. Не делаю никаких оценок, делайте выводы сами.
28 сентября 2012, 14:46
Система обложила иномарки пошлинами, на ВАЗы цена завышенная. Эти цены - звенья одной цепи. Бюджетник новый должен стоить от 200 тыс.руб, и не быть при этом только ZAZом или ВАЗом. Logan в 2004 был спроектирован французами как машина для бедных стран за 5-6 тыс. евро голый, без допов. Вот нам бы сейчас такой вариант в продаже.
Гость
28 сентября 2012, 15:16
Толково разложено!
28 сентября 2012, 16:53
"2) непозволительная роскошь в стоимости запчастей, которые, как ни крути, тоже ломаются на иномарках." - Вы что такое говорите! Абсолютно любой школьник знает, что иномарка не ломается! Все рассказы о рассыпающихся иномарках, это всего лишь байки завистливых владельцев ВАЗов... таких как я.))) А я бы к вашим трём пунктам, добавил четвёртый: Я бы никогда так не нагрузил иномарку, как я нагружаю порой свою пятнашку. ВАЗ нужен, чтобы эксплуатировать его и в хвост, и в гриву, и при этом не трястись над каждой царапиной на кузове!
Гость
30 сентября 2012, 19:16
раз на раз не приходится, это про новый отечественный автопром.
Гость
27 сентября 2012, 17:08
Не к добру радуется Адольф H. Есть здесь, стало быть, какой-то подвох ))
Гость
27 сентября 2012, 17:13
Если честно, я ждал "автоматическую" гранту еще с прошлого декабря - хотел перепрыгнуть со старой "праворульки". "Калины" последних выпусков по отзывам были вполне надежны, ну а тут другой кузов, плюс большой багажник, плюс вроде бы дешевизна машины/запчастей и (бонус!) большой клиренс для рыбалок и грибов. В итоге ВАЗ, повернувшийся было лицом к потребителю, покряхтел и занял более привычную позицию. Ни одного из первоначальных/потенциальных преимуществ нет (включая стоимость запчастей) не осталось - и как, прости господи, можно было угробить хотя бы "калиновский" уровень качества? Выход из строя генераторов, например, носит массовый характер - завод отказался от нынешних КЗАТЭ в пользу Боша, но меняют по гарантии на КЗАТЭ. Блок SRS - не так часто, но вполне периодически. Фара стоит под пять тыщ, радиатор с завода - 9 тыр, у барыг на базаре под 15. Простите, но это в 1,5 и 3 раза дороже, чем у "Логана". Я понимаю, что постепенно все войдет в норму, завод понаделает кучу грант, баги в процессе этого устранят, а тайванцы освоят выпуск неоригинала - но мы-то СЕЙЧАС живем Так ведь и это еще не все. Анонсированная цена еще не вышедшего "люкса" с автоматом (там ведь не только музыка, но и нормальный БК, и указатель температуры двигателя, и подогрев зеркал/сидений, и нормальные (калиновские) уплотнители дверей) - 408 тысяч с мелочью. Плюсуем новогоднее повышение, плюсуем 40 тыр ненужных дилерских допов - и сравниваем с тем же "логаном" или "рио". Заодно сравниваем клиренс (кому важно) - 15,5 см у "логана" до стальной защиты двигателя и 14 см у гранты до пыльничка. Сравниваем продолжительность гарантии 100 тыс км против 50, три (четыре, пять) года против двух. Оцениваем разницу (в активе у "Гранты" остается только меньший налог и стоимость ТО) и задаемся вопросом: "А нафига козе баян"?
27 сентября 2012, 18:28
Ты только забыл упомянуть, что в Логане за эти деньги будет только гидрач и ВСЁ!!! Упакованый Логан стоит на 100 тысяч дороже и то коробки автомат там не будет никогда! А для тех кто покупает наши машины 100 тысяч это деньги!
Гость
27 сентября 2012, 19:51
27 сентября 2012, 18:28
Ты только забыл упомянуть, что в Логане за эти деньги будет только гидрач и ВСЁ!!! Упакованый Логан стоит на 100 тысяч дороже и то коробки автомат там не будет никогда! А для тех кто покупает наши машины 100 тысяч это деньги!
За 373 тысячи -да. Вот только "Гранты" за 373 тысячи встречаются только на сайте завода. В жизни, после отмены-интернет заказа, немножко не так: в этих комплектациях реальные машины в салонах выкатывают за 410 тысяч (тут ссылочки были на картинки и ценники - но они не прошли модерацию как "прямая реклама" - хотя ИМХО это антиреклама) , но они "Люкс" с таким объемом дилерских допов вывалит этак в 450, да и цены 100% повысят с нового года - вот уже и 470. И разница с "Логаном", который можно купить СЕГОДНЯ - с АБС, двумя ПБ, кондиционером и - внимание! - АКПП ("никогда" продолжается уже 2 года) - съеживается до 60 тысяч. Алексей, я честное слово, не уверен, что потенциальные покупатели "автоматических" машин ради вазовской "пузотерки" со всем известным качеством эпохи освоения новой модели рванут за "Грантой". Даже при 100 тыщах выигрыша. Черт знает, может через полгода все изменится, качество отладят, ценовая разница с конкурентами достигнет изначальных 150 тысяч , "гранты" пропишутся во всех салонах в наличии с ПТС и дилеры умерят свои аппетиты... Но пока вот так.
Гость
28 сентября 2012, 09:23
Привет Муфта ))) а зря ты тогда не сделал пред заказ, когда ты после моих коментов побежал в салон смотреть грантушечку, эхх зря. Все что ты написал про качество что ажж угробили калиновский уровень - это конечно ты от какой то личной неудовлетворенности, оправдать себя что ли пишешь, из-за того что не купил когда моно было купить по инету за 260 тыс. в комплектации норма+ с литыми дисками, окрашенными бамперами, ЭУР, 3.1 рейка, моторчик грантовский 87 лошадок (мотор просто суперский, мои 87 лошадок делают 107 лошадок соляриса, очень бодрый и надежный) - да в ней нет резиновых уплотнителей, нет верхних держателей ))) но это стоит копейки и если тебе нужны эти мелочи можно поставить ровно за 5 минут, я по началу хотел поставить, а потом думаю да нах нужны эти ручки - в итоге потолок до сих пор беленький ни кто не марает, уплотнители тоже нах не нужны они ни чего не делают, только влага под ними скапливается, а так все чистенько и сухо всегда. У меня грантушечка из первых партий с генератором КЗАТЭ, но могу тебе сказать лично у меня у моего знакомого под 20 тыс. км. накатано по лесам по бездорожью, где только не ездил, и все отлично, только в заде справа перегорела лампочка одна, заменю как время будет свободное и все больше ни каких проблеммм, аж скучно, у меня на форде 2м итальянской сборки и то было больше проблемм чем у грантучшечки - уважаю гранту, ты бы знал как она прет по нашим горам, мотор просто обалденный + экономичный, у меня БКшка показывает на трассе расход топлива 3 литра на 100 кмммм представляешь, максимум 6 литров на соточку, но и то если я топлю под 200 км./ч. Про логан, не вздумай брать логан, это такая скучная вялая машины, нууу честно при всем уважении к логану, она не едет, мотор там очень вялый, у меня знакомые взяли ларгуса с мотором реношным логановским дак пппц просто, все суперрр, но не тянет ((( возможно когда-нибудь Автоваз будет ставить грантовские моторы на ларгус - вот тогда это будет отличная тачка. .... прооджение следует......
Гость
27 сентября 2012, 17:06
Только в топовой версии рейка 3,2 оборота? Прогресс... :( А с восьмерки рейку не судьба была взять? 3,4 честных оборота еще с 1986 года!! А читая слова "...появляются... потолочные ручки" я даже и не знаю, зарыдать или в туалет со смеху ломиться. Совсем абзац. Ну уж РУЧКИ то!! Тьфу. Короче, уважаемый дилер "Лада-Бэст". Можете продать кузов на колесах, двигателем и торпедой как полноценную машину? Таковой я ее уж сам доделаю, как надо.
Гость
27 сентября 2012, 17:17
Не надо предъявлять завышенные требования к бюджетному авто который пришел на замену классики
Гость
27 сентября 2012, 23:05
Гость
27 сентября 2012, 17:17
Не надо предъявлять завышенные требования к бюджетному авто который пришел на замену классики
Так он бы ещё стоил как та "классика"...
Гость
28 сентября 2012, 09:07
Гость
27 сентября 2012, 23:05
Так он бы ещё стоил как та "классика"...
Так и были бы требования завышенные еще... Тут же шь элементарщина!
Гость
27 сентября 2012, 17:04
Для Isek цена на автоваз хорошая а обслуживание и качество низкое на столько что еще долго вазу нужно догонять иностранные бренды!А НА СЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛАССИКУ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ !!!
27 сентября 2012, 18:22
А на иномарки обслуживание ну прям на высоте! особенно в Регинасе...)))))))))
Гость
29 сентября 2012, 23:15
Покупая ВАЗ, от дилеров надо уходить в более доступный и приятный сервис. просто взвесьте у меня на октавии подошло время менять грм, колодки, больше тридцати рублей мне насчитали. на Ладе это стоило бы около двух т.р.
Гость
30 сентября 2012, 17:44
А ты знаешь что на эти новые модели ценники дороже чем нам иномарки?
Гость
27 сентября 2012, 17:20
Надо же так написать: ''рухляди из-за рубежа'' ахаха_))) нуну)) Я уже давно сказал автотазу до свиданья! И всем советую. Кто пересел с Таза на Иномарку меня поймет!
Гость
27 сентября 2012, 17:36
Моя твоя не понимать!
27 сентября 2012, 18:32
Ты главное не забывай на своей иномарке резину переобувать, а то купите иномарку и круглый год на шипах, забрав нос, гоняете!
Гость
27 сентября 2012, 19:29
Слушай, а я с иномарки пересел на гранту, и чёёё???? Ты себе напиши на лбу и на заднем стекле большими прописными буквами - ИНОМАРКА!!! Или как делают кореяводы (китаяводы), пишут себе на заднем стекле штрих-код и МАДЕ ИН КОРЕЯ_) либо наклеячки кляет 5 лет гарантия - ты хочешь что то доказать этим, что ты сверхчеловек или??? Серёжа спустись на землю будь проще и люди к тебе потянутся ))) Удачи на дороге!!!
Гость
30 сентября 2012, 19:50
Это так но есть одно НО... что такое для немца 4-6 лет? Не соглашусь с вами Гость. для ваза 6 лет да много для властелина колец из Ингольштата треть жизни имхо!
Гость
30 сентября 2012, 21:33
у вас когда-нить была шестилетняя ауди, ну например А6?
Гость
30 сентября 2012, 22:33
4-6 для немца немного. А вот 15-20... :)
Гость
1 октября 2012, 11:04
Гость
30 сентября 2012, 21:33
у вас когда-нить была шестилетняя ауди, ну например А6?
Давайте не будем мерится у кого больше)))
Гость
30 сентября 2012, 21:52
Зато какой отменный старт с места! В отличие от многих современных машин с их полудохлыми акселераторами Granta рвет так, словно к ее доводке привлекали стритрейсеров. Автор раньше на семёрке катался что ли))))) шутка удалась!
Гость
1 октября 2012, 10:13
У Гранта с Ат другие настройки газ акселератора
Гость
1 октября 2012, 11:36
Гость
1 октября 2012, 10:13
У Гранта с Ат другие настройки газ акселератора
Вот как раз динамику - с старт с места включительно - автоматической "Гранты" даже "Авторевю" хвалит.
Гость
27 сентября 2012, 16:36
Всё хорошо, только ждать долго...Я пошёл и купил Шкоду Фабию. И навсегда сказал АвтоВАЗу ДО СВИДАНИЯ!
Гость
27 сентября 2012, 16:58
Ты предал родной Завод, ты предал Родину!!!
Гость
27 сентября 2012, 20:10
Гость
27 сентября 2012, 16:58
Ты предал родной Завод, ты предал Родину!!!
Ну завод "предал" всех и продолжает это успешно делать уже давно,получается минус завод минус автоваз.....таааак выходит плюс тебе Максимка!!!
Гость
1 октября 2012, 17:22
я тоже!!!
Гость
27 сентября 2012, 16:17
Красивые видноролики снимаете, молодцы, приятно смотреть. По сабжу: сойдет, хотябы так.
Гость
29 сентября 2012, 19:26
Ну что господа можно пдытожить!)) Одно могу сказать у гранты проблема с роликом грм его просто загибает через 10 тыш)) выбор за вами. P.S. яб взял самару всяко всяко)) норм машина!
Гость
29 сентября 2012, 20:21
Прежде чем он загнется появится звук - это раз, второе есть гарантия, третье это проблемма у первой партии грант из-за поставки бракованных ген. У меня 20 тыс. км. все отлично! Самара это погремушка еще та, с грантой конечно рядом не стоит.
Гость
29 сентября 2012, 20:25
Кхм... А откуда такая информация?
Гость
29 сентября 2012, 23:04
Гость
29 сентября 2012, 20:25
Кхм... А откуда такая информация?
инфа прям из сто и да звук ужасный но можно и не успеть! покупайте чо)
Гость
4 октября 2012, 13:38
Ой ну понаписали понаписали-то, молодцы! Спустим с неба на Землю! Купил гранту в начале сентября за 289 тыров, комплектация очень очень эконом т.е. бампера черные из допов (на 30 тысяч) сига с а\з защита антикор и антигравий! Рассматривал Логана (в Сатурне) машину ждать 6 месяцев если хочу комплектацию №2 т.е. не самую дешевую ценник 400 рублей, самую дешевую "МЫ НЕ ПРИВЕЗЕМ НАМ НЕ ВЫГОДНО, ВОТ ЕСЛИ ВОЗЬМЕТЕ СРаЗУ 10 ШТУК ТОГДА ДА!" Отлично че!Прокатился и на гранте и на логане разницы незаметил экономия в 100 тысяч плюс экономия в 20 тысячна каско сыграла не малую роль! ЕЩЕ один плюс авто в наличии(ну оченьсрочно надо было!) ИТОГ:отъездил уже 3 тысячи пока доволен, ничего не сломалосьи не отвалилось, для города самое то. Не стал брать подержанную потому-что: во-первых Кредит - на б\у % просто сумашедший! во-вторых брать авто на свой страх и риск полностью - историю тебе никто не расскажет всю! А про то что в сервис на диагностику сгонять это капец, не в каждом сервисе спецы есть, чаще ПТУшники блин просто масло поменять! Про Гранту на автомате думаю взять в следующем году но вот ценник пипец! Заежал на ТО-1 в Салоне (на ЧМЗ) стоит одна цена авто 373 тысячи все верно НО (огромное НО) допы!! АЖ НА 147 ТЫСЯЧ напихали, читаешь список и не понимаешь ЗА ЧТО??????? ИТОГ 500 с хвостиком, я что простите г...на поел чтоли? ЗАКАЗА НЕТ ПРОЩЕ ИСКАТЬ ДРУГОГО ДиЛЕРА... Про цены на запчасти на автоваз не понимаю каклюди такое пишут ?? какой радиатор на калину стоит 15 тысяч вы в "Омеге" спрашивали чтоли? влюбом киоске не дороже 1.5 тысяч рублей, разве что только на модель с кондеем,тактут простите раньше надо было думать... Бампера на мою Гранту например, есть в наличии перед оригинал заводской стоит 3000 задний 4000 кузовное железо тоже не дорого, фары даПОКА что по 4000 через годик другой думаю будут по 2500-3000, также с приорой было!
Гость
4 октября 2012, 14:56
НУ собственно вот оно и есть: автоматическая "Граната" по цене автоматического "Логана". В нем, конечно, не будет наноковриков, сиги и т. д. (нет, правда, чего туда можно напихать на эти деньги вообще?) - но деньги-то все равно придется отдать одинаковые. Сейчас. а не "через-два три годика". Радиатор на "Гранту" идет не калиновский: зайдите на группу Гранты Вконтакте, там официальный представитель завода объясняет попавшим в ДТП, почему он с завода стоит 9 тысяч рублей и месяцами идет к дилеру, а на базаре в Тольятти можно за 15 взять))) Вот искренне не понимаю - чем плох был радиатор "Калины", ни разу не слышал о каких-то проблемах с ним. Ну а так все верно: если брать машину до 300 тыр без претензий - то "Гранта" без допов лучший вазовский вариант. Если есть на чем ездить, то действительно стоит подождать тросовую МКП (вроде до конца года начнут стаивть) и вообще пару лет, чтобы схлынул ажиотаж, сборщики избавились от косяков, а з/ч стало много и по разумным ценам.
Гость
4 октября 2012, 15:22
Нда инет сила, я по инету заказал в итоге заплатил 260 тыс. за комп норма +, еще допов немного наставил по личному желанию (ни кто не заставлял и не заставил бы) у дилера, но в итоге моя дешевле обошлась чем твоя стандарт ! А с автоматом тоже видел эту гранту с допами на 147 тыс. и ведь кто то возьмет ее ((( Зачем же автоваз отменил Интернет заказ, заказал по заводской цене и ждешь не паришься, а сейчас дилеры будут воротить как с иномарками это происходит, у них записываешься, ждешь в итоге вперед тебя еще пару знакомых пропустят, а потом только ты получишь свою машину. Толи дело в инете заказал, составил пред договор, на автовазовском сайте зашел в личный кабинет посмотрел статус заказа - вот это тема!!!
Гость
4 октября 2012, 16:19
Гость
4 октября 2012, 15:22
Нда инет сила, я по инету заказал в итоге заплатил 260 тыс. за комп норма +, еще допов немного наставил по личному желанию (ни кто не заставлял и не заставил бы) у дилера, но в итоге моя дешевле обошлась чем твоя стандарт ! А с автоматом тоже видел эту гранту с допами на 147 тыс. и ведь кто то возьмет ее ((( Зачем же автоваз отменил Интернет заказ, заказал по заводской цене и ждешь не паришься, а сейчас дилеры будут воротить как с иномарками это происходит, у них записываешься, ждешь в итоге вперед тебя еще пару знакомых пропустят, а потом только ты получишь свою машину. Толи дело в инете заказал, составил пред договор, на автовазовском сайте зашел в личный кабинет посмотрел статус заказа - вот это тема!!!
Затем, что дилеры его о том попросили ))
Гость
27 сентября 2012, 21:55
"Наличие «автомата» – одна из причин нежной привязанности россиян к праворуким «японцам». Сделай «Ладу» с «автоматом», и, глядишь, удалось бы увести часть клиентов у «старьевщиков»." Сделай ладу на уровне "праворуких японцев" где в базе АКПП, ABS, ESP, 4 электростеклоподъемника, климатконтроль, центральный замок, противотуманные фары, ГУР (не ЭУР), электросидения, музыка, подогрев зеркал/дворников... А про зеркала/бампера/ручки дверей в цвет кузова, нормальные ковры (не резиновые "корытца") можно и не говорить. Автотаз конкурентен только из-за заградительных пошлин на иномарки. Люди, чудес не бывает!
Гость
27 сентября 2012, 22:58
Нет, ты ничего не понимаешь в автопроме. Лада - лучший автомобиль в мире, сочетающий в себе элегантность француза, мощность немца, надежность епонца, внутреннюю отделку американца и российскую неприхотливость. Почему-то уважаемый Владимир Владимирович поехал осматривать свои владения именно на Ладе, а не на какой-то там старой криворульке, а уж уважаемый Президент всяко разбирается в автомобилях лучше чем ты!
Гость
27 сентября 2012, 23:12
На днях видел что-то криворульное типа санни-королла, так там даже передние стеклоподъёмники РУЧНЫЕ. Так что не надо тут втирать про базовую офигенную комплектацию у криворульных япов. Ещё в жару летнюю владельцы таких машин из-за любви к пыли и газам ездят не с кондеем, а с открытми окнами, не замечали? Процентов 80, по личным наблюдениям.
Гость
27 сентября 2012, 23:19
Ну, справедливости ради - ЭУР-то прогрессивней будет, чем ГУР. АБС, ЭСП, ЦЗ, подогрев сидений и зеркал тоже как бы на ВАЗах не новость. И даже климатконтроль, пусть и бюджетный запредельно на "люксовых" Калинах/Приорах. НУ да - не в базе. Так японцы праворульные в базе тоже идут белого цвета с некрашеными бамперами и мясорубками вместо ЭСП. что, никогда не видели таких Nissan AD или Тойот? Ну вот например: http://img7.autonavigator.ru/picscarsnew/0649/6288/21_Toyota_Corolla.jpg Бампера, зеркала, ручки дверей - радикально черного цвета )))
Гость
28 сентября 2012, 09:59
У меня авто на ручке, проехал около 2000 км. Совершенно правильно автор написал про руль. Парковаться удобно, легкий, но вот на скорости вообще непонятно, руль качаешь и машина слишком прыгает в сторону, нужно ловить, а понять где у него положение прямо не всегда удается. Короче поеду сход развал выставлять может в этом дело
Гость
28 сентября 2012, 14:08
пригоняй ко мне я тебя научу рулем пользоваться, по началу тоже на скорости казался тяжелый - из-за того что до этого гонял тачке с гидрачем, но терь понимаю что ЭУР лучше гидрача и даже в рулежке лучше, особенно на трассе по прямой, когда едишь и руль тверденько стоит на нуле, не надо постоянно подруливать как с гидрачем было. Еще один плюс ЭУР над гидрачем, если ЭУР ломается ты можешь дальше спокойно кататься, а если ломается ГУР то только эвакуатор тебя спасет. А ГУР между прочим ломается, причем очень часто зимой, особенно если до конча вывернешь колеса, сразу же от давления масло шланг рвет. Так что ЭУР практичнее и не чуть не устапает ГУР.
Гость
28 сентября 2012, 18:53
Гость
28 сентября 2012, 14:08
пригоняй ко мне я тебя научу рулем пользоваться, по началу тоже на скорости казался тяжелый - из-за того что до этого гонял тачке с гидрачем, но терь понимаю что ЭУР лучше гидрача и даже в рулежке лучше, особенно на трассе по прямой, когда едишь и руль тверденько стоит на нуле, не надо постоянно подруливать как с гидрачем было. Еще один плюс ЭУР над гидрачем, если ЭУР ломается ты можешь дальше спокойно кататься, а если ломается ГУР то только эвакуатор тебя спасет. А ГУР между прочим ломается, причем очень часто зимой, особенно если до конча вывернешь колеса, сразу же от давления масло шланг рвет. Так что ЭУР практичнее и не чуть не устапает ГУР.
Что-то я не пойму. "...о началу тоже на скорости казался тяжелый.... но терь понимаю что ЭУР лучше гидрача". А каким боком на скорости то? Если мне память не изменяет, ВАЗовский ЭУР не адаптивный и просто отрубается на скорости после 60 км/ч. (И ни дай Бог, так же резко включится). Так что же, для Вас скорость, определяющая управляемость в режиме "трасса" - до 60?? Необъективно и притянуто за уши. ИМХО, усилитель руля годится ТОЛЬКО на рулежке. Как по мне, так чтоб он после 10км/ч отрубался нафиг. Люблю тяжелый информативный взрослый руль, на своей девятке угол кастора 2 градуса натянул + треугольные рычаги. "Разница? Разница - есть!" (с)
Гость
28 сентября 2012, 23:01
Гость
28 сентября 2012, 18:53
Что-то я не пойму. "...о началу тоже на скорости казался тяжелый.... но терь понимаю что ЭУР лучше гидрача". А каким боком на скорости то? Если мне память не изменяет, ВАЗовский ЭУР не адаптивный и просто отрубается на скорости после 60 км/ч. (И ни дай Бог, так же резко включится). Так что же, для Вас скорость, определяющая управляемость в режиме "трасса" - до 60?? Необъективно и притянуто за уши. ИМХО, усилитель руля годится ТОЛЬКО на рулежке. Как по мне, так чтоб он после 10км/ч отрубался нафиг. Люблю тяжелый информативный взрослый руль, на своей девятке угол кастора 2 градуса натянул + треугольные рычаги. "Разница? Разница - есть!" (с)
Да ладно вам... у него "Гранта" в специсполнении - 3 литра на 100 км потребляет. И ЭУР иначе настроен наверняка.
Гость
28 сентября 2012, 19:36
Да, я готов переплатить за безопасность- за 6 подушек со шторками, за ECP, за сертификацию европейской безопасности, наконец за климат, чтобы вечно не дёргаться, пока что ВАЗ только начинает приспосабливаться к своим клиентам и только из-за того, что есть хорошие иномарки и конкуренция,пока что его потребителями будут те, кому это не надо или просто другие критерии в жизни .
Гость
29 сентября 2012, 10:16
тоже готов платить за безопасность, к сожалению у гранты безопасность чуть лучше соляриса, а так хотелось что б до логана или полоседана дотянула и показала 5 звезд.
Гость
29 сентября 2012, 14:05
Гость
29 сентября 2012, 10:16
тоже готов платить за безопасность, к сожалению у гранты безопасность чуть лучше соляриса, а так хотелось что б до логана или полоседана дотянула и показала 5 звезд.
Чуть хуже соляриса, ага)) Правда, всего на 0,1 балла - 8,4 против 8,5. При этом "Гранта" была без пассажирской ПБ, а "Солярис" с ней. В "Норме +" (кстати, она в статье и описывается) может и лучше будет. Другое дело, что против 8,5 балов "Соляриса" у древнего-древнего "Акцента" - 8,9 баллов. У "Логана", кстати, 11.
Гость
29 сентября 2012, 19:04
Гость
29 сентября 2012, 14:05
Чуть хуже соляриса, ага)) Правда, всего на 0,1 балла - 8,4 против 8,5. При этом "Гранта" была без пассажирской ПБ, а "Солярис" с ней. В "Норме +" (кстати, она в статье и описывается) может и лучше будет. Другое дело, что против 8,5 балов "Соляриса" у древнего-древнего "Акцента" - 8,9 баллов. У "Логана", кстати, 11.
даже не в норме+, а вопщето стандарт били по ЕвроНКАР.
Гость
2 октября 2012, 10:08
Не устаю поражаться, какие же крепкие у народа лбы! И неисчерпаемый запас слюны.... ВАЗ! Подержаная иномарка! Новая в кредит! Новая без кредита! Тойота! Нет! Мерседес! Нет! ВАЗ! Это плохо! Это хорошо! Да когда ж вы устанете? Если человеку нравится машина или он ВЫНУЖДЕН на ней ездить, так пусть ездит - это его выбор и право... Зачем до хрипоты спорить, доказывая недоказуемое, если всё равно все при своем останутся??? Хватит корчить из себя экспертов... Рынок всех рассортирует...
Гость
2 октября 2012, 15:29
Так точно коллега!
Гость
3 октября 2012, 23:39
да потому что все автофилы уверены, что ихний выбор самый правильный! а чтобы они заткнулись, надо всех обратно пересадить на автобусы и маршрутки))
Гость
4 октября 2012, 08:32
Гость
3 октября 2012, 23:39
да потому что все автофилы уверены, что ихний выбор самый правильный! а чтобы они заткнулись, надо всех обратно пересадить на автобусы и маршрутки))
Да пусть все будут уверены в своем выборе. Но спорить-то зачем? Доказать ничего не получится)) А Вам ваша зависть "автофилам", видимо, сильно отравляет жизнь.... Аккуратнее...А то так никто и не даст покататься
30 сентября 2012, 11:21
Очень грусно и стыдно за наш автопром! Растаможка и сборы на утилизацию это поборы нашего государства! Дайте людям возможность ездить на достойных авто за адекватные деньги!!
Гость
30 сентября 2012, 12:48
Обязательно на форуме найдутся люди которые поноют, зная что ни чего не изменится! Ингушечка все очень просто не хочешь платить за растаможку и сборы на утилизацию за поборы и т.д. хочешь что бы у тебя была возможность ездить на иномарках за адекватные деньги - выход прост до безумия, изминить растоможку и таможну РФ у тебя не получится, а вот поменять себя получится: - первый вариант самый простой: берешь загранку едишь в ту страну где выпускают те тачки которые тебе нравятся, прописываешьса там и живешь и покупаешь эти машины и радуешься жизни; - второй вариан самый сложный: меняешь себя, перестаешь ныть над тем что нельзя изменить, ставишь перед собой выполнимые цели и не заморачиваешься на глобальном, а достигаешь своих целей, зарабатываешь бабосики и покупаешь себя машинку своей мечты!!!
30 сентября 2012, 21:58
Гость
30 сентября 2012, 12:48
Обязательно на форуме найдутся люди которые поноют, зная что ни чего не изменится! Ингушечка все очень просто не хочешь платить за растаможку и сборы на утилизацию за поборы и т.д. хочешь что бы у тебя была возможность ездить на иномарках за адекватные деньги - выход прост до безумия, изминить растоможку и таможну РФ у тебя не получится, а вот поменять себя получится: - первый вариант самый простой: берешь загранку едишь в ту страну где выпускают те тачки которые тебе нравятся, прописываешьса там и живешь и покупаешь эти машины и радуешься жизни; - второй вариан самый сложный: меняешь себя, перестаешь ныть над тем что нельзя изменить, ставишь перед собой выполнимые цели и не заморачиваешься на глобальном, а достигаешь своих целей, зарабатываешь бабосики и покупаешь себя машинку своей мечты!!!
А мне менять ни чего не надо,да и стоимость моего авто в несколько, а точнее в четыре раза дороже этого убожества. Вы видимо купили это чудовище из бедности, и горло рвете как оно красиво. Научитесь зарабатывать,купите нормальную машину.
Гость
2 октября 2012, 19:32
30 сентября 2012, 21:58
А мне менять ни чего не надо,да и стоимость моего авто в несколько, а точнее в четыре раза дороже этого убожества. Вы видимо купили это чудовище из бедности, и горло рвете как оно красиво. Научитесь зарабатывать,купите нормальную машину.
жаль не пропустили мой коммент )) Инга а ты кем работаешь )?
30 сентября 2012, 14:05
есть подозрение, что коробка будет одним из самых надежных узлов всего автомобиля.
Гость
30 сентября 2012, 15:15
есть подозрение, что красная машина будет одной из самых надежных у товарища Краснова - глупость из этого же разряда )
Гость
3 октября 2012, 16:40
Гость
30 сентября 2012, 15:15
есть подозрение, что красная машина будет одной из самых надежных у товарища Краснова - глупость из этого же разряда )
есть подозрения,переходящие в 100% уверенность что это всего лишь очередные жигули,причём неоправданно дорогие
Гость
1 октября 2012, 10:14
Что бы рассуждать о надежности и комфорте иномарок на них нужно поездить. Так хвалить ТАЗики может только «не евший ничего слаще морковки») Попытайтесь понять, что когда ты едешь на ФФ или Лансере тебе нет нужды крутить движок до отсечки и рвать очко со светофора чтобы самоутвердиться. Дети, попытайтесь понять, что никто с вами не гоняется со светофора. Владельцу иномарки нет нужды врубать музыку и озвучивать пол улицы, чтобы заглушить скрип салона и рык прямотока, а так же показать что у тебя «дорогая» музыка. У тебя подняты стекла, работает кондей, негромко играет музыка. Ты не рвешь со светофора потому что: а) на дорогу может выскочить пешеход, б) впереди будет светофор и все равно придется тормозить. Надежность ВАЗа ниже плинтуса. Новой шаровой, купленной на алматинке может хватить на 200 км а может на 20000. Кстати, в последнем Авторевю был краш тест гранты с подушкой безопастности. Итог – 2 звезды. Для сравнения у логана их 3, а ФФ5
Гость
1 октября 2012, 16:28
почти так и езжию как ты написал, Лансер хорошая машина, но жесткая подвеска, по неровностям не комфортно ехать ощущение как будто ты в консервной банке, плюс низкая. А самоутверждаешься только ты заходя на форум про ладу, отписываясь тут, читая авторевю про ладу и убеждая себя что вот потраченные деньги, огромные переплаты по процентам, отказ себе в чем то - типа не зря, типа я круче у меня машина лучше, а это не так, надо жить по средствам и быть практичным, что ФФ что лансер - хорошие машины, но не практичные, гранта более практична и универсальна. Про краш-тест гранты тут чудесь и не должно было быть, хороший результат, если учитывать то что били самую низкую комплектацию - стандарт, без второй подушки, с двумя подушками она бы и 3 звезды показала, и была бы на уровне логана.
Гость
1 октября 2012, 18:50
А попытайтесь понять, любитель фразы про морковку, что когда едзишь на новом зоокрайслере (300С), авто типа чпокусов и лансеров смешны как класс, как и попытки их владельцев самоутвердиться за этот счет... Не машина красит человека... И доходы у всех сильно разные, каждому своё, особенно в нашей стране. А верить проплаченным статьям в журналах типа зарулем и авторевю это ваше право, только менее проплаченными они не будут
Гость
2 октября 2012, 00:40
Гость
1 октября 2012, 16:28
почти так и езжию как ты написал, Лансер хорошая машина, но жесткая подвеска, по неровностям не комфортно ехать ощущение как будто ты в консервной банке, плюс низкая. А самоутверждаешься только ты заходя на форум про ладу, отписываясь тут, читая авторевю про ладу и убеждая себя что вот потраченные деньги, огромные переплаты по процентам, отказ себе в чем то - типа не зря, типа я круче у меня машина лучше, а это не так, надо жить по средствам и быть практичным, что ФФ что лансер - хорошие машины, но не практичные, гранта более практична и универсальна. Про краш-тест гранты тут чудесь и не должно было быть, хороший результат, если учитывать то что били самую низкую комплектацию - стандарт, без второй подушки, с двумя подушками она бы и 3 звезды показала, и была бы на уровне логана.
ересь,ля- полная!!! если кузов удар не держит, причём тут подушки???ААА или с помощью подушек прочность кузова создаётся.... я за честный рынок!!!!!!!! и пусть они хоть Мерсы делают, не куплю!!!! Только у нас новые иномарки стоят в 1,5-2 раза дороже, чем в цивилизованных странах. Нас ДОЯТ!!!!! Налог на лошади в Челябинской обл. 150-200 л.с. 50 руб, в Масквие - 45руб!!!! Нас ПРОСТО ДОЯТ!!!!! Я не буду в этом участвовать. Цена "жирной " природе не более 289 т.р., а гранате с ак-47 не более 209 т.р., а до селе В.В. пусть сам на них катается, парламент ВЕСЬ и правительство!!!!!!!! РЕКЛАМА ТАЗов- издевательство, ДА это реальные машины для реальной жизни(и РИАЛЬНЫХ пацанов на тнт), но если их продают с АК-47 в багажнике(этакий ускоритель работ по гарантии офицеанального делера), либа охаиететь с машины и схавать пулю
Гость
28 сентября 2012, 08:19
когда-то был Логан - 4 года и не единой поломки. За ВАЗом я такого не замечал. Был кредит. Но отсутствие поломок, наверное, окупили %% по кредиту. "Гранта" - по отзывам хорошая машина. Но ВРЕМЯ - это самое лучшая проверка.
Гость
28 сентября 2012, 10:20
Была новая десятка, за 70т.км. пробегу ломалась ОЧЕНЬ часто. сейчас toyota, проехал уже 140т.км, недавно поменял правый передний подшипник ступицы и все. все же автовазу с их ОТКАТНОЙ системой поставки запчастей на конвеер по качеству даже китайцев еще долго догонять((( машины не плохие, но качество того из чего их собирают просто жесть(((
Гость
29 сентября 2012, 23:09
У меня двойственные ощущения от этой новинки. Да, хорошо, прогресс, но мы же понимает, что это прогресс уже не наш, не российский. На днях ФАС разрешил окончательную продажи АвтоВАЗа в пользу Рено/Ниссан, к чему уже шло несколько лет, так что вы видите не новую Ладу, а новый Рено под шильдиком Лады, также как существует новый Рено под шильдиком Дачия. Пусть Гранту спроектировали еще раньше, все хорошее что в ней будет (если будет) надует с Запада. Засим можно констатировать окончательную и бесповоротную смерть нашего автопрома и перестать называть его отечественным. ГАЗ уже слился в пользу Шкоды, ЗИЛ - в пользу тех же Рено, теперь настал черед и АвтоВАЗа, а вместе с ним ИЖАвто кстати. Свое не бережем, пока оно есть у нас - разворовываем, а когда воровать нечего, сливаем задешево иностранцам, которые свою выгоду быстро видят. Почему наше хваленое правительство единственным спасительным путем нашло полную продажу завода? Надо ли говорить, какое подарок они сделали французам, которые получили первоклассную производственную площадку, полную инфраструктуру и право торговать здесь на самых выгодных условиях? Почему нельзя было сделать это своими силами, что у нас нет специалистов или желания? Или у нас нет чиновников-патриотов?
Гость
30 сентября 2012, 11:14
Да все просто Иван работать не хочет!
Гость
30 сентября 2012, 15:50
Гость
30 сентября 2012, 11:14
Да все просто Иван работать не хочет!
За 15-18 тысяч на конвейере ВАЗа не захочет работать даже Дмитрий )) А если будет работать "через не хочу" - то с известным качеством.
Гость
30 сентября 2012, 16:18
Гость
30 сентября 2012, 15:50
За 15-18 тысяч на конвейере ВАЗа не захочет работать даже Дмитрий )) А если будет работать "через не хочу" - то с известным качеством.
я и за 25 не буду вы угодали)
Гость
9 октября 2012, 17:10
ой народ хватит,все кости гранте перемыли! даешь уаз-патриот на обозрение народа!!! будем его с крузаком сравнивать!!!
Гость
28 сентября 2012, 23:47
взял за 450 соляриса 1,6, 123 лошади и 155 н/м есть все принципиально брал механику езжу год, проехал 60 тыс км, менял только жидкости сменные)))
Гость
29 сентября 2012, 09:29
А китайский мотор еще не застучал, его не менял?
Гость
29 сентября 2012, 17:39
То жэ самое можно и про Ладу написать за 250 т.р., что Вы своим постом хотели сказать, что Вы переплатили 200 т.р.???
Гость
29 сентября 2012, 20:13
Гость
29 сентября 2012, 17:39
То жэ самое можно и про Ладу написать за 250 т.р., что Вы своим постом хотели сказать, что Вы переплатили 200 т.р.???
"Приора-универсал" в люксе стоит 430 тысяч. Но, разумеется, можно сравнивать и с другим ВАЗами. И даже нужно ))) Вот, например - "классику" с базара можно тысяч за 50-60 взять - и переплата за солярис окажется еще больше!
Гость
1 октября 2012, 00:32
Цены Ваз на свои авто загибает. Езжу на мазда 3 2011 г.в. за год намотал 50000, задумался для работы взять приору, приехал в салон ваза и охерел, приора которая мне нужна стоит 430000 голая. И куда это годится? Решил оставить м3 для работы, и подкопить на бмв 3. Много знакомых уезжало за приорами и приезжали обратно на соярисах и рио. Автовазу нада цены скинуть на 100000-15000 р. Первая машина была 15, за 60000 пробега капот даже не открывал, но цены были раньше адекватней.
Гость
1 октября 2012, 11:02
фига сдва... рено-ныссан щаз будет руки потирать и радоваться проплаченному лобби за народные деньги... если пипплхавает, зачем?...
Гость
1 октября 2012, 11:22
Голая не может столько стоить
Гость
1 октября 2012, 13:58
Голая за 430 тыс? Посмотрел прайс, единственная Приора за подобную сумму (без допов, "голая"), это Приора купе за 437,3 тыс. Но купе не продают просто так, их или под заказ, или заказчик отказался.
Гость
1 октября 2012, 22:32
самое интересное что в гранте все практически от 2108 даже резинка в багажнике валяется якобы для огнетушителя которая развалиться через пол года,все те же текущие моторы омывателя всё тот же 8 клоповый двигатель без гидрокомпенсаторов с гуляющим распредвалом, все те же ролики разваливающиеся, текущие помпы, гудящие подшипники,генераторы одноразовые,зачем электронный газ непонятно,куда делся указатель О\ж? когда штамповки будут красить опять в серебро? а не в болотный цвет,вечная тема.......где концевики на дверях?самое что раздражает во всех автомобилях ваз ЭТО НЕ ГОРЯЩИЕ СТОПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!особенно касается калин, 14-15 вечная тема.и спорить против этих многих фактов бесполезно,
Гость
1 октября 2012, 22:56
+100500 Точно сказал!!!
Гость
2 октября 2012, 14:47
На гранте с автоматом приоровский 16-клапанник с гидрокомпенсаторами и автоматическим натяжителем ремня, вообще-то :-)
Гость
2 октября 2012, 18:58
Гость
2 октября 2012, 14:47
На гранте с автоматом приоровский 16-клапанник с гидрокомпенсаторами и автоматическим натяжителем ремня, вообще-то :-)
Там про 8 клапанную речь идет
Гость
27 сентября 2012, 17:10
По воде только на ней сильно и долго не гоняйте. Сгниёт проводка.
Гость
28 сентября 2012, 09:50
У моего Ленд Ровера такая же беда
Гость
28 сентября 2012, 23:01
Гость
28 сентября 2012, 09:50
У моего Ленд Ровера такая же беда
Дак Ленд Ровер такое же ведро.
Гость
30 сентября 2012, 10:55
У лады-гранты есть большой плюс-на клемме аккумулятора!
Гость
27 сентября 2012, 17:57
Раньше было мнение что рано или поздно любой автомобиль становиться опелем,А теперь сюдя по дизайну салона(ваз,ниссан и пр. для Российского рынка) и элементам подвески-все машины будут рено.
Гость
28 сентября 2012, 09:17
"Становится опелем" - в смысле с "сдыхает" и "валится"
28 сентября 2012, 13:05
Гость
28 сентября 2012, 09:17
"Становится опелем" - в смысле с "сдыхает" и "валится"
В том смысле, что в германии опель за машину не считают... плохая машина.
Гость
29 сентября 2012, 01:29
28 сентября 2012, 13:05
В том смысле, что в германии опель за машину не считают... плохая машина.
сам-то на какой машине ездишь? или только завидуешь?
Гость
28 сентября 2012, 10:18
угу и занос при торможении это вообще что ? Ниссан Альмера 1997 - при торможении "В пол" тормозила как утюг - строго прямо. АУДИ 80 1987 года (сейчас) также - тормоз "в пол" - машина встала строго по линии
Гость
28 сентября 2012, 10:27
У меня также на восьмерике зад забрасывало при торможении, потому что не было распределителя усилий. Когда зад загружен нормально, а на порожней приходилось еще до торможения чуть рулем бить
Гость
28 сентября 2012, 22:31
Ваз на автомате я однозначно не когда не куплю (потому что связка с движком у конструкторов получилась очень "хреновая" (кому интересно найдите комменты в инете и стаьи). При выборе машины Ваза последние модели обгоняют по качеству китайцев и украины, но не на много. Другие бренды однозначно на 25-30 лет вперед по качеству!
Гость
29 сентября 2012, 09:15
Через 25-30 лет, уважаемый, будут элекро-мобили с роботизированным управлением, так что преувеличивать нужно в меру.
Гость
1 октября 2012, 10:25
вот я тут изучил отзывы товарища награнточке,и принял срочное решение,продать тойоту,и немедленно идти занимать очередь,на эту чудо машину,вот лишь бы денег хватило!
Гость
1 октября 2012, 16:31
=)) умница поддержи Рашенпром
Гость
3 октября 2012, 17:29
срочно всем! продавайте тойоты,мерсы и прочую шелупонь! в очередь! за грантами! тогда цены на "плохие,некачественные" тойоты,бмв,ниссаны и прочее,упадут
Гость
27 сентября 2012, 17:17
На вопрос автора "в чем же проблема?" лучше всего отвечает анекдот эпохи расцвета застоя: на вопрос иностранца "почему нет в продаже икры" завмаг отвечает "Спросом не пользуется". Плюс менталитет - лучше на машину заказать литые диски, чем ABS...
Гость
27 сентября 2012, 17:18
Товар стоит столько денег, сколько за него готовы платить потребители. Закон рынка. Когда вышла "Гранта", в то время 2107 стоил 207 т.р., "Гранта" 229 т.р. с подушкой безопасности. То есть адекватно "семерке" Но спрос оказался выше производственных возможностей завода,и дилеры начали продавать машину с 30-т. накруткой, поэтому завод принял решения перестать лукавить и поднял рекомендуемую цену до рыночного уровня 259 т.р. Описываемая в статье "Гранта" обладает массой доп. оборудования, не доступного для 2107, отсюда цена.
28 сентября 2012, 18:10
парни на ладах с наклейками ак-47 уже давно с автоматами))))))))
Гость
30 сентября 2012, 02:10
Тоже хочется подытожить. Ну, то, что Гранта - самая передовая российская разработка - факт. То, что получше Самары - тоже факт. Японский автомат - ну, поживем-увидим. А вот в целом, выскажу личное мнение, что очень зря в свое время в начале 90-х похоронили ГАЗ 31054 с моновпрыском Lucas. 5-метровый седан F-сегмента (дада, по меркам того времени!), V8, 170 л.с. Придумали бы, как дилерскую цену 60 000 баксов снизить до 18-20 000 - и вперед собирать. А тут, видите ли, ВАЗ... Грустно.
Гость
1 октября 2012, 10:19
Еще раз убедился, не зря я много лет назад попрощался с автовазом и не стал верить обещаниям, это же надо сколько времени прошло прежде чем они поставили автомат, у меня на японской машине автомат был еще в 1995 году.
Гость
1 октября 2012, 22:01
Да...Помыл машину в воскресенье...
Гость
28 сентября 2012, 09:24
.... продолжение на комент Муфты... Теперь учись, как можно взять гранту по заводской цене, приходишь к дилеру и говоришь, хочу гранту, они тебе предлагают с допами, ты говоришь хочу без допов они тебя просто ставят в очередь и ты ждешь месяц и все - приходит твоя гранта по заводской цене без допов!!! 408 тыс. за гранту в люксе - это ее цена, я бы даже и дороже взял, она этого стоит!!! Соглашусь с тобой только в одном, что зап.части на гранточку дорогие - да это факт - возможно потому что новая модель, потом может быть будут дешевле, хотя зачем они нужны, она надежна как танк, 4 года можно точно гонять и не заморачиваться! P.S. Гранта суперская машина – в прямом смысле Народная до 500 тыс.руб. у нее нет конкурентов, если бы она была такой плохой тогда бы не делали калину 2 с полностью грантовскими технологиями, даже салон один в один как у гранты, только немного шильдиков всяческих добавили и миштячков ) Авторевюшники калину прозвали грандлиной ) Обратка автоваза говорит что КЗАТЕ с сентября меняют на БОШ. А если често с генами мне кажется надуманная история, просто уже на приоры 25 касиков скидосик делают, а все равно все хотят гранту ) хотя возможно и правда был брак в каких то поставках, но лично у меня все супер, тьфу тьфу тьфу. Мотор у гранты отличный, хочу себе гранточку с 97 лошадками, мой 87 лошадный рвет, а там даже не представляю что он будет творить ) Если деньжат хватит возможно и гранту спорт возьму – признана самой быстрой ладой 120 лошадок. Еще очень приятно забота автоваза о потребителях, мне автоваз после каждого ТО звякает делает опрос о качестве обслуживания и я могу сказать со 100% уверенностью что у нас 5 дилеров автоваза и между ними такая не шуточная конкуренция, что обслуживание просто шикарное, всем кстати рекомендую автовек – на мой взгляд там самое лучше обслуживание, и не рекомендую челябинск-ладу (5 знакомых ушло в автовек). ТО – 2800 рубасиков – завидуйте молча иномароводы )
Гость
28 сентября 2012, 11:25
Не завидую вашему ладолюбию, оглянитесь, приценитесь, прокатитесь наконец на иномарке и вам будет смешно читать ваш пост!)
Гость
28 сентября 2012, 11:29
Спасибо, гуру, за науку - посмеялся. Прикольно у вас в "Автовеке" реклама поставлена, но елея надо бы поменьше лить - и люди к вам еще больше потянутся )))
Гость
28 сентября 2012, 11:52
" ТО – 2800 рубасиков – завидуйте молча иномароводы )" Чему завидовать? У меня 6500 рублей в год, разница у нас с тобой - 179 рублей в месяц!
Гость
28 сентября 2012, 16:34
Сейчас, после владения фокусом, я отчетливо понимаю, лучше калина+квадроцикл+GT avalanche 2, чем только один форд фокус 3:)
Гость
28 сентября 2012, 19:54
Ну честно, после фокуса садиться в калину/приору просто ужасно. Невнятные тормоза, тупой движок, нулевая шумоизоляция, всё гудит и трясется, всяческие переключатели - вообще п...ц. Фокус- да, переоценен. Ему цена тысяч 550-600 максимум. А гранте - 200, но никак не 300 и выше, за сколько её пытаются втюхать.
Гость
28 сентября 2012, 22:03
Гость
28 сентября 2012, 19:54
Ну честно, после фокуса садиться в калину/приору просто ужасно. Невнятные тормоза, тупой движок, нулевая шумоизоляция, всё гудит и трясется, всяческие переключатели - вообще п...ц. Фокус- да, переоценен. Ему цена тысяч 550-600 максимум. А гранте - 200, но никак не 300 и выше, за сколько её пытаются втюхать.
Дело привычки, машина - не дом.
Гость
28 сентября 2012, 22:20
Гость
28 сентября 2012, 19:54
Ну честно, после фокуса садиться в калину/приору просто ужасно. Невнятные тормоза, тупой движок, нулевая шумоизоляция, всё гудит и трясется, всяческие переключатели - вообще п...ц. Фокус- да, переоценен. Ему цена тысяч 550-600 максимум. А гранте - 200, но никак не 300 и выше, за сколько её пытаются втюхать.
Приора объедет большую часть фокусов с равным по объему мотором! Так что на счет тупого движка не согласен
Гость
27 сентября 2012, 16:38
На сегодняшний день Авто-ВАЗ является самым прогрессивным предприятием в Европе, если говорить о темпах развития. В Европе стремительно деградируют и закрываются заводы, это касается французского концерна PSA, известного в России как Пежо/Ситроен, а также заводы Форда, Митсубиси, и других известных марок. Авто-ВАЗ уже несколько лет является прибыльным предприятием, и занимает наибольшую долю рынка новых и подержанных машин, что говорит о выборе россиян в пользу отечественной продукции. Сегодня на Авто-ВАЗЕ производят автомобили на современном оборудовании Eismann, соответствующего всеми мировым стандартам. Если сравнивать с автомобилями равного сегмента, продукция Авто-ВАЗ имеет лучшую комплектацию за меньшие деньги. Завод имеет крупнейшую в стране дилерскую сеть, и представлен 3-4 дилерами в каждом городе с населением свыше 1 млн человек. Я предлагаю не повторять в сотый раз навязанную мантру что все отечественное плохо, а посмотреть на объективную реальность. В каждом из представленных сегментов Авто-ВАЗ имеет наилучшую цену относительно иностранных автомобилей, что говорит о высокой эффективности производства и умелом снижении издержек.
Гость
27 сентября 2012, 17:19
А прибыльность предприятия включает миллиарды от государства? С такой подпиткой мой киоск на Меридиане может стать лидером прибыльности "Форбс"
Гость
27 сентября 2012, 17:51
Еще М.С. Горбачев сказал, что ВАЗ будет законодателем мировой автомобильной моды. И вот, наконец, сбылось)))
Гость
27 сентября 2012, 17:59
У них продажи падают открой интернет прежде чем рефераты строчить. А в европе можно подумать завода автоваза открывают))))) Да же если им продукцию автоваза отдавать в пол цены они никогда это не купят
Гость
28 сентября 2012, 16:57
А мне понравилась Гранта, за такие деньги купить новую машину очень приятно, внутри конечно логан, но какая разница, если сравнивать с прошлым АвтоВАЗа, то конечно дизайн стал лучше и пусть меня хают и пусть приводят разные доводы, но после 14-ой пересесть в гранту было очень приятно, большие удобные боковые зеркала, гидроусилитель руля, патронник и различные мелочи.
Гость
29 сентября 2012, 10:08
Машуля лучше гранты только гранта! Генри Форд "хорошая машина - новая машина"
Гость
1 октября 2012, 17:24
Ну поставили автомат а что дальше? Платформа Гранды это всё та же ВАЗ 2108 разработанная в конце семидесятых и уже на момент выпуска она не была современной. С тех ВАЗ поигрался: длинной рычагов, ходом подвески и чуть чуть параметрами работы аммортизаторов, слегка модернизировали коробку добавив 5 передачу, поставил на двигатель электронный впрыск и расточил его с первоначальных 1100 уже до 1600. По сути с этой работой занявшей у "специалистов ВАЗ" 40 лет могла бы справится гаражного уровня тюнинх мастерская за несколько месяцев при не сопоставимо меньшем бюджете. Система качества на заводе не выдерживает ни какой критики, говоря о системе качества я имею все в комплексе от входного контроля комплектующих до работы с клиентом по гарантийным случаям. Также извечная беда владельцев ВАЗ это отсутствие гарантированно хорошего качества комплектующих, понятия "оригинал" до сих пор практически не применимо. И это лишь вершина айсберга, рассуждать на тему что в ВАЗе плохо можно часами. И что в итоге? В итоге новая машина которая крайне бледно вгялдит на фоне 5!!! летних б.у. иномарок третьего дивизиона (таких как лачетти, серато, и т.д.), а также имеет ресурс ниже остаточного у этих же иномарок.
Гость
1 октября 2012, 18:12
специалист мыслитель, гранта сделана на базе калины а калина это с нуля разработанное шасси а ни как не рестайлинг шасси ваз 2108
Гость
1 октября 2012, 22:24
О чем тут рассуждать все верно сказано,даже ресурс у ино бюджетов нексия шанс ланос акцент альбеа,и прочих намного выше и понятие оригинал там есть
Гость
1 октября 2012, 22:51
Гость
1 октября 2012, 18:12
специалист мыслитель, гранта сделана на базе калины а калина это с нуля разработанное шасси а ни как не рестайлинг шасси ваз 2108
Он тебе факты доносил а не мысли.
Гость
28 сентября 2012, 21:27
покупая ВАЗ за 350 т.р. либо иномарку за 750 т.р., ждем 3 года (эксплуатируем ), продаем ВАЗ за 250т.р. иномарку за 650т.р., теряем в обоих случаях одну сумму денег. А если нет разницы, зачем отказываться от комфорта, безопасности и т.д..
Гость
29 сентября 2012, 17:36
В одной только КАСКЕ разница будет в 100 тыщ + в т/о разница приличная. Да и ЛАДА не потеряет за три года столько!!! Я свою на 20 т.р. дешевле продал нежели покупал, причем через пять минут как на этом сайте объявление разместил. На счет комфорта не поспоришь - тут Вы совершенно правы!!!! Но смотря, что считать комфортом: питаться дошераком и ездить на комфортном авто или ездить на Ладе и ходить с любимой по кафешкам.
Гость
28 сентября 2012, 01:09
Ждем Калину с автоматом. Калина уже изжила детские болезни.
Гость
28 сентября 2012, 08:23
Или как ее уже прозвала - грандлину )) - копия гранты, все технологии грантовские вплоть до салона, отличие только в мордочке )
Гость
28 сентября 2012, 09:40
Место проклятое, не дождетесь!
Гость
28 сентября 2012, 11:57
Гость
28 сентября 2012, 08:23
Или как ее уже прозвала - грандлину )) - копия гранты, все технологии грантовские вплоть до салона, отличие только в мордочке )
Как Калина может быть копией Гранты, которая является удешевленной версией Калины? Рестайлинг меня мало волнует, надеюсь он не затронет ничего, кроме внешности. А как недорогой и неприхотливый городской автомобиль с дешевой эксплуатацией, должна получиться оптимальным вариантом. Для города, все же, автомат предпочтительней.
Гость
2 октября 2012, 16:50
за те 300 рублей, лучше взять поддерженного японца а проездить на нём всю жизнь!!!
Гость
2 октября 2012, 18:11
После шестерки у меня калина - машина от бога=). Не сажусь из принципа за руль иномарок, ибо слюни запоганят весь салон. Итак всё ясно. Может быть когда нибудь...
Гость
2 октября 2012, 19:25
Да точняк лучше взять японца за 300 тысяч и вложить в него еще 300 тысяч и проездить на поддержанном японце всю жизнь ))) Порой такую чушь пишут хоть стой хоть падай! А понятие усталость металла Вам известна???
Гость
2 октября 2012, 19:27
Гость
2 октября 2012, 18:11
После шестерки у меня калина - машина от бога=). Не сажусь из принципа за руль иномарок, ибо слюни запоганят весь салон. Итак всё ясно. Может быть когда нибудь...
Миха тогда и на гранту лучше не садись, ибо уровень тот же.
Гость
4 октября 2012, 08:29
Машина выпускается довольно не долго помоему года полтора всего а я уже несколь раз видел их стоящих на дороге с открытым капотом и с недоумевающим лицом водителя.....кто нить помнит стоящую иномарку в таком положении хотябы 7-8 летней давности выпуска.
Гость
4 октября 2012, 09:57
Не далее, как на прошлой неделе видел Порш Кайен с открытым капотом и с ООООЧЕНЬ недоумевающим водителем, из-под капота то ли пар, то ли дым))
Гость
4 октября 2012, 12:15
Гость
4 октября 2012, 09:57
Не далее, как на прошлой неделе видел Порш Кайен с открытым капотом и с ООООЧЕНЬ недоумевающим водителем, из-под капота то ли пар, то ли дым))
Не так давно, BMW 3er 318i по уфимскому тракту,с открытым капотом.Дотянул его до заправки (владелец надеялся на отсутствие бензина, хотя по датчику примерно еще пол-бака оставалось, залил 10-ку литров.Не помогло.Бумер так и не запустился.
Гость
4 октября 2012, 13:30
Гость
4 октября 2012, 12:15
Не так давно, BMW 3er 318i по уфимскому тракту,с открытым капотом.Дотянул его до заправки (владелец надеялся на отсутствие бензина, хотя по датчику примерно еще пол-бака оставалось, залил 10-ку литров.Не помогло.Бумер так и не запустился.
Владельцы Вазов пишут сейчас в оправдание и в отместку)))
Гость
27 сентября 2012, 16:53
Эта гранта ответ иномаркам и любителям всякой рухляди из за рубежа. Как была Лада самой популярной так и остается, а злобные карлики на кредитных фордах так и будут поливать ее грязью, потому что переплатили в 2 раза а качество лучше не 2 раза.
Гость
27 сентября 2012, 17:09
Да, да, вообще в нашем Православном государстве на иноземных колымагах ездить должно быть совестно. Лада - лучший автомобиль в мире, Государь плохого не посоветует!
Гость
27 сентября 2012, 17:23
Популярность марки держится на низкой цене и убогой комплектации. Подушки безопасности когда появились в мире и на Lade? А слова автора статьи "базовая «Гранта» при торможении в пол с устрашающей азартностью вертится вокруг оси" отбивают всякое желание знакомиться с этой машиной ближе.... На заводе не дураки сидят, там дураками нас держат. Сделай они модель, по уровню оснащенности не уступающей иномаркам, ее цена будет отпугивать заходить в автосалоны их дилеров.... Про надежность я даже не заикаюсь.
Гость
27 сентября 2012, 18:03
ты на форде то ездил чудак
Гость
28 сентября 2012, 12:42
Если новый Логан будет действительно стоить от чуть более 300 тысяч, то это ведро от автотаза уже ничего не спасёт.
28 сентября 2012, 13:16
Не будет! ни когда....
Гость
28 сентября 2012, 13:27
рено принадлежит половина акций автоваза, сомневаюсь, что они будут гробить его
Гость
28 сентября 2012, 13:46
Некоторые СМИ не разобравшись в вопросе запустили эту дезу, 300 тысяч - это европейская цена, добавляйте пошлины и будет 450.