RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

0 м/c,

756мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Андрей Грищенко, руководитель отдела сервиса и запасных частей «Ауди Центр Челябинск»: «Для нас каждый клиент – особенный»

17 октября 2012, 10:29
Гость
20 октября 2012, 11:46
Недавно посетил этот сервис и приятно был удивлен лояльностью сотрудников! Купил Q7 3,0 2008 года дизель, машина уже не гарантийная,вообщем перестала она ехать у меня, загорелась ошибка ДВС. После диагностики в Автолайне сказали что менять надо впускной коллектор за кучу бабок, поехал перепроверить к Аудистам ТТМ- они тоже подтвердили что коллектор вышел из строя. Сумма немальнькая, но решил менять все равно у них-гарантия 2 года. Потом мастер приемки Иван и руководитель сервиса Грищенко Андрей пошли мне навстречу и сделали поддержку почти в 70%, итого мне весь ремонт обошелся тысяч в 5 рублей !!! Круто! И приятно что рассматривают такие вопросы с поддержками на старые машинки. Действительно говорит что индивидуальный подход, со мной разговаривал тоже лично. Обслуживаться теперь точно буду у них. Пока позволить новую Ауди себе не могу, но если вдруг ситуация измениться тогда обязательно у них куплю!
Гость
20 октября 2012, 20:16
Это ж сколько они на запчастях зарабатывают, если сделали скидку 70%? Или это как на шматье, прошел сезон и распродажа до 90%???
Гость
22 октября 2012, 08:34
Гость
20 октября 2012, 20:16
Это ж сколько они на запчастях зарабатывают, если сделали скидку 70%? Или это как на шматье, прошел сезон и распродажа до 90%???
Хотелось бы такую наценку иметь на запасные части, но это далеко от истины. Ценовая политика Ауди разработана так что бы запасные части на рынке были конкурентны и при этом гарантия на оригинальные запасные части составляет 2 года без ограничения пробега. А "большую скидку" мы действительно можем сделать, но это тяжело назвать скидкой - я бы назвал это лояльностью Ауди Центр Челябинск и марки Ауди в целом к своим постоянным клиентам, чьи а/м находятся уже не на гарантии.
Гость
22 октября 2012, 08:37
Спасибо большое Семен Ильич за положительный отзыв, ждем Вас снова в Ауди Центр Челябинск !
Гость
19 октября 2012, 17:02
А перед креплением ДВС предложили поменять передний стабилизатор. Называют причину замены - втулки крепления стабилизатора износились. Говорю -меняйте отдельно, в ответ- "втулки выполнены со стабилизатором вместе и меняются вместе!!!" Сразу уехал. Поменял втулки по сто руб в другом месте.
Гость
20 октября 2012, 11:43
автодилер производит агрегатный ремонт. производит такие работы на которые может дать гарантию. если механики будут сидеть и перебираь стабилизаторы то это гараж
Гость
20 октября 2012, 21:40
Гость
20 октября 2012, 11:43
автодилер производит агрегатный ремонт. производит такие работы на которые может дать гарантию. если механики будут сидеть и перебираь стабилизаторы то это гараж
Стабилизаторы не надо перебирать.)))) Это не двигатель. 1.откручиваем два болта и снимаем скобу, которая держит втулку. Левую и правую 2. Втулки резиновые, с разрезом. Отгибаем стабилизатор вниз, снимаем втулки.3. Ставим также новые. 4. Закрепляем....))))Просто, аж жуть))))) В машине нет ничего более вечного, как стабилизатор - изогнутый в 3-х плоскостях пруток из стали диаметром более 20 мм.)))
Гость
22 октября 2012, 08:21
Гость
20 октября 2012, 21:40
Стабилизаторы не надо перебирать.)))) Это не двигатель. 1.откручиваем два болта и снимаем скобу, которая держит втулку. Левую и правую 2. Втулки резиновые, с разрезом. Отгибаем стабилизатор вниз, снимаем втулки.3. Ставим также новые. 4. Закрепляем....))))Просто, аж жуть))))) В машине нет ничего более вечного, как стабилизатор - изогнутый в 3-х плоскостях пруток из стали диаметром более 20 мм.)))
Уважаемый Виталий Борисович, если есть вопросы о ремонте Вашего автомобиля, о комплектах оригинальных запасных частей, о преимуществах оригинальных запасных частей и качестве выполняемых работ в Ауди Центр Челябинск я готов Вам ответить по тел. 247-00-00
Гость
22 октября 2012, 10:12
Действительно, сервис на высоте (есть с чем сравнивать), думаю 3-я Ауди подряд это тому показатель (не один такой смотрю), а вот про такси действительно маху дали, за все время ни разу бесплатно никуда не доехал, да и подменным автомобилем не приходилось пользоваться. Если этот вопрос решиться как описано в статье будет тогда действительно лучший сервис в Челябинске.
Гость
22 октября 2012, 10:59
Артем, мы с удовольствием предоставим Вам подменный автомобиль при следующем обслуживании в Ауди Центр Челябинск. При записи на сервис необходимо согласовать выдачу подменного а/м с ассистентами сервиса или со мной лично по тел. 247-00-00
Гость
22 октября 2012, 16:37
Перед кризисом бесплатно на евротакси отправляли, а как кризис бахнул отменили. К ТТМ - господа, кризис прошел, могли бы и вернуть это одна из фишек по которой мы вас любим)
Гость
22 октября 2012, 17:08
Гость
22 октября 2012, 16:37
Перед кризисом бесплатно на евротакси отправляли, а как кризис бахнул отменили. К ТТМ - господа, кризис прошел, могли бы и вернуть это одна из фишек по которой мы вас любим)
Мы обязательно подумаем над этим.
Гость
17 октября 2012, 23:15
Да вообще молодцы ребята. После ТО моторный отсек всегда чистый и протерт от пыли. Приятно посмотреть. Мастера-консультанты всегда приветливы и досконально разбираются со всеми техническими проблемами. Так держать.
Гость
17 октября 2012, 23:56
а ничего что расходники на уборку этого моторного отсека стоят как жидкость для протирки боенга?
Гость
18 октября 2012, 08:32
Гость
17 октября 2012, 23:56
а ничего что расходники на уборку этого моторного отсека стоят как жидкость для протирки боенга?
Ну если боенг можно протиреть за 150 руб. тогда ДА.... думаю это очень "дорого". Те кто там обслуживаются, ценят внимание и время свое. Может выгоднее заехать в гаражную мойку и протереть свой ДВС ? может какой блок электронный зальют....
Гость
17 октября 2012, 14:32
Был клиентом ТТМ когда на ауди ездил, до сих пор только положительные воспоминания, жалко что не у всех премиальных марок такие од, сейчас приходится обслуживаться в планете (land rover), это небо и земля. Молодцы ТТМ, думаю всем од на вас равняться нужно!
Гость
22 августа 2013, 20:56
о "планете" у меня всегда были самые плохие воспоминания... общался "изнутри, со слесарями"- (я не был их клиентом)
Гость
17 октября 2012, 23:58
Сам клиент ттм... даже после гарантии... скажу честно в последнее время отношение стало лучше, но как были болезни 4 года назад так и остались, а вот продажники вообще сдулись... я бы у таких кузибен не купил...
Гость
26 октября 2012, 21:52
sis2610 лови + 1 ...согласен с тобой!
Гость
21 октября 2012, 19:50
Щербак Евгений - МОЛОДЕЦ!!!!
Гость
25 октября 2012, 14:49
ПРОФИ!!!
Гость
22 октября 2012, 00:01
Обслуживаюсь в ТТМ уже давно, еще с тех времен, когда они на Братской были. За это время уже 3-ю Audi купил. И не зря говорят, что главный признак профессианализма это стабильность. Только здесь всегда все на стабильно высоком уровне. Ребята молодцы! Приходилось общаться со всеми мастерами, но особенно хочется отметить Андрея и Дмитрия. Очень технически грамотные ребята. Только в ТТМ действительно качественная линия прямой приемки. Так держать!!!
Гость
22 октября 2012, 16:35
Тоже помню когда салон на братскую переехал, кругом гаражи и лужи, а обслуживание отличное! Как выше писал, за 3,5 года подвели лишь однажды. Если встанет выбор между ауди и бмв, а между авто будет паритет, однозначно выберу ауди благодаря ттм. В салоне бмв доводилось бывать пару раз когда присматривался к х3 новому, но там все пижонистые какие то, работают менеджерами, а гонора как будто владельцы крупного бизнеса
Гость
23 октября 2012, 09:35
Записал свою А8L на субботу по акции подготовка к зимнему сезону и ремонт ходовой. заодно и посмотрим как да что . А так в принципе претензий к ТТМ нет, 3 машина все ауди все у них обслуживались. Помогает еще карточка постоянного клиента с накоплением как в молнии, тоже приятно!
Гость
23 октября 2012, 14:03
ты забыл написать какого года и радиус дисков, а так претензий к тебе нет. xDD
Гость
23 октября 2012, 15:18
После обслуживания у дилера БМВ, купил Ауди. Это просто небо и земля. В сервисном центре для приемки-передачи находиться нужно гораздо меньше, все улыбаются (а не с лицами полными тоски сидят), сроки соблюдают, кофе предложат всегда. Как бы сразу понимаешь что ауди -это премиуи
Гость
23 октября 2012, 21:32
Кофе это канеш важная деталь
Гость
8 ноября 2012, 04:27
А что у бмв хуже?
Гость
8 ноября 2012, 17:33
Зависть-плохая черта
Гость
7 февраля 2013, 22:19
Понимаю : не его это проблема, но может выйдет что... Для Андрея Г. : Может подберёте мне машинку А3 года 2007-10, с автоматом (для жены 3 педали-много) с адекватным пробегом ? Обслуживаться буду у вас-обещаю ! А с ипотекой разберёмся (осталось 3,5 года)-- может какие "кольца" и покруче возьмём (нового)
Гость
8 февраля 2013, 18:03
Приезжайте, с удовольствием подберем для Вас а/м
Гость
18 октября 2012, 12:37
на счет минимального бесплатного такси ребята явно погорячились. по приезду из сервиса на таком такси (думал оно бесплатное как в других городах, по-этому не оговаривал цену с водителем) был очень удивлен ценой - в 2 раза выше чем обычное такси.
Гость
18 октября 2012, 21:03
Да обслуживание там на высшем уровне! Продолжаю обслуживать свой не гарантийный Q7. Андрей настоящий профи, умеет решать проблемы, всегда идет на встречу своим клиентам! Удачи! Молодцы!
Гость
19 октября 2012, 13:36
Любой каприз за Ваши деньги!
Гость
19 октября 2012, 15:22
Еще недавний случай. Получил рекомендации - замена переднего крепления ДВС. Что говорю менять надо? Надо менять резиновый набалдашник и металлическую коробку, в которой он фиксируется.Спрашиваю - ну резина - понятно, истирается, а металлическую коробку зачем менять? Ответ - меняется в паре!!!! Ладно, купил в паре, хотя по каталогу номера разные и детали можно приобрести отдельно. Поменяли, отдают старые. Изучаю. Ну резинка чуть пожевана (саму малость, черт с ней, сто рублей). Но коробка-то целая абсолютно!!!!! еще на тысячу угорел!!! Спасибо большое, теперь в Автолайне!!!!!
Гость
19 октября 2012, 17:07
А мне один раз после разборки не поставили на место одну прокладочку на патрубок отвода картерных газов. Машину отдали. Патрубок болтается под декоративной крышкой ,его и не видно. Через пару месяцев обнаружил - гонит масло. Приехал с претензией - выслушиваю - у вас патрубок развальцевался (пластиковый)!!! Рядом такое же соединение стоит - сухо (потому как на прокладке). Пришлось новый патрубок покупать (с прокладкой в сборе) - угорел на 4 тысячи.
Гость
20 октября 2012, 03:06
Глупости, есть куча сервисов качеством выше и дешевле!
Гость
23 октября 2012, 14:09
Абсолютно нормальныый деловой и спокойный подход к решению любых проблем. Все устраивает.
Гость
23 октября 2012, 19:53
Три часа меняли шины на дисках. Четыре с половиной часа те же шины на дисках + замена масла. Это действительно премиум.
Гость
24 октября 2012, 21:40
Комментарий не владельца Ауди - ребята в статье не отключили комменты, готовы к диалогу и не боятся критики. Кое кому на заметку)
Гость
24 октября 2012, 22:24
Конечно не отключили. На фига им это? Из опыта обслуживания там скажу точно что наверное это лучшие из того что у нас предлагают, может конечно в Москве круче..
Гость
8 ноября 2012, 15:38
А ты купи себе ауди и бмв, а потом сравни... или в инете только духу хватает?
Гость
19 января 2013, 13:19
В Москве сервис в 3-4 раза дороже ! Посмотрите сканы в интернете! При том что там за десяток дилеров АУДИ! чистый сговор )) Очереди на 2 недели)У нас на завтра легко записаться можно! Сам обслуживаю А4 в ТТМ весь гарантийные срок и после гарантиию уже год! Сервис и работа менеджеров и прочее,впечатлило! После 3 других марок Уже после гарантии бесплатно поменяли топливный насос!(около 20 тыс-стоил)по КУЛАНЦ вроде бы! Я оплатил только работу! Реально лучший сервис