Вот я работаю по 12 часов в сутки, не имею вредных привычек, меня ценят на предприятии и я уверен, что радиусе 500 км нет специалисты, равно мне по опыту в своей сфере (простите за нескромность, но это имеет отношение к дальнейшим рассуждениям).
Так вот, все, что я смог себе позволить, это в кредит купить Lada Priora универсал за 405.000. Что я делаю неправильно? И как можно честным путем заработать на обсуждаемую машину?
Я не жалуюсь, мне Лексус не особенно нужен, но я не представляю себе как можно всерьез рассуждать о плюсах минусах машины которая стоит почти как моя квартира. Россия страна с самым большим социальным расслоением, и оно происходит совсем не по справедливости. Тех, кто покупает такие машины нужно тщательно проверять на предмет законности бизнеса, на 99% он незаконный.
Я могу работать еще больше, тогда смогу купить "логан". Лексус - это за гранью
Гость
25 октября 2012, 00:49
"все, что я смог себе позволить, это в кредит купить Lada Priora универсал за 405.000. Что я делаю неправильно?" - ИНОМАРУ БРАТЬ НАДО БЫЛО, ЭТО УЛУЧШИТ ВАШУ КАРМУ, А ЗАТЕМ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Гость
25 октября 2012, 02:32
Гость
25 октября 2012, 00:49
"все, что я смог себе позволить, это в кредит купить Lada Priora универсал за 405.000. Что я делаю неправильно?" - ИНОМАРУ БРАТЬ НАДО БЫЛО, ЭТО УЛУЧШИТ ВАШУ КАРМУ, А ЗАТЕМ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Не надо завидовать и рассуждать о "законности" или "незаконности" бизнеса у других. Вот рассуждаешь - поэтому так всё и происходит, а люди просто зарабатывают. И ещё - был бы действительно уникальным специалистом, которого "ценят на работе" - давно на иномаре ездил бы.
Гость
24 октября 2012, 22:55
Как я люблю эти дороги и эту природу Чебаркуля.
Гость
25 октября 2012, 14:55
Миасса и Златика)
Гость
25 октября 2012, 16:24
Мне посчастливилось нынче поездить по Германии на своей машине. Германия оказалась горной страной, очень похожей рельефом на Южный Урал. Мож слегка подлесок погуще. А так один в один. Кажется, озёр поменьше. Но они есть. Боденское озеро, правда, длиной более 200 км. Вам бы точно понравилось. Впрочем, как и мне.
Гость
25 октября 2012, 20:22
Гость
25 октября 2012, 16:24
Мне посчастливилось нынче поездить по Германии на своей машине. Германия оказалась горной страной, очень похожей рельефом на Южный Урал. Мож слегка подлесок погуще. А так один в один. Кажется, озёр поменьше. Но они есть. Боденское озеро, правда, длиной более 200 км. Вам бы точно понравилось. Впрочем, как и мне.
-"Вам бы точно понравилось. Впрочем, как и мне"... Похоже, всё же.... это был сон...
Гость
26 октября 2012, 09:56
А я вот доволен жизнью. Могу купить Лексус, без проблем, деньги есть, только смысла не вижу. Зачем? В чем прикол? Никто объяснить не сможет кроме того что это какой-то там мифический статус, визитная карточка, отражение твоих достижений. Да бред это все, твои достижения с тобой всегда, и не нужно каждый день напоминать себе о них брелком от лексуса.
У меня Форд Мондео в топовой комплектации с мотором ЭкоБуст, универсал. Что мне еще надо от жизни? По моему и эта машина даже чуть выше уровня моих реальных запросов (второй ряд почти всегда пустой), а зачем мне платить больше за Лексус?
Считаю что все т.н. премиум классы покупает человек закомплексованный, которому нужны побрякушки чтобы чувствовать себя на 2 см выше (или длинее тут уж кому что).
А нормальный человек купит себе просто средство передвижения и будет ездить спокойно, никому не мешая и не выпячивая свои достижения. Потому что достижения они носят нематериальный характер, Лексус в могилу не заберешь
Гость
25 октября 2012, 17:39
Внесу разнообразие в этот форум обиженных жизнью. Если как пишет трудоголик он один такой спец на 500 км, у него должна быть з.п. тысяч 100 в месяц, это не фантазии, у меня топограф работает, мужик уникальный, я плачу ему 120 в месяц, хотя он не начальник, не собственник, не учредитель. Просто голова, руки и надежное плечо. Может быть нужно поискать других работодателей.
Касательно заработать, то возможность есть. Законным путем. Я не говорю что эта какая-то особо гуманная работа, торговля, бизнес, как обычно, но законно. Найдутся сейчас прекраснодушные идеалисты которые начнут строить фантазии, что нужно зарабатывать еще каким-то особым высокодуховным образом, но тут уж каждому свое, я торгую металлом и вторая компания занимается трубопроводами. Да не бог весть какой передовой труд, но свои деньги мы зарабатываем честно, и люди работают хорошие, и по з.п. никто не обижен.
Езжу я на BMW X6, не кредит, не украденная. И семья у меня обеспеченная. А зачем еще жить?
Гость
25 октября 2012, 18:33
У вас отлично работает ...Фантазия )))
Гость
25 октября 2012, 19:07
Да что вы им доказываете, не дано понять.
Гость
26 октября 2012, 01:07
Ещё примеры белой зп будут?... достаточно привести примеров в десяток от 60тр.
"торгую металлом и вторая компания занимается трубопроводами" - вот если бы детским питанием и игрушками, тогда можно понять... "металл и трубы" ноги в конечном итоге оказываются в мутной воде, где главное отщенить народнобюджетное достояние.
мечты не сбываются.
Гость
25 октября 2012, 10:40
Гибрид это путь в ни куда Очередной маркетинговый ход. . Это надувательство . Видел тест на тесте была БМВ М3 и Приус. Тест заключался в том кто больше расходует бензина нужно было ездить по треку в полный газ. В итоге приус расход показал больше чем на БМВ. Вообще если у тебя получается практически два мотора ДВС и Электро то соответственно и затрат и проблем можно схватить в два раза больше нежели на простом варианте.
Гость
25 октября 2012, 13:04
Я езжу на гибриде и это не надувательство за 50т.км. средний расход по заправкам составил 5.5л.
А по поводу теста, таб был приус 1.5. преведущего поколения который овощь и нет ничего удивительного что при газе в пол у него расход выше, но при нормальном движении в три раза ниже.
По поводу проблем это тойота у нее 15 летний опыт построения гибридов, смотри отзыва тойта приус из аканана проехали на новом приусе 200т.км. за 3года (ср.р.5.5.) и при этом с целой подвеской и без проблем, а в соседнем шкода октавия с пробегом 130т.км. два раза переберал двигатель, и один раз автомат и кого проблем больше
Гость
25 октября 2012, 17:36
ДВС - вот это направление уже почти исчерпало свой потенциал (практически выжато все, что можно: турбо, инжекторы, супермасла, топливо, изменяемые фазы). У электродвига из плюсов как минимум КПД в любом случае выше, трущихся деталей меньше и т.д. А гибриды или авто с дизель/бензогенератором (т.е. ДВС есть, но не имеет механической связи с колесами) это всего лишь переходная ступенька м/у авто с ДВС и электромобилями для обкатки технологий, обеспечения необходимой автономности и приучения особо "пропахших бензином" к электротяге. Цена на бенз в России при любых вариантах будет только расти, да и запасы нефти и газа не безграничны. И никто никого не дурит, Top Gear это ШОУ, ну а Lexus если не доверяешь гибриду, то бери просто ДВС.
Гость
26 октября 2012, 19:54
Гость
25 октября 2012, 17:36
ДВС - вот это направление уже почти исчерпало свой потенциал (практически выжато все, что можно: турбо, инжекторы, супермасла, топливо, изменяемые фазы). У электродвига из плюсов как минимум КПД в любом случае выше, трущихся деталей меньше и т.д. А гибриды или авто с дизель/бензогенератором (т.е. ДВС есть, но не имеет механической связи с колесами) это всего лишь переходная ступенька м/у авто с ДВС и электромобилями для обкатки технологий, обеспечения необходимой автономности и приучения особо "пропахших бензином" к электротяге. Цена на бенз в России при любых вариантах будет только расти, да и запасы нефти и газа не безграничны. И никто никого не дурит, Top Gear это ШОУ, ну а Lexus если не доверяешь гибриду, то бери просто ДВС.
Блин, а электрическую энергию, по-твоему, без нефти и газа производить будут? Бензин дорожает, газ дорожает, электроэнергия тоже будет дорожать.
Гость
25 октября 2012, 14:54
хонда и с "обычным" двс экономичнее а ведь есть еще ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДИЗЕЛЬ!
Гость
26 октября 2012, 10:58
Добрый вечер! Да уж статья очень понравилась! Начал дальше читать отзывы, просто посмеялся от души! Причем тут бизнес?) нормальный бизнесмен может позволить себе не только лексус, но и другие более дорогие машины! Дык а вы считали сколько вы тратите на бухло и сигареты?) А что вы думаете что бизнесмен пришел на работу и уходит рано и работает с 8-00 до 17-00 как обычно везде?) две приходит усталый дай бог в 22-23 ночи и думает дальше, выходных почти нет) думаешь обо всем, что да как, как запатить налоги, как выплатить зарплату, как и где купить товар, куда его продать)))) ой что то много написал... Работаю руководителем катаюсь на нисан кашкай
Гость
26 октября 2012, 10:34
Машину надо иметь стоимостью не больше годовой зп.
При 1.6 млн это 134 т.р., или 115 т.р. + 20% ежегодный бонус. Такие зп получают масса народу не на самых высоких должностях, по крайне мере в Москве и Тюм. области.
Директор департамента в нефтянке около 200 т.р. получает. Абсолютно честная и белая зп. Поэтому нельзя говорить что 99% таких машин куплены на ворованные деньги. Все зависти от региона страны, не надо обобщать.
Гость
31 октября 2012, 15:13
Я уже десять раз повторял. Еще повторю для всех. Генри Форд платил рабочим по пяти полновесных доллара. При цене простой комплектации 260 долларов. Это выходит 2-3 месяца. Кто вам наплёл про годовую зарплату?
Гость
26 октября 2012, 11:13
Я не понимаю тех, кто покупает Лексусы.
Если нужна просто большая комфортная машина, то за стоимость самого дешевого ES-250 покупаем топовую камри с движком 249 лс (тот же двиган что у самого мощного лексуса дефорсированный для налога).
Если речь о какой-то претензии на статус, то Лексус и статус две разные вещи. Статус это Мерседес. Когда анекдоты рассказывают и хотят подчеркнуть, что запорожец въехал в дорогую машину, никогда не говорят "въехал в Лексус LX" Говорят, въехал в 600-й мерс. Потому что каждая бабушка на лавочке отличит мерс от других машин.
Японцы не делают премиальных машин, они берут свой ширпотреб и ставят на него красивый шильдик и кучу электронных финтефлюшек, а настоящий премиум создается с фундамента, с традиций. Так что нет, либо Камри либо Мерс.
Гость
26 октября 2012, 15:47
Не ты не прав, лучше Гранта либо Мерс, вот так вот правилььней будет =))
Вообще автомобиля запускается.... Заводятся паразиты)))
Гость
25 октября 2012, 08:57
Вообще двигатель запускают (установку, станок, воздушного змея), а автомобиль именно заводят
Гость
25 октября 2012, 20:41
Гость
25 октября 2012, 08:57
Вообще двигатель запускают (установку, станок, воздушного змея), а автомобиль именно заводят
уважаемый гость, Вы видемо не очень большой специалист в автомобиле, поэтому я Вам рекомендую почитать литературу устройство и техническое обслуживание автомобилей любого автора.
АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЮТ, А НЕ ЗАВОДЯТ!!!
Гость
26 октября 2012, 01:26
Гость
25 октября 2012, 20:41
уважаемый гость, Вы видемо не очень большой специалист в автомобиле, поэтому я Вам рекомендую почитать литературу устройство и техническое обслуживание автомобилей любого автора.
АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЮТ, А НЕ ЗАВОДЯТ!!!
А я лично свой автомобиль кнопочкой ВКЛЮЧАЮ.
Гость
25 октября 2012, 11:50
"незаконный бизнес" - многим он даёт работу, вы просто этого не подозреваете, работая в таких компаниях
Гость
25 октября 2012, 13:02
Согласен, причем "незаконный бизнес" развивается в достаточно суровых условиях: без налоговых льгот и нормального (не под 25% годовых) кредитования. У нас само государство стимулирует его "незаконность" - пытаясь хоть что-то заработать, люди как правило идут на всякие серые схемы по налогам.
Гость
26 октября 2012, 10:12
А вы думаете в США и других цивилизованных странах не задаются вопросом, откуда у прослойки богатых деньги на такие машины? Не все же там Гейтсы и Джобсы.
Гость
26 октября 2012, 20:43
Пока эта машинка не актуальна, а про "приус" вообще говорить не буду, его стоимость и внешний вид не сопоставим! Весь сегодняшний автобизнесс ориентируется на Москву, там машина за лям обычное дело, не сопоставим с ценой на квартиру, а вот регионы отстают в уровне з/п наемных рабочих и работодатели не спешат повышать оплату, зачем, если за куда меньше работают?! Куда интереснее из автомобилей средний класс, т.к. конкуренция становится жестче и машинки все лучше и лучше!
Гость
24 октября 2012, 16:27
Как поживают батареи в -35 ?
Гость
24 октября 2012, 18:24
При грамотном и своевременном обслуживании при -35 никаких проблем не возникало.
Гость
25 октября 2012, 13:55
Гость
24 октября 2012, 18:24
При грамотном и своевременном обслуживании при -35 никаких проблем не возникало.
так эти батареи еще и обслуживать надо ?
Можно узнать, как их правильно обслуживать ?
Гость
26 октября 2012, 09:51
Гость
25 октября 2012, 13:55
так эти батареи еще и обслуживать надо ?
Можно узнать, как их правильно обслуживать ?
Дистиллированную воду доливать
Гость
26 октября 2012, 10:39
Не надо ныть что не можешь купить Лексус. У меня не Лексус, другая машина, Ауди А4, новая, 1 год ей, я купил ее потому что очень хотел. Зарабатываю не очень много, живем мы с женой в съемной квартире, но была мечта и я ее осуществил. Взял в кредит с отсроченным платежом, пошел на жертвы, не спорю, но если чего-то хочешь, нужно так и делать. А не стонать что мне кто-то не дал шанса.
Вот сейчас я езжу на новой ино, все вокруг завидуют, виду не показывают, но видно что завидуют. И хотя приходится иногда в конце месяца экономить деньги, но зато каждое утро я вижу ее на стоянке и поднимается настроение. Это не последняя ауди у меня, года через 2-3 планирую сменить на купэ S5.
Так то, делать надо, а не рассуждать и все у вас будет
Гость
26 октября 2012, 11:21
на пенсии тоже будете в съемной квартире жить?) или ждете наследство?
Гость
26 октября 2012, 12:30
Не практично у вас! Езжу на двенашке, но живу уже в своей квартире и мне все равно что обо мне думают по поводу машины, квартира намного важнее!!!
Весьма тонкий стёб на грани фола, я даже сразу и не понял, что прикалываетесь.
Гость
26 октября 2012, 15:50
А у меня квартира в центре, две на северке, и цех свой. За границей я и мои дети каждые каникулы.Одеваемся тоже за границей. Но езжу я на Санта Фэ дизельном. Значит я неудачник.......
В который раз уже убеждаюсь, что гибрид двс с электродвигателем - путь в тупик. Мне гораздо логичнее кажется использовать технологии аккумулирования механической энергии, а не электрической. Например, технология т.н. связки супермаховика и супервариатора, подробнее в интернете. В России этой проблемой занимается Н.В. Гулиа. Почему бы крупным автопроизводителям не заняться разработкой и внедрением данной технологией в автомобили?
Гость
25 октября 2012, 09:24
Новый дизайн хорош. И все таки где Лексус и где Ауди? Разные планеты имхо
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Почему не заводится новый Lexus ES?