Аналитики исследовательской компании JATO Dynamics пришли к печальным выводам. По данным компании, мировой авторынок продолжает падать со стремительной скоростью.
Правда, определенная стабильность все-таки прослеживается. Например, европейцы , по-прежнему предпочитают компактные и среднеразмерные хетчбэки. Так, за ноябрь в Европе самым популярным автомобилем стал хетчбэк Volkswagen Golf. Аналитики особо подчеркивают, что модель смогла сохранить лидерство, несмотря на то, что в ближайшее время в большинстве стран начнутся продажи следующего поколения Golf.
Также хороший спрос имеется на Ford Fiesta и новый Renault Clio. А вот Peugeot 208, в прошлом месяце входивший в тройку самых популярных автомобилей, по итогам ноября оказался лишь на восьмом месте.
В целом европейские авторынки продолжили падать – объем продаж в ноябре сократился аж на десять процентов. Что касается периода с января по ноябрь 2012 года, то в общей сложности европейцы купили на 7,4% машин меньше, чем год назад.