RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Смертельное ДТП с участием автомобиля Феофана

21 января 2013, 17:01
Гость
22 января 2013, 18:07
мое соболезнование родст-м погибшего.На таком шикарном авто трудно соблюсти скоростной режим, вот и вод-ль посланного им свыше фольца наверно поддался искушению поддать газку.А если бы ока выехала на встречку то у нее небыло-бы передка а на фото перед цел зад разбит.Страно все ,где свидетели и ехал ли вод-ль фольца один?
Гость
22 января 2013, 18:24
на фото видно что на оке резина хорошая нафото прот-ры хорошо видны.Самое главное что верхи опять от всего открестчиваются святые а простой народ гибнет и всегда во всем виноват
Гость
22 января 2013, 19:05
на фото видно что Ока бита в зад......
Гость
23 января 2013, 19:34
А почему на фото только ока,а где фаетон,нас постоянно обманывают,если они правы зачем прятоться? ЛЮДИ вы хоть раз видели дтп с номерами "ооо" были неправы.......
21 января 2013, 18:52
В последнее время я приятно удивлен тем фактом, что автомобилисты в Че стали более дисциплинированными в плане проезда НПП. Причем замечаю это по всему городу, а не в отдельно взятом районе. Есть с чем сравнить. До поездки в Самару я думал, что мне чудится, ан нет. Переубеждать меня бессмысленно, поэтому будем считать, что хожу я не по тем НПП и не в то время, в отличие от тех, кто меня попытается переубедить =) Причина, скорее всего, в повышении штрафов и жестком контроле со стороны ГИБДД. Времени для осознания автомобилистами ответственности прошло достаточно, и это принесло свои плоды. Пишу о ситуации в целом, и имею ввиду только водителей ТС. Конечно же есть исключения, они всегда будут. Несколько конкретных примеров в отношение недобросовестных «водил» не поменяют положение дел в общем. ИМХО. Так держать, ув. добросовестные водители! =)
21 января 2013, 20:14
Был как-то недавно в Питере пешеходом, я просто офигел, меня полицаи 2 раза чуть не задавили!!! Дак ладно бы на НПП, все дело происходило на РПП. + пробки. Челябинск мне показался просто каким-то дорожным раем.
Гость
21 января 2013, 20:19
согласен, но причину вижу скорее в другом, за последние 20 лет интенсивной автомобилизации страны в каждой 2-й семье так или иначе уже сталкивались с автохамством , авариями, травмами на дороге (26000 погибших и 250 000 пострадавших ежегодно помноженное на количество лет интенсивной автомобилизации страны) и помня об этом люди становятся более адекватными, хотя может это чисто мои фантазии, но США и Япония шли тем же путем хотя автомобилизация началась там раньше лет на 30-ть
Гость
21 января 2013, 21:29
Штраф 800-1000 руб. делает водителей более законопослушными.
Гость
24 января 2013, 09:47
когда и где состоится суд?
Гость
22 января 2013, 14:51
Всё в мире происходит для того, чтоб мы поняли... и научились отделять зёрна от плевел! Слепая вера только у глупца!
Гость
21 января 2013, 21:40
Вот только вчера успел выдернуть женщину с оживлённого регулируемого перекрёстка, бодренько идущую на красный свет светофора. Спрашиваю её зачем она так сделала ? Оказалось она и сама не знает зачем. Водители ! Берегитесь пешеходов!
Гость
21 января 2013, 22:05
По моему как то по осени уже какая то ока на этой дороге совершала аврию
Гость
22 января 2013, 18:17
холмс ока переднеприводная машина
Гость
23 января 2013, 14:53
угу, а еще зимой на урале скользко...
Гость
22 января 2013, 15:01
Самое страшное в нашей жизни не то, кто виноват, а то, что погиб человек. И то, что может и не по своей вине погиб, а у нас все перевернут как надо, лишь бы не подставить "верха", вот это просто ПРО-ТИВ-НО!!!
Гость
22 января 2013, 17:47
А почему не допустить, что на Оке зимой в принципе опасно ездить, а на лысой резине и по встречке, так вообще недопустимо. Если бы он "встретился" не с машиной, принадлежащей церкви, а с машиной, в которой ехала семья с детьми, Вы бы тоже усомнились в правде?
Гость
22 января 2013, 22:43
Гость
22 января 2013, 17:47
А почему не допустить, что на Оке зимой в принципе опасно ездить, а на лысой резине и по встречке, так вообще недопустимо. Если бы он "встретился" не с машиной, принадлежащей церкви, а с машиной, в которой ехала семья с детьми, Вы бы тоже усомнились в правде?
Я сказал о том,что противен сам факт, что именно в нашем обществе можно усомниться в истине!!!!!! Если на пальцах,то: Виноватого уж слишком часто у нас стали делать того,кого удобно!!!!!
Гость
23 января 2013, 09:02
Гость
22 января 2013, 22:43
Я сказал о том,что противен сам факт, что именно в нашем обществе можно усомниться в истине!!!!!! Если на пальцах,то: Виноватого уж слишком часто у нас стали делать того,кого удобно!!!!!
Виноватого у нас слишком часто стали делать из того у кого машина дороже или номера круче. Если ты едешь на дорогой машине и в тебя влетает таз, то не важно, что напишут в протоколе, молва сразу сделает тебя виноватым. А уж если еще и хоть какое-то отношение имеешь бизнес-, полит-, спорт-, культурной-, духовной- элите доказать свою невиновность перед "простыми людьми" просто не реально! Виноват! На кол! И никак иначе!
Гость
22 января 2013, 19:35
и интересно, если Ока по ходу движения Феована в Челябинск - лежит на правой обочине, а машина Феофана - на левой в 50-70 метрах позади.... Этож как нужно было в ЗАД пнуть Оку, что бы она на 70 метров улетела вперед, а сам Феофан наверное тоже еще сколько то проехал прямо.... Тоесть метров 100 летела Окушка после аварии что ли? (сейчас мимо ехал, смотрел на место).
Гость
22 января 2013, 19:59
Перед кем святые то наши грехи замаливают??????
Гость
22 января 2013, 12:51
интересно, что говорит библия о богатстве, роскоши и расточительстве на фаэтоны, если кругом так много нуждающихся??? «Одевался в порфиру и виссон, и каждый день пиршествовал блистательно» (Лк. 16,19). Роскошь состоит в излишних и многочисленных тратах на одежды, украшения, автомобили, ежедневный стол, рестораны, кафе, званные вечера, на богатое украшение дома или квартиры, на богатые чаевые и прочее. Для роскошного образа жизни нужны большие средства и постоянное их пополнение. Пусть это и не истощает всего капитала у богача и не превышает чьей-либо большой зарплаты, но для чего же столько тратить ради своих прихотей, когда столько голодных и нуждающихся рядом? Новый завет / Соборное послание святого апостола Иакова / Глава 5 ещё почитать можно где говорится про суд Божий над богачами и транжирами....интересно в данном случае машина за 4 липешки является роскошью и греховной роскошью и богатством????
Гость
22 января 2013, 13:18
А если бы у Вас было "4 лепешки", Вы бы однозначно их в детдом отдали или пенсионерам.
Гость
22 января 2013, 14:04
Гость
22 января 2013, 13:18
А если бы у Вас было "4 лепешки", Вы бы однозначно их в детдом отдали или пенсионерам.
Он-то, может, и не отдал бы. Или отдал, но не столько. Но церковь-то претендует на роль духовного лидера и утешителя страждущих! Что же ее сотрудники так авторитет церкви подрывают? В комментариях к удаленной с сайта первой статье я писала о святых подвижниках церкви, дивущих в аскезе, на их иконы молятся теперь. Что за двуличие?!
Гость
22 января 2013, 14:49
Гость
22 января 2013, 14:04
Он-то, может, и не отдал бы. Или отдал, но не столько. Но церковь-то претендует на роль духовного лидера и утешителя страждущих! Что же ее сотрудники так авторитет церкви подрывают? В комментариях к удаленной с сайта первой статье я писала о святых подвижниках церкви, дивущих в аскезе, на их иконы молятся теперь. Что за двуличие?!
Все прекрасно понимают в какой стране живут) Просто пафосные речи, с подгонкой из библии ни какого эффекта не дают. Чего же вы деньги отдаете им за отпевание, за крещение и прочее. Вон у нас во дворе живет батюшка, к нему ездят машинки новые освещать, вот и "батька" сам на крузаке летает,а рясу под шубку норковую одевает,чтоб не поддувало!
Гость
22 января 2013, 14:00
Вообще лучше всего высказалась сама РПЦ насчет этого ДТП: "— Вчера, 20 января 2013 года, на автодороге Долгодеревенское–Кыштым произошло дорожно-транспортное происшествие с участием автомобиля Volkswagen Phaeton, принадлежащего Челябинской епархии Русской Православной Церкви. Автомобиль «Ока» выехал на встречную полосу и ударил автомобиль Челябинской епархии. Машина была приобретена епархиальным управлением в 2009 году по благословению митрополита Иова. Номера О 050 ОО были выделены епархии по распоряжению покойного Губернатора Челябинской области П.И. Сумина в знак уважения к митрополиту Иову. Водитель, управлявший епархиальным автомобилем, не пострадал. Мы выражаем глубокое соболезнование родным и близким погибшего водителя «Оки»."Очевидцев аварии не было? Т.е. кто виновен было понятно еще вчера (видать свыше подсказали). Ну и составлен текст красиво. Водитель управляший епархальным автомобилем не пострадал, ну и как бы невзначай соболезнования. Как то мутно все это.
Гость
22 января 2013, 21:47
Сегодня поставила машину на платную стоянку на ул.Труда и пыталась перейти дорогу по пешеходному переходу. Минут 10 стояла - просто никто не пропускает! Время было 12 часов дня, светло, меня отлично видно. Почему такое отношение к пешеходам? Причем, советский автопром летит, а останавливаются только иномарки побольше и подороже.
Гость
23 января 2013, 10:38
У советского автопрома тормоза не работают. :)
Гость
23 января 2013, 11:46
значит неправильно стояли
Гость
23 января 2013, 12:03
это еще что, вот если бы вас по тротуару еще сигналом другой авто подгонял, вот тогда бы было "возмутительно", а то что вы описываете по всей России
21 января 2013, 18:35
да куда ж вы торопитесь то???
Гость
22 января 2013, 13:31
как то несправедливо все это...
Гость
22 января 2013, 17:58
Вы ищете в случайностях справедливость? Тут её точно нет.
Гость
26 января 2013, 10:46
Гость
22 января 2013, 17:58
Вы ищете в случайностях справедливость? Тут её точно нет.
а равзе фаэтон у феофана - случайность?
22 января 2013, 09:24
Весна приближается, обострения начинаются... Некоторые водители, в связи с отсутствием на дорогах доблестных ДПСников, напроч потеряли чувтсво страха! Проезд на "красный на право" вошло уже в привычку. Согласна, на НПП водители стали ответственнее и терпимее к пешеходам, ломящимся вне зоны НПП!
Гость
22 января 2013, 12:58
так пол европы ездит
Гость
23 января 2013, 13:01
Проезжал там когда грузили на эвакуатор Volkswagen Phaeton , было 4 или 5 машин с номерами "0 00 174" . Что они там всей толпой делали ? Оки уже не было .
Гость
23 января 2013, 13:37
они бдели)))
Гость
22 января 2013, 19:39
и по сообщению полуцчается, что закрутило после аварии, то есть Ока была задом к Феофану ДО АВАРИИ.
22 января 2013, 08:52
Редакция, Вы следите за развитием событий по аварии на мосту через р.Миасс с участием субару, где погиб человек а виновник вроде сбежал из больницы??
Гость
22 января 2013, 10:53
Писали же в новогоднем отчете, что он находится в Тайланде и разыскивается интерполом
Гость
22 января 2013, 00:42
А на новом мосту через плотину авария была.малолитражка без морды.в седьмом часу проезжала видела. кто знает что случилось?
Гость
22 января 2013, 09:05
Я знаю - малолитражка ехала, ехала и столкнулась с другим автомобилем (где-то в начале седьмого)
Гость
22 января 2013, 12:53
Гость
22 января 2013, 09:05
Я знаю - малолитражка ехала, ехала и столкнулась с другим автомобилем (где-то в начале седьмого)
хорошо когда у человека с чувством юмора все хорошо) Особенно когда в меру
Гость
22 января 2013, 14:31
Гость
22 января 2013, 12:53
хорошо когда у человека с чувством юмора все хорошо) Особенно когда в меру
Спасибо. Нет, ну действительно, что могло случится-то ещё, кроме ДТП
Гость
21 января 2013, 21:55
У Феофана Фаэтон, у Сергия Пассат... Это совпадения или специально так покупают?
Гость
22 января 2013, 13:01
Корпоративный дух!
Гость
22 января 2013, 11:37
Интересно, если Ока вышла на встречку,то почему Ауди стояла на дороге с разбитым пассажирским крылом и подушка сработала с пассажирской стороны? Нет человека и проще все списать на него и резину....
Гость
22 января 2013, 12:08
Откуда Ауди то взялась?
Гость
22 января 2013, 12:24
Ну водитель Ауди увидел,что машина Феофана(VW Phaeton) разбита, подумал, что зло победило добро и от радости ударил свою Ауди кувалдой) Ну а вообще Вы где ауди то углядели?) быстро проезжали видать)
22 января 2013, 14:28
Ауди?
Гость
23 января 2013, 11:48
на фаетоне феофан
Гость
21 января 2013, 18:57
Даже ни одного авто не угнали!
Гость
22 января 2013, 11:59
Проще всего вину списать на погибшего. P.S. Недавно был в Москве, так там по зебре перейти-просто удача. Не то, чтобы никто не пропустит, так еще и летают не меньше 80 по городу. Около Красной Площади гаишники стоят-вот там еще притормаживают. С пешеходами у нас в городе действительно ситуация намного лучше, но....Теперь эти самые пешеходы настолько привыкли, что все останавливаются, что даже на дорогу не смотрят. Ну так ведь тоже нельзя. Будьте внимательнее на дорогах!
Гость
21 января 2013, 22:07
А что слышно про аварию с трубовозами на троицком тракте 18 января?
Гость
21 января 2013, 23:55
http://autochel.ru/accident/4686.php
Гость
21 января 2013, 22:57
Церковь русская...как все русские любит быструю езду и богатство..материальное естественно )
Гость
21 января 2013, 20:40
Встречный удар? Ока вышла на встречку? А почему тогда у оки нет задней части, а судя по фото, даже фары уцелели? И машина священнослужителя как подабает настоящему служителю церкви блещет скромностью. Соболезнование родственникам погибшего.
Гость
21 января 2013, 22:34
Элементарно - развернуло, с убитой то резиной, не мудрено. Вот лишь бы истерику наводить на ровном месте.
Гость
21 января 2013, 19:12
Это что же такое, за все выходные наше ГИБДД не смогло поймать ни одного пьяного? А как же "план - закон, выполнение - долг..."?
21 января 2013, 19:30
Наловили и не мало, я так думаю. Просто в сводке не осветили, чтобы цифрами не позориться перед другими регионами =) У нас же как? Суровый челябинец: "Крещение - великий праздник! Надо замахнуть рюмашку ДО, для смелости, потом доехать до проруби, 3 раза булькнуться (еще бы вспомнить справа-налево или слева-направо перекреститься), принять 100 граммулек после для сугрева и можно смело, но аккуратненько до дома! Авось пронесет с ДПС!", -и крестится при этих словах слева-направо =)
Гость
21 января 2013, 21:39
21 января 2013, 19:30
Наловили и не мало, я так думаю. Просто в сводке не осветили, чтобы цифрами не позориться перед другими регионами =) У нас же как? Суровый челябинец: "Крещение - великий праздник! Надо замахнуть рюмашку ДО, для смелости, потом доехать до проруби, 3 раза булькнуться (еще бы вспомнить справа-налево или слева-направо перекреститься), принять 100 граммулек после для сугрева и можно смело, но аккуратненько до дома! Авось пронесет с ДПС!", -и крестится при этих словах слева-направо =)
Я, если честно, замахнул рюмашечку ВМЕСТО. )))
Гость
27 января 2013, 18:33
21 января 2013, 19:30
Наловили и не мало, я так думаю. Просто в сводке не осветили, чтобы цифрами не позориться перед другими регионами =) У нас же как? Суровый челябинец: "Крещение - великий праздник! Надо замахнуть рюмашку ДО, для смелости, потом доехать до проруби, 3 раза булькнуться (еще бы вспомнить справа-налево или слева-направо перекреститься), принять 100 граммулек после для сугрева и можно смело, но аккуратненько до дома! Авось пронесет с ДПС!", -и крестится при этих словах слева-направо =)
их тупо отпускали, видели.. знаем..
Гость
21 января 2013, 21:35
Слава Богу что Владыка не пострадал, слава Богу что не было уважаемого митрополита в автомобиле. Помолимся!
Гость
22 января 2013, 00:22
автомобиль у владыки не самый православный, в отличии от государя.
Гость
21 января 2013, 19:51
хочется верить, что семье погибшего водителя "Оки" будет оказана помощь по примеру известного ХК, игрок которого осенью попал в известное ДТП ...
Гость
21 января 2013, 21:35
С какого перепугу? В том ДТП, как минимум обоюдка была. А тут, экономный Окавод, сам выскочил на встречку.
Гость
22 января 2013, 10:45
Гость
21 января 2013, 21:35
С какого перепугу? В том ДТП, как минимум обоюдка была. А тут, экономный Окавод, сам выскочил на встречку.
так по сути своей РПЦ развернута к людям, т.е. для помощи им. или это не так? оказание иной помощи, окромя молитв, не входит в деятельность церкви? если их суть только молитвы, тогда пускай отпевают погибшего бесплатно и 40 дней службы поминальные несут о нем не за деньги
Гость
22 января 2013, 09:20
Интересно, у водителя оки тоже были иконки на торпеде?
Гость
23 января 2013, 14:52
ооо коренные москвичи тут тоже пишут?)))))
Гость
21 января 2013, 21:39
фаетон просто сожрал оку. соболезнования родным
Гость
26 января 2013, 19:01
Почитав комментарии я так и не понял причем здесь Феофан!?