RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Кульбит иномарки на плотине

23 января 2013, 15:20
24 января 2013, 09:57
Вот слов нет, про "мамаш" волокящих санки за собой через дорогу на 5 -ти митровой веревке!!!! Ещё видела санки с ручкой, мамаша стала с пригорка выкатывать их на дорогу и ребенок, от наклона санок, просто вывалился на дорогу!!!!! МОЗГ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!!!
Гость
24 января 2013, 10:54
Согласна, сама неоднократно видела подобных мамаш!!!
Гость
25 января 2013, 01:23
"волокящих санки" "МОЗГ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!!!" или волоЧАщих или волоКУщих.... МОЗГ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!!! )))
Гость
26 января 2013, 15:30
Гость
25 января 2013, 01:23
"волокящих санки" "МОЗГ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!!!" или волоЧАщих или волоКУщих.... МОЗГ ВКЛЮЧАЙТЕ!!!!! )))
и ещё не "нунчаки" , а "нунчаку" !! да ??
Гость
24 января 2013, 00:16
Взял Лэнд Крузер- спи в нем с ружьем.
Гость
24 января 2013, 09:22
И в приоре тоже
Гость
23 января 2013, 22:53
У нас санки легкие и удобные для того, чтобы поднять ребенка вместе с ними при переходе через дорогу, а когда я поднимаю санки с ребенком при переходе дороги другие мамаши смотрят на меня как на ненормальную и дальше тащут санки через дорогу, по которой то и дело они застревают из-за соли, камней и проч. И самое страшное, что они как прут с этими санками, так и прут, не оглядываясь назад.
Гость
24 января 2013, 10:54
Видела раз - одна мамашка ушла от ребенка метра на 2,5-3 вперед, а ребенок (около 3 лет) топал за ней через нерегулируемый пешеходный переход - причем там частенько кого-нибудь сбивают.
Гость
30 января 2013, 15:05
А я видела один раз как у мамаши ребенок из санок выпал. А она даже не почесалась, метров 10 прошла пока ей люди не заорали. Хорошо машин не было.
23 января 2013, 19:24
Какое интересное видео, такое же как и про трамвай !!! Похоже один автор...
Гость
23 января 2013, 19:46
Полностью согласен
Гость
23 января 2013, 21:29
Сегодня на этой дороге перед домом 82 по Ун.Набережной (метров так 500 далее от места этой аварии) легковушка вылетела из своей полосы (шла в сторону С/З) и пролетев встречное направление влетела в платную автостоянку перед домом. Если бы не столб ограждения влетела прямиком бы в мою машину. Хорошо на встречной никого не было. Все несутся как шальные. Куда торопитесь?
Гость
23 января 2013, 22:17
на небеса......
Гость
24 января 2013, 09:11
все аварии из за того что люди не отдают себе отчет что находятся на зимней дороге и пренебрегают скоростным режимом пытаясь успеть на пару минут быстрее добраться до места.А многие черезмерно уверены в зимней резине и входят в повороты как на летней - вот и результат.
Гость
24 января 2013, 10:13
через месяц зима заканчивается, а они до сих пор не понимают, что ЗИМААААА!!!)
Гость
23 января 2013, 22:27
Я когда первый раз по этому мосту проехал, почему то сразу понял что такие случаи там часто будут!
Гость
24 января 2013, 01:40
Аналогичное впечатление и у меня возникло. Причем там три опасных места, все в поворотах. Особенно на въезде на мост в сторону СЗ, на развилке с плотиной. Сам видел как лихие водилы там 2-ю сплошную срезают. Что, забыли ДТП у мегаполиса!!!???
Гость
24 января 2013, 10:51
Пока этот мост не закатали в асфальт - по нему было безопасно ездить
Гость
24 января 2013, 12:59
Борцу за справедливость. ты сам то нацепил бы такие наклейки переходя через дорогу? или ты предлагаешь светоотражающие элементы на норковые шубы пришивать и на приличную одежду? можно и шапку с дискошаром чтобы уж наверняка) или может ездить начнем без превышения скорости и смотря по сторонам?!
Гость
24 января 2013, 13:41
Таким писакам-недоводителям всегда кто то что то мешает или им ничего невидно. Готовы на всё светоотражателей нацепить, лишь бы уйти от ответственности "у него отражателя не было, поэтому я не виноват"
Гость
24 января 2013, 14:04
что-то я давно не видела пешеходов, переходящих дорогу в дорогих норковых шубах, все чаще в "какихтокошках" ходят или в пуховичках топают.
24 января 2013, 14:52
Гость
24 января 2013, 14:04
что-то я давно не видела пешеходов, переходящих дорогу в дорогих норковых шубах, все чаще в "какихтокошках" ходят или в пуховичках топают.
да ладно! Щас у каждой второй шуба норковая! Умиляют пассажирки в общественном транспорте, которые все ступеньки подолом шубы подметают. Это раньше норковая шуба была роскошью, а щас есть "доспупные" кредиты)))
Гость
23 января 2013, 21:24
Очень рада что никто не пострадал,а железо отремонтирует.
Гость
23 января 2013, 22:35
Сегодня в 17_00 проезжал мимо комплекса северо-западный на пешеходном переходе сбили человека,насмерть,труп уже был погружен в катафалку в полиэтилене, Товарищи автомобилисты хочется сказать берегите себя и окружающих.сбавляйте скорость перед пешеходником даже если в зоне видимости никого нет
Гость
23 января 2013, 23:22
Хозяин Ленд Крузера Прадо только зря потратился на мнимую безопасность. Все равно с охранямой стоянки его ласточку увели. А мог бы и лишние деньги сэкономить, это ведь всяко лучше, чем на ветер выкинуть или жуликам подарить.
23 января 2013, 17:57
Все из-за ямы, провалившегося асфальта. Он именно там и подскальзнулся.
Гость
23 января 2013, 21:32
Новый мост и яма. Эти слова не должны сочитаться.
Гость
24 января 2013, 10:04
ехал бы 40 не подскользнулся
Гость
24 января 2013, 11:10
Гость
24 января 2013, 10:04
ехал бы 40 не подскользнулся
ехал вчера там же скорость примерно 80, видел эту машинку, парняга рядом ходил по мобиле трындел, я не подскользнулся. как и многие другие едущие рядом и навстречу
Гость
24 января 2013, 09:58
От нашего дома по Бр Кашириных 85 А с ОХРАНЯЕМОЙ парковки увели за последний мес уже ВТОРУЮ машину! Вообще не пойму как так! От дома, что бесплатно стоят вроде ни одну не угнали! А с охраняемой аж 2 за месяц! Стоит задуматься....
Гость
24 января 2013, 15:56
и самое что интересное - никто не виноват как всегда.
Гость
5 февраля 2013, 20:24
Зачем вы им платите. Там алкаши да нарки работают. На огороженной практически ничего не доказать, а тут кто, что. Что-то случится никто отвечать не будет. На каждого лоха найдется свой разводила.
Гость
24 января 2013, 13:12
Прадик видимо поехал обратно в казахстан)
Гость
24 января 2013, 16:00
Нет скорее всего В ОАЭ)))))Наверняка пригнаный араб,растаможенный наKZ.
Гость
24 января 2013, 09:27
"...От управления было отстранено 11 нетрезвых водителей и восемь «бесправников»...." Всегда интересовал вопрос при прочтении этого заключения. А как они отстраняют "бесправников"? Делают ата-та и отпускают? Или все же машину конфискуют? Ведь если "бесправник" садится за руль без вод.удостоверения, то ему кроме конфискации больше ничего не помешает...сколько бы не останавливали...
Гость
24 января 2013, 10:16
если авто не кому перегнать, то на штрафняк, в течении суток можно забрать бесплатно, водителя без в/у на Гончаренко 99, повестку дали и домой поехал...
Гость
24 января 2013, 11:17
Гость
24 января 2013, 10:16
если авто не кому перегнать, то на штрафняк, в течении суток можно забрать бесплатно, водителя без в/у на Гончаренко 99, повестку дали и домой поехал...
Сейчас уже отменили бесплатное забирание машины в течение первых суток- - оплачиваешь как саму эвакуацию (5000 в г. Челябинске), также и за каждый час прибывания. У знакомой муж "прокатился", в итоге - машину на штрафстоянку. Забирали машину через несколько часов. Выложили около 6 тысяч, плюс катание на стоянку за квитанцией для оплаты, в банк, в ГИБДД чтобы отметку сделать и обратно на стоянку. Не считая моральных издержек.
Гость
24 января 2013, 11:28
Если уже лишен прав, то штраф 5000 или арест до 15 суток, спецстоянка. Если к тому же пьян - еще добавят сроку к лишению. А если никогда не было прав, то только штраф 2500 и спецстоянка.
Гость
24 января 2013, 09:19
Вообще, метров за 30 перед переходом надо в обязательном порядке лежачих полицейских делать. И скоростной режим будет лучше соблюдаться и безопасность выше.
Гость
24 января 2013, 09:57
Большинство лежачих полицейских наоборот провоцируют прибавить газу т.к. чем больше скорость, тем лучше подвеска отрабатывает данную неровность на дороге. По крайней мере у меня такая подвеска. Надо делать такие лежачие полицейские, через которые можно проехать только очень медленно.
Гость
24 января 2013, 15:47
Гость
24 января 2013, 09:57
Большинство лежачих полицейских наоборот провоцируют прибавить газу т.к. чем больше скорость, тем лучше подвеска отрабатывает данную неровность на дороге. По крайней мере у меня такая подвеска. Надо делать такие лежачие полицейские, через которые можно проехать только очень медленно.
а что у Вас за авто?
Гость
24 января 2013, 15:49
Гость
24 января 2013, 09:57
Большинство лежачих полицейских наоборот провоцируют прибавить газу т.к. чем больше скорость, тем лучше подвеска отрабатывает данную неровность на дороге. По крайней мере у меня такая подвеска. Надо делать такие лежачие полицейские, через которые можно проехать только очень медленно.
Что-то новенькое, что за подвеска?
Гость
23 января 2013, 18:46
Смысл этого видео?
Гость
23 января 2013, 17:40
"Госавтоинспекция советует родителям, перевозящих детей на санках, при переходе дороги брать ребенка за руку или на руки, а санки перевозить пустыми. Санки расположены низко, и водитель может не заметить их, что может привести к наезду". Сколько раз говорили про светоотражающие элементы на одежде и т.д. Вопрос: почему их не приделывают к санкам, к одежде (не только детской), к коляскам и т.д. ПРИ ИХ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ? Это же по сути, такая мелочь. Почему у нас их нашивают только на спец одежду. Было бы хорошим примером если бы ГИБДД на очередном профилактическом мероприятии раздало бы светоотражающие значки-стикеры. Как ни крути обеспечивать безопасность движения это их обязанность.
Гость
23 января 2013, 18:59
Не видели как ребенок выпал из санок,а мама дальше пошла?Все машины ей сигналили, только тогда она заметила. Ребенка переводят за руку через дорогу-это правило должны знать все с детства.
23 января 2013, 21:49
Безопасность в наших головах прежде всего!
Гость
24 января 2013, 13:40
Т.е. если бы вам дали его бесплатно в виде профилактики, то вы бы сразу нашили этот светотражатель на свою шапку и ещё один на спину куртке свой жены? Так зачем ждать бесплатно, покупайте прямо сейчас! а ещё лучше мигалку на аккумуляторах на голову, тогда вас точно заметят и даже возможно будут уступать дорогу в неположенных местах.
Гость
23 января 2013, 17:42
отказался оформлять дтп))) молодец парняга, будет разводить страховую))
Гость
24 января 2013, 13:30
расскажи каким образом? просто интересно.
Гость
24 января 2013, 14:37
Если ДТП не оформлено, страховую вы разведёте только на совместный корпоратив за ваш счёт!
Гость
24 января 2013, 16:17
на этом дублере шершневской плотины надо бы сделать по середине разделительное заграждение. После 1-й поездки по этому дублеру с кучей поворотов стало ясно что там 100 % на гололеде (в дождь, да и не только при таких скоростях как все носятся) будут выносы на встречку и лобовые столкновения... Таких развязок без разделительной больше строить не стоит...Или на этом дублере надо срочно камеры поставить и ограничить скорость! (причем сам люблю ездить быстро, но тут двумя руками за камеры!!! очень опасные повороты... жизнь пассажиров с тобой и во встречной машине дороже!
Гость
24 января 2013, 21:17
Рыльце в пушку, но что-то пушок мешает, дайка помою. )
Гость
4 февраля 2013, 14:20
Гость
24 января 2013, 21:17
Рыльце в пушку, но что-то пушок мешает, дайка помою. )
ха! спорим вы не найдете ни одного водителя, который скорость не превышал? превышают 100% просто кто-то скромненька на 10-15, а то-то поболее...
Гость
4 февраля 2013, 14:22
опасненькая дорога, тоже езжу начеку по этому мосту, а по стертой на повороте разделительной отчетливо видно, где поток проезжает одним колесом по встречке.
Гость
23 января 2013, 17:17
ну так то на этом же мосту гдет 3 дня назад вроде авария была, причем серьезная - лобовое, про которую ничего так и не написали.
Гость
24 января 2013, 08:22
на этом мосту постоянно аварии,давно пора сделать отбойники посеридене дороги. Скользко там, дует с озера -оьбразуется наледь и на поворотах заносит
Гость
24 января 2013, 15:43
Гость
24 января 2013, 08:22
на этом мосту постоянно аварии,давно пора сделать отбойники посеридене дороги. Скользко там, дует с озера -оьбразуется наледь и на поворотах заносит
Все успели оценить резкие повороты дороги на новом мосту? Повороты ничем не обусловленные. Рядом нет никаких построек и коммуникаций. А кто из водителей пробовал проехать эти изгибы дороги соблюдая скоростной режим и соблюдая движение по полосам??? Нам построили очередной аварийно опасный участок. Теперь там будут регулярные аварии. 1 тип аварий: вылетел на полосу встречного движения. 2 тип аварий: "срезал" угол и задел автомобиль движущийся в соседней полосе.
Гость
24 января 2013, 21:24
Гость
24 января 2013, 15:43
Все успели оценить резкие повороты дороги на новом мосту? Повороты ничем не обусловленные. Рядом нет никаких построек и коммуникаций. А кто из водителей пробовал проехать эти изгибы дороги соблюдая скоростной режим и соблюдая движение по полосам??? Нам построили очередной аварийно опасный участок. Теперь там будут регулярные аварии. 1 тип аварий: вылетел на полосу встречного движения. 2 тип аварий: "срезал" угол и задел автомобиль движущийся в соседней полосе.
Кто не умеет поворачивать в движении, сдай права и не езди. Или сядь на рельсовый транспорт.
Гость
23 января 2013, 21:40
Когда будут расстрелы как в Китае?
Гость
24 января 2013, 09:20
когда Китай будет миром править
Гость
24 января 2013, 10:23
Вчера видела, как по пешеходному переходу через Худякова двое родителей везли санки с ребенком. Причем, оба их тянули. По-хорошему, один родитель впереди, другой - сзади.
24 января 2013, 11:05
по-хорошему один санки катит, другой на руках (за руку) ребенка несет!!!
Гость
24 января 2013, 13:05
24 января 2013, 11:05
по-хорошему один санки катит, другой на руках (за руку) ребенка несет!!!
Уважаемая Папина дочка! Всетаки вариант переноса ребенка через дорогу за руку как-то не очень соответствует критериям гуманизма. Очень вероятна травма плечевого сустава или растяжения, да и окружающие могут понести моральную травму от его плача ( многим его будет жалко, даже в наше жестокое время). Гораздо правильнее ребенка за руку через дорогу переводить, постоянно оценивая дорожную обстановку, одновременно с этим разминая шейный отдел позвоночника, путем повортов головы. И главное, нужно постоянно быть готовым к изменению дорожной обстановки, т.к. меняется она очень быстро.
24 января 2013, 13:31
Гость
24 января 2013, 13:05
Уважаемая Папина дочка! Всетаки вариант переноса ребенка через дорогу за руку как-то не очень соответствует критериям гуманизма. Очень вероятна травма плечевого сустава или растяжения, да и окружающие могут понести моральную травму от его плача ( многим его будет жалко, даже в наше жестокое время). Гораздо правильнее ребенка за руку через дорогу переводить, постоянно оценивая дорожную обстановку, одновременно с этим разминая шейный отдел позвоночника, путем повортов головы. И главное, нужно постоянно быть готовым к изменению дорожной обстановки, т.к. меняется она очень быстро.
более сообразительные меня поняли!)
Гость
23 января 2013, 19:37
Водить не каждому дано!
Гость
24 января 2013, 11:29
И зайца курить можно научить. Не встречал таких, которые бы учились-учились, но так никогда и не ездили.
Гость
24 января 2013, 16:21
Гость
24 января 2013, 11:29
И зайца курить можно научить. Не встречал таких, которые бы учились-учились, но так никогда и не ездили.
В том то и дело. Лучше б такие не ездили.
Гость
23 января 2013, 19:49
Пока у нас так прокладывают мосты дтп неизбежно
Гость
23 января 2013, 21:55
Вот так ляпнул неподумав, еще может рельсы проложить? Нечего гонять, плохому танцору только одно мешает, его ум....
Гость
23 января 2013, 22:30
плохому танцору.... не надо гонятью Особенно когда такие крутые повороты
24 января 2013, 15:24
Что за родители млин пошли... Ребенка нужно брать на руки или за руку переходя дорогу, нет млин на санках, да в колясках
Гость
23 января 2013, 18:32
За рулем была молодая девушка
Гость
23 января 2013, 18:53
а стоял только парень. Девушка сбежала?
Гость
23 января 2013, 19:11
которая на экзамене в ГИБДД на горке машину КАФСа опракинула?
Гость
23 января 2013, 19:39
Гость
23 января 2013, 19:11
которая на экзамене в ГИБДД на горке машину КАФСа опракинула?
Это был реальный случай или это шутка? ИНТЕРЕСНО не слышала такого.
Гость
23 января 2013, 21:53
Этот "видиорегистратор"....где только приобретают такие видиорегистраторы? Два раза посмотрел "видео" и ничего не увидел......
Гость
4 февраля 2013, 14:23
2-3 тыщи в лбом магазине ... вообще некачественное видео, такое в суде не примут в случае чего....
Гость
23 января 2013, 18:41
когда проезжал мимо него, рядом с мигалками стояла ГИБДДшная 15-ка, почему отказался? зачем вызывал тогда? или очевидцы вызвали? если КАСКО нет, то тогда понятно... сам будет делать
Гость
23 января 2013, 22:01
На этом мосту чёто очень много аварий стало происходить!
Гость
23 января 2013, 17:59
Ух ты! Сотрудники органов, бывало, отказывались от оформления ДТП. Но чтоб сам водитель? Как, почему, зачем? Чтоб через час объявить его в розыск как скрывшегося? Объясните мне, тупому!
Гость
24 января 2013, 12:46
Я прекрасно понимаю ваше желание поминусить кого бы то ни было. Зато по существу вопроса, похоже, все знают не больше и не лучше меня.