перейти к публикации
33 комментария к публикации

Авто в кредит? Брокер вам в помощь

24 января 2013, 14:22
27 января 2013, 23:20
кто в теме? Купили машину в кредит. ПТС банк отдал. "ВЫ хорошие клиенты, банк вам доверяет". Ну и как теперь покупать машины на вторичном рынке в условиях, когда нет единой базы регистрации кредитных авто?!!! какие-то конторы себя рекламируют, что у них есть эти данные. НО базы эти не полные. Ответственности эти конторы ни за что не несут. Получается вообще русская рулетка с покупкой подержанных авто до 5-ти лет года выпуска. Раньше я всегда считала, что оригинал ПТС - гарантия того, что авто не кредитный.
Гость
28 января 2013, 12:03
Если банк будет предъявлять претензии на авто,можно будет попробовать оспорить в суде,чтобы вас признали добросовестным покупателем.На каком основании банк отдал птс?Если доверял,значит это его проблемы!Главное,доказать что на момент покупки вы не догадывались что авто в кредите.Но мне кажется,что это лотерея,может и не прокатить.Сам так попал,правда сумма небольшая и авто по доверке взял.Пристава арест наложили и не снимают ни в какую,говорят а вы оплатите долги прежнего хозяина.А он должен на самолет,алименты,кредиты,дор налог.Кстати авто чистое было,по базам не билось на момент приобретения.
Гость
28 января 2013, 22:52
Гость
28 января 2013, 12:03
Если банк будет предъявлять претензии на авто,можно будет попробовать оспорить в суде,чтобы вас признали добросовестным покупателем.На каком основании банк отдал птс?Если доверял,значит это его проблемы!Главное,доказать что на момент покупки вы не догадывались что авто в кредите.Но мне кажется,что это лотерея,может и не прокатить.Сам так попал,правда сумма небольшая и авто по доверке взял.Пристава арест наложили и не снимают ни в какую,говорят а вы оплатите долги прежнего хозяина.А он должен на самолет,алименты,кредиты,дор налог.Кстати авто чистое было,по базам не билось на момент приобретения.
Нет никакой гарантии при покупке авто на вторичном рынке. Правда можно раскрутить продавца на запрос кредитной истории по нему. И если у него был автокредит, то узнать в том банке, погашен ли он. Вряд ли продавец согласится. Тогда втихаря, но это не совсем законно)
Гость
29 января 2013, 12:52
Гость
28 января 2013, 12:03
Если банк будет предъявлять претензии на авто,можно будет попробовать оспорить в суде,чтобы вас признали добросовестным покупателем.На каком основании банк отдал птс?Если доверял,значит это его проблемы!Главное,доказать что на момент покупки вы не догадывались что авто в кредите.Но мне кажется,что это лотерея,может и не прокатить.Сам так попал,правда сумма небольшая и авто по доверке взял.Пристава арест наложили и не снимают ни в какую,говорят а вы оплатите долги прежнего хозяина.А он должен на самолет,алименты,кредиты,дор налог.Кстати авто чистое было,по базам не билось на момент приобретения.
"можно будет попробовать оспорить в суде,чтобы вас признали добросовестным покупателем." согласен, скорее всего признают и ДКП расторгнут, вам хозяин должен будет отдать деньги за авто, а вы вернуть ему или уже банку авто. Автомобиль заберут в этот же день, а вот деньги вполне возможно что очень долго выбивать придеться. Наш закон очень лоялен к должникам.
Гость
25 января 2013, 00:45
цитата: Беда в другом: авто, которого я достоин, дороже запланированного. если ты не имеешь денег на тот авто, которого ты достоин, то либо ты продаёшь свой труд очень дёшево, либо ты думаешь о себе слишком "высоко".
Гость
25 января 2013, 08:49
У нас стране в 90% случаев второй вариант! Все покупают авто дороже своих финансовых возможностей!
Гость
25 января 2013, 09:24
Узко мыслите. Например, я в период покупки машины плачу ипотеку, делаю ремонт или стройку на даче, не хочу отказывать себе в отпуске... Кому суп жидок, кому жемчуг мелок...
Гость
25 января 2013, 10:12
Гость
25 января 2013, 09:24
Узко мыслите. Например, я в период покупки машины плачу ипотеку, делаю ремонт или стройку на даче, не хочу отказывать себе в отпуске... Кому суп жидок, кому жемчуг мелок...
А что значит по вашему "авто, которого достоин" ?
Гость
25 января 2013, 10:18
покупал иномарку, новую в салоне, кредит оформили бесплатно )) хотя тоже брокер
Гость
25 января 2013, 11:10
Назовем все своими именами. Не "покупал", а "брал к кредит (долг)". Купите Вы в момент выплаты последнего платежа.
Гость
29 января 2013, 17:00
Гость
25 января 2013, 11:10
Назовем все своими именами. Не "покупал", а "брал к кредит (долг)". Купите Вы в момент выплаты последнего платежа.
А вот и нет, купил (приобрел право собственности) в момент исполнения договора купли-продажи, заключенного между продавцом (салоном) и покупателем. Кредит - это отношения между банком и заемщиком, на продавца (салон) не распространяются. Другое дело, что такая покупка, как правило, находится в залоге у банка-кредитора. Но это уже другая история.
Гость
25 января 2013, 11:51
Восток-авто или Восток -лада? в тексте одно на автосалоне другое написано!
Гость
25 января 2013, 13:43
Над лифаном Восток-авто флагом прикрыто
Гость
25 января 2013, 16:13
У них Восток-Лада торгует ВАЗами, Восток-Авто - всем другим - ЗАЗ, Богдан, китайцы и т.д..
Гость
25 января 2013, 15:43
напишите как продать кредитное авто
Гость
25 января 2013, 16:27
Здравствуйте, дорогой гость! Для того что бы вы смогли продать кредитное авто, вам необходимо сообщить банку который вас про кредитовал, о намерении продать ваше авто, и можете смело начинать поиски покупателя. Рекомендую это дело доверить профессионалам если же у вас много свободного времени, то можете заняться этим вопросом самостоятельно. 1. Помойте ваш автомобиль (только что помытый автомобиль ярче и свежее выглядит на фотографии) 2.Сфотографируйте с разных ракурсов.( обычно это передняя часть автомобиля, задняя, моторный отсеки конечно же салон. 3.Разместите объявления, о продаже вашего автомобиля на популярных сайтах в нашем случае это сайт autochel.ru 4.Подробно опишите ваш автомобиль : когда проводилось ТО, наличие сервисной книжки, дополнительного оборудования. это приветствуется.
Гость
27 января 2013, 17:23
в разбор))
Гость
26 января 2013, 16:00
Вся статья могла бы уместиться в пяти строчках. Много воды и повторений. Для кучности букв) Я занимаюсь финансовыми услугами почти 10 лет и считаю(сь) профессионалом. Так вот склоняюсь к тому, что как раз консультирование должно быть платным. Информация, которую я предоставляю, дорогого стоит. Это вам не расчет платежа по кредиту. Тупо) А "черный брокер" ваще улыбнул- это типа черный дембель?)) По большому счету, такого рода посредничество, вещь нужная. Главное, чтоб было ЗА ЧТО деньги платить!
Гость
27 января 2013, 21:04
"Я занимаюсь финансовыми услугами почти 10 лет и считаю(сь) профессионалом. Информация, которую я предоставляю, дорогого стоит." И кто же вас считает профессионалкой? Информация "ваша" бесплатно лежит в интернете.
Гость
28 января 2013, 22:47
Гость
27 января 2013, 21:04
"Я занимаюсь финансовыми услугами почти 10 лет и считаю(сь) профессионалом. Информация, которую я предоставляю, дорогого стоит." И кто же вас считает профессионалкой? Информация "ваша" бесплатно лежит в интернете.
Моей информации в сети точно нет.
Гость
24 января 2013, 19:43
За 30-40 тысяч можно и побегать по банкам. Хотя, куда бегать-то? В первом ближайшем если не дали, то дальше можно не дергаться.
Гость
25 января 2013, 08:50
А здесь ты не прав (а)
Гость
25 января 2013, 08:35
О, ситроен Майора стоит.
Гость
25 января 2013, 10:19
О, майор Ситроена стоит!
Гость
31 января 2013, 14:40
Самый простой способ проверки авто на чистоту: 1. узнаешь в каком салоне покупалась машина 2. узнаешь в салоне как производилась оплата 3. звонишь в банк (если оплата не налом) и получаешь информацию о задолженности. Банку не хочется лишаться залогового имущества и заниматься длительными тяжбами с новым собственником. НО, это не касается залоговых автомобилей (для тех кто не поймет, автомобилей под которые банк выдавал потребительский кредит или иной)
Гость
31 января 2013, 22:43
И это не касается тех авто, которые были куплены в кредит не новыми, а уже с рук. В остальном +1. Сама так проверяла)
Гость
24 января 2013, 21:08
Да в любом автосалоне таких брокеров от разных банков немерено,и каждый будет заинтересован в продаже авто.Не дадут эти подберем других.Комиссию ,банковскую,никто не отменит,а так еще одному посреднику придется платить.Справки все равно самому придется собирать и отнести их я сам могу,бесплатно.Все дело в запросах,при зарплате 10000р-миллион кредита никто не даст,или по 2 докам,но куча процентов.
Гость
25 января 2013, 09:30
А почему комиссия за услуги брокера считается от стоимости авто? Если я покупаю машину за лям, а 500 тыр у меня уже есть, задача брокера добыть мне 500 тыр. Если я покупаю машину за полляма и ничего не имею, задача брокера ровно та же - добыть 500 тыр. С чего бы в этих двух случаях должна быть разная комиссия?
Гость
25 января 2013, 16:17
Если ты не хочешь делать что-то из необходимого сам, плати, и за тебя это сделают другие))). А комиссия должны быть все-таки от суммы кредита. Или какая-то фиксированная часть + переменная. Но никак не от машины (если у меня своих 60% денег, а машина стоит 2 млн, ну какие там 3%)))).
Гость
27 января 2013, 16:21
Дорогой друг ,что значит достоин ? Как то странно звучит .Знай любая машина - тот или иной драндулет . И не надо эту кучу железа боготворить . Вот когда ты к машине так будешь относиться ,то можешь начинать покупать . Самое лучшее положится на собственные возможности и пахать и пахать .Если ,конечно ты нормальный мужик . я не говорю о тех ,у которых денег навалом .Этих счастливчиков мы не трогаем . Не надо кишки рвать . На сколько ты тянешь , соответственную и бери . Самое лучшее не связываться с банками ,они еще сами зарабатывают ,брокеры ,ты сам знаешь ,тоже из рабочих и крестьян ,тоже из бедняков .Только надежда на тебя самого ,если хочешь машину ,значит пахать И стараться дармоедов не кормить ! Желаю успеха .