RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Новые правила перевозки: такси выйдет из тени?

30 января 2013, 14:31
Гость
30 января 2013, 18:27
Нексия, ты не забудь что за 2013 год нужно заплатить 36 килорублей в ПФР. Кроме того, еждневно тебе и твоей машине понадобится мед и тех освидетельствование. Сказать, что все уйдут с рынка и заявки достанутся всем лицензированным таксистам, бред. Теперь маленький нюанс. За заказы, процент - фирма "насшибает" на налоги, а что будешь делать ты, в после Новогодний период например? Да и после каждых праздников всегда спад по заказом, тут уж не от цены зависит... Математика проста. Посчитай в среднем сколько ты готов в месяц работать дней и прикинь, сколько тебе ежедневно нужно будет на содержание твоего бизнеса. Сможешь столько заработать??? Примерно 100 р в день на ПФР, 500-600 на бензин, 100 на осмотры, "кругом бегом" в день 1000. Проценты от заказа, хорошо кататься от 500 р. Зная политику некоторых компаний, безлимит покупать-по району "фигню" катать... Знаю "героев" которые ежедневно по "3 тыщи" "делают". Тут два варианта либо "слив" либо "писатель" пропадает. в любом случае, это из расчет на 365 днеи в году. А если уж совсем по закону, то еще и налог с доходов заплатить бы. Нексия, сделаешь 1500 ежедневно на содержание "своего дела"??? А потом еще и на "покушать" и на "одется"??? Я посмотрю как в ПН или ВТ тебя "одаривают" заказами... Все направлено на то, чтоб на рынке перевозок остались только крупные компании. Водитель будет "сидеть" на ЗП на авто "хозяина" в сомнительном тех состоянии. Не в обиду Слесареву будь сказано, но "Улыбка" не блещет новыми авто. Про инцедент на Горького летом-говорить не приходится, итак все в курсе дела. Вопрос? А как водитель наркоман прошел освидетельствование и был выпущен на линию? Во время уже деиствия закона? Правильно Антон подметил, все не без греха.
Гость
30 августа 2013, 01:04
НУ ПО ПОВОДУ ПЛАНА Я СТОБОЙ СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% НА ИХ МАШИНЕ 1500 БЫЛО БЫ НАРМОЛЕК.
Гость
30 августа 2013, 01:09
ХОЗЯЕВА ИЛИ БАНДИТЫ, С ПЛАНОМ ЗА СУТКИ ПЕРЕГИБАЮТ ПАЛКУ, ИМ НАВЕРНО НАДО ДАЧУ ПОСТРОИТЬ. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СВОИ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ.
Гость
31 января 2013, 01:41
с таксистов хотят иметь! в цевиливизованных таксисты платят налоги, но и там система проработана до мелочей! а так же адекватные цены на топливо! у нас же дибилизм, надо ип открывать, т/о 2 раза в год! если такси нормальное и там норм свежие авто, зачем 2 раза в год??? недоработок куча, сначала бы хоть соц опросы провели, с водителями такси поговорили! хотя "зачем? мы же всё знаем сами и темболее мы неприкосаемые, какое нам дело может ли человек достойно зарабатывать на такой работе? нам главное что бы казна пополнялась и посёлок Шершни рос..." - по моему мнению власти думают так.. Для тех кто думает что таксисты живут припеваючи пишу список минусов в этой работе: 1. Неадекватный пьяный народец, которые могут вести себя как им вздумается и говорить что в голову взбредет, знаете бывает оч. неприятно. 2. Как бывший таксист с уверенностью пишу что у рабочей машины пробег в день минимум 200 км, лично мой рекорд 1200 за сутки, от сюда следует что износ автомобиля очень большой. ТО, замена расходников, масла (которые меняется на норм авто от 8000 до 10000 км), а такие вещи как ремонт подвески или двигателя - стоит не дешево, особенно последних двух! если авто иностранное и не дешманское (как Nexia) ремонт может стоять не один десяток тысяч. В европе таксомоторные компании начисляют аммортизацию и делают выплату, у нас водитель платит из своего кармана. Мойка тоже стоит денег.. 3. На дорогах полный бардак, часов по 12 очень тяжело работать знаете. Очень сложно большой период вести машину как профи, не создавая дискомфорт пассажирам и не теряя бдительности на дороге. 4. Те кто работают по заказам, частенько по падают на отказы. Да пассажиров ничего страшного, а вот водилы тратят своё время, бывает простоишь мин 20-30, а к тебе не выйдут и потеряются. За 20-30 можно 2 заказа отвести и заработать, но всем плевать что человек потратил время и ничего не заработал. и уж подавно никто простой и бензин не оплатит.
Гость
31 января 2013, 01:43
.5 Нападений на таксистов хоть не как в 90-х, но поверьте бывают . И кто знает что у пассажиров на уме,кинуть на проезд, может касса за день на дозу, а может авто и что самое худшее покушение на жизнь. Кто и что компенсирует в таких случаях??? НИКТО!!! А семья может потерять единственный доход. 6. Такси славится тем - что можно поднять наличку за короткий срок, можно и за 30 мин заработать 1000, а можно простоять весь день и на бензин еле еле заработать. Причем "затишье" может быть не один день. И опять нет гарантий что будет доход. 7. Еще есть такая вещь как Дтп, водитель ежеминутно подвергается риску. А последствия могут быть разные. Например, таксисту ударили авто, норм выплаты можно добиться со страховой только через суд (который длиться 3 мес) - 1. мало приятного вся эта процедура. 2. В нормальных такси поврежденная машина на линию не допускается,а если такси единственный доход и денег на ремонт нет, как быть? в кредит или в долг залазить? 3. Водитель будет нести материальную ответственность в случае вреда здоровью пассажиров.
Гость
30 января 2013, 16:41
Таксовал, Таксую, и буду Таксовать, и буду кормить свою семью а не государственную!
Гость
31 января 2013, 00:14
дороги то по которым мы таксуем нам построило государство,которое мы не хотим кормить,а в друг государство не захочет больше строить нам дорог???
31 января 2013, 08:54
Гость
31 января 2013, 00:14
дороги то по которым мы таксуем нам построило государство,которое мы не хотим кормить,а в друг государство не захочет больше строить нам дорог???
деньги на строительство дорог, насколько помню, собирались изымать из акциза на бензин, стоимость которого ну совсем уже не радует,и транспортного налога. Так что, таксуя, он финансирует эти самые дороги. Поправьте, если ошибаюсь.
31 января 2013, 08:54
Гость
31 января 2013, 00:14
дороги то по которым мы таксуем нам построило государство,которое мы не хотим кормить,а в друг государство не захочет больше строить нам дорог???
деньги на строительство дорог, насколько помню, собирались изымать из акциза на бензин, стоимость которого ну совсем уже не радует,и транспортного налога. Так что, таксуя, он финансирует эти самые дороги. Поправьте, если ошибаюсь.
Гость
1 февраля 2013, 11:46
на газпроме 92 уже по 28 рублей!!!!!!!!!!!!!!! это писец товарищи! ещё лицензию хотят! скоро за воздух платить будем
Гость
30 января 2013, 16:22
К сожалению не те доходы у таксистов чтобы ещё и ИП открывать
Гость
30 января 2013, 17:29
это уж точно. они из таксистов ОЛИГАРХОВ сделали.
Гость
30 января 2013, 21:15
Клиент такси дядя с запросами,надо всё и рублей за сто через весь город. Посчитай сам перед выходом на линию надо минимум потраить 1000-1500 рублей(200 руб.-мойка,600-бензин,300-600 на проценты,100-покушать,мелкосрочка на ремонт от 100руб.),а "отобъёшь" ты эти деньги не известно,а у меня семья и дети кушать каждый день просят,а если еще полностью по счетам платить,то и будешь работать только на налоги.
Гость
30 января 2013, 23:37
Золотые слова! Сразу видно что человек знающий...
Гость
30 января 2013, 20:13
К сожалению власть сегодня не в состоянии обеспечить нормальную работу таксиста,могут только собирать деньги и все.
8 февраля 2013, 10:38
Даже и это со всех не могут, вернее сказать пытаются.
Гость
30 января 2013, 18:28
Только вот теперь даже если и представить выше описаную идилию, просто прикиньте сколько будет стоить такси (хотя согласен, еще одна контора ворвавшись на наш рынок, научила гопотню ездить не на маршрутках, а на такси за 80 через весь город-труд тяжелый, хочется и оплаты справедливой)? Количество желающих на нем ездить никогда не вернется на прежний уровень... Так что лицензию купить еще пол беды, вопрос окупит ли она себя и оправдает ли ожидания частников?
Гость
1 февраля 2013, 19:15
А кому бабульки то отдавать?? А то натаксовал и не знаю куда деть...
Гость
30 января 2013, 16:40
Таксовал, таксую, и буду таксовать. А государство кормить не собираюсь!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 февраля 2013, 21:20
а ты не государство кормишь! ты социальную сферу оставляешь без денег, нет налогов меньше финансирования социальных объектов! ты барыга, которые торчат на каждом углу и мешаются не проехать не пройти.
2 февраля 2013, 14:37
Гость
1 февраля 2013, 21:20
а ты не государство кормишь! ты социальную сферу оставляешь без денег, нет налогов меньше финансирования социальных объектов! ты барыга, которые торчат на каждом углу и мешаются не проехать не пройти.
А вы попробуйте например на УЗИ записаться, так вам скажут - очередь до июня, ждать будете? Или другой вариант - за деньги хоть завтра. Вот такая социальная сфера, кормите её дальше.
Гость
5 февраля 2013, 12:43
Гость
1 февраля 2013, 21:20
а ты не государство кормишь! ты социальную сферу оставляешь без денег, нет налогов меньше финансирования социальных объектов! ты барыга, которые торчат на каждом углу и мешаются не проехать не пройти.
Михаил, а вы в лесу живете, да? Или нет, в Австралии, может быть?..
Гость
30 января 2013, 19:32
36000 только в пенсионный фонд, плюс налоги поквартально, диспетчерские, бензин, амортизация авто и т.д. А теперь посчитайте сколько останется.
Гость
30 января 2013, 23:04
неблагодарная работа,копеечные расценки а требуют за стольник дорожку от подъезда к подъезду,да еще улыбочку.самому стыдно людям говорить кем подрабатываю,просто по другому пока не получается.
Гость
31 января 2013, 01:43
европе нет 24 такси в городе, в мегаполисе 3-4 таксомоторных компании (а не офиса, в которые может устроиться каждый желающий, не зависимо от авто и навыков) которые имеют базу, куда приезжает водитель перед началом смены, проходит медработника ( настоящего с лицензией), посещает механика.. И ТОЛЬКО ПОТОМ НА ЛИНИЮ! Компания страхует автомобили, жизнь водителя, создает пенсионную программу, оснащает тревожной кнопкой. И между собой они борются не за самый дешевый ценник, а за качество обслуживания. И у нас должно быть так же! пусть как в ссср водитель такси считается профи! А не ездил каждый желающий у которого есть права, авто и шашка за 150 руб. - во 1. садясь в такие такси вы подвергаете свою жизнь риску (кто знает под чем водила и что творится у него в глазах) , 2. - куча молодежи гоняет на та такси, убивая свою перспективу в развитии. ведь есть куча способов зарабатывать и те кто хочет заработать денег - заработает их и не только в такси! 3. Такие "подработчики" подрезают доход тем у кого этот доход единственный.А нашим "разработчикам" законов хочу сказать следующие: В России бомбили, бомбят и будут бомбить! Но можно придумать так что бы условия были адекватные и те кто хочет подрабатывать в этом ремесле тоже имели возможность легально и без кипы бумаг и без ИП открытия подрабатывать! Сделайте больше ответственности таксомоторным кампаниям!!! а не простым людям! И еще было бы не плохо специальные стоянки такси организовать не на проезжей части.. Россия во многом не совершенна, но если ничего не делать и спускать все с рук... так и будут об простых обывателей ноги
Гость
31 января 2013, 09:04
очень хорошо ,доходчиво разъяснили,ваши бы слова да властям в уши,у них одно-дай,дай и дай,мне всё мало,а откуда дай,где взять-их не интересует
Гость
31 января 2013, 09:54
а то что в епропе проед стоит 2 евро за км это вам тоже нравится??????????
Гость
31 января 2013, 10:18
Где они, таксомоторные компании? Ностальгируется что-то по слетлому образу Волги 24 с зеленым глазком. Лучшие кадры, своя автоколонна, ремонтники,медики. А сейчас? Это же смех, а не конторы, все эти лидеры-улыбки-монетки-нонстопы.
1 февраля 2013, 10:04
Не знают с чего ещё деньги содрать!!!! и так уже задушили поборами, кварталами, стоимостью бензина вы что там заняться больше нечем?
Гость
1 февраля 2013, 14:30
Как водитель такси могу не сказать о том что люди из этой аудитории сами понимают глупость этой законодательной шумихи. Я уверен что и они уезжают на обычных машинах без лицензии или с ней(лидер,нонстоп, автомиг, максим...и многие-многие другие). Работаю и вожу и с редакций, и квартир, и офисов, и кафешек-ресторанов, и разных силовых, и судов. (в месяц не менее 1000 человек) Если безнальчики,то они и с печатями и без, а могут вообще не быть на бумаге, а просто по договоренности. Никто не ответил что обычного исполнителя-работника обкладывают непомерной ношей в виде чрезмерного налога(А не всего 2400р на 5 пять лет !!!!). Я ,как таксист, - не предприниматель! Чтоб заплатить налог в 3000р.в месяц( а то и больше судя по видеоролику) мне надо накатывать примерно 70000-80000 тыс р в месяц. При нашей минималке в 70-100 р и по 10-12 р за последующий километр это невозможно даже если все будет без прогонов,без простоев, без выходных, и работать не менеее 12 часов. В итоге получится водитель психопат,таких вот много и становится от недозаработка и переработки. А тут кстати ратовали за безопасность и качество...2 года уже...
Гость
1 февраля 2013, 15:06
Таксист, я полностью с тобой согласен
Гость
1 февраля 2013, 20:49
А чем Вы хужэ предпринимателей, которые так жэ отстегивают государству. Положим, 40 т.р. чистыми в месяц, 480 т.р. в год, и с этой суммы Вас просят заплатить всего 35 т.р., когда многие платят с этого 200 т.р
Гость
2 февраля 2013, 12:30
Гость
1 февраля 2013, 20:49
А чем Вы хужэ предпринимателей, которые так жэ отстегивают государству. Положим, 40 т.р. чистыми в месяц, 480 т.р. в год, и с этой суммы Вас просят заплатить всего 35 т.р., когда многие платят с этого 200 т.р
Дело не в том кто хуже, а в том как вы говорите "Положим, 40 т.р. ЧИСТЫМИ в месяц" для этого необходимо как я написал: " Я ,как таксист, - не предприниматель! Чтоб заплатить налог в 3000р.в месяц( а то и больше судя по видеоролику) мне НАДО НАКАТЫВАТЬ примерно 70000-80000 тыс р в месяц. При нашей минималке в 70-100 р и по 10-12 р за последующий километр это невозможно даже если все будет без прогонов,без простоев, без выходных, и работать не менеее 12 часов" Дело в том что наемный работник имеет запись в трудовой и стаж( например взять кредит или ипотеку), подоходный налог 13 % . Таким образом, получается государство с таксистов берет около 13%,но не с зарплаты, а с дохода ,т.е. в двукратном размере. И, кстати, почему "многие платят с этого 200 т.р"?
Гость
4 февраля 2013, 15:29
Я вобще не понимаю зачем эти лицензии мне государство права водительские выдало значит я могу возить пасажиров а если они мне за это денежку заплатят то это их выбор как ехать на транспорте и подешевле или на машинке но подороже зато быстрее и с комфортом. Вобщем дурацкий закон ввели. Это получается если я не таксист то и подвести по пути никого не могу за денежку только бесплатно чтоли. да за бесплатно пусть мерзнуть и транспорт ждут или официальное такси вызывают с бешенными ценами которые наверняка будут увеличены в связи с этим крахоборским законом таксисты ведь тоже люди и тоже кушать хотят
Гость
6 февраля 2013, 13:12
Я согласен с КЛИЕНТКОЙ на 100%, нет у нас хорошего такси. Вчера лично видел как водитель такси с двумя детьми пролетел на красный уворачиваясь от машин. Кошмар,,,, у них нет кресел для детей да и ремни безопасности они иногда снимают. Вывод один, лучше и безопаснее чем сам твою семью никто не повезёт. Я запрещаю жене пользоваться услугами такси всех видов, в моей машине 12 подушек безопасности, мы всегда пристёгиваемся и то я не уверен в безопасности поездки.
Гость
6 февраля 2013, 17:19
вечная привычка - увидел одного, значит все такие. возите сами тогда на 12 подушках.
Гость
6 февраля 2013, 18:14
Гость
6 февраля 2013, 17:19
вечная привычка - увидел одного, значит все такие. возите сами тогда на 12 подушках.
Бомбила?
Гость
6 февраля 2013, 19:15
Гость
6 февраля 2013, 18:14
Бомбила?
Пока ни одна не бомбила. А вообще у жены в машине должно быть 1,5 метра железа спереди, 2 сзади и по 0,5 по бокам. и желательно вообще ей на ней не ездить - тогда безопасность увеличится.
Гость
30 января 2013, 17:45
Так ничего я для себя и не вынес из этого ролика. По-прежнему, непонятно, надо открывать ИП или не надо. Какой размер налога? Вариант оформить ИП, лицензию, платить бешеные налоги и ждать, пока закон заработает в полную силу, позакрываются мелкие конторы-конкуренты и клиенты начнут "платить больше за качество" - меня не устраивает.
Гость
31 января 2013, 10:11
Налог порядка 3500 в квартал, пенсионка за 2013 год что-то около 36 000 рублей, лицензия 5000, ИП открыть 2000. Ну и прочие расходы на бензин, ремонт и т.д. Вот и считай. Муж таксист с лицензией, но что толку, если фирмы "по предоставлению ТАКСИСТАМ заказов на перевозку" никаких льгот лицензированным не предоставляют. Заявки сливаются арендованным машинам, а не законопослушным лицензированным ИП. Вопрос так и висит, нужно ли это ИП, или закрыть и не тратить деньги на ветер. Склоняемся ко второму.
2 февраля 2013, 13:48
Открывайте ИП! Государство испытывает дефицит в налогоплательщиках!))
8 февраля 2013, 10:34
Плюсы от ИП - стаж идёт(за который вы и платите в пенсионный фонд), ну и теоретически кто не имеет лицензию может нарваться на контрольную закупку и штраф в 5_000 рублей.
Гость
1 февраля 2013, 11:34
вот не пойму зачем мне счетчик?звоню диспетчеру заказываю машину от и до говорят сколько стоит,соглашаешся едешь не соглашаешся не едешь всё нормально обыкновенные рыночные отношения!зачем мне спрашивать есть у него лицензия или нет вот мне простому пассажиру надо уехать всё!!!!!!!!!!!!!а все эти правила новые видут к удорожанию
Гость
1 февраля 2013, 13:05
А если ДТП или, не дай Бог, еще что-нибудь? Этот вариант не просчитывали? Вот для этого и нужны цивилизованные отношения, а не "обыкновенные рыночные", которые в России на поверку оказываются базарными...
Гость
1 февраля 2013, 13:38
Гость
1 февраля 2013, 13:05
А если ДТП или, не дай Бог, еще что-нибудь? Этот вариант не просчитывали? Вот для этого и нужны цивилизованные отношения, а не "обыкновенные рыночные", которые в России на поверку оказываются базарными...
ну а если дтп как они могут помочь эти цивилизованные меры? а у нас какая экономика?рыночная!тоесть базарная че к чему говоришь магнитогорец!!!!
Гость
1 февраля 2013, 13:50
Гость
1 февраля 2013, 13:05
А если ДТП или, не дай Бог, еще что-нибудь? Этот вариант не просчитывали? Вот для этого и нужны цивилизованные отношения, а не "обыкновенные рыночные", которые в России на поверку оказываются базарными...
так вот и открой у себя в магнитогорске цивилизованное такси
Гость
30 января 2013, 18:09
Чем больше конкуренция, тем выше качество - закон джунглей. А так просто кому-то нужно убрать конкурентов. Включаем административный ресурс. Вот она коррупция в действии. Про ИП статей было навалом, сейчас малому бизнесу это -мягко говоря- с 2013 года не выгодно. Большая сумма фиксированных платежей в ПФ. Так что думайте сами решайте сами иметь ИП или не иметь.
30 января 2013, 21:43
А у нас пока "чем выше конкуренция - тем ниже цены и прицепом - качество" (про такси; и попробуйте переубедите!). А "закон джунглей" - это там где нас нет.
Гость
31 января 2013, 09:51
раньше платили рекету за место, теперь другому рекету за проезд, скоро за воздух в колесах будем платить
Гость
31 января 2013, 14:32
Так и так платим)))) в шиномонтажке
Гость
31 января 2013, 11:37
Задушили налогами. Задушили лицензиями. Заказы копеешные. Надо устроить однодневную забастовку. Пусть на маршрутках покатаются.
Гость
31 января 2013, 14:47
Собирай народ-предлагаю массовый выезд всех таксистов куда нить на пьянку, на природу, шашлыки баня и т.д. Причем желательно в ПН... и до СР не выходить (пока хмель выидет и здоровье вернется)...
Гость
31 января 2013, 15:04
а причем тут пассажиры то???
1 февраля 2013, 10:25
Гость
31 января 2013, 14:47
Собирай народ-предлагаю массовый выезд всех таксистов куда нить на пьянку, на природу, шашлыки баня и т.д. Причем желательно в ПН... и до СР не выходить (пока хмель выидет и здоровье вернется)...
я готов, поехали....
Гость
30 января 2013, 18:06
ну не дают работать,боятся,что лишнюю булку купимЮда не дай Бог -белую
Гость
6 февраля 2013, 17:22
Вот вы говорите,мол отбирают такие подработчики хлеб,много других способов заработать,а вот вы мне скажите пожалуйста,где я могу найди подработку со свободным графиком и эквивалентным уровнем заработка?? PS чисто за себя скажу,сам не курю,и курить никому не позволяю в машине,всегда вежлив,пускай сама машина не всегда чистая,бывают такие дни,что с утра помыл,к обеду уже как будто и не мыл,езжу аккуратно,насколько это возможно,так как все ездят,кто как хочет,мне не раз говорили,что езжу аккуратно,наверно есть,с кем сравнивать.Был бы способ заработать по другому,пожалуйста,мне жалко свою машину,как только будет альтернатива,сразу перестану таксовать,ну может не совсем,охота иногда покататься,да денежку за это получить.
Гость
6 февраля 2013, 20:16
Одобряю! Сам такой.
Гость
10 февраля 2013, 14:35
А у меня огромная просьба для такси , которые только начинают свою работу с рассылки СМС, задолбали уже, каждый день и не по разу. Так вы больше клиентов потеряете, один негатив. Вот я понимаю "Улыбка", пришли на рынок услуг, прошла масштабная рекламная кампания. Теперь все их телефон наизусть запомнили. Согласна не дешевая реклама на радио, но не доставали же с СМС никого и МОЛОДЦЫ!!!!
Гость
12 февраля 2013, 12:34
В точку! Фирмы, присылающие мне свои рекламные СМС, я сразу заношу в черный список.
Гость
1 февраля 2013, 19:11
1000% наши власти решили монополизировать "тачку"!!!
Гость
6 февраля 2013, 09:32
Вот как я понимаю идеальное такси. Пришел таксист на окладе утром в теплый гараж, осмотрел его медик, получил он от механика свою проверенную машину. Сел в нее и поехал, не куда захотел и какую заявку взял, а куда скажет диспетчер. Отработал смену днем или ночью, отвез его домой служебный автобус. Вот и все, называется ТАКСОПАРК. А то, что сейчас - ничуть не лучше маршруток, такое же по уровню прозрачности, дикости и нецивилизованности. Если мелкие игроки не могут этого обеспечить, а это прежде всего безопасность!, то пусть уйдут мелкие и придут крупные. И еще про клиентов. Мерседес, отъезжающий от ночного клуба - хорошая и выгодная работа для таксиста, но, наверное, это не то, что нужно маме с маленькими детьми. И равнять просто людей малообеспеченных с "гопниками" нельзя. На вазовской классике поедет и чья-то бабушка, которая просто ничего другого вызывать не умеет, и тетя племянника на тренировку повезет, у которой своей машины никогда не было и не будет - а Вы утверждаете, что они НЕ ДОСТОЙНЫ доехать в безопасности до пункта назначения, только потому, что жадные собственники демпинговали до тех пор, пока все не стало разваливаться? Мы такие же люди, мы не второго сорта (хоть, может, и не столь для Вас выгодные клиенты), мы Ваши же сограждане, и хамство и перегар "за сто рублей" просто неуместно.
Гость
6 февраля 2013, 12:04
Прочитала сообщение и думаю сколько же этой клиентке лет? Говорить про прожитую совдепию неуместно... А что же вы дорогущая клиентка не пишите про пассажиров этих же самых таксистов. У меня муж подрабатывает в такси, когда с деньгами сложновато, работает на своем личном автомобиле Тойота Авенсис (а/м бизнес-класс). В салоне чистенько, сиденья всегда чистые, в машине не курит. Приезжает на заказ, а там не то что с перегаром, на ногах стоять не может, хамит, материться в присутствии своих же детей и ведь ни кого не стесняется. Очень сильно начинают возмущаться когда запрещается им курить в машине. Что ж вы об этой стороне умалчиваете? А с другой стороны посмотреть на эту ситуацию - не имея денег вы же не пойдете в элитный бутик за платьем, а пойдете в магазин эконом класса, конфискат или что то в этом роде. Я в одном соглашусь - культура должна быть, но все же в двустороннем порядке, нельзя допускать ни похабных водителей, и уж в тем более при перевозке с детьми (сама мать маленького ребенка), но и адекватных пассажиров. А по поводу легализации и лицензировании, не забывайте где мы с вами живем - РОССИЯ, страна где любят халяву и где живет огромное количество выдумщиков новых идей))))))!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 13:37
Гость
6 февраля 2013, 12:04
Прочитала сообщение и думаю сколько же этой клиентке лет? Говорить про прожитую совдепию неуместно... А что же вы дорогущая клиентка не пишите про пассажиров этих же самых таксистов. У меня муж подрабатывает в такси, когда с деньгами сложновато, работает на своем личном автомобиле Тойота Авенсис (а/м бизнес-класс). В салоне чистенько, сиденья всегда чистые, в машине не курит. Приезжает на заказ, а там не то что с перегаром, на ногах стоять не может, хамит, материться в присутствии своих же детей и ведь ни кого не стесняется. Очень сильно начинают возмущаться когда запрещается им курить в машине. Что ж вы об этой стороне умалчиваете? А с другой стороны посмотреть на эту ситуацию - не имея денег вы же не пойдете в элитный бутик за платьем, а пойдете в магазин эконом класса, конфискат или что то в этом роде. Я в одном соглашусь - культура должна быть, но все же в двустороннем порядке, нельзя допускать ни похабных водителей, и уж в тем более при перевозке с детьми (сама мать маленького ребенка), но и адекватных пассажиров. А по поводу легализации и лицензировании, не забывайте где мы с вами живем - РОССИЯ, страна где любят халяву и где живет огромное количество выдумщиков новых идей))))))!!!!!!
Указывать мне на возраст - вот что неуместно. Была неоднократно за границей, ездила не раз в такси, без проблем. Можно не намекать на совдепию: описанная мной схема успешно работает в других странах, как и, впрочем, там есть адекватный общественный транспорт и нет маршруток. Про клиентов, наверное, не пишу, потому что знаю только себя как клиента, а таксистов перевидала мнооого. Намеки на неимение денег и элитный бутик... Спасибо. В конфискате максимум, что может случиться с неимеющим много денег клиентом - выбросит порвавшуюся шубу. В такси можно лишиться жизни, вспомните Марину Голуб хотя бы. Вот и вся разница. Да и по поводу денег: если на проезд из пункта А в п. Б на маршрутке я трачу 54 рубля на троих, то, наверное, я в состоянии понять, что если лично поданная к подъезду машина с водителем стоит всего 100 р., то это уж слишком. Если я делаю пересадку, то отдаю за троих даже больше, чем в такси - спросите собственников бизнеса, зачем они так опустили цены, а не меня. Бомбила с удовольствием едет за 150 р. + налоги - получается как раз 300
6 февраля 2013, 22:38
Вот странные у вас рассуждения, мы не можем платить (бабушки, малообеспеченные люди и т.п.) у нас пол страны ездят на вазах без комфорта и безопасности, они что тоже не имеют права на комфорт? Это как бы вопрос к государству. Да если бабушка или малообеспеченные люди не могут заплатить, то ДА у них нет возможности поехать на дорогой иномарке, поймёте вы или нет что за качество надо платить у нас рыночные отношения, ну никто не даст вам дешево и качественно т.к. чтобы поддерживать качество нужны деньги значит будут соответствующие цены ну почему до вас это не доходит! Ну будут лицензионные такси но цена будет как сейчас на мерседесе и так же не вы ни другие бабушки и млообеспеченные люди не смогут ездить на этих такси либо 10 раз подумают перед тем как ехать. Никто вас не будет возить бесплатно, я просто езжу в такси на хорошей иномарке и при этом у меня расходы 9-12 т на бензин, 3т- каждые 3 месяца замена масла, страховка в год 6т, дорожный налог 3т, плюс ещё много расходов типа моек и т.п. За всё в этой жизни надо платить, нечем платить значит чем-то жертвуете. С такими рассуждениями вы наверное хотите жить в пентхаусе ездить на дорогой иномарке-разве вы этого не достойны? конечно достойны, но у вас этого нет и вы почему-то не кричите об этом везде, а за то что вам не предлагают нормальное качество за150 вы почему-то кричите. Ещё раз есть в городе нормальные такси с соответствующими ценами, запомните будут все хорошие такси в городе то цены будут соотвествовать качеству, а вы будете ездить на маршрутке или ловить лохматого у бордюра или кричать что цены высокие, другого не дано
Гость
1 февраля 2013, 15:13
Хоть бы одна контора таксистов чеки бы нормальные предоставляла пассажирам с печатями или кассовые чеки. А то за реальные деньги заказываешь такси, а тебе потом вместо чека говорят: "Вы к нам в контору за чеком потом заедьте!" Это что за дебилизм-то такой. За свои же шанишки ты и п.... Как-то не так получается. А бухгалтерия потом по 10 раз на дню на мозг капает. А когда же будут чеки за Ваши командировки и проезды на такси? Понять не могу: "БУМАГУ ЧТО ли жалко или чернила в печатях засохли?" А так то такси-то у нас ЛЕГАльное :)
Гость
1 февраля 2013, 19:32
Пусть вам в бухгалтерии проездной на троллейбус выдадут и нет проблем. За реальные деньги, деньжищщи я бы сказал, 70 рублей или 100? Да в час пик через центр... Да в мороз, а к вам подъехать нужно, подождать, а потом отвести, глядя в зеркало на злое "княжеское лицо", отдать процент с этих 70 рублей, да еще и печать четкую. Таксисту осталось рублей 40! Нормальная теплая чистая машина с нормальным чистым человеком за рулем. Вам мало. Причем до маршрутки вы идете сами, ждете ее на морозе, потом как-то помещаетесь там, вас везут на грани смерти в грязной, вонючей (чаще всего), курят, говорят по телефону, вас конкретно ненавидят всех.. и вы отдаете 20 рублей почти и чека не просите. Хочу вам сказать одно: таксист, приехавший за вами-это ваша судьба, да, так звезды совпали,что именно он взял вашу заявку и вы садитесь в его машину, доверяетесь ему на время поездки, а потому не лишне сказать здрасьте. И спасибо, за потраченное на вас его личное время, потраченные силы. А деньги, это всего лишь подтверждение искренности ваших слов.
Гость
2 февраля 2013, 17:48
Гость
1 февраля 2013, 19:32
Пусть вам в бухгалтерии проездной на троллейбус выдадут и нет проблем. За реальные деньги, деньжищщи я бы сказал, 70 рублей или 100? Да в час пик через центр... Да в мороз, а к вам подъехать нужно, подождать, а потом отвести, глядя в зеркало на злое "княжеское лицо", отдать процент с этих 70 рублей, да еще и печать четкую. Таксисту осталось рублей 40! Нормальная теплая чистая машина с нормальным чистым человеком за рулем. Вам мало. Причем до маршрутки вы идете сами, ждете ее на морозе, потом как-то помещаетесь там, вас везут на грани смерти в грязной, вонючей (чаще всего), курят, говорят по телефону, вас конкретно ненавидят всех.. и вы отдаете 20 рублей почти и чека не просите. Хочу вам сказать одно: таксист, приехавший за вами-это ваша судьба, да, так звезды совпали,что именно он взял вашу заявку и вы садитесь в его машину, доверяетесь ему на время поездки, а потому не лишне сказать здрасьте. И спасибо, за потраченное на вас его личное время, потраченные силы. А деньги, это всего лишь подтверждение искренности ваших слов.
А, можно поинтересоваться, что за такси за 70 или 100 руб.? Я езжу от Алого Поля до начала Гагарина(КБС) на довольно известном такси(на букву Л начинается)- меньше 150 с учетом скидки не получается(в Новый год цена увеличилась ровно вдвое). И это на отечественном авто. И не всегда в хорошем состоянии. Иномарки минимум на 20 процентов дороже. З.Ы. Сколько общался с водителями - никто не жаловался. Да и друг мой работал в такси. Говорит, что при средней загруженности, на руки оставалось от 1500 до 2000 руб. Не верить ему оснований не вижу. Может дело в том, что большинство людей хотят работать поменьше, а получать побольше?
Гость
2 февраля 2013, 22:52
Гость
2 февраля 2013, 17:48
А, можно поинтересоваться, что за такси за 70 или 100 руб.? Я езжу от Алого Поля до начала Гагарина(КБС) на довольно известном такси(на букву Л начинается)- меньше 150 с учетом скидки не получается(в Новый год цена увеличилась ровно вдвое). И это на отечественном авто. И не всегда в хорошем состоянии. Иномарки минимум на 20 процентов дороже. З.Ы. Сколько общался с водителями - никто не жаловался. Да и друг мой работал в такси. Говорит, что при средней загруженности, на руки оставалось от 1500 до 2000 руб. Не верить ему оснований не вижу. Может дело в том, что большинство людей хотят работать поменьше, а получать побольше?
70 или 100 - это по району, по центру, до 2 км.. а на ваш маршрут - 150 р. - вполне адекватные деньги. А после НГ в такси заработки сильно упали (деньги у народа кончились), так что 1,5-2 тр в день - это в сезон, лучшие времена, от зари до зари катаясь.
2 февраля 2013, 14:56
Ну это же из области "Вам шашечки или ехать?!". Если вам нужно срочно добраться из точки А в В то глубоко плевать есть у водителя какие то там разрешения или нет. Доехал-расплатился-досвидос, водитель дальше поехал - я по своим делам. К чему тут еще какие то требования вводить?! Я как пассажир такси от введения новых требований ничего не увижу кроме, скорее всего, повышения стоимости за проезд на такси. Вот если бы ввели требования для такси чтоб автомобили были по безопасности равны, ну например Фокусу, тогда еще можно подумать.
Гость
2 февраля 2013, 22:55
Пожалуйста - ЕвроТакси. Лидер-Люкс - машины не ниже уровня Фокуса. От 150 р. поездка.
3 февраля 2013, 16:23
Гость
2 февраля 2013, 22:55
Пожалуйста - ЕвроТакси. Лидер-Люкс - машины не ниже уровня Фокуса. От 150 р. поездка.
Это сейчас, а после введение новых требований?! 250-300?! Да и вообще, после введения новых требований для таксистов никто от этого не выиграет кроме бюджета. Таксистам-дополнительные расходы, клиентам такси-дополнительные расходы, бюджету-дополнительные доходы. Зашибись придумали!
Гость
4 февраля 2013, 11:38
3 февраля 2013, 16:23
Это сейчас, а после введение новых требований?! 250-300?! Да и вообще, после введения новых требований для таксистов никто от этого не выиграет кроме бюджета. Таксистам-дополнительные расходы, клиентам такси-дополнительные расходы, бюджету-дополнительные доходы. Зашибись придумали!
ну введут (а самое главное - КОНТРОЛИРОВАТЬ нововведения) - будут люди думать, а пока все как ездили так и ездят, и не парятся. ни лицензии, ни штрафы по 5000 никому не интересны ( в т.ч. и гибдд)
Гость
5 февраля 2013, 14:28
Вызывала незадолго до Нового года такси "Класс". Приехала машина, внутри салон весь прокуренный, на заднем сиденье прожжены дыры от сигарет. Водитель повез окружной дорогой, сказал, так он нажигает меньше бензина. На мое замечание, что нам надо добраться вовремя и предложение поехать по моему маршруту, ответил отказом (было 12 часов дня, воскресенье, никаких пробок и вообще в принципе машин). В машине распространился легкий запах перегара, что вызвало у меня первые опасения. Они подтвердились, когда на этой окружной дороге водитель стал звонить кому-то, кого он называл "друган", и тот удивлялся, что водитель уже "проспался"; водитель долго объяснял собеседнику, что, вообще-то, он и не хотел сегодня работать, но ему удобно было взять мой заказ. Я ехала с детьми и дети слышали этот разговор, иногда сдабриваемый не вполне приличной лексикой. Затем водитель закурил, я попросила не курить (насчет остального решила не спорить, так как уже боялась, что ТАКОЙ человек за рулем просто в неадеквате). В другой раз, в сильный снегопад, попалось такси БЕЗ ДВОРНИКОВ. Водитель объяснил, что дворники ему мешают, он сейчас просто включит обогрев стекол, и снег растает сам - плевать, что сколько-то мы ехали вообще без видимости. Поэтому я ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ. Пусть будет стоить такси хоть сколько, хоть минимум 300 рублей поездка, мне все равно. Действительно, садясь в салон к незнакомому человеку, я вверяю ему жизнь свою и своих детей. И еще. В последнее время вызываемые таксисты вообще словно с цепи сорвались, огрызаются, еще не начав поездку. Ошибаются и хамят диспетчеры, водители высказывают это пассажиру (?), на чем свет кляня меня перед лицом моих детей. Почему вызов такси превращается в стресс? Почему нет никакого контроля ни за водителями, ни за диспетчерами, ни за "левыми" заработками водителей, ни за их машинами? Мед. осмотр какой-нибудь перед выходом на линию? Регулярно, не меньше 5 лет уже, езжу постоянно на такси раз по 10 в месяц - такого не было никогда. С уважением, пассажирка.
5 февраля 2013, 17:55
Вот опять вы вызываете такси класс (эконом-класс) вот на что вы надеетесь? Колбасу берете дешевую для детей так же надеетесь, а вдруг попадётся хорошая? И тут же пишете что готовы заплатить за такси как минимум 300р, вы врете либо себе либо нам, если есть деньги вызывайте элит такси, евро такси и приедет к вам иномарка где будет всё работать и водитель нормальный, как говорится вызывайте и почуствуйте разницу, но ведь вы упорно пользуетесь одним и тем же классом такси и потом плачете на форуме ай какие они плохие, может всё-таки дело в цене?
Гость
5 февраля 2013, 18:24
5 февраля 2013, 17:55
Вот опять вы вызываете такси класс (эконом-класс) вот на что вы надеетесь? Колбасу берете дешевую для детей так же надеетесь, а вдруг попадётся хорошая? И тут же пишете что готовы заплатить за такси как минимум 300р, вы врете либо себе либо нам, если есть деньги вызывайте элит такси, евро такси и приедет к вам иномарка где будет всё работать и водитель нормальный, как говорится вызывайте и почуствуйте разницу, но ведь вы упорно пользуетесь одним и тем же классом такси и потом плачете на форуме ай какие они плохие, может всё-таки дело в цене?
Такси класс - это как минимум собственный автопарк иномарок, каждая оборудована навигатором, средствами связи и т.п.; да, пусть Рено, но для такси сойдет. Да, я тоже считаю, что дело в цене, и когда у того же Класса была минимальная поездка 150 рублей (а было такое), намного лучше было обслуживание, и водители квалифицированнее, чем сейчас, когда минимальная - 100 рублей. Но дело не в этом (хотя мне и удобно ездить одним и тем же такси). Дело в том, что, покупая хоть какую колбасу, клиент как минимум не должен отравиться. Вызывая хоть какое такси, клиент ни при каких, слышите, ни при каких минимальных ставках не должен столкнуться с неработающими в снегопад с дворниками и с водителем с похмелья! Почему никто не следит за этим? Я не говорю, что готова заплатить как минимум 300 рублей; я готова заплатить столько, сколько надо, чтобы доезжать куда на до спокойно, и я только за то, чтобы такси было лицензировано, если это может помочь делу, и вот ТОГДА можно будет говорить и о 300 рублях (кстати, спасибо за информацию, просто не задумывалась о том, что такси могут как-то подразделяться по видам, я вообще знаю пока что только два: по вызову и те, что у обочины).
Гость
6 февраля 2013, 00:21
Гость
5 февраля 2013, 18:24
Такси класс - это как минимум собственный автопарк иномарок, каждая оборудована навигатором, средствами связи и т.п.; да, пусть Рено, но для такси сойдет. Да, я тоже считаю, что дело в цене, и когда у того же Класса была минимальная поездка 150 рублей (а было такое), намного лучше было обслуживание, и водители квалифицированнее, чем сейчас, когда минимальная - 100 рублей. Но дело не в этом (хотя мне и удобно ездить одним и тем же такси). Дело в том, что, покупая хоть какую колбасу, клиент как минимум не должен отравиться. Вызывая хоть какое такси, клиент ни при каких, слышите, ни при каких минимальных ставках не должен столкнуться с неработающими в снегопад с дворниками и с водителем с похмелья! Почему никто не следит за этим? Я не говорю, что готова заплатить как минимум 300 рублей; я готова заплатить столько, сколько надо, чтобы доезжать куда на до спокойно, и я только за то, чтобы такси было лицензировано, если это может помочь делу, и вот ТОГДА можно будет говорить и о 300 рублях (кстати, спасибо за информацию, просто не задумывалась о том, что такси могут как-то подразделяться по видам, я вообще знаю пока что только два: по вызову и те, что у обочины).
сколько надо - 100р?? )))
Гость
31 января 2013, 14:46
Живу на ЧМЗ, работаю на троицком тракте, чтобы в холостую на работу не ездить устроился в такси, пока на роботу еду 150-200 рублей подзаработаю и с работы так же, таким образом компенсирую свои расходы на автомобиль. Так что теперь мне лицензию получать??? оно этого не стоит. Да и если всех таксистов обяжут лицензию получить и платить налоги, половина таксистов вообще откажется таким способом зарабатывать и приведет это все к тому что при заказе такси нужно будет его часа 2 ждать. Лучше бы с маршрутными такси разобрались...
Гость
1 февраля 2013, 23:06
Подскажите - где актуальные список расценок по всем такси в городе? У кого минималка 70?????.... вот банальный пример. Из Ашана с пакетами проехать 2 км до подъезда - сколько стоит? Примерно из того же Ашана но 5 км - сколько стоит?
Гость
2 февраля 2013, 10:27
90 И 120
Гость
5 февраля 2013, 13:14
Долго думал -взвешивал, но всё же закрываю своё ЧП, 35000 штук -это перебор!
Гость
5 февраля 2013, 16:55
Согласен с таксериками... выезжаешь на своей личной машине на линию... рискуешь ею, попасть в аварию... утром пробки все на работу едут, вечером пробки-с работы едут... каско не выплачивают если не уведомил страховщика, что машина будет использоваться для перевозки... и еще государство поборами занимается!!! вообще нужно освободить от налогов с такси!!! потому что чаще всего люди заимаются этим как подработкой на кусок колбасы заработать... а на основной их работе на их зарплату начисляются налоги... если ты таксист ничем не защищен... за что платить??? машину гробишь по убитым дорогам... за копейки... и целый день дышешь выхлопными газами, а еще и на дорогах беспредел творится каждый ездит как хочет!!! наведите порядок сделайте зрплату нормальную на местах...
Гость
5 февраля 2013, 22:35
Гость
5 февраля 2013, 16:55
Согласен с таксериками... выезжаешь на своей личной машине на линию... рискуешь ею, попасть в аварию... утром пробки все на работу едут, вечером пробки-с работы едут... каско не выплачивают если не уведомил страховщика, что машина будет использоваться для перевозки... и еще государство поборами занимается!!! вообще нужно освободить от налогов с такси!!! потому что чаще всего люди заимаются этим как подработкой на кусок колбасы заработать... а на основной их работе на их зарплату начисляются налоги... если ты таксист ничем не защищен... за что платить??? машину гробишь по убитым дорогам... за копейки... и целый день дышешь выхлопными газами, а еще и на дорогах беспредел творится каждый ездит как хочет!!! наведите порядок сделайте зрплату нормальную на местах...
Готов платить 50 штук тому, кто хоть на половину сможэт как я работать. В основном работники ***** за муку, а просят мяса.
Гость
7 февраля 2013, 09:08
Гость
5 февраля 2013, 22:35
Готов платить 50 штук тому, кто хоть на половину сможэт как я работать. В основном работники ***** за муку, а просят мяса.
Куда подходить устраиваться ? Требования ?
Гость
4 февраля 2013, 18:49
а почему в студии нет неодного таксиста? сделали бы у него апрос, им просто заняться нечем и решили озадачить нас таксистов.
Гость
6 февраля 2013, 10:51
С суровыми челябинскими таксистами все понятно. Как выяснилось из комментариев, они, оказываются, большое одолжение пассажирам делают, когда приезжают на вызов. Зачем такое такси?
6 февраля 2013, 22:39
Вас под дулом пистолета тащят в такси? Общественный транспорт никто не отменял)
Гость
7 февраля 2013, 11:02
6 февраля 2013, 22:39
Вас под дулом пистолета тащят в такси? Общественный транспорт никто не отменял)
То есть, по поводу одолжения вы не возражаете? А нсчет челябинского такси... я уже сообщил здесь, что в других городах такси пользоваться буду, а в Челябинске нет.
7 февраля 2013, 11:27
Гость
7 февраля 2013, 11:02
То есть, по поводу одолжения вы не возражаете? А нсчет челябинского такси... я уже сообщил здесь, что в других городах такси пользоваться буду, а в Челябинске нет.
С одолжением не соглашусь.Но с оговоркой скажите когда вас просто везут бесплатно по пути, вам же делают одолжение? Просто чем дешевле стоит поездка (я имею ввиду цены типа 60р ) то водители с натяжкой можно сказать что делают вам одолжение) т.к. они на вас практически не зарабатывают. Но опять же ездят они за эти деньги от безисходности т.к. недорогая машина - дешевые цены. А вот если человек везет за адекватную цену, то тут ни о каком одолжении речи быть не может, он оказывает услугу, а вы за неё платите, но согласитесь когда оплата (чистые которые достаются водителю) стремится к нулю......отсюда вывод)-одолжение (машина своя и везет за свой бензин) т.к. он везет бесплатно) и почему так получается это вопрос не к нему а к уже диспетчерским службам.
Гость
9 февраля 2013, 19:54
А вы попробуйте уехать с нашего аэропорта часиков 5-6 утра за 100 рублей. Никакой таксист с вами и разговаривать не будет.Можно договориться за 1000 рублей. Знаю по своему опыту.
Гость
12 февраля 2013, 12:56
Мда... Суровые люди - челябинские таксисты... В екатеринбургском "Кольцово" брал такси ранним утром за 600 рублей, в Магнитогорском аэропорту - за 350 (50 - за багаж). Лишний раз подумаешь: а стоит ли вообще летать через Челябинск?
12 февраля 2013, 23:07
Бред. Не связывайся с жадюгами у самого крыльца. Отойди подальше или дождись такси которое кого-то привезло.
Гость
13 февраля 2013, 02:10
За 100 р. километраж не позволит. А уехать можно недорого, вызвав такси, не договариваясь с местными бомбилами.
Гость
4 февраля 2013, 21:13
Бред вы ребята говорите,как работая в такси можно платить 35000 рублей в пенсионный фонд,это не считая налогов!
Гость
5 февраля 2013, 22:32
Ну если у Вас пенсионные отчисления перекроют налоги, то грех жаловаться и недоумевать с чего платить!
Гость
4 февраля 2013, 18:01
Наше государство как всегда равняется на европу Вы купите иностранные автомобили оборудуйте всем необходимым за свой счет ремонтируйте , заправляйте свой автомобиль , и принимайте водителей на работу с з/п от 50000 с белой зарплатой и люди будут хоть за 50 рублей возить пасажиров.
Гость
31 января 2013, 14:56
Зачем брать налоги с конкретного таксиста да еще и лицензией заморачивать если можно с таксомоторной компании взять... те то точно не бедствуют. Вот пускай они то и оплатят и отвечают за деятельность своих работников
Гость
1 февраля 2013, 11:40
у нас практически нет таксомоторных компаний, одни диспетчерские службы
Гость
1 февраля 2013, 13:45
Гость
1 февраля 2013, 11:40
у нас практически нет таксомоторных компаний, одни диспетчерские службы
ну так пускай с них и собирают.
Гость
8 февраля 2013, 14:01
что ни говорите, а у народа денег на такси нет. машин свободных полно, заказов нет. все в нг-праздники просадили. так что смысла болтать нет про качество, старые машины и перегар - все равно на маршрутке все ездят
Гость
9 февраля 2013, 09:45
ну не знаю... всегда стараюсь такси заказать когда сам не за рулем... смс на телефон с рекламой приходит по ним и заказываю... и машины с водителями всегда удачные приходят... так что не очень понимаю проблему данной статьи. говорите при заказе диспетчеру свои требования к машине - она вам цену озвучивает. если согласны поехали... все как-будто. Ну да, иногда ждать минут по 20-30 приходится, но что делать. а лицензирование необходимо, но только по адекватным взносам за него и гарантии контроля со стороны лицензирующего органа (вплоть до серьезной ответственности проверяющего за работу подконтрольного такси). тогда в нем смысл будет и садясь в такое такси мы будем уверены,что нас довезут куда нужно. а борьба с частниками - это как из пушки по воробьям палить. все равно будут. но они не должны стоять на остановках, ждать клиентов возле клубов и т.д., а то послушаешь разговоры таких "мафиози таксистских", так у них весь город поделен и "чужих" не пускают. Вот город и должен быть поделен между такси с лицензией и гарантиями комфорта пассажирам. ну а бомбилы пусть катаются и бомбят как смогут.
Гость
9 февраля 2013, 19:40
Гость
9 февраля 2013, 09:45
ну не знаю... всегда стараюсь такси заказать когда сам не за рулем... смс на телефон с рекламой приходит по ним и заказываю... и машины с водителями всегда удачные приходят... так что не очень понимаю проблему данной статьи. говорите при заказе диспетчеру свои требования к машине - она вам цену озвучивает. если согласны поехали... все как-будто. Ну да, иногда ждать минут по 20-30 приходится, но что делать. а лицензирование необходимо, но только по адекватным взносам за него и гарантии контроля со стороны лицензирующего органа (вплоть до серьезной ответственности проверяющего за работу подконтрольного такси). тогда в нем смысл будет и садясь в такое такси мы будем уверены,что нас довезут куда нужно. а борьба с частниками - это как из пушки по воробьям палить. все равно будут. но они не должны стоять на остановках, ждать клиентов возле клубов и т.д., а то послушаешь разговоры таких "мафиози таксистских", так у них весь город поделен и "чужих" не пускают. Вот город и должен быть поделен между такси с лицензией и гарантиями комфорта пассажирам. ну а бомбилы пусть катаются и бомбят как смогут.
Конечно не знаете)) вы ведь знаете только за себя. А до контроля нам очень далеко. В теории то конечно красиво все
Гость
1 февраля 2013, 17:07
Не понимаю, а почему не сделать рекламу компаний которые получили лицензии? Странная позиция.
Гость
4 февраля 2013, 10:54
Анна красавица!
Гость
4 февраля 2013, 17:10
Да не будет ничего хорошего для людей пока на запад равняемся .
5 февраля 2013, 20:16
Ну насчёт колбасы и неотравится я бы не стал так категорично зявлять) в наше время можно и дорогой отравиться. Так же и с такси. Вы же сами ответили на свой вопрос при минимальных ставках никто не следит, потому что некому следить и никто не будет за такие деньги следить. В дорогом такси есть за что держатся и отношение будет своершенно другое (хотя будут конечно исключения) А лицензирование ничего не изменит, с таким налогами все станут обочечниками,ну останется пару контор лицензированных, будет и контроль и качество но вы всё равно не уедете знаете почему? вы его просто недождетесь, если сейчас при огромном изобилии такси в часы пик люди ждут по 30 минут и не все дожидаются, а что будет когда даже половина уйдёт? Это всё дело случая, но я думаю вы первая будете опаздывать на самолёт, поезд, встречу (нужное подчеркнуть) звоните в такси а там говорят 2-3 часа ожидание, вы плюнете и будете ловить обочечника, и пофиг на безопасасность (говорить что такого не будет это лукавство, в жизни всё бывает). А насчёт видах такси, все такси так или иначе социально ориентированы, гопнику пофиг на комфорт и безопасность ездит на вазовской классике в такси мини, кто платит больше у того лотерея (ваз/ино/убитое ваз или ино)))) кто готов заплатить ещё больше-уже беолее менее иномарка (типа лидер-люкс) ну и так далее, согласитесь гопник врядтли поедет на евро-такси )) Ни разу не обращали внимание как от ночных клубов отезжают мерседесы, ворльво, ауди с шашечками на крыше- поэтом это прежде всего вопрос в деньгах т.к. сейчас есть такси которые предлагают отличные машины и обслуживание-за другие уже деньги, но почему же их так мало и ими никто почти не пользуется, раз все просят комфорт и качество и вроде как готовы даже платить?
Гость
10 февраля 2013, 20:56
Всегда хочется как лучше, а получается бардак. Зачем принимают законы, которые все равно никто не будет контролировать и никто не будет исполнять.
Гость
17 февраля 2013, 01:30
а если я цыган и мне религия не позволяет работать на кого-то то что мне делать
30 января 2013, 20:03
Все это вата,я сколько не вызывал тачку,и на время и так...Не разу не уезжал вовремя.Вечно ,смс,В ВАШЕМ Р-НЕ,НЕТ СВОБОДНЫХ ТАКСИ!!! И так всегда.Дешевле выйти на дорогу,и поймать частника.Пусть на лохматой копейки,за то быстро и дешево.Сам в прошлом таксист.Хотя таксистов БЫВШИХ не бывает!!!(Поработал в разных канторах,в том числе когда открылась Улыбка.)Это в крови!!!!
Гость
31 января 2013, 18:32
геннадий васильевич такси Класс всегда вовремя приезжает,это я вам как4 клиент говорю,а пользуюсь этим такси уже 2,5 года.
1 февраля 2013, 19:54
Гость
31 января 2013, 18:32
геннадий васильевич такси Класс всегда вовремя приезжает,это я вам как4 клиент говорю,а пользуюсь этим такси уже 2,5 года.
Работал я и в такси класс,знаю и без вас.
Гость
30 января 2013, 16:58
2400р, за 1 день можно заработать до 3-х тыс. рублей Да и к тому же на 5лет. Куплю и буду дальше возить.
Гость
30 января 2013, 17:32
вози-вози и корми их!!!!!!! МИЛЛИОНЕР!!!!
30 января 2013, 21:45
Особенно сейчас - наверно в "Мини" гоняете..
Гость
12 февраля 2013, 18:39
Вы налоги наверное еще не платили!
Гость
30 января 2013, 18:30
Налог в год за ип 36000