RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Водители «забили» на зебру

31 января 2013, 14:55
Гость
31 января 2013, 17:00
Ищу очевидцев аварии 25.01.2013г. примерно 19:30 по трассе м-5 в районе д травников, заправки Травники Ойл лобовое столкновение Маз с Газелью и Ваз 14. Может быть есть видео с регистратора?
Гость
31 января 2013, 16:32
Опять ТАЗоводы отличились)) Вы по прежнему будите доказывать что водители этих торпед милые и пушистые. Думаю что эта марка всё говорит о владельце.
Гость
31 января 2013, 17:05
Когда в умах прекратится эта безумная логика. Один психолог выстраивал логическую цепочку приравнивая фаллические символы. Видимо у вас другой бзик. P.S. Сейчас пойдут комменты про прокладку в машине. Всем успехов.
Гость
31 января 2013, 17:06
не надо всех обобщать, 15 лет езжу на ВАЗе и ни одного ДТП
31 января 2013, 18:19
"Думаю что эта марка всё говорит о владельце." - кроме смеха это утверждение не может вызвать иной реакции =) Алик Фрадис, Вы так и не ответили на мой пост про безумного песика Тузика, который ударился головой об ковш экскаватора и после этого готов порвать на части даже совковую лопатку. А у Вас от чего такое предвзятое отношение к ВАЗам? ;) (ГАЗы, ЗАЗы, УАЗы, МАЗы и т.д. и т.п. не вызывают у Вас такой трепет)
Гость
31 января 2013, 16:49
Заметьте, ВАЗ-2115 угнали, а Kia Picanto - украли.
Гость
31 января 2013, 17:04
Барсеточники подмышкой унесли.
Гость
31 января 2013, 17:10
а ещё бывает - похитили.
Гость
31 января 2013, 19:34
Может быть Пиканто просто погрузили на эвакуатор или затолкали в фуру ... И нет теперь машинки у хозяина.
Гость
1 февраля 2013, 08:44
В немалой степени в нынешней ситуацией с пешеходами виноваты СМИ раздувшие историю по то, что "пешеход всегда прав". Я не оправдываю при этом водителей, но пешеходы буквально выпрыгивают на дорогу, не глядя по сторонам, не убедившись, что их пропускают. Просто выбегают, уверенные, что машина сейчас встанет мгновенно, лишь увидя его, богоподобного на переходе. Откуда они этого набрались? Правил ПДД они точно не знают - "4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств." А теперь просмотрите видео с регистраторов - там в 99% случаев люди сами запрыгивают под колеса. Я не про "невиновность" водителей, а про то, что "пешеходы! тоже соблюдайте правила дорожного движения - а не придумывайте свои версии."
Гость
1 февраля 2013, 09:36
У меня сигнал стоит очень громкий, и когда я вижу что пешик идет и не смотрит по сторонам, я подъезжаю поближе и сигналю, что он аж подпрыгивает) если ругается, то объясняю вкратце что нужно смотреть по сторонам.
Гость
1 февраля 2013, 10:13
Гость
1 февраля 2013, 09:36
У меня сигнал стоит очень громкий, и когда я вижу что пешик идет и не смотрит по сторонам, я подъезжаю поближе и сигналю, что он аж подпрыгивает) если ругается, то объясняю вкратце что нужно смотреть по сторонам.
с такими развлечениями скоро попадешь в больничку
Гость
1 февраля 2013, 11:45
Все в точку, Вчера вечером с Солнечной поворачиваю на Захаренко довольно так резко (сходу короче) вижу пешеходов естественно, как повернул притормаживаю пропускаю, Так эта парочка мальчик с девочкой, даже не посмотрели в мою сторону, не убедились вижу ли я их успеваю ли затормозить Пофиг вообще включили броню и прут, типа "Я прав и не е....т!" Ну слов просто нет нормальных!
Гость
31 января 2013, 16:37
Извращенцы, не иначе... Пиканто-то зачем угонять?
Гость
31 января 2013, 16:56
На даче можно будку для собаки смастерить, например. Ну или скворечник.
Гость
1 февраля 2013, 00:24
Гость
31 января 2013, 16:56
На даче можно будку для собаки смастерить, например. Ну или скворечник.
А я смотрю на них и понять не могу чего то напоминают, а чего понять не могу )))))
Гость
1 февраля 2013, 08:45
Гость
31 января 2013, 16:56
На даче можно будку для собаки смастерить, например. Ну или скворечник.
У всех бы были такие будки! Не ездили на таких машинах - не судите. Отличная, экономная, городская и довольно вместительная машина. Успехов Вам на вашем "корыте" (если оно есть).
Гость
1 февраля 2013, 00:21
Меня больше бесит цены на бензин!!! Когда бензин станет более доступным? Заправился день поездил заправился! Все деньги туда уходят. Ладно я могу выделить деньги на ремонт автомобиля. А народ кто не может? ездит на полуаварийных авто и что? Вон сегодня ехал троих с не горящими стоп сигналами догнал. Один на Ниве не спасибо ответил, а знаю, что не горят!!!! Так же белая такси Реношка от Лидер! Народ следите за автомобилями! Десятка рядом ехала 60 где то- я начал тормозить она тоже начала, только слышу скрип, а тормозов то нет я думал стану свидетелем аварии. Следите за машинами не ездите на сломанных и без вас аварий и смертей на дорогах хватает!
Гость
1 февраля 2013, 08:41
Еще появились более экзотичные горе-водители. Они ездят в темное время суток только с аварийкой. Встретил такого один раз, подумал, что скорее всего с проводкой, но последнее время часто попадаются. Понял потом - сначала перегорают габариты, стопари, затем гаснет один глаз, потом другой. Ну некогда занятому человеку следить за своим авто, пусть страдают другие. Еще просьба ко всем водителям - ну не включайте вы без надобности задние противотуманки - раздражают. Особенно в темное время, когда на улице ни снега, ни тумана, а впереди идущий прет с туманками.
Гость
1 февраля 2013, 09:34
Попробуйте заправляться не на 100 рублей, а больше, например на 500 рублей, тогда можно будет ездить 2 или 3 дня, а может и больше
Гость
1 февраля 2013, 12:35
пересаживайтесь на велик или самокат - их не надо заправлять бензином
Гость
31 января 2013, 16:30
Как можно на высоком прадике не заметить встречную маршрутку? Что-то подсказывает, что маршрутчик пёр на красный забил на всё и вся, как все они делают. Подождём видео ...
Гость
31 января 2013, 20:56
Маршрутчик пёр, Маршрутчик пёр, Маршрутчик пёр ну и ладно
Гость
1 февраля 2013, 13:48
Опять "девочки-нытички" расплакались, даже пешеходы идущие на свой законный зелёный и зебру им мешают. Медленно идут не нравиться, быстро тож, если идут нормально то тоже не так, "ведь я не успею затормозить на переходе при такой дороге когда гоняю расслаблено слушая юморфм с шансончиком по городу" Не умеете ездить в городских условиях, где всегда есть и будут пешеходы, светофоры, зебры, велосипедисты и мамы с детьми, велкам на трамвай, пока не случилось беды и не сломали кому нибудь не винновому жизнь.
Гость
1 февраля 2013, 14:27
Я рад, что еще остались адекватные люди в Челябинске.
Гость
1 февраля 2013, 14:55
согласен 100% стаж более миллиона километров и 15 лет за рулем - мнение абсолютно такое же, если человек начинает орать и беситься из-за того что ему нужно пропускать людей идущих пешком по ПП - такому неадеквату не место за рулем средства повышенной опасности, я например воспринимаю это как данность и ни разу! ни разу!! не было проблем с пешеходами или недовольства людьми идущими пешком, тем более в том месте где это им по ПДД предназначено !))
Гость
1 февраля 2013, 20:34
Гость
1 февраля 2013, 14:55
согласен 100% стаж более миллиона километров и 15 лет за рулем - мнение абсолютно такое же, если человек начинает орать и беситься из-за того что ему нужно пропускать людей идущих пешком по ПП - такому неадеквату не место за рулем средства повышенной опасности, я например воспринимаю это как данность и ни разу! ни разу!! не было проблем с пешеходами или недовольства людьми идущими пешком, тем более в том месте где это им по ПДД предназначено !))
Ни знаний ПДД - 100% Ни опыта (судя по всему)
3 февраля 2013, 13:46
Буквально только что наблюдала мужскую истерику,а вернее,явилась её причиной...как выяснилось=) Стою на перекрестке Хлебозаводской и 32 годовщины,хочу налево)))),перекресток забит, зеленый меняется на желтый,я понимаю,что выезжать уже бессмысленно и принимаю решение ждать следующего зеленого.За мной мирно стоит тойота пруль. И вдруг пассажир(!!!) начинает сигналить,я смотрю в зеркало и о,ужас: он что-то яростно выкрикивает мне,отчаянно при этом жестикулируя.Не понимаю,но смотрю в зеркало,молчу.Он высунулся из машины и кричит еще громче, уже показывая мне средние пальцы обеих рук))) Как выяснилось,он хотел,чтобы я и их тойота проехали перекресток на предыдущий цикл светофора. Значит ли это,что в машинах японского производства ездят исключительно неадекваты?=) При чём здесь страна производитель авто и расположение руля!? Много видел чудаков на букву "М" на корейцах, это не значит что все кто ездят на корейцах неадекваты. И женщины на Рио, тоже не всегда отличаются умом и сообразительностью....
Гость
3 февраля 2013, 17:58
Вы не поняли: это был ответ Алику Фрадису на его выпад в сторону ВАЗа и его владельцев=) ЗЫ: так это Вы меня едва не побили?)))
Гость
1 февраля 2013, 09:13
Присоединяюсь. Ладненькая машинка для города, поэтому до сих пор в цене. Тем более, что иногда встречаются весьма неплохие экземпляры. Хозяевам - не опускать руки.
Гость
31 января 2013, 17:05
Сколько человек надо передавить, чтобы поставили на Горького светофоры? (перекресток с Котина тоже аварийный!!!)
Гость
31 января 2013, 17:48
384
Гость
31 января 2013, 23:55
Не обижайте Пикант - это отличные городские автомобильчики! Искренне желаю, чтобы нашлась машинка в целости и сохранности:(
Гость
31 января 2013, 16:50
Казах увидел желтую сеточку на перекрестке: "Шайтан" и топнул газу.
Гость
31 января 2013, 17:37
улыбнуло)
Гость
1 февраля 2013, 15:51
Не мне одному знакомо непередаваемое ощущение, когда в тёмное время суток на оживлённом перекрёстке, при раздельном проезде со встречным потоком(стоящем в этот момент) в свете фар стоящих в ряд автомобилей начинают мелькать ноги особо продвинутых пешеходов, преодолевающих половину дороги на красный свет. чёрных тушек на тёмном фоне не видать... но по мельканию фар, догадываешься, не перевелись ещё на Руси пешеходы "не робкого десятка"
Гость
2 февраля 2013, 22:05
растонируй лобовуху, а то если уж ты "на оживленном перекрестке" не видишь, то это уже диагноз!))
Гость
1 февраля 2013, 11:23
Бросающиеся под колёса пешеходы - ДОСТАЛИ! По нынешней зиме, иногда даже с 30-40 км не сразу удастся затормозить. Вечером, когда едущие по встречной ослепляют, пешехода вдруг кинувшегося переходить, трудно вообще увидеть - просто камикадзе. СМИ (конкретно TV) распространило дезинформацию, пусть они же и реабилитируются. Надо вечером, вместо рекламы - инфо-ролики ГИБДД, о правилах перехода для пешеходов. Также нужны периодические месячники ГИБДД по штрафованию неправильно переходящих, причём при этом обязательно заставлять их ЗАЗУБРИТЬ пункт ПДД.
Гость
1 февраля 2013, 14:51
выбирайте скорость движения соответствующую дорожным условиям!! за вас этого никто не сделает )))
Гость
1 февраля 2013, 09:10
Я в шоке от пешеходов, они ж прут напролом даже не смотрят на лево и направо. Они выходят на проезжую часть без остановки перед ней. они сами хотят чтбоы на них наезжали, мне кажеться у них нет мозгов.. совсем..:((
1 февраля 2013, 11:04
Мозги выдают вместе с покупкой машины. Потому их нет у пешеходов. Если нет у водителя - забыл получить в магазине. Надо сходитть, потребовать.
Гость
31 января 2013, 16:42
Маршрутка и Прадик. Не в 9:40, ехал в 9:05-вовсю стояли. Причем, судя по расположению ТС, Тойота либо ехала прямо по Красной,либо разворачивалась, потому что Прадо стояла перпендикулярно Ленина,а Пыж приехал четко в правый бок. Я увидел так.
Гость
31 января 2013, 17:06
Маршрутка ехала прямо, а Тойота поворачивала налево на Красную. Тойотовод думал проскочить, не получилось. Кстати оба водителя из ближнего зарубежья.
Гость
31 января 2013, 17:17
Гость
31 января 2013, 17:06
Маршрутка ехала прямо, а Тойота поворачивала налево на Красную. Тойотовод думал проскочить, не получилось. Кстати оба водителя из ближнего зарубежья.
СЁСТРЫ!?
Гость
31 января 2013, 17:46
Гость
31 января 2013, 17:17
СЁСТРЫ!?
неаа, каждый ехал по ПДД своей страны.
31 января 2013, 16:45
"Сегодня стало известно, что в Еманжелинске передано в суд уголовное дело по факту аварии, в которой пострадал инспектор ГИБДД.... В результате происшествия автоинспектор получил ушиб головного мозга и перелом ноги.... Виновнику аварии предъявлено обвинение по статье «Нарушение лицом, управляющим автомобилем в состоянии опьянения, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека», которая предусматривает до четырех лет лишения свободы." А теперь внимание! Все помнят ДТП в июне 2012 на Свободе/Плеханова, где, уже "экс", полицейский сбил насмерть профессора. Сейчас речь идет о возможном примирении сторон. Самое интересное, что законом это сделать до сих позволительно. Законопроект о "невозможности примирения" был подготовлен еще в сентябре 2011 г, его решили рассмотреть в Госдуме уже в новом составе, но... Благополучно забыли. Снова о нем вспомнили уже в сентябре 2012 после известного ДТП на Минской улице в Москве. Сейчас "воз ныне там". Сколько стоит жизнь человека, что родственники погибшего согласились на примирение? А добровольно ли согласились?...
Гость
31 января 2013, 16:59
На днях где то попадалась инфа, что в "примирении сторон" ему отказали.
31 января 2013, 18:23
Гость
31 января 2013, 16:59
На днях где то попадалась инфа, что в "примирении сторон" ему отказали.
Нет, нет, нет! Заседание состоится только 5 марта в Советском районном суде! У Вас не верная инфа.
Гость
31 января 2013, 22:37
Может и будет примирение во втором случае, а вот в первом случае однозначно максимальный срок
Гость
31 января 2013, 23:33
Специально для Оксаны НИКОЛЕНКО, Вы бы хоть проверяли информацию, в случае с наездом на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе по ул.Горького 53, 30 января примерно в 8.15 утра, пострадавшей была женщина 45 лет, мой близкий родственник. Также там был еще один водитель, который остановился, чтобы её пропустить, а виновник ДТП на ВАЗ 2112 решил проскочить по правому ряду и сбил её. Просьба откликнуться водителя видевшего непосредственно эту аварию (к сожалению марку а\м и гос.номер не запомнили) по тел. 89026039747
1 февраля 2013, 10:29
Соболезную, но есть один вопрос - ваш близкий родственник убедился в безопасности своих действий? Я конечно понимаю что пешеход всегда прав(пока жив), но все же?
3 февраля 2013, 18:16
1 февраля 2013, 10:29
Соболезную, но есть один вопрос - ваш близкий родственник убедился в безопасности своих действий? Я конечно понимаю что пешеход всегда прав(пока жив), но все же?
Родственник переходил дорогу не рассчитав скорость. И из-за длинного тормозного пути попал под колеса. Тем не менее он прав потому что в автошколу не ходил и мозгов ему не дали
Гость
5 февраля 2013, 09:48
Специально для tenford. Данные по авариям нам предоставляет пресс-служба ГИБДД. Если ошибается пресс-служба, мы ошибаемся автоматически.
Гость
31 января 2013, 21:42
Угнали этоп понятно. А вот украли машинку? Получается просто утащили или унесли? Хотя если пиканто, то ч принципи возможно.
Гость
1 февраля 2013, 08:33
"Умники" и "юмористы" посмотрите статьи 158 и 166 УК РФ и половина вопросов отпадет автоматически. Останется один - откуда журналистам известен мотив преступления? И, на всякий случай, есть еще один синоним угона - "увели":-)
Гость
31 января 2013, 23:13
а вообще не дурно бы на ул.горького установить дополнительные светофоры.. на пример на перекрескте с ул. котина или карпенко. несутся все как ошалелые
3 февраля 2013, 18:14
Правильно. У каждого столба по светофору. И сам потом на маршрутке будешь до работы ехать дольше чем пешком идти
Гость
31 января 2013, 21:18
Не тот ли это круизер не давно угнаный на KZ номерах)))
Гость
6 февраля 2013, 02:56
Было дело как-то летом: Поворачиваю как-то на прилегающую, направо. С прилегающей тоже направо, перед проезжей частью, стоит на выезд газелька фургончик (за ней соответственно тротуарчик и вторая машина). Ну я потихоньку повернул, еду, и бах - слева удар. Между машинами, на полном ходу велосипедист мне в левую дверь прилетел. Остановился я задним колесом на его велосипеде. Пацан не пострадал, но велик в хлам. Ну и ещё головой он мне ветроотбойник сломал (это я позже заметил). Надеюсь это ему на всю жизнь урок - пересекать проезжую часть по пешеходке нельзя бегом или верхом на велосипеде. А уж тем более из-за стоящего авто на скорости.
Гость
31 января 2013, 16:46
Давно пора забить на зебру , А то пешки совсем одурели под колеса бросаются , а так глядишь хоть по сторонам посматривать начнут!
Гость
1 февраля 2013, 12:25
Правильно !!! Полностью поддерживаю! А заместо зебры пусть пешеходные мосты строят!!! – в странах, где нет такой высокой смертности, отсутствуют нерегулируемые пешеходные переходы через многополосные дороги. !!!!!
Гость
31 января 2013, 21:16
О как ТАЗоводы возбудились)))
1 февраля 2013, 10:51
Алик Фрадис, так расскажете нам или почему у Вас такая возбудимость к ВАЗам? =) Боюсь предположить, но, судя по всему, в свое время Вы очень натерпелись имея в наличии поддержанный ВАЗ на протяжении лет десяти, пока не накопили на первоначальный взнос, затем взяли в "ипотеку" (за которую до сих пор расплачиваетесь) поддержанного "корейца", и до сих пор не можете нарадоваться им, нарезая круги вокруг любимицы, которую даже заправить не на что =)
Гость
31 января 2013, 17:00
Если перевести стрелки часов назад, хотя бы на один час, то число происшествий с пешеходами на дорогах, резко бы сократилось.
Гость
31 января 2013, 17:46
Фотки просто Агонь!!! Давно ничего подобного не видел.
31 января 2013, 19:44
на третьей фотке чё-то колдует парень....)))
Гость
1 февраля 2013, 14:39
31 января 2013, 19:44
на третьей фотке чё-то колдует парень....)))
Это заклинатель полосатых столбиков.
Гость
31 января 2013, 17:13
Ох какие номера на 1-ом фото.