RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

ю-в.

751мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
515 комментариев к публикации

Фатальный рикошет на проспекте Ленина

5 февраля 2013, 12:54
Гость
5 февраля 2013, 21:50
Пусть земля будет пухом погибшей женщине.Люди пешеходы ожидая светофорного зеленого человечка на тротуаре: скиньте капюшоны, выньте наушники, мобильники по карманам, максимум внимания и пошли.
Гость
6 февраля 2013, 13:28
побежали )))
Гость
5 февраля 2013, 14:51
Каждый день наблюдаю одну и туже картину, пешеходы не дождавшись разрешающего-зеленого сигнала светофора начинают выходить на проезжую часть и стоят на проезжей части испытывая судьбу. Зачем? неужели так трудно постоять лишние 5-10 сек на тротуаре (если есть ограждение то за ним), убедится что все транспортные средства завершили маневр и переходить. Женщина с самого начала стояла на проезжей части. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ПЕШЕХОДЫ!!! Соболезную.
Гость
5 февраля 2013, 17:00
Комментарий совершенно не к месту. Она стояла на тротуаре. Это видно на видео.
Гость
5 февраля 2013, 17:05
А вообще-то правда ваше. Тут просто пешеходы попадали. А женщина вышла почти на метр.
Гость
5 февраля 2013, 17:11
Каждый день наблюдаю картину, как автомобилисты летят по зебре не притармаживая-плевать они хотели на правила
Гость
5 февраля 2013, 16:30
Пешеходы, берегите свою жизнь, не выходите на проезжую часть ожидая разрешающего сигнала светофора. И на зеленый не спешите бежать, демонстративно отворачиваясь от опасности. Причин, по которым водитель может продолжать движение на красный - полно. Может пьяный, может невнимательный, может просто дурак, таких сейчас достаточно много. Их не перевоспитать, тем более сейчас, когда отсутствует какой-либо контроль за дорожным движением. В данном случае женщина была задавлена именно на проезжей части. Чем она думала выходя на дорогу?
Гость
5 февраля 2013, 16:16
Уважаемый водитель Chevrolet Captiva (гос. номер к 001 хк) отремонтируйте пожалуйста свои стоп сигналы - они у вас не горят , вообще ни один ни горит. Я чуть было сегодня с Вами не познакомился.
Гость
5 февраля 2013, 17:21
дык, с таким номером, они ему и не нужны.
Гость
5 февраля 2013, 18:56
Гость
5 февраля 2013, 17:21
дык, с таким номером, они ему и не нужны.
я в первую очередь смотрю на стопы , номер мне пофигу
Гость
5 февраля 2013, 21:00
Гость
5 февраля 2013, 18:56
я в первую очередь смотрю на стопы , номер мне пофигу
Воти доездишься скоро ! На все надо смотреть !
Гость
5 февраля 2013, 19:24
Задрали долётчики на зеленеющий красный !
Гость
5 февраля 2013, 19:35
А как насчет стартеров на желтый?
Гость
5 февраля 2013, 20:25
Гость
5 февраля 2013, 19:35
А как насчет стартеров на желтый?
а где там стартер на желтый?
Гость
5 февраля 2013, 20:54
на краснеющий зеленый вообще-то
Гость
5 февраля 2013, 14:58
Похоже на мерсе очередной скоростной "долетчик". И женщина поторопилась, выйдя на дорогу. Те, кто дожидался на тротуаре, остались живы. Вот вам и торпливость.
6 февраля 2013, 01:12
Жаль погибшую. Но! На видео четко видно, что стояла она по сути на проезжей части. Те, кто стоял на тротуаре не пострадали. Я за рулем 15 лет, ситуаций таких навидался выше крыши. Когда дорогу собираюсь переходить, особенно если вместе с дочкой, стою метра за 2 - 3 от края проезжей части, да еще и стараюсь чтобы какой-нибудь столб/парковка/загородка нас прикрывали.
Гость
6 февраля 2013, 09:28
К сожалению на всех столб/парковка/загородка не хватит.
Гость
6 февраля 2013, 00:23
Сам каждый день водитель,когда иногда становлюсь пешеходом, то боюсь к дороге подходить и переходить( за десять лет столько д....... видал, c каждым годом их всё больше).
Гость
5 февраля 2013, 17:39
Хоть кого-нибудь штрафовали в городе за превышение скорости? Ограничение в 60 км/час не из воздуха появилось — с этой скорости можно оттормозиться довольно быстро, а на таких перекрестках я ещё и притормаживаю, потому что проскакивающих идиотов как на нексии встречается по нескольку в день. Суммируя: Безнаказанность ведет к безответсвенности, безответственность ведет к гибели людей. И ладно бы сами убивались, так ведь посторонних калечат.
Гость
5 февраля 2013, 22:30
меня штрафовали ехал от ветлечебницы на ё-бург.Скорость была 81кмч. лет пять назад это было.
Гость
6 февраля 2013, 10:08
Подписанная Россией Конвенция о дорожном движении (европейская) предписывает ездить со скоростью не более 50 км/ч в населенных пунктах. За это нас справедливо критикует вся Европа. Там уже давно поняли, что "жалкие" 10 км/ч на понижение спасают кучу жизней. Дело ведь не в том, что в Европе скоростной режим не нарушают. Нарушают, очень даже нарушают. Но в целом средняя скорость потока меньше, а значит и ДТП с тяжёлыми последствиями меньше. Давайте хоть в этом приблизимся к Европе. Лично я "ЗА"!
Гость
6 февраля 2013, 11:00
Гость
6 февраля 2013, 10:08
Подписанная Россией Конвенция о дорожном движении (европейская) предписывает ездить со скоростью не более 50 км/ч в населенных пунктах. За это нас справедливо критикует вся Европа. Там уже давно поняли, что "жалкие" 10 км/ч на понижение спасают кучу жизней. Дело ведь не в том, что в Европе скоростной режим не нарушают. Нарушают, очень даже нарушают. Но в целом средняя скорость потока меньше, а значит и ДТП с тяжёлыми последствиями меньше. Давайте хоть в этом приблизимся к Европе. Лично я "ЗА"!
Я думаю тут дело не в средней скорости — у нас в городе она около или даже чуть меньше 30 км. в час. Есть проблемы в некоторых местах, где дорожные условия, отсутствие контроля и мозгов позволяют некоторым индивидуумам разгоняться до 80-100 — допускать такого в городе, с пешеходными переходами и невыделенными левыми поворотами нельзя. Кстати, на пр. ленина светофоры синхронизированы, и если ехать около 50 км в час можно его почти весь проехать на зеленый(при условии, что другие водители не мешают чрезмерно ускоряясь или создавая заторы на перекрестках).
Гость
5 февраля 2013, 16:53
На ютубе есть видео с регистратора. Кто автор, а не знаю. http://www.youtube.com/watch?v=T6ns9WH7rmo&feature=player_embedded Водитель Нексии совершал поворот в полной уверенность, что на встречке уже никто не едет. Мерседес летел на желтый, надеясь успеть проскочить перекресток. Женщина изначально стояла на дороге, а не на тротуаре. Перед аварией она сделала еще пару шагов вперед. ИМХО, все куда-то торопились и успели.
Гость
5 февраля 2013, 17:30
Судя по видео, мерс ВЫЛЕТЕЛ на уже зажёгшийся жёлтый , а ДЭУ просто не пропустил (две секунды подождать и пропустить "шумахера" ни чего ему по времени не меняло).
Гость
5 февраля 2013, 18:21
Гость
5 февраля 2013, 17:30
Судя по видео, мерс ВЫЛЕТЕЛ на уже зажёгшийся жёлтый , а ДЭУ просто не пропустил (две секунды подождать и пропустить "шумахера" ни чего ему по времени не меняло).
Вы видео внимательно посмотрите. Он 1 секунду подождал. На вторую начал движение, что бы ДРУГИМ освободить перекресток. А желтый горит ВСЕГО ТРИ секунды. Или он должен был начать движение, когда у него загорится красный, что бы или врезаться в перпендикулярный поток или закрыть перекресток? А может быть мерсу не надо было вьезжать на запрещающий сигнал светофора? Или вы так же вьезжаете на светофор?
Гость
5 февраля 2013, 22:28
Гость
5 февраля 2013, 18:21
Вы видео внимательно посмотрите. Он 1 секунду подождал. На вторую начал движение, что бы ДРУГИМ освободить перекресток. А желтый горит ВСЕГО ТРИ секунды. Или он должен был начать движение, когда у него загорится красный, что бы или врезаться в перпендикулярный поток или закрыть перекресток? А может быть мерсу не надо было вьезжать на запрещающий сигнал светофора? Или вы так же вьезжаете на светофор?
да, на нексии должен был стоять или по капельке высовывать морду пока всю картину видно не будет, повернет на красный? не запрещено, маневр завершает, поедет поперечный поток, бибку жамаеш и делаеш злое лицо пусть ждут, по пдд обязаны пропустить.
Гость
5 февраля 2013, 19:26
Мерседес выехал на перекрёсток на жёлтый цвет. Перед желтым сигналом был мигающий зелёный, который предупредил водителя мерседес о переключении сигналов. Жёлтый сигнал светофора запрещает выезд на перекрёсток. Водитель мерседес должен был остановиться, но, вместо этого, выехал на перекрёсток. Водитель нексии в любом случае должен был пропустить мерседес. Пункт 6.14 ПДД размытый и нечёткий. Он придуман составителями Правил для нарушителей. В пункте 6.14 необходимо чётко оговорить, что допустимо продолжать движение на жёлтый сигнал светофора, только в случае, если в момент включения желтого сигнала машина оказалась на перекрёстке. Вдумайтесь, как звучит пункт 6.14: Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Какие места определяет пункт 6.13? На перекрестке, перед железнодорожным переездом, в других местах. Нарушитель понимает так - движение на жёлтый сигнал можно продолжать везде, лишь бы скорость была запредельной.
Гость
5 февраля 2013, 19:50
вот про скорость точно подмечено, лишь бы запредельная, а там хоть люди не ходите и трава не расти. УДАЧИ НА ДОРОГАХ "гонщики"
Гость
5 февраля 2013, 19:56
Такого глупого коммента давненько не читал... Видать на скейте ездишь?
Гость
5 февраля 2013, 20:08
господа все верно но кто гнал нексию вперед завершать маневр поворот можно и на красный и он ОБЯЗАН убедится в безопасности своего маневра а не срываться как "оглошелый"
5 февраля 2013, 15:34
Я обычно всегда защищаю пешеходов в дискуссиях на данном сайте, и в данном случае вина одного из безголовых водил очевидна, но простите, в чём сакральный смысл ожидания разрешающего сигнала светофора, стоя на пол метра на проезжей части? Я сам, когда случается переходить подобные перекрёстки, стою не просто в метре от проезжей части, а ещё желательно за железным столбом. Тем временем,бойкие бабульки ни сколько не опасаясь за свою жизнь и здоровье смело кучкуются чуть ли не на середине дороги. Господа пешеходы, если вам плевать на своё здоровье, то остальным и подавно, чему подтверждением данное происшествие. Берегите себя.
Гость
5 февраля 2013, 17:24
полностью поддерживаю, когда я стал водителем - стал больше юояться других машин
Гость
5 февраля 2013, 18:08
ЕЙ уже зеленый горел!!!!!!!! Нечего на бедную женщину наговаривать!!!
Гость
5 февраля 2013, 20:14
Гость
5 февраля 2013, 18:08
ЕЙ уже зеленый горел!!!!!!!! Нечего на бедную женщину наговаривать!!!
Просмотрите внимательней видео! Она стояла в метре от тротуара! Если не 1,5....на кой черт??? А вообще, если суждено отправиться на тот свет - смерть все для этого сделает....у нее свои планы...
Гость
5 февраля 2013, 16:40
Пешеходы, не будьте баранами, не стойте на проезжей части в ожидании светофора... Всегда есть риск таких полетов. И вам на том свете от своей правоты легче не будет.
Гость
6 февраля 2013, 09:59
А Вы где предлагаете стоять ? Ведь светофор горит всего несколько секунд . Лучше предложите водителям не ехать на желтый свет и не гонять по городу, то у нас за это редко штрафуют вот и результат.
Гость
6 февраля 2013, 13:01
Гость
6 февраля 2013, 09:59
А Вы где предлагаете стоять ? Ведь светофор горит всего несколько секунд . Лучше предложите водителям не ехать на желтый свет и не гонять по городу, то у нас за это редко штрафуют вот и результат.
на тротуаре, это всего лишь пару шагов назад.
Гость
6 февраля 2013, 21:21
Водилы не будьте баранами и соблюдайте правила в том числе скоростной режим.
Гость
6 февраля 2013, 13:24
В пятый раз повторяю! Что бы исключить такие аварии нужно просто поставить секундомеры на ВОДИТЕЛЬСКИЕ светофоры (аналогично пешеходным). Как уже много лет на Украине и недавно в Москве. Подъезжаешь к перекрёстку и видишь, сколько осталось. Вообще спокойная езда!
Гость
6 февраля 2013, 13:45
В Кустанае такое уже сто лет в обед сделали
Гость
5 февраля 2013, 21:32
1. Однозначно нужно перенести остановку подальше от перекрестка. Это уже сделали на Алом Поле. Всем хорошо, пешеходы целые, заторов от маршруток на перекрестке нет. 2. Нужно увеличить время перехода пр. Ленина для пешеходов. если на участке, где произошла авария зеленый пешеходам хорит по-моему 48 сек, то на параллельном переходе через Ленина он горит всего 18 сек, за это время нужно галопом проскакать 7 полос. Пусть чиновники покажут как это можно сделать. Только соревнования устроить честные. Дать им в руки ребенка, коляску, школьный рюкзак и сумку с продуктами. А, еще сапоги на каблуках надеть. И, от бедра, от бедра! А мы на тротуаре с секундомером в руках снимаем их на видео и выкладываем в Ютьюбе. А если они решать передохнуть на островке безопасности, подъедут на тонированных мерсах герои сводок и "завершат свои меневры" с риском для их жизни... Вот, размечталась. Что, модераторы, опять я "не прошла проверку?"
Гость
6 февраля 2013, 16:00
А самое интересное, что время для зеленого света при переходе рассчитывается, исходя из средней скорости движения пешехода. Вопрос, какова средняя скорость пешехода? Меня вот тоже поражает - я молодая девушка перебежать не успеваю, а что о старушках и инвалидах говорить? И не надо говорить про островки безопасности - не верю я в их безопасность, если многих и на остановках и на тротуарах сбивают!!!
Гость
6 февраля 2013, 13:07
Никогда не подхожу вплотную к дороге, когда жду зелёный. Стою в 3-4 метрах от края. Приятно, когда некоторые, увидев меня, поступают также. И еще, по нерегулируемым пешеходным переходам перехожу в случаи крайней необходимости. Лучше сделаю небольшой крюк и дойду до светофора.
Гость
6 февраля 2013, 16:23
Береженого Бог бережет! Я ВСЕГДА стараюсь держаться по-дальше от проезжей части, когда нахожусь на остановке и детей своих учу на своем примере. Потому что жить стало ОПАСНО, вот и приходится думать за дураков!
Гость
5 февраля 2013, 16:49
это очень опасный перекресток. я там абсолютно также лет 5 назад крутанулся и встал в метре от троутара где стояло куча народу. теперь всегда там притормаживаю. учимся только на своих ошибках ребята(
Гость
6 февраля 2013, 01:11
На этом же злополучном перекрестке, при виде этой аварии ретиво исполнял поворот на маршрутке житель ближнего зарубежья. ПДД - в топку. Всех подрезать и припарковаться любой ценой. Он не понимает и никогда не поймет что без уважения других водителей не будет ему счастья заработанным деньгам. Надо вернуть на общественный транспорт "наших" водителей. Пусть восторжествует разум.
Гость
6 февраля 2013, 09:54
Часто пешеходы стоят очень близко к дороге потому что светофор горит очень мало, машины ещё и эти несколько секунд у них отбирают, т.к. едут уже на красный. А если человек ещё быстро не может идти.
Гость
6 февраля 2013, 00:16
Виновны все, к великому сожалению. Остановить двухтонное корыто (мерседес), приближаясь к меняющиму сигнал светофору, весьма трудно, скорость большая (я думаю около 70-80 км/ч), да еще и скользко. К тому же проезд на запрещающий желтый сигнал разрешен, если при применении экстренного торможения возникает аварийная ситуация. Однако это не дает повода пролетать перекрестки на бледно-розовый сигнал светофора. Водитель daewoo не убедился в безопасности своего маневра, не уступил встречному. Как ни печально, но и пешеходы столпились у кромки проезжей части, не осознавая приближающейся беды. Каждый день на всех перекрестках Челябинска возникают сотни подобных ситуаций, десятки аварий именно по причине проезда на желтый сигнал. Каждый месяц сводки о ДТП с пострадавшими. Все недавние происшествия произошли по этим причинам. Худякова/Татьяничевой, Кашириных/Чайковского и где еще ждать? Может Кашириных/Ворошилова с остановкой ЧелГУ в непосредственной близости, где стабильно по 5 ДТП в месяц, потому что светофора не видно в пятиполосном потоке? Или Кашириных/С.Юлаева, где перекресток просто перегружен и повернуть налево к Арене Трактор непростая задача? Решением этой проблемы будет установка на таких крупных перекрестках обычных цифровых табло, которые будут указывать время до истечения разрешающего сигнала. Зная, что до конца зеленого сигнала остается 3 секунды, большинство водителей не будут давить на газ. Перенесите светофоры на крупных перекресток наверх, над проезжей частью, как это сделано на "Алом поле". Зачастую светофора просто не видно. Ни одно из данных решений ни стоит дороже человеческого здоровья и жизни. Родным погибшей глубочайшие соболезнования. Всем внимания на дорогах.
Гость
6 февраля 2013, 08:41
вы поймите что никому ничего не нужно
Гость
6 февраля 2013, 09:21
Виноват водятел мерса, выезжать на мигающий зеленый, а тем более на желтый запрещено ПДД! Все авто, в т.ч. 10-тонные фуры, прекрасно останавливаются, а таким долетчикам-водятлам и 30ти килограмовый скутер доверять нельзя.
Гость
6 февраля 2013, 09:42
Смотрю на комментарии и волосы встают дыбом, у нас половина населения не знают правил. Где это написано что на желтый можно выезжать? Закончить маневр - да, но начинать - нет!!!
Гость
5 февраля 2013, 18:32
Божечки как страшно( при просмотре видео так сердце сильно забилось(( Куда же все всегда торопятся.
Гость
5 февраля 2013, 21:36
регион 102 говорит о многом, на трасе они ездят безобразно, а гишники прост взяли на лапу и дальше езжай
Гость
6 февраля 2013, 04:56
никогда на этом светофоре не еду на желтый ни по ленина, ни по энгельса, так же как и при повороте, жду пока все начнут останавливаться. ибо у этого перекрестка дурная слава в этом отношении. что стоит поставить там стрелки налево? (вопрос риторический)
Гость
6 февраля 2013, 00:17
Еще один молодой выскочка, любитель проскочить на желтый!!! Еще и притопил как следует, такие все время торопятся без очереди на кладбище проскочить....
6 февраля 2013, 03:52
в данном случае на кладбище проскочила женщина стоявшая на проезжей части.
Гость
6 февраля 2013, 10:07
согласна с каждым словом!а тут пытаются бедную женщину обвинить, типа куда поперлась..... ничего святого!
Гость
5 февраля 2013, 17:57
Пешеходы, бойтесь дороги!!! Безголовых на ней валом!
Гость
6 февраля 2013, 10:16
В том числе безголовых пешеходов... Пару месяцев назад видел, как беременная мамаша (7 месяцев или больше срок) прётся через дорогу не по ПП, причём рядом нет ниодного мед. учреждения. А ещё через 100 метров от неё такая же ТП с коляской на красный переходит дорогу и заталкивает коляску под едущий на зеленый сигнал поток машин...
Гость
5 февраля 2013, 16:50
А вообще виноваты все: - один на лево не глядя - второй с диким превышением - третья вышла на красный на дорогу
5 февраля 2013, 17:26
Так ей зелёный уже горел
Гость
5 февраля 2013, 19:36
5 февраля 2013, 17:26
Так ей зелёный уже горел
1. Еще не горел; 2. Читайте правила дорожного движения, она не имела права выходить на дорогу, не дав закончить маневр машинам выехавшим на перекресток. Господа пешеходы, почему машины никогда не трогаются на светофоре если вы не успели перейти дорогу, а ждут когда же вы освободите дорогу? И почему вы претесь на дорогу, не дав машине проехать?
Гость
5 февраля 2013, 20:27
Гость
5 февраля 2013, 19:36
1. Еще не горел; 2. Читайте правила дорожного движения, она не имела права выходить на дорогу, не дав закончить маневр машинам выехавшим на перекресток. Господа пешеходы, почему машины никогда не трогаются на светофоре если вы не успели перейти дорогу, а ждут когда же вы освободите дорогу? И почему вы претесь на дорогу, не дав машине проехать?
Потому что ни один пешеход ещё насмерть не задавил машину?
Гость
5 февраля 2013, 15:52
Стояла бы на тротуаре , может быть и обошлось
Гость
6 февраля 2013, 08:21
Расширили дороги до невероятных размеров, а пешеходам оставили секунд по 20-30 на переход дороги. Молодые не успевают перейти дорогу, что уж говорить про пожилых. А автомобилисты все давят на педальку! Запретили бы вообще движение на желтый свет, было бы меньше аварий. Сейчас скажут что виновата сама женщина. Да она вышла на проезжую часть, но кто заставлял мерс топить до предела. Накипело уже!
Гость
6 февраля 2013, 10:09
Там действительно светофора для пешеходов горит секунд 20, а ведь надо ещё пропускать отморозков, тех кто летит на желто-зелёный, типа завершают манёвр.
Гость
5 февраля 2013, 15:59
А почему ничего не написали про вчерашнюю аварию на Копейском-Гранитной? "Нива" со всей дури на красный въехала в учебку, которая заканчивала маневр. Инструктора на "Скорой" увезли.
5 февраля 2013, 15:57
Может, я ошибаюсь, но женщина, по-моему, стояла на проезжей части. Это и явилось причиной того, что ее сбили. Стечение обстоятельств, плюс небрежность пешехода, и родные остались без близкого человека... жаль. Нужно беречь себя.. Соболезнования.
Гость
5 февраля 2013, 18:16
в который раз на этом перекрёстке пешеходов сбивают насмерть? вроде двух девушек задавили года три назад, дак они вообще на остановке стояли :(((
Гость
5 февраля 2013, 19:41
в чем пешеход прав...?что вышел на полдороги?(ладно хоть не на середину и сумкой замахала...) .....так была бы обычная рядовая авария....которых каждый день десятки....
Гость
5 февраля 2013, 22:55
Любителям желто красных, и использующих байку про экстренное торможение, надеюсь когда вы так же попадете вы скажете что "да не пропустил джигита хоть и ехал он на красноватожелтый", хотя вы это другое и будете орать и брызгать слюной что нельзя на желтый ехать. Надеюсь вы это испытаете и впоследствии не будете прикрываться пунктом, который придуман для ЭКСТРЕННЫХ случаев, а не для людей страдающих диареей и отсутствием мозгов.
Гость
5 февраля 2013, 17:57
Просмотрел видео с регистратора несколько раз И там видно что уже горит желтый свет,а мерен еще даже не на перекрестке
Гость
5 февраля 2013, 20:04
Так посмотри видео еще раз, если не доходит, можешь даже на паузу поставить, когда желтый горит. В непосредственный момент ДТП еще желтый горит!!! Сразу после ДТП включается красный. Или цвета не различаешь? (желтый в середине)
Гость
5 февраля 2013, 21:40
А я считаю, что в таких ситуациях, при повороте налево, нужно убеждаться, что никто не едет по встречке и все остановились даже на красный, не говоря уже о желтом. Ну у нас в основном мужчины очень ведь торопятся (это не в укор мужчинам, просто замечаю, что такие торопыги часто сигналить начинают, чтобы типа пошевеливалась и ломилась быстрее проезжать не видя встречки), им надо быстрее проскочить, а куда? перекресток проехать, машину раздолбить, или прямиком на тот свет - это уж вы сами как-нибудь разберитесь, без меня, а я буду до тех пор подползать к встречке, пока не увижу всей обстановки на дороге. На дороге надо надеяться только на себя! Я не в курсе, что за неадекват мне ща в лоб может вылететь, а вы хоть забибикайтесь! Я жить хочу! И машину мне свою жалко, чтобы моську ее на пол дороги высовывать!....родственникам погибшей соболезнования...
Гость
6 февраля 2013, 00:26
Молодец, Катя, все правильно делаешь.
Гость
6 февраля 2013, 09:29
Согласна, тоже всегда так делаю. Очень простое правило.
Гость
6 февраля 2013, 11:06
Вообще много очень простых правил, только не все их учат что ли...или применять эти правила в школе не научили...или понты сейчас дороже любой жизни...мне моя инструктор все эти правила на примерах показывала и рассказывала, пока по городу едешь, столько аварий насмотришься, и она все комментировала и говорила, как делать нужно, а как не нужно...и еще простое правило, что подъезжая к перекрестку не надо топить, как будто на тот свет опаздываешь, наоборот - притормаживай! разгонишься, даже перекресток проскочишь...на той стороне перекрестка уже пешики пойдут и фиг успеешь затормозить! и доказывай потом чего ты там завершал, или пролетал, или пешеход сам тебе на капот запрыгнул...
Гость
5 февраля 2013, 22:46
У нас, знаете, как: светофоры мало горят по времени, остановки близко к перекресткам, почищены дороги плохо, ограждение где-то не поставили......пусть каждый с себя начнет, проблема в наших головах....убедилась бы Нексия в безопасности маневра, Мерс не летел бы, как в свой последний полет, а пешеход не вышел бы на проезжую часть - вообще бы могло ничего не быть! пусть каждый задумается над своей адекватностью на дороге и будет нам Щастье!
Гость
5 февраля 2013, 23:59
Вот это точно! Все ищем виноватых, над собой надо работать...немного не по теме, но возмущает до предела...орут все, ногами прям стучат, что во дворах не чищено, машину возле подъезда припарковать невозможно!!! ВТОРОЙ раз висит объявление на подъезде, что приедет снегоуборочная техника, уберите машины со двора в такой-то такой-то день....вы думаете кто-то убрал??? днем вышла во двор - полный двор машин...люди, вы чего хотите то??? Власти то, власти сё! для своего же удобства трудно было машину отогнать, теперь каждый день из сугробов сами же выталкивают их...и все кругом виноваты...
Гость
6 февраля 2013, 11:01
Гость
5 февраля 2013, 23:59
Вот это точно! Все ищем виноватых, над собой надо работать...немного не по теме, но возмущает до предела...орут все, ногами прям стучат, что во дворах не чищено, машину возле подъезда припарковать невозможно!!! ВТОРОЙ раз висит объявление на подъезде, что приедет снегоуборочная техника, уберите машины со двора в такой-то такой-то день....вы думаете кто-то убрал??? днем вышла во двор - полный двор машин...люди, вы чего хотите то??? Власти то, власти сё! для своего же удобства трудно было машину отогнать, теперь каждый день из сугробов сами же выталкивают их...и все кругом виноваты...
Вы не на Тарасова 48 живёте случаем? :)
Гость
6 февраля 2013, 11:02
Считаю - лучший, адекватный комментарий у Гостя 22:46
Гость
5 февраля 2013, 15:17
на мерсе - если бы ехал, не так быстро - его бы увидели. глупый малолетка
Гость
5 февраля 2013, 16:43
зеленый надо на тратуаре ждать а не на проезжей части
Гость
5 февраля 2013, 22:52
А если бы траектория "полета" мерена была бы не такой, и он бы вылетел тротуар...Убил ты там всех. Все бы говорили: "Вот мужик вышел бы на середину дороги... остался бы жив..." Так получается? Царствие Небесное чье-то Матери и жене...
Гость
5 февраля 2013, 23:40
Друзья! По всей видимости спасение в строительстве всё больше подземных переходов, хотя бы на основных больших перекрёстках, ведь допустим у Детского мира и т.д. где они функционируют, часто ли аварии с пострадавшими пешеходами.... и при строительстве новых микрорайонов на перспективу надо строить такие "подземки".
Гость
6 февраля 2013, 00:43
Это верно, только предусмотреть спуск колясок, а то у нас в городе это ни кому не нужно(((
Гость
6 февраля 2013, 00:17
Так дико читать выяснения отношений водителей. Человек погиб, а вы свои тазики и корыта обсуждаете. После дорожной революции в Челябинске опасно быть пешеходом. Не хочу никого оправдывать. НО! Переходы убрали, светофоры подстроены под потоки машин, во многих местах сделали доплнительные повороты для машин (Алое поле), которые тоже осложняют жизнь пешеходов. И плюс к этому постоянно спешащие водители, пролетающие мимо тебя в 10 см., аж пнуть хочется. Не думаете, что чаще всего пешеходы - самые БЕЗЗАЩИТНЫЕ! Это ВАШИ дети, родители, бабушки, жены с маленькими детьми?!! Не наглейте, думайте о других. У вас в руках железное преимущество, к которому должны по определению прилагаться мозги!
Гость
6 февраля 2013, 06:00
Люди то чужие, а автомобили НАШИ!
Гость
6 февраля 2013, 09:43
Гость
6 февраля 2013, 06:00
Люди то чужие, а автомобили НАШИ!
Видимо у Вас нет близких людей, кроме вашего автомобиля! К чему был этот сарказм? Мне жаль Вас, Гитлер
Гость
6 февраля 2013, 16:33
Я бы еще прибавила про сузившиеся тротуары, посреди которого может и дерево и столб торчать (как мамочки с колясками проезжают? если при этом еще и огорожено забором?). У нас почему приоритет идет для железа, а не для человека... До сих пор не могу понять - зачем напротив Кубы светофор для пешеходов спрятан за столбом? С какого ракурса его пешеход должен разглядеть?!?!
Гость
5 февраля 2013, 19:56
водитель дэу должен был пропустить мерседес,но и мерс должен был остановиться на светофоре... "а рулем Mercedes находился 23-летний молодой человек, который за два года вождения шесть раз попадал в поле зрения инспекторов ГИБДД." считает если на мерседесе,значит всё можно...
Гость
5 февраля 2013, 21:14
меня поражают такие люди. ну и что что 6 штрафов.можно и за одну ночь получить ещё больше. за отсутствие брызговиков, за громкий глушитель, за лампы в фарах , которые перегорели за 100 метров до дома,за плохочитаемый номер, за номер который отпал и ты не заметил этого , за страховку которая кончилась 10 минут назад изза того , что колесо пробило по дороге и ты не успел доехать до дому.
Гость
5 февраля 2013, 22:04
Что можно ему на мерседесе 1987 года выпуска?
Гость
5 февраля 2013, 22:20
так говорят все водятлы тазов...
Гость
5 февраля 2013, 19:25
накинулись на водителей, а вы граждане и гражданки посмотрите малам смертнице горит еще красный а она уже стоит на проезжей части...... как себя повела на дороги там и оказалась, ведь она является таким же учасником дорожного движения................
Гость
6 февраля 2013, 12:45
У нас все вечно куда то торопятся....если не успеваешь проехать на зеленый цвет, то зачем несешься на желтый, а то и на красный. Две минуты погоды не сделают, а может быть уберегут жизнь чужую или свою...Нет в нашем обществе взаимоуважения..все только себя и оправдывают...и ни кто не виноват...Как мигает зеленый я сбрасываю скорость и торможу и мне не важно что то же самое придется сделать водителю, который едет сзади меня, У пусть там он хоть как ругается( а они ругаются), что " курица" тормозит рано. Ну и пусть зато я не подвергаю опасности ни себя ни других. Люди! Давайте уважать друг друга! Всех дома ждут!!!
Гость
6 февраля 2013, 19:52
Вообще мне кажется виноваты все: водитель дэу, не убедившийся в безопасности маневра, водитель мерса который въехал на желтый, несчастная женщина которая торопилась за 20 секунд!!!!!!! перебежать одну из самых широких улиц в городе и поэтому встала на проезжей части, виновата скорая которая спокойно проехала на глазах многих очевидцев мимо, мент который пощупал тело и поехал дальше помогать эвакуаторщикам оттаскивать машины, чертовы дорожники (которые не могут нормально повесить стрелки и светофоры, именно из-за них через 30 мин там случилось новое дтп). Короче на этом месте мог оказаться любой!
Гость
6 февраля 2013, 13:14
Забавно становится наблюдать за комментариями к подобным статьям. Года два-три назад все бы ругали ГАИ и говорили что нужно срочно что-то делать. Сейчас подобных ситуаций становится гораздо больше и мы уже начинаем как-будто привыкать. Уже много откровенно философских комментариев о судьбе, трагическом стечении обстоятельств и т.д. Получается не имея воли изменить ситуацию, мы просто смерились с происходящим? И кто заколотил в наш народ тотальное пренебрежении человеческой жизнью, как окружающих, так и своей собственной. Вспоминается сразу диалог генерала Апраксина со своим адьютантом:... "Жалко солдатиков"(адьютант)...."Жалко, да бабы новых нарожают, а кони денег стоят..."(Апраксин). Вот и вся философия. Вместо того чтобы оборудовать крупные перекрёстки подземными, надземными переходами, ограждениями, и другими системами безопасности, мы считаем на какой секунде мигающего жёлтого сигнала выкатилась машина на перекрёсток. Как водится ищем "козла отпущения", чтоб снять с себя ответственность. Виноваты все, милые мои, все так ездим, по своим понятиям, все так дорогу переходим. То что в этот раз пострадали эти люди - дело случая. В следующий раз переедут вас или меня.
Гость
6 февраля 2013, 13:58
Много думаешь, в России таких не любят! ;))
Гость
6 февраля 2013, 15:12
Гость
6 февраля 2013, 13:58
Много думаешь, в России таких не любят! ;))
В России вабще думать не любят. А ведь этот навык сделал человека доминирующим на планете. :-)
Гость
6 февраля 2013, 16:32
Опять эгоистичный взгляд типичного автолюбителя. Конечно, проще потратить деньги из бюджета и построить наземные и подземные переходы, а не соблюдать скоростной режим. Проблема именно в том, что многие считают себя крутыми водителями и ездят как хотят, не задумываясь о том, что дороги в городе строятся именно из расчета скорости автомобиля 60 км/ч. Сколько времени можно сэкономить, разгоняясь в городе до 80 км/ч, 5 или 10 минут? Да, конечно, давайте в разы увеличим дорожный бюджет, чтобы обеспечить водителям захватывающую езду с ветерком с работы и на работу.
Гость
5 февраля 2013, 21:45
Мерседес конкретно чайник!Нефиг давить на гашетку коли светофор уже желтый горит.Вы господа желающие проскочить на желтый-забыли что еще есть авто которые должны повернуть налево,заканчивая движения!Дэу тоже не убедился и не пропустил этого джигита на черном корыте!Обоих на лесоповал!!!
Гость
5 февраля 2013, 23:05
слышь умник! а как тебе женщина на проезжей части, чего ждёт ?
Гость
5 февраля 2013, 23:29
солидарен с тобой
Гость
6 февраля 2013, 00:38
Гость
5 февраля 2013, 23:05
слышь умник! а как тебе женщина на проезжей части, чего ждёт ?
В момент ДТП она находилась в зоне регулируемого пешеходного перехода на разрешающий сигнал светофора
Гость
5 февраля 2013, 14:38
Действительно - Жутко. Пешеход стояла на проезжей части. Другой человек стоит на тротуаре и ему повезло. Мерин - то башкирский тонирован.
Гость
5 февраля 2013, 22:34
Причем тут тонировка, в голове пустота
5 февраля 2013, 15:14
На видео хорошо видно, что женщина стоит на проезжей части. Была бы на тротуаре, в этот раз такого несчастья удалось бы избежать :(
Гость
5 февраля 2013, 14:42
Когда в одном месте, и в одно время "встречаются" три нарушителя, избежать беды, крайне сложно. Печально все это.
Гость
5 февраля 2013, 16:59
А кто третий?
Гость
5 февраля 2013, 17:22
Гость
5 февраля 2013, 16:59
А кто третий?
тот кто пешком - без брони
Гость
5 февраля 2013, 17:32
Гость
5 февраля 2013, 16:59
А кто третий?
МЕРС, ДЭУ и пешеход вышедший на ещё не зелёный свет на проезжую часть дороги.
Гость
5 февраля 2013, 14:55
Ужасы на дорогах по прежнему продолжаются
Гость
5 февраля 2013, 19:44
они не когда не закончаться