RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Дизели. Замедленная реакция

Гость
5 февраля 2013, 16:36
Не цены на дизелёк натянули , а потребителей этого дизелька .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 февраля 2013, 18:52
В европе выгодно брать дизель почему? 1.Диз.топливо дешевле.2.Не платишь транспортный налог т.к.диз.топливо наносит вред окружающей среде меньше чем бензин .3.Ресурс двс у дизеля больше чем у бензина...Но у нас одни минусы:автомобиль дороже а самое главное это диз.топливо низкое качество и цена высокая!!!
Гость
6 февраля 2013, 00:04
В каком веке в Европе последний раз были?На дизель всегда была ЧУТЬ меньше цена, зато в три-четыре раза бОльший налог.Сами дизеля стоят дороже, по сравнению с бензиновыми версиями.Дизель хорош всем, если бы не налоги. Теперь о том-почему в российских условиях дизель нежелателен на легковушках. Опять же-для кого? про температуру сгорания дизтоплива писать не буду-почитаете в справочниках. По этой причине дизелю смертельны поездки на короткие расстояния и с частыми остановками-мотор в наших условиях толком не прогреется, значит, будет расход, будет износ, будет забивание всех PDF-фильтров и тд.Другое дело-такси, какие то перевозки, которые "молотят" без остановки и все время на хороших оборотах-этим можно и нужно дизель. И то, если по старой привычке на радиаторную решетку вешать защиту, хотя бы медную сетку, чтобы не так встречным морозом мотор охлаждало. ТОгда и печку можно на полную катушку включить. Вот основная причина нелюбви к дизелям на частных машинах. Возражения?
Гость
6 февраля 2013, 11:25
Гость
6 февраля 2013, 00:04
В каком веке в Европе последний раз были?На дизель всегда была ЧУТЬ меньше цена, зато в три-четыре раза бОльший налог.Сами дизеля стоят дороже, по сравнению с бензиновыми версиями.Дизель хорош всем, если бы не налоги. Теперь о том-почему в российских условиях дизель нежелателен на легковушках. Опять же-для кого? про температуру сгорания дизтоплива писать не буду-почитаете в справочниках. По этой причине дизелю смертельны поездки на короткие расстояния и с частыми остановками-мотор в наших условиях толком не прогреется, значит, будет расход, будет износ, будет забивание всех PDF-фильтров и тд.Другое дело-такси, какие то перевозки, которые "молотят" без остановки и все время на хороших оборотах-этим можно и нужно дизель. И то, если по старой привычке на радиаторную решетку вешать защиту, хотя бы медную сетку, чтобы не так встречным морозом мотор охлаждало. ТОгда и печку можно на полную катушку включить. Вот основная причина нелюбви к дизелям на частных машинах. Возражения?
А когда вы последний раз дизель видели?На современных дизелях стоят догреватели!!!!!Так что на холостых они не остывают,и в любой мороз температура двс 90гр. и в салоны жара !!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 20:33
Гость
6 февраля 2013, 00:04
В каком веке в Европе последний раз были?На дизель всегда была ЧУТЬ меньше цена, зато в три-четыре раза бОльший налог.Сами дизеля стоят дороже, по сравнению с бензиновыми версиями.Дизель хорош всем, если бы не налоги. Теперь о том-почему в российских условиях дизель нежелателен на легковушках. Опять же-для кого? про температуру сгорания дизтоплива писать не буду-почитаете в справочниках. По этой причине дизелю смертельны поездки на короткие расстояния и с частыми остановками-мотор в наших условиях толком не прогреется, значит, будет расход, будет износ, будет забивание всех PDF-фильтров и тд.Другое дело-такси, какие то перевозки, которые "молотят" без остановки и все время на хороших оборотах-этим можно и нужно дизель. И то, если по старой привычке на радиаторную решетку вешать защиту, хотя бы медную сетку, чтобы не так встречным морозом мотор охлаждало. ТОгда и печку можно на полную катушку включить. Вот основная причина нелюбви к дизелям на частных машинах. Возражения?
умник блин, дизель вообще никогда не нагревается как зажигалка потому что процесс другой!! потери на нагрев стенок цилиндров гораздо меньше, а КПД выше в полтора раза, энергия сгорания расходуется не на нагрев ОЖ и горячий выхлоп, а на работу. Поэтому дизель называют холодным движком, все наооборот дизелю для работы нужен как раз меньший прогрев чем зажигалке, потому что воздух сжатый в 25 раз при начальной температуре до-30 нагреется примерно до 900С, а зажигалке не будет хватать времени для сгорания БВС при холодном воздухе, поэтому требуется обогащенная смесь, в дизеле же нагрев свечи накала нужен только чтоб "схватило" а потом, если завелся - фиг остановишь, пока подачу топлива не перекрыть, и как раз на дизелях можно ездить часто и на короткие расстояния, ресурс у них гораздо выше чем у зажигалок (в 2-3 раза) в силу меньшей температурной деформации материалов, но большей их прочности из-за расчета нагрузок повышенного давления!
Гость
5 февраля 2013, 16:13
Объясните, почему дизтопливо всю жизнь стоило в два раза меньше бензина, а последние несколько лет резко стало стоить аж дороже?!?!?!
Гость
5 февраля 2013, 17:34
Потому, что цена зависит не от себестоимости, а от спроса. Или от аппетита монополиста.
Гость
5 февраля 2013, 17:34
Объясняю! Потому что все фуры работают на соляре! И кое-кто догадался, в какую сторону нужно гайки закручивать! Так вот, Вы просто просто задумайтесь, какое количество топливо, они израсходуют за год!? Все вместе? Плюс у каждого третьего прицеп-рефрежиратор! По данным компании «Автостат», на 1 января 2010 г. российский парк грузовых автомобилей добрался до отметки 3426,8 тыс. ед. И почти все кушают 30 литров на сотню, а то и больше! А ведь есть ещё и тепловозы! В них вообще можно лить как в бездонную бочку! Чем выше спрос, тем выше цена! Это экономика! Всем удачи на дорогах!
Гость
5 февраля 2013, 17:38
Дизтопливо стоит дороже 95-го бензина, потому что автомобилей с дизельным двигателем стало больше продаваться. Стремление сэкономить у потребителя ведет к стремлению дополнительно заработать у производителей, продавцов дизтоплива и бюджета РФ (акциз). Это же очевидная истина.
Гость
5 февраля 2013, 16:44
С монополией и такими акцизами мы далеко не уедем - что хотят то творят ...
Гость
6 февраля 2013, 01:08
самое интересное что качество топлива повысили(цены тоже), а куда дели не качественный?)))
Гость
5 февраля 2013, 16:14
У дизеля лошадок меньше, значит налог меньше. Посмотрите какая разница по цене между б.у. автомобилями на бензиновых с дизелями, к примеру ауди Q7 дизель 240л., а бензиновые версии уже за порогом в 250л.с, а это не мало важно в год выкидывать разницу в 30т.р. А динамика то одинаковая, а то и у дизеля гораздо быстрее
Гость
5 февраля 2013, 20:45
А дорожный налог??
Гость
5 февраля 2013, 22:40
Гость
5 февраля 2013, 20:45
А дорожный налог??
нету такого налога. есть транспортный и именно о нем Гость и писал.
Гость
6 февраля 2013, 11:55
Как отменят налог. так вся радость "в штаны".
Гость
5 февраля 2013, 17:22
5 лет ездил на машине с дизелем (90 тыс.км). Никаких проблем, -31 без подогрева без антигеля или другой химии заводился , ниже просто не случилось выезжать (только ЛУКОЙЛ). А какая динамика! Из-за неадекватных цен на дизелное топливо новую взял на бензине
Гость
5 февраля 2013, 23:13
"...(90 тыс.км). Никаких проблем..." - эх, еще тыщ 20 и попал бы на ремонт в 100-ку рублей)))
Гость
6 февраля 2013, 10:16
Гость
5 февраля 2013, 23:13
"...(90 тыс.км). Никаких проблем..." - эх, еще тыщ 20 и попал бы на ремонт в 100-ку рублей)))
Нет таких ремонтов. Если воду в бак не заливать - максимум - замена форсунок (и то 300 тыс.), а они оооочень сильно подешевели в последнее время. Ставится сепаратор и проблемы исчезают - топливнаяя будет ходить столько, сколько заявлено.
Гость
6 февраля 2013, 11:44
Гость
6 февраля 2013, 10:16
Нет таких ремонтов. Если воду в бак не заливать - максимум - замена форсунок (и то 300 тыс.), а они оооочень сильно подешевели в последнее время. Ставится сепаратор и проблемы исчезают - топливнаяя будет ходить столько, сколько заявлено.
+100 поддерживаю!
Гость
6 февраля 2013, 00:28
Я 10 лет жил на Дальнем Востоке и мы покупали там арктическое топливо с ледоколов,чистое,даже при сильных холодах не густело,двигатель очень его любил,вот это топливо,а с тем,что сейчас на наших заправках вовсе нет смысла покупать машину на ДТ. Другое дело,что некоторые модели внедорожников невозможно купить в России с бензиновым двигателем,тогда выбирать не приходится.
Гость
6 февраля 2013, 01:31
Было дело, поддерживаю. Жил в Уссурийске, с 2000 по 05 года. Была такая тема. Такой дизель "японцы" кушали охотно. А лет за 5 до этого, еще и паровозную "чачу" пытались пользовать. Многие горя хапнули. Пока тепло, всякую соляру, худо бедно глотали, хотя и с ней частенько траблы случались. А зимой, во время взрослого минуса....танцы с бубном, обычное дело.
Гость
6 февраля 2013, 11:05
Да ну больше 10лет держу машины дизельные и всё славо богу.А заправляться надо на заправках а не за углом!
Гость
6 февраля 2013, 13:14
+1000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Согласен
Гость
5 февраля 2013, 17:03
С такой ценой на ДТ не выгодно дизель в наше время...
5 февраля 2013, 16:51
Только Бензин.... Имел два Джипа,у обоих ремонт топливной.... Наше дизтопливо.....еще то гэ.
Гость
5 февраля 2013, 23:11
Довольны дизелем только те кто его успел продать до поломки...)))
Гость
6 февраля 2013, 12:03
Гость
5 февраля 2013, 23:11
Довольны дизелем только те кто его успел продать до поломки...)))
Когда зашелестели плунжера после 90 т. пробега на одной дорогой марке, заехал узнать у дилера ремонт. Ориентировочно 10% стоимости нового авто. Пришлось срочно продать. Обслуживал чаще чем по регламенту завода, лил только очень хороший ДТ из наличия в Че.
Гость
5 февраля 2013, 16:22
Почему солярка стоит дороже бензина, если, по сути, это отходы? Почему лепестки роз стоят денег, как и цветы, если это по сути отходы? Почему склееные деревяные опилки называют мебелью и стоят немалых денег, если это по сути отходы? Есть спрос. Пока будет расти спрос и отсутствовать здоровая конкуренция, то радующий глаз д(Д)изель нам видеть в ближайшем будущем только на экране "Форсаж 6". И не надо сравнивать с Европой. Там в салоне почти на каждую "бензиновую" версию, есть аналогичная "дизельная" (не внедорожник). Даешь водородные версии! Ну а сегодня в Че сероводород в ударе (Советский, Ленинский, Центральный, в других не бывал)
Гость
5 февраля 2013, 17:21
езжу на дизиле первый год - не разочаровал (тьфу-тьфу). возможно, потому что авто стоит в крытой парковке и установлено предпусковое... пы.сы.: калининский тоже какашкаме пахнет:(
Гость
5 февраля 2013, 19:50
бензин изначально тоже отход от керосина-когда его использовали для ламп а сейчас уже нет
Гость
6 февраля 2013, 11:13
Гость
5 февраля 2013, 17:21
езжу на дизиле первый год - не разочаровал (тьфу-тьфу). возможно, потому что авто стоит в крытой парковке и установлено предпусковое... пы.сы.: калининский тоже какашкаме пахнет:(
У меня два дизельных авто и нет не каких подогревателей и стаю на свежем воздухе,езжу в любой мороз!!!!!
5 февраля 2013, 19:53
Счас зимней солярой ДЗп называют летнюю соляру с присадкой. Никто из нее парафин не убирал. При -26 она уже замерзает. И это соответствует ГОСТу на нее. Вот ее родимую то зимой и продают
Гость
5 февраля 2013, 21:59
Купил новый авто с дизелем (на бензе не было, так бы взял бенз). фургончик для работы. Пока пробег 2600, взял под самые морозы. Заводился с полпинка и после 2-х дней простоя. Наверное, потому что новый, хотя ожидал что будут проблемы в морозы, но заводится лучше чем все бензинки, которые у меня были. На экономию не рассчитываю, т.к. дт дороже 95-го. А если заправляться где попало - дорогой ремонт тнвд.
Гость
5 февраля 2013, 23:16
Гость
5 февраля 2013, 21:59
Купил новый авто с дизелем (на бензе не было, так бы взял бенз). фургончик для работы. Пока пробег 2600, взял под самые морозы. Заводился с полпинка и после 2-х дней простоя. Наверное, потому что новый, хотя ожидал что будут проблемы в морозы, но заводится лучше чем все бензинки, которые у меня были. На экономию не рассчитываю, т.к. дт дороже 95-го. А если заправляться где попало - дорогой ремонт тнвд.
ТНВД??? Что за машина с ним еще продается?)))
6 февраля 2013, 02:33
Гость
5 февраля 2013, 21:59
Купил новый авто с дизелем (на бензе не было, так бы взял бенз). фургончик для работы. Пока пробег 2600, взял под самые морозы. Заводился с полпинка и после 2-х дней простоя. Наверное, потому что новый, хотя ожидал что будут проблемы в морозы, но заводится лучше чем все бензинки, которые у меня были. На экономию не рассчитываю, т.к. дт дороже 95-го. А если заправляться где попало - дорогой ремонт тнвд.
Подождите...еще не пришло Ваше время...к 100тыс. готовьтесь...
Гость
6 февраля 2013, 09:31
ТО на дизель в 2 раза чаще надо делать а это деньги так подумать экономия в Российских реалиях размытая получается
Гость
6 февраля 2013, 10:13
У Вас, видимо, старая машина. Те машины, что сейчас продаются в салонах не имеют такой разницы в сроках ТО. Стандартно 10 000 км. хоть бензинка, хоть солярка.
Гость
6 февраля 2013, 10:41
некоторые ведущие производители уже ка 2-3 годы признали качество ЛУКойловской евро и экто соляры и выдали рекомендации об увеличении межсервисного пробега до 15 тыс км. навскидку могу назвать ауди, фолькс, хундай, киа. а по поводу названия статьи - одни только ))), современные турбо-дизеля ни в чем не не уступят бензиновым двигателям. а любой, кто ездил на дизеле уже врят-ли вернется к бензину. p.s. сам езжу на дизельной машине, "трактористам" привет!!!
Гость
6 февраля 2013, 11:01
Ничего подобного у меня фольксваген дизель так замена масла на 10-15т.
Гость
6 февраля 2013, 00:18
То что дизель неадекватно дорогой, это понятно. Но ведь расход у дизельных автомобилей меньше чем у бензиновых или я ошибаюсь ?
Гость
6 февраля 2013, 11:34
+100 ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!
11 февраля 2013, 23:33
У дизеля расход меньше.....Но стоит он на 300штук дороже...Гранд-Чероки.Обе модификации стоят в Омеге. Оправдаете лет через 5-7, а там продавать надо. Так-что Выводы делать только ВАМ!
6 февраля 2013, 10:58
4 дизеля в эксплуатации было и есть. На бензин не сяду, не нравится. По машинам - паджеро, чероки.. немец да кореец. Проблем не было. Предпусковых нигде не стоит. Всю зиму катаются. На вкус и цвет как говорится....Межсервисный - одинаковый для бенза и дизеля. Паджеро и чероки катаются уже больше 5 лет, пробег не помню. Проблем не доставляли.
Гость
6 февраля 2013, 13:00
согласен 200 проц. 5лет дизеля (немец, кореец).Заправка одна! Антигель пробовал заливать, заводится ХУЖЕ(ПРОВЕРЕНО). У кого небыло дизеля, тот и говорит, про них всякую ,,,,,,,,,,,,, . Дизель для мужиков!
Гость
6 февраля 2013, 14:51
Гость
6 февраля 2013, 13:00
согласен 200 проц. 5лет дизеля (немец, кореец).Заправка одна! Антигель пробовал заливать, заводится ХУЖЕ(ПРОВЕРЕНО). У кого небыло дизеля, тот и говорит, про них всякую ,,,,,,,,,,,,, . Дизель для мужиков!
"Заправка одна!" Сочувствую. 5 лет вокруг одной заправки ездить... :)
8 февраля 2013, 17:15
Гость
6 февраля 2013, 13:00
согласен 200 проц. 5лет дизеля (немец, кореец).Заправка одна! Антигель пробовал заливать, заводится ХУЖЕ(ПРОВЕРЕНО). У кого небыло дизеля, тот и говорит, про них всякую ,,,,,,,,,,,,, . Дизель для мужиков!
Ты лети,Сокол...лети...мимо...
Гость
5 февраля 2013, 20:55
Дизель начал дорожать когда массово стали привозить из-за бугра недорогие надежные дизельные автомобили. До этого времени наш тазопром из легковых сделал дизельную четверку, которая была малосерийной. Наше государство нас... как всегда
Гость
6 февраля 2013, 01:02
Вспомните владельца мицубиши L200, которому выставили счет за ремонт ТНВД у новой машины в 200 000. После чего он схватился за сердце и умер прям в салоне. А в заключение о причине поломки было указано некачественное топливо. В армии ездил на дизельном УРАЛе с двигателем ЯМЗ 236 - это лучший двигатель который я знаю. Вот эта машина может ездить на нашем дизели, а французам, немцам, и прочим иномаркам у нас на заправке делать нечего
Гость
6 февраля 2013, 10:54
Заправляться надо на заправках а не за углом !А мужик умер не из-за ценника на ремонт а из-за качества нашего сервиса!!!!
Гость
6 февраля 2013, 12:30
Мужику (а лучше сыну его) головой надо было думать прежде чем к официалам из мицу ехать. Они и движку бы махнули глазом не моргнув. Этих (представителей любого сервиса) криворуких личностей НЕЛЬЗЯ подпускать к современным дизелям. Ну и да, печную солярку лить в common-rail не стоит.
Гость
6 февраля 2013, 11:03
На дизеле ездить можно, да он дороже 95, но и расход меньше, да бывает может прихватить на морозе, но антигель в бак перед заправкой и вопрос решен. А уж как он едет при одинаковой мощности по сравнению с бензином - выше всяких похвал. Юзал 150, 152, 277 лс бенз тойота и 245 лс дизель VW. Главное на проверенных заправках заправляться, в принципе это и к бензу тоже относиться.
Гость
6 февраля 2013, 11:42
+100 и лукоил тогда анти гель не нужен! проверено!
Гость
6 февраля 2013, 11:21
У меня вольво, дизель,межсервисный пробег 20000км ТО стоит 15000.расход,лето 10л. зима 11л. мотор 2.5. 205 л.с. 420н.м.
Гость
7 февраля 2013, 10:49
Не позавидуешь следующему хозяину,масло через 20т.км. меняет на турбодизеле.Дальше комментировать бессмысленно.
Гость
6 февраля 2013, 00:05
Пропагандистская статья? Типо иди купи дизель. Поведутся на нее только совсем интересные люди, ведь серьезный мужик средних лет, покупающий автомобиль за свои тяжело заработанные, уже знает что ему нужно.
Гость
6 февраля 2013, 11:34
Серьёзные мужики умеющие считать деньги все берут дизеля!!!!!!!!!!!!!!И это факт.
Гость
6 февраля 2013, 13:14
Гость
6 февраля 2013, 11:34
Серьёзные мужики умеющие считать деньги все берут дизеля!!!!!!!!!!!!!!И это факт.
больше, большееее восклицательных знаков !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 11:43
Семь лет эксплуатации легкового дизеля (и 10 лет грузового). Провёл расчёт на примере "шведской марки" с бензом и дт. Дт отбивается "в ноль" после 140-150 тысяч, потом идёт незначительный "+". И это не считая не комфортных АЗС с упакаными колонками, хоть лук, хоть газпр. Качество ДТ хорошее если лить на приличных АЗС и почаще менять топливный фильтр. Зимняя проблема есть всегда несмотря на различные добавки и подогревы. Были случаи, когда в движении перемерзала соляра у очень дорогих марок. Хотя есть опыт заводки без добавок и подогревов при - 37С. Всё таки индивидуально всё. А если ещё налог отменят на тр.средство, ДТ вообще затратно. Когда начинали ДТ юзать отношение соляры к АИ было как 1:2, да малый расход, да налог.
Гость
6 февраля 2013, 13:25
+1000 не выгоден дизель пока
Гость
5 февраля 2013, 19:16
НАША САЛЯРА ЛУЧШЕ НАШЕГО БЕНЗИНА !!! MARK2, 1993г, дизель 2.5л turbo, 97л.с., налог 760 руб !!!, пробег 360 000 км !!! НЕ ПРОДАМ !!! Сейчас машины делают не по-нашим стандартам... А Ладу и так пипл схавает...
Гость
5 февраля 2013, 19:42
за вами такими потом пол улицы дышать не могут ))))
Гость
5 февраля 2013, 21:20
Я уж думал икарусы обратно выпустили, а это вы были. Из-за дымогана не заметил разницы...
Гость
6 февраля 2013, 11:19
+1000 я согласен!!
Гость
6 февраля 2013, 11:12
Владею машиной с дизелем. до этого были машины с бензином. 1. ТО по срокам и по цене так же как и на бензине. замена масла каждые 10-15т.км. или 1 раз в год. для бензина разве не так? фильтр такие же как и на бензине и цена один в один. 2. да цена на дизельный авто больше. но там еще есть и доп опции которых нет на бензиновый вариант. если рассматривать стоимость только самого двигателя, то цена практически не отличается. (цены сравнивал и много раз проверял) 3. расход топлива. у дизеля расход ниже. для моего авто. по городу: саляра-9.5л, бензин-13.5л. (двигатель без всяких наворотов по отключению работы цилиндров и тд.) 4. Качество топлива. я беру Лукойл или Газнефть. заводится с полуоборот. (разницы с бензином не почувствовал). 5. тяга и плавность хода у дизеля лучше. выбор делает каждый сам. но я очень доволен автомобилем с дизелем. есть люди которые не имеют проблем с автомобилем и есть люди которые в сервисе живут (их число не так уж большое). и не забывайте про прокладку между рулем и сиденьем.
Гость
6 февраля 2013, 15:33
+500... Сломать можно хоть тополь м... С дури то...
Гость
6 февраля 2013, 18:31
+1000 с дуру в сё можно сломать!!
Гость
16 февраля 2013, 09:39
соляра по 32 руб х 9,5 =332,5 руб/100 км бенз на заводской заправке по 25 руб х 13,5 = 337 руб
Гость
6 февраля 2013, 13:56
Соляра у нас очень плохая, густеет зимой, парафинов, серы много, жрут ее более менее классические дизеля, современный коммон рей уже вредничает. Цена необоснованно завышена
Гость
6 февраля 2013, 18:36
Да ничего подобного!В сё нормально работает.Комон- рейл уже несколько лет эксплуатирую!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 февраля 2013, 10:46
Гость
6 февраля 2013, 18:36
Да ничего подобного!В сё нормально работает.Комон- рейл уже несколько лет эксплуатирую!!!!!!!!!!!!!
Соляра нормальная! Только на новой машине при обгоне тяга пропала,ели в свой ряд встал,ЕГР @ кончал управление турбиной.Благо комон-рейл с ЕВРО3,выбросил нафиг его и перепрошил.А на ЕВРО4 или 5 такое не прокатит.Заправка только на фирменном Луке.Как то так.
17 февраля 2013, 14:48
Кто бы что не писал - согласен с Ильей. И не надо тут из пальца высасывать и врать. Соляра - дрянь откровенная даже на тепловозах! А цена сформирована по принципу - "А куда вы нахрен денетесь!"
Гость
5 февраля 2013, 17:03
С такой ценой на ДТ не выгодно
Гость
5 февраля 2013, 20:05
"Почему я никогда не куплю дизель…" - http://experts.people.zr.ru/2012/11/06/pochemu-ya-nikogda-ne-kuplyu-dizel/ 2 раза в жизни пришлось юзать дизель. И оба раза попал в зиму. В статье по ссылке, одна из главных причин, почему никогда больше не сяду на дизель.
Гость
5 февраля 2013, 20:40
Статья просто в яблочко!
Гость
6 февраля 2013, 09:01
То, что нет качественного дизеля - бред! спросите у любого дальнобойщика, и он ответит, что с Лукойлом никогда нет поблем с ДТ, в любую погоду. Топливо европейского качества, что уж говорить
Гость
6 февраля 2013, 10:02
это вы имеете ввиду дальнобойщиков на Камазах, которые арбузы возят? Тогда да, проблем никаких. У остальных проблемы такие что вы не представляете. Сколько мы экспертиз топливных сделали - не сосчитать - везде вердикт - не соответствие DIN590, превышение содержания например серы в 1000 раз.
Гость
6 февраля 2013, 12:36
Гость
6 февраля 2013, 10:02
это вы имеете ввиду дальнобойщиков на Камазах, которые арбузы возят? Тогда да, проблем никаких. У остальных проблемы такие что вы не представляете. Сколько мы экспертиз топливных сделали - не сосчитать - везде вердикт - не соответствие DIN590, превышение содержания например серы в 1000 раз.
Не представляю. Я дальнобойщик. Проехал на своем немце(MAN) 760т.км., проблем никаких не возникало. ДТ на заправках действительно хорошее, но только на крупных. Легковая у меня VW passat b6 tdi пробег 230000км. с ним тоже проблем нет. Так что ДТ у нас хорошего качества.
Гость
6 февраля 2013, 14:48
Гость
6 февраля 2013, 12:36
Не представляю. Я дальнобойщик. Проехал на своем немце(MAN) 760т.км., проблем никаких не возникало. ДТ на заправках действительно хорошее, но только на крупных. Легковая у меня VW passat b6 tdi пробег 230000км. с ним тоже проблем нет. Так что ДТ у нас хорошего качества.
"ДТ у нас хорошего качества" Наконец-то признались. :)
Гость
6 февраля 2013, 12:55
Чтобы дизельное топливо было таким же доступным и дешевым как в СССР, нужно всю нефтяную отрасль национализировать, чтобы она принадлежала не нескольким алигархам типа аликперова, а всему народу , как в цивилизованных странах, вот тогда будем смело и активно покупать автомобили с дизельными двигателями.
Гость
5 февраля 2013, 21:53
Вторую зиму на дизеле,в -30 без проблем без каких либо вебасто,динамика просто супер бензин отдыхает,до этого были три иномарки бензиновые,да топливо дорого,но надо заправляться на проверенных заправках и будет вам счастье.
Гость
6 февраля 2013, 11:31
+1000 согласен!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 13:13
-100500!!!!!!!!!!!!не согласен
Гость
5 февраля 2013, 16:33
Я уж думал, что статья про "слоупоков" на дорогах =)
Гость
6 февраля 2013, 10:12
С нашим качеством и ценами на топливо надо бы просто турбодвигатель брать и все. А то, что больше покупать стали так это еще и потому, что раньше не было так много предложений с дизелем, сейчас в каждой линейке почти есть дизель у каждой марки.
6 февраля 2013, 10:54
Так дизеля живучее бензиновых, но после нашей соляры я продал фольца дизельного несколько лет назад и не жалею !!! Бенза тоже дрянь, но она хоть не мерзнет)) Да и дешевле.....
Гость
5 февраля 2013, 16:29
А при чем тут название статьи и дизельное топливо? Объясните, а то не догоняю
Гость
5 февраля 2013, 16:34
только бензин! только 8 тысяч оборотов