RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Столичный развод челябинских покупателей

6 февраля 2013, 12:00
Гость
6 февраля 2013, 13:45
Люди!!!!!!!!! проверяйте у таких автосалонов сертификаты и ПТС до подписания договоров, поверьте это ставит их в стопор, а затем оправдываются нелепыми причинами, "насторожило" ? следом попросите дилерский договор(копию), увидите реакцию и станет понятно что им нужна даже просто необходима предоплата, если так встаёт вопрос, то понятно им нужны только ваши деньги и чем больше они смогут из вас вытянуть, тем меньше вернут вам. Сам летал в Москву до нового года, пытались уговорить на предоплату, но ответить на вопросы не смогли, в наличии только 1-2 авто, на запрос о требуемом авто( цвет, комплектация и тп) услышал в ответ( видимо неосторожно) перегоним из другого салона. Понятно схема обмана одна- дай денег, а потом попробуй верни. Напоследок: в настоящее время у дилеров цена на авто едина по России, может отличаться на 5% в зависимости от региона. Резюме: купил авто дома!
6 февраля 2013, 14:04
Я пока телефон за 5000 р. заказывал с Китая перечитал кучу отзывов, в том числе и о продавце, а потом только купил, а тут люди машину наобум в МОСКВУ едут покупать, не почитав об автосалоне в инете.
Гость
6 февраля 2013, 15:31
я так товар дорогостоящий изучая и где дешевле
Гость
6 февраля 2013, 14:03
У нас в известном автосалоне купил авто в самой максимальной комплектации со всеми возможными опциями. Так вот при получении авто сказали что брызговики в комплект не входят и надо доплатить. После скандала ничего не доплачивая забрал машину с брызговиками. Чтоб не рекламировать название умолчу, но это официальный дилер...
Гость
6 февраля 2013, 15:53
ни к одной машине брызговики не предусмотрены тех регламентом. вы же поедите к ним еще на то))))))))
Гость
6 февраля 2013, 16:22
Гость
6 февраля 2013, 15:53
ни к одной машине брызговики не предусмотрены тех регламентом. вы же поедите к ним еще на то))))))))
К моей предусмотрены. Покупал в Челябинске у оф. дилера. Просто к покупке подготовился и владел информацией лучше салонных менеджеров.
Гость
6 февраля 2013, 17:38
Гость
6 февраля 2013, 16:22
К моей предусмотрены. Покупал в Челябинске у оф. дилера. Просто к покупке подготовился и владел информацией лучше салонных менеджеров.
Ты не понял, boo человек которые делает ТО в этом автосалоне, он какбэ намекает...=))
Гость
6 февраля 2013, 13:53
интернет всему голова, любой каприз и в Челябинск привезут за соответствующую цену, показная дешевизна - первый признак насторожиться
Гость
6 февраля 2013, 23:36
Любое кроилово ведёт к попадалову!
Гость
7 февраля 2013, 09:21
Точно! И сюда к кроилову этих: 1) Кредит; 2) Криворуль; 3) Лохматый неВАЗ 80-90-х.
Гость
7 февраля 2013, 10:07
Не соглашусь, не любое. Но если продавец дает "эксклюзивную" цену, для меня лично это будет сигналом проверить его вдоль и поперек еще до того, чем туда соваться. И да, 95% таких предложений - лохотрон, без труда выявленный посредством компа и интернета, либо кот в мешке. Но на авторынке, наверное, да. Скидок в 15% на нем просто так не бывает.
Гость
6 февраля 2013, 13:17
Это сладкое слово-ХАЛЯВА!!!.......
Гость
6 февраля 2013, 17:14
Всегда есть слаще- НАЖИВА, например.
Гость
6 февраля 2013, 13:36
НУ что за люди??!?! Сами не читают договор, потом жалуются. КАк бы вы не измотаны -ЦЕНА договора, ФИО, ДАТА договора, Паспортные данные и предмет договора- это ПЕРВОЕ ДЕЛО!!!! А то так окажется что собственную супругу в рабство отдаете! А ведь люди такие вроде ушлые - пытаются где подешевле да побольше найти авто, аж в москву едут........тьфу.
Гость
6 февраля 2013, 14:02
Люди не от хорошей жизни едут в Москву за машинами, и не надо тут злые языки чесать. Вспомните себя, вы хотя бы в одной очереди больше двух часов сможете просидеть? И какие вы после этого выйдете? А здесь по 12 часов держат людей и на мозги капают... Сочувствую Павлу и его жене и желаю удачи в возвращении денег.
Гость
6 февраля 2013, 14:39
Гость
6 февраля 2013, 14:02
Люди не от хорошей жизни едут в Москву за машинами, и не надо тут злые языки чесать. Вспомните себя, вы хотя бы в одной очереди больше двух часов сможете просидеть? И какие вы после этого выйдете? А здесь по 12 часов держат людей и на мозги капают... Сочувствую Павлу и его жене и желаю удачи в возвращении денег.
Не от хорошей жизни? а от чего? машина за 500т.р. предмет самое первой необходимости? Проверить подтверждение кредитной заявки от банка? позвонить туда? нет? не слышали? Уже не говоря о том, чтоб кредит оформить в челябинске? договора выслать почитать? Или электронную почту уже всю позакрывали? В гугле про автосалон почитать - верх невежества, это не предлагаю.
Гость
6 февраля 2013, 15:12
Гость
6 февраля 2013, 14:02
Люди не от хорошей жизни едут в Москву за машинами, и не надо тут злые языки чесать. Вспомните себя, вы хотя бы в одной очереди больше двух часов сможете просидеть? И какие вы после этого выйдете? А здесь по 12 часов держат людей и на мозги капают... Сочувствую Павлу и его жене и желаю удачи в возвращении денег.
И за 12 часов просиживания не появились сомнения в чистоте сделки? Люди, читайте всегда внимательно бумаги, которые подписываете!!! Полчаса на чтение договора могут вам сэкономить ваши же деньги! Пока ничего не подписано - сделка не завершена и всегда можно отказаться без ущерба для себя.
Гость
6 февраля 2013, 14:21
Странновато, какие это дополнительные опции с завода изготовителя? Покупал KIA Rio у нас - что заявлено в брошюре - то и стояло.
Гость
6 февраля 2013, 14:45
Странные люди, большинство местных коментаторов - радуются чужому горю. Явно же разводка была, но почему-то они уверены, что вот их-то точно никогда не разведут. Инфантилизм в чистом виде. "От тюрьмы, да сумы не зарекайтесь" (с), особенно в нашей стране....
Гость
6 февраля 2013, 15:05
согласен
Гость
7 февраля 2013, 09:41
Конечно уверен, потому что: 1) Не поеду никогда в Москву; 2) Принципиально никогда не связываюсь с кредитами; 3) Сам юрист.
Гость
6 февраля 2013, 13:09
Спасибо за статью. Поучительно.
Гость
6 февраля 2013, 13:24
Кредит, здоровью вредит!
Гость
6 февраля 2013, 16:19
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох -постоянно))))) Головой -то думать надо!
Гость
6 февраля 2013, 14:53
Если вы почуствовали, что то не так. Включайте заднюю. И бегите из такого салона. Поддерживаю высказывание "Stige сегодня 14-07.". В москве только рот раскрой, сразу обдерут нашего брата. Надо быть очень продвинутым в торговле, чтобы совершать такие покупки.
Гость
6 февраля 2013, 23:15
А что только в Москве обдирают ? Вся Россия так живёт !!!!
Гость
6 февраля 2013, 14:23
Лох не мамонт! Не переведется!
Гость
7 февраля 2013, 16:40
Кроилово всегда приводит к попадалову!
Гость
7 февраля 2013, 12:54
Даже не знаю как и комментировать) Люди, Вы что правда такие дураки, или это просто анекдоты вместо статей пошли? Нет,я понимаю богатеи из бриллиантов себе машину покупают и их там на тыщенку-другую нагреют,хотя их маловероятно,там юристы свои и в салон такой не пойдут, и прочее. НО тут-то блин как так,а? ))) Копил полжизни, еще и кредит взял, поехал за 2000 верст, а договор почитать устал, понадеялся на добропорядочность, Вы что у бабушки на рынке огурцы покупаете и надеетесь на ее добропорядочность,что она сама их солила,а не в Ашане купила? Вот мне Вас даже не жалко, потому как на дураках история строилась. Есть прекрасная фраза: Жизнь меня научит." Вот тут точно научит, теперь наперед будете все узнавать,даже при покупки туалетной бумаги.
Гость
6 февраля 2013, 13:21
Пока живут на свете дураки, мы прославлять судьбу свою должны. Кот Базилио и Лиса Алиса.
Гость
6 февраля 2013, 14:37
...обманом жить нам, стало быть, с руки.
Гость
6 февраля 2013, 13:23
Схема старая. По телевизору несколько раз показывали. Раньше у нас подобными, хоть и не такими грубыми, махинациями некоторые официальные дилеры страдали: когда звонишь, все есть, все в наличии, приходишь начинаешь оформлять документы, утверждают что машины нужной комплектации есть в наличии, а потом после внесения предоплаты (которую полностью не вернуть) выпалзают откуда ни возьмись дополнительные опции на внушительную сумму, причем некоторые из них должны быть в базе. Сейчас стало лучше, вроде. Если есть машины в наличии, то про то, что они с доп. оборудованием и в дорогих комплектациях - говорят сразу.
Гость
7 февраля 2013, 09:42
Не знаю как в Москве ! Но очень хорошо знаком с работой Челябинских автосалонов ! Пять раз мы покупали новые автомобили по этому знаю не понаслышке. Самая главная цель любого дилера это впарить тебе как можно дороже тут даже в Москву можно не ездить .Все началось с первой покупки Ланцера 9 . Вообщем пришли мы посмотрели машинка понравилась , сели посчитали заказали и даже внесли предоплату . В итоге из первоначальных 350 тысяч приобрели автомобиль за 440 ))).В общем обещали поставку в течении недели потом выяснилось что то что мы хотели не пришло и если придет так только ну месяца через 4 и то не факт а есть только во это ! В конечном итоге при конечном расчете даже стоимость в большую сторону пересчитали, так как курс доллара поднялся В Фокусе та же песня , базовый за 330 все остальное допопции и уже под 600. И так везде. И при всем этом их работа просто отвратительная был практически во всех автосалонах города первое впечетление которое складывается , это нужно зайти в салон и громко сказать Я хочу купить у Вас машину ))) при этом желательно показать деньги что бы менеджеры были увереы в твоих возможностях ,тогда есть шанс что к тебе подойдут и что то расскажут. К примеру в Тойоте был несколько раз но не разу ко мне ни кто не подошёл . В Пыжике сложилось впечатление что они премиум класс продают. В фольце мне предложили купить Сирроку посмотрев её на картинке и почитав отзывы в интернете . В КИА просто приезжать и позванивать так как квот на автомобиль про сеед у них нет и может мне повезет , что я приеду и он вдруг будет в наличии . В Ровере оставлял свои координаты , что бы посмотреть Евоок , до сих пор жду звонка ))). Вот ни разу е был в Мерседесе , нужно заехать посмотреть как у них там. ! Хотя один раз мне очень понравилось работа менеджера в Инфинити . Транспортный налог бы поменьше и пару лямов лишних я бы тогда точно себе QX 56 купил.
Гость
7 февраля 2013, 10:24
не надо про всю Тойоту так писать, там нет базарного "бери-дорогой-твой-фасончик", на Ленина в салоне очень деликатно предлагают ознакомиться с автомобилями и дают всегда полную характеристику.
Гость
7 февраля 2013, 10:34
слушай в каком это году лансер с фокусом стоили 330 р.? тогда эвогов точно не было, а если были по 330 то 600 ценника не было, это сейчас 600, у тебя братуха путанница во времени, курсе доллара и ценниках!!!
Гость
7 февраля 2013, 11:12
да вы, батенька, не покупатель. вы балабол))))
Гость
6 февраля 2013, 13:21
Народ, вы едите за две тысячи километров за машиной, ну забейте в интернете название фирмы. сейчас прочитал отзывы по этому салону, куча "кинутых" покупателей, и из Челябинска валом http://carsguru.net/company/info/tmt_motors/
Гость
6 февраля 2013, 13:27
Не гонялся бы ты Поп за дешевизной..... больше и лучше не скажешь!
Гость
6 февраля 2013, 20:26
Ха-ха-ха!!! Во народ даёт! Очень познавательная статья. KIA RIO за 1.2 млн:)))
Гость
7 февраля 2013, 00:57
С наликом ещё понятно было бы, но ЗА КРЕДИТОМ в Москву?
Гость
7 февраля 2013, 09:53
без лоха и жизнь плоха
6 февраля 2013, 13:14
Это ж надо додуматься покупать новую машину в Москве,потом гнать её 2000 км. ради мнимой скидки ))) Ладно бы супер модную какую-нибудь,но Киу Риу))) Люди,такие люди !
Гость
6 февраля 2013, 14:27
яри кури,если машина дешевле на 90 тысяч почему бы не съездить
Гость
6 февраля 2013, 15:32
обычные вазы с завода так по сей день берут
Гость
6 февраля 2013, 15:48
Гость
6 февраля 2013, 14:27
яри кури,если машина дешевле на 90 тысяч почему бы не съездить
чудес не бывает рекомендованные во всей стране во всех оф. дилерствах одинаковые. моржа у всех одинаковая. разница только в больших складах и наличии машин.
Гость
6 февраля 2013, 14:44
Покупал опель астра (универсал) в москве, в 2009 г. , у дилера "автоцентр сити" получилось на 70 т.р. дешевле, с учетом перелета и перегона. Менеджеры все предоставили, договор, счет, птс. Я оформил у нас кредит, заплотил страховки. Банк скинул деньги за машину. Прилетел в москву , забрал машину (подарили ковры, брызговики , набор автомобилиста ), и я спокойно приехал домой. Довольный своим приобретением и замечательной прогулкой ( в конце лета). Но сначала обзвонив всех дилеров опель, в последнем по списку оказалась нужная комплектация и цена . Наверное повезло скажите, наверное да.
Гость
6 февраля 2013, 15:05
Вы обзванивали дилеров и документы все офрмляли ЗДЕСЬ. В таких условиях повезти могло с гораздо большей вероятностью, процентов 70-80.
Гость
6 февраля 2013, 15:23
Гость
6 февраля 2013, 15:05
Вы обзванивали дилеров и документы все офрмляли ЗДЕСЬ. В таких условиях повезти могло с гораздо большей вероятностью, процентов 70-80.
1. Обзвонил всех дилеров в москве, нашел машину. 2. Скинул им паспорт. 3. мне скинули все документы (договор купли-продажи, счет на машину, птс, копию свидетельства дилера что он дилер.). 4. Потом в Юниаструмбанк в нашем городе. (они там сами созванились с салоном, все проверили). 5. внес первоначальный взнос в банк, заплотил страховки сразу. 6. банк отправил деньги. 7.полетел за машиной.
Гость
6 февраля 2013, 15:25
вам подарили набор автомобилиста т.е. аптечка огнетушитиль а они должны идти с завода как стандартная комплектация иначе это т\с не пригодно к эксплотации без них , это тоже самое что вам подарили фары или двигатель при покупки автомобиля-может еще в чем обдурили
Гость
6 февраля 2013, 14:54
Похожим образом товарища нахлобучили,только он с наличкой поехал за Дастером чтоб в очереди год не вялиться.Всуропили от резины до навигатора,все по завышенной цене, в итоге общие расходы на машину превысили примерно 200 р от прайсовой. Уроды.
Гость
6 февраля 2013, 15:31
А почему уроды? Твой товарищ то считал, что самый умный и всех уделал... но узнал, что бысплатный сыр только в мышеловке. С какого перепугу ему дефицитную машину с очередью в полгода/год за ту же цену бы отдали без очереди? Мозги то должны быть.
Гость
7 февраля 2013, 09:45
Гость
6 февраля 2013, 15:31
А почему уроды? Твой товарищ то считал, что самый умный и всех уделал... но узнал, что бысплатный сыр только в мышеловке. С какого перепугу ему дефицитную машину с очередью в полгода/год за ту же цену бы отдали без очереди? Мозги то должны быть.
Отдают, без очереди, за отстегивание менеджеру определенной суммы. Деверь сольку так брал. Приехали, дали на карман менеджеру, забрали сразу же, только комплектация вышла на 1 степень подороже чем хотели. Сказали, что покупатель отказался. Ну мало ли что в жизни бывает...
Гость
7 февраля 2013, 11:55
Гость
6 февраля 2013, 15:31
А почему уроды? Твой товарищ то считал, что самый умный и всех уделал... но узнал, что бысплатный сыр только в мышеловке. С какого перепугу ему дефицитную машину с очередью в полгода/год за ту же цену бы отдали без очереди? Мозги то должны быть.
А с такого перепугу,что в разных городах разные сроки. Мой братец озаботился Ларгусо(тьфу-тьфу-тьфу). В Челябе очередь 3-7 месяцев, у них 12. Насчет уделал-тупой коммент
Гость
6 февраля 2013, 16:37
эх люди, люди, жулики будут существовать, пока существуют такие люди как Павел
Гость
6 февраля 2013, 13:23
Буратины! Все в Москву!!!
Гость
6 февраля 2013, 21:39
В такие автосалоны нужно того Мужика посылать который долго машину ждал с ремонта. Пару раз у них по салону покатается может те и призадумаются. А может они не знают что деньги зарабатывают они наверное думают что везде как у них их дают просто так.
Гость
6 февраля 2013, 21:52
Очень жаль кинутых, но господа, вы сами себя так ставите, что некоторым грех на вас не нажиться. Всё понимаю, "мурыжили, устали,торопили..", но подписывать договора не читая!!! Это так глупо...И только вы в этом виноваты.
Гость
7 февраля 2013, 09:22
Во дают. Сами себя в такие положения ставят, а потом кричат "Кругом обман, мошенники сплошные". Ты машину в кредит покупаешь или за хлебом вышел? Ты кредитный договор подписываешь!!! Какая усталость, какая спешка?
Гость
6 февраля 2013, 14:07
Я понимаю, что люди разные и менталитет и образ жизни и образование и окружение и взгляд на жизнь. Но всё равно, неужели трудно попросить знакомых в интернете посмотреть официальные сайты производителя и уложить в голове стоимость и комплектацию автомобиля. Иначе весь смысл затеи становится полным абсурдом. Два билета на самолет, дорога обратно, проживание, возможные проблемы. В итоге смысл есть, если машина дешевле тысяч на 100.
Гость
6 февраля 2013, 14:28
есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2013, 14:31
приключения ради такое движение
Гость
7 февраля 2013, 12:19
статья проплачена челябинскими автосалонами ..хотя если модератор оставит это сообщение ..это будет свидетельствовать о свободе мнений на 74ру чего не бывает по проплаченным сатьям
Гость
7 февраля 2013, 17:32
Ага, проплачена... Ты позвони этим ребятам и купи у них что-то, потом говори. У меня друг с ними "поработал"
Гость
6 февраля 2013, 15:26
Тут надо хорошего юриста и в местный суд. Выдергивать их сюда, пусть приезжают. Челябинские судьи настолько суровы ... А за одно и банк, который кредит выдал. Хороший юрист всегда зацепку найдет в любом договоре. Так что нечего отчаиваться.
Гость
6 февраля 2013, 18:53
Сюда в суд, если предусмотрено в договоре, обычно такие "фирмы" указывают свой суд (я имею ввиду в своем городе). А если они договор не читали, то еще и по судам будут летать в Москву.
Гость
6 февраля 2013, 19:57
Гость
6 февраля 2013, 18:53
Сюда в суд, если предусмотрено в договоре, обычно такие "фирмы" указывают свой суд (я имею ввиду в своем городе). А если они договор не читали, то еще и по судам будут летать в Москву.
как они могут указать?? дело будет рассматривать суд по месту регистрации заявителя ст.29 п.7 ГК РФ "Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца" !!
Гость
6 февраля 2013, 13:28
и че они еще спокойно по улицам ходят?
Гость
6 февраля 2013, 14:30
А чего бы им не ходить? Они что-то противозаконное делают? Если им даже через суд машину вернуть тяжело? Все формальные законы - соблюдены. Человек в первую очередь сам виноват что подписывает договора не смотря, едет в Москву не убедившись в одобрении банка и т.д.
Гость
7 февраля 2013, 09:33
Гость
6 февраля 2013, 14:30
А чего бы им не ходить? Они что-то противозаконное делают? Если им даже через суд машину вернуть тяжело? Все формальные законы - соблюдены. Человек в первую очередь сам виноват что подписывает договора не смотря, едет в Москву не убедившись в одобрении банка и т.д.
Москва уже давно сама по себе - одно сплошное на...лово!
Гость
6 февраля 2013, 14:33
все тут такие умные сидят,понятно что люди облапошились сами,но вообще смысл реально есть туда ездить,я лично сколько раз так делал,и знакомых много таких,вопрос только в том ,что нужно быть внимательными,по вашему 100 тысяч не деньги,даже отнять 20, 80 ,будет,за 1.5 дня поездки.
Гость
6 февраля 2013, 14:55
Угу, с учетом, что во всех салонах цена на KIA одинакова. Если не одинакова - то ищи причину... Мне вот в Джемире тоже как то впаривали машинку, простоявшую два года в салоне, да еще со снятыми блоками... Да, скидку заряжали хорошую, но одно дело брать новую машину, а другое - двухгодовалую, хотя, типа, и не езженную... За полтора дня женой, это еще сколько за билеты на самолет то отдашь? Сколько потом на бензик тратиться или на перевозку...
Гость
7 февраля 2013, 00:00
Гость
6 февраля 2013, 14:55
Угу, с учетом, что во всех салонах цена на KIA одинакова. Если не одинакова - то ищи причину... Мне вот в Джемире тоже как то впаривали машинку, простоявшую два года в салоне, да еще со снятыми блоками... Да, скидку заряжали хорошую, но одно дело брать новую машину, а другое - двухгодовалую, хотя, типа, и не езженную... За полтора дня женой, это еще сколько за билеты на самолет то отдашь? Сколько потом на бензик тратиться или на перевозку...
билет 7500 на двоих до москвы,и на бензин на киа потолок 5 до челябинска
Гость
7 февраля 2013, 09:35
Гость
6 февраля 2013, 14:55
Угу, с учетом, что во всех салонах цена на KIA одинакова. Если не одинакова - то ищи причину... Мне вот в Джемире тоже как то впаривали машинку, простоявшую два года в салоне, да еще со снятыми блоками... Да, скидку заряжали хорошую, но одно дело брать новую машину, а другое - двухгодовалую, хотя, типа, и не езженную... За полтора дня женой, это еще сколько за билеты на самолет то отдашь? Сколько потом на бензик тратиться или на перевозку...
По этой причине в Германии, например, в ПТС указывается не год выпуска авто, а год первой постановки на учет.
Гость
7 февраля 2013, 14:25
Согласен что большинство автосалонов пытаются ВПАРИТЬ дорогие комплектации да еще с ненужными допами , а главное то что минималок никогда нет в наличии (типа лимит) , ждать от полугода и не факт что будут , и даже если привезут то только с маломощным движком без кондея (а установить за доплату зачастую нельзя) а цвет только один (или два) --- короче сплошной развод на бабки !!! Около года ходил по автосалонам с целью купить авто С-класса с кондеем и НОРМАЛЬНЫМ клиренсом до 600 т.р. , и случайно (от без исходности) зашел в ,,CITROEN,, и сильно удивился --- минимальные комплектации нового С4 есть в НАЛИЧИИ да еще на выбор : разные цвета , перламутр или металлик , с магнитолой или без , движок 110 или 120 л.с.(разработан BMW) и т.д. ... В базе : кондей ; АБС ; круиз/к ; стальная защита/к ; клиренс в 175 мм и т.п. У конкурентов подобные авто стоят на 100 - 200 т.р. дороже . А еще скидка в 30т.р. и сигнализация в подарок . Короче тут же заключил договор , а на следующий день оплатил и СРАЗУ забрал с готовыми документами и ОСАГО (и это при том что ни когда не хотел , и даже не думал , покупать француза) ! Все это СЧАСТЬЕ обошлось менее чем в 580 т.р. , без всяких КАСКО , БАНКОВ и прочего ЛОХОтрона . Дружите с головой и верьте всему как дети .
Гость
7 февраля 2013, 15:02
Привет, менеджер Ситроена! Или покупатель, который рано или поздно станет продавцом. И вот тут-то ваша хвалебная ода повернется в другую сторону: ситроены на вторичке ооочень слабо ценятся и продать их по более- менее адекватной цене - большое счастье. Только если на ценителя наткнетесь. Относительно внутренностей, якобы разработанных БМВ, Ферари, или инопланетным разумом - у друга было 2 ситроена С4 - купил один жене, один себе. Оба - в один день. Один - 5 дверный, второй - 3-х (как раз с двигателем БМВ). В результате, на второй год имеем: одна машина в сервисе на ремонте, на второй катаются. Список узлов, которые он поменял за это время просто завораживает! + в наши морозы он почему-то ездил на такси или за ним заезжали его сотрудники... интересно, почему? а?
Гость
7 февраля 2013, 16:03
А магнитола кассетная в нем или катушечная? В остальном вам ну просто повезло, потому что даже голый (базовая комплектация) с учетом страховки будет стоить дороже. А вам новый 2013 г. и со скидками и с сигналкой (интересно, как её на штатный иммобилайзер натянули не нарушая норм эксплуатации автомобиля) за сущие копейки отдали. Чудеса. :-)
Гость
7 февраля 2013, 16:51
такая ненавязчивая реклама
8 февраля 2013, 17:29
Суньте манагеру десятку и будет вам счастье.....Они тоже люди,кушать хотят....(Личный опыт,машина находится быстрее.Из допов минимум.) А дешевые авто,это реклама не более.
Гость
17 февраля 2013, 14:01
Вот щас, ещё манагерам буду взятки платить, аж смешно... Вы, наверно, и в хлебном продавщице десятку суёте, чтоб помягше булку выбрала??
6 февраля 2013, 16:19
Ну не зря же у немцев есть поговрка:"Я не такой богатый, чтоб покупать дешевые вещи"! Ну и наша "Скупой платит дважды" Из жизни же всё взято.....
Гость
7 февраля 2013, 13:29
Нету у немцев такой поговорки! Этот афоризм принадлежит Рокфеллеру!!
Гость
11 февраля 2013, 13:28
Гость
7 февраля 2013, 13:29
Нету у немцев такой поговорки! Этот афоризм принадлежит Рокфеллеру!!
мадам эрудитством блеснуть хотела, а вы не дали))))
Гость
6 февраля 2013, 14:58
скупой платит дважды
Гость
6 февраля 2013, 18:30
Семь раз отмерь-боооооольшими буквами. НО. Не не надо злорадствовать над жертвами обмана. Их промурыжили 12 часов, вынудили подписать договор перед закрытием, вот и за это салон нужно привлекать к ответственности. Рад за всех кто удачно смог приобрести автомобиль в финансовой столице лохотрона-повезло.
Гость
6 февраля 2013, 18:46
Статья однозначно не заказная. Периодически приходят клиенты, сообщают, что получили добро через Москву в нескольких банках (и названия банков называют), отправляли заявку через интернет. Начинаем в банках уточнять информацию - либо вообще не было заявок, либо отказы. И у них "сидит в мозгах" - что мы тут пришли, в Москву надо ехать, там же дали. Сам покупал а/м в другом городе, потому что дилера в Челябинске не было и все прошло "на ура", в солидные фирмы надо обращаться.
Гость
6 февраля 2013, 21:23
Москали, такие москали....
Гость
7 февраля 2013, 01:35
юрист куплен или двоишник - тут пахнет махинацией - указали одну цену а на подпись через обман другую - есть закон который гласит что все скрытые и т.д. комисси и суммы должны быть доведены до покупателя. а юрист а чем говорит?
Гость
7 февраля 2013, 09:56
Недавно общался с таким покупателем ! авео которое в челябинске стоило 340 и было в наличие, парень купил в Москве за 1200 000 р.на нем лица не было когда он осознал что он ЛОХ! че все обсуждают то халявы не бывает! есть дилеры а есть куча салонов в москве которые только этим и промышляют, причем сами не являются ни чьими дилерами зато предлагают фокусы, логаны поло седаны авео и другие популярные авто по халявной цене!
Гость
7 февраля 2013, 10:51
На самом деле не все салоны пытаются обмануть. лично в прошлом году ездил за AUDI никакого обмана что предложили, то и оказалось и по приезду цена даже была еще меньше - доп подарок (у нас в Че никогда бы не продали за действительно разумные деньги). Поэтому читайте договора до оплаты и самое главное внимательнее, а не через строчку. И главное брать авто только из наличия и с ПТС. Да и совет посмотреть на официальном сайте импортера существует ли этот дилер! Все удачи кто решиться съездить за действительно более выгодным предложением!!!
Гость
7 февраля 2013, 23:28
Главное наткнуться на хорошего менеджера. Искал авто до 600 т.р. Выбор упал на Ниссан Ноте только черного цвета с ДВС 1,4 в максимальной комлектации со всеми датчиками, климатом, чип ключем в 560 т.р. думал на 40 т.р. сам допов поставлю. Объехал Челябинские автосалоны, в наличии только с ненужными допами на сумму не менее 50 т.р. и цвета только красные и белые. Под заказ черный цвет ждать не менее 4-х месяцев со слов менеджеров и то не факт, что он будет без допов, нужно внести предоплату 30 т.р. и сидеть ждать. Начал отзванивать соседние города. В Екате несколько дилеров Ниссан, не как у нас один Регинас. Позвонил в Автопродикс, менеджер предложил подождать такой автомобиль максимум 1,5 мес. Нужно только приехать к ним в Екат и внести 5 т.р. предоплату. Вношу предоплату, говорю менеджеру сразу допов не надо ни каких, даже ковриков и защиты. Заключаю договор, в договоре написано, что авто придет до 45 дней. Проходит две недели, менеджер звонит говорит что авто уже ввезли в Россию, стоит в Питере на растаможке. Проходит еще неделя, менеджер звонит и назначает дату выдачи авто. В итоге через месяц забираю авто, которое хотел, плюс скидку сделали 10 т.р. и ни одного слова не услышал по навязыванию допов. Забрал авто, катаюсь уже полгода, доволен, на 50 т.р. поставил сам допов.
Гость
9 февраля 2013, 22:40
Покупал KYRON в SsangYong- никаких разводов,всё честно и открыто. Оставил залог, не поверите, 1000руб! Через десять дней приехал и выкупил машину.Я доволен!
Гость
6 февраля 2013, 13:12
Павел не нужна вам машина!) Катайтесь лучше на маршрутках...так спокойней для вас
Гость
7 февраля 2013, 09:29
За 1,2 ляма он и саму маршрутку купил бы
Гость
7 февраля 2013, 09:42
Таких просто нельзя допускать к управлению машиной (в лучшем случае - ослика в упряжке)
Гость
6 февраля 2013, 13:24
Киа рио, эта пластмассовая коробочка не стоит и заявленных 500тр, как вообще можно хотеть купить эту машинку? У людей вкуса вообще не осталось, маркетологи автопроизводителей промыли все мозги покупателям, да он просто ужасен этот рио(((
Гость
6 февраля 2013, 21:03
Владелец Логана ?
Гость
7 февраля 2013, 00:45
Гость
6 февраля 2013, 21:03
Владелец Логана ?
Это "Ади" у него Приора ))
Гость
7 февраля 2013, 09:58
Так ведь у соседа такая! Стало быть надо жилы порвать но такую же взять. Эх, ничего ты не понимаешь. Смысл жизни для многих.