Следующая машина Nissan будет. Однозначно!!!автоваз из папье маше лепят помоему.....
Гость
8 февраля 2013, 17:05
ее там нет.. это капсулы смерти... интересно, что в 21 веке выпуск авто без защиты разрешается вообще.. зато опасно красные поворотники и правый руль
Гость
8 февраля 2013, 10:06
Давно пора ввести штрафы пешеходам по "реальным ценам" с тремя нулями в конце как минимум.
Родителей, который на санках/колясках детей через переходы таскают в двойном размере штрафовать
а то водителей душат штрафами за все на свете
а двуногие носятся, где угодно как угодно
100 руб за переход в неположенном месте? и что это чему то научит?
вот сделали бы 3000, тогда бы человек еще задумался идти где нельзя, или протащить свою задницу на 10 метров вперед и перейти по пешеходному.
А за бедных деток, которых на веревочке тащат по опасному участку пути, коим я считаю пешеходный переход, по 5000 сделать.
Гость
8 февраля 2013, 12:08
А в случае систематических нарушений - ноги отрывать?
Вчера одной "заботливой" маме 2-годовалого ребенка, который сидел в санках, пока дожидались своего зеленого сигнала через 6-полосную ПЧ, сказал, что ребенка лучше взять на руки при переходе ПЧ, тем более эти руки свободны, и даже предложил свои руки =) Предложил вежливо и ненавязчиво. Мне зашипели в ответ: "Заведи своих и носи их на руках!", и посмотрели таким взглядом!, я аж почти поверил в то, что сделал очень неприличное и извращенное предложение =)
Гость
7 февраля 2013, 19:18
Сейчас мамаши все очень злобные, а почему не знаю
Гость
7 февраля 2013, 19:20
Умора, а за кого она Вас приняла, за извращенца, или за киднеппера что ли? Фантом, Вы с какой скоростью мимо ПП проезжаете? Просто любопытно.
Гость
7 февраля 2013, 19:36
Может, Вы неправильно истолковали её взгляд ? А это было завуалированное предложение ! :)))
Почему не ответили на мой пост: на какой машинке ездите ?? Скромность или гордость ? :)))
Гость
8 февраля 2013, 00:31
Думается мне, что многие сидящие на этом сайте либо лукавят, либо ездят по городу в копмьютерном мире. (ну то есть в НФС играют) Давно все это читаю и складывалось впечатление изначально, что здесь вменяемые люди. Но вот кто мне объяснит тогда, почему на университетской набережной от чичерина до молодогвардейцев весь поток едет со скоростью 100-120??? И чему вы все тут удивляетесь? Авариям? Так это вы их сами и создаете.
Гость
8 февраля 2013, 09:10
Хорошая дорога, отсутствие пешеходов, ну и машина позволяет (последний пункт не ко всем относится).
Гость
8 февраля 2013, 09:14
"Именно я, именно я, я не такой,
Они все такие, а я у тебя один не такой!" С.Слепаков.
Потому что все водители именно так и думают
Гость
8 февраля 2013, 09:27
потому что ровная широкая хорошопросматриваемая дорога без пешеходов.
Гость
7 февраля 2013, 19:19
Который день подряд наблюдаю одну и ту же картину: дороги мало где почищены, основной автомобилепоток движется со скоростью 30-40 км/ч, редко когда доходит до 60. НО! Обязательно находятся умники, которые видимо искренне считают себя непревзойденными профессионалами и летают на запредельных скоростях. Один такой сегодня чуть не въехал... Все стояли и смотрели в какую же его сторону в итоге вынесет, туда-сюда по дороге мотало. Еле остановился, но лицо такое гордое! Эй, парень, нечем в такой ситуации гордиться! Просто сегодня тебе повезло, дорога бала широкая и машины просто остановились, никто не стал въезжать на перекресток, ждали, что с тобой будет.
У меня такое ощущение, что у подобных летчиков напрочь отсутствует чувство самосохранения. Ну и фиг бы с ними, но почему невинные люди должны из-за них страдать?
Гость
7 февраля 2013, 20:42
Тошноты. Исходите желчью дальше.
Гость
7 февраля 2013, 22:23
Гость
7 февраля 2013, 20:42
Тошноты. Исходите желчью дальше.
Баран. Столбов хватит и на тебя.
Гость
8 февраля 2013, 09:05
Да, тоже такую закономерность для Челябинска наблюдаю. Чем сложнее дорожная обстановка и опаснее погодные условия, тем сильнее обострение у буйных водителей.
Гость
7 февраля 2013, 22:33
Знаете, становится страшно, какие серьезные становятся аварии. Пешеходам быть, еще опаснее, честно говоря, каждый раз провожая ребенка в школу напоминаю, как нужно вести себя на дороге!!!! ну на дороге да, а что же делать? когда ты стоишь на остановке машины, как кегли разлетаются, пешеходам защиты ни какой, сколько еще нужно убить людей и какие сводки еще нужны, что бы наконец то наше правительство опомнилась и что то стали делать для безопасности пешеходов.
Гость
8 февраля 2013, 12:50
Просто перед всеми остановками по ходу движения вкопать столб или поставить бетонную плиту наискосок, чтобы машина оставалась на дороге. Шансов выжить у водителя при встрече с плитой все равно больше, чем у пешехода при встрече с вылетевшей на тротуар машиной.
Гость
8 февраля 2013, 17:17
Вот именно, правительство. Сами пешеходы принципиально ничего не намерены делать. Даже то, что обязаны по Правилам. Даже для безопасности своих детей.
Гость
7 февраля 2013, 19:10
Ежедневно вижу таких родителей,везущих своего ребенка через дорогу в темное время суток в саночках на веревочке. Всегда хочу спросить: у вас детей-то,косой десяток что ли??? Или этот конкретный ребенок не ваш???
Гость
7 февраля 2013, 19:10
Очень жаль пострадавшего малыша.Но, мамочки, когда же будете думать о безопасности ваших деток?!Сколько еще нужно вам покалечить из-за собственной безалаберности детишек,чтобы понять :ребенок в санках и ПП,к сожалению, два плохо совместимых понятия!!!Неужели трудно взять ребенка за руку и перейти ПЧ,а если совсем малышок -то перенести на руках?Ведь это же ВАШИ дети!!!
Уважаемые водители и пешеходы,давайте же наконец уважать друг друга,давайте же соблюдать элементарные правила ДД!..
Гость
7 февраля 2013, 21:03
Давайте Детям подарим майки МАМА ВОЗЬМИ МЕНЯ ЗА РУЧКУ ЛИБО НА РУКИ Я ТЕБЕ ПРИГОЖУСЬ)))))))))))))
Гость
8 февраля 2013, 10:20
Гость
7 февраля 2013, 21:03
Давайте Детям подарим майки МАМА ВОЗЬМИ МЕНЯ ЗА РУЧКУ ЛИБО НА РУКИ Я ТЕБЕ ПРИГОЖУСЬ)))))))))))))
Очень актуальное предложение на зимнее время года. )))
Гость
7 февраля 2013, 20:05
Опять реальные поцанчеги на Тазах рулят! Каждый день наблюдаю такие кадры на дороге. Видимо ребята думают,что у них девять жизней и огромный счет в банке
Гость
7 февраля 2013, 20:45
На каждую иномарку у нас найдутся свои тазы. На всех тазиков хватит. )
Гость
7 февраля 2013, 21:00
Нет у них 1 жизнь и огромный хвост
Гость
7 февраля 2013, 21:45
На двенарях - двенадцать жизней видимо
Гость
8 февраля 2013, 18:02
Отдайте нам пешеходов на суд))) Сделайте рубрику "нарушитель месяца" среди пешиков!!!!!!Хватит хаять водителей!!!!может когда они сами на себя на видео посмотрят, так хоть будут молчать в темах, которые касаются людей за рулем!
Гость
7 февраля 2013, 18:28
http://www.youtube.com/watch?v=V-avUCbw7SI
Гость
7 февраля 2013, 19:01
последнее дтп в первой части: ул Б.Хмельницкого напротив Адм. Металл. р-на ???
Челябинские школьницы настолько суровы, что сами прыгают под колёса ??
Гость
7 февраля 2013, 19:31
Ужасно
Гость
7 февраля 2013, 20:13
пешеходы!!!!автомобиль это объект повышенной опасности,так какого ..... вы идёте как бараны то через дорогу?????
Гость
7 февраля 2013, 19:51
Двенарь в своей стихии.
Гость
7 февраля 2013, 20:57
А может мамам в роддоме ПДД преподавать помеха слева помеха справа,я согласен устали на руках носить,но зачем рожать что-бы хоронить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
7 февраля 2013, 19:36
Наверное такие мамаши заводят ребёнка только чтобы получить 250000 рублей?
Гость
8 февраля 2013, 10:16
наверно, только один момент государство не продумало - если ребенок погибает после выплаты мат капитала по вине родителей, надо их заставлять возвращать деньги в бюджет. может тогда ответственость родителей повысится? надоело читать сводки о детских смертях по недосмотру или халатности взрослых
Гость
8 февраля 2013, 14:17
о неплохая идея
Гость
8 февраля 2013, 13:19
Дикость какая с санками! Ну и мамаши пошли...легко что ли ребенок достался... я своего сына 2,5 годовалого в руках переношу через дорогу... вместе с санками...
Гость
8 февраля 2013, 18:22
и мужем?)) привет, Броня))
Гость
8 февраля 2013, 17:02
Чтобы безопасно перевозить через дорогу санки с дитем или любым другим ценным грузом, достаточно к корме санок вертикально пришпандорить метровую палку с установленным на верхнем конце светоотражающим флажком.
Гость
8 февраля 2013, 21:43
А что не две метровые палки с растянутым между ними светоотражающим транспарантом со светящимися надписями? Надписи придумывайте сами
Гость
7 февраля 2013, 19:58
ну народ, я от вас в шоке, в статье написано, что погибла девушка молодая и еще два человка, а вы блин ребеночка изжалелись, он то живой остался! Все мы люди, все равны. А родители его безмозглые - факт.
Гость
7 февраля 2013, 21:42
Уважаемый ППЦ! Почему я изжалелась ребеночка,потому что он пострадал из-за нежелания пошевелить мозгами своей мамули.Малыш полностью зависим от родителей!А родители в свою очередь ОБЯЗАНЫ обеспечить ему как минимум безопасное существование!
А смысл о уже погибших писать? Да, жалко, НО для этого и обсуждают горе-мамаш, чтоб не пришлось потом снова соболезновать!
Гость
9 февраля 2013, 01:22
Предвижу большие минусы за мой комментарий, но все же выскажусь. Соглашусь с постом на первой странице о том, что большая часть пишущих здесь либо малоопытные водители, которые не могут спокойно передвигаться в нашем траффике и наслушавшись по дороге домой сигналов окружающих за некорректные маневры брызжут желчью, либо пешеходы, либо очень сильно лукавят. Самое безопасное - это двигаться в одном режиме с потоком и думать за себя и того парня. По поводу культуры на дорогах все очень относительно. У меня больше десяти лет стажа пробегом не в один миллион километров. Приходилось ездить за рулем в разных странах мира. Поверьте, везде есть к чему придраться. Признаюсь, я езжу по городу больше шестидесяти. Часто намного больше. По трассе с радар-детектором тоже превышаю, бывает очень намного. Цифрами шокировать не буду. Скажу только, что машина и опыт позволяют. За десять лет только одно дтп, сзади причалил перец, когда я стоял на светофоре. Есть принципы - никогда не нарушаю знаки запрета обгонов и соответствующую разметку, потому что это опасно для жизни, перед всеми ПП притормаживаю и десять раз поглядываю, потому что пешики далеко не все адекватны и часто "прячутся". Ну со светофорами итак понятно, надо быть самоубийцей, чтобы их игнорировать. И самое главное. Если вы едете и кто-то старается вас обогнать, объехать, проскочить - пропустите. Не ваше дело куда он так торопится и ничего вы не докажите ему если будете упираться. Для пешиков - забудьте про то, что вас обязаны пропустить на ПП. Хоть это и так и всех призываю соблюдать ПДД в этой части. Представьте, что вы в джунглях и повсюду опасность. Десять раз оглядитесь и подумайте - целее будете.
"Представьте, что вы в джунглях и повсюду опасность" - не нужно представлять даже! Потому мы в "джунглях" и "повсюду опасность", потому что есть такие самоуверенные водители с более чем 10-летним стажем, с многими миллионами километров по всему миру, побывавших в одном ДТП и то не по своей вине, превышающих скорость настолько, что даже шокировать цифрами читателей не желают. Задумайтесь над тем, как Вы ездите, каков тормозной путь при 60 км/ч, а каков при 80 или 100, какие последствия ДТП при 60 км/ч, 90 км/ч, 160 или 200 км/ч... Вам есть над чем еще подумать. И не нужно утверждать, что "машина и опыт позволяют" - с опытом приходит аккуратность и осторожность, а те, кто своим "опытом" оправдывает нарушение ПДД, только доказывают одну простую истину - такой опыт до первого серьезного ДТП.
"Представьте, что вы в джунглях и повсюду опасность" - не нужно представлять даже! Потому мы в "джунглях" и "повсюду опасность", потому что есть такие самоуверенные водители с более чем 10-летним стажем, с многими миллионами километров по всему миру, побывавших в одном ДТП и то не по своей вине, превышающих скорость настолько, что даже шокировать цифрами читателей не желают. Задумайтесь над тем, как Вы ездите, каков тормозной путь при 60 км/ч, а каков при 80 или 100, какие последствия ДТП при 60 км/ч, 90 км/ч, 160 или 200 км/ч... Вам есть над чем еще подумать. И не нужно утверждать, что "машина и опыт позволяют" - с опытом приходит аккуратность и осторожность, а те, кто своим "опытом" оправдывает нарушение ПДД, только доказывают одну простую истину - такой опыт до первого серьезного ДТП.
и на 60 км/ч можно собрать пешиков - мама не горюй
Гость
10 февраля 2013, 12:37
плюсег) спасибо за грамотный комментарий. есть старая поговорка "от сумы и тюрьмы не зарекайся"
Гость
7 февраля 2013, 19:20
Как плохо мы ещё воспитываем свою молодежь )))
Гость
7 февраля 2013, 19:25
Вот одно радует, что с каждым таким ДТП гонщиков и их вёдер меньше становится.
Гость
8 февраля 2013, 17:29
Радует, когда гонщики и их вёдра встречают столбы, деревья, ограждения и т.д и т.п. и там останавливаются. Не радует, когда они калечат, забирают жизни других, ни в чём не повинных, людей.
Гость
8 февраля 2013, 14:48
А может быть зря тут так на кинулись на "мамаш". Вчера раньше Авточела о ДТП написали на 74.ru (http://chelyabinsk.ru/text/newsline/618820.html). Так вроде был "папаша" с санками. И, вообще, не понимаю как водитель пропуская пешехода не увидел санок. Он, что часто видит людей идущих через дорогу с неестественно вывернутыми назад зафиксированными в одном положении руками и странонаклоненным туловищем)))
А непонятного слишком много у нас на дорогах....
Непонятно - как сбивают пешеходов спокойно переходящих ПЧ на НПП, особенно, если водитель-виновник видит, что в соседних полосах машины начали останавливаться...
Непонятно - как вообще хватает ума садиться пьяным или с похмелья за руль...
Непонятно - зачем нарушать скоростной режим, а как только завидели камеру или патруль ДПС скидывать скорость...
Непонятно - зачем выезжать на регулируемый перекресток на запрещающие сигналы светофоров, особенно, если водитель видит мигающий зеленый и понимает, что можно спокойно остановиться, но прибавляет скорость, или трогаются на красно-желтый, не дождавшись зеленого....
Непонятно - зачем тонируют машины в круг, а потом сами же ржут и рассказывают, как в темное время суток в слепую по городу крались из точки А в точку Б...
Непонятно - не уж-то так сложно пристегнуться самому и пристегнуть своего малыша....
Непонятно - не уж-то так сложно посмотреть по сторонам и убедится в безопасности перехода....
И много-много непонятно...
А непонятного слишком много у нас на дорогах....
Непонятно - как сбивают пешеходов спокойно переходящих ПЧ на НПП, особенно, если водитель-виновник видит, что в соседних полосах машины начали останавливаться...
Непонятно - как вообще хватает ума садиться пьяным или с похмелья за руль...
Непонятно - зачем нарушать скоростной режим, а как только завидели камеру или патруль ДПС скидывать скорость...
Непонятно - зачем выезжать на регулируемый перекресток на запрещающие сигналы светофоров, особенно, если водитель видит мигающий зеленый и понимает, что можно спокойно остановиться, но прибавляет скорость, или трогаются на красно-желтый, не дождавшись зеленого....
Непонятно - зачем тонируют машины в круг, а потом сами же ржут и рассказывают, как в темное время суток в слепую по городу крались из точки А в точку Б...
Непонятно - не уж-то так сложно пристегнуться самому и пристегнуть своего малыша....
Непонятно - не уж-то так сложно посмотреть по сторонам и убедится в безопасности перехода....
И много-много непонятно...
Поченнейший ! А Вам жить интересно ?? В традициях русского человека "придумать" себе трудности, а потом мужественно их преодолевать... :))
Я к тому, что Ваш менталитет очень близок к европейскому...:)) (комплимент)
П.С. Всё чаще стал задумываться, не пора ли поменять место жительства...
П.П.С. Жить-то становится не интересно, а опасно : девяностые скоро вернутся...
Гость
8 февраля 2013, 09:18
Если не видишь санки на дороге - ходи пешком!!!!
Гость
8 февраля 2013, 10:17
Как их увидеть? На 3-х метровой белой веревке. Был у меня такой случай. Санки были пустые!!! Я не спал после этого двое суток!
Гость
8 февраля 2013, 17:09
зря заминусовали в натуре не видишь не катайся быстро
Гость
8 февраля 2013, 14:23
с каждым днем сводка ГИБДД с наших дорог напоминает канал НТВ...не торопитесь, не спешите, будьте внимательнее, неужели "пролет" на мигающий стоит жизни людей???
Гость
8 февраля 2013, 17:26
вообще сидишь читаешь комм.... такое впечатление что все гонщиги ф1 а на дороге тупизма каждый 1,5 не гоняйтесь гонщиги на попу свою на каждого опытней найдется и красиво попец ваш подставит
Гость
7 февраля 2013, 19:34
Без царя в голове, причём оба...
Гость
7 февраля 2013, 20:05
короче надо движение делать как в японии,всё равно все влево уезжают...
Гость
8 февраля 2013, 12:41
Тут оба неправы: родитель - что не взял ребенка на руки при переходе и водитель что не подождал пока пешеход завершит переход. А вдруг бы по соседнему ряду несся кто то и пешеход остановился перед твоей машиной чтобы пропустить "спешащего", что тогда давить его если не успел перейти за 2 секунды мимо тебя. Правила есть и они для всех: пешеходы и водители обязаны их исполнять. Чтобы потом не было кого винить. Думай головой и будет тебе счастье!
Гость
8 февраля 2013, 19:55
Обгонять по снегу приходится тех, кто едет в ряд 30 км/ч, занимая все полосы. Не можешь ехать - ну перестройся в правый ряд, ведь скорость одна и та же. Исключение конечно же для тех, кто разворачивается или поворачивает налево. Не всем автомобиль или опыт вождения позволяют ехать 60 км/ч по заснеженной дороге, но препятствуя нормальному обгону вы также становитесь пассивными виновниками возможного дтп. И не стоит так злорадствовать, мол,вот я в белом пальто, еду 30 км/ч не торопясь и ничего не нарушаю, а значит все должны тащиться за мной.
Гость
8 февраля 2013, 13:52
в пдд нет пункта по поводу санок! и на санках через дорогу возить можно что угодно, не только детей, соблюдая разумную осторожность! сама неоднократно возила так детей, по сторонам нужно внимательно смотреть и все будет нормально! не все дети могут сами ходить, и не любая мама может перенести ребенка на руках с санками вместе! так что решайте для себя как вам кого и куда возить, а советы свои давай в более вежливой форме! ну и водители так за дорогой глядите в оба глаза, особенно там где пешеходов нужно пропускать!..
Гость
8 февраля 2013, 16:56
НУ И ЗРЯ: САМИ ВОЗИТЕ, ДА ЕЩЕ И ДРУГИМ СОВЕТУЕТЕ... ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ ДОРОГИ - ОДНОЗНАЧНО - РЕБЕНКА НА РУКИ, САНКИ (КОЛЯСКУ) ЗА СОБОЙ. САНКИ МОГУТ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ - И РЕБЕНОК ПОД КОЛЕСА (БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ). НУ И ЕЩЕ СИТУАЦИЯ: НЕСЕТСЯ НЕНОРМАЛЬНЫЙ КТО-НИТЬ НА МАШИНЕ, САМИ ОТПРЫГНУЛИ НА АВТОМАТЕ, САНКИ (КОЛЯСКУ) НЕ УСПЕЛИ ОТДЕРНУТЬ - ТОЖЕ НЕ ОДИН СЛУЧАЙ БЫЛ. И ЗНАНИЕ ПРАВИЛ - НЕ ПОМОЖЕТ, УЖ ПОВЕРЬТЕ.
Гость
8 февраля 2013, 17:02
повезло тебе, что ребенок не выпал из санок... с такой мамашей - детей жалко ...
Гость
8 февраля 2013, 17:19
Гость
8 февраля 2013, 16:56
НУ И ЗРЯ: САМИ ВОЗИТЕ, ДА ЕЩЕ И ДРУГИМ СОВЕТУЕТЕ... ПЕРЕД ПЕРЕХОДОМ ДОРОГИ - ОДНОЗНАЧНО - РЕБЕНКА НА РУКИ, САНКИ (КОЛЯСКУ) ЗА СОБОЙ. САНКИ МОГУТ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ - И РЕБЕНОК ПОД КОЛЕСА (БЫЛ ТАКОЙ СЛУЧАЙ). НУ И ЕЩЕ СИТУАЦИЯ: НЕСЕТСЯ НЕНОРМАЛЬНЫЙ КТО-НИТЬ НА МАШИНЕ, САМИ ОТПРЫГНУЛИ НА АВТОМАТЕ, САНКИ (КОЛЯСКУ) НЕ УСПЕЛИ ОТДЕРНУТЬ - ТОЖЕ НЕ ОДИН СЛУЧАЙ БЫЛ. И ЗНАНИЕ ПРАВИЛ - НЕ ПОМОЖЕТ, УЖ ПОВЕРЬТЕ.
так надо не простосто остановиться надо еще и в зеркало посмотреть чтоб другие остановились а не давить на педальку после пяток(ноги) пешеходов
Гость
7 февраля 2013, 22:28
мамаши,какого будущего вы хотите своим детям!одумайтесь рожать в этой стране?рожать ради своего выживания?за 300 лет ничего не поменялось и не изменится
Гость
8 февраля 2013, 10:19
Надо было это сказать Вашим родителям лет так несколько назад.
Гость
8 февраля 2013, 16:20
Поражает способность нищебродов делать себя ещё большими нищебродами.
Гость
8 февраля 2013, 21:34
Алик Фрадис, а Вы, что ли, из богатобродов, и вам все эти нищеброды неприятны? Поделитесь бродством с нищебродами, и они больше не будут нищебродить, брОдить и выставлять себя ещё большими нищебродами перед Вами и всеми другими брОдами.
Сейчас-7°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -12
0 м/c,
739мм 93%Сошлись на встречных курсах