RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Водителей оштрафовали на 12 Lamborghini

13 февраля 2013, 16:08
Гость
13 февраля 2013, 19:37
И примерно столько же за год ушло в карманы инспекторам гибдд за несоставление протокола...
Гость
14 февраля 2013, 11:33
если не больше
Гость
14 февраля 2013, 11:12
И ведь посчитали!!(ни мерседесов..ни конфет..ни туалетной бумаги...)...)))значит на ламборджини глаз положили....СКОРО НА ДОРОГАХ ЧЕ! встречайте 12 ламборджини ГАИшников))))))))
Гость
13 февраля 2013, 20:39
КУДА ДЕНЬГИ ТО ДЕЛИ????
Гость
13 февраля 2013, 21:43
Штудируйте БК и изучайте бюджет области!!!!
13 февраля 2013, 21:54
Проели,мороженое там,газировка.
Гость
13 февраля 2013, 22:46
309 миллионов, это всего то 10 миллионов долларов. Даже меньше. Это даже для районного бюджета фигня.....
Гость
13 февраля 2013, 19:18
Предлагаю самым отъявленным шерифам купить по ламбе, пусть народ знает героев, да и нарушителей догонять легче.
Гость
13 февраля 2013, 22:38
Ты явно школьник. Понимаешь вообще что эта машина на десяток дней в году максимум. И то не факт.
Гость
13 февраля 2013, 23:22
Мне бабушка говорит, что я уже - взрослый...
Гость
14 февраля 2013, 02:20
Гость
13 февраля 2013, 22:38
Ты явно школьник. Понимаешь вообще что эта машина на десяток дней в году максимум. И то не факт.
А ты явно живёшь иллюзиями того, что всё знаешь. В соседнем Екате кататься и ничего, владелец счастлив до безумия.
Гость
14 февраля 2013, 12:30
а куда деньги то дели???
Гость
16 февраля 2013, 05:51
пострадавшим отдали ))))
Гость
13 февраля 2013, 23:10
..........и кто-то на них уже катается......
Гость
14 февраля 2013, 08:23
А сколько Lamborghini можно купить на деньги не поступившие в казну, А????
Гость
14 февраля 2013, 09:52
Между прочим - деньги в чужом кошельке не считают, окультуриваться надо, товарищ Салмен !
Гость
13 февраля 2013, 23:32
Если выписывать штрафы за нарушение правил парковки, то эту сумму можно "набрать" за месяц.
Гость
14 февраля 2013, 00:52
А если еще за маневры без включения указателя поворота, за выезд за стоп-линию или на перекресток с затором, и за превышения скорости в городской черте - то за 2-3 дня :) НО видимо никому деньги в бюджет не нужны, политическая воля в Ч по этому поводу отсутствует как факт, что как бе намекает :)
Гость
14 февраля 2013, 08:14
Гость
14 февраля 2013, 00:52
А если еще за маневры без включения указателя поворота, за выезд за стоп-линию или на перекресток с затором, и за превышения скорости в городской черте - то за 2-3 дня :) НО видимо никому деньги в бюджет не нужны, политическая воля в Ч по этому поводу отсутствует как факт, что как бе намекает :)
Если бы в местный бюджет хоть чуть-чуть капало от вашей затеи, политическая воля бежала бы впереди, ВАШЕЙ затеи .
14 февраля 2013, 15:00
В парк Гагарина просто так со стороны родника не пройдёшь, особенно когда в ресторане Шафран что то организовано. Машины идут одна, за другой. Все заезжают в парк на запрещающий знак. Вокруг ресторана и даже на отдалении припаркованы машины. Вот где золотое дно для сотрудников ГИБДД.
Гость
14 февраля 2013, 13:02
Уже сталкивался с "фишкой", когда инспектора не могли доказать нарушение, и составляли квитанцию уже потом, без вручения. водитель думает, что все нормально, а через какое то время запись об этом появляется в базе. А дергаться уже поздно - время ушло и не оспоришь. Хотя конечно можно было заявление в прокуротуру накатать, но год уже прошел, нарушение по тому законодательству "сгорело", "галочку" себе сотрудники ДПС поставили
14 февраля 2013, 14:53
Несколько раз останавливали, проверяли все документы, даже переписывали себе данные. На вопрос: в чём заключается причина остановки, отвечали, что у них какие то там мероприятия. Отдавали документы и отпускали. Вот так взбредёт инспектору придумать нарушение ПДД, достанет свой блокнотик и выпишет любое нарушение, какое в голову взбредёт... Теоретически думаю это возможно.
Гость
14 февраля 2013, 17:46
14 февраля 2013, 14:53
Несколько раз останавливали, проверяли все документы, даже переписывали себе данные. На вопрос: в чём заключается причина остановки, отвечали, что у них какие то там мероприятия. Отдавали документы и отпускали. Вот так взбредёт инспектору придумать нарушение ПДД, достанет свой блокнотик и выпишет любое нарушение, какое в голову взбредёт... Теоретически думаю это возможно.
Да кому это нужно? Посмотри вокруг. Практически каждый первый - нарушитель, останавливай всех подряд не ошибёшься. Зачем же придумывать нарушения?
Гость
13 февраля 2013, 19:32
"10 районов и четыре города, которые не дотянули до СРЕДНЕГО по области ПОКАЗАТЕЛЯ собираемости штрафов." Вот он корень зла! Работаем на средний показатель, а не на прфилактику. Озвучьте весь список, пожалуйста. Буду знать, где ждать подстав от ГИБДД.
Гость
13 февраля 2013, 22:34
Пора раскулачивать!!!
Гость
13 февраля 2013, 23:26
Коммунист ?...
Гость
13 февраля 2013, 20:24
Мало того, что основная масса нарушений остается незамеченной стражами порядка, так и те, за которые выписали постановления - остаются неоплаченными. Толку то от повышений штрафов, если это никакого эффекта не оказывает. Давно бы приняли закон, автоматически повышающий штрафы за просрочку уплаты за каждый месяц в 2-х кратном размере, и без сроков давности. Вот тогда можно было оценить эффект, даже при том, что сами штрафов оставить прежними.
Гость
14 февраля 2013, 16:36
Было со мной года полтора назад. Остановили, говорят неоплаченный штраф, но ни протокола ни постановления. Полгода концы искал. Разобрались, говорят- ошибка. То есть криво оформленных нарушений тоже немало- не просто так судебные приставы их отфутболивают! На них тоже проценты начислять? Кому?
Гость
14 февраля 2013, 18:12
Гость
14 февраля 2013, 16:36
Было со мной года полтора назад. Остановили, говорят неоплаченный штраф, но ни протокола ни постановления. Полгода концы искал. Разобрались, говорят- ошибка. То есть криво оформленных нарушений тоже немало- не просто так судебные приставы их отфутболивают! На них тоже проценты начислять? Кому?
Нарушителю. У нас злостные нарушители и являются злостными неплательщиками. А в вашем случае всё элементарно. Просите доказать, что нарушение было, если нет доказательства (копии протокола с вашей подписью), значит и нет ответственности. Есть какие-то проблемы - пишите заявление в прокуратуру, они обязаны разобраться и дать вам разъяснения в письменном виде.
Гость
14 февраля 2013, 12:41
309,5 млн руб - 86 млн. руб = 223,5 млн руб. на итоговую сумму можно купить 496 шт. автомобилей "приора" по цене 450 000 руб. такими темпами за 2 года можно избавить Челябу от автохлама советского и иностранного производства. ШТРАФНИКИ, лучше бы вы людям реально помогли, чем тупо в бюджет скинулись !!
Гость
13 февраля 2013, 20:22
Всегда оплачиваю штрафы, иногда даже специально нарушаю правила, чтобы получить штраф, а потом обязательно, срочно его оплачиваю ...
Гость
13 февраля 2013, 22:44
Вы лучше заранее, до нарушения оплачивайте штрафы, чтобы потом не спешить.
Гость
13 февраля 2013, 23:27
Гость
13 февраля 2013, 22:44
Вы лучше заранее, до нарушения оплачивайте штрафы, чтобы потом не спешить.
Если так можно было, так я бы так и делала.
Гость
14 февраля 2013, 08:43
Гость
13 февраля 2013, 23:27
Если так можно было, так я бы так и делала.
А лучше приобрести абонемент...
Гость
13 февраля 2013, 19:34
не плптил, не плачу, и платить не буду!
Гость
13 февраля 2013, 22:40
Правильно, лучше машину отдать приставам или отсидеть полгода, чем поступаться принципами!!!
Гость
14 февраля 2013, 05:15
Гость
13 февраля 2013, 22:40
Правильно, лучше машину отдать приставам или отсидеть полгода, чем поступаться принципами!!!
про машину страшилки из тв
Гость
14 февраля 2013, 13:54
Гость
14 февраля 2013, 05:15
про машину страшилки из тв
А чем машина отличается от иного описываемого приставами имущества??
Гость
13 февраля 2013, 19:54
чтоб им пусто было
Гость
13 февраля 2013, 21:59
"Водителей оштрафовали на 12 Lamborghini" - и ведь купят же их кое кто...
Гость
13 февраля 2013, 22:46
Скорей всего жёны, дети, начальников, кто штрафует...
Гость
13 февраля 2013, 23:15
А у меня штрафов нет, проще всегда на месте рассчитаться. А на штрафы с камер мне наплевать, у меня другой регион, к нам никаких писем ГИБДД Челябинское не шлет, поэтому вообще всегда езжу как хочу.
Гость
14 февраля 2013, 00:01
Курганской чтоль? Понаехало вас тут...
Гость
14 февраля 2013, 00:18
Побольше бы таких ...
Гость
14 февраля 2013, 03:13
Гость
14 февраля 2013, 00:01
Курганской чтоль? Понаехало вас тут...
Хуже. свЕрдловский. Понаехало вас там.
Гость
13 февраля 2013, 19:56
У меня висят 3 штрафа. Честно хотел их оплатить. Каждый раз я спрашивал инспектора, будет ли мой штраф в системе город. Мне всегда отвечали, что да, будет. НИ ОДНОГО штрафа в системе нет. В базе ГИБДД они есть. Как мне заплатить?
Гость
13 февраля 2013, 22:44
Ехай в городское гаи, Это красное такое, с огромной фоткой серьезной тети с жезлом в руках. Паркуешься чуть дальше, заходишь в ворота и дальше по территории левее, в самую левую дверь. Там окошко Туда задаешь вопросы что у тебя есть. Тебе дают все что есть, оплачиваешь прямо там. Взамен проси бумагу на которой написано долгов нет, "Иванов И.И. не олень больше." И вози ее с собой.
Гость
13 февраля 2013, 23:30
Гость
13 февраля 2013, 22:44
Ехай в городское гаи, Это красное такое, с огромной фоткой серьезной тети с жезлом в руках. Паркуешься чуть дальше, заходишь в ворота и дальше по территории левее, в самую левую дверь. Там окошко Туда задаешь вопросы что у тебя есть. Тебе дают все что есть, оплачиваешь прямо там. Взамен проси бумагу на которой написано долгов нет, "Иванов И.И. не олень больше." И вози ее с собой.
Вы,Алексей, сотрудник или постоянный клиент ?
Гость
14 февраля 2013, 10:15
Гость
13 февраля 2013, 23:30
Вы,Алексей, сотрудник или постоянный клиент ?
Прикинь просто нормальный человек, который один раз там был.
Гость
14 февраля 2013, 01:49
90 квартир за год а людей из аварийных бараков переселить не можем по сей день
Гость
14 февраля 2013, 09:24
В основном в бараках ''существуют'' те, кто нарушает, зачем же тогда их поощрять .
Гость
14 февраля 2013, 11:15
Гость
14 февраля 2013, 09:24
В основном в бараках ''существуют'' те, кто нарушает, зачем же тогда их поощрять .
.....надо же такое придумать и ляпнуть...Золотое правило 74 -"100 раз подумай,сформулируй,предвидь + и - , потом коментируй!"))))))))
14 февраля 2013, 01:48
Ну что сказать? Молодцы! Свои зарплаты отработали, наверное и еще пару сотен чужих! Медаль им вне очереди!
Гость
14 февраля 2013, 16:43
Почему вы так решили? Вам известна их численность? их зарплаты? прочие расходы?
Гость
13 февраля 2013, 19:35
Езжу по генеральной доверенности, все штрафы оплачивает предыдущий хозяин, у которого временная регистрация и нет прописки, непонятно... но кто то всё же оплачивает штрафы !
Гость
14 февраля 2013, 10:14
Административный штраф за нарушение ПДД накладывается не на авто и не на владельца авто а на лицо упраляющего авто в момент нарушения ПДД
Гость
14 февраля 2013, 11:04
Гость
14 февраля 2013, 10:14
Административный штраф за нарушение ПДД накладывается не на авто и не на владельца авто а на лицо упраляющего авто в момент нарушения ПДД
И с камер ? вот так новость ...
Гость
14 февраля 2013, 12:55
Гость
14 февраля 2013, 11:04
И с камер ? вот так новость ...
с камер-нет, а так да
13 февраля 2013, 19:58
"Исполнены были далеко не все постановления, и недобор по деньгам составил более 86 млн рублей" - вот и сознались =) Планировали собрать на 86 млн рублей больше, но народ оказался таким жадным, что "кто-то" всего лишь купил (далее идет завуалированный список по декларации): "...двенадцати Lamborghini Aventador... или четырех сотен Hyundai Solaris в хороших комплектациях... или 90 двухкомнатных квартир в новостройках на северо-западе Челябинска." =) Теперь цифры: 223/17,5=12,7 (одну Lamborghini Aventador взяли недоукомплектованную) - а могли купить 309,5/17,5=17,7 шт.; 223 млн/400=557 500 (стоимость "фаршированной" Hyundai Solaris) - а было бы 309,5/0,558=555 авто; 223 млн/90=2 477 778 (стоимость двушки) - а получилось бы 309,5/2,478=125 квартир. =)
14 февраля 2013, 10:04
Куда потратили деньги ! уж не на премии инспекторскому начальству ?
Гость
16 февраля 2013, 05:56
платить штрафы нашим гайцам считаю аморальным поступком , поэтому правила принципиально стараюсь не нарушать , свой последний аморальный поступок совершил в 2010 году аж на 100 руб
17 февраля 2013, 04:00
При чем, что интересно - не скольким людям на дороге помогли, не сколько аварий предотвратили, не где условия регулирования улучшили, а сколько шкур недосодрали! А предназначение ГАИ - порядок на дороге или узаконенный развод и грабеж?
Гость
17 февраля 2013, 10:07
Как мне кажется наши гайцы (ну к примеру по сравнению С Екатеринбургом) как то спустя рукава работают или скорей всего именно в злачных местах больше себе на карман-появление в городе все больше в хлам тонированных тачек привело меня к этой мысли( В Екате даже до ужесточения наказаний за тонировку затонированных машин в городе практически не было).
Гость
21 февраля 2013, 11:55
интересно а сколько можно было купить ломборджиний и квартир на те взятки, и откаты, что берут власти