перейти к публикации
130 комментариев к публикации

На что потратили дорожный фонд?

22 февраля 2013, 13:23
Гость
22 февраля 2013, 17:42
Улица Бр. Кашириных напоминает уже рельсовую дорогу, когда едешь по ней - челюсти клацают на каждом стыке. Может там нужно было не асфальт класть, а бетонные плиты - результат был бы не хуже, зато дорогу каждый год ремонтировать не нужно.
Гость
22 февраля 2013, 18:02
Стойки поменяйте и не будет челюсть клацать
Гость
22 февраля 2013, 20:09
Гость
22 февраля 2013, 18:02
Стойки поменяйте и не будет челюсть клацать
что еще поменять, чтобы по идеальным дорогам ездить?
Гость
23 февраля 2013, 07:38
Гость
22 февраля 2013, 20:09
что еще поменять, чтобы по идеальным дорогам ездить?
Купи проездной на трамвай и ничего менять не понадобится !
Гость
22 февраля 2013, 17:34
Связка Екатеринбуржский тракт - Курганский тракт, та что мимо Б.Баландино проходит: делали ее лет 8-10 назад, может больше, уже не помню. Долго делали, наверно год, много раз указытали, сыпали и снова укатывали. Ездили там раз в неделю, думал, зачем же ее так долго делать, и так уже хорошая. Сейчас также езжу там частенько, ни разу не видел, чтобы заплатки ложили, дорога идеальная - ровная, колеса по ней шуршат приятно. Большегрузов там много ходит, дорога не разбивается. Не знаю, кто делал, но молодцы! Такая дорога сделана по правилам и нормам, и даже при интенсивном использовании служит очень долго, в отличии городских, заплата на заплате каждый сезон. Делают сейчас дороги через ..., фирма сделала - деньги получила - деньги осели - фирма пропала. Стимул - максимальная прибыль, а не отзывы и рейтинг.
23 февраля 2013, 16:31
Челси делала.
Гость
24 февраля 2013, 11:08
23 февраля 2013, 16:31
Челси делала.
Челси еще в 2004 году ул. Горького делали. Скоро будет 10 лет как стоит. Насколько я помню там толщина асфальта ориентировочно 30-40 см, помимо того, что они еще метровое корыто выгребали. поэтому дорога так и стоит долго как монолит. Сейчас по нормам см 7 чтоли, всего асфальта кладут. Конечно уже ни о каком качестве не может идти речи. А в 2003 году вроде делали пр.Комарова на бетонном основании, так она уже в трещинах и поплыла. Вообще не учитывают опыт строительства. Только деньги бюджетные в свои конторы научились осваивать.
Гость
22 февраля 2013, 19:30
Куда уходят "дорожные деньги" в России? Наблюдал около работы следующую историю. Улица, 4 полосы в одном направлении, от тротуара отделяется газоном с металлической оградкой у самого бордюра. День 1. Бригада в оранжевых жилетках с мощным компрессором на тракторе сдувает пыль с оградки и с бордюра. Протяженность участка около 500м. День 2. Другая бригада при участии поливомоечной машины ЗИЛ мощной струей моет оградку и асфальт у бордюра. День 3. Третья бригада с помощью кисточек и краскопульта красит в черный цвет (обновляет уже покрашенную некогда) металлическую оградку. День 6 и далее. Бригада других дорожников на спецтехнике срезает красивую обновленную оградку вместе с бордюрами, газоном и частью тротуара. таким образом появилась место для новой полосы движения. Всё здорово, только зачем такое вступление?
Гость
22 февраля 2013, 20:11
а как еще деньги осваивать... ведь НЕХВАТАЕТ!!!!
Гость
23 февраля 2013, 07:56
Зачем ты целую неделю возле них околачивался , под ногами вертелся ? Может ты на них как то негативно повлиял .
Гость
22 февраля 2013, 16:03
именно освоены все бюджета а дорогу на вокзале весь сезон ковыряли 2.5 работника и так и не доделали не успели якобы а сейчас пишут что все сделано из запланированого
Гость
22 февраля 2013, 20:03
сразу подумал именно про этот мост, на котором сейчас то ездит невозможно в том направлении которе делалось
Гость
23 февраля 2013, 08:16
А там всё сделано , даже перестарались, мало кто так душевно и с большой инициативой работает - отличная компания, надо им другой мост взять на подряд.
Гость
23 февраля 2013, 21:54
Ага! Освоены. Наблюдал как Краснопольский проспект закатывали в асфальт при -10 С на тоненький слой снега и льда. Ждем весны, посмотрим как асфальт сойдет вместе со снегом. И в 13 году опять денежки понадобятся.
Гость
22 февраля 2013, 17:42
"Если верхний слой уложили неправильно, значит, не обеспечили водонепроницаемость, пустили воду в нижний слой и подорвали всю предыдущую работу. Когда верхний слой отстает по весне на главной улице города, это настораживает" - насколько помню в сети было множество роликов и фотографий, а так же обращений и возмущений, по поводу укладки верхнего слоя на снег, лед или лужи... Сам сити-менеджер это наблюдал... И оба-на! - "сюрприз! Сорри, упустили!" М-дя... Думали забыли суровые челябинцы все и теперь можно по-тихоньку признать ошибочки.?. Ну уж неее! Мы злые и память у нас хорошая)
Гость
22 февраля 2013, 17:15
из чего дороги состоят из щебня . кто хозяин карьера . и за сколько этот щебень продают в 10 раз дороже себестоимости. так может передать карьер государству а не в частные руки .управляющего директора туда честного поставить. вот и дороги . конечно если раздавать прибыль налево и право и себя не обделить никакого бюджета не хватит
Гость
22 февраля 2013, 18:48
Интересно,где его взять - честного-то?
Гость
22 февраля 2013, 20:44
так, имея бабосы, забабахайте карьер сами, будете наценку 20% делать, а мы навариваться будем на перепродаже, как все это делают!
Гость
23 февраля 2013, 01:10
Гость
22 февраля 2013, 20:44
так, имея бабосы, забабахайте карьер сами, будете наценку 20% делать, а мы навариваться будем на перепродаже, как все это делают!
рано или поздно любой честный! в этой стране становится вором (
Гость
22 февраля 2013, 17:56
Эт че за дела такие! Для автолюбителей значит все!, дороги чистенькие от снега и наледи, а пешеходы значит на тротуарном льду, похожем на зеркало (грязное зеркало) - трямкайтесь и ломайтесь, коли на пя.точку не сверзитесь?! Все тротуары ведь в голимом льду! Уже даже вкрученные в ботинки и колоши шурупы не спасают! Дороги почистили и излишки все оказались на остановках, в итоге почти на каждой остановке ледяная горка - чтобы подойти к маршрутке приходится использовать альпинистские кошки сначала для подъема и ледянку под самые колеса для спуска потом. Чего ждут дорожники? Пока кто-нибудь реально не скатится под троллейбус или автобус? До первого случая как говорится? Хватит осваивать бюджет! - Делайте свою работу!
Гость
22 февраля 2013, 18:50
можно подумать,автолюбители не ходят пешком))) нет,батенька,мы - такие же люди,как и вы)))
Гость
22 февраля 2013, 19:34
Гость
22 февраля 2013, 18:50
можно подумать,автолюбители не ходят пешком))) нет,батенька,мы - такие же люди,как и вы)))
Кто-то и ходит, я не спорю. Кто-то же на общественном катается периодически, тоже бывает. А кто-то мусор вывозит на своем авто и за хлебом ездит. К подъезду поставит на ночь, если не угнали, то и идти особо никуда не надо, посадил мягкое место в мягкое кресло и до работы ее довез. С работы вышел, 10 метров и в магазин, а потом опять к подъезду. Обычные будни клерка. Тут же как - больше вероятность что под колеса попадет простой пешеход скатившись с остановки, на которую все сгребли, чтобы водителям простор дать. Я не про то что чистить не нужно проезжую часть, я про то что остановки делать безопасными нужно и тротуары убирать тоже.
Гость
22 февраля 2013, 20:10
так нам тоже не удобно, из-за этих гор пешеходов не видно
Гость
22 февраля 2013, 16:39
Не хватает денег. Не воровать пробовали?
22 февраля 2013, 17:45
А че сразу не воровать? Не ездить пробовали?!
Гость
23 февраля 2013, 08:22
Понимаешь, деньги и освоенные средства - это два разных понятия .
Гость
25 февраля 2013, 15:30
22 февраля 2013, 17:45
А че сразу не воровать? Не ездить пробовали?!
Михаил Валерьевич, зайдите под своим официальным логином)
Гость
22 февраля 2013, 17:36
Господа чиновники! А как же путепровод на Троицком тракте, у металлобазы!? Начали было расширять и бросили! Так и подыхать в пробках?
Гость
23 февраля 2013, 08:26
Пиши претензии к руководству, а этот трёп они не читают !
Гость
23 февраля 2013, 10:15
По большому счету дорожников у нас нет- одни гастрабайтеры. Поэтому о каком качестве говорят? Дворовые проезд отремонтированы, только вот естественный уклон для отвода дождевой воды нарушен, теперь он просто стоит на месте. Тоже само при выездах из дворов на ун. набережную, теперь вода стоит на стыке. Берем Кашириных куча с тыков (каждые 5 метров почти) сейчас они расширились и ехдим по ямам и так повсюду, где то еще хуже.
Гость
22 февраля 2013, 16:35
В Челябинске и области дорог,как таковых нет! Есть направления весьма отвратительного качества. С построенных и отремонтированных в прошлом году дорого асфальт начал весело сходить вместе со льдом и снегом. Поэтому со всей уверенностью можно сказать,что значительная часть дорожного бюджета оказалась где угодно,но не на дорогах Поэтому нам стоит задаться вопросам,нужны ли нам ТАКИЕ дороги по ТАКОЙ цене!!!
Гость
22 февраля 2013, 20:02
нам нет, им - да p.s. какой вопрос, такой ответ.
22 февраля 2013, 22:52
нет не надо, займитесь сбором подписей!!!
Гость
23 февраля 2013, 09:53
22 февраля 2013, 22:52
нет не надо, займитесь сбором подписей!!!
Сбором подписей здесь не поможешь. Такой жирный кусок добровольно никто и никогда не отдаст. Пусть работают СП,СК и ФСБ. Глядишь что-нибудь хорошее из этого и выйдет!
Гость
23 февраля 2013, 15:22
Я знаб только одну дорогу в Челябинске которую на самом деле построили очень хорошо,это проспект Комарова.Я наблюдал за постройкой этой дороги,2 слоя гравия разной фракции,потом 20 см бетона,а уже потом асфальт в 2 слоя.Под эту дорогу слой земли в метр снимали.Сколько лет дороге,а на ней только только стыки начали чувствоваться.Дорого которая связывает Уфимский и Троицкий тракт через карьер и Синеглазовскую развязку,ремонтировалась фиг знает когда,а на ней даже колеи нет,хотя фур и грузовиков хоть отбавляй.А взять уфимку,я не знаю что за технология там,но весь мелкий гравий со смолой которым покрыт верхний слой уже благополучно сходит вместе со льдом и повсюду вылазят ямы. Надо не медиков тормашить,а дорожников,вот там всё за откаты,я уверен.
Гость
24 февраля 2013, 00:14
Дима, не забывай, это правительственная гостевая трасса
Гость
24 февраля 2013, 14:55
Гость
24 февраля 2013, 00:14
Дима, не забывай, это правительственная гостевая трасса
Ну ведь могут когда захотят!Или просто для себя любимых?
Гость
24 февраля 2013, 18:26
правильно, дима, для народа делають лажу, а бабосы тютю..
Гость
22 февраля 2013, 18:15
На красного урала ближе к куйбышева в конце прошлого лета дорогу делали, в итоге после зимы она как будто под арт обстрелом побывала. Я думаю не для кого не секрет, что делают по самым глупым технологиям, что бы каждый раз чинить и чинить. Вечные деньги
Гость
22 февраля 2013, 20:14
вечные деньги это снег, прошел полтора месяца назад, а убирают все еще.... особенно на трассе красава, сначала расчистили асфальт,ждут снега, неделя-другая - его нет, начинают убирать расчищенный снег дальше по бокам и по центру на разделительной, ждут еще неделю-другую, сейчас от нечего делать тракторами снег с обочины скидывают с трассы дальше в поле... p.s. пример с трассы троицк-челябинск (поскольку езжу там постоянно)
Гость
22 февраля 2013, 17:35
"из выделенных 9,5 млрд освоили 8,8 млрд рублей" - кто освоил оставшиеся 0,7 млрд? "только на содержание нам надо иметь около 30 млрд в год" и "из выделенных 9,5 млрд освоили 8,8 млрд рублей" - если надо 30, а освоили только 8,8, то куда делось 0,7? Если надо 30, а выделяют 9,5 и этого мало, но осваиваете только 8,8... Ну, пжлста, расскажите где 0,7 (( "В связи с этим темпы дорожных работ в области оказываются ниже" - т.е. если будет выделено 30 млрд, то темпы возрастут в 3 раза, ? "Нам в год надо ремонтировать по полторы тысячи километров, а делаем по 50 км – финансов не хватает" - 1500/50=30, т.е. просят увеличить финансирование в 30 раз?!! Но ведь ниже сказано "в 2012 году отремонтировано порядка 104,5 км дорог" - значит получается хватит в 15 раз!... Отремонтировано 104,5 км, занижается до 50 км... Говорят одно, сделано другое, просят третье, хотят четвертое, чтобы сделать пятое... Для размышлений: "Самый длинный мост в мире (он был открыт 30 июня 2011 г) построили в китайской провинции Шаньдунь (называется Циндаоский мост). Его длина составила 42,4 километра. Новый самый длинный мост соединяет портовый город Циндао и островной район Хуандао. На постройку этого гиганта ушло 4 года и приблизительно 2,3 миллиарда долларов."
Гость
23 февраля 2013, 20:36
В китае за воровство казнь а у нас пальцем погрозят
23 февраля 2013, 00:53
Ждём проверки дорожников как закончат с медтехникой... Может дойдут руки и до этих хапуг
Гость
23 февраля 2013, 08:07
Если ''кому надо'' подмазали - то не дойдут .
Гость
25 февраля 2013, 10:55
При приеме дорог вырезают квадратики которые потом никто не заделывает. Это просто вредительство.
Гость
25 февраля 2013, 13:45
У вас машина в квадратик провалилась?
Гость
25 февраля 2013, 14:09
Гость
25 февраля 2013, 13:45
У вас машина в квадратик провалилась?
Малолитражки - они такие ) В прятки играют на дороге )
Гость
25 февраля 2013, 15:55
Точно! Ни один раз попадал колесом в эти ямы!
Гость
22 февраля 2013, 16:51
Я думаю,что значительная часть фонда уже нашла себе достойное применение. В разных оффшорках! А теперь новый сезон. Пилить,пилить и еще раз пилить!
Гость
22 февраля 2013, 16:20
Как строят дороги, так и ремонтируют((((( А главы поселений, чтоб принести должны за счет поселений выполнить проектно-сметную документацию и экспертизу. У многих денег таких просто нет. Вот замкнутый круг получается..
22 февраля 2013, 22:29
Не 700 000 а 700 миллионов!!! асстрелять бы всех...
Гость
24 февраля 2013, 07:46
«Чтобы выполнять технические нормативы, только на содержание нам надо иметь около 30 млрд в год», – сообщил председатель комитета областного заксобрания по строительной политике Юрий Карликанов Естественно ведь надо же развивать свой бизнес,незря мы в топ 100 самых богатых по чел.области http://chel.ru/text/rich2004/516377-full.html
Гость
24 февраля 2013, 17:26
А какие у нас есть общественные органы контроля бюджета? И кто ответит за ледяные тратуары?
Гость
25 февраля 2013, 00:14
трасса Челябинск - Ебург в некоторых местах превратилась в "мечту стоматолога", рпичём в некоторых местах 3-4-летний асфальт до сих пор в хорошем состоянии, а в других прошлогодний асфальт напоминает лунные кратеры, не говоря уже о "трамплинах", из которых торчат куски арматуры металлической...
Гость
25 февраля 2013, 10:11
Зачем далеко ходить, яркий пример того, как не нужно делать - участок от уфимского поста ДПС до Федоровского моста - более или менее нормальное покрытие в прошлом году изуродовали, как бог черепаху, наверняка обозвали это деяние "ремонтом" да и денег "освоили" немеряно.
Гость
25 февраля 2013, 14:13
Вот так по тихоньку наш слух и ум уже стал меньше возмущаться , приучили всех что воруют все и ничего страшного в этом нет , что общественное мнение уже стало более либеральным и все и вся под контролем .
Гость
23 февраля 2013, 14:13
Поганенький у нас народ, коварный, как гастрит. Он нам с телеэкрана лжет, он беспредел творит. Все деньги, что дает им власть, кладет в карман народ. На них потом гуляет всласть и ездит на курорт. При этом думает народ, что все ему должны. И между прочим, так и ждет, чтоб съехать из страны. Народ купил в Европе дом, завел секретный счет. Он вечной жадностью ведом — такой у нас народ.
Гость
24 февраля 2013, 00:12
+1000
Гость
23 февраля 2013, 01:00
Ура, Чурилово с мертвой точки сдвинется! Главное,чтоб начав- закончили )
Гость
23 февраля 2013, 14:24
В России как известно две проблемы:Дураки и Дороги!!!И пока одна проблема будет обсуждать другую-ничего не получится!За городом как не было дорог ,так и нет...Хватит набивать карманы!!!Сделайте раз нормально и люди от вас отстанут...А так,налог платим за дороги,которых по сути нет... P.S. Пните главу Кунашакского района,пусть займется дорогами!!!
Гость
23 февраля 2013, 18:55
а что, люди кроме форумов, к кому-то пристают?! они о нас даже не знают )))
Гость
23 февраля 2013, 21:42
Вам надо, вы и пинайте
Гость
22 февраля 2013, 19:16
Пока пилили дорожные фонды развалили даже то немногое, хорошее, что удалось достичь за годы дорожной революции. Москва понимает, что на выделяемые деньги построили по факту мало. Так по моим приблизительным подсчетам должны были не только завершится начатые развязки, но на стадии завершения быть еще как минимум 2-3, и несколько подземных(наземных) пешеходных переходов в центе. Вместо этого имеем то, что имеем + долги.
23 февраля 2013, 16:33
Москва понимает? Так генподрядчик всех работ Карабашское ДРСУ. Владелец живет в Москве.
Гость
23 февраля 2013, 00:30
какие 700 000, там речь о 0,7 млрд т.е. 700 000 000
Гость
23 февраля 2013, 17:25
Дорожное поркытие сходит вместе со снегом
Гость
24 февраля 2013, 10:07
да, да. бюджет 9,5 млрд., мы освоили 8,8. Но нам нужно 30 ! А что сразу не 60, 100? Вы то что уже выделено сначала на дороги потратьте, а не по карманам, может и не нужно будет 30. А, тов. Карликанов
Гость
24 февраля 2013, 11:38
«Нам в год надо ремонтировать по полторы тысячи километров, а делаем по 50 км – финансов не хватает, – пояснила начальник управления дорожного хозяйства областного минстроя Татьяна Спицына. – На содержание дорог сейчас выделяется 40% от нормативов. В голове возникает уравнение: 1500=50 x=40
Гость
24 февраля 2013, 12:06
На выезде из Челябинска в сторону Федоровки был нормальный асфальт. Положили новый (гудрон и щебень.) и знак 40км. Наверное чтобы не гоняли.
Гость
24 февраля 2013, 12:38
Без конца залатывают-перелатывают, осваивают бюджет, а паре млрд-иков наверняка ножки прикрутили, все как в поговорке "нет худа без добра", только наоборот.
Гость
24 февраля 2013, 12:48
а у нас продвинутый город, на деревьях мишура, а на обочинах 1.5 метровые грязные бастионы обледенелого снега
Гость
24 февраля 2013, 15:35
В нашем городе еще шикарные дороги- была во многих городах России и есть с чем сравнить. А в комментах некоторые пишут про горы снега вдоль дорог- еду с Ярославля- так там снег вообще всю зиму не убирался- люди передвигаются как хромые кузнечики.
Гость
24 февраля 2013, 16:21
Зачем вы сравниваете с худшим?!
Гость
24 февраля 2013, 22:50
Гость
24 февраля 2013, 16:21
Зачем вы сравниваете с худшим?!
скажи где лучше.
Гость
25 февраля 2013, 09:35
Гость
24 февраля 2013, 22:50
скажи где лучше.
Съезди в Новосиб!
Гость
24 февраля 2013, 22:36
Взять фронт капитальных работ прошлого года. Автодорога Петровский - Сычево, не сделан уклон полотна, небольшой дождь и на дороге лужи стоят, вода не стекает на обочину, значит долго такая дорога не простоит, максимум год-полтора. Ремонт проводят дедовскими методами, без всякой технологии. В результате колейность через 2 месяца после ремонта, такого даже на старом убитом покрытии небыло. В этом году продолжают эту дорогу ремонтировать....
Гость
25 февраля 2013, 11:08
На строительство и реконструкцию ушло 3,69 млрд рублей, и в итоге в эксплуатацию введено 18,7 км дорог общего пользования. это че, по 197 млн.руб за 1 км?!!!
Гость
25 февраля 2013, 13:49
т.н. Краснопольский проспект, который доложили примерно 4-5 месяцев назад, уже волнами пошел. Посмотрм что будет ещё через пол года.
Гость
25 февраля 2013, 14:15
как то замолчали по поводу строительства и ремонта М5 Челябинск-Уфа - а это уже мин 200км 4 полосной капиталки. хотели, если я не ошибаюсь к 15 году сделать, пока видел, что вырубили кусты по обочине - видимо на этом деньги закончились. про область я вообще не говорю - как власть сменилась в начале 2000 - ремонт перестали делать
Гость
24 февраля 2013, 18:49
9500000000/50=190000000(1км.) неисповедимы пути твои Господи!
Гость
24 февраля 2013, 23:01
Хороший перекресток 40лет Победы и Комсомольский. Со стороны чичерина едешь в 1 или 2 ряду и видишь перепад уровня асфальта с хороший поребрик.
Гость
22 февраля 2013, 19:37
И что 700 000 не хватило бы на нормальный ремонт моста Ленинский-остальной мир?!!!
Гость
22 февраля 2013, 21:06
На оставшиеся 700000руб нарисуйте зебру заново на Братьев Кашириных у молнии, на большее денег явно не хватит)))
Гость
24 февраля 2013, 14:56
Тут разговор про 30 лярдов идет,необходимых на дороги.Так правильно,кредит-то за небоскреб отдавать надо! )))
Гость
25 февраля 2013, 11:32
Дороги делают граждане из близлежащих республик. Понятия о технологии и ГОСТах я думаю, они не имеют. Зато делают все недорого. Поэтому и качество такое.
Гость
25 февраля 2013, 12:09
Борщ варит не кастрюля, а повар; убивает не ружьё, а охотник; дорогу делает на Джамшут, а ДРСУ. Поэтому и спрос не с Джамшута, ибо он всего лишь "инструмент".
Гость
25 февраля 2013, 14:30
зато откаты какие, недавно показывали как люди 2-х сел сами, замучавшись ждать от администрации, отремонтировали мост - затратили 500 000 руб., в администрации говорят - невозможно они расчитывали освоить 13.5 млн, поэтому и ждали пока будут деньги, теперь собираются потратить их на экспертизу этого моста.... главное освоить а на что и зачем - неважно
Гость
22 февраля 2013, 17:07
Что ни говорите, но дороги все равно стали лучше за последние лет пять. Видимо, все брюзги из Челябинска совсем не выезжают. Побывайте в соседнем Ебурге, а особенно в Самаре или Волгограде - там ахтунг.
Гость
22 февраля 2013, 17:20
А зачем нас сравнивать с теми местами,где еще хуже? Нужно сравнивать с тем, где лучше!
Гость
22 февраля 2013, 20:07
Гость
22 февраля 2013, 17:20
А зачем нас сравнивать с теми местами,где еще хуже? Нужно сравнивать с тем, где лучше!
воооот, всегда так думал!!! с такими "инвестициями" уже весь город закатать должны были :)
Гость
22 февраля 2013, 23:40
тады уж давай на нигерию или зимбабве равняться,куда им до нас
Гость
23 февраля 2013, 13:50
Бросьте господа говорить о том что не хватает денег на ремонт дорог....их ни когда не хватит у нас дороги строятся с расчетом что их уже через год надо будет ремонтировать и чем дальше тем этот расчет будет круче. Ун набережная с новым мостом посмотрите! сосстояние дороги..... не простоит она год не простоит... опять же надо будет денег на ремонт. Строить надо так что бы как минимум лет пять потом не ремонтировать а лучше семь...многие старые дороги в городе не затронутые дорожной революцией выглядят лучше....цели разные тогда дороги строили а сейчас деньги зарабатывают
Гость
24 февраля 2013, 00:11
Ага, чем дорожники будут жить эти пять лет?
Гость
23 февраля 2013, 11:13
Вчера ехала по Университетской набережной от Торгового центра. Отличная. просто ОТЛИЧНАЯ! дорога. Моментально домчалась до Тополинки. Хороший дублер Бр.Кашириных с её бесконечными светофорами, переходами, перебегами. Юревич все-таки молодец. По нашему городу можно ездить. А не стоять в пробках, как во многих соседних городах. А плохих дорог вы просто не видели, господа челябинцы.
Гость
23 февраля 2013, 11:58
Мне очень жаль,что вы не видели отличных дорог,и нзываете плохо сделанное нправление отличной дорогой!
Гость
23 февраля 2013, 12:32
Этот дублер не соответствует СНИПу,а заплачено за него как за хороший автобан.
Гость
23 февраля 2013, 15:38
У торгового центра нет университетской набережной.
Гость
22 февраля 2013, 16:26
Неудивительно что за Сычевскую дорогу взялись, столько в последнее время превилигировнных машин там стало ездить, а дорога убитая.. с ямами по пояс
Гость
24 февраля 2013, 12:41
А мы то думали этот дублер каширки просто взяли и сделали, чтобы было лучше, но оказалось под академ-сити тянули, а мост под родник забубенили, и дорогу новую по берегу уже помойки-шершни тоже для трк на амз пробивают, все не просто так...