RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Французский хетч с дизельным акцентом

1 марта 2013, 15:13
Гость
1 марта 2013, 16:56
Про расход топлива - сказки. Ездил я на бабомобиле 1.3, там чтобы в потоке нормально ехать, надо вечно газулю почти до земли нажимать, обороты высокие и расход получается высокий. Двигатели 1.6 - 1.8 в этом плане более экономны получаются если не гонять.
Гость
1 марта 2013, 18:24
Это потому, что мощность- тоже сказки. Максимум достигается на максимальных (5000-6000) оборотах. Кто на них может ездить, разгоняться или трогаться? А вот крутящий момент- показатель более реальный, тут 1.6 лучше, чем 1.3 ИМХО.
Гость
1 марта 2013, 21:42
Гость
1 марта 2013, 18:24
Это потому, что мощность- тоже сказки. Максимум достигается на максимальных (5000-6000) оборотах. Кто на них может ездить, разгоняться или трогаться? А вот крутящий момент- показатель более реальный, тут 1.6 лучше, чем 1.3 ИМХО.
Тогда однозначно дизель!
Гость
1 марта 2013, 23:06
расход зависит не только от движка но и от кузова(размера и веса) езди на авто у которых обьем соответсвует кузову и про расход топлива не будет сказок
Гость
2 марта 2013, 00:03
Шибко дорого. За такие бабки я лучше 7 гольфа возьму, а лучше рапида дождаться.
2 марта 2013, 12:29
Гольфа 7-го за эти бабки не возьмёте 100%, как минимум ещё 50-60% от цены добавить нужно будет, потом ещё учесть разницу в цене за запчасти и ТО.
Гость
2 марта 2013, 13:49
2 марта 2013, 12:29
Гольфа 7-го за эти бабки не возьмёте 100%, как минимум ещё 50-60% от цены добавить нужно будет, потом ещё учесть разницу в цене за запчасти и ТО.
Возьму) я все уже узнала, чуть скромнее комплектацию и на механике. Но по мне так лучше, чем пыж.
Гость
3 марта 2013, 22:40
Гость
2 марта 2013, 13:49
Возьму) я все уже узнала, чуть скромнее комплектацию и на механике. Но по мне так лучше, чем пыж.
Татьяна а где информацию о ценах на 7 гольф узнали у меня тоже планы в скором будущем купить этот авто)))))
Гость
1 марта 2013, 20:31
В версии Active уже есть кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Подогрев сидений появляется в штатном оборудовании только на топовом варианте, который стоит от 626 000 рублей Так, в линейке бензиновых агрегатов три мотора: литровый на 68 лошадей, 1,2 литра на 82 л.с. и самый мощный двигатель – 1,6 литра в 120 лошадей. Первые два агрегата предлагаются только в паре с механической трансмиссией, а для последнего идет коробка «автомат». Специально для поклонников дизельных моторов производители решили устанавливать на новые хетчбэки дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра на 92 л.с. хм кондер разве потянет 82-92 лошади?) готовтесь к расходу как у 1,6-2,0 по знойному челябинску летом + геморой зимой ибо заводские настройки до -23 градусов
Гость
1 марта 2013, 21:07
Про какие такие заводские настройки все говорят?.. Два года езжу на 308-ом Пыжике, прошлая зима была очень суровая, но ни разу не было проблем с запуском.. ночует он у меня на улице на стоянке..
Гость
1 марта 2013, 23:49
Хм,однако мой 206 с его 75 лошадками кондишен нормально тянет,зимой на ура запускается даже в морозы за -30,мобильчик собран на заводе в предместье Парижа. У 206 тока один серьёзный недостаток-почти у всех мятые пороги. Шкода и Фиеста в сравнении с Пыжом просто овощи,едешь и тебя не покидает чувство что ты уже на пенсии,кстати 207 такой же овощ оказался и был признан производителем как не удачная модель и был возобновлён выпуск омоложеного 206 с приставкой +.
Гость
2 марта 2013, 11:42
Гость
1 марта 2013, 23:49
Хм,однако мой 206 с его 75 лошадками кондишен нормально тянет,зимой на ура запускается даже в морозы за -30,мобильчик собран на заводе в предместье Парижа. У 206 тока один серьёзный недостаток-почти у всех мятые пороги. Шкода и Фиеста в сравнении с Пыжом просто овощи,едешь и тебя не покидает чувство что ты уже на пенсии,кстати 207 такой же овощ оказался и был признан производителем как не удачная модель и был возобновлён выпуск омоложеного 206 с приставкой +.
У меня Фиеста (12-го года) с моментом 152 и 120 кобылами - я бы не сказал, что она овощ! Пыжику по настройкам шасси не сравниться с Фи - на треке или на серпантине я сразу же оторвусь!
Гость
1 марта 2013, 18:49
А в моём лайнере V8 5L и мне пофиг на расход)))
Гость
1 марта 2013, 19:40
Далеко тебе, Алик до этого лайнера, двенарь - твоя стихия.
Гость
1 марта 2013, 20:34
Гость
1 марта 2013, 19:40
Далеко тебе, Алик до этого лайнера, двенарь - твоя стихия.
Ответишь? Пиши в личку.
Гость
1 марта 2013, 23:18
Да ты просто молодец!
Гость
1 марта 2013, 21:06
После пыжа 307 зарёкся связываться с французкими машинами, особенно с акпп, больше времени проводишь в сервисе, чем ездишь,потом ещё продать это детище французкого автопрома проблема, машинки конечно симпатичные и комфортные, но качество автомобилей и сервис оставляют желать лучшего, так что если кому хочется танцев с бубном возле машины, то это как раз для этого создано.
Гость
2 марта 2013, 00:23
Давно доказано, что поломки АКПП AL4 были вызваны глупостью владельцев, читайте специализированные форумы. Ездить нужно уметь, а не просто газульку жать
Гость
2 марта 2013, 08:57
Гость
2 марта 2013, 00:23
Давно доказано, что поломки АКПП AL4 были вызваны глупостью владельцев, читайте специализированные форумы. Ездить нужно уметь, а не просто газульку жать
Вот как раз на форумах и написано, что эта коробка редкостное г., и сколько её не грей и масло не меняй к 30000 клапан в гидротрансформаторе нужно менять а к 60000 у многих она под замену и это не вина владельцев, а косяк создателей этой акпп, всё что можно удешевили, вот и получили эту дрянь, короче зачем нужен этот гемор если есть машины других производителей с нормальными коробками тем более у французов не только коробка г. там чего не коснись всё такое же.
2 марта 2013, 12:26
Гость
2 марта 2013, 08:57
Вот как раз на форумах и написано, что эта коробка редкостное г., и сколько её не грей и масло не меняй к 30000 клапан в гидротрансформаторе нужно менять а к 60000 у многих она под замену и это не вина владельцев, а косяк создателей этой акпп, всё что можно удешевили, вот и получили эту дрянь, короче зачем нужен этот гемор если есть машины других производителей с нормальными коробками тем более у французов не только коробка г. там чего не коснись всё такое же.
Чепухи начитались, или вобще придумываете. У меня AL4 с 2004 года, пробег более 160000км, проблем нет и не было. Масло меняю раз в 35000 км. У знакомого 307-ая с AL4, пробег порядка 140000км, тоже проблем нет, есть ещё пара примеров...
Гость
1 марта 2013, 17:43
Она стопроцентно будет выделяться среди серой массы. Дизайнерам респект. И на такой вес от 120-сильного агрегата можно море эмоций получить. Молодцы французы, что еще скажешь...
Гость
1 марта 2013, 17:23
для екатеринбурга самый раз скорость движения там не зависит от мощности
Гость
3 марта 2013, 17:55
французы сделали авто да красивый да весь мигает блестит но не едет))))
3 марта 2013, 20:14
Уже ездил? Или так лишь бы кнопконажимателями почесать?
Гость
8 марта 2013, 00:25
Не едет? Отвечаешь??
Гость
1 марта 2013, 22:49
Французы-картон!
Гость
1 марта 2013, 23:52
По качеству оцинковки кузова они многим фору не хилую дадут
2 марта 2013, 12:27
2004 года авто, проблем нет с кузовщиной как и с краской.
Гость
4 марта 2013, 10:07
мир танков?!, нет?
Гость
2 марта 2013, 00:34
Как не любил эти реже, Рене, ситроень, так наверно никогда и не полюблю
Гость
2 марта 2013, 09:49
Продолжай ездить на ВАЗе
Гость
2 марта 2013, 16:03
Гость
2 марта 2013, 09:49
Продолжай ездить на ВАЗе
А что, есть разница, к примеру, между Калиной и Пежо 208? Класс одинаковый.
Гость
3 марта 2013, 22:38
Гость
2 марта 2013, 16:03
А что, есть разница, к примеру, между Калиной и Пежо 208? Класс одинаковый.
Патриот и Крузак тоже одного класса...
Гость
1 марта 2013, 23:58
Обалдеть скока тут спецов по французам отписалось,ни разу не имевших и не сидевших за рулём этих авто. Некоторые посты просто смех вызывают,народ прежде чем дать оценку машинке надо поездить на ней хотя бы с годик. Хотя чисто российская черта всё соседское обгадить по моему ни когда не умрёт
Гость
1 марта 2013, 19:46
Французские машинки самые стильные!
Гость
2 марта 2013, 22:07
соглашусь стильные красивые ,но харизмы у них нет как у немецких авто в частности бмв в 34-39 кузове
Гость
2 марта 2013, 00:08
Не пойму откуда такое отношение к пежо. Есть 2 пыжика. Один бензинка 2008 - в любой мороз в любое время после любого простоя заводится без проблем. Автозапуска и котла нету. Все штатно. Другой дизель 2012, как раз 1,6 только 90 сил почему-то. Когда брал думал хапну горя зимой. Фиг там. В любой мороз, даже после стоянки 5 дней заводится с полпинка. Также без автозапуска и котлов. Хранение на улице. Единственное, экономии от дизеля не ощутил. По-любому расход существенно выше, чем 4,5 л. Единственное, пластмассовые немного машинки. Но щас все такие. А по-существу претензий нет.
Гость
2 марта 2013, 19:51
У меня пять пыжиков и я горя не знаю.Меняю их каждый день вот они и не ломаются.
Гость
3 марта 2013, 23:02
Гость
2 марта 2013, 19:51
У меня пять пыжиков и я горя не знаю.Меняю их каждый день вот они и не ломаются.
Не нужно передергивать. Кроме 2-х пыжиков есть еще 2 машины. И не только я один на всем этом езжу. А кроме этих было раньше еще 4 других разных. Так что и сравнить есть с чем.
Гость
2 марта 2013, 11:30
Куда делся Северо-Восток Т? =)
Гость
2 марта 2013, 12:34
Упылил в светлую даль на двенаре.
Гость
2 марта 2013, 12:51
Переехал на Северо Запад.
Гость
4 марта 2013, 11:34
На мой взгляд - полный бред выпускать машинку, весом меньше тонны и продавать в ценовом сегменте "полноценных" авто. Как с фабией. По цене этих зараженных авто можно взять нового фокуса, поло, соляриса тоже в хорошей комплектации. Либо уж лучше Опель корсу, она хотя бы весит нормально и краш-тесты проходит на ура.
Гость
4 марта 2013, 15:47
Дайте угадаю, у вас муж весит 120 килограмм и на 80 килограммовых вы даже не смотрите?
Гость
3 марта 2013, 21:53
Смешно читать как некоторые голодранцы рассуждают о достоинствах тех или иных автомобилей, как с пеной у рта доказывают друг другу. Можно подумать все прям такие искушенные в вопросах, при этом ничего кроме ТАЗов и логанов с нексиями и не пробовали никогда)))))
Гость
4 марта 2013, 13:54
гроза дорог.... на вазе с обвесами!!
Гость
1 марта 2013, 21:45
Эх... Дайте этот 1,6-дизель АвтоВАЗу? Я тогда еще подумаю. А Peugeot - однозначно 508. Хотя маленький тоже ничего.
Гость
3 марта 2013, 23:09
Любителям дизельных машинок : не лейте в них г.....унную соляру . Однозначно лучший дизель либо на луке, либо БашНефтеПродукт (бнп). ГПН, салават, оптан--это всё одна ж/д цистерна... (по нобрю-декабрю--бывает и "летняя")
Гость
4 марта 2013, 01:37
Ну давайте "Смотру" устроим...и узнаем кто вэ8,а кто пешеход....
Гость
4 марта 2013, 08:31
Ну, так то, самый продаваемый автомобиль в Европе. Помню, так же про iPad говорили, мол зачем он нужен. Но за 499 тысяч рублей, новый автомобиль такого класса и оснащения с мягким салоном... Однозначно, у 208 хорошее будущее.
Гость
4 марта 2013, 09:24
Езжу 4 года на Пежо 308, заводится при любом морозе. Подвеска неубиваемая. В сервисе говорят, что рычаги и салентблоки вообще никто никогда не меняет. ТОшка самая дешёвая среди других машин, около 5 - 7 тысяч рублей.
Гость
4 марта 2013, 15:40
бываю в Германии местные автолюбители выходцы из россии, прожившие за бугром 15-20 лет говорят что самые лучшие авто немецкие, затем идут япы, далее американцы,а всякие французы и итальянцы у них на самом последнем месте. считаю данную оценку объективной.
Гость
5 марта 2013, 16:16
А на этом пыже уже покатались! В Леонаре сказали, что на avtovibirai.ru (http://avtovibirai.ru/articles/9833/) несколько фот и трейлер к видео, а в четверг будет готова полная версия тест-драйва!
Гость
7 марта 2013, 17:52
Катался на тесте в новом салоне на Каширина.Ребята,машина-огонь.Для меня она маловата,а вот для своей супруги забронировал.Через пару месяцев порадую.
Гость
1 марта 2013, 18:22
Не получишь ты никаких эмоций,кроме гемора. У машины посредственные динамические характеристики(это связано с настройками автомобиля), ужесточённые требования по экологии. И малый клиренс(объявленные 139мм на практике значительно меньше)- ползать брюхом по снежному накату.Читай отзывы в специализированных журналах, а не витай в облаках.
Гость
4 марта 2013, 12:20
Читать отзывы - это поддаваться стадному инстинкту. Тупо занять позицию с чьих-то слов? Слишком ограниченно. Я ездил на ней. Она хороша. И не стоит сравнивать настройки, которые были на том же 207 энного года с таким же движком и сейчас. Коробка хорошо отрабатывает
Гость
1 марта 2013, 17:40
Судя по тестам в прессе это авто уже изначально уступает по показателям "цена-качество" таким машинам как Форд-"Фузион" и Шкода "Фабия". А если учесть наши зимние мерзские условия эксплуатации, то никакая адаптация Пежо не поможет. Только в магазин с мая по октябрь.
Гость
1 марта 2013, 20:26
Разве стильные? Хотя кроме стиля в них не чего нет
Гость
1 марта 2013, 18:06
Эту пластиковую коробушку будет сдувать слабый боковой ветер. Почитайте результаты тестов в автомобильных журналах. У французов вышла малопригодная для наших условий машина.