RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Пешеходы выбрали путь под колеса

12 марта 2013, 15:47
Гость
12 марта 2013, 20:00
Недавно тоже чуть не сбил одну девушку. Дорога широкая и была свободная. Никого не было. Вдруг выбегает девчушка на пешеходный переход и бежит на трамвай. Я по тормозам, но машина не тормозит. Пешеходный переход длинный, 4-5 полос. Понимаю, что затормозить не успеваю, но девчушка этого явно не поняла, как бежала, так и бежала. Как мы разминулись, я до сих пор не понимаю. Зеркалом чуть-чуть ее руку все-таки задел. На трамвай она кстати так и не успела. Подошел к ней, говорю, все нормально? Да, говорит. Я, говорит, думала, что вы остановитесь. Я говорю, больше не бегайте по ПП. P.S. Вам не кажется, что сейчас людей сбивают чаще, чем собак? Ни на какие мысли не наводит?
Гость
12 марта 2013, 20:16
Пешеходы как правило не читают эти новости.
Гость
12 марта 2013, 22:41
Так нарушили то вы. И пытаетесь оправдатся. Она на пешеходном. Вы несбрасывали скорость и совершили ДТП (по факту вы об этом сами пишите: "Зеркалом чуть-чуть ее руку все-таки задел.") + скрылись с места ДТП без вызова ДПС. А у вас случаем наклейка "Вежливый водитель" не наклеена?
12 марта 2013, 23:06
собаки умные!они машины пропускают потом идут)))
12 марта 2013, 23:03
Читаю про количество выявленых нарушений. Выявлено 1124 из них водителей 704 .Возникает вопрос кто остальные 424 нарушителя? Пешеходы ? Это им наверное надо толпами дорогу переходить в неположеном месте ))) Причем строго в направлении патрульного экипажа)))Сдается мне что дпсники на водителей протоколы катают дабы план выполнить )))за переходы в неположеном месте
Гость
13 марта 2013, 18:14
Полицаи знают места, где люди нарушают. Некоторые водители оглядываются, прежде чем нарушать. Пешеходы же прутся стадом, не глядя и в упор не видя даже патрульного автомобиля. В таких местах полицаи протоколы строчить не успевают!
Гость
13 марта 2013, 17:13
Согласен со многими авторами, но почему ни кто с себя не начал?, или все только в сторону других кивать могут? Каждый должен знать что за свои поступки приходиться платить самому, иногда здоровьем иногда материально, иногда и просто морально..(пример: сбили вы Ребенка выбежавшего на проезжую часть в неположенном месте и что? ну правы вы по ПДД, а ребенок на всю жизнь инвалид или вообще погиб, а если это ребенок оказался ваш родственник и ребенком друзей? что тогда?..задумайтесь), или обратная ситуация: вышел я на пешеходный переход и в положенном месте, и иду мне пофиг на всех и все тут, а тут бац и меня сбили, конечно я прав сидя в инвалидной коляске, и доказывая всем что я то Прав, и все соглашаются ТЫ Прав, а мне то что от этого лучше? я инвалид до конца своих дней, и будут возиться со мной мои близкие, уточку носить, пахать за меня.. З.Ы. нету тут ни правых ни виноватых, должен быть толь здравый смысл у каждого человека! З.Ы. думайте о своих близких которые за рулем и на пешеходном переходе..
Гость
13 марта 2013, 10:38
вчера на НПП нажимаю тормоз - абс-ка рычит, машина плавненько катится на НПП, а по нему 2 тетки в капюшонах с мехом топают, начинаю сигналить, чтоб увидели, что машина не остановилась, а они даже не повернули свои бошки и прут под колеса... пришлось на встречку выруливать, благо там никого не было !!! ЛЮБЛЮ ПЕШЕХОДОВ !! и удивляюсь - откуда у них сотрясы МОСКА в ДТП при полном отсутствии серого и белого вещества в верхней части тела?
13 марта 2013, 11:36
Да, тормозной путь намного больше, но почему не учесть это заранее? Снижайте скорость, проверяйте как машина тормозит. Ведь все равно вы будете виноваты, если совершите наезд. У меня тоже вчера было подобное, но остановился, потому что заранее перед переходом снизил скорость до 15-20 км, хотя пешеходов не было видно. Прошла женщина с дочкой и тоже даже не смотрели на дорогу.
Гость
13 марта 2013, 13:03
13 марта 2013, 11:36
Да, тормозной путь намного больше, но почему не учесть это заранее? Снижайте скорость, проверяйте как машина тормозит. Ведь все равно вы будете виноваты, если совершите наезд. У меня тоже вчера было подобное, но остановился, потому что заранее перед переходом снизил скорость до 15-20 км, хотя пешеходов не было видно. Прошла женщина с дочкой и тоже даже не смотрели на дорогу.
Не факт, что будешь виноват. Про скорость - проверял, по рыхлому снегу на 10 км/ч с АБС тормозной путь почти 5 м., как раз через весь пешеходный переход проедешь. Ещё варианты, как избежать аварии если пешики на тебя не смотрят, а ты их не видишь?
Гость
13 марта 2013, 16:09
13 марта 2013, 11:36
Да, тормозной путь намного больше, но почему не учесть это заранее? Снижайте скорость, проверяйте как машина тормозит. Ведь все равно вы будете виноваты, если совершите наезд. У меня тоже вчера было подобное, но остановился, потому что заранее перед переходом снизил скорость до 15-20 км, хотя пешеходов не было видно. Прошла женщина с дочкой и тоже даже не смотрели на дорогу.
вчера скорость движения (если вы не в курсе) была максимальная 40 км/ч, все плыли как на лодочках .. че там проверять-то тормозной путь ?
Гость
12 марта 2013, 18:26
каждый день перехожу перекресток доватора-воровского в направлении в медицинской академи и наблюдаю такую картину: загорается пешеходам зеленый,и целая толпа,точнее, 90% толпы,не взирая по сторонам, устремляются перейти проезжую часть..а в это самое время водители,делающие поворот налево с воровского на доватора пытаются поднажать газку, и успеть проскочить. и каждый раз эти 90% товарищей чуть не становятся жертвами дтп. я сейчас не оправдываю водителей,которые так стремительно стараются закончить маневр,не особо обращая внимание на пешеходов,но пешеходы...неужели вам свое здоровье не важно,вы же буквально под колеса кидаетесь?????
Гость
12 марта 2013, 19:23
Своё здоровье? Не, не слышал...
Гость
12 марта 2013, 19:51
Гость
12 марта 2013, 19:23
Своё здоровье? Не, не слышал...
Потому что здоровье как д...о коровье, и наплевать
Гость
12 марта 2013, 22:36
А что, там знак с доватора на воровского (поворот запрещен) сняли? Я честно говорю, давненько там небыл. Если неправ - поправьте. А в оправдание пешеходов... Водители то с чего так спешат? Проехать? Время мало? Так пещеходам только- только добежать там время.
Гость
13 марта 2013, 13:12
Предлагаю, сделать в ОАЭ. Штраф на водителя-нарушителя и на пешехода-нарушителя одинаков (по-моему 6000 дирхам, это примерно 42000 руб.). Причем штраф накладывается на пешехода даже наступившего на проезжую часть одной ногой в неположенном месте. И даже на стоянке такси, если таксист стоит не у бардюра. Вот тогда быстренько пешеходы научатся дорогу переходить. Ах-да, забыл добавить, что там никого не интересует кто ты, что ты, почему ты. Деньги на бочку или в тюрьму. Даже консул вам не поможет, если вы гражданин другой страны.
Гость
13 марта 2013, 13:55
согласен и за движение по тротуару и парковку на газонах штраф 50тыс
Гость
13 марта 2013, 11:04
дело было дней 4 назад подхожу к пешеходному машин нет только дпс едет, но и едет та медленно так, но я и пошла думала остановится, а не тут то было чуть не сбили меня.. и уехалвот такие у нас гаишники
Гость
13 марта 2013, 11:11
Какая разница кто нарушает?? Неужели пешеходу наплевать на свое здоровье и жизнь, когда он переходит "по правилам", не убедившись, что ему уступают. Пьяному отморозку за рулем, который может его сбить точно наплевать, а водителю машины,у которой отказали тормоза не наплевать, но что он может сделать? Люди, жизнь у вас ОДНА, так берегите ее и надейтесь ТОЛЬКО на себя, правила есть правила, а еще бывают ФОРС-МАЖОРЫ.
Гость
12 марта 2013, 17:40
Эх други, какие погоды стоят !!! Соскучился я по свежему снежку. Да и мой железный конь тоже. Прям хоть отпуск бери, чтобы успеть покататься.
Гость
12 марта 2013, 19:50
А может ребенок бежал в сторону автомобиля, тогда - сложение скоростей. Пусть 15 км.ч бежит человек, скорость авто - 30-35-40 воти получаем травмы, как будто 45-50-55 км.ч. Физику учите, господа, особенно, тему про трение поверхностей. Мы можем стартануть благодаря, скажем, некоей силе, называемой силой трения, соответственно, и привести скорость тела (авто) можем привести к нулю, т.е. к состоянию покоя (относительно поверхности Земли, СТО Эйнштейна, пока никто не отменял), также благодаря силе трения. Беда в том, что эта сила действует по разному, т.к. существует коэффициент трения. Он больше между асфальтом и резиной, нежели, скажем, между железом и льдом, но выше с асфальтом (для этого есть Справочники). Тот, кто не учит физику, простые выводы ,скажем, про силы трения ,силы инерции, центробежную силу, силу Кориолиса, тот обречен идти против физики и своих карманов (кошельков, банковских карт)
Гость
12 марта 2013, 20:00
Согласен. Особенно сегодня погодка, ну просто сказка какая то. Снежная каша и полный привод = друзья братья. И по барабану на пробки.
Гость
12 марта 2013, 22:24
Гость
12 марта 2013, 19:50
А может ребенок бежал в сторону автомобиля, тогда - сложение скоростей. Пусть 15 км.ч бежит человек, скорость авто - 30-35-40 воти получаем травмы, как будто 45-50-55 км.ч. Физику учите, господа, особенно, тему про трение поверхностей. Мы можем стартануть благодаря, скажем, некоей силе, называемой силой трения, соответственно, и привести скорость тела (авто) можем привести к нулю, т.е. к состоянию покоя (относительно поверхности Земли, СТО Эйнштейна, пока никто не отменял), также благодаря силе трения. Беда в том, что эта сила действует по разному, т.к. существует коэффициент трения. Он больше между асфальтом и резиной, нежели, скажем, между железом и льдом, но выше с асфальтом (для этого есть Справочники). Тот, кто не учит физику, простые выводы ,скажем, про силы трения ,силы инерции, центробежную силу, силу Кориолиса, тот обречен идти против физики и своих карманов (кошельков, банковских карт)
Огромное спасибо, Ваши мысли очень созвучны погоде за окном.
Гость
13 марта 2013, 11:08
А скорость перед пешеходным переходом надо заранее снижать, да и вообще ехать 60 км. в час. Тогда и пешеходов обвинять не прийдётся.А люди от метели капюшонами закрались, тебе в твоём тёплом авто это конечно понять трудно.
Гость
13 марта 2013, 13:06
Наталья, а что мешает снять капюшон на 30 сек. пока дорогу переходишь? Я полагаю только излишняя самоуверенность, что вас молодую и красивую с капюшоном на голове все пропустят. А с другой стороны, может у вас желание стать второй Анной Корениной? Тогда можете не снимать.
Гость
13 марта 2013, 13:16
какая разница, отчего они капюшонами закрылись, жизнь-то их... неужто трудно головой покрутить ради СОБСТВЕННОЙ безопасности. не понимаю этого. тоже много случаев было, когда переходят неторопять НЕ по переходу. им сигналишь, они даже не поворачиваются. ПОЧЕМУ? вообще мозгов нет что ли? ладно я им сигналю, чтоб показать, что они неправы. а если б я затормозить не успевала... в общем деградация у людей и абсолютная безответственность.
Гость
13 марта 2013, 15:18
Да, это правда! Пишу из Германии. Там по городу не гоняют, много дополнительных ограничений скорости, а раз никто не спешит, то и маневрировать можно спокойно. На переходе я только поворачиваюсь лицом к проезжей части - все уже стоят: Мерсы и фуры... переходи, переползай (а может я старик с роллатором или беременная с малышом за руку или...) А тут... светофор через каждые сто метров - а вам лишь бы педаль в пол!
Гость
13 марта 2013, 15:21
Про пешеходов. Сегодня стоял минут 10 на перекрестке Горького-Салютная, и наблюдал несколько раз одну и ту же картину с участием разных людей. Останавливается трамвай на остановке (там остановка огорожена и вполне есть место для того, чтобы подождать зеленый сигнал и перейти дорогу), выходят люди, зеленый горит ул. Горького, людям надо эту улицу перейти (соответственно, им "горит" красный), по правилам необходимо дождаться зеленый сигнал светофора и перейти улицу. Что происходило на самом деле: толпа вышедших кеглей (человек по 5-10) рвется на трамвайные рельсы не учитывая наличия там трамвая, и чуть не выходит на проезжую часть, ожидает проезда авто и также толпой ломится (не идет, а именно ломится как испуганный лось в лесу, не смотря по сторонам) через дорогу. Бедные автомобилисты, которым приходилось в такой непростой дорожной ситуации оттормаживаться, внезапно видя эту толпу, даже не торопящуюся побыстрее уйти с дороги! Да, можно сказать, что среди пешеходов есть адекватные и нет. Но тут в течение 10 минут такое случалось несколько раз! Или районе "Башни" живут и работают бессмертные?
Гость
13 марта 2013, 15:40
Там живут "безбашенные" :-)
Гость
13 марта 2013, 16:47
есть еще веселее наблюдение - пешеку и автомобилям на 2-х полосах сияет красный, 1 полоса автомобилей едет по зеленой стрелке налево. а тут по серединке улицы к остановке подруливает трамвай. тетка ломится с тротуара к трамвайчику на свой красный и при этом жестами просит едущие машины пропустить ее к трамваю!!! добегает до трамвая, садится в него... а трамвай никуда НЕ ЕДЕТ, ему ТОЖЕ КРАСНЫЙ СВЕТИТ!.. ну почему в опции автомобиля не входит "матюгальник водителя"?
Гость
13 марта 2013, 11:31
Пока вы все с такой ненавистью будете писать о пешеходах, количество ДТП будет только расти!
Гость
13 марта 2013, 13:20
причем все эти недовольные водители-боги забывают о том, что они сами тоже пешеходы!!)) получается они сами себя обвиняют во всех тяжких и ненавидят ))
Гость
13 марта 2013, 14:01
Пешеход может переходить дорогу в ЛЮБОМ месте, где нет разделительной полосы и ограждений. Водятлы, помните об этом.
Гость
13 марта 2013, 15:21
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Любители передернуть, не вводите остальных в заблуждение.
Гость
13 марта 2013, 15:28
Не сомненно, если не мешает движению транспортных средств.
Гость
13 марта 2013, 16:14
у нас в деревне овцы и козы тоже переходят дорогу в ЛЮБОМ МЕСТЕ. чувствуете общее?
Гость
13 марта 2013, 14:10
На дорогах творится беспридел начиная с того, что многие водители попросту не показывают поворотники при перестроении из ряда в ряд (в Германии между прочим это считается серьёзное нарушение ПДД), паркуются кто где захочет, нарушают скоростной режим, поворачивают налево с 2х рядов, где можно только с крайнего левого, пешеходом пропускают льшь только, если он рядом стоит или идёт. Причём, ГИБДД можно увидеть лишь только около их городского управления, а больше особо нигде нет. Т.е. дороги без присмотра органов, отвечающих за безопасность движения. Как изменить ситуацию? Если быдло-водителей становится больше с каждым днём, а порядка на дорогах меньше. Может быть пора создавать подразделение ГИБДД, которое обязано отрабатывать заявления граждан о нарушении ПДД водителями, особенно если есть видеоматериалы. Регистратор сейчас купить не проблема, поэтому каждый желающий подддержать порядок на дороге вполне мог бы обратиться в ГИБДД с отснятым материалом. Тогда нарушители начнут понимать, что наказание неотвратимо, что их виражи будут достойно оценены ГИБДД.
Гость
13 марта 2013, 17:37
Езжу по Горького два раза в день-это улица непуганых пешеходов.Чего-чего,а светофоров и нпп там достаточно,но...Пешеходам это абсолютно фиалетово,такое впечатление что все эти знаки существуют только для водителей.Мало того,что взрослые переходят дорогу где им побыстрее и удобнее,да еще детишек за собой тянут.На регике есть запись,где бабуля "божий одуванчик" с малышом лет пяти лихо лавировала между машинами к магазину Дикси,что на Горького,хотя до РПП было максимум метров 20-25.В этот раз они успели перебежать,а в следующий?..
Гость
12 марта 2013, 23:01
Я вот хочу вопрос задать. Статистика пишет что нарушающие пешеходы - это значительно меньшая часть чем нарушившие водители. Водители в ответ кричат - пьяные пешеходы посередине дороги, выбегающие в неположенном месте. Плетущиеся через переход, и через пост, бегущие через переход. Только вот из нарушающих пешеходов - сколько имеют водительское удостоверение в кармане (Почему такой статистики нет)?. Сколько раз видел - кинут машину, и напрямую. Через дорогу. Неверите мне - проедте завтра после обеда от алого поля до памятника Курчатову. Сколько вы только на этом отрезке найдете протоптаных тропинок. Сомневаюсь я, что нормальный пешеход посередине между пешеходными переходами пойдет. И это нетолько там. Кашириных, Ленина, Комарова. Вроде неузкие улочки. Машину кинули - и вперед (никто себя неузнает?), тутже через дорогу. А ведь он уже пешеход (только он себя таким несчитает).
Гость
13 марта 2013, 04:12
к слову о ПП. кретины все-таки включили светофор на меридиане, не доезжая до Гончаренко. И как и ожидалось - он не "по кнопке". Горит он допоздна, а может и вообще не отключается, не проверял. Зато Барбюса/Дзержинского, к примеру, уже в 23 00 не работает. Все правильно!
Гость
13 марта 2013, 17:36
ГИБДД еще раз напоминает пешеходам, что проезжую часть можно пересекать только в установленных местах только этих мест становится все меньше и меньше скоро пешеходу пару км придется пройти до светофора ,пример труда 164 остановка МФЦ а когда то там светофор был куда дели?
Гость
13 марта 2013, 10:28
"из салона пропали облигации советского периода, два телефона, аудиомагнитола и пистолет для пейнтбола" - это в каком году машину обокрали???
Гость
13 марта 2013, 14:34
Обокрали то в этом. Только на кой он эти облигации с собой возил? И в итого 80 000 рублей, сумма этих облигаций тоже включена?
Гость
14 марта 2013, 11:58
на восьмое марта чуть не сбил девушку, которая не дошла до ПП метров 10, это случилось на юрюзане в сторону северка, вылетает нагло изза маршрутки и идёт не глядя, еле остановился((((а ведь изза этой жабы я бы мог сесть(((нужно ввести какие нибудь штрафы на пешеходов, а не одних водителей казнить...
Гость
17 марта 2013, 23:21
рубленой раной носа и переломами костей носа - это что новенькое кости носа
Гость
13 марта 2013, 15:12
И все таки вопрос к пешеходам Куда Вы так торопитесь? пешеходный переход в 10 метрах, но зачем туда идти, лучше наискосок так быстрее на тот свет попасть можно.... Ну не хотите вы сами жить, почему водители должны от этого страдать?! Дорогие водители давайте снижать скорость перед знаками мы же с вами понимаем что Мы будем не правы если пешеход выскочил на дорогу, не убедился в безопасном переходе!!!
Гость
14 марта 2013, 12:44
реально пешеходов переходящих вне ПП или светофора замечаю так редко что это вообще не напрягает, а вот водителей прыгающих через дорогу в неположенных местах от двери своей припаркованной на обочине машины на другую сторону к магазину-ларьку-салону постоянно - обратите внимание на свое поведение когда паркуетесь где ни попадя и лазите через дорогу в неположенных местах, а не сливайте все на пешеходов, которые даже на зеленый и на ПП боятся переходить дорогу!
12 марта 2013, 21:57
" Пешеходы как правило не читают эти новости ". А водители как правило не читают ПДД...
Гость
12 марта 2013, 22:07
Интересно, во сколько оценили советские облигации, украденные из машины?