RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

вос.

751мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Железный путь к исправлению

21 марта 2013, 16:08
Гость
21 марта 2013, 18:41
На станции Мисяш давно надо построить путепровод надземный , а не камеры устанавливать !
Гость
22 марта 2013, 10:23
Нет, лучше видео с камер в Инет пустить. Интересно будет понаблюдать в онлайне, как водители ухитряются слаломить мимо или под шлагбаум или пассажир выходит и наступает на автоматические задерживающие устройства, чтобы водитель мог проехать.Понятно, что движение там насыщенное и переезд длинный, но это не дает права на выезд на переезд при запрещающем сигнале, подвергая риску свою жизнь и жизнь тех кто в поезде ради "экономии" 5-10 минут.
Гость
21 марта 2013, 18:43
Тупо,(вроде не "блондинка"), не понимаю.: у ГИБДД есть деньги, а у РЖД денег нет на оборудование своих же переездов? РЖД - "государство в государстве". У них все свое: земля, дорога, здания, связь, мед.обслуживание и даже время везде одно. А тут - ГИБДД, ну пожалуйста, поставьте нам камеры на переезде, а то мы не местные((((. Чушь какая-то. За безопасность на переездах они отвечают, вот и должны сами выявлять, фиксировать и транслировать нарушителей в ГИБДД, которая будет выполнять свою работу - оформлять и рассылать "письма счастья".
Гость
21 марта 2013, 21:48
нельзя так можно дать денег можно помочь в установки но все остальное на гибдд - только они этим занимаються таков закон
Гость
21 марта 2013, 22:20
Гость
21 марта 2013, 21:48
нельзя так можно дать денег можно помочь в установки но все остальное на гибдд - только они этим занимаються таков закон
Денюжки они то разные бывают. Полиция нынче не местная, а федеральная. Чтобы ей получить какие-нибудь незапланированные денежки надо отдельно просить, потом ждать, потом объявить конкурс на проектирование, потом попросить денюжки на строительство по проекту, потом подождать, потом объявить конкурс на строительство, потом... О, ужас, кончается год, а федеральные деньги из бюджета этого года должны быть потрачены в этом году и начинается в зиму стройка и настройка видеосистем. Потому они и работают так, что их результаты вызывают сомнения. РЖД проще , они ОАО, деньги свои, проектируй и строй так, как тебе лучше. Никаких согласований по проекту, никаких ожиданий бюджетного финансирования, никаких счетных палат, никаких откатов.
Гость
22 марта 2013, 00:50
Странный Вы человек) Зачем ЖД оборудовать свои переезды барахлом,которое к их деятельности имеет малое отношение? Им главное доставить пассагеров к пункту назначения,для этого сделано всё (переезды и т.д.) Если быдло лезет на эти переезды,подвергая и себя и пассагеров опасности-к кому они могут взывать о помощи? Конечно к тем,кто к этому дорожному быдлу имеет прямое отношение,читай-Гибдд)) Да и этим это выгодно.Просто включим калькулятор и быстро нарисуется цифра на основании вычислений нарушений,помноженная на сумму штрафа.
Гость
21 марта 2013, 23:40
Самое интересное, что на переезде в Мисяше знак о том, что ведется видеонаблюдение висит уже года три точно. И вдруг их оказывается установили и даже запустили в тестовом режиме! Что за бутофория! Или по принципу "на заборе тоже написано"?
22 марта 2013, 01:34
Типа профилактики...
Гость
22 марта 2013, 08:04
Это не знак, а муляж камеры у них такой. Денег нет купить в исполнении 3D, проще на картонке нарисовать. =)
Гость
22 марта 2013, 11:37
Видеонаблюдение и видеофиксация это разные вещи.
Гость
22 марта 2013, 13:43
фугасы им надо заложить на переездах... это что по утрам на смолино творится! едет какая-то грузовая хрень а куча народу дожидается! пора уже партизанить начинать. нищая железная дорога не может дырку прокопать под своими жидопутями... грузовая станция в центре города, работники там вагоны с горок спускают с бромом в стеклянных банках, для полного счастья нужно еще химоружие там раздолбать, а потом добить ядерными отходами.... что за тупейшая организация жидопутей в стране вообще....
Гость
22 марта 2013, 17:24
Станция стоит с очень давних времён, когда Челяба почти вся находилась севернее нынешнего проспекта Ленина. Получается так, что потомки понастроились вокруг станции и теперь требуют её переноса?
Гость
22 марта 2013, 11:37
Прежде чем ставить такие системы на каждом переезде (да ещё и с многократным повышением штрафов) необходимо законодательно закрепить ответственность должносных лиц РЖД за поддержание всех систем переезда в работоспособном состоянии. Нередки случаи, когда красный горит десятки минут при отсутствии к-л состава в радиусе 5 км. С установленной камерой такой переезд просто станет платным без мотивации по устранению неисправностей, но с хорошей мотивацией по неустранению неиправностей (много штрафов для водителей).
Гость
21 марта 2013, 23:26
Очень хлебное место по сбору штрафов Новосинеглазовский переезд,который первый на въезде.Думаю что наличие камеры хоть немного осадит обнаглевших маршрутчиков и местных аборигенов-водил.
Гость
22 марта 2013, 12:52
Я согласен-переезд это серьезно,но с другой стороны прежде чем ставить камеры на всех переездах давайте их оборудуем современными средствами предупреждения и отремонтируем прилегающие к ним дороги.А-то стоит светофор установленный в году эдак 70,поди разбери моргает он или нет.
22 марта 2013, 11:07
А на переезде в Чурилово - даже ШЛАГБАУМА нет... а вы камеры и штрафовать. РЖД ставьте автоматические поднимающие запоры. И просьба ОТРЕМОНТИРУТЕ асфальт на переезде на Троицком 9 - после установки автоматов - там всё разбито и из-за этого большая пробка.
Гость
22 марта 2013, 12:15
Бывают же люди ! =) Их знаками "предупредят", и "позвенят" им, и "поморгают", но они могут останавливаться только около шлагбаума или уткнувшись автоматические задерживающие устройства, а лучше всего застряв на первой рельсе =)
Гость
24 марта 2013, 22:24
претензии не по адресу переезд ведомственный ветвладелец должен следить а не РЖД
Гость
22 марта 2013, 08:52
После серии крупных аварий уже было распоряжение об оборудовании всех переездов заградителями и светофорами! Толку то. Теперь Вместо того, что бы потребовать выполнения от РЖД наша полиция взялась камеры устанавливать, понятно, что так проще - и денег можно собрать и отчетность улучшить! Только вот на безопасность это мало как повлияет, они же "Стрелки" купят и предупреждающие знаки не поставят!
Гость
22 марта 2013, 10:33
Ну если вы в теме, то должны знать, что Стрелки уже не в почете. Они ступили и сознались в "минимальной" погрешности, которую тут же умножили на миллионы и получили сотни невинно-осчастливленных за превышение скорости. Если не ошибаюсь, на переездах работают Потоки или Вокорды.
Гость
22 марта 2013, 13:29
только запоры спасут мир ! а человеки сами не в состоянии справиться с "диарейностью"?
Гость
22 марта 2013, 17:17
Человеки то могут, но их меньшинство. Как быть с остальными? Расплющить тепловозом- тоже вариант, но возможна гибель невиновных, задержка движения и прямой ущерб. Запор: универсально, дёшево, эффективно!
Гость
22 марта 2013, 13:20
"установили камеры. Они ловят водителей, пытающихся проскочить на запрещающий сигнал светофора" Это что за нанотехнологии? камеры ловят нарушителей!? ))) Шлагбаум бы лучше поставили.
Гость
22 марта 2013, 17:42
есть программа ржд и министерства транспорта РФ оборудовать наиболее загруженные жд переезды платными эстакадами, наша компания оборудовала такой первый переезд в рязанской области.http://www.autoreview.ru/news/224/127706/ в челябинской пока не планируется таких работ.
Гость
22 марта 2013, 10:59
За нарушения проезда регулируемых светофорных переездов штраф. Даже если водитель половиной колеса пересек линию штраф от 50-300 тысяч рублей.