RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Granta набивает цену и идет на Запад

26 марта 2013, 14:11
Гость
26 марта 2013, 16:20
ВАЗ в своем репертуаре - уже как-то забылось что Гранту эту позиционировали как бюджетное авто, для замены классики. Ну и ужасная она на вид, на мой взгляд конечно, особенно сзади.
26 марта 2013, 17:19
Да с любой стороны...
Гость
26 марта 2013, 17:33
Это она просто не тонированная! Любой ВАЗ выглядит стремно пока не закатаешь и не посадишь! Закатал, посадил, воткнул катки на 17 и вообще козырной любая Лада становится, я гарантирую это!
Гость
26 марта 2013, 18:11
Так смешно хотит за 3 копейки красивый авто ) посмотрите в М ВИдео телевизор 800 000 стоит а вы за 279 000 хотите красивый авто ) будте реалистами за такие деньги это отличный новый авто
Гость
26 марта 2013, 19:22
Возлагал на гранту большие надежды пока видел на картинке, когда проехал на тест-драйве на 1-й гранте Челябинска - стало грустно. Были у меня и Вазы и иномарки бизнес-класса, просто в жизни бывает приходится обороты делать, но е-мое!, если уж ваз, 10-ка одна из самых удачных моделей, если нужно просто перемещаться. А так, мне кажется, калина и приора гораздо интересней, чем гранта (я говорю только про Ваз). И еще одно преимущество Ваза- взял телегу за 50-70 тыр, покатался- отправил. Правда ездить страшно - жизнь то она одна
Гость
26 марта 2013, 21:50
Ещё бы сто минусов поставил!!!!!!!!!
Гость
26 марта 2013, 18:16
Да автоваз "немного" гонит,доступная машина!!!га конечено...захочешь купить офигеешь..Прсто от заявленои цены в 259 на 20тр скакнули + антикор,локеры и того почти 300000..дешовая модель самая прям...Мужики дальше чтто будет?????будем приоры по 600 тышь брать?!и Гранты по 400?!
Гость
26 марта 2013, 19:38
А что нет то? Будем!
Гость
26 марта 2013, 22:22
Гранта за 300 дорого, а солярисы с полоседанами за 600+ нормально?
Гость
27 марта 2013, 00:04
Конечно не будем! Тем более цены на маршрутку упали... я лучше 10 лет буду на трамвае ездить, но накоплю на нормальную иномарку, на Шевролет!!!!
Гость
26 марта 2013, 16:24
сыщется ли разумное существо на планете которое возжелает приобрести Гранту в так называемом "полном фарше" за "немногим более 14000" американских денег. я не в коем случае не стремаю людей которые хотят приобрести не дорогую машину, но покупка "этого" за "эти деньги" это вопрос здравомыслия на мой взгляд.
Гость
26 марта 2013, 17:07
Хе-хе. В штах пальцеваген джетта последней серии в максималке стоит окло 16.000$, это с учтеом таможенных сборов, заработка дилера и лоставки через балтику-атлантику. А ценообразование от автоваза это давно хохма.
Гость
26 марта 2013, 23:55
Гость
26 марта 2013, 17:07
Хе-хе. В штах пальцеваген джетта последней серии в максималке стоит окло 16.000$, это с учтеом таможенных сборов, заработка дилера и лоставки через балтику-атлантику. А ценообразование от автоваза это давно хохма.
Ссылку в студию...
Гость
27 марта 2013, 08:07
Гость
26 марта 2013, 17:07
Хе-хе. В штах пальцеваген джетта последней серии в максималке стоит окло 16.000$, это с учтеом таможенных сборов, заработка дилера и лоставки через балтику-атлантику. А ценообразование от автоваза это давно хохма.
А Тойота-Камри около 18 килобаксов, причем, в очень достойной комплектации - сам видел в Чикаго.
Гость
27 марта 2013, 12:10
Друзья сейчас задумался чем отличается Ваз от иномарки и нашел всего 2 глобальных отличия это 1. Иномарки безопаснее 2. Иномарки комфортней, про дизайн и другие понты я не говорю, так вот если у человека нет денег на иномарку он и купит Ваз
Гость
27 марта 2013, 17:43
Не слова ,а золото.........
Гость
26 марта 2013, 18:26
Лучше ездить на Логане и Степвеи. Надёжные и неприхотливые в эксплуатации, на 50 лет уж точно хватит. В Челябинске таксист на Логане менял сцепление на 700 000 км.
Гость
26 марта 2013, 18:58
бабушке расскажи эту сказку)))
Гость
26 марта 2013, 19:08
Таксист робот ?
Гость
26 марта 2013, 19:16
Гость
26 марта 2013, 18:58
бабушке расскажи эту сказку)))
Внукам лет через 50 буду рассказывать и показывать - смотрите вот какая надёжная машина "Рено Логан".
Гость
26 марта 2013, 17:03
В Топ Гир ее надо отдать Джереми с друзъями быстро все прояснят всем...
Гость
26 марта 2013, 18:12
Они вёдрами не занимаются, может и прояснят, но скорее всего просто обо...ут и обсмеют тачку .
Гость
26 марта 2013, 18:13
В топ гир даж Авентодор не хвалят )
Гость
26 марта 2013, 22:50
Гость
26 марта 2013, 18:12
Они вёдрами не занимаются, может и прояснят, но скорее всего просто обо...ут и обсмеют тачку .
там даже пятёрка побывала, не надо тут сказки сочинять и подписывать пушкиным ))
Гость
26 марта 2013, 16:31
в Германию, Францию... Ох, не позорились бы... мне стыдно перед другими странами за наши тазики.
Гость
26 марта 2013, 17:06
Ты бы лучше за поведение и культуру своих сограждан постыдилась, а на какую машину купить люди сами разберутся.
Гость
26 марта 2013, 17:32
Гость
26 марта 2013, 17:06
Ты бы лучше за поведение и культуру своих сограждан постыдилась, а на какую машину купить люди сами разберутся.
А мне и за бескультурье стыдно. В данный момент за Ваше. Взяли нагрубили незнакомой девушке, ни за что, ни про что :(
Гость
26 марта 2013, 19:40
Гость
26 марта 2013, 17:32
А мне и за бескультурье стыдно. В данный момент за Ваше. Взяли нагрубили незнакомой девушке, ни за что, ни про что :(
Ну я же россиянин, а значит грубить для меня в порядке вещей =)
Гость
26 марта 2013, 17:06
Меня обзовут прулеводом,но никто меня не убедит,что моя тойота прогресс(купленная за 260.000 р)2000г.в. хуже вот "этого" т.к "это" новое!!!
Гость
26 марта 2013, 17:21
Не, не, твоя Тойота Прогресс хуже совсем не потому что она старая, а Лада новая, твоя Тойота Прогресс гораздо хуже потому что она криворукая =)
Гость
26 марта 2013, 17:22
не хуже но и не лучше...
Гость
26 марта 2013, 18:07
хуже - потому что она япошка.
Гость
26 марта 2013, 17:41
купил короллу 2008 за 500 т.р. в салоны автотаза за за тазиками даже и близко бы не зашел,уж лучше бу иномарка,чем наше дырявое корыто тазик
Гость
26 марта 2013, 18:38
А если в ней кто то умер ...
Гость
26 марта 2013, 19:39
Где такую нашел? У жены была Тойота, мы ее за 700 покупали.
Гость
26 марта 2013, 20:03
Гость
26 марта 2013, 19:39
Где такую нашел? У жены была Тойота, мы ее за 700 покупали.
дак брал в том году 2008 года выпуска,они так и стоят,
Гость
26 марта 2013, 16:28
Ужасный автомобиль . Кто-то покупает такие !
26 марта 2013, 17:21
Покупают и ещё хвалят и хвастаются....))
Гость
26 марта 2013, 18:12
Покупают простые люди с низким достатком
Гость
26 марта 2013, 19:15
Гость
26 марта 2013, 18:12
Покупают простые люди с низким достатком
люди с низким достатком не могут позволить себе такое чудо и в основном передвигаются либо на трамваях-тролейбусах, либо поднакопив берут что-то типа американских крайслеров и доджей 2001-2002гв за те же деньги (например sebring, stratus, PT Cruiser) - лучше и надежней да и еще дешевле в обслуживании как это ни странно ))) вообще поездив на американцах (даже б/у) пересаживаться в ВАЗ (а точнее протискиваться) даже новый вряд ли кто-то захочет, к тому же американцы настолько неприхотливы и выносливы в эксплуатации по сравнению с ВАЗом, что миф о дороговизне обслуживания так и остается мифом, а оригинальные запчасти того же MOPAR стоят гораздо дешевле японских и немецких, а иногда и российских, как это ни смешно :))
Гость
26 марта 2013, 15:44
как были жигули так и остались
Гость
26 марта 2013, 16:20
неа жигули были лудше
Гость
26 марта 2013, 18:14
Чушь !!!
Гость
26 марта 2013, 19:02
Гость
26 марта 2013, 18:14
Чушь !!!
это что за бот спамит под моим ником ?
Гость
26 марта 2013, 16:34
Этот обмылок отечественного автопрома называется " автомобилем " ??? !!!
Гость
26 марта 2013, 17:14
Назови признаки по которым можно отличить автомобиль от чего-то еще.
Гость
27 марта 2013, 12:51
Почему все критикуют Гранту, а она самая продаваемая машина в России?Завидуют пойди, не у каждого 300 т.р. есть (наличные), а у меня есть))
Гость
27 марта 2013, 15:20
Гость
27 марта 2013, 12:51
Почему все критикуют Гранту, а она самая продаваемая машина в России?Завидуют пойди, не у каждого 300 т.р. есть (наличные), а у меня есть))
У меня наличкой 400 тыс . р . НО Я НИКОГДА не куплю это страшное ведро с гайками . Нексия в сто раз лучше , а деньги те же .
Гость
26 марта 2013, 22:29
Выбирал машину жене. Вроде ничего Гранта снаружи. Узнал что бывает с автоматом, кондером, гидрачем и АБС. при том вроде как за 300 000..... Приехал в салон прокатиться...... Это кошмар просто.... В салоне все не на своем месте. Это не объяснить, нужно попробовать.... И даже какой то монитор, встроеный в нее на заводе выглядит китайским и самопальным..... Салон это смесь логана, и ваза. С запахом ВАЗ. Его не с чем не перепутать. Дальше поехали.... Пробег у машины 700 км, и спереди что то уже так нормально брякало..... Руль... С ним что то вообще напутано. Он обратно не возвращается сам, либо делает это неадекватно. АБС.... Решил проверить.... Работает непредсказуемо и не понятно совершенно... И я понял, что ее ситроен с4 2006 года в 100500 раз лучше нового топового ВАЗА.... Купил в итоге иномарку. Чего и всем советую....
Гость
26 марта 2013, 22:57
За шестилетнюю лягушку ? неее............... расходы только начались !
Гость
27 марта 2013, 00:08
Ааааааа.... еще бы пыжик вспомнил!))))))))))))))))) И почему Гранта - топ Ваза?
Гость
27 марта 2013, 00:29
Гость
26 марта 2013, 22:57
За шестилетнюю лягушку ? неее............... расходы только начались !
Машина новая если ты об этом, клоун.
Гость
26 марта 2013, 17:40
да,мнения разделились, в каждой статье где упоминается автоваз, начинается воина Тазоводов, левоиномароводов и прулей))) прикольно почитать. Каждому своё. езжу на вазе, не обламываюсь, обслуживаю сам- это обстоятельство считаю главным преимуществом продукции Автоваза. Цены на гранты считаю неоправданно высокими, обещали ведь замену 7ки вот и торгуйте по 210 тыс за пустую,нормальная цена, и продажи попрут.Авто ваз-выполняй обещания!!!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2013, 20:57
Если пробежаться глазами по комментариям, то наиболее яркие эмоции у "противников отечественного автопрома". Это уже на болезнь какую-то похоже. Каждый чуть ли не первый стремится высказать всех интересующее, конечно же, собственное мнение, почему же то, что он купил (неважно что), лучше любого "нашего ведра". Здравый человек будет с таким остервенением давать советы, когда о них не просят?) Всё одно это железо)
Гость
26 марта 2013, 18:47
Езжу на переднеприводной самаре и это просто ад! И никогда никогда больше не сяду на российские машины!
Гость
26 марта 2013, 19:15
Вы какой то странный... находясь в аду, на чём же тогда кататься ?
Гость
27 марта 2013, 00:05
Мазохист что-ли? Купи нормальный пацанский пруль 1994 года!!! или Ауди А80 - тоже вещь!!
Гость
5 апреля 2013, 10:12
Гость
27 марта 2013, 00:05
Мазохист что-ли? Купи нормальный пацанский пруль 1994 года!!! или Ауди А80 - тоже вещь!!
Что то мелко советуете. Продавай самару, бери А6 и будете тебе счастья. Главное вовремя золоти ручку налоговой за дороги.
Гость
26 марта 2013, 20:11
Тойота, БМВ и Мерседес, трепещите!! Гранта идет конкурировать)))
Гость
27 марта 2013, 13:33
на м-5 тойота и лексус не выдержали конкуренции, пали перед грантой, которая шла на дичайшей для нее скорости, наверно это был ее последний путь
Гость
26 марта 2013, 16:56
работаю в такси на старенькой тойоте 1990 года!! пассажиры часто говорят лучше на старенькой тойоте чем на Гранте)))
Гость
26 марта 2013, 18:27
да эта старенькая тойота переживет еще 10 таких грант
Гость
26 марта 2013, 21:20
Не ты ли на Алом поле на остановке днями пасёшься, да иногда ещё и без бампера?
Гость
26 марта 2013, 22:20
Гость
26 марта 2013, 18:27
да эта старенькая тойота переживет еще 10 таких грант
да ну не знаю. в такси то те еще дрова,особенно старенькие иномарки
Гость
27 марта 2013, 11:55
вы ,видимо,закидаете меня тапками,но я очень довольна,что у меня уже год гранта,я врач-хирург,как вы пишите-человек с низким достатком(ну что поделаешь и нам жить среди вас надо),стаж 15 лет-водительский,езжу не так много,но очень часто в Ек-бург,ни разу не подводила,только вот обида на сервис,а,вернее,на их работников-недоучек,с сигналкой намудрили такого,что сами не поняли,что сделали.....до этого была камри б.у.-продали и не жалею,запчасти дороговатые(для нашего класса-вам не понять) каждому своё-мне гранту
Гость
27 марта 2013, 13:12
Раз Вы хирург, Вы оперировали людей после аварий. с Вашей грантой при аварии Вы можете попасть на стол к своим коллегам, и не факт что Вас соберут несмотря на все мастерство. А можете до этого стола и не доехать Камри Вам давала больше шансов выжить и не остаться инвалидом
Гость
27 марта 2013, 13:26
Челябинск-Ладу попробуйте - наименее криворукий сервис из всех по Жигулям. Там конечно тоже те еще кадры встречаются, но из двух зол надо выбирать меньшее. А вообще "русский слесарь" на любом СТО есть.
Гость
27 марта 2013, 13:50
Гость
27 марта 2013, 13:12
Раз Вы хирург, Вы оперировали людей после аварий. с Вашей грантой при аварии Вы можете попасть на стол к своим коллегам, и не факт что Вас соберут несмотря на все мастерство. А можете до этого стола и не доехать Камри Вам давала больше шансов выжить и не остаться инвалидом
Авария - аварии рознь. Недавно в Москве авария с Бентли Континенталь была - водитель погиб... (
Гость
27 марта 2013, 14:01
И солярисы были 379 т.р.)инфляция, жадность дилеров
Гость
26 марта 2013, 18:22
Стоит только на неё взглянуть со стороны....! и садится даже нет желания, я уж молчу про то, чтоб ездить на ней каждый день... не лада а лажа..!
Гость
26 марта 2013, 18:13
это не автомобили, а гробы
Гость
27 марта 2013, 13:12
сначала поезди а потом сравнивай
Гость
28 марта 2013, 22:09
Гость
27 марта 2013, 13:12
сначала поезди а потом сравнивай
так вот в том и дело... поездишь немножко, бац и некому уже сравнивать....
Гость
26 марта 2013, 17:04
Отличный автомобиль за отличные деньги. Хотя лично мне больше нравится Лада Приора - нормальная такая машина для нормального пацана. Хорошо что уважаемый Владимир Владимирович поддержал Автоваз!
Гость
26 марта 2013, 18:02
Адольф ты утомил никому уже не смешно
Гость
26 марта 2013, 18:13
хахахахахахахахахахаха
26 марта 2013, 18:45
Адольф, ты фасон-то держи! Ты же раньше название правильно писал - Преора, а сейчас чё-то не по пацански - Приора. Исправляйся давай - такими вещями не шутят! )))
Гость
26 марта 2013, 16:15
Лучше ВАЗ+Квадрик, чем иномарка, да еще в кредит!
Гость
26 марта 2013, 16:44
С таким выбором вообще шансов выжить не остаётся о_О
Гость
26 марта 2013, 17:21
Наверно квадрик такой же хороший, как и ВАЗ? Иначе бюджет ВАЗ+квадрик равен стоимости полоседанов, логанов и т.д.
Гость
26 марта 2013, 17:31
Лучше два тонированных и посаженных ВАЗа, чем что угодно в этой жизни, можно в кредит! Инфа 100%.
Гость
27 марта 2013, 11:14
Я выбираю отечественный автопром, ведь продукция завода Автоваз в нашей стране пользуется бешенной популярностью, и машины производящиеся на заводе имеют все евростандарты. Автоваз был, есть и будет. Поймите продукция Автоваза сделана для нашего российского потребителя. Почему в других странах в основном все ездят на машинах, которые производят в их стране? И отдыхать надо не в Турциях и Египтах а на нашем черном море.
Гость
27 марта 2013, 13:01
Хоть я и владелец Гранты, но не согласен! Главный плюс наших машин все же цена, а отдыхают за границей а не на черном море, потому что цена одинаковая) а условия лучше, вот если если Гранта будет стоить 500 как Солярис, кто ее купит?
Гость
27 марта 2013, 13:18
Убеждать в чем то человека бесполезно. Глупого и упертого.... Умные люди слушают и прямо сразу говорят: "опа нифига, и правда я дурак..... Окей будем делать вот так.... " И по этому они ездят на Порше.... Ну как можно спорить с дураком который говорит что ВАЗ хорошая машина....
Гость
27 марта 2013, 13:48
Гость
27 марта 2013, 13:18
Убеждать в чем то человека бесполезно. Глупого и упертого.... Умные люди слушают и прямо сразу говорят: "опа нифига, и правда я дурак..... Окей будем делать вот так.... " И по этому они ездят на Порше.... Ну как можно спорить с дураком который говорит что ВАЗ хорошая машина....
Алексей, сам понял что написал? Кто-то говорит, что Гранта лучше Октавии, Фокуса 3 ? Гранту надо сравнивать с Нексией, Шансом, с минималкой Логана - вот ценовой уровень Лады Гранты, в котором она выигрывает. По цене/качеству ВАЗ - хорошая машина. Но, у вас Алексей, есть отличная возможность купить 7 летнюю Короллу, 8 летний пруль, 2 летний Логан и т.д. за 320 тысяч и надеется, что вложения не потребуется. Удачи на дорогах!
Гость
27 марта 2013, 11:43
Гранта уже полгода в лидерах продаж. Есть спрос, значит цены будут расти
Гость
27 марта 2013, 13:13
Гранты это дети капитана Гранта.
Гость
26 марта 2013, 22:59
"Набивает цену и идёт на запад..." И на западе найдутся свои лохи!!!...
Гость
27 марта 2013, 08:08
Макс ты придумал сломан для рекламной кампании "И на Западе найдутся ляхи"
26 марта 2013, 22:18
Теперь и на Западе простые люди смогут всего за 279.000 руб. купить Готовый бизнес - Доставка картошки. По два мешка в один адрес.
Гость
26 марта 2013, 23:53
А чем лучше одна бочки краски на твоем Соболе, без левого зеркала? ))))
27 марта 2013, 00:53
Гость
26 марта 2013, 23:53
А чем лучше одна бочки краски на твоем Соболе, без левого зеркала? ))))
Соболь-то с зеркалом остался после того раза, да и к том же он вообще как средство для перемещения грузов и помощник в работе, и намного полезней чем автомобиль для Запада, который могу купить хоть завтра, но пока ещё не рехнулся....
Гость
27 марта 2013, 12:47
С чего иномарки безопаснее?! Судя по тестам авторевю Гранта и Солярис набрали одинаковое количество баллов в крэш-тесте, значит смотря с чем сравнивать! Если у человека нет денег на иномарку, он купит......иномарку в кредит)я выбрал сразу за наличные и взял Гранту (299 т.р.), в кредит и я могу взять иномарку, тысяч за 500 не проблема, так вот я это к тому, что не все владельцы грант мало зарабатывают)
Гость
27 марта 2013, 13:40
Ну они в подавляющем большинстве и правда безопаснее, но только в том случае, если ты пристегнут ремнем безопасности, чем впрочем абсолютное большинство людей пренебрегает, так что безопасность инамарек - не более чем очередная попытка потешить свое самолюбие со стороны владельцев неправославных автомобилей. Я вот после того как в небольшом ДТП пристегнут не был и крепенько приложился головой о лобовое стекло (пассажиром ехал на старых жыгулях) всегда пристегиваться начал )
Гость
26 марта 2013, 18:08
Гранта офигенная тачка!!!
Гость
26 марта 2013, 19:39
простите,у Вас отчество случайно не Владимирович?)
Гость
26 марта 2013, 20:31
Что-то дороговатая "машина" получается!Для перевозки картошки-то!Ломят за большой багажник!
26 марта 2013, 22:08
Гость
26 марта 2013, 20:31
Что-то дороговатая "машина" получается!Для перевозки картошки-то!Ломят за большой багажник!
Дык её и продают как Готовый действующий бизнес - Доставка картошки. Вот и дорого пэтому.))
Гость
27 марта 2013, 00:58
"Лучшая машина - новая машина" - Г.Форд 40 000 тыс на "Корыте" - Гранте поменял только расходники , никогда не куплю Б/У ни иномарку ни нашу. внешний вид совершенно не беспокоит после того как увидел чери куку и ниссан джук
Гость
27 марта 2013, 01:13
Вот если бы 240 000, тогда бы ещё можно было прислушаться.
Гость
27 марта 2013, 07:51
Гость
27 марта 2013, 01:13
Вот если бы 240 000, тогда бы ещё можно было прислушаться.
240 000 на личном автомобиле любом ездить не стоит, учитывая состояние дорого и качество бензина
Гость
27 марта 2013, 09:56
Гость
27 марта 2013, 01:13
Вот если бы 240 000, тогда бы ещё можно было прислушаться.
10 лет на одном авто... Были времена одни джинсы на всю жизнь покупали....
Гость
27 марта 2013, 13:42
гарантировали што будет стоить 220 а получили
Гость
27 марта 2013, 13:51
Неужели 380?
Гость
27 марта 2013, 15:59
Гость
27 марта 2013, 13:51
Неужели 380?
да было дело
Гость
26 марта 2013, 20:38
Тут уже все рассказано про данную модель, при чем очень правдиво. youtu.be/72ALh0tDARY
Гость
26 марта 2013, 21:41
Странный спор у вас, господа. Сравниваете машины из разных ценовых категорий. За 300 т.р. не купить новую Тойоту или БМВ, зачем сравнивать? Старый фольц например после 250 т.км начинает изрядно сосать деньги из кошелька, если вы к этому готовы, то вперед, зато комфортно и престижно. Сам езжу на б\у японке, мне нравится, но з\ч дорогие. Если у вас комфорт на последнем месте, то Ваз ваш вариант, хотя последние вазы по комфорту не хуже бюджетных иномарок. Да и почему все ваз называют отечественным? раньше он был фиат, сейчас рено... где тут отечественное?
Гость
26 марта 2013, 16:42
Ничего она не ужасная! Номер в бампере вот почему задняя часть кажется такой (я думаю), у большинства ведь номер на крышке багажника (Солярис, Рио), а так машина хорошая, ездит и ладно. А вот в Европу ей рано пока))если уж у нас иномарки хватают, то с чего они кинутся за Ладами?! И низкая цена вряд ли поможет. А вообще легко критиковать машину, в которой даже не сидели!
Гость
26 марта 2013, 17:49
Да уродливая она. Самая симпатичная машина из семейства Ваз - семерка, ИМХО
Гость
26 марта 2013, 22:18
Почем брал?
Гость
27 марта 2013, 08:17
"ездит и ладно" -главный оценочный критерий Российского автопрома.
Гость
26 марта 2013, 19:40
Лучше немцев еще нету. БМВ респект.
Гость
26 марта 2013, 20:12
ещё один Власовец ...
Гость
26 марта 2013, 20:22
Гость
26 марта 2013, 20:12
ещё один Власовец ...
Причем тут 2-я ударная?
Гость
26 марта 2013, 21:07
Гость
26 марта 2013, 20:22
Причем тут 2-я ударная?
Потому что поступают как власовцы, сначала сделают, потом думают, так же с бмв , возьмут , а потом думают , где на ней перемещаться с таким клиренсом и подвеской, чай в ЧЕЛЯБЕ не немецкий автобан ...
Гость
26 марта 2013, 21:43
Версий много,я лично эксплуатирую лансер 9 2004 г.в. с левым рулем на автомате,купил его 1,5 года назад за 350 кРуб. Не пожалел еще ни разу. Потому как эксплуатация этого авто не имеет ничего общего с грантой или приорой(личный опыт) . Другое дело что автокредитов не дают на такие машина т.к. каско на иностранные авто не старше 7 лет....
Гость
26 марта 2013, 22:30
Так ведь Лансер - это та же Гранта, только из Епонии. Пустая как барабан, дубовая и ничего не знающая о шумоизоляции епонская бюджетная шушлайка. К тому же там может быть проклятый GDI и вариатор. У тебя точно личный опыт? =)
Гость
27 марта 2013, 10:34
Германия: Нива 4 х 4 стоит 11000 евро (одиннадцать тысяч).
Гость
27 марта 2013, 11:13
430 000 руб. Почти как у нас.
Гость
29 марта 2013, 10:56
А мне вот интересно они экспортировать машины будут с того же конвейера что и для Раши? А то просто до этого наслышан о разницы ВАЗ - для России и ВАЗ - для заграницы. В первом случае на производство авто тратится в 4 раза меньше ее стоимости - во втором в 2 раза меньше ее стоимости. Экономят на материалах производства.
Гость
5 апреля 2013, 10:54
Тоже есть такое подозрение, что качество будет отличаться существенно. Поскольку не раз видел те же 9ки экспортные пригнанные из германии. Разница капительная как и срок службы.
Гость
26 марта 2013, 19:39
"Где бы, и как бы, нам еще опозориться", - подумал концерн Автоваз.
Гость
26 марта 2013, 20:23
Единственный здравый человек который реально оценил свое авто,
Гость
26 марта 2013, 20:36
Да мы на рынке за месяц, штук десять таких вазов продаем ,хотя ездим на иномарках,продаем,а сами удивляемся,ну как же их народ то берет???Особенно в ходу на катках,ну пацаничьи,а в подарок всегда семок кулек даем,клиент доволен!
Гость
27 марта 2013, 00:32
В прошлом году АВТОВАЗ в Германии уделал Роллс Ройз! Немцы купили аж 6 Лады Калин, в то время как Роллс Ройз продал всего 5 автомобилей!!! Это немаловажный успех!!! Глядишь и Бугатти Супер Спорт в этом году уделаем, шанс есть, т.к. один такой Бугатти собирается в ручную целых 6 месяцев!!! Продадим пару-тройку Калин и считайте уделаем Бугатти! Вот они лошары!!!
Гость
27 марта 2013, 10:18
Эти «Жигули»… чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…
Гость
27 марта 2013, 15:24
По доходам и расход. Согласен со мнением многих, Гранта, Логаны, Ланосы так себе..... Но есть неопровержимый факт, новое лучше старого. Если покупать на 3 года и 150 000 пробега, то Гранта, а если за грибочками и раз в неделю до работы, то и б/у иномарка будет ездить бюджетно. А про без проблемность японского, немецкого за пробегами 150-200 в сервисе на кассе рассказывать лучше. Владею КИА РИО 2006- 140 000км 300тр.-рыночная цена - Стойки, стабилизаторы, ракенды, резинки, диски тормозные. подшипники, ремни грм и прочее, рулевые, замена всех жидкостей, фильтр бензиновый, колеса летние и т.д. С удовольствием обменял бы до ремонта на новую Гранту, так как и они ходят без проблем до пробега в 150
Гость
5 апреля 2013, 17:09
уважаемый автоваз, подарите мне такую машину! вы - крупное предприятие, с большим оборотом, господдержку имеете, чай, не обеднеете из-за одной машинки-то!
Гость
26 марта 2013, 21:03
Кошмар! А водителям доплачивают, что они на таком ездят?
Гость
27 марта 2013, 12:57
а вы попробуйте, может понравится
Гость
26 марта 2013, 23:25
Авторы, купите себе наконец-то нормальное авто, хотя бы 3er по цене ГРАНТЫ. И будете рады. Гарантирую. А всем остальным неудачникам желаю радоваться нашим автопромом, каким бы оно не было со слов соседа по дому, (квартире, гаражу)
Гость
27 марта 2013, 01:06
А где купить 3er по цене Гранты?
Гость
27 марта 2013, 13:01
Ищем в поиске фразу АнтИ-Тестдрайв: Лада Гранта 1.6 , смотрим слушаем радуемся.
Гость
27 марта 2013, 13:51
Радуемся? Странное удовольствие получаете, сударь, тот еще эстет...