20 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)
Гость
28 мар 2013 в 15:29

Впечатлило, очень метафорчно, продуманн каждый оброт, но мне сдаеся не все так глубоко занют авто-пром что бы понять гулбену

ОТВЕТИТЬ
ната
28 мар 2013 в 13:17

Со вкусом написано! (грубовато с контексом, на мой взгляд). А английский где? Большую часть своей жизни он был английским.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 17:17

Читал эту статью на блоге, и все равно еще раз поржал. Молодец!

читатель v1
29 мар 2013 в 22:50

Артем, очень крутая статья! второй раз перечитываю, просто супер!

Гость
29 мар 2013 в 17:10

Где бы денег найти на все эти автопромы? Зарабатываю 9 т., содержу семью, не ворую, езжу на стареньком Москвиче, что я делаю не так?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2013 в 13:11

Супер! А как же английский автопром?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2013 в 16:46

Зажег так зажег! В топку остальные рубрики, даешь авторскую колонку!

30 мар 2013 в 13:28

Артем Краснов как всегда блестящ, спасибо, поднял настроение! Жму руку, нигде не перегнул палку, не сбился в сарказм, статья получилась добрая, очень острая и очень умная.

Гость
31 мар 2013 в 22:00

Про корейцев точняк, нацепляли мониторчиков цветных, а внутри труха

28 мар 2013 в 23:43

Смешно, еще больше понравился глубинный смысл фраз, про религию с "солнцепитаниям" вообще в точку, тенденция на лицо, скоро насильно пересадят нас на электрочайники.
V8 рулят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2013 в 23:29

что скромным достаются обертки с надписью Contex у двери Рона-// Жизненная мудрость

Гость
29 мар 2013 в 16:43

Давно я так лыбу не давил. Зачетище!!!!

Гость
29 мар 2013 в 16:00

Похоже автор является владельцем корейского автомобиля... Как-то прослеживается необъективность в описании производителей...
За немцев обидно! Когда это качество перешло в количество? И интересно пользовался ли автор немецким автомобилем (я имею в виду истинных немцев: Mersedes, BMW, Porshe или Audi) прежде чем судить о них... Бытует мнение, что они ломаются, но почему-то в основном среди тех людей, кто не может себе немца позволить. Как владелец нормального немца вставлю: Посидите в немецком автомобиле а потом сразу в корейский, а лучше проехать на немецком, а потом сразу на корейском, тогда сразу поймете что корейцу гарантия и в 15 лет не поможет...
И про гарантию в 5 лет - улыбает. Это на смотря на какой элемент автомобиля? может от сквозной коррозии кузова? Хотя видно многого я хочу от человека, который так хорошо разбирается в Гарри Поттере...

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 13:24

1.немцы
2.япы
3.амеры и корея
4. италия и франция
5.раша
6. кетай
имхо

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 15:49

Про корейский больше всего понравилось. Отлично:)

Валентина
29 мар 2013 в 17:33

Американский описан так, что жалко стало,такой бедненький, такой толстенький, та еще нация, нечего их жалеть!

ОТВЕТИТЬ
луноход
30 мар 2013 в 21:31

Прикольно, как то весело по первоапрельски получилось.......
Но наш автотаз.....как воротит от его не затихающих предсмертных судорог, его " врач" тянет за уши всё вливая ему живительную "микстуру" , а он просто не хочет выздоравливать, ему приятнее видимо что все скачут вокруг него хлопая в ладоши от того что он не загнулся и в очередной раз срыгнув или блевнув очередное своё убогое детище , с 83 движком 84 года выхода в свет, автоматом 20 ей давности от ниссана.
Почему не дадут людям сделать выбор в пользу хорошего, поднимая загродительные пошлины на границе......

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 17:23

Интересно

Андрей61
30 мар 2013 в 14:15

Зачет! Очень прикольно!

Гость
28 мар 2013 в 13:13

Зачем в конце каждой статьи автора информация о нем самом?)

ОТВЕТИТЬ
Анюта
28 мар 2013 в 13:12

Какая тонкая ирония )))) +100500

28 мар 2013 в 14:46

Советую всем прочитать книгу Джереми Кларксона Рожденный разрушать ... Вот там мне действительно понравился юмор про автомобили, а данное повествование по моему больше похоже на любительское, не в обиду автору, просто мнение обывателя.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2013 в 12:40

Пацталом! Про корейский особенно доставило!!

БУ!
28 мар 2013 в 14:54

Весело=))
Хотя пожалуй по немцам за бренд скорее не 10%, а 30%.
А вот качество к сожалению таки да, упало сильно.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2013 в 16:02

Очень, очень тонко. Как четвертьвековой, французский арманьяк, 80-х годов урожайности.

И дорого, и утонченно, и не на каждый день. Как и сей опус.

СМА
28 мар 2013 в 21:08

Артем, спасибо за работу. Люблю, когда в процессе чтения можно наслаждаться и содержанием, и формой. Работодателю Артема: такая статья достойна тройного тарифа! Не поскупитесь!

Лера
29 мар 2013 в 13:20

Весёлая статья!

Нуз
31 мар 2013 в 23:11

Для mech ерунду не несите, если вождение не в радость и бмв не поможет

28 мар 2013 в 14:54

Чувствуется недюженный ум и смекалка :)
Отлично написано!!

садовод
28 мар 2013 в 17:21

кто скажет почему рено для бытовых нужд выпускает машинки довольно таки отстойные, а на формуле-1 рено всех делает, ну или по крайней мере на равных с мерседесом и феррари?

ОТВЕТИТЬ
Малина
28 мар 2013 в 13:08

Очень понравилась статья! :) Суперр!

28 мар 2013 в 14:23

По этому тексту можно историю автопрома преподавать. Кратко, метко, остро... Китайцев стебанул лучше

Владик-Тюмень
29 мар 2013 в 14:58

Такой старый, что время от времени празднует столетие. Точно так, в конце 90х начале 00х было поветрие каждый год справлять день рожденья автомобиля Мерседеса или Опеля )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2013 в 18:54

прекрасный рассказ!!

Lysa
30 мар 2013 в 15:25

Ничего не понимаю в машинах, но получила огромное эстетическое удовольствие от слога автора

Юрий
31 мар 2013 в 19:16

С 1 апреля всех! Отличная статья!

Гость
28 мар 2013 в 14:06

Смаковал каждое слово. "был мускулистым" - намек на мускул-кары, "итальянская маслина" - намек на пининфарину, "пробовал как-то водород" не безызвестный провал Мерседеса с Н2О темой. В общем очень изячное чтиво

ОТВЕТИТЬ
Адольф
28 мар 2013 в 15:52

Краснов - лучший журналист Авточела. Даешь Красновых, долой Кругловых! =)

Гость
29 мар 2013 в 14:51

Спасибо, порадовали. Смеялся искренне. Хотелось бы почитать про шведский автопром, подходящий образ викинги

ОТВЕТИТЬ
Ценитель
28 мар 2013 в 13:12

Оценил!
Браво!

Zetec
28 мар 2013 в 14:09

Уууу! Чуть кофием не подавился от хохота!

Гость
28 мар 2013 в 18:10

Блестяще! Мастерский текст!

Гость
28 мар 2013 в 13:57

Супер) Англию и швецию забыл только)

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 08:21

"полстраны правой рукой голосовало за эвтаназию." - хе-хе, намек на пр.руль.
"Сначала сумоисты одолели: тоже толстые, мясистые, да еще с кучей новомодных побрякушек. " - намек на японцев? Тогда почему далее, японцы представлены как узники? Узник - сумоист? :)
"Доплата за бренд – 10%." - да 50% !
Да, раз уж упомянули Италию, то надо бы и Англию вспомнить.

ОТВЕТИТЬ
Лёха
28 мар 2013 в 13:40

Прикольная сказка.

Гость
29 мар 2013 в 13:48

не понимаю почему в комментах такой восторг от этой петросянщины?

ОТВЕТИТЬ
Blu1
28 мар 2013 в 23:56

Вожу регулярно с 1991 года, в свое время у меня был первый Падж в городе. Машин было много, Порше 944, несколько Тойот, Ниссан Блюберд, БМВ, Ауди, Лады почти все, последнее время два китайских пикапа в фирме, езжу на Киа Сиде. Могу судить объективно, с точки зрения понтов немцы впереди планеты всей, на втором месте японцы. Но если составлять рейтинг по цене качеству, то 1. Лада, 2. Китай 3. Корея. Именно по цене и качеству. Лада требует частых вложений но копеечных, и на круг получается бесплатной на фоне любого 10летнего япа тем более немца. Китай не без косяков машины, но не ломучие, в обслуге дешевые, поставку запчастей наладили, так что для бизнеса рабочие лошадки нормальные. Это мнение на основе личного опыта, а не посиделок в форумах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2013 в 09:45

Зачетный стеб, добавит бы еще английский и чешский автопром, хотя оба переживают не лучшие времена

ОТВЕТИТЬ
бабка
28 мар 2013 в 13:20

необычно

Гость
29 мар 2013 в 03:49

Наш автопром - рабочий-колхозник. Все его хают, в город выйти с таким не захочешь (одежда, обувка, говор - все выдает колхозника - даже после попытки его облагородить). А сам он - сама простота - работает и работает. Ведь не всем ведь дана возможность прыгать по городским ямам - кому-то надо и по сельским бегать.
Ну вообще, кроме шуток, не хватает у нас автомобилей именно простых, ремонтопригодных, чтобы можно было починить в своем гараже и не особо жалко было нагружать (выбор-то: УАЗ, Газ и Ваз). По факту практически пустой рынок - пикапы, легкие внедорожники, малолитражные автомобили: простые по конструкции, прочные и недорогие автомобили (ладно, пусть даже без полного привода, без датчиков дождя и света, без подогрева стекол) для передвижения в глуши. Чтобы ремкомплект стоил не больше сотни рублей, а не на каждую поломку по несколько тысяч отдавать за новую деталь (это к тому же неэкологично), чтобы снять-поставить можно было дома в гараже, а не в мастерской на спец.оборудовании и т.д. Короче, автомобили совершенно не соответствуют правилам рационального конструирования. И это печально

нэт
1 апр 2013 в 00:07

Вроде классно написано, прикольно, стебно.. НО удивили детские ассоциации с Гарри Поттером в таком взрослом глубоком вопросе.

Гость
1 апр 2013 в 09:52

Прикольно, с 1-ым апреля!

1 апр 2013 в 10:27

А почему про английский автопром вы все кричите продан и продан. Ну и что что продан!! Это был маркетинговый ход. Ничего после этой продаже у Jaguar&Land Rover не изменилось в худшую сторону! Машины как производились в Англии так и производятся и индусы на завод свои комплектующие не поставляют. Так что все это чушь с выкриками "продал!!" ,"продано!!", "продали!!"

Тучка
11 апр 2013 в 14:32

Юморнодобро и точно

19 апр 2013 в 08:53

Российский автопром не "мажор" а "инвалид"

Вован
28 мар 2013 в 18:44

Немецкого автопрома не существует, все что они делали раньше них придумали англичане и французы, только об этом все забыли

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2013 в 15:59

Из коментариев понял что итальянская маслина это пинифарина, а что тогда немецкий шпинат? Ш в смысле Штудгарт?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2013 в 14:54

50 миллиардов? По моему там все 300 вбухали

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 09:31

Хуже только Задорнов. Артем, пора взрослеть. Вы достойны таких комментов "Впечатлило, очень метафорчно, продуманн каждый оброт, но мне сдаеся не все так глубоко занют авто-пром что бы понять гулбену"

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2013 в 18:45

лучше бы развивал свою первую специальность,глядишь и сказка про наш автопром была оптимистичней)))

Гость
30 мар 2013 в 13:45

А у меня Ровер на основе Хонда Сивик, очень достойный авто за свои деньги

Гость
28 мар 2013 в 13:56

Написано легко, но не доставляет...

Гость
29 мар 2013 в 16:55

А где шведы?

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 12:32

мне не понравилась статья - каша какая то

30 мар 2013 в 23:33

Не понял, чего народ кипятком писает от этой статьи?? "Тонкая ирония", "огромное эстетическое удовольствие", "смаковал каждое слово", "кратко, метко, остро", "очень метафорично"... А некоторые даже умудрялись "чуть кофием не подавиться от хохота". Вы, наверное, давно ничего не читали, кроме гламурных журналов?? Обычный интернетный стеб, занятный, но не более того. "Огромное эстетическое удовольствие" уж точно не доставляет.

Гостья
28 мар 2013 в 16:59

Мне понравилось, улыбнуло - особенно про Поттера, кролика и "Цепочки" в каморке ))) но не Джереми Кларксен все же )))А так - наблюдательный )))

Гость
30 мар 2013 в 14:48

Китайский автопром это муха которая скоро станет слоном

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2013 в 11:51

гарантия 5 лет.....на что конкретно? ну если известно, так сразу и пишите. на это и росииский автопром может дать гарантию 5 лет. это из рекламы для лохов.

ОТВЕТИТЬ
Кузя
28 мар 2013 в 14:31

Главное - чтобы был ароматно пахнущий результат!

Гость
28 мар 2013 в 16:16

Сила японского автопрома объяснена довольно необычно но в целом согласен

Mech
31 мар 2013 в 00:02

Почитал высказывания некоторых товарищей насчет немецкого автопрома. Сам прошел стадию "мерс лучший", "бмв для водителя", сейчас скажу так: за последние 10-15 лет от того автопрома не осталось следа. Надежность и живучесть упали до уровня корейцев из 90х, ценники заоблачные, нет индивидуальности брендов. Раньше БМВ была удовольствием за рулем, слоган был, а теперь какой-то "васторк", плоские консоли, мягкие подвески, полные приводы, куча ломучей электрики. Мерс всегда был маркой старомодной, на века, сейчас какие-то китайские экранчики, модные побрякушки, комфорта уже нет, шумоизоляция как на Авенсисах.
Для себя выбрал японский автопром, и не потому, что ничего больше не пробовал. У японцев понтов много меньше, пластик попроще, но в главном они немцев опережают с каждым годом все больше. Главное это чтобы 400 000 км на машине наездить и ни разу ничего сложнее замены ремня не делать. Управляемость комфорт тоже на уровне, сейчас катаю Хонда CRV, считаю что любой Мерсовод если подойдет без предвзятости просто в осадке будет от сочетания качеств, и расхода топлива.
В Россию любят дурацкий понт, а немцы с итальянцами тут впереди...

XxX
29 мар 2013 в 16:56

езжу как хочу езжу на чем хочу