RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто М-5: новые жертвы «дороги смерти»

М-5: новые жертвы «дороги смерти»

В очередной раз печально известный участок трассы М-5 в районе Усть-Катава стал местом аварии – столкновение двух большегрузов произошло 3 апреля на мосту через реку. Оба автомобиля двигались в сторону Челябинска. На 1624 км трассы КАМАЗ с госномерами Дагестана въехал в идущий впереди самарский грузовик, в результате оба автомобиля слетели с виадука на берег реки Катав. Причиной аварии послужили неправильный выбор скорости движения и несоблюдение дистанции.

По сообщению ГУ МВД, на место ДТП оперативно прибыли сотрудники полиции и других экстренных служб. В результате падения с высоты в 10-12 метров фуры буквально сложились в три этажа. Краны с подъемом КАМАЗов не справились, потому была вызвана специальная техника. 26-летний водитель дагестанского большегруза погиб на месте – его придавило кабиной машины.

Тело водителя фуры с номерами 63 региона было найдено только на следующий день. Как сообщил пресс-центр поисково-спасательной службы области, это связано с тем, что на разбор образовавшегося завала ушло много времени – пока команда специалистов убирала с места происшествия грузовики, на улице стемнело. В таких условиях, даже при установленном освещении, тело второго водителя обнаружить не удалось. С утра поисковая операция возобновилась, и вскоре мужчина был найден в четырех метрах от места ДТП. Его придавило бетонной частью ограждения моста. Поиск погибшего осложнялся еще тем, что вся дорога была усеяна высыпавшимся из КАМАЗа грузом – капустой.

В настоящий момент все работы на месте аварии завершены. Пострадавших и погибших, помимо водителей обеих фур, не обнаружено. Так же были предприняты меры по предупреждению мародерства – грузом одной из машин было металлическое литье. Опасаясь, что местные жители и проезжающие мимо автолюбители могут сдать часть деталей на лом, инспекторы приняли решение перевезти их в полицию.

На счету этого участка трассы огромное количество жизней, в народе его даже прозвали «дорогой смерти». За этот год в Челябинской области уже произошло 106 ДТП с участием грузовиков, в которых 21 человек погиб и 128 получили ранения различной степени тяжести.

«Горнозаводская местность всегда была одним из особо опасных участков дороги, – сообщили в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области. – Водители едут на больших скоростях в перегруженных фурах, спускаются с уклонов зачастую исключительно на тормозах, а это может вызвать их поломку и, как следствие, аварию». Совсем недавно в нескольких километрах от места вчерашней аварии произошло еще одной жуткое ДТП, в результате которого погибли два человека и еще трое оказались в больнице с травмами различной степени тяжести.



Напомним, 27 марта водитель автомобиля ВАЗ-2111 с четырьмя воспитанницами лыжной школы возвращался с соревнований. Неправильно оценив дорожную ситуацию, мужчина пошел на обгон и столкнулся с грузовым автомобилем Volvo. Удар пришелся на левую сторону «Лады». Страшная авария унесла жизни водителя и одной из пассажирок – девочки 12-ти лет.

Летом прошлого года жертвами дороги стали сразу несколько автомобилей – три грузовика, две легковушки и микроавтобус. 20 июня около 22:15 у фуры марки Volvo отказали тормоза на участке дороги с уклоном. До самого момента аварии водитель сообщал о произошедшей поломке, но ДТП избежать не удалось. Volvo столкнул на обочину идущий попутно КАМАЗ, вылетел на встречную полосу и сшиб остальные автомобили. Авария унесла жизнь водителя микроавтобуса «Газель», а удар по KIA был настолько сильным, что, по утверждению очевидцев, машина буквально подлетела вверх – водитель иномарки погиб на месте. Девять человек получили травмы различной степени тяжести, троим из них потребовалась госпитализация.

Это далеко не единственное опасное для водителей большегрузов и печально-известное место в области. В позапрошлом году прогремели многочисленные сообщения об авариях у так называемой «Стены плача».

«Стеной плача» прозвали стену-уловитель, расположенную в Златоусте на пересечении крупных дорог в районе машзавода. Задачей сооружения является ограждение жилых домов от неуправляемого транспорта. Причиной возведения стены стала крупная авария, произошедшая еще в середине 80-х годов. Тогда грузовой автомобиль на большой скорости влетел в дом, сбив при этом нескольких пешеходов.

После возведения стены аварий меньше не стало. С пугающим постоянством машины бились о каменную преграду, унося жизни людей. Данный участок дороги очень опасен из-за большого уклона в 12%. Если у перегруженной фуры откажут тормоза, огромная махина будет под горку нестись на полном ходу в сторону центра города, не имея возможности миновать «cтену смерти». Далеко не всегда даже опытный водитель может справиться с такой ситуацией.

В 2011 году планировалось снизить аварийность участка за счет возведения развязки перед спуском с Миасского шоссе. По задумке водитель при обнаружении неполадки с тормозами должен был свернуть на аварийное кольцо и погасить скорость постепенно. Как нам сообщил неофициальный источник в Златоусте, на данном участке по сей день ничего не изменилось. О приближении к опасному отрезку информирует лишь анонс, призывающий снизить скорость.

Фото: Фото с сайта 74.mvd.ru и из архива сайта Autochel.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
88
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления