"В последние годы китайские производители показывают хороший уровень качества своих шин, да и многие брендовые шины перенесли своё производство в Китай"
Ага-ага, конечно. Давайте не будем лукавить и взглянем на тесты шин авторитетных автомобильных журналов (ЗР, Авторевю - как самые известные у нас, к примеру) - ещё не видел ни одного результата теста за последние два года, где китайские шины по сумме характеристик вошли бы хотя бы в средний сегмент по соотношению характеристик управляемости, эффективности торможения, акустическому комфорту и т.д. Единственный аргумент - цена. Но стоит ли рисковать своей жизнью? Экономия в 10-12 тысяч в итоге может обернуться ДТП с сотнями тысяч ущерба имуществу и здоровью.
Гость
10 апреля 2013, 16:44
"еду рядом в потоке", при прочтении данных журналов необходимо так же читать "между строк", многие статьи про тесты шин проплачены, поэтому на первых трех местах постоянно одни и теже
Гость
11 апреля 2013, 09:26
Гость
10 апреля 2013, 16:44
"еду рядом в потоке", при прочтении данных журналов необходимо так же читать "между строк", многие статьи про тесты шин проплачены, поэтому на первых трех местах постоянно одни и теже
И результаты замеров тоже проплачены? Вы считаете, что уважающее себя издание фальсифицирует результаты тестов? То есть команда специалистов на полигоне делает несколько сотен измерений за рабочую смену, тщательно протоколирует, сверяется с результатами иностранных изданий и делает заключение по сумме замеров и ощущений. Но вдруг оказывается, что Вася Пупкин из полетаевской шиномонтажки всё расставил по своим местам, ибо он куда больший эксперт! Аргументация на уровне "Эта помягче - будет лучше держать" не выдерживает никакой критики...
Гость
14 апреля 2013, 22:24
За эту зиму проехал 21000 км, потерял 2 шипа. Шума меньше, чем от бренда, на трассе до 170. Один раз буксовал (автомат). Сам раньше тоже был не поклонником китая, но всё меняется.
Гость
16 апреля 2013, 00:00
Я вам так скажу, при прочих равных условиях и спокойной манере езды действительно разницы между китайскими и европейскими шинами нет (разве что аккустический комфорт). Но вот в критической ситуации когда надо резко остановиться или попадаешь в лужу на скорости на трассе, вот тут все встает на свои места. На китайской шине хрен вы удержите машину на мокрой дороге при въезде в лужу на 90 км. Тормозной путь будет длиннее на 2-3 метра... А так то ездить можно и разницы почти нет. Я для себя уже давно решил "Экономия обернется убытками куда большими". Я лучше заплачу на 1000 больше за колесо, но буду точно знать что в критической ситуации я смогу остановиться в сантиметре от бампера, удержу машину на мокрой дороге чего не смогут те кто сэкономил 4 тыс рублей и попал на десятки тысяч рублей или не дай бог лишился жизни из-за выстрелевшей на скорости китайской шине... 100 раз подумайте прежде чем экономить на своей безопасности!
Гость
16 апреля 2013, 15:33
Это лично ваши домыслы, поэтому для успокоения можете переплачивать. Можете взять самые дорогие и тормозной путь будет еще короче. А если серьезно, не надо на 90км/ч по лужам ездить, а то вам даже дорогая резина не поможет
Гость
16 апреля 2013, 16:59
Гость
16 апреля 2013, 15:33
Это лично ваши домыслы, поэтому для успокоения можете переплачивать. Можете взять самые дорогие и тормозной путь будет еще короче. А если серьезно, не надо на 90км/ч по лужам ездить, а то вам даже дорогая резина не поможет
Вы, уважаемый, по трассам часто ездите? Я часто езжу в Екат. Пару раз попадал в ливень. В дождь ямы не видны. То ли это маленькая лужица, толи глубокая. Так вот, к чему я. Первый раз я ехал на, скажем так, не самой раскрученой марке шин. Я быстро понял, почему эти шины так дешевы. Когда поставил брэнд подороже - небо и земля. Так что "ПРОХОЖИЙ" скорее прав. Каждому свое опять же.
Гость
17 апреля 2013, 23:54
Если диаметр колес 18 дюймов, тут уже не на 1000 больше))
Гость
12 апреля 2013, 16:52
А я, пожалуй подожду с недельку. Кто не вкурсе - лето ставят когда температура держится не меньше +5, а не тогда, когда снег растаял. А на выходные минус обещают...
Гость
12 апреля 2013, 22:03
бабушке советуй своей)))
Гость
15 апреля 2013, 17:02
Гость
12 апреля 2013, 22:03
бабушке советуй своей)))
А вы не слушайте его переобувайтесь. Ваша жизнь Вам решать!
Гость
10 апреля 2013, 17:15
Как думаете, уже пора переобуваться или лучше еще с недельку подождать?
Чего там синоптики и гадальщики думают?
Гость
10 апреля 2013, 18:33
Не тороплюсь переобуваться, подожду еще недельку до следующих выходных и перекину колеса.
Гость
10 апреля 2013, 17:50
я переобулся а где очереди то???
Гость
11 апреля 2013, 08:24
Осенью будут.
Гость
10 апреля 2013, 18:02
"старайтесь не ездить по дорогам рядом со свалками, пунктами сбора металлолома, по пеплу от костров, в котором часто есть гвозди от сгоревших досок, рядом с гаражными автосервисами, где можно «поймать» саморезы. Во-вторых, старайтесь не ездить по обочинам – уборочные машины сметают весь мусор с дороги именно туда."
В Че этот совет больше похож на: пойди, купи себе лучше вертолёт.
Гость
10 апреля 2013, 18:36
смотря в каком районе жить)))) некоторые районы и правда свалку напоминают)))))))
Гость
15 апреля 2013, 20:31
Купил новую жучку в конце июля. Резина - советская, естественно.
К октябрю кончилась.
На зиму купил японские шины - 60% износа....
Купил Хаку грин - и комфорт, и по грязи и по снегу. Износ - раза 3 ниже, чем наша резина.
Мой вывод - немцы, фины, остальное - любителям...
Гость
17 апреля 2013, 08:47
на презервативах экономить не пробывал? могу продать с учётом износа
Гость
16 апреля 2013, 12:18
Во всех трех фирмах цены АТОМНЫЕ.
Гость
16 апреля 2013, 13:37
в одной твоей неатомные
Гость
16 апреля 2013, 17:47
немцы...финны...японцы...китайцы... КАМА-ЕВРО!!! Живите реальной жизнью, на ваши трахомы прошлого века выпуска что ни ставь - всё одно лучше не будет :-) Небо и земля - это мерседес и ВАЗ 2106!!! Резина вторична.
Гость
18 апреля 2013, 11:45
не соглашусь! шины - единственный элемент автомобиля, находящийся в контакте с дорогой, от их эффективности напрямую зависит эффективность автомобиля (в разумных пределах конечно) и безопасность!
Гость
10 апреля 2013, 14:16
По качеству китайских шин не соглашусь с первым сообщением. Зимой катался на не шипованной шине Триангл, жене покупал Максис шипованный. До этого всегда ездили только на Нокиан Хаккапелита.
Отзывы по китайцам только положительные. При цене в два раза дешевле Хакки, особой разницы в управляемости и безопасности не почувствовал.
Гость
17 апреля 2013, 13:09
Ноги, крылья главное ХВОСТ!!!
Гость
17 апреля 2013, 22:45
Китайским брэндам шин доверять рано. Берут сердца автолюбителей лишь низкой ценой, больше у нних нет достоинств. Эффективные рисунки протектора для шин различного назначения являются интеллектуальной собственностью хорошо всем известных шинных компаний-производителей и запатентованы. Про состав резиновых смесей можно сказать тоже самое,- защита патентами. Все, что могут китайцы - скопировать рисунок протектора и сварить резину по почти похожему составу. Чаще поступают еще проще - рисуют красивый протектор в фотошопе и воплощают его в самоварной шине, от того очень дешевой и не безопасной (длинный тормозной путь, низкая стойкость к акваплану и грыжеобразованию, отвратительная балансировка). Мое мнение: китайцев продвигают по "сарафанному радио", сами того не подозревая, нищеброды-владельцы авто с большими дюймами радиуса и ширины в колесах, а диллеры ловко этим пользуются.
Гость
24 апреля 2013, 16:51
"нищеброды-владельцы авто с большими дюймами радиуса и ширины в колесах"
как так? Это нищие на 20м хроме ездят?
Сейчас+14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +9
7 м/c,
ю-з.
733мм 41%Тотальная переобувка: весна-лето – 2013