RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Ночная охота на зеленого змия

22 апреля 2013, 15:45
Гость
23 апреля 2013, 14:36
Общался в одной компании со случайными знакомыми - народ считает доблестью сесть за руль "под градусом". Аргументация: "А что такого, я же на ногах держусь и соображаю. Да и вообще - у меня в ГАИ куча знакомых, отмажут, да и сам я автоюрист"
Гость
23 апреля 2013, 10:20
ЯСегодня ровно 2 месяца как я не пью!Вообще здорово, ГАИ можно не бояться!Денег экономлю кучу, голова не болит!Здорово, теперь так противно смотреть на народ который еле лел идет по утрам в выходные с балоном пива (настоящего рублей за 50)))
Гость
22 апреля 2013, 22:21
Посмотрите в лицо этого "волговода". Там же диагноз расписан, вплоть до последней запятой.
Гость
23 апреля 2013, 12:12
волга головного мозга
Гость
22 апреля 2013, 20:25
Алкогольная промышленность и акцизы на спиртное, это очень прибыльная статья дохода государства. Самому государству выгодно, чтобы народ бухал, больше денег. Народ не "боеспособен" или точнее не склонен к переворотам. Пока это не измениться, так и будут эти каскадеры синие по дорогам ездить!
23 апреля 2013, 09:06
согласен, попробуй заняться спортом, купи спортинвентарь на нищенскую зарплату...надорвёшся. Взял пивка и забил на всё и себя!!! Спасибо государству, спорт ныне доступен как никогда!!!
Гость
23 апреля 2013, 09:51
23 апреля 2013, 09:06
согласен, попробуй заняться спортом, купи спортинвентарь на нищенскую зарплату...надорвёшся. Взял пивка и забил на всё и себя!!! Спасибо государству, спорт ныне доступен как никогда!!!
Для спорта достаточно кеды за триста рублей и шорты за сто пятьдесят рублей и бегай себе на здоровье, про недоступность спорта это только отговорки!!!
Гость
23 апреля 2013, 10:17
23 апреля 2013, 09:06
согласен, попробуй заняться спортом, купи спортинвентарь на нищенскую зарплату...надорвёшся. Взял пивка и забил на всё и себя!!! Спасибо государству, спорт ныне доступен как никогда!!!
Вот не надо, на бухло уходит намного больше денег, чем на физкультуру. На тренировку в не самом дешевом клубе 3 раза в неделю у меня уходит 3 тысячи рублей. Спортивную одежду купил в адидасе, дисконт который - 1000 рублей футболка + шорты, 3 000 кроссовки - этого хватит на год примерно. Естественно, речь идет о фитнессе + тренажерка.
Гость
23 апреля 2013, 10:23
молодцы ГИБДД, что устраивают такие "ночи отлова синевы". вы не представляете как неприятно (по-честному, противно до рвоты), когда с пьяным дегенератом надо разговаривать как с уважаемым гражданином. в США после 3-х законных фраз сразу применяют принудительные меры и больше никто не рыпается. а у нас синь сразу "фонтанировать" начинает.
Гость
23 апреля 2013, 12:04
хорошо сказал ,
Гость
23 апреля 2013, 11:07
Два раза в месяц !!!! Такими темпами... только дорога в АД. Чем они там занимаются в оставшиеся 28 дней? За что они получают зарплату из моих и ваших налогов между прочим?
Гость
23 апреля 2013, 11:42
Посмотрите на погоны "инспектора" на пером фото и вопросы пропадут. Видимо на такие мероприятия выгоняют всех гаишников. И ДПС и кабинетных. В остальные дни занимаются своими служебными обязанностями, отрабатывают налоги чтобы заплатить налоги.
Гость
23 апреля 2013, 12:15
Гость
23 апреля 2013, 11:42
Посмотрите на погоны "инспектора" на пером фото и вопросы пропадут. Видимо на такие мероприятия выгоняют всех гаишников. И ДПС и кабинетных. В остальные дни занимаются своими служебными обязанностями, отрабатывают налоги чтобы заплатить налоги.
"Не меньше двух раз в месяц Госавтоинспекция бросает ВСЕ силы" - в том то и дело, что в бой идут все сотрудники...задачи распределяются в соответствии с званием. два раза в месяц - не так плохо. Думаю, и помимо этого работы у них хватает. Спросите жен и детей сотрудников ГИБДД - они их сутками дома не видят...легко рассуждать, сидя задницей на офисном стуле. Здесь вам не восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед...думать надо
Гость
23 апреля 2013, 13:08
Гость
23 апреля 2013, 12:15
"Не меньше двух раз в месяц Госавтоинспекция бросает ВСЕ силы" - в том то и дело, что в бой идут все сотрудники...задачи распределяются в соответствии с званием. два раза в месяц - не так плохо. Думаю, и помимо этого работы у них хватает. Спросите жен и детей сотрудников ГИБДД - они их сутками дома не видят...легко рассуждать, сидя задницей на офисном стуле. Здесь вам не восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед...думать надо
никто ТУДЫ палкой и не гонит, не надо трололо про график и жен с детьми оки детка??
Гость
22 апреля 2013, 22:18
Прошлым летом веселая компания отдыхала на аллее через дорогу от Вечного огня, к ним подъехали их друзья. Водитель не мог ни припарковаться, ни выйти из машины. Мы, наблюдая за всем этим, позвонили в полицию. Оператор несколько раз спрашивала, неужели водитель так пьян. В итоге мы видели, как этот водила через полчаса мучений вылез из машины, потусовался с друзьями, сел обратно за руль и дал по газам, уехав в неизвестном направлении. Неужели в дежурной части не могли передать сообщение машине ГИБДД? Вот и как поступать в итоге в таких ситуациях - их там десять человек стоит, а нас двое, тут не удержишь...
Гость
22 апреля 2013, 22:59
Не так давно, тут была статейка, как про быстрое реагирование. Так сказать горячий тел.Себе забил в мобилу, на всякий. Пока не было возможности проверить/воспользоваться. Но кому интересно, продублирую - 256-30-13
Гость
22 апреля 2013, 23:08
Вы представляете какая цепочка выстроится - от дежурной части, вплоть до администрации президента, его последующего разгона в министерстве, а потом обратно в ГИБДД, порой на ваш ''звонок'' уходят многие месяцы. Не будьте наивны ...
Гость
23 апреля 2013, 11:09
Гость
22 апреля 2013, 22:59
Не так давно, тут была статейка, как про быстрое реагирование. Так сказать горячий тел.Себе забил в мобилу, на всякий. Пока не было возможности проверить/воспользоваться. Но кому интересно, продублирую - 256-30-13
в 02 ОБЯЗАНЫ САМИ по своим отделам распределять такие заявки! Простым людям столько номеров от каждой организации и 55ти ее отделов не запомнить!
Гость
23 апреля 2013, 14:02
Лично я благодарна гаишникам за эти рейды. вот они пьяного остановили, из-за руля втащили, а ведь он мог поехать дальше и не дай бог сбить вашего друга/родителя/супруга/ребенка....об этом почему-то никто не думает..
Гость
22 апреля 2013, 19:24
А почему про меня не упомянули в статейке, вопрос к Вам, зачем вы отпустили тёпленького мужчину, в расцвете сил на Лексусе,который при вас отслюнявил сотруднику .
Гость
22 апреля 2013, 21:27
А был ли мальчик?
Гость
22 апреля 2013, 21:29
Да,да, я наблюдал этот Лексус с неадекватом за рулем.
Гость
22 апреля 2013, 21:38
что значит "про вас"? Сами признаете, что подвергаете людей опасности, разъезжая бухим, да еще и радуетесь, что вышли сухим из воды, дав на лапу недобросовестному гаишнику???
Гость
23 апреля 2013, 09:00
ДА чё вы граждане такой шум по этому поводу подняли? Меня больше раздражают типы, которые курят в подъезде, которые сознательно, будучи трезвыми, едут на красный, не уступают человеку, который попал в сложную ситуацию, да и не остановятся даже, когда кому-то помощь нужна: "лежит человек на дороге и пусть лежит". Равнодушие на дорогах и в жизни, а не пьянь,- главная опасность!!!
Гость
23 апреля 2013, 09:43
таки да, следуя вашей логике, пьяных за рулем нужно приветствовать, хлопать в ладоши и кричать браво
Гость
23 апреля 2013, 11:11
Это не равнодушие, это страх ! Страшно подойти к лежащему на дороге, спросить хорошо ли он себя чувствует, не нужна ли ему помощь, потому что боишься что за попытку помочь человеку можешь загреметь в тюрягу, повесят на тебя уголовное дело и усЁ... Добрые дела наказуемы !
23 апреля 2013, 11:25
Гость
23 апреля 2013, 09:43
таки да, следуя вашей логике, пьяных за рулем нужно приветствовать, хлопать в ладоши и кричать браво
это скорее по вашей логике, я сказал про вещь гораздо коварнее, чем пьянь - Равнодушие и, похоже, попал в точку!!!
Гость
23 апреля 2013, 00:53
Палками их что-ли начать дубасить? Может поможет?
Гость
23 апреля 2013, 09:57
Диня это точно, у меня был случай, увидела на обочине мужчину, уже темнело примерно 21-00, одна за рулем, выходить страшно, набрала 02 сообщила, поехала сама дальше, а на следуший день сообщают, что где-то в 23-30 водитель машины наехал на пешехода, задавил насмерть, как раз в том месте, где он лежал (оказалось пьяный спал), проснулся и вполз на дорогу. Так вот я не пойму зачем нам полиция, если по моему вызову никто так и не приехал за 2 часа.
Гость
23 апреля 2013, 11:12
Чтобы наши налоги осваивать.
Гость
23 апреля 2013, 12:36
в таких случаях надо в скорую звонить
Гость
22 апреля 2013, 19:01
девушка походу совсем неадекватна, слесарюга сам машину разбивает а потом делает и так 4 раза
Гость
22 апреля 2013, 21:50
а вы не думали что это специально чтоб девушку за передачу руля не лишили?
Гость
23 апреля 2013, 16:26
а вообще то за доверие авто пьяному положено лишение прав. она об этом не задумывалась? и инспектора?
Гость
22 апреля 2013, 19:19
"Важно, чтобы каждый водитель понимал и принимал всю степень ответственности и риск, который он несет для себя и окружающих, садясь за руль в пьяном виде." Вся беда в том, что трезвый всё это прекрасно понимает, а выпив рюмку-другую - уже нет. Протрезвев, эти горе-водители уже понимают, что по-дурости "попали". И лечат своё горе - чем?.. И так по кругу. Именно по-этому и придуман в одной цивилизованной стране идиотен-тест, в ходе которого человек должен проходить дорогостоящие психологические тесты, чтобы доказать, что за год-полтора лишения прав он избавился от пагубного пристрастия. Если доказать не смог - новый дорогостоящий тест через большой промежуток времени. И ведь лапшу на уши психологам там не навешаешь и не подкупишь, всё очень серьёзно. А наплевал на всё и сел за руль без прав и пьяный - получай реальный срок, не 15 суток, а минимум 4 месяца. Если мы хотим приблизиться к цивилизованному обществу, звери должны сидеть в клетке.
Гость
22 апреля 2013, 22:40
Всё что немцу хорошо - русскому по.... Нет единой таблетки, от всех болячек. Что за ......пая привычка, автоматом, "мерить один и тот же кафтан, на разные фигуры?" Их методы, у нас не приживутся, или обрастут коррупцией. Всё. Точка.
Гость
23 апреля 2013, 00:00
Гость
22 апреля 2013, 22:40
Всё что немцу хорошо - русскому по.... Нет единой таблетки, от всех болячек. Что за ......пая привычка, автоматом, "мерить один и тот же кафтан, на разные фигуры?" Их методы, у нас не приживутся, или обрастут коррупцией. Всё. Точка.
Ну если есть свои эффективные методы, то где же они, и почему не приживаются? Можно и дальше продолжать верить в исключительность российского менталитета и продолжать отрицать любой цивилизованный подход к решению проблем не имея при этом действенной альтернативы, продолжая грязнуть в бескультурии и воровстве, надеясь что "авось" нас спасёт. А можно шаг за шагом начать становиться цивилизованными используя опыт тех стран, которые через всё это уже прошли. Но это не наш путь, как Вы правильно подметили. Будем и дальше штамповать свои дырявые законы и жить по понятиям, долбясь раз за разом об одни и те же грабли, пока не выдолбим себе весь мозг окончательно.
Гость
23 апреля 2013, 08:59
все верно!
Гость
23 апреля 2013, 13:07
этож каким надо быть отморозком, чтоб бухим за руль сесть??
Гость
23 апреля 2013, 16:01
Я двумя руками поддерживаю подобные акции! ГИБДД верно работает в этом направлении и, по-моему, стало менее коррумпировано на дорогах. Ощущение за последние год, два от общения с инспекторами.
Гость
23 апреля 2013, 16:50
«Мы очень благодарны гражданам за оказываемую помощь, – говорит Виталий Мордовин. – Очень часто пешеходы и автомобилисты, замечая подозрительную машину, обращаются в Госавтоинспекцию, сообщают марку автомобиля, номер и примерное направление движения». У меня было 3 случая, когда я сообщала марку, номер и точное место нахождения, никто из доблестных не приехал. Все больше убеждаюсь, что у нас все напоказ, для красивых сюжетов и складных статей.
Гость
22 апреля 2013, 20:36
Две недели назад имел удовольствие быть понятым при задержании нетрезвого водителя, который отказывался от медосвидетельствования! Какой был кайф!
23 апреля 2013, 09:09
В чём кайф не пойму? Что кому-то плохо? Садизмом и некрофилией попахивает!!!
Гость
23 апреля 2013, 10:34
23 апреля 2013, 09:09
В чём кайф не пойму? Что кому-то плохо? Садизмом и некрофилией попахивает!!!
а как же чувство восстановленной справедливости? если бы его не задержали, мог бы поехать дальше, убиться или убить кого-то другого...
23 апреля 2013, 11:32
Гость
23 апреля 2013, 10:34
а как же чувство восстановленной справедливости? если бы его не задержали, мог бы поехать дальше, убиться или убить кого-то другого...
в споре рождается истина (((((8>
Гость
23 апреля 2013, 00:10
девушка явно недалекая. посмотрим, как она будет улыбаться, когда это ремонтник в очередной раз нажрется, разобъет в хлам ее колымагу, да еще и сам убъется, щедро сбрызнув салон мозгами...пьяныен водители все равно что смертники, ИМХО
Гость
23 апреля 2013, 09:09
Хуже другое - за вред, причинённый источником повышенной опасности, отвечает его владелец. Так что если пьяный автослесарь убьёт пару человек, снесёт опору моста и два киоска, то спрос в первую очередь с владельца ТС, а потом он уж пускай с этого отморозка нищего до старости по полтора рубля взыскивает... Такие дела.
Гость
23 апреля 2013, 12:15
Гость
23 апреля 2013, 09:09
Хуже другое - за вред, причинённый источником повышенной опасности, отвечает его владелец. Так что если пьяный автослесарь убьёт пару человек, снесёт опору моста и два киоска, то спрос в первую очередь с владельца ТС, а потом он уж пускай с этого отморозка нищего до старости по полтора рубля взыскивает... Такие дела.
"за вред, причинённый источником повышенной опасности, отвечает его владелец" это Вы где такое вычитали? Если автоугонщик (а в данном случае действия автослесаря именно так и расцениваются) кого-то снесет на вашем авто, то отвечать вам?...
Гость
23 апреля 2013, 15:56
Гость
23 апреля 2013, 12:15
"за вред, причинённый источником повышенной опасности, отвечает его владелец" это Вы где такое вычитали? Если автоугонщик (а в данном случае действия автослесаря именно так и расцениваются) кого-то снесет на вашем авто, то отвечать вам?...
Возможно, имелось в виду другое. К примеру: я доверил управление ТС какому-либо человеку. Он совершил ДТП, к примеру не страховой случай. Вот мне придется тоже отвечать( в части возмещения ущерба), за действия моего доверенного.
Гость
23 апреля 2013, 10:47
Надо сделать так, что бы у синяков не было даже мысли "авось пронесет". 1 раз поймали - лишение прав и 15 дней ареста, второй раз - права больше не восстанавливают, срок ареста увеличивается до месяца, третий - принудительное кодирование. Глядишь, так и пьянство в России в разы искореним.
Гость
23 апреля 2013, 11:17
не не так: 1. Поймали в первый раз, лишениие прав и 15 суток административного ареста и на 1 месяц авто на штрафстоянку, (без разницы собственник не собственник), причем стоянку оплачивает алкаш, а также временно изымается ПТС, т.е. проиходит ограничение прав собственника. 2. Поймали во второй и последующий разы, лишение прав пожизненно, 1 месяц административного ареста, авто на продажу (без разницы собственник не собственник, тоже авто или другое авто), деньги с продажи авто в бюджет региона.
Гость
23 апреля 2013, 12:28
Гость
23 апреля 2013, 11:17
не не так: 1. Поймали в первый раз, лишениие прав и 15 суток административного ареста и на 1 месяц авто на штрафстоянку, (без разницы собственник не собственник), причем стоянку оплачивает алкаш, а также временно изымается ПТС, т.е. проиходит ограничение прав собственника. 2. Поймали во второй и последующий разы, лишение прав пожизненно, 1 месяц административного ареста, авто на продажу (без разницы собственник не собственник, тоже авто или другое авто), деньги с продажи авто в бюджет региона.
полностью согласен дружище
Гость
22 апреля 2013, 19:44
разогнать надо службу ГИБДД им сколько недобавляй зарплату они всё равно будут брать
Гость
22 апреля 2013, 23:34
Дык разогнали. Вот результат разгона и наблюдаем сейчас. Вакханалия полная.
Гость
23 апреля 2013, 01:31
не надо давать они и брать не будут сами даем а потом жалуюмся на них, ноль промиле всех неустраивает но зато кто это принял избераем на новые сроки
Гость
23 апреля 2013, 09:05
Гость
22 апреля 2013, 23:34
Дык разогнали. Вот результат разгона и наблюдаем сейчас. Вакханалия полная.
А то раньше лучше было? Как в 2000-х ездили, так и сейчас, только машин больше стало...
Гость
22 апреля 2013, 20:35
Митяй,красава успел до приезда АвтоЧелла. Если бы при них то инспектор был бы не покалибим,лишение и нет разговоров.
Гость
23 апреля 2013, 10:26
на лицах остановленных явственно проступает хабитус...водители блин...
Гость
23 апреля 2013, 16:54
Лучше бы угонщиков искали делом бы занялись...