RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Пьяное ДТП лишило участкового погон

25 апреля 2013, 16:10
Гость
25 апреля 2013, 23:03
По поводу 28 часов работает как лошадь это не народу надо объяснять а государству т.к. оно не может организовать работу подведомственной структуры. Получается деньги большие платятся напрасно раз даже от людей которые должны обеспечивать спокойствие страдают люди...
Гость
26 апреля 2013, 15:07
Где БОЛЬШИЕ деньги? Кому БОЛЬШИЕ деньги?
Гость
25 апреля 2013, 17:50
Всегда нравятся громкие и пафосные обращения больших чиноуников, о страшной каре для подчиненных - УВОЛЬНЯТЬ! Звучит, как-будто страшнее казни. Натырил миллиарды, как бывший мин. обороны - уволили. Ужос, он бедный наверно до сих пор слёзы льёт и прийти в себя не может. Снёс людей на машине пьяный - уволили. Уснул судья на слушанье - уволили. Что за государство....
Гость
25 апреля 2013, 19:12
тут проработал 19 лет вот уже пенсия , еще 40 лет нет но пенсию заслужил а тут на тебе не пенсии, не нормальной работы(все понимают что если выгнали и не дали дослужить до пенсии то крепко накосячил) не факт что возьмут в охрану- а другой специальности нет и незахочет получать ведь там руками работать надо
Гость
25 апреля 2013, 20:29
Не надо передёргивать. За помятую машину уволить за полтора года до пенсии - нормальное наказание. Это 18 лет службы коту под хвост. Гражданского человека за это ДТП просто прав лишили бы на годик. За "снос людей" и разворованные миллиарды виновные, кроме увольнения, получат свои сроки. А уснувшего на заседании судью за это "преступление" расстрелять, что-ли? Уволили - туда ему и дорога.
Гость
26 апреля 2013, 10:37
Гость
25 апреля 2013, 20:29
Не надо передёргивать. За помятую машину уволить за полтора года до пенсии - нормальное наказание. Это 18 лет службы коту под хвост. Гражданского человека за это ДТП просто прав лишили бы на годик. За "снос людей" и разворованные миллиарды виновные, кроме увольнения, получат свои сроки. А уснувшего на заседании судью за это "преступление" расстрелять, что-ли? Уволили - туда ему и дорога.
А получат ли за те миллиарды? Судя по волоките, что-то с трудом верится. Вчера же самого спрашивал полпред "кто-то давно бы уже сидел, а другие еще "свидетели" и стишки все пишут, так что за могучая рука покрывает их?" Весь народ уже не верит в правосудие, если замешаны высокие чины. Сам факт такого вопроса президенту, говорит о том, что веры системе нет вообще никакой.
Гость
26 апреля 2013, 14:46
Ребята, никто из вас, жалеющих участкового, не обратил внимание, что он находился в форменной одежде и с ОРУЖИЕМ! Пьяный сотрудник полиции на автомобиле, который является средством повышенной опасности и с ОРУЖИЕМ!!! Вот тут были сравнения, что спиртное употребляют врачи, учителя и их бы за этот проступок не уволили бы. Но лично каждый из вас хотел бы видеть оперирующего вас пьяного хирурга в белом халате со скальпелем в руках? Или учитель в школу к детям пьяный пришел? Этот участковый спиртное употреблял в форме, при пистолете и за руль уселся. У сотрудников полиции так-то кроме различных приказов и директив существует "Кодекс профессиональной этики", в котором прописывается моральный облик сотрудника полиции. А за то, что он пьяный, в форме, при пистолете сел за руль - мало уволить, необходимо наказать. У полицейских в нашей стране и так репутация в обществе изрядно подмочена, чтоб ее продолжали топить такие вот участковые уполномоченные. Кстати, нет такой должности - участковый уполномоченный по делам несовершеннолетних, его должность звучит как "участковый уполномоченный" или "инспектор по делам несовершеннолетних".
25 апреля 2013, 17:47
ПЕРЕОТЕСТОВЫВАЛИ ПЕРЕОТЕСТОВЫВАЛИ ДА НЕВЫПЕРЕТЕСТОВЫВАЛИ!!!
Гость
25 апреля 2013, 19:07
остались не те кто достоин, а свои
Гость
25 апреля 2013, 19:56
отестатов на всех не хватило
Гость
25 апреля 2013, 21:00
нургалиевцы ещё себя покажут!..
Гость
26 апреля 2013, 10:19
Я сам в молодости в лихие 90-е отработал 6 лет участковым, признаюсь честно ооочень много раз ездил за рулем под шофе, слетал в кювет и все такое, но сейчас благодарю бога что уберег меня и окружающих от тяжких последствий. А так в милиции конечно пьют немерянно и если ты в коллективе трезвенник то на тебя косятся и считают тебя потенциальным предателем. Затем уволился сам т.к. страна пошла на подьем и появились другие интересные места деятельности. Но действия того сотрудника конечно осуждаю.
Гость
26 апреля 2013, 10:48
Все пьют за рулем, и ППСники и вневедомственники начиная от сержанта, единственное чего они бояться пьяными за рулем наткнуться на офицера, который может сообщить по месту работы, начальству, а так им море по колено...
Гость
25 апреля 2013, 22:28
Уважаемая редакция, а почему нет информации сколько штрафов и нарушений у данных водителей, как Вы обычно пишите в своих статьях про обычных граждан. А все потому, что у "крутых" штрафов то и нет совсем, зато есть "ксивы", "блатные номера", и прочее, и есть еще чувство БЕЗНАКАЗАННОСТИ, которое рано или поздно подводит. И хорошо, что без пострадавших мирных жителей Челябинска.
Гость
26 апреля 2013, 09:20
Ужасно надоели эти российские новости. Опускаются руки. А когда знаешь правду, что творится в органах власти - вообще волосы дыбом встают. Россия реально скатилась в средневековье.
Гость
26 апреля 2013, 09:56
Халявщики...Ну выпил,отдохнул...вызови такси. Так нет 200 руб. типа сэкономить. Сэкономил???
Гость
25 апреля 2013, 18:13
Не удивить теперь нас этой статьей, как-то все стало обыденно!
Гость
26 апреля 2013, 05:34
ну я б так не сказал. обыденно это, если бы участковый вышел сухим из воды, а виноватым бы еще остался водитель десятки. так что на самом деле я удивлен
Гость
25 апреля 2013, 19:54
Пьет участковый от того что работает он по 28 часов в сутки, не имея выходных и праздничных. Не одна лошадь не смогла бы выдержать такой ритм работы. Руководству ОВД следует обратить и на этот факт внимание, не тыкать то что получает большую зарплату. Хотя пьяным за руль садится нельзя категорически.
Гость
25 апреля 2013, 20:38
Если даже выпил и сел за руль, веди себя по-человечески, не убегай с места ДТП, договорись мирно с владельцем поврежденной машины о возмещении. Тогда, может, и работу, и пенсию удалось бы сохранить. А так, со свиньями и обращение свинское.
Гость
25 апреля 2013, 20:44
Вы часто своего участкового видите? Я ни разу! РАБОТНИЧКИ!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2013, 21:01
На всё у них времени хватает: и пить и опохмеляться и бухими или с похмелья за рулем кататься. Не хватает времени только заниматься своими прямыми обязанностями.
Гость
25 апреля 2013, 21:09
"...является старшим участковым уполномоченным по делам несовершеннолетних отдела полиции №7 УМВД России по Челябинску." О чем это говорит? кто за детьми нашими присматривает? Законам учит? Анискин блин....
Гость
26 апреля 2013, 14:37
Я полностью согласен с данным вызказыванием.Виноват - отвечай,неважно кто ты. А если кто ведет себя по отношению к другому не по человечески,пусть это будет на его совести
Гость
26 апреля 2013, 15:14
Обычно менты прикрываются удостоверением ( даже если остановит " коллеги" из ДПС ). Поэтому их не трогаюсь, пока не вляпаются серьезно. Вот и здесь ситуация повторилась....
Гость
25 апреля 2013, 22:39
Что за отношение к полиции? "Вы своего участкового часто видите?", они что каждый день все квартиры обходить должны! а работать им нормально не дает наша дурацкая система, меня поймет тот, кто работает в бюджете, у нас же вся работа заключается в том что бы бумажки правильно оформлять и сдавать их вовремя! вот они бедные пока на каждое мелкое заявление кучу бумажек напишут, времени по участку ходить уже нет! И что из того, что этот бедняга из "детской полиции"? Что учителя, воспитатели и дет. врачи не пьют? а мы им своих детей доверяем, а не ту категорию, с которой приходится полиции работать! Мне беднягу очень жалко, учителя бы, например, за это никто не уволил!
26 апреля 2013, 02:26
наше отношение - результат их поведения. в последнее время ни одного нормального в форме не встречала. оборотень на взяточнике сидит и коррупционером погоняет
Гость
26 апреля 2013, 02:54
Пить то пускай пьет, это никто ему не запрещает, но зачем садиться за руль? Если бы, не дай Бог, детей сбил насмерть в таком состоянии, вы по другому говорили!
Гость
26 апреля 2013, 09:30
На счёт системы совершенно согласен! 2-е родственников работают учителями, так недавно ввели какую то бальную систему оплаты, и теперь если хочешь получать нормальную зар.плату они столько пИшут, заполняют, сдают отчёты, готовятся к каким то сомнительным конкурсам, соревнуются между собой кто в конце месяца больше баллов заработает - детей нормально уже учить некогда! А если будешь заниматься только детьми - не заработаешь, да и начальство не похвалит. Странно всё это...
Гость
26 апреля 2013, 09:20
Я считаю что за такие деяния нужно не только лишать должности, но и лишь пенсии, той части которую он получал работая в текущей должности, оставим только отчисления из суммы МРОТ !!!!
Гость
26 апреля 2013, 10:02
Это хорошо, что считать умеешь, но сам-то понял, что сказал??
Гость
26 апреля 2013, 17:05
По-моему все логично "участковый от слова "участвовать"" Отказывался быть "участником" ДТП не быть тебе больше "участковым" =) Из личного опыта общения с участковыми. Стандартный набор фраз "Вам бы на мое место", Знаете сколько у меня начальников? И всем им нужен отчет", "А что я могу один?", " А вы не пробовали как-то самостоятельно попробовать решить проблему мирно?", "А может не надо регистрировать? Я подойду как-нибудь и разберемся по-хорошему", "Я обещаю по возможности решить проблему миром" и все в таком духе. Такое ощущение что он называется участковым потому что все время просит об участии
Гость
27 апреля 2013, 21:05
Гусь, такую чушь написал))) Участковый от слова участок))
Гость
26 апреля 2013, 10:02
да не все они же беспредельшики... те кто не беспределит, им обычно пофиг на все
Гость
26 апреля 2013, 16:40
Это не КИА РИО это драговый болид, врезался и с нуля на том же перекрёстке 120 проехал ))) Чемпион!
Гость
29 апреля 2013, 11:37
менты всегда так ездят - чему тут удивляться?.. они, видимо, учатся у администрации нашей.. ну а так всё хорошо..
Гость
25 апреля 2013, 19:56
У нас Государство Борится только с курением и нецензурной бранью...
Гость
26 апреля 2013, 20:41
У нас государство БОРИТСЯ... Лучше бы действительно боролось.
Гость
25 апреля 2013, 21:12
А я хочу сказать про машины! КИА-РИО снес практически задний мост ВАЗу 2110 и продолжил движение дальше удирая от очевидцев!? У нас ВАЗ машины из стали из под консервов делают что ли? Правильно сказано катимся в Гондурас.
Гость
26 апреля 2013, 01:06
каждая новая модель авто в мире все тоньше метал а вес меньше потому и берет народ бегает быстро за счет этого на вазе 2110 зад из картона с год назад в фотках в зад приоры вьехала старая шестерка у приоры нет багажника на шестерки фары даже целые
Гость
26 апреля 2013, 11:35
Гость
26 апреля 2013, 01:06
каждая новая модель авто в мире все тоньше метал а вес меньше потому и берет народ бегает быстро за счет этого на вазе 2110 зад из картона с год назад в фотках в зад приоры вьехала старая шестерка у приоры нет багажника на шестерки фары даже целые
Современный автомобиль за счёт всякой электронной трахомы и систем безопасности тяжелее аналога из 70-80 годов на 20-50%
Гость
25 апреля 2013, 20:32
С. Михалков написал еще и -Что такое хорошо и что такое плохо- и большее число россиян его не читали, хотя это -же число вообще ничего не читали.Вот и катимся в Гондурас.
Гость
25 апреля 2013, 21:32
вы не правы. что такое хорошо и что такое плохо написал Маяковский
Гость
25 апреля 2013, 22:16
Гость
25 апреля 2013, 21:32
вы не правы. что такое хорошо и что такое плохо написал Маяковский
он тоже не читал
Гость
26 апреля 2013, 01:02
кто вам сказал что в гондурасе хуже чем у нас это ведь просто страна в южной америке а не самали в африке
Гость
25 апреля 2013, 20:01
Я скажу вам по секрету, Что в милиции служу Потому, что службу эту Очень важной нахожу! Кто с жезлом и с пистолетом На посту зимой и летом? Наш советский постовой – Это – тот же часовой! Ведь недаром сторонится Милицейского поста И милиции боится Тот, чья совесть не чиста. С. Михалков Страшно думать, во что превращается наша страна...
Гость
3 мая 2013, 16:09
откуда у простого честного участкового по делам несовершеннолетних такое дорогое авто?!
Гость
25 апреля 2013, 22:17
Где комментарии Адольфа???
Гость
25 апреля 2013, 22:49
Адольф занят на пару дней, можешь меня пока заменить )
Гость
26 апреля 2013, 09:44
Система быстро находит замену отработанным деталям.
Гость
26 апреля 2013, 17:37
да поймали пьяным зарулём от2 до 5 лет а потругому некак не отучить но и гаишнеков тоже взял взятку от5 и до 10 сел за руль значит ты согласен с правилами
Гость
8 мая 2013, 01:32
после переотестации сократили много и участковых и следователей благодаря Нургалиеву работа превратилась в одну бумажную рутину.одним словом канцелярия в погонах одни отчеты и проверки проверки
Гость
25 апреля 2013, 20:54
Ну уволят, потом опять примут,у нас всегда так.
Гость
7 мая 2013, 09:16
поверь, не примут.
Гость
26 апреля 2013, 15:29
ДА чё вы граждане такой шум по этому поводу подняли? Меня больше раздражают типы, которые курят в подъезде, которые сознательно, будучи трезвыми, едут на красный, не уступают человеку, который попал в сложную ситуацию, да и не остановятся даже, когда кому-то помощь нужна: "лежит человек на дороге и пусть лежит". Равнодушие на дорогах и в жизни, а не пьянь,- главная опасность!!!
Гость
26 апреля 2013, 16:10
да ну, ну вот когда тебя пьяный за рулем собьет или пьяный полицейский застрелит, вот тогда мы конечно придем к тебе на помощь, а то что причина совсем в другом, так это ерунда - ведь правда умник?!
Гость
27 апреля 2013, 13:15
Гость
26 апреля 2013, 16:10
да ну, ну вот когда тебя пьяный за рулем собьет или пьяный полицейский застрелит, вот тогда мы конечно придем к тебе на помощь, а то что причина совсем в другом, так это ерунда - ведь правда умник?!
Вы как всегда неправы, пьянство не порок. Главное не быть равнодушным и не курить в подъезде.
Гость
26 апреля 2013, 09:34
Интересно,кто здесь безгрешен и ниразу не совершал ошибки.Самое главное,что никто не пострадал.А такими словами можно про каждого сказать кто считает себя "мирным жителем" Челябинска.Я не оправдываю поступок данного человека - надеюсь его накажут как положено,но прежде всего каждый должен вести себя по отношению к другим уважительно!!!Не понимаю причем тут его начальник? Он что ему сам заливал,насильно?На сколько я знаю участковые в это время не на службе...
Гость
26 апреля 2013, 18:31
Я не безгрешен. Но я никогда не садился за руль пьяным и никогда не скрывался с места ДТП. Я водитель и останусь без работы только за пьяную езду. Причём насовсем- лишенца не возьмёт на работу ни один нормальный начальник. За оставление места ДТП я ещё и сяду на 15 суток. Сравнил? А начальников наказывают за то, что не отмазали подчинённого. Для развития и совершенствования круговой поруки.
Гость
26 апреля 2013, 12:41
А я считаю, что в данной ситуации совсем не важно кто он - участковый или простой работяга. Правила жизни для всех одинаковы. Пьяный за рулем - лишений прав пожизненно. По поводу полиции можно бесконечно долго разглагольствовать.... и в принципе не такая и большая у них зарплата. такую зарплату сейчас многие получают. Нагрузка большая это да.... отдыха нет - это да.... Но ведь если все так тяжело - смените работу, сейчас СБ рабочие места имеются. Но пьяный за рулем - это преступник. Не зависимо от чина, положения в обществе и иных факторов.
Гость
26 апреля 2013, 13:53
Вообще-то от Косарева до Северо-Крымской 100м. Если пронесся со скоростью 120км/ч, то догнать его удалось бы где-то на Чичерина. Нестыковочка! Не понятно, за что мужика уволили с работы? Тогда всех, кого поймали в НС за рулем нужно увольнять.
Гость
26 апреля 2013, 16:07
затем что он должен следить за правопорядком, а он сам становится преступником, таким не место в ПОО
Гость
26 апреля 2013, 16:01
Бросили "косточку", граждане ликуют и радуются. Но почему-то старательно забывают, что и в "органах", и в прокуратуре, и в судах такие же члены этого общества. Да спрос них должен быть выше, ибо они представители власти, с этим никто не спорит. Но однако люмпмен пролетариев и не только их, вовсе не госслужащих за рулем в синем состоянии, а чаще и просто неадекватных в разы больше. Камо грядёши РФ?