очень смешно было: пришли мы туда, посредине стойка с 2 девушками, менеджеры в отдалении сидят , человек 5. Покупателей нет. Мы подошли к девушкам, мол, можно спросить? одна по телефону говорила, вторая сказала-подождите, приглашу менеджера и стала звонить менеджерам , сидящим в двух метрах от нее. потом еле еле к нам подплыл менеджер, что то гордо , свысока рассказал , важно назвал цену, при этом по технической части был не так уверен. В общем пошли мы в другой салон и там купили.
Гость
27 апреля 2013, 20:42
У нас точь в точь история)
Гость
30 апреля 2013, 21:36
и мы с этим же столкнулись
Гость
26 апреля 2013, 15:30
Всё время думал, что премиум это ауди, мерс, бмв и порш (из немецких марок). Фолькс позиционировал себя, как авто "для народа", т.е. доступное по цене. Но до доступных цен там , как до луны пешком !! (тигуан, например)
Оказывается и WV теперь премиум.... ( а с ним, выходит и шкода, сеат и т.д. ???)
Значит, мой "удел"-- "немецкий запорожец"--опель (астра) . )))
Мне понравилось и обслуживание, и квалифицированные менеджеры. Сначало на сайте узнала о наличии интересующего меня авто, приехали в салон уточнили о комплектации, забронировали 21 декабря, а 30 декабря 2012г. забрали автомобиль. Большое спасибо менеджерам Ирине и Андрею. Приятно было с вами общаться. А в Керге сначало оплатите, потом еще ждите полгода а/м.
Гость
30 апреля 2013, 21:38
вообще-то в гольфстриме тоже без предоплаты не работают............
Гость
29 апреля 2013, 12:32
Если есть замечания по работе персонала, рекомендую обращаться к руководству центра. Уверен на все 100% мы в состоянии разобраться в своих процессах и исправить ошибки. Данный форум со своей анонимностью больше напоминает разборку менеджеров неспособных и не знающих элементарных правил поведения и деловой этики.
Гость
29 апреля 2013, 16:00
совет ГП "Планета-авто" - сделайте на корпоративном сайте открытый форум, чтобы все клиенты там могли излить душу и получить грамотные консультации специалистов компании. Тогда и проблема "разборки менеджеров" в открытом пространстве сама собой частично решится...
Гость
26 апреля 2013, 12:05
По компетентности персонала, мне нравятся только ОМЕГА - официальный дилер МЕРСЕДЕС-БЕНЗ и ГольфСтрим - официальный дилер Фольксвагена. Остальные говорят одно, а делают другое.
Гость
26 апреля 2013, 14:07
Хотели купить в этом автосалоне автомобиль, записались на тест- драйв, а нам так и не позвонили. Купили в другом .
Гость
26 апреля 2013, 16:08
гольфстриим.....пол года назад привез им свою джетту чтобы устранили скрип сидения водителя по гарантии. Когда забирал машину был дождь ...все в грязи...после мойки авто через пару дней увидел чо передний бампер стукнут...называется официальный дилер...лучше бы к пацанчикам в гараж съездил..они бы за 100 рублей при мне все смазали...
Гость
26 апреля 2013, 19:05
Приходилось приобретать авто в Гольфстриме, проплатил авто полностью и начались проблемы. Дилер сказал, что якобы производитель ввел временный запрет на выдачу а/м ввиду каких то возможных неисправностей (с их слов была большая партия машин с неисправностями) и сказали подождать несколько дней. Обзвонил других дилеров, они ни о чем подобном и не слышали т. е. все в порядке. В итоге ждал и нервничал целый месяц, пока не дошел до высшего начальства. Да и менеджеры хамы - встречали меня со словами "какими судьбами". В итоге покупал второй а/м в Керге.
Гость
29 апреля 2013, 11:08
Если бы реже ломались и очереди в сервис бы не было.
Сейчас-12°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -19
7 м/c,
зап.
728мм 66%«Гольфстрим»: новое лицо премиального качества