перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Volvo V40 CC vs водитель – у кого IQ выше?

26 апреля 2013, 09:59
Гость
2 мая 2013, 16:32
А чо та у него цена то такая не детская? За что, за то что он Вольва что ли? За 1 600 т.р. можно многа чо взять.
Гость
8 мая 2013, 13:28
Андрей, можно, к примеру, взять Приору и затюнить.
Гость
30 апреля 2013, 09:33
Машина прикольная и умная, но цена ей не соответствует. 1 500 за маленький полноприводный хетчбек это перебор. Даже собрат Volvo S60 дешевле стоит.... Стоит задуматься т.к. даже дни открытых дверей и скидка 10% не спасут.
28 апреля 2013, 16:41
Подушка безопасности для пешехода - не самое дешевое удовольствие. И если ко мне на капот прыгнет пешик и сработает подушка, кто будет за это платить?
Гость
28 апреля 2013, 18:16
страховая компания.
Гость
29 апреля 2013, 13:18
Подушка отбросит его под колеса соседней машины и платить пешеходу будет её водитель.
Гость
8 мая 2013, 13:22
Может стоит подумать не о компенсации, а о том, что благодаря спасенной жизни пешехода, вы, как минимум, останетесь на свободе.
Гость
27 апреля 2013, 10:21
"Как же так получилось, что автомобиль с не самым маленьким клиренсом и полным приводом заставил меня два часа лопатить весенний снег вперемешку с грязью?". Автор лукавит, как раз самый главный недостаток авто клиренс 145 мм. Таблица сравнения составлена тоже не корректно. Почему вы сравниваете самый дешевый на полном приводе V40CC 180 л.с. с BMW X1 245 л.с.? Сравнивайте тогда с V40CC Summum 249 л.с. который стоит от 1 619 000 руб.
Гость
27 апреля 2013, 12:08
Сергей, если прочтете внимательнее то заметите, что Автор описал по какой причине это произошло "включенная система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием (DSTC) не давала колесам прокручиваться, опасаясь заноса. Как только я отключил DSTC, кроссовер без проблем выехал из сугроба задним ходом."
Гость
29 апреля 2013, 13:16
Гость
27 апреля 2013, 12:08
Сергей, если прочтете внимательнее то заметите, что Автор описал по какой причине это произошло "включенная система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием (DSTC) не давала колесам прокручиваться, опасаясь заноса. Как только я отключил DSTC, кроссовер без проблем выехал из сугроба задним ходом."
Факт остается фактом - машина перехитрила водителя, т.е. не стала помогать, а решила за него. Водитель-то хотел вперед проехать. Остается только задать себе вопрос - а в какой еще ситуации она решит сама? Электроника не разумна, а её "умный" вид достигается программистом, который предусмотрел возможные ситуации. Вопрос в том, насколько качественно, без ошибок (с ошибками, практически наверняка) и насколько все возможные ситуации. Готовы ли вы своей жизнью или здоровьем положиться на это?
Гость
30 апреля 2013, 00:14
Гость
29 апреля 2013, 13:16
Факт остается фактом - машина перехитрила водителя, т.е. не стала помогать, а решила за него. Водитель-то хотел вперед проехать. Остается только задать себе вопрос - а в какой еще ситуации она решит сама? Электроника не разумна, а её "умный" вид достигается программистом, который предусмотрел возможные ситуации. Вопрос в том, насколько качественно, без ошибок (с ошибками, практически наверняка) и насколько все возможные ситуации. Готовы ли вы своей жизнью или здоровьем положиться на это?
Отлично сказано! В точку!
Гость
26 апреля 2013, 16:06
Я считаю, что у большинства современных автомобилей, в том числе и у данного есть серьезный минус - невозможно ПОЛНОСТЬЮ отключить электронные системы стабилизации, курсовой устойчивости, контроля тяги и т.п. То есть на таких машинах невозможно научиться контраварийным приемам и удовольствия от вождения получаешь гораздо меньше!
Гость
26 апреля 2013, 20:55
У VAG можно все.
Гость
27 апреля 2013, 10:30
для удовольствия есть другие машины если что
Гость
11 мая 2013, 22:31
не уверен, но подозреваю - выньте предохранитель.
Гость
26 апреля 2013, 23:41
Маленький и дорогой автомобиль с кучей ненужных прибамбасов. Переплачивать несколько сотен за то что Вольво считает его красивым? )))
Гость
6 мая 2013, 12:56
Ненужных прибамбасов не бывает. Разве что некоторые водители.
29 апреля 2013, 21:09
После того как Volvo продали китайцам, ценность бренда несколько померкла.
1 мая 2013, 18:12
сделка так и не состоялась
Гость
8 мая 2013, 13:24
Alex, а померкнете ли Вы, и весь мир в целом, после того, как лет эдак через десять большинство активов перейдут китайцам.
12 мая 2013, 00:59
1 мая 2013, 18:12
сделка так и не состоялась
Состоялась вполне успешно и очень давно. Volvo принадлежит китайцам, Jaguar и Land Rover - индусам.
Гость
30 апреля 2013, 14:57
Фотографий багажного отделения намеренно нет?Это к фразе "что это полноприводный УНИВЕРСАЛ",может просто хетчбэек?
Гость
8 мая 2013, 13:27
Корректней будет классифицировать данный автомобиль как Пятидверный хэтчбек малого среднего класса С с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.
Гость
7 мая 2013, 17:17
Это ж какое IQ чтоб такое чудо за полтора ляма купить?
Гость
8 мая 2013, 13:29
IQ Джёрика будет недостаточно.
Гость
26 апреля 2013, 13:49
Дело не в навигаторе. Дело в том, что просто нет подробных карт города, вот и все. Машина, конечно, хорошая, но много лишнего, на мой взгляд.
Гость
8 мая 2013, 10:13
Каждому воздастся по деньгам его ))) а машинка-огонь , и по моему действительно красива ....а машины , как женщины , должны привлекать чужие взгляды)))) и на тесте приглянулась ...так что каждому своё!
Гость
26 апреля 2013, 17:03
Так эти системы и сделаны для того, чтобы спасти вас, если по глупости на газ не столько и не там надавите. Удовольствие он получает...