RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Падение продаж – кризис или виток в развитии?

Гость
26 апреля 2013, 19:12
В среднем на семью приходится по обному автомобилю: У Единоросса Василия Иваныча в гараже порше каен турбо и лексус лх 470 для охоты, на работу его возит мерседес эс класса. У жены Василия Иваныча бма х6, на котором она ездит по магазинам. У его сына ауди тт, а у дочки мини купер. А слесарь Виталик еще не приобрел автомобиль. В среднем у семей Василия Иваныча и слесаря Виталика по 3 машины и живут они хорошо.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 апреля 2013, 21:21
Хорошо сказал плюс сто пицот
Гость
26 апреля 2013, 21:39
Если вы имеете ввиду слесаря-сантехника, то в нашем ЖЭКе сантехник ездит на Мутсубиси АСХ. А по теме - в огороде много иномарок, народ платит за них как за эпотеку - зато крутые. Да что говорить, у меня у тещи мужик снимал задрипаную двушку в ленинском зато купил себе Ниссан Тиану.
Гость
26 апреля 2013, 23:37
Гость
26 апреля 2013, 21:39
Если вы имеете ввиду слесаря-сантехника, то в нашем ЖЭКе сантехник ездит на Мутсубиси АСХ. А по теме - в огороде много иномарок, народ платит за них как за эпотеку - зато крутые. Да что говорить, у меня у тещи мужик снимал задрипаную двушку в ленинском зато купил себе Ниссан Тиану.
Это диагноз. Люди покупают вещи, которые им не нужны на деньги, которых они не заработали, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не знают. Платят за свою кредитопомойку как за ипотеку, а что на выходе? Ржавая пыль. Ну не вывозишь по деньгам, купи жучку б/у. Из А в Б доедешь. А, забыл: вы же достойны большего, не? Ну и понты эти корявые - теана. Хочешь заявить что у тебя все ровно - Икс 6, Рэйндж, Бенли, Порше и т.п. взятые с салона, не старше 3-х лет, и не с красными поворотниками и с нормальной резиной по сезону.
Гость
28 апреля 2013, 10:52
Просто с нами обращаются как с обществом потребителей и не более. Продажи автомобилей падают... так приятный облом... так нет они нам впаривают, что пора покупать второй автомобиль, что все так делают и что уже очередь за вторым автомобилем... Автомобиль должен перевозить меня, мою семью и вещи из точки А в точку В безопасно и надежно... У меня автомобиль 2004 г.в. прекрасно это делает, думал сменить на свежий и понял, что доплачу 150-200 т.р. и опять же автомобиль будет делать ту же самую работу, но при этом исчезнет 200 т.р. из семейного бюджета.... вообщем пока не сломается пусть ездит... (это просто мое мнение - никому не навязываю)
Гость
26 апреля 2013, 18:14
"Виток в развитии" трудно отличить от кризиса? Значит информационная политика в стране достигла апофигея и опупеоза.
Гость
27 апреля 2013, 16:00
Искал себе машину 11-12 года месяц назад, за них цены ломят, как за машины 13 года, хотя и год и поколение старое. И уступать никто не хочет. В итоге плюнул и пошел в салоне купил. А машины до сих пор висят в объявлениях...
Гость
27 апреля 2013, 18:38
Новая, но пустая ))
Гость
27 апреля 2013, 19:06
Гость
27 апреля 2013, 18:38
Новая, но пустая ))
Не угадал. Смотрел такие же комплектации.
Гость
28 апреля 2013, 16:45
Гость
27 апреля 2013, 18:38
Новая, но пустая ))
Но это только если "99" или "Приора какая нибудь"
Гость
26 апреля 2013, 17:56
да никто из россиян и не боится "падения продаж автомобилей" - кто придумал такую чушь ? у людей просто уже есть авто и мозги начали просыпаться, люди поняли что автодиллеры и автопроизводители имеют их как диллер наркомана, впаривая постоянно одно и то же под новым названием, по сути меняя лишь форму фар, вводя новый цвет или еще-какую-нибудь несущественную фичу, психологически с помошью реклам и фраз типа "то что вы купили в прошлом году - хлам, а вот сейчас точно стоящая модель" вынуждая брать бесконечные кредиты... люди стали умнее, перестали ездить на "фирменное" ТО где за замену масла и пары резинок и фильтров дерут по 40 тысяч и тп., просто общество начало умнеть и перестало гнаться за этой бесконечной содой на новый автомобиль, который по сути старый, только в новой обертке ))
Гость
26 апреля 2013, 19:07
"люди стали умнее, перестали ездить на "фирменное" ТО...", и все эти дилерские ТО вдруг разом обанкротились или начали существенно снижать цены.) Мечты, мечты... Хавали, хавают и будут хавать, пока жива гонка потребления. И парочка поумневших - пока ещё не показатель на фоне тысяч из серой потребительской массы.
Гость
26 апреля 2013, 20:52
Если ты не понимаешь ничего в машинах, или просто завидно, молчи..... Лучшая машина - новая машина. И никогда не плохо купить новую/еще одну и т.д.
Гость
26 апреля 2013, 21:56
Гость
26 апреля 2013, 20:52
Если ты не понимаешь ничего в машинах, или просто завидно, молчи..... Лучшая машина - новая машина. И никогда не плохо купить новую/еще одну и т.д.
в точку.
Гость
26 апреля 2013, 20:50
Вообще то упали продажи всего а не только машин. Будет что то не хорошее. Что то происходит опять в экономике. Умные люди говорят что все деньги в Сочи пошли. Что на деле не знает никто.
Гость
26 апреля 2013, 21:02
Лично я думаю что кризис у нас в головах и только !) ВСе зажали бабки разом ... и все !!! ведь по сути деньги ни куда не деваются ! (хотя я могу и ошибаться !\)
Гость
27 апреля 2013, 21:53
Хорошо, если чем то не хорошим будет Олимпиада. Сейчас все нефте деньги идут туда. А так как у страны другого источника доходов нет, то и перераспределения этих денег нет. Все мы в опе.
Гость
28 апреля 2013, 11:48
Если "все деньги в Сочи пошли", то через полгода кризис закончится. И начнётся что-то хорошее.
Гость
27 апреля 2013, 15:17
До насыщения рынка еще далеко. В стране весь товарооборот упал с января минимум на 40% - данные РЖД и крупных оптовиков. Все как в 2008, один в один.
Гость
28 апреля 2013, 03:56
Не только у нас в стране...
Гость
26 апреля 2013, 18:19
Чтобы жить в этих новых микрорайонах уже нужна машина, а то и не одна. Общественный-то транспорт туда все равно не ездит.
Гость
26 апреля 2013, 18:38
Через "Парковый" ездит много маршруток
Гость
29 апреля 2013, 16:49
Гость
26 апреля 2013, 18:38
Через "Парковый" ездит много маршруток
Ага. И каждый день играть в рулетку "доедет-не доедет"
Гость
27 апреля 2013, 12:40
Замедление продаж автомобилей было определено еще 3 года назад. Не может рынок расти постоянно по 40-70% в год. Вот 3-4% в год - это нормально. И это мы видим сегодня. Дилерам авто придется выкручиваться и что-то придумывать, чтобы продавать свои автомобили. Это очень хорошо для всех нас, покупателей.
Гость
27 апреля 2013, 13:36
Так всё таки дилерам или производителям ? Или правительству ?
Гость
29 апреля 2013, 12:42
Гость
27 апреля 2013, 13:36
Так всё таки дилерам или производителям ? Или правительству ?
Именно дилерам, конечно. И мы им в этом поможем.
Гость
26 апреля 2013, 17:58
Ну второго автомобиля в семью нам вряд ли видать, т.к. первый у всех в кредитах таких, что почти ипотека получается!
27 апреля 2013, 07:23
Согласен, учитывая что стоимость содержания авто не малая (бензин, налоги+ страховка, ТО, стоянка)заводить второе приходится только по необходимости, например когда живут в пригороде...
Гость
28 апреля 2013, 09:24
А зачем брать такое авто , которое как ипотека? Или понты дороже денег?
Гость
28 апреля 2013, 10:37
Гость
28 апреля 2013, 09:24
А зачем брать такое авто , которое как ипотека? Или понты дороже денег?
Понты это наше все, продадим квартиру, но купим авто, чтоб быть круче чем сосед
Гость
28 апреля 2013, 11:32
Качество, вот важный фактор влияющий на рынок продаж. Вот к примеру к бренду фольксваген я и мои близкие не подойдут уже никогда. Приобретя 2 года назад Пассат СС мой родственник уже год ходит пешком и судится с нашей системой. Машина , а именно коробка передач, ломалась 3 раза, после того как дело по АКП уже находилось в суде полетел двигатель - судья в свою очередь вынес заключение, что машина качественная это ремонт некачественный, и отказал в иске, будем ждать что решит областной суд и пр. инстанции.
Гость
28 апреля 2013, 21:41
АЦ "Керг" ?
Гость
29 апреля 2013, 09:07
Гость
28 апреля 2013, 21:41
АЦ "Керг" ?
Покупал в Гольфстриме,а ремонтировал и в том и в другом центре. ТПП проводила экспертизу в КЕРГЕ и доказала, что это некачественная продукция.
Гость
29 апреля 2013, 11:29
Коробка ДСГ? Двиг турбированный?
Гость
27 апреля 2013, 00:38
Кризис не кризис, а продажи просели у всех, процентов на 30-40 с начала года. Вот только не верится, что товары подешевеют, со времен СССР такого не было еще.
27 апреля 2013, 07:17
Продажи действительно просели у всех и заметно, некоторые вещи дешевеют постоянно, если обращать внимание, сотовые телефоны, ПК, и т.п. , а вот продукты дорожают (хотя есть сезонные всплески).
Гость
27 апреля 2013, 16:22
27 апреля 2013, 07:17
Продажи действительно просели у всех и заметно, некоторые вещи дешевеют постоянно, если обращать внимание, сотовые телефоны, ПК, и т.п. , а вот продукты дорожают (хотя есть сезонные всплески).
Все гаджеты всегда дешевели, специфичный товар, а все остальное только дорожает. В 2008 г только квартиры подешевели, посмотрим что будет в 2013-2014гг
Гость
27 апреля 2013, 23:06
"То, что сегодня практически в любой семье есть автомобиль, безусловно, скажется на объемах продаж в этом году, следующем, и может, даже еще чуть дольше. Однако после у населения наступит осознание, что одного автомобиля на семью уже недостаточно». Типичная нагнетание психологии потребительского карнавала. Покупайте, кредитуйтесь, все больше, больше, больше... Мы положим прибыль в карман, свалим, а дальше уже ваши проблемы. Стоп, а зачем, все это больше и больше? В чьих интересах этот лозунг? Разве в ваших? Рекламный агент не построит вам подземно-надземную парковку, где семья сможет хранить 2-3 машины. Он не объяснит жильцам вашего многоквартирного дома, построенного 30 -50 лет назад, почему вашей супруге придется парковаться на детской площадке. Он не расширит проезжую часть дороги. Он не посадит новые деревья в городе вместо варварски снесенных ради ЕГО ПОТРЕБЛ..СКОГО КАРНАВАЛА! "Тамошним" пофиг на градостроительную политику, жизнь и здоровье будущих поколений. Судьбы "тутошних". Прибыль- их бог.
Гость
28 апреля 2013, 10:37
Да, к сожалению, количество автомобилей, опережает количества парковок, но и они появятся. У нас, по крайней мере, во дворе здоровенная(!!!) парковка, и в соседнем дворе тожэ достаточно места. Много мест свободных остаются. Придет время и удовлетворят эти нужды везде. Не все сразу...
Гость
28 апреля 2013, 17:47
Гость
28 апреля 2013, 10:37
Да, к сожалению, количество автомобилей, опережает количества парковок, но и они появятся. У нас, по крайней мере, во дворе здоровенная(!!!) парковка, и в соседнем дворе тожэ достаточно места. Много мест свободных остаются. Придет время и удовлетворят эти нужды везде. Не все сразу...
slava. Свободных земельный участков в городе практически нет, особенно в зонах жилой застройки. Да и окупается стройка надземно-подземной парковки медленно, а российская буржуазия не привыкла вкладываться в долгосрочные проекты. Прибыль подавай здесь и сейчас, немедленно. Вот и выходит, что в конце-концов ляжет эта проблема на плечи муниципалитета
Гость
29 апреля 2013, 15:23
Chaser наверное хочет предложить нам вернуться в социализм, где народу внушали, что жить надо мини - питаться мини, одеваться мини, а автомобиль это не средство передвижения, а роскошь. И всё это, естественно, по талонам.
Гость
27 апреля 2013, 19:01
Чиновник ест мясо, я ем капусту, в среднем мы едим голубцы)))
Гость
29 апреля 2013, 16:05
повторюха
Гость
27 апреля 2013, 16:06
Автомобиль необходимо рассматривать как средство передвижения, по возможности необходимо приобрести авто в салоне, тогда период безпроблемной эксплуатации может составить 6-10 лет и конечно нет смысла рассматривать авто как средство накопления и сбережения средств.Попробуйте расставить свои жизненные приоритеты, рассмотрите их пути достижения и тогда Вы поймете на каком месте для Вас автомобиль. Всем удачи и благополучия.
Гость
28 апреля 2013, 14:43
Прочтите комент." переживающего"
Гость
29 апреля 2013, 16:31
Игогоо!! Виктор а вы женат?
Гость
29 апреля 2013, 10:35
Я ненавижу водить, но мне нужна машина, чтобы добираться до работы. Я ненавижу свою работу, но мне нужно выплачивать кредит за машину. ))
Гость
29 апреля 2013, 12:02
Я не хочу Жииить, но мне нужно выплатить ипотеку. Так что меня ждет долгая и невеселая жизнь! :)))) Ухха ха ха
Гость
27 апреля 2013, 15:07
Происходит перенасыщение рынка автомобилями, соответственно в скором будущем произойдёт снижение цен и это как следствие. А если этого не будет происходить, то салоны станут не рентабельны, а то что говорят люди приходят через три-четыре месяца за следующей машиной всё это враньё! Умные люди в наше время вкладывают в недвижимость, а не в металл, который как следствии устаревания будет дешеветь.
Гость
27 апреля 2013, 15:39
Дополню,не просто в недвижимость,а в иностранную недвижимость ,потому что она растет в цене!
Гость
29 апреля 2013, 09:24
Гость
27 апреля 2013, 15:39
Дополню,не просто в недвижимость,а в иностранную недвижимость ,потому что она растет в цене!
Ога. Особенно в недвижку на Кипре, В Испании и прочих "благополучных" Европах. Пешите исчо.
Гость
29 апреля 2013, 14:19
Гость
27 апреля 2013, 15:39
Дополню,не просто в недвижимость,а в иностранную недвижимость ,потому что она растет в цене!
ага вон в США за последние пять лет выросла в обратную сторону на -40% )))
Гость
29 апреля 2013, 16:23
Знаю я таких которые говорят что им не нужна машина, а как куда то надо так падают на хвост)
Гость
27 апреля 2013, 22:48
Не ври Киселев? Одна семья сразу две машины. Во сне наверно увидел это?
Гость
28 апреля 2013, 16:54
Да нет уважамые, похоже кризис потихонечку новый карячится , посему и продажи никакие
Гость
26 апреля 2013, 20:40
Ну как бы то ни было ... у меня есть более актуальный прогноз на будущее +)) Скоро понятие Тротуар Исчезнет из лексикона !) , А по ночам все улицы будут заставлены Автотранспортом +) .. если наконец Застроищики "бюджетных квартир ", не начнут строить хотя бы парковки возле домов )) ну, а o подземном паркинге или о много этажном, я уже вообще молчу ! +))) СтопХам в Челябинске уже не за горами .........
Гость
3 мая 2013, 16:15
Так сложилось, что ни у моих родителей, ни у других родных и близких никогда не было ни автомобиля, ни даже скутера или мотороллера. Соответственно, помочь с освоением водительского исскуства мне было совершенно некому. Пошел учится на права только после окончания вуза (я магистр, по направлению "прикладная механика", специализация - композиционные материалы), потратил вместо 2-х положенных месяцев аж целых 8 в общей сложности. Инструктора менять пришлось разок, у первого мало чему научится удалось, как-то он так объяснял что вроде как надо, и в то же время начинаешь делать, и не получается(( Сменил на самого лучшего, кой-что пришлось переучивать. С 3 раза в гаи город сдал. 3-ая попытка прошла успешно, ничего сложного особо не было, разика 3 автобусы-тралики обрулил, да разок из-за сужения проезжей части перестроился, да на кольце направо повернул, и вот она отметка "сдал" самое печальное что никто мне не помогал и помочь не мог, друзей таких хороших с авто у меня нет кто бы мог дать в качестве практики порулить на пустыре или какой-нить забытой богом дороге... Ввместо 50 часов наездил поди около 80-95 если не больше. И никто, никто из вас, уважаемые автомобилисты, мне не помог. не знаю почему, пусть это уж на вашей совести остается, не мне вас судить и винить за это. Сейчас зарплаты хорошей и стабильной нет, гаража нет, у друзей тоже не вариант гараж подрезать даже на время, у друга одного можно еще было бы попробовать но там итак 2 авто в семье... живу на чужбине, в тысячах километрах от дома... люблю рыбалить, это стало одной из причин по которой я пошел на права.
Гость
27 апреля 2013, 07:59
Продал обе машины 3 года назад.Доволен всем.)))
1 мая 2013, 09:45
ну еще бы ,гонять на маршрутке и не быть довольным
Гость
26 апреля 2013, 18:01
Какое насыщение? Ещё не все газоны и детские площадки заставлены автомобилями! Кушать тщательно пережевывая, чтобы не обжираться и не блевать, нам ещё долго учиться.
Гость
29 апреля 2013, 11:27
Слишком долго голодал народ, вот поэтому и "глотает не жуя". Хотя и сейчас не все удается "покушать" к сожалению.
Гость
28 апреля 2013, 14:39
Да, я тоже слышал по поводу некачественных коробок на фольксвагенах , очень интересно чем у Вас это закончется. Судя по тому что Вы написали - это повторяющийся дефект и товар подлежит обмену или возврат ден. средств 100%
Гость
28 апреля 2013, 23:35
Зато у Шкоды, говорят, эти же коробки ДСГ - супернадежные.
Гость
29 апреля 2013, 01:15
С такой зарплатой одну то машину сложно содержать, про покупку уже вообще молчу.
Гость
8 мая 2013, 12:46
Скоро в вас полетят фразы мажоров - "надо вкалывать, а не на диване лежать; не там работаешь" итд. На вопрос где такие сладкие места с белой зп около 50 000р как всегда будет тишина.
Гость
28 апреля 2013, 15:16
"Падение продаж – кризис или виток в развитии?" О каком витке развития можно говорить, когда наши рулевые вполне официально потрошат стабилизационный фонд. Тут уж не до второй машины, за первую как-нибудь расчитаться бы.
Гость
29 апреля 2013, 11:03
Двор нашего 100-квартирного дома заставлен машинами под завязку - они на газоне, перед ступеньками подъезда, иные уже и на ступеньки залязят. При этом 50% жильцов нашего дома - старички, 20% квартир - вообще муниципальные. Страшно подумать, если все по нынешней моде покупать вторую машину на семью - будем выходить из дома по крышам машин наверное.
Гость
27 апреля 2013, 22:59
Люди просто незнают как дальше жить... инфляция,налоги по сравнению с повышениями заработной платы в разы больше, вот и считают копейки. Наше правительство только и думает как последнее из кармана обычного человека забрать-строчат законопроекты и законы да не в нашу пользу,какие тут машины (налог на лошадки тож без изменения не остался).
1 мая 2013, 09:52
правительство знает что у тебя в бумажной курточке есть пять сольдо , и пока они у тебя есть не отстанут
28 апреля 2013, 19:00
Деньги - к деньгам! Машины покупают те, кто нам кредиты выдают под 2040 процентов в год! На каждом углу! И где наши депутаты? У кого мало денег, вынуждены брать "быстроденьги" и становятся еще беднее! А богатые берут миллионные авто под 3,5%! Бедные беднеют, богатые богатеют. К чему это все приведет?
Гость
28 апреля 2013, 22:59
К тому, что большинство вновь возьмет власть в свои руки и установит новые правила игры. Чтобы не было ни бедных, ни богатых.
Гость
27 апреля 2013, 10:10
У нас в банке за 1 квартал не выплатили премию квартальную - а это 30 процентов от доходы. Говорят - нет плана по кредитам.
Гость
27 апреля 2013, 11:40
Ну а вы на что рассчитывали, ваша вакханалия будет постоянно ? Идите работать на производство, мошенников без вас хватает !
Гость
27 апреля 2013, 13:01
Гость
27 апреля 2013, 11:40
Ну а вы на что рассчитывали, ваша вакханалия будет постоянно ? Идите работать на производство, мошенников без вас хватает !
+100500! Поддерживаю! Кредиты как факт вредны для экономики. Есть производство товаров, их продажа, перепродажа(по сути часть производства) и услуги.... Но когда деньги делают из денег, и по сути огромное количество людей работает на банкиров, это не правильно. Ростовщики это паразиты. Кредиты необходимо запретить в принципе. И проблем не будет. Все будут жить по средствам. Думаю процентов 40 идиотов, которые мешают на дороге, вообще еще не заработали на свои машины.
Гость
27 апреля 2013, 14:24
Гость
27 апреля 2013, 13:01
+100500! Поддерживаю! Кредиты как факт вредны для экономики. Есть производство товаров, их продажа, перепродажа(по сути часть производства) и услуги.... Но когда деньги делают из денег, и по сути огромное количество людей работает на банкиров, это не правильно. Ростовщики это паразиты. Кредиты необходимо запретить в принципе. И проблем не будет. Все будут жить по средствам. Думаю процентов 40 идиотов, которые мешают на дороге, вообще еще не заработали на свои машины.
"Кредиты как факт вредны для экономики.", Вы сами то хоть поняли что написали???
Гость
26 апреля 2013, 21:22
Хоть мой некогда знакомый, Рулевский и раскручивает автомобильную тематику лет 20,но так ничего и несообразил,Постоянное содержание двух машин,даже если они не кредитные,любую семью "на лопатки уложит" В россии своя специфика,бензин по заоблачным ценам,расстояния,"своеобразная ГИБДД"со своим КоАП,парковки,амортизационные расходы..Человек я не совсем бедный,но по три-четыре автомобиля содержал,Волгу 21,для хобби,Ниву для природы,Мерседес Е-класса для "незнаюсамчего",а катался побласти ,России на "десятке",потму что наши дороги и бензин кого хочешь убьют..
Гость
27 апреля 2013, 11:14
Вы серьезно? Иметь в гаражэ Ешку, и ездить на "10", с трудом в голове укладывается Ваша логика.
Гость
28 апреля 2013, 11:52
Гость
27 апреля 2013, 11:14
Вы серьезно? Иметь в гаражэ Ешку, и ездить на "10", с трудом в голове укладывается Ваша логика.
Это не логика, это фантазия.
Гость
28 апреля 2013, 19:48
Закончилась пора кредитов и ипотек!Кто хотел и мог уже взяли ,и теперь будут до конца дней расплачиватся.А За наличку ,просто ни у кого нет денег!
Гость
28 апреля 2013, 23:42
Эту мантру я слышу где-то с 2008-го года.
Гость
28 апреля 2013, 20:49
Люди поверьте , без авто можно хорошо жить.Выйдите из матрицы.
Гость
28 апреля 2013, 23:26
Нищеброды всегда себе какие-то оправдания ищут вместо того, чтобы оторвать зад и пойти работать.
Гость
28 апреля 2013, 23:40
Однозначно. Особенно если дачи за городом нет. А сколько денег экономится!
Гость
29 апреля 2013, 11:26
А я вообще без авто не могу! Эти маршрутки Зло, такси дорого, троллейбус долго. Без авто конечно можно..но зачем. Можно и без квартиры жить в палатке, можно мясо не есть, и воду из ручья пить, и женщина вам зачем когда руки есть, вот только вопрос А оно вам надо?
Гость
29 апреля 2013, 11:48
Чем больше микрорайонов, рассчитанных на то, чтобы люди туда ездили только поспать, тем больше надо авто. Т.к. утром - на работу, вечером с работы. Ну или детишек в садик, школу отвезти, которых нет "пока".
Гость
29 апреля 2013, 12:22
Пока много буратин верящих рекламным проспектам, как бы "экономя" желающих полжизни проводить в жестянных банках на шумных и пыльных дорогах, такие микрорайоны не переведутся. Людей, не умеющих ценить время и здоровье своё и своих детей ещё много.
Гость
29 апреля 2013, 13:57
Гость
29 апреля 2013, 12:22
Пока много буратин верящих рекламным проспектам, как бы "экономя" желающих полжизни проводить в жестянных банках на шумных и пыльных дорогах, такие микрорайоны не переведутся. Людей, не умеющих ценить время и здоровье своё и своих детей ещё много.
Я как раз ценю свое время. Поэтому у меня есть МАШИНА, а не жестяная банка.
29 апреля 2013, 16:26
Гость
29 апреля 2013, 12:22
Пока много буратин верящих рекламным проспектам, как бы "экономя" желающих полжизни проводить в жестянных банках на шумных и пыльных дорогах, такие микрорайоны не переведутся. Людей, не умеющих ценить время и здоровье своё и своих детей ещё много.
А вы не пробовали на север свердл. области к теще на муниципальном транспорте съездить? и по деньгам и по времени очень сильно ощущается разница, если ехать на своем авто.Вот и ответ кто может время и деньги ценить!!!
Гость
29 апреля 2013, 09:43
Для того, чтобы содержание машины не было в тягость, и машина рассматривалась как средство передвижения, прежде всего, а не роскошь, стоимость машины должна составлять сумму полугодового дохода. Иначе содержание автомобиля становится обременительным. Соизмеряйте "хочу" и "могу" и будет счастье.
Гость
29 апреля 2013, 11:40
Ирина, в целом согласен. Однако, стоимость содержания машины, должна привязываться не к размеру дохода, а к размеру возможных сбережений, за вычетом затрат на жизнь. Т.к. человеку с з.п. 30000 рублей = 360 тыс в год, наверное тратить 180000 в год на авто, и жить потом на 180 тыс = 15 тыс в месяц, вряд-ли осуществимо. и Наоборот, при з.п. в 300 тыс, спокойно можно тратить половину на машину (говорим только о разумности. а не о возможности). Так, что надо считать исходя из суммы накоплений. А какую их часть спускать на авто, это вопрос личных приоритетов. Кому-то жалко, т.к. хочется - посмотреть мир, хорошо отдыхать, кому-то важно иметь престижное жилье.
Гость
29 апреля 2013, 12:03
О чем Вы?! О какой роскоши говорите? Хочется просто минимально безопасную машину, а за 100-200 тыс руб это невозможно, вот и лезут люди в кредиты.
Гость
29 апреля 2013, 19:02
Гость
29 апреля 2013, 12:03
О чем Вы?! О какой роскоши говорите? Хочется просто минимально безопасную машину, а за 100-200 тыс руб это невозможно, вот и лезут люди в кредиты.
Активная безопасность в голове, а пассивная от КАМАЗа не спасет.
Гость
27 апреля 2013, 05:07
Замдиректора компании АВТОВЕК в этой статье сам признлся, что автовазы недолговечны. В принципе ВАЗ достаточно хорошая машина. Вот только сейчас из фольги делают. Как-то видел по телику фильм как машины красят. Мерседес красит в шесть этапов и кузов в общей сложности красится полгода. У нас напыление краски на кузов произведут и все.
Гость
27 апреля 2013, 11:20
ага полгода красят, полгода собирают, полгода проверяют, и на выходе с конвейера уже позапрошлогодняя модель)) люди вы где такие небылицы то собираете!?
Гость
27 апреля 2013, 11:49
Да уж, познания у вас. Откуда инфо, что кузов полгода красят? Сами придумали?
Гость
28 апреля 2013, 22:59
Гость
27 апреля 2013, 11:20
ага полгода красят, полгода собирают, полгода проверяют, и на выходе с конвейера уже позапрошлогодняя модель)) люди вы где такие небылицы то собираете!?
Да пацан какой-то строчит
Гость
26 апреля 2013, 20:17
сейчас у всех на семью по две машины, а у кого то их по три. так что не удевительно что продажи упали!
Гость
29 апреля 2013, 14:11
да что на семью, сейчас у каждого по 2-3 машины и все мерседесы ))) что вы чушь плетете, частного транспорта не более половины от той цифры которая озвучена, остальной коммерческий, а это значит, что в среднем по Че 1 машина на 6 человек, и среди этих машин 50%-автохлам типа дедушкиных копеек 30летней давности стоящий в разнообразных гаражных кооперативах и москвичей не ездящих зимой!!! так что далеки мы от 1 машины на семью, тем более 2 ))) P.S. ну по статистике-то конечно согласен в среднем "мы все едим голубцы" ))
Гость
29 апреля 2013, 16:09
уже неделю продаю свою машину..один звонок, обьявлений море, как бы ни снижала цену в связи со срочной продажей.Страшно аж...свадьба уже скоро а машина стоит(Знакомые выставили свои машины и ни одного звонка...на авторынке людей мало..машин много.Чего ждать?(
Гость
29 апреля 2013, 19:53
что за машина у Вас?
Гость
26 апреля 2013, 21:20
У нас в семье два афто и на лето камаро в штатах заказали, кризис в умах а все остальное приски госдепа и маркетологов
Гость
28 апреля 2013, 07:40
вот люди молодцы. жить надо сегодня а не ждать когда скидки будут.
Гость
29 апреля 2013, 14:32
Че заминусовали то ? Жаба давит? Хватит попивать пивасик, слазь с дивана, разминай мозги))))))))))
Гость
29 апреля 2013, 22:06
Гость
29 апреля 2013, 14:32
Че заминусовали то ? Жаба давит? Хватит попивать пивасик, слазь с дивана, разминай мозги))))))))))
Многие просто не могут понять, как вы потом таксовать на нем (камаро) будите...
Гость
29 апреля 2013, 10:10
Я в 2009 где то примерно такую же статью читал... закономерность или совпадение?
Гость
29 апреля 2013, 13:58
Вторичный рынок авто просто стоит. Ни одного звонка... Перекупы говорят что продаются авто до 350 тр.
Гость
29 апреля 2013, 17:00
На свои будем учится жить и потреблят - биороботы что опять ругаетесь , недьзя ругаться пост идет .
Гость
29 апреля 2013, 18:38
Знаю я таких которые говорят что им не нужна машина а как куда то надо падают на хвост)
Гость
6 мая 2013, 14:21
Авто купленные в 2011 - 2012 гг. владельцы будут менять через 2-3 года. Следовательно рост продаж новых авто возобновиться в 2014 году.
Гость
29 апреля 2013, 19:09
Живу на северке, первая машина чисто понт(мысли были и при покупке, но фиг с ним себя и супругу порадовать захотелось), ипотека, платежи одинаковые, трое детей, сейчас необоходима( точнее возникла потребность) во второй машине, куплю, но это будет классика наша лет 5, св задачу из точки А в точку В выполнит шикарно, да хочу новую, да хочу иномарку, даже знаю какую НО, пока за все что есть не отобьюсь что большее чем жигуль не хочу. А по поводу спальных районов это алес, парковый достроили заселим и все, молодогвардейцев спокойно курит, академ Сити и вспомним Кашириных образца 2006 года, многие помнят? Исходя из этих рассуждения северок зло ( ну точнее спальный район) хотя мне нравится где я живу, правда с каждым днем на работу\ с работы все хуже
Гость
29 апреля 2013, 19:58
и всё можно было бы стерпеть при достойных зп у нас в стране
Гость
29 апреля 2013, 20:08
Гость
29 апреля 2013, 19:58
и всё можно было бы стерпеть при достойных зп у нас в стране
??? Может не правильно понял, если про меня то это скорей от обратного
Гость
27 апреля 2013, 02:11
в марте всегда всё в минус из-за налоговой последний месяц как ни какдля сдачи
Гость
27 апреля 2013, 13:02
А в феврале, декабре январе и т.д.... Умник.