30 июля пятница
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (746)

Гость
12 мая 2013 в 14:16

Устройте рейд по мотоциклистам! 80 процентов из них не имеют страховки и гос.рег.знаков. А по ночам они еще и спать ребенку мешают.

Гость
13 мая 2013 в 14:21

Весь фокус то в том что нормальный мужик не станет даже препираться по такому поводу. О чём тут спорить? Это же не проезд под знак, где нужно ещё факт нарушения доказать. В данном случае всё очевидно. Ты знал что тонировка запрещена, ты рискнул, ты попал. Не повезло. Что теперь как девочка будешь стоять сопли по щекам размазывать с опущенными стёклами? И скулить что право не имеют тебя трогать.... Если ты крут до нельзя, ну доказывай свою крутость, демонстрируй связи. А ещё проще сними тонировку, завтра поедешь, тебя за 20 минут по новой закатают. А если ты пустое место, так чево тогда выделываться, выглядит по детски как-то. Не трогайте меня дядя, я маме расскажу...

серж
13 мая 2013 в 15:50

В Омске после выхода закона губернатор растонировал все служебные машины и потребовал от ГАИ исполнить требования закона. За неделю в области не стало нарушителей закона.Последними растонировали кумиров-хоккеистов АВАНГАРДА. К ледовому дворцу к концу тренировки подъехали 30 экипажей ГАИ,встали у машин спортсменов и помогли каждому снять плёнку.В области не осталось крутых авторитетов,выделяющихся тонировкой.И все успокоились,ведь не сделали ни каких исключений.Вот так должны руководители выполнять законы.А у нас посмотрите у ЛА ТРАКТОР во время хоккейных матчей на машины ААА и ООО.Яркий пример неисполнения закона чиновниками всех уровней. За нашу область обидно.

sega74
8 мая 2013 в 15:38

Передаю привет экипажу на 10ке, которые стоят у памятника Курчатова, они меня месяц назад раскатали. Постояли, поржали, вручили мне инструмент для снятия тонера, показали где и как ковырнуть, чтоб все четко слезло. Пожали руки на прощанье и подарили мне билетик на 500р))) Веселые ребята таких бы побольше

ОТВЕТИТЬ
гога
12 мая 2013 в 19:17

Окурки из окон - вот с чего начинается Родина!

8 мая 2013 в 15:20

Просто невероятно интересно на каком основании меня могут попросить поднять стёкла?) по моему всего 5 пунктов при которых запрещена эксплуатация автомобиля, езда без стёкл туда не входит. Ну вот нет у меня стёкл, поднять? вытаскиваешь ключ, выходишь и... что дальше? пусть поднимает стёкла, я же ему не препятствую, ключ мой, если у него есть его ключ пусть заводит и поднимает, и неповиновения здесь никакого нет, т.к. они пытаются это трактовать это смешно и при хорошем раскладе превышение должностных обязанностей, если тут сейчас будут умники спорить по этому поводу, вот вам мой ответ, если вас попросит инспектор биться головой об землю - неподчинение - "существует перспектива задержания за неподчинение законным" (взять из статьи) - ну, будите биться?

честно закон бредовый, но закон есть закон

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 16:26

Тема обсуждаемая будет, читаемая... Кому не сложно, ответьте, пожалуйста, почему подавляющее большинство водителей на стоп-линиях (если их нет, то перед светофором) не останавливается? Достаточно сложно катить велосипед или коляску между останавливающихся как угодно машин. Вы правда уверены, что сразу будете первыми и всё-всё успеете? Элементарное уважение к пешеходам должно же быть? (Сам водитель со стажем 12+)

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 15:30

Есть тонировка, нет её, не важно, а вот алконавтов надо наказывать очень строго, думаю пора ввести уголовную ответственность и сажать лет на 5-7.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 15:44

здраво.
прошу "отработать" по ксенону и ОБЯЗАТЕЛЬНО по "пердакам"
ксенон слепит, кто бы что не говорил, а пердаки спать мешают

ОТВЕТИТЬ
starmos
8 мая 2013 в 15:24

С одной стороны с автором согласен - все эти тонировщики действительно мелкие люди по характеру. Запрет давно известен, в принципе обоснован - ну так веди себя достойно, либо не попадайся, либо врукопашную за свою тонировку (если уж такой борец с системой), либо уж сразу снимай. Спорить с ГИБДДшниками можно и нужно, но по делу.
А с другой стороны - может этим инспекторам в центре города подежурить? Ну улице Красной, к администрациям поближе? Там ведь тоже люди нуждаются во внимании, к ним тоже нужен подход.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
8 мая 2013 в 15:19

Можете кидать в меня камнями, но я считаю что правильно делают что устраивают такие рейды, мне кажется нужно это делать вообще каждые выходные. Мы тут все возмущается АХ ОХ вокруг беспредел, а по факту сами для себя позволяем такие 'мелочи' так давайте начнем с себя, глядишь и что то наладится в стране в целом. РS сам считаю тонировку не таким уж и злом был тонирован, но снял и ничего не произошло страшного на скорость не влияет)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 15:40

Было жалко наблюдать за людьми, которые по часу теряли в диалоге с инспекторами (и доказывали не понятно что), вместо того, чтобы есть уже шашлыки на даче и попариться в бане, пусть и нетонированным

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 15:51

Вы тут смотрю красиво все пишите, а где номера "Гелендвагена"? Почему скрыли? Машина администрации?! Я уверен на 100% и табличка пропуска адм. на стекле есть, и вряд ли водителя этой машины заставили снимать тонировку и штраф оформлять! Для кого придуманы ваши штрафы? Кого вы штрафуете? Почему закон не един для всех!?

ОТВЕТИТЬ
ясновидящий
8 мая 2013 в 23:26

Что далеко ходить, проверьте машины администрации города, а потом подумайте почему одним можно , а другим нельзя. Почему укравшим миллионы- домашний арест, а укравшим мешок картошки- три года. Российское законодательство.

Гость
9 мая 2013 в 11:36

Тонировка - это половина проблемы. Честно говоря, если ьы закатан хорошей пленкой, то изнутри все неплохо видно.
Основная проблема родилась после принятия этого пресловутого закона.
Люди начали вешать шторки. А это уже реальное зло.
Я, когда в первый раз увидел, думал, что встретил колхозника. Оказалось, таких "законопослушгых" "колхозников" уже половина города.
И, честно говоря, уворачиваться от их слепых перестроений уже порядком поднадоело, а бить в бок, чтобы на всю жизнь запомнили - жалко - кенгурятники-то тоже запрещены.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 15:14

"...сами они мечтают жить в полностью правой среде, где каждый чих – по закону, но при этом заведомо нарушают правила и даже не удосуживаются признать свою вину. Как хотите, выглядит ребячеством." - Отлично сказано и полностью согласен!!!
Пока есть такие персонажи у нас в стране, не будет у нас ни как в Америке, ни как в Европе. Потому что большинство народа вот такое ..., которому ничего не надо, как только показать свою крутость несоблюдением законов, только потом сами требуют от других этого...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 22:17

А мне в зад машины вхлам пьяный вьехал, причем уже лишенный. Я за очень строгое наказание алконавтов за рулем.

Гость
13 мая 2013 в 11:14

Правильно было отмечено и со многим согласен. Трудно требовать к себе отношения по закону, когда сознательно его нарушаешь. Я 10 лет ездил тонированный, Бог миловал без дтп и конечно это удобно. Кто то скажет комплексы, возможно, но мне уедиенция в машине нравилась. Перед вступлением закона, я растонировался. И уже кстати привык, в солнечную погоду одел очки и в путь. Но при всем том, я до сих пор не знаю ни одного существенного аргумента для отмены тонировки. Сказки про "бандитов" в тонированных машинах и последующую слепоту, как говорят не канают.

SheFF
8 мая 2013 в 15:44

Для себя выработал простое правило - сам не нарушаешь, инспектор не остановит. За 3 года ни разу не остановили, средний пробег за год 40-50 тыс км.

ОТВЕТИТЬ
Копайте глубже господа
10 мая 2013 в 23:32

Прочитал статью внимательно. Почему-то все зацепились за тонировку, а ведь цитирую "Вообще-то основной целью рейда полка ДПС ГИБДД по Челябинской области была ловля предпраздничных алконавтов"
Ради интереса зашел на сайте облгаи, более 600 человек пьяными поймали!
http://www.gibdd74.ru/news?news_id=2334
За одно это кланяюсь в пояс, сколько синеботов не доехало до своих жертв!

ОТВЕТИТЬ
Знаю тему
9 мая 2013 в 22:45

Так интересно читать некоторые комментарии... Насчет того, почему ГИБДД не дежурит там, сям, на такой улице, на сякой. Ребята, а никто из вас похоже не знает, что штат ГИБДД сократился практически на треть, и на каждого дежурящего на дороге инспектора приходится примерно 10 000 автомобилистов.
Вы посмотрите на ситуации объективно. За нарушение правил обгона нужно ловить? Нужно. За пьяную езду? Нужно. За Неправильную парковку? Нужно. За превышение скорости? И таких "нужно" еще с дюжину можно набрать, отдельная тема это пешеходы, неуловимые мстители.
Только вот на каждое нужно людей просто не хватает, приходится расставлять приоритеты. Я тут никого не выгораживаю, я просто объясняю объективную картину.
Сотрудники работают по болевым точкам, стоят на местах, где идет большой поток, иногда меняют дислокацию для эффекта внезапности, делают рейды по деревням, где много пьяных за рулем. Но на каждого из вас сил не хватает, так что давай помогать им со своей стороны, нарушая как можно меньше, чтобы они могли сосредоточиться на действительно неадекватных и отсеивать их из-за руля.

ОТВЕТИТЬ
Александр
9 мая 2013 в 04:38

Как же вы все заколебали с этой тонировкой. Салоны выгорает, солнце бъет в глаза, да сделайте её в рамках разумного, да и пусть люди ездят. А то приравняли дебилов на опущенных приорах с тонированными вкруг 5-кой стёклами с колхозксеноном и вполне нормальные авто, у которых слегка тонированы "боковушки"

ОТВЕТИТЬ
Аноним
9 мая 2013 в 20:57

Уж больно избирательные у нас слуги закона.
Нужно присутствовать там, где это реально необходимо, а не там где можно побольше денег заработать.

Евгений
8 мая 2013 в 16:01

Вот как-то нехорошо сорванную тонировку-плёнку (видно даже на фотоснимках) оставлять на проезжей части. :-( Я конечно понимаю что досадно и обидно, НО... субботники то совсем еще свежи в памяти. Мусорить то зачем? Не трудно же её и в багажник с собой и забрать!

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 21:50

ребята рейды рейдами,а работать так каждый день нада и чтоб всё по закону была ,а у нас как попала!!!!!!ПРОСТО ОСТАНОВИЛИ,ДЫХНИ,ДАЙ ДОКУМЕНТЫ,ОТКРОЙ БАГАЖНИК И Т.Д. ЛЮДИ У НАС ПРОСТО ЗАКОНОВ НЕ ЗНАЮТ

Гость
11 мая 2013 в 23:01

ДПС может только показывать свои права только перед простыми гражданами, а если попадается богатенький толстосум с хорошими связями в полиции, либо сами сотрудники настоящие или бывшие, сразу все нарушители становятся законопослушными. Поэтому правила только простых смертных, а для всех остальных просто черные буквы на белом фоне.

гога
12 мая 2013 в 19:37

Из окон окурки летят - вот где начинается Родина!

Гость
13 мая 2013 в 16:24

Уважаемые знатоки законов, будьте честны хотя бы перед собой: большинство из вас "знает" законы из роликов на youtube. Можно спорить о логичности запрета тонировки сколько угодно и где угодно, но она под запретом и это закон. Когда сам сознательно нарушаешь этот закон, то требовать законного к себе отношения противоестественно что ли.
По поводу требований поднять стекло - это законно. Для особо ленивых и любителей youtub-а вот пункты:
Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
Осмотр транспортного средства и груза
149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:
ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий;
Для желающих кинуть камень: я не являюсь сотрудником полиции, я не защищаю сотрудников, проводивших рейд, я простой автолюбитель, который так же, как и большинство из вас считает, что наказывать надо всех: чиновников, сотрудников полиции и прочих властьимеющих и снятие тонировки проводить надо показательно: начиная с авто госструктур до личного транспорта сотрудников этих же самых структур. Да мне обидно, как большинству из вас, что я обязательно должен соблюдать все требования ПДД, а сотрудник гибдд, находясь в своем служебном (и не только) авто может без оснований нарушать эти самые правила только потому, что у него есть корочки или форма.

Инопланетянин
8 мая 2013 в 15:46

Статья похоже на рекламу ГИБДД. Написано однобока,такое ощущения что в ГАИ работают святоши.Предлагаю автору в свой рейд отправиться: сделать незначительной ДТП.Тогда узнает что если не хочеться ждать на дороге 5-9 часов надо отдать прибитому аварийному комиссару 1500 рублей(из которых 1000 пойдет сотруднику,а 500 комиссару) и тогда ждать ДПС не придется.Но если Вы не отдали то прождав 5-9 часов,услышите что это подстава,что если не хотите проблем то платите за каждый элемент по 1000 рублей,или будет справка для страховой о подозрении о мошенничестве.Далее в ГАИ просидите часа 3-4,переписав объяснения несколько раз,еще раз выслушаете что мошенник и пойдете домой.
Как были большинство гаишников самыми трусливыми из всего МВД так и остались.Как не трогали чиновников,прокурорских,коммерсов так и не трогают.Жим жим.Из своих прессуют только тыловиков и штабных.И давно уже всем известно что в ГАИ идут НЕ РАБОТАТЬ ,А ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРОТИВОЗАКОННО на простых смертных.

ОТВЕТИТЬ
Серж
8 мая 2013 в 16:47

Очень забавно слышать от наркоманов, гопников, алкашей, мошенников, мажоров и прочей мерзости,нарушающих закон , про защиту их прав и КОНСТИТУЦИЮ...).
Клоуны одним словом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 15:56

Сегодня ехал по свердловскому на пересечении с комсомольским полицейские на ходу с мигалками тормозили приору катанную, при этом заняв одну встречную полосу и одну попутную)) потом смотрю на обочину поехали)) И правда работают)) Еще бы каждый день, а не по праздникам

Гость
8 мая 2013 в 15:26

Хороший репортаж. Мне понравилось. Слог красивый, видимо писатель будущий. :)

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 16:07

Сейчас с тонировкой остались единицы по моему, на дороге уже редко встретишь. Видимо они считают себя мега крутыми поциками, все лохи ездят в аквариуме, а я что лох чтоли?)) Хахах, вызывают только смех. А шторочники это вообще еще больший смех))) Иногда вот на светофоре стоишь, рядом дяденька, в возрасте, такой серьезный весь и за шторочкой прячется...нда... От кого прячетесь то? прямо ссср напоминает сразу.

ОТВЕТИТЬ
Магистр
8 мая 2013 в 16:59

Многолетние наблюдения показали,что с тонировкой на передних стёклах ездят в основном закомплексованные и психически нездоровые люди. Знаю многих лично много лет. С виду вроде весь "борзой" и правильный, а на самом деле душевный слабак. Так то вот друзья. Работу по тонировке считаю необходимой, ещё смешно когда типы со шторками на передних стеклах попадаются, ну точно болезнь на 100%.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
9 мая 2013 в 17:34

Вы не поверите но этот случай действительно произошёл со мной , в темное время суток я не заметил трубу теплотрассы , а так как моя машина была высокой то крышей машины ударился об нее и естественно повредил машину , так вот я вызвал наших доблестных гаишников для фиксации дтп ,так как все наземные коммуникации должны иметь определённую высоту над проезжей частью то здесь всётаки очевидна вина тех кому принадлежит эта теплотрасса, самое интересное то что пока я ждал аварийная служба успела подогнать кран , поднять эту трубу и уехать , а мне по прибытии гаишников оставалось только показывать фотоматериалы по устранению данной аварии, более того я остался еще и виноват.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2013 в 23:06

Поддерживаю ГИБДД,молодцы! Теперь с колхозным ксеноном до конца уж доведите дело

ОТВЕТИТЬ
12345
13 мая 2013 в 14:58

Я, за тонировку, но по ГОСТУ. И тонирован и правила не нарушил. Ездил и с тонировкой и без. Мне с тонировкой не нравится. Днем темно, ребенок сзади жалуется, что на травку-деревья нормально посмотреть не может. Сейчас в машине 2-е очков: желтые-от солнца и фар и зеркалки. По поводу воровства из машин - как-раз тонировка и привлекает, а вблизи и с ней нормально всё видно.

ОТВЕТИТЬ
Spartak
9 мая 2013 в 10:44

8/05/13 ловили в ленинском возле кольца на мередиане,машин остановили куча.Всё как и описанно в данной статье....водилы стоят руками машут,пузыри пускают,пытаются что то доказать.Давненько мы такого не видели,почаще надо подобные рейды устраивать.

Гость
12 мая 2013 в 17:02

Есть пункты которые полностью поддерживаю в статье. Во первых, и правда чего пытаются доказать тонировщики? Зачем тонировать авто, стесняются что смотреть будут, да кому эти водилы нужны, даже на Люкс классе машин за 4 - 7 лямов в городе полно! Но больше меня поражают те кто садится за руль после бутылки... это ж как нужно наплевательски относится к своей и чужой жизни чтобы позволить себе даже в чуть ухудшенном состоянии восприятия сесть за руль, когда лишние пару секунд реакции могут предотвратить ДТП... В общем, пока сами не научимся соблюдать ПДД и уважать других, сами будем и в жизни и на дорогах жить как в мясорубке готовой в любой миг порезать на части только потому что на это мы сами себя обрекли. Хатя если честно - уже так надоело все это...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 22:43

Надо отдать должно автору, он занял весьма непопулярную в народе позицию, которую лично я не разделяю, но прочитав статью, задумался, что может быть в чем-то он немного прав...

ОТВЕТИТЬ
123
12 мая 2013 в 10:31

На ютубе есть видео как в москве рейд чисто по "крутышам" проводили, на подмогу рядовым сотрудникам пригласили генерала мвд, рядовые сотрудники машину останавливали а когда на них от туда плевки и угрозы сыпаться начинали в работу включался генерал...шоу получилось смешное и абсурдное))) Такое только в роисе возможно и в папуасии)))

12 мая 2013 в 22:30

это всё борьба с ветряными мельницами. кроме тонировок существуют сотни проблем.например тема маршрутных такси.

Гость
14 мая 2013 в 10:33

Сам в авариях не участвовал... Может кто с этим сталкивался? скажет фиксировали тонировку при дтп затанирован авто или нет, и как они эту статистику вывели что тонированые машины подвергаються большему риску аварийности?

Александр
12 мая 2013 в 21:34

Я как и многие за тонировку!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 15:37

А остановка ТС вне стационарных постов узаконилась что ли или они только тех, кто с тонировкой, тормозили?

ОТВЕТИТЬ
Лой Быканах
8 мая 2013 в 16:51

Автору респект за отличную статью.
5% - это именно та практически неизменная процентная доля маргинального быдла, которая имеется в любом обществе. Совести у них нет и никогда не было. Убеждать их в чем-либо бессмысленно - они будут считать себя правыми всегда и везде. Даже адекватное наказание не всегда помогает - шипя и матерясь они заплатят штраф с единственной мыслью - «Зачем я тут вообще поехал... ничего, в следующий раз буду осторожнее - поеду другой дорогой, я ведь прав!». Да и штрафов они не боятся - так, лишний повод позлобствовать на "волков позорных". Отберут права - значит, будем ездить без прав. Единственное средство против моральных фриков - это ужесточение наказания за рецидив и неизбежность этого наказания. Вот неадекватного нарушению наказания они действительно боятся, а страх - это единственное чувство, которое они еще понимают. В качестве примера, удар резиновой дубинкой по башке за матерное слово в адрес представителя власти убеждает быдло намного эффективнее любых самых правильных слов. А реальный срок за вождение в пьяном виде без прав отбивает охоту садится за руль у подавляющего большинства неисправимых алконавтов. Они хоть и моральные уроды, но всяко не идиоты.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 11:57

Сам до запрета был тонирован в ноль. Вот почему-то все упускают важный момент - езда против солнца. По работе часто ездил в Курган, то бишь утром на Восток, вечером на Запад. И без тонировки стало ездить куда менее приятно. Да, есть и светозащитная полоса на лобовухе, и черные очки и эта штука (не знаю как называется, которая сверху опускается) все это помогает. Но все равно на тонированной машине ездить против солнца куда приятней и комфортней. Для меня смысл тонировки был только в этом, а не прятаться от кого-то.
Часто ездил ночью. Ну не мешает она. Не мешает и все. Так что закон, конечно, он закон, но может быть так, что он элементарно глупый. Все ж понимают истинные причины запрета тонировки)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 15:53

кому мешает тонировка? законотворца того покатать по трассе летом - понимание придёт (наверно).

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 20:46

Тонировку НЕ ЗАПРЕТИЛИ, как пишет это автор, а всего лишь ужесточили меру наказания с простого штрафа в 100руб. на штраф в 500 и снятие гос.номеров (в случае несогласия), а так как 500 это больше чем 100 аж в 5раз, а планы у ИДПСов ни кто не отменял, именно по-этому они и стали штрафовать и проверять машины. А если бы этот штраф так и остался в 100 р (ну или 200р, да даже со снятием гос.номеров, дабы напугать), то эта тонировка никому б и на...(одно место)... не нужна была.
А по тому поводу, что инспектора останавливали людей с открытыми окнами могу заявить смело-не имели абсолютно никакого права, так как в 185 приказе п. 63 у них четко написано по каким причинам они могут вас остановить.
ПРОСЬБА поднять стекла автомобиля-это всего-лишь ПРОСЬБА от которой можно смело отказываться, а в случае удержания вас по причине отказа поднять стекла (тянет на самоуправство), можно смело звонить в 112 и сообщать, что вас незаконно удерживают, ограничив вас в вашем, гарантированном конституцией РФ, праве свободного передвижения по стране. А это уже ни много не мало статья и довольно таки серьезная.
Вот так. А человек который написал данную статью, скорей сам мало понимает в законах, либо сам представляет интересы ГИБДД и понимая, что все инспектора в 99% случаев оформляют постановления "на дурака" (т.е. людям которые не знают своих прав, а инспектора этим пользуются), проводит агитацию людей:-"мол, не спорьте вы все-равно не правы, когда пытаетесь что-то доказать насмотревшись роликов из интернета".
На самом деле ролики в интернете очень поучительны, так как в них участвует водитель, знающий свои права, скрытая камера и ничего не подозревающий инспектор, а не засланный корреспондент со студийной камерой и вежливым (при её участии) инспектором.
Мой совет:
-смотрите ролики с ИДПС
-учите свои права (ЭТО ГЛАВНОЕ)
-ну и конечно же не забывайте про свои обязанности

P.S.: Всем удачи на дорогах
И ни гвоздя, ни жезла.. )))

ОТВЕТИТЬ
Гость из-за рубежа
9 мая 2013 в 08:47

Спасибо за статью. Так неприятно читать комментарии , смотреть и слышать вживую истеричных и ограниченных умственно мужчин. Заработали денег, а взрослости не прибавилось, так и остались в подростковом возрасте и детей своих также воспитывают, так как другого не знают и не умеют. А главное , не хотят учиться жить по взрослому. Законы соблюдают в любой стране. А ваши мужчины хотят, чтобы земля вращалась вокруг них. Но ведь не заслужили такого: ни умом, ни характером, ни отношением к трудностям. Комплекс неполноценности в чистом виде.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 21:03

На счет алкоголя и наркомании поддерживаю ГИБДД молодцы, ловите !!! Работы ХВАТИТ !!!!!
Но тонировка лишнее !!! На Украине даже на техосмотр приезжаешь тонированым !!!

Гость
8 мая 2013 в 16:13

Согласен с темой о тонировке, пьяных за рулём вообще сажать сразу надо. Но недавно видел как дпс осановили лекус тонированый пятоком в круг, а через минуту он поехал дальше как ни в чём не бывало. Или кода эвакуатор забирая не на том месте припаркованные машины проходит мимо Х5 с крутыми номерами. А отмечаяя последний день юриста один не близко знакомый сотрудник ДПС выпивая 200 грамм не слабо алкогольного напитка, садится в сваю мазду 6 и едет по делам. Это я видел лично, и мнение о том, что сотрудникам дпс тяжело в работе, и о том, что они такие правильные я не поддерживаю....

ОТВЕТИТЬ
11 мая 2013 в 21:47

Эх,господа полицаи...А если вам из администрации или помощник прокурора или депутат госдумы попался бы,вы бы тоже так с ними,а?Закон ведь один для всех,не так?Да только я сомневаюсь шибко,что депутата заставили бы сдирать тонировку.Скорее,с вас шкуру содрали бы.Ну признайтесь,а?Был сегодня в областном городе,видел авто серии Е-ЕЕ,А-АА... как ездили наглухо тонированные,так и ездят....

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 17:40

Товарищ журналист,вы как наивный чукотский юноша.Вам поплакались о своем нелегком бытие славные сотрудники ГИБДД,а вы тут же статейку в защиту этих...Я работаю в металлургии,на вредном производстве и о зарплате инспектора ГИБДД даже без денежных презентов мне только мечтать.Нет у меня тонировки,пьяный не езжу,но когда на трассе внезапно появляется знак"40"(не аварийный участок,не дорожные работы-просто знак...),а за ним пасется машина дпс с радаром,тут слов нет-один мат.Профилактика и снижение аварий-это просто цифры для отчета.Главная задача-рубить бабло.

ОТВЕТИТЬ
Просто Я.
13 мая 2013 в 16:44

Наивные люди. Тонировку не победить НИКОГДА! Кому это нравится - так и будут ездить.

ОТВЕТИТЬ
Ким
13 мая 2013 в 16:44

Ну никак не могу понять визга тех , кому мешает чужая тонировка . Мой автомобиль затонирован , и не надо заглядывать в чужие салоны .
Чего то занавески на окнах в квартирах у всех висят и никто не вякает . Собачки , они тоже каждый столбик обнюхивают ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2013 в 17:42

Езжу много, тормозят редко. Так, за незначительное превышение (до 120 на трассе). Всегда соглашаюсь, как как свою скорость знаю, мой косяк.
К таким рейдам отношусь спокойно, надо как- то неадекватов "синих" вылавливать. Больше минуты проверка не занимает, так как не бухтю и все в норме. А тем кто типа за свои права конституционные борется предлагаю при наличии доказанного нарушеня (все таки часто "рыльце в пушку") лепить штраф исходя из з/п ДПС на период потраченного на индивида времени с умножением на 10. И тогда Вам господа умники мало не покажется. А то все грамотные, юридически подкованные. (Данные мысли относятся только по отношению к честным ДПС, с противоположными тоже сталкивался, раньше часто)
Жду реакцию...)))

Вопрос для тех кто знает?
11 мая 2013 в 02:34

"Сотрудники работают по болевым точкам, стоят на местах, где идет большой поток, "

Почему в ЦЕНТРЕ города (например ул цвиллинга, воровского, красная, свободы - карла маркса, и внимание! св. проспект от ул сони кривой вверх до воровского и прочие) никто никогда НЕ ЭВАКУИРУЕТ и не выписывает штрафы как попало поставленным авто (с разными статусами)... могли бы "пиарщики" из ГАИ выкладывать еженедельные отчеты о проделанной работе в схожем формате?!

По теме - против тонировки, против алкотрафика, против проезда на красный и нарушения движения по полосам.

Подрыв Устоев
13 мая 2013 в 08:31

Хуже тонировки так это ныне "Модные" шторки, сколько раз наблюдал выглядывающих из-за них водитей, которые пытаются разглядеть окружающую обстановку на дороге. В плане безопасности тонировка лучше шторок, Но есть закон "Тонировку Долой" даешь гардины, занавески, и цветочек на подоконник

В теме я
8 мая 2013 в 15:12

Одобряю

ОТВЕТИТЬ
Руфус
10 мая 2013 в 17:18

Какая вам разница затанированна машина в пробке или нет??? Вам то че с нее??? Вот как ездил закатанный так и буду ездить. Щас тонировку с собственности снимите, потом это не ваша собственность а государства(пример с Кипром), затем строем все пойду. Пошли бы они лучше преступников ловить а не занимались бы ерундой.

ОТВЕТИТЬ
шамс
9 мая 2013 в 14:56

Чо ТОНИРОВКА? кому она ваще помешала? и кстати законники: а если завтра закон примут, что вы должны каждому гаеру ноги целовать после законного его требования????? че на это скажете??? и вообще я считаю, что здесь много нарушении прав человека! Я ЛИЧНО ЗА ТОНИРОВКУ ВСЕГДА!!!

ОТВЕТИТЬ
10 мая 2013 в 09:02

Совсем недавно был понятым при снятии номеров с тонированной машины. Номера были прикручены на мебельные болты - для снятия необходимо было открутить гайки под бампером, инспектора же высверливали болты китайским шуруповертом с севшим аккумулятором - все это продолжалось очень долго, присутствовало при снятии 3(!!!) экипажа. Вели себя инспектора хамски абсолютно. Водитель - тоже не воздушный шарик, права качал, постоянно звонил какому-то адвокату. В конце концов, он согласился снять тонировку на месте, инспектора же ответили, что типа им плевать, они все равно снимают номера, несмотря на то, что за 15 минут моего присутствия они даже один болт высверлить не смогли. Сколько они там еще препирались я не знаю, факт в том, что 3 экипажа ДПС кучу времени потеряли на борьбу с по их, видимо, мнению вселенским злом - автомобилем с тонированными передними боковыми стеклами. Сколько за это время можно остановить нарушителей, проехавших на красный, едущих по встречке, нарушающих скоростной режим, в конце концов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2013 в 00:10

Комменты радуют. Адекватов больше. Закон есть закон, нужно уважать себя и других, и тогда проблем не будет ни с гаишниками, ни с жкхашниками

174
10 мая 2013 в 16:48

Как ездил тонированный, так и буду ездить.. Это удобно и не кому не мешает, я считаю этот запрет полной ерундой. Это тоже самое что запрещать в собственной квартире шторы вешать...

ОТВЕТИТЬ
Водитель
8 мая 2013 в 19:20

Земляне! Сразу поясню, тонирован. Был тонирован полностью, но с лобового убрал, как вышел закон. Могу сказать, что ночью тонировка лба мешала, 35% пропускаемости. Сейчас наверное снова затонирую но уже 50%. А теперь о тех, кому чужие стекла мешают и вызывают потоотделение и пену у рта, тут видимо смесь зависти и психологического комплекса, ведь создается ощущение, что на тебя смотрят, а ты не видишь смотрящего (чувство раздетого). Какое Вам дело до чужих окон? Собственно какое мне дело до чужих мнений? Согласен только с одним, останови, посмотри на обстановку в авто, проверь документы. Да это причина для остановки, так останови и проверь внутренности. И на этом все!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 16:41

Да, видел тот рейд на Набережной, никогда еще столько гаишников разом не наблюдал - прикольно смотрелось)))
Статья очень хорошо написана. Артем КРАСНОВ - 5 баллов!
Действительно, люди, которые до последнего убиваются, пытаясь выказать капли какой-то псевдоосведомленности, при том заведомо нарушая установленный закон, выглядят смешно и даже жалко. Нарушил - отвечай! Не способность отвечать за свои поступки делает из наших людей тряпок и маргиналов, такие и Родину предать готовы будут, лишь бы свой зад прикрыть. Два года назад был в Питере, основное на что обратил внимание - абсолютное большинство машин ездит только с задними тонированными. А ведь еще и закона не было. Нет, конечно если тонировка дает кому-то чувство собственной крутости и якобы чьего-то уважения, то это уже не инспекторы ГИББД должны с такими людьми работать, а люди в белых халатах. Боюсь только, тогда полгорода придется в мягкие стены заточить.
Желаю всем не нарушать! Тогда и попадаться будет не за что.

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 22:56

У нас на Воровского ,огромное число сотрудников ГИБДД, на перекрестке стояло ,много нарушителей было, из окна наблюдала, я -в декретном отпуске (делать нечего)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2013 в 08:03

Статья правильная. И не стоит кивать на окружающих, начни с себя, глядишь, и жизнь наладится.

Ola
11 мая 2013 в 10:25

"Красивые парни машины не тонируют" :)
А больше всего веселит вид машин тех чудиков, которые черными шторками окна закрывают. Причем видела такое и на копейках и на очень дорогих машинах. Колхоз в чистом виде )))

ОТВЕТИТЬ
Злобный
8 мая 2013 в 15:42

Ехал как-то по зиме .Остановили за тонировку,выписали пятьсот рублей штрафа и поехал дальше .Так же,с тонировкой. Спросил у инспектора,надо ли отдирать,так он сказал А на фига? У нас просто план. А на твою тонировку нам по барабану! Так и живут гайцы,по плану

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мая 2013 в 12:08

Я знаю кто тонируется. Это те кто с вечера маску на лицо накладывал, а утром едет, солнышко печет, кожица сохнет, ой-ой, так и до морщин недалеко.
Никогда не видел мужицкий Камаз с тонировкой, а камазисты дай дороги времени за рулем проводят

Василич
12 мая 2013 в 23:54

Нелепые визги любителей тонировки под каждой статьей уже достали если честно. То же самое было когда увеличили штраф за непристегнутый ремень, сколько флуда было, всяких там рассуждений про ущемление свободы личности и т.п. То же самое было когда детские кресла ввели. Неужели сложно понять, что все это делается в конечном счете ради нашей с вами безопасности? Хотели бы нас ободрать, ввели бы какой-нибудь асбурдный запрет (на красные машины), вот тогда можно было бы возмущаться, а тонировка снимается за 5 минут - в чем проблема-то? Солнце светит - надень очки солнцезащитные, если болеешь светобоязнью, мажь кожу кремом. А вот в темноте пешехода в черной одежде с тонировкой реально хуже видно, и парковаться по зеркалам задним ходом почти невозможно. Уже эти два фактора говорят против тонировки.
Не нужно в каждом действии властей искать антинародную подоплеку. Есть и такие вещи, но тонировка к ним не относится.

ОТВЕТИТЬ
Житель ЧМЗ
9 мая 2013 в 19:53

Не дочитал до конца,уж больно сладко. всё. Сейчас глядя из окна( музыка привлекла) обнаружил на травке 2112, стоящий у забора детского сада,с развёрнутым мангалом и,соответственно, пьющим контингентом.Позвонил в ГИБДДешню,ответ-"Машина стоит? Как поедет-звоните!"Было 20 мин. назад. Журналисты, не надо идеализировать!

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 20:05

У меня один вопрос к защитникам тонировки и утверждающих, мол, по жаре без тонировки ну вообще невозможно ездить. Тонировку массово стали делать если я не ошибаюсь с конца 1980х.. так как люди почти 50лет ездили без тонировки и ничего! А вы тут расплакались, жарко понимаете, детский сад. У самого тонированы только задние стекла и ничего, езжу и жизни радуюсь)

ОТВЕТИТЬ
12 мая 2013 в 14:35

есть другие л... которые ездят не по правилам, когда я снимал тонировку и мне выписивали штраф, проехало примерно 15 нарушителей котрых он не остановил, их нарушение "Правила. Раздел 8. Пункт 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении." Моя тонировка ни кому не мешала, кроме тех кто с ней не умеет ездить и считает, что она им мешает, она мешает не больше чем камазы, маршрутки короче все машины которые выше твоей, из за которых так же ни чего не видно может запретим им выезжать на дороги? Мне тонировка позволяет летом укрыватья от солнца от теплового удара (у кого нет кондера) люди тоже теряют сознание, это так же опасно как и сердечный приступ внезапный за рулем, позволяет скрыть содержимое салона, с тонировкой это труднее сделать, с тонировкой труднее разбить стекло, тем более с задних стекол я ни чего не убирал. меньше срабатывает кондер, меньше тратися топлива, меньше при этом выбросы. Ище можно много написать тем кто против тонировки....

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 22:17

кину свои пять копеек.
С тонировкой на боковых стеклах езжу со дня покупки авто. Ни разу не пришлось отдирать. Никогда не пререкаюсь: честно признаюсь, что тонировка действительно не по ГОСТу. После чего в патрульной машине или в окошке стационарного постав передаю 500 рублей (один раз 1000, так как сдачу не дают, а мельче не было). Ни разу не отдирал.
Для себя решил изначально: попадусь на принципиального инспектора, сразу же отдеру и буду ездить без тонировки. А так раз в месяц-два стабильно 500 руб. В остальном не нарушаю.

ОТВЕТИТЬ
)))
9 мая 2013 в 11:13

Кто ездит на аквариумах завидуйте молча

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2013 в 20:03

Артему Краснову. Был у меня около месяца назад такой случай - еду ничего не нарушаю, тут меня останавливает "активист в форме" и как обычно "предъявите документы", я ему "на каком основании?" - "операция "оружие" идет". Я так прикинул, думаю, ну раз операция "оружие" то надо бы ему двух понятых тормозить и досмотр машины провести. Говорю "тормозите понятых, а то у меня в документах ни огнестрельного ни холодного оружия точно нету". После 5-ти минутных прерикательств, он говорит типа "номера у вас не читаемые, давайте документы буду протокол составлять". А погода сами помните грязь и слякоть была. Я вышел, специально глянул на номер - ну мокрые, но читаемые. В итоге он провел со мной "профилактическую" беседу и вернул доки. Протокол естественно составлять не стал. И это только один из множества случаев, когда "активисты в форме" тормозят без причины. Может вам стоит и об обратной стороне медали статью написать?!
А то эта слезная статья о тяжелой и опасной службе доблестных правоохранителей уж как то совсем не вписывается в реальную ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 02:12

гайцам респект, мажоров в конец очереди.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 23:08

Иван в своём тёмном царстве собьёшь кого-нибудь, и, не посмотрев на мнение противников самосуда, тебя личнует толпа. Зато принципиально тонировка

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2013 в 09:17

Интересно , а ножички им выдавали чтобы снять тонировку или они их с собой возят ?

ОТВЕТИТЬ
Сергей Кудрин
11 мая 2013 в 18:27

Для сведения. Тонировка запрещена в условиях плохой видимости и темное время суток. Вот пусть инспектора и выходят боряться с тонировкой ночью и в условиях плохой видимости. Тонировку по этому и запретили что через нее плохо видно именно ночью и в условиях плохой видимости.т.е. дождь, снег,метель. Так почему инспектора выходят в дневное время и сухую погуду. И начинают устраивать показную борьбу с тонированными авто. Выходите и боритесь с тонировкой. Ни кто не против. Только делать это надо тогда когда вы алконавтов ловить начинаете.т.е ночью. Ночью боритесь с тонировкой. А не в ясный весенние деньки. Тонировка при ярком солнце порой спасает от солнечных зайцев из-за которых в Дтп попасть еще проще чем с тонировкой. Лобовое стекло тонировать, не обязательно. Но вот передние боковые точно надо. Только тонируйтесь съемной тонировкой чтобы легче снимать пришлось когда Твердолобый сотрудник попадется...

ОТВЕТИТЬ
работяга
8 мая 2013 в 17:08

а я вот в год наматываю-120-130 тыс.км. и за 4 года всего два штрафа-ремень, и никто просто так не останавливает если не нарушаешь. Уважайте всех.

Гость
8 мая 2013 в 15:17

Спорящих с инспекторами, надо в браслеты и на недельку мусор помести метелкой на улицах, в качестве обязательных работ. И может сделает труд из обезьяны человека!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2013 в 22:09

Я в ауте! Первый раз в жизни прочитал немаленькую статью, в которой согласен с каждым словом, как будто я её написал. Автору респект и уважуха.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мая 2013 в 22:17

Бедные инспектора ГИБДД. с каким же количеством хамов, фриков и прочей нечисти им ежедневно приходится общаться!!!!!!!!! И почем же наши УМНЫЕ и НАЧИТАННЫЕ, ЗНАЮЩИЕ свои права граждане, не могут понять, что это ни с инспекторами надо ругаться, а с законодателями, инспектора всего лишь делают свою работу, делают то, что предписывает ЗАКОН. Но видимо слово закон. знакомо ни всем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 18:33

Опять про тонировку, сколько можно уже деньги из народа высасывать! Лучше бы дороги начали делать, милицию отправить в помощь дорожникам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2013 в 17:29

глупость! тонировка никому не мешает! и совершенно неверное представление о владельцев тонированных авто. придет день и гос-во запретит клеить обои опр. цвета в наших квартирах и все, словно стадо, подчинятся этому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 мая 2013 в 10:54

Лучше бы гибддешники в район каширинского рынка встали - там не то что тонировка там такие машины ездят - на ходу только что не разваливаются за рулем восточные торговцы, которые правил вообще не соблюдают. Отменили фактически техосмотр и вот результат. Я в том районе как на минном поле! Сплошную переехать как раз плюнуть и очень сомневаюсь что Гайцы их проверяют. Есть у меня знакомый в пресс службе гор ГИБДД - как то предложила давай рейд организуем по таксистам, которые опять на остановках стоят реально мешают и общественному транспорту и пассажирам и постановление нарушают, изданное Давыдовым. Так он так отказывался "да ну да вот еще а что разве стоят? Ну если начальству позвонишь и дадут отмашку то поедем" выход - надо везде камеры и слать штрафы. Но... Говорят у гайцев денег нет на конверты)))

74ру
9 мая 2013 в 20:37

есть тонировка или нет,это роли не играет,сам до сих пор езжу тонированный потому что мне так нравится и мне так удобней и не хочу себя лишать этого тк я не виноват что у нас у власти одни "умники" сидят,если останавливают то без споров снимаю и еду дальше!А вот пьяных надо ловить и давать им реальные сроки,чтобы в следующий раз задумались стоит им садится за руль в нетрезвом состояние или не стоит!

Гость
10 мая 2013 в 10:42

все красиво написано в статье и правильно... но давайте будем правильными и законопослушными... в связи с чем предлагаю автору статьи, совместно с инспекторами ГИБДД выехать в рейд к областному управлению ОВО (у завода Колющенко) и областному ГУВД (в рабочие дни), где сами сотрудники и приехавшие к ним ставят свои автомашины на тротуарах, что препятствует проходу пешеходов. Ежедневно с трудом пробираюсь к себе домой, мимо областного управления ОВО, ставят машины и на тротуарах и на проезжей части (не мало там и автомашин, которыми управляют сотрудники полиции) Полагаю такой рейд будет очень даже показательный и результативный (если уж рассказывать о водителях-правонарушителях, то необходимо и о тех кто сам нарушает, а призван был соблюдать закон и быть примером). Кстати в вышеуказанных местах немало найдете и автомашин с "глухой" тонировкой....

11 мая 2013 в 22:29

Сам езжу без тонировки, но, считаю, что это личное дело каждого. Она никому не мешает. И если, уж и снимать тонировку, то со всех, особенно со всяких важных персон

Фант
12 мая 2013 в 21:02

А чего все привязались к тонировке? По моему главная мысль текста выше что нужно не требовать от других большей законности чем сам соблюдаешь. Эти водители хотят жить по беспределу, а чтобы все перед ними на цырлах бегали, так не бывает.

Гость
13 мая 2013 в 07:36

Ищем, как обычно, где светло,а не там, где потеряли.......Я за уменьшение светопропускаемости передних стекол.Именно так.Лоб тонированный-не приветсвую.По поводу-закона плачу очень большой транспортный налог, плюс увеличенное ОСАГО-за что, не понимаю. Штраф за переднюю тонировку воспринимаю ,как налог. Очень много двойных стандартов в рассуждениях, это печалит. Крики про тонировку и красивые номера, хамство на дороге- достали, бред.... На самом деле отношение к участникам движения показывают ободраные маршрутки, они всех поимели, им просто пофиг на все, и ваши крики в том числе.....

13 мая 2013 в 13:32

бункер 8 мая-19
пройдут рейды и опять закатаюсь,и пофиг на ваши минусы,ездил езжу и буду ездить в круг!!!!!

БУЗ 9 мая-20
полностью согласна, бункер, сегодня раскатали меня, по воровского облава была, не проблема, затонируюсь обратно))) хах

Тонированный 9 мая-16
Возле Курчатова я им бы тоже хотел привет передать))погнались за мной - не догнали)))

СТРАНЕ НУЖНЫ ГЕРОИ, ОНА РОЖАЕТ БУНКЕР-ОВ, БУЗ-ОВ, ТОНИРОВАННЫХ))).
А так всё как обычно - тонируйтесь, конечно, плюйте на закон, но не забывайте одну вещь.
Когда какой-нибудь умник совершает в отношении вас или тех, кого вы любите, кто вам дорог, противоправные действия, не спешите привлекать его к ответу, ПО ЗАКОНУ по крайней мере, он ведь тоже как и вы, ПЛЕВАЛ на закон.

ПС Артём, с удовольствием вижу как ты пишешь уже не только талантливо, но и ответственно))).

Гость
13 мая 2013 в 14:38

Как вступил в силу закон, я растонировался и нет проблем.

batman
13 мая 2013 в 15:56

пока гайцы не начнут останавливать штрафовать наглухо затонированных чиновеиков и своих начальников все эти облавы не более чем сшибание мзды с холопов по приказу барина

Гость
9 мая 2013 в 09:43

раздражает тонированные в хлам и вдобавок затонированы задние габариты

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2013 в 22:21

вчера затонировался, вчера сняли(( сегодня заказал съёмную;) всё равно буду ездить тонированый и мнения противников тонировки лесом...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...