RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Дед Мазай и гайцы

Гость
18 мая 2013, 19:44
Только что ехал по пр.Победы, на кольце у к\т Заречье стояла вылетевшая с дороги иномарка, судя по вмятинам удар был не сильный, а вот на лобовом стекле на месте пассажира отпечаток головы... и машина реанимации рядом. Видимо пассажир тоже решил что ремень может его убить в случае дтп.
Гость
18 мая 2013, 20:50
Да не может быть) Что ты такое говоришь! Ремни зло! Народ знает лучше)))))
Гость
18 мая 2013, 23:10
И улетела машина с дороги исключительно из-за соблюдения водителем остальных правил ДД.
Гость
17 мая 2013, 23:22
А я всегда пристегиваюсь ремнем безопасности, пусть лучше кто-то другой скукожится при столкновении, нежели я.
Гость
18 мая 2013, 18:42
Декабрь 2011, участок дороги Маук-Касли, поворот, занос, правая обочина, левый кювет глубиной около 5 метров, полет, промерзшие колеи, стволы поваленных деревьев, удар, лобовое стекло в нескольких сантиметрах от лица, ощутимое давление ремня на грудь, пар из под капота. Рядом кувыркавшийся через крышу Солярис. Все живы, никто не постадал. Пристёгивался и буду пристёгиваться.
Гость
18 мая 2013, 22:58
ездить научись
Гость
18 мая 2013, 23:08
Что было причиной ДТП? Почему не пишете: гонял и буду гонять?
Гость
19 мая 2013, 09:58
Гость
19 мая 2013, 09:58
Что было причиной ДТП? Почему не пишете: гонял и буду гонять?
за рулем был не я, скорость 70 км/ч
Гость
18 мая 2013, 23:03
Пристегивался и буду пристегиваться, ибо это моя жизнь и мое здоровье. Веселят понторезы, надеюсь вас с каждой аварией будет все меньше и меньше.
Гость
17 мая 2013, 23:17
Я думаю, что действительно, не стоит заставлять людей пристегиваться. Обосную. Да, в стране есть проблема с "убылью населения", но определенным представителям социума стоит дать возможность извлечь самих себя из генофонда. Только с поправкой в законы, что никакие бюджетные выплаты (типа инвалидности) не будут делаться в случае пренебрежения субъектом ремнем безопасности, или мотоциклетным шлемом. То есть- хочешь добровольно быстро ласты склеить, или сидеть дома в кресле каталке, пуская слюни- пожалуйста, только не на средства налогоплательщиков . Ну, а если в машине дети непристегнутые, тады конечно штрафы, и всяческие неприятности должны быть устроены.
Гость
18 мая 2013, 22:46
Где вы видели, чтоб деньги налогоплательщиков шли на выплаты пострадавшим в ДТП. У нас государство не оказывает помощь тем, кто нуждается, не помогают ни старикам ни детям. В СМИ полно объявлений просящих денег (некоторым реально эта помощь нужна), но от государства ни копейки. Ребенок заболел - анализы и те платные, при том, что оба родителя работают официально и отчисляют немалые суммы в соц.страх.
19 мая 2013, 15:56
Гость
19 мая 2013, 15:56
Где вы видели, чтоб деньги налогоплательщиков шли на выплаты пострадавшим в ДТП. У нас государство не оказывает помощь тем, кто нуждается, не помогают ни старикам ни детям. В СМИ полно объявлений просящих денег (некоторым реально эта помощь нужна), но от государства ни копейки. Ребенок заболел - анализы и те платные, при том, что оба родителя работают официально и отчисляют немалые суммы в соц.страх.
Речь шла о пособии по инвалидности
Гость
19 мая 2013, 19:52
19 мая 2013, 19:52
Речь шла о пособии по инвалидности
Видимо по вашему, у нас инвалиды - это искючительно водители и пассажиры легковушек. Если уж речь идет только про дорожное движение, то раскрою вам "тайну": пешеходы в ДТП страдают намного серьезнее тех кто в машинах. И коль для непристегнутых вам жаль бюджетных денег, то почему не жаль для пеших? Кстати практически в половине случаев пешеки сами виноваты.
Гость
17 мая 2013, 17:13
"Деда Мазая" нам надо нормального в Кремле посадить, тогда и зайцы станут лучше и пристегиваться начнут!
Гость
20 мая 2013, 10:31
А что ж не садишь ? )))
Гость
20 мая 2013, 15:39
Гость
20 мая 2013, 15:39
А что ж не садишь ? )))
Всех Мазаев пересажали)))
Гость
20 мая 2013, 09:39
Хоть ремень и не панацея, но он в несколько раз повышает активную безопасность в подавляющем большинстве случаев. А то, что есть единичные случаи с выжившим благодоря тому, что не потеряли мгновения на "отстёгивания" и вовремя отскочили в сторону - ну да, бывает. Как-то человек выжил после падения с нераскрывшимся парашютом. И что - всем без него теперь прыгать? Сам, как и вся моя семья застёгиваемся всегда и везде. П.С. Для тех, кто "сам решает пристёгиваться ему или нет". Есть замечательный гайд по ремням от одного из автожурналов, где по-очереди расколошматили две машинки, в которых сидело пять манекенов с датчиками повреждений. В каждом из случаев пристёгнуты были разные манекены. Так вот, в одном из случаев манекен-взрослый нанёс смертельные травмы своим собственным телом манекену-ребёнку. П.П.С. Россия - страна "авосей" и "пока гром не грянет - мужик не перекрестится". Мама дорогая... Сбавьте скорость, объективно оценивайте возможности своего автомобиля (торможение, устойчивость в поворотах и сохранение траектории), не хамите и не быдлите - всего то навсего! И аварийность снизиться в разы.
Гость
18 мая 2013, 09:21
Ремень эффективен в 70% случаев. Читал на сайте ГИБДД статистику по опросу, большинство пристёгиваются) Так что это разговор, ради разговора. И да, в январе Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предусматривает двукратное увеличение штрафов за езду с непристегнутым ремнем безопасности.
Гость
18 мая 2013, 23:03
И оставила без внимания вопрос о наказании за агрессивную езду.
Гость
20 мая 2013, 11:35
Как там у классиков: "уж сколько раз твердили миру" (с) и "а воз да и поныне там" (с) Системы пассивной и активной безопасности инженерами разрабатываются в комплексе, т.е. работа во взаимодействии. Но всегда найдутся идейные борцы с системой, любители доказывать, что их к чему-то принуждают и их право. Но постоянно забывают они о том, что их права заканчиваются там, где начинаются права других.
Гость
20 мая 2013, 15:31
классическая несистемная аппозиция)))
Гость
17 мая 2013, 16:59
Пристёгиваюсь всегда и везде где есть ремень безопасности. Даже в междугороднем автобусе. Насмотрелся немало видеороликов о ДТП у которых ремень мог спасти пассажиров, но они им пренебрегли.
Гость
19 мая 2013, 01:15
Молодец! Возьми с полки пирожок -)
Гость
18 мая 2013, 23:18
Пристегиваться нужно, т.к. это приписано в правилах. Правила нужно обсуждать на стадии их принятия, а принятые неукоснительно соблюдать. И если бы все водители соблюдали ПДД, а не считали бы себя "умнее всех", то Россия не занимала бы одно из первых мест в мире по количеству смертей на дорогах.
Гость
20 мая 2013, 15:22
Специально вспомнил всех друзей и знакомых из компании и их отношение к ремню безопасности. Когда нам исполнилось по 18 ездили (да ладно, ездили, будем честными - гоняли) на подержанных машинах советского автопрома никто не пристегивался. Перед постами ГАИ даже не пристегивались, накидывали ремень, чтобы его видно было. Как сейчас помню - у меня был иннерционный - воткнул под пряжку кусок картона, чтобы легко накидывать было. У кого были старые ремни - еще проще. После поста снимали. Потом стали появляться японцы и европейцы 10-летние. В этих в основном ремень был через спинку пристегнут чтобы не пищало в салоне. Но некоторые к тому времени стали пристегиваться. Сейчас нам по 30, в основном машины гольф класса, есть внедорожники, есть ВАЗы, так вот - пристегиваются все. Причем ни разу никто в компании об этом не говорил, нет ни противников, ни сторонников. Каждый из нас садится за руль и первым делом автоматически тянет ленту ремня на себя. Видимо каждый сам пришел к выводу, что пристегиваться нужно. В компании моей 10 человек. Люди абсолютно разные, разное семейное положение, работа, мировоззрение. Иногда диаметрально противоположенные взгляды на какие то вещи. Но по отношению к ремню - полное единодушие, причем не в каких то спорах выведенное, каждый сам для себя самостоятельно понял - надо пристегнуться. Согласен, что решает каждый для себя сам, также как и скорость выбирает и решает стоит ли выезжать на трассу с убитой ходовкой или конченными колодками. Я это к тому, что совершенно разные люди с годами не сговариваясь прошли путь от неприятия ремня безопасности к его "обязательности"
Гость
18 мая 2013, 23:14
У меня DS4, там есть индикаторы непристегнутого ремня, поэтому все пассажиры пристегиваются, а-то авто будет пиликать громко всю дорогу, теперь все пристегиваются, вопросов нет.
Гость
19 мая 2013, 01:03
Вопросы будут, когда ремни заклинит, а внутри дымоган и никто не приходит на помощь !
Гость
20 мая 2013, 15:30
Гость
20 мая 2013, 15:30
Вопросы будут, когда ремни заклинит, а внутри дымоган и никто не приходит на помощь !
продолжай ездить непристегнутой.
Гость
20 мая 2013, 15:40
Гость
20 мая 2013, 15:40
Вопросы будут, когда ремни заклинит, а внутри дымоган и никто не приходит на помощь !
ВЫ о чем гражданка! Почему их заклинит? почему дымоган, ЧТо случилось мы все не в курсе!?
Гость
18 мая 2013, 00:11
Спасибо ГИБДД. Приехали на ДТП через 25 минут. Лейтенанту на Гагарина 41а респект.
Гость
18 мая 2013, 12:26
25 минут это еще нормально, некоторые и по 2 часа ждут...
Гость
18 мая 2013, 17:46
Гость
18 мая 2013, 17:46
25 минут это еще нормально, некоторые и по 2 часа ждут...
Я под мостом (меридиан и ул.дзержинского ) 16 часов простоял!
Гость
17 мая 2013, 23:31
Кто не хочет пристёгиваться, пусть не пристёгиваеться, это его проблемы! Меньше народу, больше кислороду!
Гость
18 мая 2013, 22:52
Нет статистики кто чаще попадает в ДТП, пристегнутые или нет. Так же нет статистики последствий. Часто ли вы попадали в ДТП? Что было причиной? Неужели ремень? Чтоб вы меня правильно поняли, скажу что пристегиваюсь сам и контролирую пассажиров в том числе ребенка 3-х лет. Но считаю, что бороться с теми кто не пристегивается - НЕПРАВИЛЬНО. Бороться нужно с теми, от действий которых происходят ДТП.
Гость
17 мая 2013, 20:56
Не пристегивался и не буду!В своей машине 10000000%!Если же еду с другим водителем там как он скажет, 50 на 50 часто!Если водительнастаивает тогда я пристегиваюсь!В чужой монастырь не лезут со своим уставом!ГАи вроде больше не пристают особо, один арз докопались, я поспорил с ними отпустили просто так!Это мое право, и влияет только на меня!
Гость
17 мая 2013, 23:07
Вам просто повезло. Я выписываю штрафы всем без исключения и не потому, что я такой злой, а потому, что есть закон и все обязаны его выполнять! Да, согласен, есть категория граждан, которые не подлежат административной ответственности (например судьи) - но это тоже определено законом: если я выпишу штраф судье, его просто анулируют, т.к. в законе "О статусе судей РФ" прямо сказано, что судья не может быть привлечен к административной ответственности.
Гость
17 мая 2013, 23:40
Полностью согласен. У себя в машине не пристегиваюсь. У друзей - кто заставляет - у того пристегнусь всегда. А так - все зависит от того на сколько я доверяю тому кто за рулем и его авто. Если суждено, то и ремень не спасет....
Гость
18 мая 2013, 22:40
Гость
18 мая 2013, 22:40
Вам просто повезло. Я выписываю штрафы всем без исключения и не потому, что я такой злой, а потому, что есть закон и все обязаны его выполнять! Да, согласен, есть категория граждан, которые не подлежат административной ответственности (например судьи) - но это тоже определено законом: если я выпишу штраф судье, его просто анулируют, т.к. в законе "О статусе судей РФ" прямо сказано, что судья не может быть привлечен к административной ответственности.
Где же вас увидеть? Стационарные постыпроезжают с нарушением скорости, без фар, либо с ксеноном самопальным, непристегнутые, и никакой реакции сотрудников. В городе так практически 100% нарушителей и никто с этим не борется. Очень бы хотелось понаблюдать за вашей "работой".
Гость
19 мая 2013, 11:38
Думаю что пристёгиваться надо исходя из двух положений: 1) Посмотрите любые аварии с гонщиками, чаще всего они выживают, из-за того что были пристёгнуты 2) Аргумент: "...видел ситуацию, был не пристёгнут и выжил...", так исключение только подтверждает правила господа )) А вообще, когда защелкиваешь ремень, это сразу как-то настраивает на вождение, сосредотачивает внимание и т.д., приехал, отстегнулся и гуляешь дальше ))
Гость
17 мая 2013, 16:45
Подывился... Не, идея конечно креативная, но реализация страшная, может стиль Бильжо понятен для его поклонников, но лично мне жутковато от этих героев, и потому послание не воспринимается. На мой взгляд, можно было сделать более эстетично и остроумно, хотя за попытку зачет Сам ремнями пользуюсь всегда, но чем печатать брошюры, лучше бы сотрудники не игнорировали эти нарушения
Гость
18 мая 2013, 08:28
кому сгореть тот не утонет
Гость
20 мая 2013, 12:58
береженого бог бережет
Гость
17 мая 2013, 17:39
Позорище какое, совсем уже поехавшие. Отстали бы давно от людей, не хочет не пристегивается, его дело.
Гость
17 мая 2013, 18:15
В случае инвалидности при ДТП государство будет выплачивать пенсию пострадавшему, поэтому им выгодно, чтоб мы пристегивались
17 мая 2013, 23:00
Гость
17 мая 2013, 23:00
В случае инвалидности при ДТП государство будет выплачивать пенсию пострадавшему, поэтому им выгодно, чтоб мы пристегивались
Дело не только в государстве. В случае смерти виновника ДТП кто будет возмещать ущерб? Родственники погибшего (дети, мужья-жены, мамы-папы)?
Гость
18 мая 2013, 11:14
18 мая 2013, 11:14
Дело не только в государстве. В случае смерти виновника ДТП кто будет возмещать ущерб? Родственники погибшего (дети, мужья-жены, мамы-папы)?
Все гораздо проще. Вычитается с наследства. Но вот если это малолетка на десятке тонированой..... То велика вероятность что у него ничего нет и вы ничего не получите.
Гость
17 мая 2013, 20:08
согласен,каждый сам решает,что для него лучше.почему обязывают?это моя жизнь,и мне решать-пристёгиваться или нет...
Гость
17 мая 2013, 20:42
Не согласен, вылетишь из машины, разобьешь своей головушкой стекло другой машины, тебе уже все равно будет, а человек на ремонт попадет)))))
Гость
17 мая 2013, 21:02
стране важен каждый налогоплательщик
Гость
18 мая 2013, 22:33
Гость
18 мая 2013, 22:33
Не согласен, вылетишь из машины, разобьешь своей головушкой стекло другой машины, тебе уже все равно будет, а человек на ремонт попадет)))))
так как вы описали, может вылететь любой предмет, а не только человек. Контролировать нужно соблюдение правил, из-за несоблюдения которых и происходят ДТП. От этого будет больше пользы, чем от пристегнутого ремня. Думаю, что вы со мной согласитесь, что ремень на груди не гарантирует спасение при ДТП, а вот отсутствие ДТП даёт практически 100% шанс остаться невредимым.
Гость
18 мая 2013, 15:08
у меня друг за жива сгорел. ремень заклинило. трое были не пристегнуты и смогли выбраться.
Гость
18 мая 2013, 20:46
Не повезло другу твоему. А знаешь сколько друзей погибло по тупости не пристегнувшись?
Гость
18 мая 2013, 23:06
Гость
18 мая 2013, 23:06
Не повезло другу твоему. А знаешь сколько друзей погибло по тупости не пристегнувшись?
У меня из друзей и знакомых никто не погиб непристегнутый, а вот 1 пристегнутый в 2002 году погиб. Чему я должен верить: себе или чьим-то словам?
Гость
20 мая 2013, 10:43
Стропорез в помощь, если так ужасно все. Ремень может заклинить, но % такого мизерен.
Гость
18 мая 2013, 21:05
Я хз как кому, мб на тазах (из личного опыта на скольких не ездил, хоть пассажиром, хоть водителем, не вытягивались либо 1н либо оба) и неудобно, но на всех остальных машинах пристегивался и буду, даже тупо по сиденью меньше кидает>> более уверенное управление. И да, регулируйте подголовники под свою голову, тоже по опыту, в жопу прилетели, был пассажиром, потом шею разогнуть не мог недели 2е(подголовник был тупо опущенным).
Гость
17 мая 2013, 19:16
По поводу ремня безопасности..... Мой сын остался жив только потому, что НЕ был пристегнут ремнем безопасности. Маршрутка ударила в центральную левую стойку. Его просто отбросило на пассажирское сидение. Отделался "легким испугом", в виде сломанных ребер, иссеченным лицом и рук осколками стекла и синяком на всю левую половину туловища. Покарежанная дверь промялась почти до ручки КПП. Был бы пристегнут - разрезало бы пополам.
Гость
17 мая 2013, 20:29
"...Был бы пристегнут - разрезало бы пополам..." Вы ремень безопасности ни с чем не путаете?? )))
Гость
18 мая 2013, 00:59
Боковой удар страшен,согласен. Но давайте не будем теперь рекомендовать всем не пристёгиваться) Вашему сыну повезло.так сложилась ситуация,направление удара и т.д. если Вы не настолько глупы,то думаю сами поймёте преимущества ремней. Я лично уже насмотрелся на ломаные лобовые стёкла с кровью и висящими на них волосами и тем,что называется мозг. Каждый решает сам.
Гость
18 мая 2013, 22:43
а сколько осталось в живых потому что вообще не имеют авто??????
Гость
18 мая 2013, 01:23
Ремень безопасности увеличивает шансы на выживание в ДТП. И поэтому поводу возникает вопрос, почему люди которые не пристегиваются, по сути идут ва-банк и ставят на хромую лошадь у которой победить, шансов намного меньше чем у фаворита. Всем кому интересно советую забить в поиске видео "Опрокидывание. Пристегнутый водитель и непристегнутый пассажир"
Гость
18 мая 2013, 23:01
Там еще можно посмотреть ДТП на скорости 120 км/ч и на скорости 60.
Гость
20 мая 2013, 09:45
Началась операция "Тонировка"!!!
Гость
20 мая 2013, 10:46
значит можно не пристегиваться
Гость
17 мая 2013, 22:59
Поработал на скорой видел разные ситуации.Те кто не были пристегнуты выживали, а кто пристегивался увозили в мешке.
Гость
17 мая 2013, 23:50
Приснилось тебе... После сотого просмотра сериала "Интерны"
Гость
19 мая 2013, 00:32
точно..
Гость
18 мая 2013, 16:41
"а на заднем сидении пристегивается вообще только 17% населения" - эти 17% видимо дети, которых пристегивают родители.
Гость
18 мая 2013, 20:47
Это видимо нормальные люди вроде меня. Кто много чего понимает в жизни, физику учил, и т.д.
Гость
20 мая 2013, 12:16
И я в этих 17-ти процентах, которая пристегивает родителей на заднем сидении. Они мне жизнь дали, я хочу им её продлить.
Гость
19 мая 2013, 18:17
Главное-штраф
Гость
19 мая 2013, 19:47
практика показывает, что легкий стиль и капелька юмора способны сделать даже из самой сухой информации занимательное чтиво. (C) Забыл пристегнуться. Ха.Ха.Ха.
Гость
20 мая 2013, 08:59
Мне пофиг на здоровье тех кто не пристегивается , НО !!!! Если это чудо убьется об меня насмерть - почему я должен из-за него сидеть, пристегнутый мог бы и выжить ?!!! Пристегивать ВСЕХ!
Гость
20 мая 2013, 21:05
Золотые слова с хорошими примерами, надеюсь эти слова прочитают те, кто не любят пристегиваться.
Гость
17 мая 2013, 17:13
Последней книжкой прочитанной от корки до корки с вниманием был букварь !
Гость
19 мая 2013, 00:26
чем гордишься?
Гость
19 мая 2013, 12:12
Гость
19 мая 2013, 12:12
чем гордишься?
Я такой единственный на Авточеле !
18 мая 2013, 00:48
За городом пристегиваюсь всегда, в городе очень редко. Сам был в ситуации, когда ремень убил бы, наверно. На не сильно большой скорости ночью не заметил канаву, резко вывернул и машина перевернулась. Я в доли секунды (хотя мне все казалось медленным) оказался туловищем под рулевой колонкой, сидя в кресле. Потом кое-как выполз - крышу придавило аж до руля!
Гость
18 мая 2013, 03:21
Это все частности. Если в 1 ситуации непристегнутый ремень действительно спасет жизнь, то в 99 других он ее погубит.
Гость
17 мая 2013, 17:31
Бильжо - жжот !
Гость
19 мая 2013, 08:39
ездить просто надо уметь господа, а то столько нелепых дтп что думаешь таким водилам пешком то опасно ходить.
Гость
17 мая 2013, 18:40
Чем бы дитя не тешилось.... Ту хоть одну адекватную идею увидим или нет? Ну что за народ у "руля"
Гость
18 мая 2013, 00:29
еще и взади кто-то пристегивается??) 17 % наверно не поняли опроса)нежданчик
Гость
18 мая 2013, 22:58
В Казахстане полицейские заглядывают в автомобиль, контролируя задних пассажиров. Об этом предупреждали на границе при оформлении страховки. О наших гаишниках не скажешь, что они так же хорошо выполняют свои обязанности.
Гость
18 мая 2013, 17:46
Какой-нибудь 4-точечный наподобие Такаты поможет да. Остальное шляпа. Ну ещё и сиденье надо соответствующее, а не табуретку.
Гость
19 мая 2013, 01:14
Машина моя собственность и мне решать пристёгиватся или нет
Гость
19 мая 2013, 12:56
Когда она стоит в вашем гараже или на вашем участке - это действительно ваше дело. Но как только вы выезжаете на дороги общего пользования, вы обязаны соблюдать ПДД того государства, в котором находитесь. А по вашему, можно и пешеходов давить, коль вы на своей собственности это делаете.
Гость
20 мая 2013, 09:59
Собственность - не только право, но и ответственность!
Гость
18 мая 2013, 17:55
за 8 лет стажа я ни разу не пристегнулся !(только в авто школе)
Гость
18 мая 2013, 19:30
Молодец! так держать! еще пару лет и медаль дадут.
Гость
19 мая 2013, 16:20
Потому что один сидишь в машине, вот и герой. Повтори ка это в самолёте...
Гость
18 мая 2013, 22:16
На трассе всегда стараюсь пристегиваться. В городе редко, так как поездки короткие, часто выходить приходиться(магазины и т.д.), да и езжу в час пик а там особо не разгонишься ) Хотя сам лично был в ДТП оказавшись пассажиром был не пристегнут. Врезались в дерево итог сломанный нос, сотрясение) Водитель удержался за руль.