RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Большой тест «бюджетников»: Almera, Cobalt и другие

21 мая 2013, 14:33
Гость
22 мая 2013, 12:39
Статья хорошая,авторам спасибо,а вот ,что в стране бюджетник стоит около полумиллиона рублей,я считаю это перебор.
Гость
20 ноября 2013, 16:10
Это показатель высокого уровня жизни страны. И тут не поспоришь.
Гость
22 мая 2013, 13:55
А мне нравится Солярис!
Гость
21 мая 2013, 23:25
Машины для рабочих людей и зарабатывающих, кто без всяких откатиков и конвертиков честно отпахал и свои кровные вложил в машину, чтобы она служила 5-10 лет и не требовала ежедневных проверок как вазики. Дизайн не самое важное, про Кобальт все пишут, что подвеска отличная, Альмеру тоже хвалят, своих поклонников найдут. А местные понторезы сейчас конечно разорвую все их на куски, одни фары не такие, другим "лучше БМВ 1991 года", рассуждальщики блин
Гость
22 мая 2013, 08:37
Вот я гляжу на цены этих "бюджетных авто", и думаю ,что вы не правы. Для рабочих людей это уже дорого. Кобальт поллимона стоит почти, ужасть. И очень я сомневаюсь, что эти "машинки" 5-10 лет прослужат, тем более без проверок и ремонта.
Гость
22 мая 2013, 08:43
после 5 лет ломаются ВСЕ авто
Гость
22 мая 2013, 10:05
...третьим только сАлярис, потому что он "утю-тю", "красивенький" и "с кнопочками". Только я посмеюсь, когда я проеду 100т.км. на "убогом" Логане (Альмера, не суть) и он/она на Солярисе проедет столько же и, внеся последний кредитный платеж, привезет его на авторынок. Рядом встану смотреть, как бедный владелец по хлеще продавана из автосалона из кожи вон лезет, обещая чуть ли не откат за почти исчерпавший свой ресурс ОДНОРАЗОВЫЙ двигатель!
Гость
22 мая 2013, 00:50
Да какая Альмера, ну не смешите. Нет Альмер больше! Там почти все от Рено в частности от Логана. Лучше уж взять Альмеру Классик, там хоть всё по технологиям Ниссан сделано. А тут от Ниссан похоже только шильдик остался.
Гость
22 мая 2013, 10:06
Лукавите! Криворуль Sulphy - в человеческом обличьи. Так то.
Гость
22 мая 2013, 10:14
100% поддерживаю! Альмера бывает только одна - это N16, остальное от лукавого!
Гость
22 мая 2013, 10:25
В Альмере классик тоже все от самсунга SM3 кроме шильдиков.
Гость
22 мая 2013, 22:44
А у нас (с супругой) Поло уже как год, устраивает полностью. Вот только супруга ворчит, что надо было брать с автоматом. Это наша первая машина и на все замечания "Что лучше надо было брать старенькую машину" отвечу, что учиться ездить лучше на хорошей (личное мнение) машине. В общем ездим и довольны вполне.
Гость
22 мая 2013, 23:57
Учиться ездить лучше на новой... А вот учиться ремонтировать нет
Гость
23 мая 2013, 11:37
Возьмите трехлетнюю тойоту за те-же деньги. Порвет любого из списка, да еще и прослужит в два раза дольше. Про дешевизну обслуживания только рено сравнится. Сейчас на рынке полно машин, на которых офисные девочки ездили аккуратно. Салон в целлофане, пробег до 25-30 тыс, просто ерунда.
Гость
23 мая 2013, 11:53
Возьмите трехлетнюю тойоту... ну возьмите... ну пожааалуйста...
23 мая 2013, 12:39
Гость
23 мая 2013, 11:53
Возьмите трехлетнюю тойоту... ну возьмите... ну пожааалуйста...
Как раз за тойоту упрашивать не приходится, еще и поискать недорогую надо, все по знакомым расходится влет.
Гость
23 мая 2013, 13:03
23 мая 2013, 12:39
Как раз за тойоту упрашивать не приходится, еще и поискать недорогую надо, все по знакомым расходится влет.
За турецкой сборкой очереди? Не, не слышал
Гость
24 мая 2013, 11:42
Видел кобальт в живую. Такое впечатление, что дизайн-отдел автоваза переехал в Узбекистан-Корею и произвел очередного уродца. Знамя Гранты передано в надежные руки.
Гость
24 мая 2013, 22:23
У Кобальта при пробеге 190км уже стекло треснуло.
Гость
23 мая 2013, 22:08
Резюме грантовода: Nissan Almera - тупо ЛОХАН только больше и более улучшен Volkswagen Polo - далеко от качества Фольцов, в Калуге про машины то не знали, до не давнего времени, а им сборку доверили. Hyundai Solaris - без комментариев, китайская - даже машиной сложно назвать, а ведь есть умалишенные которые покупают это. Kia Rio тоже самое Солярис Chevrolet Cobalt - наверно это машина для любителей Део Нексий, которым пох на дизайн ... Вывод: На альмере и на Кобальте не гонял, рассматривая свою следующую будущую машину думаю что ни одной из них я бы не отдал предпочтение, так как ни Рио ни Солярис, ни поло меня после гранты не как не зацепили и уж убейте меня не почувствовал я огроменной какой то разницы, комфорта, да лучше, но это лучше выражается в очень маленьких измерениях. Лучше уж переплатить соточку и взять Джетту, Гольфа 7го, либо Шкодочку Октавию (тот же фольц, только за бренд не переплачиваешь) либо Таеточку Короллу - вот эти машины можно тупо брать и даже ТО не проходить, так как лично я был бы в них уверен на все 100%, что не скажешь о вышеперечисленных, особенно это касается РИО и Соляриса...
Гость
23 мая 2013, 23:48
Ох посмешил, гоняет на гранте, зато соточку накинуть как не.. делать, прямо пошарил по карманам и накинул, чтобы взять пустую как барабан Октавию 1.4, зато тот же фольц, который двумя строками выше обхаял
Гость
24 мая 2013, 07:41
Гость
23 мая 2013, 23:48
Ох посмешил, гоняет на гранте, зато соточку накинуть как не.. делать, прямо пошарил по карманам и накинул, чтобы взять пустую как барабан Октавию 1.4, зато тот же фольц, который двумя строками выше обхаял
Октавию 1.4 в полном фарше с автоматом DSG - обойдется примерно в 800 касиков, вышеперечисленные машины обойдутся в 700 тысяч, 100 тыс. разница как и писал, дак лучше взять Дас Авто чешской сборки с самым лучшим в мире движком TSI и коробкой DSG + лошадей там будет 150. А фольц я не хаял, а написал про Поло седан, что далеко от качества Немцев, потому что собирают в Калуге, у нас на руси только Тольяттинская сборка лучшая )
Гость
24 мая 2013, 08:29
Гость
24 мая 2013, 07:41
Октавию 1.4 в полном фарше с автоматом DSG - обойдется примерно в 800 касиков, вышеперечисленные машины обойдутся в 700 тысяч, 100 тыс. разница как и писал, дак лучше взять Дас Авто чешской сборки с самым лучшим в мире движком TSI и коробкой DSG + лошадей там будет 150. А фольц я не хаял, а написал про Поло седан, что далеко от качества Немцев, потому что собирают в Калуге, у нас на руси только Тольяттинская сборка лучшая )
Ни одни из перечисленных машин в 700 не обойдется, погугли Октавию в Нижнем делают, на заводе того же типа, что и Поло Седан в Калуге по тем же технологиям. Лошадей там не 150, а 122. Все ты перепутал дружище, потому и ездишь на гранточке
21 мая 2013, 19:08
Вчера увидел на улице кобальта. Не знаю, на какие ухищрения идут фотографы, но вживую он страшен как смертный грех. Я не особый ценитель автодизайна, однако ТАКОЕ не купил бы чисто из-за внешнего вида, к нему привыкнуть будет очень сложно
Гость
21 мая 2013, 21:00
Сужу исключительно по фото, но ничего страшного в нем нет, всяко красивее чем обмылок Соларис
Гость
22 мая 2013, 10:47
Гость
21 мая 2013, 21:00
Сужу исключительно по фото, но ничего страшного в нем нет, всяко красивее чем обмылок Соларис
на 100% согласен, хоть и заминусовали вот уж корейцы то красавцы те еще, ничем неотличающиеся
Гость
20 ноября 2013, 15:49
Гость
21 мая 2013, 21:00
Сужу исключительно по фото, но ничего страшного в нем нет, всяко красивее чем обмылок Соларис
Мда уж... ну вы и сравнили. Солярис вообще красивее всех вместе взятых, что представлены в обзоре.
Гость
22 мая 2013, 14:08
Зачем приводить цены на машины с "мещалкой", их никто уже давно не покупает, и в а/с на тест предлагают только версии с автоматом
Гость
22 мая 2013, 15:38
Вы хотите сказать, большинство дам не смотрят на авто с МКПП. Для них, т.е. вас, подойдет любое авто, лишь бы внешне красивое было и обязательно - с автоматом...
Гость
22 мая 2013, 15:48
Что такое "мещалка"?
Гость
22 мая 2013, 16:08
Гость
22 мая 2013, 15:48
Что такое "мещалка"?
Это МКПП на женском диалекте
Гость
22 мая 2013, 15:37
Ни чё нашли бюджетников. Я бы к таким Нексии,Матизы,Черри да и автопром РФ скорее отнёс и рассматривал.Я в этом диапазоне предпочитаю Тинго.О вещь,2года,полёт нормальный.По образу жизни машину подбирал:динамика для города и проходимость для умеренного плоходорожья.
Гость
22 мая 2013, 17:34
самая здравая мысль на форуме
Гость
22 мая 2013, 21:06
Гость
22 мая 2013, 17:34
самая здравая мысль на форуме
Кому-то и таз дорого
Гость
23 мая 2013, 01:05
Динамика и проходимость на уровне Таз 2109 и комфорт примерно тот же. Тинго - это 110% дешевый понт, китаец типо-джипик собранный на тагазе - жесть.
Гость
26 мая 2013, 13:22
Был у меня Паджеро, до этого Марк 2, недолго ездил на Лексусе, но этими машинами я переболел, хорошие, мощные, для понтов лучше нет, но сейчас купил квартиру, ребенок появился, изменились представления, купил Рио Хетч-бек, радует что новая машина не требует к себе никакого внимания, а Падж гонял не сервис каждый месяц.
Гость
26 мая 2013, 15:05
Привет Ганц Христиан Андерсен! А что у тебя еще было?
Гость
26 мая 2013, 19:59
Гость
26 мая 2013, 15:05
Привет Ганц Христиан Андерсен! А что у тебя еще было?
Может и было, в чем он сказочник? Что марк жрет как буйвол? Или древний лексус ремонта не требует? Нужно себе в первую очередь не врать...бюджетная иномарка новая в 100 раз лудше бизнес бу кучерявого года.
Гость
27 мая 2013, 00:00
Гость
26 мая 2013, 19:59
Может и было, в чем он сказочник? Что марк жрет как буйвол? Или древний лексус ремонта не требует? Нужно себе в первую очередь не врать...бюджетная иномарка новая в 100 раз лудше бизнес бу кучерявого года.
А вы считаете, что когда у нормального человека появляется ребенок, он отказывается от большого и надежного джипа с 8-ю подушками в пользу пукалки, которая в лепешку от любого шлепка превратится? Это типичный владелец пузотерки, у которого нет денег на большее, а перечисленные модели - машины друзей, к которым он испытывает зависть. С моим другом соседи из кармана перестали общаться, когда он купил джип, и потом перестали здороваться вообще, когда он купил второй джип жене. Просто так, на ровном месте.
Гость
21 мая 2013, 20:35
да какой может быть дизайн за такие деньги. что вообще ждать от таких автомобилей. хорошо что вообще с места сдвигаются.
Гость
21 мая 2013, 21:21
20 штук баксов уже не деньги?Ну ну,хорошо жить стали!
Гость
21 мая 2013, 21:24
Помню еще времена,когда десятка новая 5000 долларов стоила!
Гость
21 мая 2013, 21:41
У Рио вполне нормальный дизайн, когда видишь на улице сразу и не скажешь, что это недорогой седанчик. Это означает что даже за эти деньги можно построить нормальную машину, если умеючи
Гость
22 мая 2013, 12:50
Такое впечатление, что авторы статьи хотят сказать: "Бюджетные авто стоят 0,5 млн руб."
Гость
22 мая 2013, 13:48
Увы это так Недавно хотел жене машину купить бюджет 350, потолок 400. Думал Сандеро, но версия с автоматом вышла за бюджет, Фабия только 1.2 да и то выше потолка, в общем ничего кроме бэу не нашли, взяли Ниссан Микра в неплохом состоянии Сейчас полноценную иномарку ниже чем за 550 не купить
Гость
24 мая 2013, 22:29
Магнитола из 90-х, бардачок а-ля Матиз, отсутствие обшивки на крышке багажника и вёсла в задних дверях у Кобальта будут доставлять радость владельцу, как-бы лишний раз подчёркивая, БЮДЖЕТНЫЙ)))
Гость
25 мая 2013, 01:43
Зато небюджетный Х5 летом на зимней резине очень круто. Лудше альмера + все радости в жизни чем Х5 и просыпаться в страхе что вот-вот в дверь позвонят о долгах напомнить...
Гость
21 мая 2013, 16:47
а где французские "бюджетники" в тест-драйве? в таблице привели, а тестировать не стали, плохо.
Гость
21 мая 2013, 21:10
А Альмера это что? Двигатель, трансмиссия, подвеска, салон - Логан
Гость
21 мая 2013, 21:26
Гость
21 мая 2013, 21:10
А Альмера это что? Двигатель, трансмиссия, подвеска, салон - Логан
Все это у Логана прекрасное, зарекомендовала себя с лучшей стороны по надежности. Спросите таксистов, кто на Логане ездит, у них километр за три можно считать
Гость
22 мая 2013, 09:58
Гость
21 мая 2013, 21:26
Все это у Логана прекрасное, зарекомендовала себя с лучшей стороны по надежности. Спросите таксистов, кто на Логане ездит, у них километр за три можно считать
Так я ж в хорошем смысле! И если Альмера - фактически неубиваемый Логан, то зачем тут тестировать, собственно, сам Логан?
Гость
22 мая 2013, 21:05
Кобальт сильно крутой автомобиль.
Гость
21 мая 2013, 21:11
Хоть и в тесте не было, очень заинтересовал Citroen C-Elysee. А из протестированного - однозначно Альмера. P.S. Солярис и Рио - фтопку
Гость
21 мая 2013, 23:36
Тоже засматривался на Ситроен, больно рекламу хорошую сварганили, потом прошел тест-драйв в Авантайме (екб), мотор 1.2 с динамикой катастрофа, как у моей бывшей Импреза 1.5 с автоматом, кто ездил поймет о чем я. Хотел 1.6 поглядеть, но ценник уже заоблачный, как-то нелогично сделали. От машины большего ждал, хотя по размеру/комфорту понравилась
Гость
21 мая 2013, 23:45
про солябис и рио согласен-дрова. поло боле мень.
Гость
22 мая 2013, 09:55
Гость
21 мая 2013, 23:36
Тоже засматривался на Ситроен, больно рекламу хорошую сварганили, потом прошел тест-драйв в Авантайме (екб), мотор 1.2 с динамикой катастрофа, как у моей бывшей Импреза 1.5 с автоматом, кто ездил поймет о чем я. Хотел 1.6 поглядеть, но ценник уже заоблачный, как-то нелогично сделали. От машины большего ждал, хотя по размеру/комфорту понравилась
Я спрашивал в автосалоне. Дорогой, потому что полностью собирается в Испании и растамаживается при ввозе в РФ. Назовем это "Страховой доплатой от кривых рук".
Гость
25 мая 2013, 00:32
Французы не заводятся ниже 30 и расход у них конский!Солярис и рио с китайскими двигателями и задницей виляют на трассе як бабы!Фиат албеа вот машина достойная уважения!
Гость
25 мая 2013, 10:30
лева, вы эти сказочки про французов рассказывайте своим детям перед сном. У меня пыжик заводился всегда, даже в минус 36 (может помните была морозная зима 2009/2010). Любая машина, хоть немец, хоть японец ниже -30 это лотерея, от которой может спасти только сига с автозапуском по температуре.
Гость
25 мая 2013, 15:38
Гость
25 мая 2013, 10:30
лева, вы эти сказочки про французов рассказывайте своим детям перед сном. У меня пыжик заводился всегда, даже в минус 36 (может помните была морозная зима 2009/2010). Любая машина, хоть немец, хоть японец ниже -30 это лотерея, от которой может спасти только сига с автозапуском по температуре.
Вебасто решает! И расход топлива меньше, и двигатель целее. И не снижает эффективность от сигнализации.
Гость
25 мая 2013, 16:08
Вот не правда! У меня Ситроен С4, заводился спокойно после минус 35, при этом авто запуск стоял раз в 12 часов!
Гость
21 мая 2013, 22:20
альмерка очень приятная, думал бы о смене авто - однозначно она.
Гость
21 мая 2013, 23:06
Не смеши, она ужасна.
Гость
22 мая 2013, 10:13
Гость
21 мая 2013, 23:06
Не смеши, она ужасна.
Петрович, избавляйся уже от Волги! Альмера - более чем достойная ей замена.
Гость
20 ноября 2013, 15:59
Гость
22 мая 2013, 10:13
Петрович, избавляйся уже от Волги! Альмера - более чем достойная ей замена.
Альмера неплоха, хоть и хуже Соляриса. Но Волга лучше Альмеры.
Гость
24 мая 2013, 09:23
Я бы Кобальта взял не думая. Американский авто без лишних наворотов, простой надежный, как любят в США
Гость
24 мая 2013, 11:43
Корейский авто без лишних наворотов.
Гость
24 мая 2013, 12:12
К стареньком настоящему американскому Кобальту этот кобальт не имеет никакого отношения!
Гость
6 сентября 2013, 15:33
Гость
24 мая 2013, 11:43
Корейский авто без лишних наворотов.
вообще-то бразильский
Гость
25 мая 2013, 21:51
Купите лучше бюджетного нисана-жука полноприводного и ездейте спокойно круглый год или дустер например полноприводный бюджетный.
Гость
27 мая 2013, 16:35
бюджетного нисана-жука полноприводного... ------ Походу понятие "бюджетный" некоторые толкуют слишком свободно )))
Гость
6 сентября 2013, 15:17
такое ощущение, что авторы пытались всеми силами вытянуть Альмеру. так и идет сквозь текст: та-та-та, а вот в альмере та-та-та. альмера ту-ту-ту. если х сравнить с альмерой то та-та-та... интересно, чем вам так кобальт о бюджете (нет, БЮДЖЕТЕ) кричит? те опции, которые в нем присутствуют очень даже достойные. пластик не такой уж и неприятный (тем более есть несколько расцветок салона как минимум серая и бежево-коричневая- у меня как раз она и БЮДЖЕТНОСТЬЮ не пахнет). в дорогих авто тоже сидел и ездил. то что сидения не кожаные, так это плюс. попробуйте в костюме (пиджак, брюки) посидеть на коже- в каждом повороте елозить по сидению будете.
Гость
2 октября 2013, 17:33
такое ощущение что ты продаешь Кобальты
Гость
21 мая 2013, 17:02
По дизайну из всех этих машин явно выигрывает КИА РИО, а в остальном машины одинаковые примерно по характеристикам, да и цена у них примерно одинаковая, но мое мнение что оптимальнее всех взять РИО пусть даже с 1,4 двигателем, так цена у него равной стоимости что альмеры что и кобальта, ну или присмотрется к поло седан. Что касается кобальта и альмеры уж сильно чувствуется в их дизайне бюджетность, по крайне мере они не ярки что снаружи то и внутри.
Гость
23 мая 2013, 14:42
Пугают эти две новинки Шевроболт и НиссанЛоган, вообще здесь не в кассу, не конкуренты.
Гость
24 мая 2013, 18:00
Интересно, а почему панель Кобальта на фото напоминает панель УАЗа Патриота, но с мотоциклетным спидометром?
Гость
29 мая 2013, 11:17
какой кобальт..шеви круз даже почти за 700 тыс кажется пластмассой.
Гость
29 мая 2013, 12:23
Лучше годовалую Лачетти взять. Еще и деньги останутся. Если повезет, то уже с сигой и зимней резиной будет.
Гость
25 июля 2013, 02:23
Объективно говоря алмера лучшая!..но я её не куплю...создателям автомобиля на заметку, у автомобиля есть главные недостатки 1 салон 2 Салон 3 САЛОН 4 САЛОН 5 ну вы догадались Наверняка этот великолепный по своим ходовым и эксплуатационным качествам автомобиль потеряет не менее 20-40 процентов своих покупателей, очень очень жаль!и мне в первую очередь жаль!с удовольствием бы купил!но как только сажусь и вижу салон...ээхххх(((((((((((((
Гость
18 октября 2013, 18:01
Альмера-очередной распил, мертворожденный ребенок Машина на 99% унифицирована с соплатформенниками Только металла на нее больше уходит А так, все они хлам, тачки для такси
Гость
22 мая 2013, 11:31
Гранта где?Лидеров и не показываете...
Гость
22 мая 2013, 12:46
Да побойтесь Бога, какая Гранта, тут речь про автомобили, гужевой транспорт в соседнем разделе
Гость
20 ноября 2013, 16:09
Гость
22 мая 2013, 12:46
Да побойтесь Бога, какая Гранта, тут речь про автомобили, гужевой транспорт в соседнем разделе
Как правило Гранту ругают те, кто сам на трамваях ездит. А по факту - вполне достойная машина!
Гость
27 мая 2013, 18:23
Мне по душе Шевроле Кобальт! Тем более, что я его уже купил)))). Рассуждать можно долго, надо купить и покатать. Главное, что бы тебе самому нравилась, а что соседи скажит - поровну. Шевроле - сила))) Всем удачи на дорогах!
Гость
27 мая 2013, 18:51
Если узбеки будут делать отзывы, в Ташкент поедешь ?
Гость
27 мая 2013, 19:06
у кобальта только шильдик от шевроле. чему вы радуетесь?
25 мая 2013, 23:45
Глядя на представленные машины понравился только Поло от концерна VAG, и то визуально. Не на одной из них не ездил и даже не думал при приобретении авто представленных в данном обзоре, хотя 4 месяца назад приобрёл себе новое ТС. Во всех этих авто присутствует какой нить маленький изъян, который полностью отталкивает от него, или выглядит не ахти как или что "внутрях" не устраивает. По поводу управляемости и прочих ходовых характеристик данные авто по большому счёту ничем не отличаются от той же Нексии или Логана и его подвидов или той же лады Гранты, а что ещё хотеть от машины с полужёсткой балкой сзади, вот тут они и все уравниваются. Для "бюджетных" авто по моему ценник немного завышен, Ценник на них примерно 500 т.р. спрашивается за что? Тот же самый Nissan Almera, машина Российской сборки и стоит 474 т.р., а по сути тот же самый Логан. Зато аудиосистемы почти все понаставили с USB Flash, а вот поддержку Русской кодировки в системе чтения медиафайлов так и не сделали. В общем одно уныние и ничего больше всё это вызывает.
Гость
26 мая 2013, 03:39
Almera - это длинный Логан. Металла больше, поэтому - дороже.
Гость
24 мая 2013, 16:46
Рассмотрел все варианты для себя. Купить наверное смогу любой из них по финансам. Что вывел для себя. универсального варианта из них нет ни одного. Рио и Солярис для меня тесны. Кобальт пугает нарочитой грубостью и пластиком. Да и как-то я сомневаюсь, что бразильские конструкторы смогут чего-то очень грамотного сделать. Алмера-наверняка обладает очень низкими динамическими качествами. Пришел к выводу, на каждый день по городу ездить оставлю свою Приору. А для поездок к бабушкам, на дачу и на рыбалку прикуплю Шевроле-Ниву. Хотя наверное в качестве семейного автомобиля имеет смысл рассмотреть Алмеру или Ларгус. Одно и тоже в принципе. И Рио и Солярис действительно классные машины для девочек и мальчиков из офиса. Люди с семейством и более трезво смотрящие на жизнь рассмотрят Алмеру. Ну а Поло? Не немец это, так Приора с немецким шильдиком только дороже
Гость
24 мая 2013, 20:58
Бюджетные!!!! Вот это клеймо и будет преследовать владельцев всегда и везде. Ааааа, это ваш бюджетный Ниссан, будут говорить им друзья и соседи)))
Гость
25 мая 2013, 00:15
А Вас друзья оценивают только по авто? Тогда это плохие друзья
Гость
27 мая 2013, 14:43
Чем больше блестяшек в салоне, тем больше напрягает, китайщиной отдает. Из всех выделил бы Поло, скромно, но со вкусом.