Дата регистрации: 26.04.2012
Он пешком ходит. Это общеизвестный и очевидный факт
Безлошадные иногда такую чушь пишут
У мурано самое лучше соотношение цена/качество среди кроссоверов. Качество на высоком уровне. Реальные 265 лошадок под капотом. Единственное, подключаемая муфта все портит. Мурано садится на брюхо там, где форестер с 2-х литровым атмосферником непринужденно проходит. Был опыт.
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Самая большая проблема - это пересечение велосипедистами проезжей части. Мало кто из хрустов знает, что по пешеходному переходу нужно передвигаться спешившись. Часто на нерегулируемой проезжей велосипедист движется вдоль обочины, затем, при приближении к пешеходнику, резко на него поворачивает и шпарит наперерез автомобилям, уверенный в своем приоритете. Это не так!
Видео №827. ОООшки только до 150й принадлежали администрации области. Все что выше - покупные. Так что на видео обычно примазавшееся к имиджу власти быдло.
Видео №827. ОООшки только до 150й принадлежали администрации области. Все что выше - покупные. Так что на видео обычно примазавшееся к имиджу власти быдло.
Видео №827. ОООшки только до 150й принадлежали администрации области. Все что выше - покупные. Так что на видео обычно примазавшееся к имиджу власти быдло.
Видео №827. ОООшки только до 150й принадлежали администрации области. Все что выше - покупные. Так что на видео обычно примазавшееся к имиджу власти быдло.
Видео №827. ОООшки только до 150й принадлежали администрации области. Все что выше - покупные. Так что на видео обычно примазавшееся к имиджу власти быдло.
Видео №827. ОООшки только до 150й принадлежали администрации области. Все что выше - покупные. Так что на видео обычно примазавшееся к имиджу власти быдло.
Видео №827. ОООшки только до 150й принадлежали администрации области. Все что выше - покупные. Так что на видео обычно примазавшееся к имиджу власти быдло.