RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Мерседес» за 15 000 рублей в месяц

22 мая 2013, 14:17
Гость
28 мая 2013, 17:20
"Раньше - лет 20-30 назад, автомобили вызывали трепет, восхищали стилем, мощью, харизмой.", я вот 30 лет назад помню и древья были большие, и девчата моложе и сахар слаще. Раньше и машин было 50 штук на тысячу человек, а сейчас 300...поэтому тогда они были мечтой, недостижимым билетом в элиту общества. А ща на них просто ездят, на работу на отдых. Только ленивый и никчемный представитель двуногих может списывать собственные неудачи на "Раньше автомобили делали надежнее","Сейчас мы наблюдаем вереницу скучных рестайлингов и заимствований". Попробуйте поработать, заработать бабок и потом рассуждайте о рестайлингах и качестве! А то флудить все гаразды, а поставить цель и достичь ее могут несколько процентов, А ВЫ ИМ ЧЕРНОЙ ЗАВИСТЬЮ ЗАВИДУЕТЕ,,,
28 мая 2013, 20:24
Сергей, поверьте - не завидуем мы. Как правило люди сделавшие подобные выводы, основываются на личном опыте: то есть поездили и на новых автомобилях и на старых. До 2000-го года - главными целями автопрома были: надёжность, безопасность и долговечность - при сравнительно высокой цене на автомобиль. Сейчас рынок вынуждает автопроизводителей снижать цену автомобиля, его себестоимость и как результат страдает качество и надёжность. Безопасность и экономичность стали лучше, только за счёт снижения массы, добавления подушек безопасности по всем углам и разработки всевозможной электроники. Да, стали использовать легкосплавные металлы и пластик - теперь при малейшем ДТП вся морда складывается, а раньше можно было и не заметить повреждений. Но опять же, всё это не выгодно экономике - многие останутся без работы, если не будет повреждений при ДТП, если автомобиль не будет ломаться, если его не нужно будет менять каждые 3 года - очень многие потеряют свою работу. Такая тенденция в мире сейчас во всём: мебель, электроника, техника, дома и всё остальное. В штатах, давно уже ничего не ремонтируют - а просто заменяют новым. Будь то автомобиль - проще заменить весь двигатель или коробку, чем перебирать их, а ещё проще заменить весь автомобиль. Телефон, компьютер, телевизор: сломались - на помойку и в магазин за новыми. Скоро вся планета будет покрыта мусором в погоне за $$$, прямо как в мультфильме Wall-e. И чем меньше срок жизни каждой вещи - тем больше будет этого хлама повсеместно... далеко не всё перерабатывается.
Гость
28 мая 2013, 20:30
Вот как вас задело, Серджио. Ды вы не надейтесь...никто не завидует, особенно вам:-) Так отстаивать дешёвые поделки могут только лидеры продаж по итогам месяца, не иначе. Сколько "осчастливили" богатеньких в этом месяце, а? Я ничего никому не впариваю, живу в достатке...просто люблю качество и стиль. Спорить о своих вкусах я не намерен и не вижу связи в ваших словах и смысла в ваших претензиях. Катайтесь на своём кредитном крайслере на здоровье.
Гость
28 мая 2013, 20:33
Сергей, а сколько стоит полная реставрация классической модели автомобиля? Сказать? или сам знаешь? Так что не надо тут про зависть шуметь...не пиарь здесь свой отдел продаж, не вкатывает.
Гость
27 мая 2013, 11:33
Кому нужен автомобиль за лям, с ресурсом в 250 тыщ километров??? Не с гарантией, с ресурсом!!!??? Мне нет...вам надо - покупайте. Раньше машины были качественные, сделаны на совесть, движку капиталить можно было дваджы и кататься вечно. Сейчас нам втюхивают яркую обёртку из папье-маше. Берите кредиты, лезьте в кабалу...или доите папочку. Смысл - выкинуть машину через три года?
Гость
27 мая 2013, 12:09
Раньше и телефоны можно было ремонтировать, потому как они роскошью были. И работали они по 20 лет. А сейчас мобилы меняем каждый год. Если не ограничивать срок службы предмета потребления, то до сих пор бы ездили на волгах 70-х годов. Прогресс понимаете ли...
Гость
27 мая 2013, 12:42
Гость
27 мая 2013, 12:09
Раньше и телефоны можно было ремонтировать, потому как они роскошью были. И работали они по 20 лет. А сейчас мобилы меняем каждый год. Если не ограничивать срок службы предмета потребления, то до сих пор бы ездили на волгах 70-х годов. Прогресс понимаете ли...
Да не смешите мои чресла...Прогресс??? Ухудшение качества товара - это маркетинговая уловка продажников, но не прогресс!!! Сокращение срока службы - увеличивает продажи, это ясно и ежу. Лично я предпочитаю качество и езжу на добротном авто из настоящего железа и с нормальным двигателем...ретро-стиль понимаете ли...между прочим - сейчас это тренд:-)Умных людей становится всё больше, нам качество превыше ваших прибылей.
27 мая 2013, 13:00
Гость
27 мая 2013, 12:09
Раньше и телефоны можно было ремонтировать, потому как они роскошью были. И работали они по 20 лет. А сейчас мобилы меняем каждый год. Если не ограничивать срок службы предмета потребления, то до сих пор бы ездили на волгах 70-х годов. Прогресс понимаете ли...
Вы путаете прогресс с обычным товарооборотом!))
23 мая 2013, 01:21
На последнем фото MB коричневого цвета на стальных дисках с колпаками?
Гость
23 мая 2013, 10:05
зато со стеклянной крышей))) в этом и прелесть мерседеса, можешь купить то, что тебе нужно
Гость
24 мая 2013, 10:33
Гость
23 мая 2013, 10:05
зато со стеклянной крышей))) в этом и прелесть мерседеса, можешь купить то, что тебе нужно
У друзей на новой жээльке после 500 км лопнул литой диск. По гарантии в УАХ менять отказались. Поэтому и ставят штамповки, наверное.
24 мая 2013, 21:51
Гость
24 мая 2013, 10:33
У друзей на новой жээльке после 500 км лопнул литой диск. По гарантии в УАХ менять отказались. Поэтому и ставят штамповки, наверное.
От дорог всё зависит и от стиля вождения... просто так литые диски не лопаются.
Гость
22 мая 2013, 23:40
1. Не надо быть провидцем, чтобы понять - у нас эта машина никогда не будет пользоваться большим спросом. Почему? Да потому что слишком "мало" автомобиля за такие деньги. 2. Мерседес уже далеко не тот по качеству изготовления, как и все остальные современные автомобили, проектирующиеся, чтобы отработать гарантийный пробег, а потом - в утиль. 3. Давайте посмотрим на характеристики: комплектация за 875 000 р. - механическая КПП. Двигатель 1,6 турбо, ВНИМАНИЕ, 122 л.с. Тойота Аурис 1,6 без турбины 132 л.с. К сожалению ВСХ этого двигателя мне недоступны, но учитывая наличие турбины можно предположить, что у Мерседеса А180 больше крутящий момент на низких и средних оборотах. И все же осадочек остается. Подвеска - спереди McPherson, сзади торсионная балка - такая же схема подвески, например, у ВАЗ 2109. В то же время Аурис 1,6, Гольф, Хонда Цивик 5-ти дв., Фокус имеют заднюю независимую подвеску. В общем, А180 не блещет техническими данными. Да и роботизированная корбка не внушает доверия. Вывод: на наших дорогах Мерседес А180 будет такой же редкой игрушкой как и Мини Купер.
Гость
23 мая 2013, 01:38
Роботизированная коробка - страх и ужас, имел опыт с Тойотовским роботом - исплевался, дело даже не в надежности узла, а в комфорте управления таким автомобилем. 122 л.с. на первый взгляд должно быть достаточно, но алгоритм работы РКПП полюбому машину задушит, поэтому опять же маловато. Турбина, к сожалению, узел тоже не самый надежный и делает двигатель более привередливым к качеству обслуживания и условиям эксплуатации. В остальном же надо просто один раз пересесть с бездушной епошки на Мерседес и обратно уже не захочется, даже если Мерседес будет старше и ниже классом.
Гость
24 мая 2013, 20:02
реально ттх грустные...... статья с таким замахом..... глупо уах глупо....
Гость
25 мая 2013, 00:03
Господа, Вы еще не поняли, что A180 и A200 имеют одинаковый двигун до мозга и костей? Есть такое слово, маркетинг! Покупаем А180 на АКПП (роботе, кому как удобнее), чипуем за 20-30к., и опля!!! у нас получается А200, с базовым ценником правда ниже на 205к и мощностью в 156 л.с, а то и больше. Такими уловками пользуются например автопроизводители из группы VAG...
Гость
27 мая 2013, 11:41
Уважаемые дамы и господа, здравствуйте, хотелось бы уточнить по специальной кампании "А-класс за 15 000 рублей в месяц, включая КАСКО": 1. Стоимость автомобиля А180 - 875000 руб. 2. Первоначальный взнос - 218730 руб. 3. Остаточный платеж - 350000 руб. (40% от стоимости) 4. Срок кредитования - 36 месяцев. 5. Ставка кредитования - 11,1%. 6. Тариф КАСКО на 1 год - 6% от стоимости автомобиля (данный тариф предоставляется вне зависимости от стажа и возраста водителей, допущенных к управлению). 7. Сумма кредита (включая стоимость полиса КАСКО на 1 год) - 708770 руб. С уважением, отдел продаж
Гость
27 мая 2013, 13:22
Вы проще бы назвали сумму в итоге, и было бы вообще очень хорошо!
Гость
27 мая 2013, 13:52
Гость
27 мая 2013, 13:22
Вы проще бы назвали сумму в итоге, и было бы вообще очень хорошо!
Не будут, чтоб не пугать, вдруг у кого сердце слабое! :))
Гость
27 мая 2013, 23:04
Гость
27 мая 2013, 13:22
Вы проще бы назвали сумму в итоге, и было бы вообще очень хорошо!
чего тут считать... 218730 + 708770 рублей. И еще не забудьте каско на 2-й и 3-й год дополнительно прибавить. Зато мерседес и новый автомобиль.
Гость
22 мая 2013, 16:32
Улыбнуло в таблице сравнение цен с конкурентами: взять базовую стоимость мерседеса и сравнить со стоимостью средних комплектаций указанных автомобилей!!! к примеру VW Golf стоит от 599 000 руб., а не от 759 000 руб., или еще к примеру Mazda 3 хэтчбэк стоит от 664 000 руб., а не от 712 000 руб. В таком случае и писали бы уже стоимость средней комплектации этого Мерседеса! Видимо уже далеко не 825 000 руб. будет, наверное под мильён, а то и больше.
Гость
22 мая 2013, 23:59
Был в МаздаМИРЕ цены в салоне не такие как во всей рекламе (от 720 + Цвет и тд. обычная с АТ от 780 ; про выгоды до ... вообще улыбнули)) " Типа скидка" но не в виде денег... Гольф 7 хорошо, но реально начинается от 710 и выше а из остатках (6 поколение) только в жирных комплектациях
Гость
23 мая 2013, 08:41
Гость
22 мая 2013, 23:59
Был в МаздаМИРЕ цены в салоне не такие как во всей рекламе (от 720 + Цвет и тд. обычная с АТ от 780 ; про выгоды до ... вообще улыбнули)) " Типа скидка" но не в виде денег... Гольф 7 хорошо, но реально начинается от 710 и выше а из остатках (6 поколение) только в жирных комплектациях
ну дак и этот Мерседес вряд ли кому за 825 000 достанется, основная масса автомобилей всяко дороже базовой стоимости привозится
Гость
23 мая 2013, 10:00
Гость
23 мая 2013, 08:41
ну дак и этот Мерседес вряд ли кому за 825 000 достанется, основная масса автомобилей всяко дороже базовой стоимости привозится
Был на тестдрайве, сказали, какой будет запрос на базовые машины, столько и привезут. Любых цветов. Хотя сейчас да, в наличии механики нет, только с лета будет ставиться для России... Планирую заказывать, чего и вам желаю!
Гость
22 мая 2013, 19:22
да ладно "задело", именно, что "неплохие", другими словами "ну и нехорошие", Гольф был легендой, когда он стоил десятку евро, а сейчас это - лада гранта, немецкого производства. Ни о какой легендарности и речи нет, сплошные компромиссы, ни двигателя, ни коробки и подвеска, не лучше чем у десятки. Сплошная экономия! Авто должен отражать характер владельца! А-класс признан в 2012 году автомобилем года в Европе. И там он стоит почти столько же, как и у нас. Я вот покатался на новой ашке, брал на тест, так там динамика, как у самолета! За дорогу держится цепко, не плавает, в повороты, как по рельсам, а уж дизайн салона - верх исскушения! Другое дело, что хэтч в линейке мерса выбивается, но стереотипы надо ломать, где то читал, что директор по маркетингу даймлера сказал: "мы были дураками, считая что наша марка - символ традиций и верх инженерной мысли, наши покупатели изменились, им нужен яркий цвет, агресивный дизайн и иновации..." В европе кого только не видел на ашке, от студентов до пенсионеров, их притягивает возможность купить настоящий мерседес за 20 тыс евро, и существенно экономить на содержании автомобиля, притом получить массу удовольствия от управления и владения. Сам, катаясь на машине, обратил внимание, как она притягивает взгляды абсолютно всех водителей. Так, что прежде, чем предрекать судьбу АШКИ, пройдите тест-драйв, а потом уж рассуждайте!
Гость
22 мая 2013, 21:49
Автомобилем года 2012 в Европе был признан Opel Ampera, автомобилем года в Европе, а позже и в мире 2013 года был признан Volkswagen Golf седьмого поколения.
Гость
23 мая 2013, 10:14
Почему вы врете? МВ был автомобилем года в Европе только один раз. И было это в далеком 1974 году.
Гость
4 июня 2013, 02:28
А написал то, целую статью. Мерседес не нуждается в сравнениях, это лучший сборник инженерных достижений.
Гость
26 мая 2013, 00:47
Любитель марки 22 мая да ладно "задело", именно, что "неплохие", другими словами "ну и нехорошие", Гольф был легендой, когда он стоил десятку евро, а сейчас это - лада гранта, немецкого производства. Ни о какой легендарности и речи нет, сплошные компромиссы, ни двигателя, ни коробки и подвеска, не лучше чем у десятки. Сплошная экономия! Авто должен отражать характер владельца! А-класс признан в 2012 году автомобилем года в Европе. И там он стоит почти столько же, как и у нас. Я вот покатался на новой ашке, брал на тест, так там динамика, как у самолета! За дорогу держится цепко, не плавает, в повороты, как по рельсам, а уж дизайн салона - верх исскушения! Другое дело, что хэтч в линейке мерса выбивается, но стереотипы надо ломать, где то читал, что директор по маркетингу даймлера сказал: "мы были дураками, считая что наша марка - символ традиций и верх инженерной мысли, наши покупатели изменились, им нужен яркий цвет, агресивный дизайн и иновации..." В европе кого только не видел на ашке, от студентов до пенсионеров, их притягивает возможность купить настоящий мерседес за 20 тыс евро, и существенно экономить на содержании автомобиля, притом получить массу удовольствия от управления и владения. Сам, катаясь на машине, обратил внимание, как она притягивает взгляды абсолютно всех водителей. Так, что прежде, чем предрекать судьбу АШКИ, пройдите тест-драйв, а потом уж рассуждайте! Засланный хлопчик!!!!!!!!!0000000000
Гость
26 мая 2013, 09:50
Так, наверное, все, у кого есть мерседесы, засланные хлопчики...
Гость
27 мая 2013, 21:48
вам реклама мозг съела, какое "ваше отражение характера" вы можете видеть в железной коробке, вы наделяете железку атрибутами типа "дерзкий", "мужественный", что мужик работающий за 20-ку, едущий в калине и содержащий семью и престарелых родителей не тренд, не дерзкий, он не крут, Блин он не мене мужик чем вы так как минимум живет в этих веселых условиях и не парится по поводу этой х=ни, в которую миллиарды вкачивают, что бы всерьез думали об отражении своего характера в рестайлинговой решетке радиатора.
Гость
28 мая 2013, 12:10
Гость
27 мая 2013, 21:48
вам реклама мозг съела, какое "ваше отражение характера" вы можете видеть в железной коробке, вы наделяете железку атрибутами типа "дерзкий", "мужественный", что мужик работающий за 20-ку, едущий в калине и содержащий семью и престарелых родителей не тренд, не дерзкий, он не крут, Блин он не мене мужик чем вы так как минимум живет в этих веселых условиях и не парится по поводу этой х=ни, в которую миллиарды вкачивают, что бы всерьез думали об отражении своего характера в рестайлинговой решетке радиатора.
Браво !!!!!
Гость
25 мая 2013, 07:46
Добрый день! А где логика? 50% первоначальный взнос - 40 остаточный, и при этом платить 3 года по 15 тыс.руб. в месяц?
Гость
25 мая 2013, 12:00
А чем ты не доволен - Вова ? Маркетинг и логика несовместимы !
Гость
27 мая 2013, 17:01
Гость
25 мая 2013, 12:00
А чем ты не доволен - Вова ? Маркетинг и логика несовместимы !
15 р. в месяц отдашь, потом на содержание, бензин и пр. Итого примерно в месяц 25 р. (в среднем) Значит з.плата должна быть 60-80р. Люди, котрые получают такую з.плату, наверняка уже имеют подобный транспорт. А статья расчитана на увеличение продаж, т.е. на поиск потенциальных клиентов.
Гость
28 мая 2013, 08:33
купил С-180 80000 делал капиталку стойки поменял и помелочам много вопросов несоветую преобритать мерседесы какой то в них подлох слесаря вообще удивлялись что с таким пробегом столько проблем
Гость
28 мая 2013, 09:02
Я так посмотрю, что в последней тенденции, не снижение качества авто, а снижение качества ездунов сидящих за рулем незнающих где находится масляный щуп и не имеющих реальное элементарное представление о конструкции авто...расположение руля и педалей не в счет. В целом по новому А классу, симпотичная машинка, по цене нового гольфа 7, буду рассматривать как авто для супруги и самому иногда за руль.
Гость
30 мая 2013, 14:25
Гость
28 мая 2013, 09:02
Я так посмотрю, что в последней тенденции, не снижение качества авто, а снижение качества ездунов сидящих за рулем незнающих где находится масляный щуп и не имеющих реальное элементарное представление о конструкции авто...расположение руля и педалей не в счет. В целом по новому А классу, симпотичная машинка, по цене нового гольфа 7, буду рассматривать как авто для супруги и самому иногда за руль.
Вообще-то у каждого своя работа, чтобы разговаривать по сотовому вы же не заканчиваете радиотехникум.
Гость
31 мая 2013, 11:16
Здравствуйте. Хотел бы узнать когда приедет cla? И почему цена стартует от 1270000, ведь он почти идентичнен с а классом. Спасибо
Гость
31 мая 2013, 23:44
давно стоит в УАХе на тестдрайве, едь и катайся с удовольствием
Гость
3 июня 2013, 00:22
а багажник приваривать немцы по твоему забесплатно должны???))))
Гость
22 мая 2013, 16:10
"На него заглядываются абсолютно все: и мужчина лет 35 из новой BMW 520i..." - вот уж улыбнуло=))), в таком случае аналогично предположить, что владельцы MB A-класса в потоке заглядывают на Ладу-Гранту, а в скоре начнут заглядывать и на Ладу-Калину-2 =)))) Уж написали бы действительно оправданные сравнения, а не когда состоявшийся мужик 35 лет, купивший новый автомобиль, который начинается практически от 2 млн.руб., засматривается на авто в 2 раза дешевле и в 2 раза ниже классом...
Гость
24 мая 2013, 12:13
Владелец пятерки смотрит с недоумением и думает: "что за корыто за такие деньги?"
Гость
24 мая 2013, 10:23
Брал на тест машину - огонь! даже не с чем сравнить за такие деньги но увидел ЦЛА и задумался, дороже зараза надо жабу задушить.
Гость
24 мая 2013, 20:04
по сравнению с чем?
Гость
25 мая 2013, 13:26
МБ-А класс не надёжен, много болезней
Гость
25 мая 2013, 16:21
Ну вот откуда такая информация??? Просто лишь бы написать?
Гость
25 мая 2013, 23:47
«УралАвтоХаус», напишите стоимость ТО для нового А класса. После этого можно будет судить, действительно ли он доступен, как написано в статье.
Гость
28 мая 2013, 13:18
Вся прелесть стоимости ТО заключается в том, что имея 2 авто в семье, один из которых kia, второй VW в 3 раза дороже первого, по стоимости прохождения ТО 2 одинакова (работы и зч по регламенту совпадают на 95%)! Вот где был для меня настоящий шок, когда загоняли к официалам с разницой в неделю. А мы говорим бюджетные и доступные авто.
Гость
26 мая 2013, 13:08
Я никак не могу понять "фишку" этого "супер-предложения". Оно для тех, кто в школе получил 2 по математике? 50% взнос по кредиту =437тр. Потом 3 года платим по 15тр =540тр. А потом еще остаточный платеж 40% =350тр. Если взять в обычный кредит 437тр на 3 года, то ежемесячный платеж будет те же 15тр (плюс-минус пару тысяч), но при этом в финале не прийдется доплачивать еще 350. А тут переплата 453тр за 3 года - это больше 100% выходит. Жесть!
Гость
27 мая 2013, 12:11
Спасибо, Алексей! Действительно в ссылке есть ошибка, ее исправят в ближайшее время!
Гость
27 мая 2013, 10:13
Юрке и Ивану привет - респект и уважуха! Новый Ашеч - зачетный рвет всех конкурентов!
Гость
27 мая 2013, 22:28
Да действительно "вне конкуренции". Не с кем ему конкурировать, однокласники других марок его переигрывают по большинству параметров (цена, подвеска, двигатель, обслуживание и т.д. и т.п.) Так что А-класс отдыхет, а не конкурирует.
Гость
29 мая 2013, 22:36
Этот автомобиль и не рыба и не мясо...
Гость
31 мая 2013, 01:27
Точно! Это автомобиль!
Гость
4 июня 2013, 18:56
не могу не порадоваться возобновлению яростных и местами очень логичных дискуссий на авточеле. Для тех, кто считает, что мерседес за 870 тыс не мерседес - это не так. Вопрос, сколько там за эти деньги мерседеса а сколько автомобиля и в какой пропорции это распределено и кто готов за это платить. Пока статистика говорит, что желающих достаточно. Но КИА продает больше, тут уж не поспоришь.
Гость
5 июня 2013, 00:04
Так дешевле, потому и больше... Закон рынка...
Гость
22 мая 2013, 18:39
прям как-то даже задело. не профессионально написано! достаточно неплохие и зарекомендовавшие себя автомобили названы "какими-то" - бред! ну а Гольф это вообще легенда, посмотрим какая судьба у А-класса будет еще.
Гость
22 мая 2013, 23:07
предрекать не буду - просто не куплю!
Гость
25 мая 2013, 23:56
Ну что катался на А-шке на тест-драйве. Дизайн конечно кайфовый...а вот все остальное....не то. Передний привод - это уже не мерс(. Места в салоне сверху совсем мало(. Коробка робот кстати нормальная была(. Качество отделки хорошее но уже не то что было в 2000 годы(. Так что компромисс во всем.
Гость
27 мая 2013, 10:20
ВЫвод один! Это машина для девочки богатого папочки, который для своей девочки ничего не пожалеет! Можете со мной конечно поспорить. Но время покажет, посмотрим через некоторое время кто будет на них кататся!
Гость
27 мая 2013, 23:04
Интересно, а В класс на газе будет когда ни будь в России? Очень бы хотелось на таком поездить, с расходом 6 литров газа на 100км?
Гость
28 мая 2013, 15:26
А вам не кажется, господа, что вы не замечаете очевидного? Вам часто втюхивают дорогущий фэйк, вместо машины вашей мечты. Раньше - лет 20-30 назад, автомобили вызывали трепет, восхищали стилем, мощью, харизмой. БЫЛО КАЧЕСТВО.Сейчас мы наблюдаем вереницу скучных рестайлингов и заимствований, так сказать - едим в шашлычке, вместо ресторана.Если вас прельщает кичится достатком и менять авто каждые три года - никто не против. Но есть очевидные вещи, отмеченные автоэкспертами - качество и надёжность авто сильно упало, и не замечать этого - глупо.
Гость
28 мая 2013, 16:13
Раньше автомобили делали надежнее, запас прочности больше, не было крашенного пластика в салоне с которого краска со временем сшаркивается. Да и пластик на вид и на ощупь приятен в счтарых авто. В новых авто, нет такого качества как в старых!
Гость
28 мая 2013, 22:12
НИкого не хочу обидеть, упаси Боже! Ездил и на механической коробке, и на полуавтомате, и на автомате. Слушайте, и почему у вас все ломается? У меня машины служили долго и надежно. Почему менял? Пробеги большие были. Теперь понимаю-не надо было. Я вот что думаю: а может, эксплуатировать машины надо поаккуратнее? А то читаешь иногда высказывания типа:" ...драл ее и в хвост и в гриву...", или "...рвал коробку как мог..." Народ, а может, научиться ЕЗДИТЬ на машинах? На любых? ТОгда они и доматься не будут.А вообще все эти поломки-от нервов на дорогах.А что касается А-класса-машина для своего покупателя. Есть плюсы и минусы-каждый выбирает то, что ему надо для его потребностей, а не по принципу-"чем круче тем лучше".
Гость
29 мая 2013, 14:30
ВАЗ (Фиат) это тоже иномарка, российской сборки
Гость
29 мая 2013, 15:47
Да вы гляньте, сколько в той же американщине любителей классики. Там люди тратят большие деньги на реставрацию, потому что ценят качество и стиль. Лучшие машины были сделаны в 60-80 годы, это признанный факт. Неубиваемые тачки рулят.
Гость
1 июня 2013, 19:40
Ух ты, так у меня такая же, только называется КИА.
Гость
6 июня 2013, 12:49
Мерс, своими извилистыми линиями, все больше теперь похож на Хундаии ))