RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

1 м/c,

вос.

749мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Молодые водители не поделили дорогу

28 мая 2013, 16:01
Гость
28 мая 2013, 18:24
Я водитель ниссан куба. На видео видно что логан перестроился в правою полосу, проехав знак(конец города Челябинска)начали набирать скорость до 90 км/ч, не мог перестроится вправо, т.к. справа движется логан. Проехали АЗС Газпромнефть, едем с одинаковой скоростью, логан начинает смещаться на мою полосу, но при этом видит меня и делает это преднамеренно. Я начинаю уходить от столкновения, съехал левыми колёсами с асфальта, убираю ногу с педали газа(снижаю скорость), но логан продолжает меня давить. Слева до отбойника было 10 см и справа до логана тоже 10 см. Нажимаю на педаль тормоза и автомобиль заносит в правую сторону, примерно под углом 45 крадусов столкнулся с логаном. Но дальше видно на видео, что ударил экстрейл, начали переворачиваться и остановились на встречке. После ДТП нас увезли на скорой. Водитель логана показывает запись регистратора экипажу ГИБДД №210. Они начинают коментировать, что логан виноват (это видно в записи). На место ДТП выезжал дознаватель Сосновского ГИБДД Смачных С.Г., который видел запись в полном объёме. Запись урезана, есть экспертиза. ИЩЕМ СВИДЕТЕЛЯ ДТП, ВОДИТЕЛЬ 13 МОДЕЛИ МОГ ВСЁ ВИДЕТЬ.
Гость
28 мая 2013, 21:56
Главный вопрос: почему на видео только фрагменты, кто отрезал остальные куски? разве запись с регистратора не забрали сразу же на месте дтп?
Гость
28 мая 2013, 23:03
Гость
28 мая 2013, 21:56
Главный вопрос: почему на видео только фрагменты, кто отрезал остальные куски? разве запись с регистратора не забрали сразу же на месте дтп?
Я каждый день езжу из Челябинска в Аргаяш и обратно, и каждый день вижу эти ломки: вроде уже за городом, и никто не уступит левую полосу, все думают, что они - боги.
Гость
29 мая 2013, 08:24
Гость
28 мая 2013, 21:56
Главный вопрос: почему на видео только фрагменты, кто отрезал остальные куски? разве запись с регистратора не забрали сразу же на месте дтп?
Тоже считаю, что если запись урезана, значит что-то хотят скрыть.
Гость
28 мая 2013, 19:50
по видео видно что владелец регистратора - причина!
Гость
29 мая 2013, 12:09
так страшно стало ездить, на дорогах одни психи....или малолетки - сумашедшие
Гость
29 мая 2013, 15:07
А вот это точно!
Гость
30 мая 2013, 09:29
Даже страшно права покупать.
Гость
29 мая 2013, 09:46
водитель логана обиделся что КУБик ехал медленно по левой полосе при свободной правой и решил "преподать урок" прижав КУБик и при этом сам стал сбрасывать скорость. Ошибка КУБика - когда логан начал смещаться нужно было пустить его вперед а не упираться мол что логан неправильно делает и надеятся на лучшее. Логан начав смещаться право при том что КУБик видел что логан его видит, уже можно было ожидать неадекватного продолжения и предпринять торможение гораздо раньше избежав аварии. Это не в укор КУБику, вывод - увидев неадекватное действие или его угрозу со стороны другого водителя, нужно как можно быстрее и безопаснее для себя и окружающих увеличить от него дистанцию. Логан виноват и спровоцировал ДТП с пострадавшими.
1 июня 2013, 07:39
Или ездить на обработанной у меня машине, которая позволяет от любого придурка хоть на логане хоть на чем уйти как с места! Целее будете.
Гость
29 мая 2013, 11:39
Жалею, что в эти выходные дал в морду одному неадеквату кстати на логане. А надо было ему спокойно объяснить, что от того, что он меня не пускает завершить обгон, ему то же прилетит 100%. И еще не известно, кому больше достанется. Выхожу на обгон, все ровно, встречка далеко. Поравнялся с логаном, тот ускорение и закрывает свободное место. Би-би, он ноль эмоций. Вернулся назад. Все же обогнал его. Остановил. Так это чудо заявляет, что я неправильно обгоняю по его мнению. Дал в глаз, а зря. Он все равно не понял, что такими действиями он и себе ищет смерть на М5. Такие игры на трассе, где высокие скорости - чаще заканчиваются смертью. Хорошо, что тут все живы. Но почему некоторые это не понимают... совсем что ли ума нету. Ну хоть чуть чуть!!!
29 мая 2013, 17:48
Вот только по этому и предпочитаю машины от 150 л.с. много раз выручало при встрече вот с такими любителями понажимать педаль газа когда их обгоняют. Ещё бы налог на них адекватный был бы.
Гость
30 мая 2013, 11:01
29 мая 2013, 17:48
Вот только по этому и предпочитаю машины от 150 л.с. много раз выручало при встрече вот с такими любителями понажимать педаль газа когда их обгоняют. Ещё бы налог на них адекватный был бы.
А когда впереди еще пара фур идет плотненько - 150 выручат?
Гость
30 мая 2013, 16:10
А так и в городе делают часто: едет на корыте 30 км/час по 2-3 полосе, пытаешься справа обойти - фиг - тапку в пол и места нет! Ну что за люди?
Гость
28 мая 2013, 18:57
можете заминусовать, но я не понимаю зачем на трассе делать так - ПАРАЛЛЕЛЬНО - "едем с одинаковой скоростью"? ведь кто-нибудь при разгоне может на камушек наехать-в ямку попасть колесом и его шибанет в любую сторону! я часто езжу по м-5 и всегда избегаю параллельной езды. мужики, вы чем думаете таких случаях?
28 мая 2013, 20:19
Думают второй головой.
1 июня 2013, 07:22
Они бы думали, но, походу, им - нечем. Мозгов нет, но гордыня - хоть торгуй!
Гость
28 мая 2013, 19:07
ничего не понял, изначально почему автор матерится через слово?
Гость
29 мая 2013, 10:22
Быдлос потому что
Гость
30 мая 2013, 10:12
Этот автор инициатор,видно и с вырезаными фрагментами. Таких через больничку прогонять.Ему сразу непонравилось как Куб его обгонял, того очень все взбесило и он решил его "научить" как надо видемо ездать.
28 мая 2013, 18:28
Про видео (чтобы понять, в чем там была проблема, кто кого подрезал и из-за чего все началось): Нарезку видели. Где увидеть вырезку?
Гость
29 мая 2013, 10:44
Да уж, видео. Лишний раз понимаю, что лучшее правило, это правило 3Д. Лучше сбросить скорость или притормозить. В общем держаться от неадекватов - подальше. Хорошо, что все живы остались.
Гость
28 мая 2013, 20:18
Да видно же что водитель с регистраторм взбесился когда при объезде грузовика его обогнал ниссан. Затем взбесившийся перематерившийся!?, логанец догоняет ниссан и едет строго параллельно, затирает его, типа что то доказывает. Нервы не в порядке не садись за руль! Создал аварийную ситуацию, хотя явно не ожидал что будет именно так, не нужно быковать-бодаться, ответь... а ведь в кубе и трейле могли дети ехать
Гость
28 мая 2013, 21:22
Меня зовут Ксюша, мне 12 лет, я ехала в кубике на заднем сиденье, все были пристёгнуты и поэтому остались живы. Мама с папой получили сотрясение мозга, и в х-трейле женщина тоже получила травму головы, только я отделалась ушибом руки, синяком и царапинами.
Гость
28 мая 2013, 22:41
Гость
28 мая 2013, 21:22
Меня зовут Ксюша, мне 12 лет, я ехала в кубике на заднем сиденье, все были пристёгнуты и поэтому остались живы. Мама с папой получили сотрясение мозга, и в х-трейле женщина тоже получила травму головы, только я отделалась ушибом руки, синяком и царапинами.
Сочувствую, выздоравливайте. Водитель логана должен быть наказан, неадекватам не место за рулем на дороге!
Гость
28 мая 2013, 22:54
Гость
28 мая 2013, 21:22
Меня зовут Ксюша, мне 12 лет, я ехала в кубике на заднем сиденье, все были пристёгнуты и поэтому остались живы. Мама с папой получили сотрясение мозга, и в х-трейле женщина тоже получила травму головы, только я отделалась ушибом руки, синяком и царапинами.
Ксюшенька, дай Бог тебе здоровья и сил морально восстановиться после этого случая. все-таки советую не читать комментарии под данной статьей (по причине твоего возраста). тут также как и на дороге встречаются не вполне адекватные люди
28 мая 2013, 22:07
Самое главное действительно урезано. Но из контекста понятно, что ситуацию спровоцировал водятел с регистратором. Не совсем понятно, что его зацепило, но недоволен он был сильно. Однозначно, авария из-за его непомерно раздутого "я". Из-за таких клоунов и происходят, зачастую, страшные трагедии.
Гость
29 мая 2013, 11:18
Полностью с вами согласна, но к водителю Кубика тоже вопрос: почему "убираю ногу с педали газа(снижаю скорость)", а не "сразу торможу, пропускаю неадеквата, вспоминая при этом правило трех Д, ведь у меня семья в машине, да и у самого жизнь одна"? P.S. а логоновода наказать надо публично и жестко за такой финт, может поменьше таких "учителей" на дороге будет.
Гость
29 мая 2013, 13:12
Гость
29 мая 2013, 11:18
Полностью с вами согласна, но к водителю Кубика тоже вопрос: почему "убираю ногу с педали газа(снижаю скорость)", а не "сразу торможу, пропускаю неадеквата, вспоминая при этом правило трех Д, ведь у меня семья в машине, да и у самого жизнь одна"? P.S. а логоновода наказать надо публично и жестко за такой финт, может поменьше таких "учителей" на дороге будет.
"сразу торможу" можно делать на скорости до 60 км/ч. никогда на трассе педалью тормоза "в пол" не пользовалась и другим не советую. как минимум, может выкинуть на встречку
Гость
29 мая 2013, 13:35
Гость
29 мая 2013, 13:12
"сразу торможу" можно делать на скорости до 60 км/ч. никогда на трассе педалью тормоза "в пол" не пользовалась и другим не советую. как минимум, может выкинуть на встречку
Во-первых встречка разделена отбойниками, а во-вторых чтобы "выкинуло на встречку" тормозная система должна быть полностью неисправна. Хотя да, владельцы косорылых помоек всю жизнь проходили техосмотр за деньги. А машина японская, надежная, не ломается никогда.
Гость
28 мая 2013, 21:44
на лицо неадекватное поведение владельца регистратора. если ГАИ будут настаивать на виновности "кубика", значит очень заинтересованы в этом. их "интересом" обязана заинтересоваться прокуратура. идите в суд, доказывайте, удачи (обращение к владельцу ниссана куба)
Гость
28 мая 2013, 23:06
А в чем неадекватность регистратора? В том ,что матерится?
Гость
28 мая 2013, 23:46
Гость
28 мая 2013, 23:06
А в чем неадекватность регистратора? В том ,что матерится?
в том, что на дороге в салочки играть начинает. обиделся, видите ли! в конце-концов, ему никто не обязан был полосу уступать. прежде, чем перестраиваться, нужно в зеркала смотреть. таких "..." слишком много на дороге в последнее время, поэтому и аварий меньше не становится
Гость
29 мая 2013, 09:08
Гость
28 мая 2013, 23:46
в том, что на дороге в салочки играть начинает. обиделся, видите ли! в конце-концов, ему никто не обязан был полосу уступать. прежде, чем перестраиваться, нужно в зеркала смотреть. таких "..." слишком много на дороге в последнее время, поэтому и аварий меньше не становится
вот таких, как на Логане убрать с дороги и аварий будет меньше!!!! Пусть пешком ходят и нервы востанавливают!!!!
Гость
29 мая 2013, 14:19
Не буду судить кто прав или неправ, но в по данному видео можно увидеть что куб не пропускал Логан в левый ряд, то есть КУБ ехал в левом ряду и не уступал дорогу не уходил в правый ряд!Очень много таких на трассе едут в левом ряду и все, ряд из таких после мигания фар или сигнала или просто минуты сидения на хвосте уходят но другие специально прут ингда минут 5 приходится сигналить сидеть на хвосте орать матом на таких!
Гость
29 мая 2013, 17:20
Вы это про ситуацию когда все полосы заняты или занята левая при свободных справа?
Гость
28 мая 2013, 18:44
зачем вам свидетели если с виновностью определились или у вас по тексту опечатка в части виновности логана
Гость
28 мая 2013, 19:30
Сотрудники ГИБДД делают меня виновным!Мне выписан протокол НАРУШЕНИЕ ПДД 10.1
28 мая 2013, 20:19
Гость
28 мая 2013, 19:30
Сотрудники ГИБДД делают меня виновным!Мне выписан протокол НАРУШЕНИЕ ПДД 10.1
Правильно выписали - иди плати в Сбербанк и не плачь!
Гость
29 мая 2013, 07:47
28 мая 2013, 20:19
Правильно выписали - иди плати в Сбербанк и не плачь!
А ты глаза открывать не пробывал когда видео смотрел, посмотри сначала, а потом умничай
29 мая 2013, 09:12
Скажите, а для чего угоняют ВАЗ 2106 89 года выпуска? В них есть какие-то мистические артефакты для проведения сатанинских обрядов, или уже антиквариат?
Гость
29 мая 2013, 10:50
Просто сдать на лом цветных и черных
Гость
28 мая 2013, 20:28
Я вообще ни чего понял. Видео тормозит.
Гость
29 мая 2013, 19:28
Логан виноват по мнению аудитории потому что матерился? Какие нарушения у логана? Он перед перестроением хоть в зеркало поглядел. Кубик все и спровоцировал, сначала загнал логан под грузовик, при свободной левой, потом препятствовал проезду. Хотя куча ездит таких кубиков и не понимают в чем их беда. А на дороге только себя любимых и видят. Не обязан был и все тут, такие ни на дороге не пропустят ни пожизни бабушке место не уступят. Потом воют за провокации.
Гость
30 мая 2013, 17:40
Додоганялись. Спасибо деду за победу.
Гость
29 мая 2013, 11:08
Вообще неправильно, что водитель куба начал куда-то смещаться. Я никогда не смещаюсь, не прижимаюсь и т.д., да хоть тресните все. Если навстречу по трассе едут все посереди, я тоже выезжаю на середину. Помогает, тут же принимают правее. Моя подружка на козявочке едет фактически колесами на обочине, так вся трасса навстречу внаглую посередине. Полосу в городе я могу уступить только по собственному желанию, если кто-то навязывает это желание, то отскакивает как мячик. Проучить меня смогли один-единственный раз, это был человек, который не шутил. Кстати, профессионал, сумел рассчитать так, что, с одной стороны, было страшно, с другой, правильно просчитал возможности моей тормозной системы. Отдаю дань уважения, хотя в тот момент показала палец. Все остальные - просто смех сквозь слезы. На дороге слабых давят, прижимают и так далее. Что касается меня, я буду ехать на пофиг, и они сами пугаются, когда зеркала начинают касаться, один раз даже треснулись зеркалами, у мужчины было бледное лицо, а мне ничего, все же не курица, в самом деле, чтобы выпихивать меня.
Гость
29 мая 2013, 13:06
Это сейчас что было? Дешёвый понт? Случайно не на мазде 3 катаемся? А то была одна такая самоуверенная.
Гость
29 мая 2013, 14:19
Это уже не минисамопиар ))) Пошел настоящий пиар женщины. Хотя люди уже поняли, что вы "никогда", "отскакивает как мячик" и "я не курица" ))) Ну и так далее и в том же духе.
29 мая 2013, 17:34
Судя по описанию стиля вождения, очень похоже на черную Нексию, номер 107, буквы не скажу. Так же ездит.
Гость
28 мая 2013, 22:45
Кому понадобилась бедная "шестерка"? И как они вообще ее завели???
Гость
29 мая 2013, 08:59
И георгиевская лента на зеркале. без коментариев...
Гость
29 мая 2013, 22:45
Граждане.ну что вы удивляятесь. ПДД по своей сути основаны на принципах хорошо воспитанного человека. а где они- АУ. А призывать этих внуков и внучек Шарикова к порядку- практически бесполезно. Их надо обходить-объезжать. Тем более. что они и не понимают зачем им авто. то-ли перемещаться .то-ли тешить свое тщеславие.Особенно грустно смотреть на таких Марусь.
Гость
30 мая 2013, 16:16
ПДД - основаны на крови и на их непрекословном соблюдении. Есть много людей на дороге, которые их не соблюдают. Таких нужно учить, а когда они распсихуются - ещё учить. Вежливость - это просто соблюдение ПДД, а кто их не соблюдает, пусть стоят и ждут или "ну пропустите меня" или ГИБДД.
Гость
31 мая 2013, 10:08
Вам же нужны существенные доказательства, видео снятое на видеорегистратор.А не просто свидетель. Я правильно понимаю?
Гость
31 мая 2013, 18:06
Нам нужны люди, которые видели хоть что нибудь, даже до момента столкновения
Гость
28 мая 2013, 22:59
Глупо выкладывать такое видео, мы что, боевиков не насмотрелись? Глупо. Сказка, пересказанная кем-то.
Гость
28 мая 2013, 19:25
Водителю Куба надо было раньше притормозить и вообще держаться от уродца на ВАЗе подальше. Даже на урезанном видео видно, что ВАЗ опередил и сместился влево, зажав Куб.
Гость
28 мая 2013, 20:25
так вроде инфа за логан, это он - ваз?