RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

штиль.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Выжить любой ценой: дорожный гоп-стоп

31 мая 2013, 14:49
Гость
31 мая 2013, 17:16
Мда...... А ведь в таких ситуациях, сложно себя держать в руках, как пишут в статье ... Почему я должен терпеть таких вот аморалов? С автоматом требует продать спиртные напитки !? И всего то, 180 часов исправительных работ ... Жесть )))А спустя немного времяни опять поподает на видео !!! Сколько раз он не попал под камеру ?!! Таких изолировать от общества надо ! РАСТРЕЛЯТЬ (С)
Гость
31 мая 2013, 17:30
да мне кажется дело тут даже не в "должен терпеть"...просто с таким вот бешеным никогда не угадаешь, кинется он на тебя с ножом, или нет =/ Лучше лишний раз не провоцировать
Гость
31 мая 2013, 18:15
Гость
31 мая 2013, 17:30
да мне кажется дело тут даже не в "должен терпеть"...просто с таким вот бешеным никогда не угадаешь, кинется он на тебя с ножом, или нет =/ Лучше лишний раз не провоцировать
Бить таких надо причем больно, а то ишь взяли моду угрожать!
Гость
31 мая 2013, 17:09
малолетка насмотрелся телека думает что все можно сядет и там объяснят что в обществе любом даже криминальном есть правила поведения
31 мая 2013, 17:34
сделал бы вид что испугался и задовил бы его.
Гость
1 июня 2013, 06:35
А потом еще сдать назад чтоб наверняка..
Гость
2 июня 2013, 16:01
Гость
1 июня 2013, 06:35
А потом еще сдать назад чтоб наверняка..
И ещё разок вперёд, типа совсем запутался)))
Гость
3 июня 2013, 09:19
Гость
2 июня 2013, 16:01
И ещё разок вперёд, типа совсем запутался)))
Повторяем движение в течение 5 минут!
Гость
31 мая 2013, 16:58
Страдающих бешенством животных нужно отстреливать...А,да, мы же гуманисты
Гость
31 мая 2013, 19:57
Пистолетик то есть или как всегда - пук в воздух !
Гость
31 мая 2013, 21:06
Гость
31 мая 2013, 19:57
Пистолетик то есть или как всегда - пук в воздух !
У тебя видать есть.
1 июня 2013, 06:01
Интересно кто выдал мед.справку такому лицу и наказать. А самое главное почему её не аннулировали после такого поведения и на этом основании лишить права на ношение оружия и управления средством повышенной опасности (автомобилем)
Гость
31 мая 2013, 16:52
Хочется увидеть комментарий от представителя МВД. Что он посоветует гражданам в такой ситуации? "Извиниться и не встречаться с ним взглядом"?
Гость
1 июня 2013, 10:38
им сейчас некогда, они на шашлыках..
31 мая 2013, 17:36
Всякая гопота и быдло не понимают, что времена (как и система) меняются. Все мы так или иначе оставляем следы, которые фиксируются различными устройствами, а по этим электронным следам можно вычислить многое (и многих) и реально наказать. Надеюсь, система (законы, полиция, суды) будет всегда реально нагибать таких утырков, ограничивая их свободу.
Гость
31 мая 2013, 18:07
Да, да , нагнули.... 180 часов работ аж дали !!! Помяните мое слово ! У нас в стране самосуд будет развиваться со страшной силой. Если власть не обратит внимание , на соблюдение хотябы имеющихся законов , прав и свобод граждан.........
Гость
31 мая 2013, 18:17
А ещё, по тени от солнца можно определить сколько времени !
Гость
31 мая 2013, 18:31
ну и фантазер!
Гость
31 мая 2013, 18:17
Обыкновенный трус,втроем на одного,если бы в Хюндей сидела бы посерьезнее публика,эти мыши даже и не вылезли бы из под плинтуса.А если бы вышли то сразу бы стали донорами,кровь бы из носа сдали,..Обыкновенная пехота.А Штаны вообще ...отдельная песня,из репертуара Моисеева.
Гость
31 мая 2013, 19:44
Что значит посерьезнее ?? Такой же Новосёлов, только на лет 10 постарше и умудрённее опытом ?? Водитель всё правильно сделал на 1000 %
Гость
31 мая 2013, 17:04
ИЛИ ПРОСТО КЛЕЯ НАНЮХАЛИСЬ-И ПОСЛЕ N-ного коматоза попутали-кто их "обидел"
Гость
31 мая 2013, 18:37
самое смешное, когда такие "типа герои" попадают в камеру для задержанных или в кабинет к оперу, то тут у них на глазах проступают слезы, бегут сопли и слюни, а сказать он может только "Дядя милиционер отпусти меня к маме, я ведь ничего не сделал".
Гость
31 мая 2013, 23:09
У нас в инст по юр делу рассказывала, спасла паря от наказания за нападение, дали условно, потом этот парень напал на ее сына!!!
Гость
31 мая 2013, 18:10
Позорищще родителям этих "парней"!!! В это раз они пристали к приличному интеллигентному мужчине. НО! Допрыгаются и нарвутся на такого мужчину, после которого их родители поймут, сидя в больнице над кроватю отпрыска, что надо было воспитывать нормально, иначе общество само так перевоспитает, что не все кости на месте останутся. Страшно и печально, но это так и есть.
Гость
31 мая 2013, 19:29
не поймут обвинят во всех несчастья других для родителей их дети святое и самое лудшее и всегда не виновны особено для матерей
Гость
1 июня 2013, 19:54
А могут нарваться на такого (таких), что потом их папы с мамами детишек в розыск подавать пойдут. И ведь НЕ найдутся детишки-то...
Гость
2 июня 2013, 08:46
Гость
1 июня 2013, 19:54
А могут нарваться на такого (таких), что потом их папы с мамами детишек в розыск подавать пойдут. И ведь НЕ найдутся детишки-то...
Почему же не найдутся - найдутся... скелетированные останки в лесопарковой зоне.
31 мая 2013, 17:38
отбросы общества, дети алкоголиков, и наркоманов. Дальше только тюрьма, обязательно кого нибудь убьет пьяный. Таких с самого детства изолировать. «В каждой группе детского сада есть мальчик, который кидается песком и швыряет ведерки. В семье не без урода.
Гость
31 мая 2013, 18:39
Не соглашусь,на счет детей наркоманов и алкашей. Могут быть из вполне приличных семей.
Гость
31 мая 2013, 20:24
наоборот, это молодежь которой все дарят и все достается нахаляву, они не знают трудностей жизни а сталкиваясь с ними начинают истерить! а дети алкашей и наркоманов - обычно инвалиды телом или головой. Здесь другой тип - борзый маменькин сыночек
Гость
1 июня 2013, 12:47
Гость
31 мая 2013, 20:24
наоборот, это молодежь которой все дарят и все достается нахаляву, они не знают трудностей жизни а сталкиваясь с ними начинают истерить! а дети алкашей и наркоманов - обычно инвалиды телом или головой. Здесь другой тип - борзый маменькин сыночек
не соглашусь, мажор на ржавой 9-ке!!! в Ебурге, не верю... Мальчики просто насмотрелись, мультиков... Мои действия, я бы при виде в руках оружия, немного придавилего машиной..., Потом бы всю кодлу на счетчик поставил
Гость
31 мая 2013, 17:39
Я думаю что если бы ехали четыре здоровых дяди на крузаке200 с номерами 777 эти отморозки им бы врядли что то предъявили
Гость
31 мая 2013, 21:20
Твой ник, капитан очевидность
Гость
1 июня 2013, 00:48
Гость
31 мая 2013, 21:20
Твой ник, капитан очевидность
нет
Гость
1 июня 2013, 07:54
Думаю,4 здоровых дядям вне зависимости от марки автомобиля вряд ли предъявили бы)))Да даже и двоим, наверное)))
Гость
31 мая 2013, 19:51
«Ваша главная задача – не поддаться на провокацию и не распалиться вслед за агрессором, – говорит психотерапевт. – Старайтесь не встречаться с ним взглядом – это только сильнее его разозлит; примите максимально расслабленную и открытую позу, тогда к оппоненту придет понимание, что вы настроенные миролюбиво, ну а чтобы закрепить эффект, выберите свободный ход спускового крючка и плавно без рывков произведите выстрел, желательно сразу в голову, вы же не зверь какой издеваться над животным"!
Гость
31 мая 2013, 20:27
Хорошо написанно ))))
Гость
31 мая 2013, 20:37
- Примите максимально расслабленную и открытую позу, пожалуйста, с этого момента поподробнее .
Гость
2 июня 2013, 13:49
Одобряю ! Респект +100500 ! ))
Гость
31 мая 2013, 17:04
О как! А я думал в Челябинске такие есть неадекватные люди. Но вот как человеку в данной ситуации поступить? Выйти из машины в причине разобраться, так тебя побьют или ножичком в живот,ведь их не один а трое и мало вероятно что у жертвы будет преимущество, или сидеть в машине слышать как тебя унижают и оскорбляют? Что делать то?? Пока ты звонишь к друзьям они либо уедут либо своим будут звонить, и что дальше то будет? Будут др-друга колотить))) А вот допустим у меня будет пистолет для самозащиты, не боевой а такой травматический. Могу ли я в данной ситуации воспользоваться? Ну вот тоже будет загадка,выстрелю я буду виноватым, не выстрелю я пострадаю!
Гость
31 мая 2013, 19:18
сдесь было бы оправдано оружие но главное чтоб не убил а то впояют превышение самообороны вопрос в другом как соблюсти эту грань
Гость
3 июня 2013, 09:54
Гость
31 мая 2013, 19:18
сдесь было бы оправдано оружие но главное чтоб не убил а то впояют превышение самообороны вопрос в другом как соблюсти эту грань
Если применишь оружие и нанесешь травму, все гопническое настроение пропадет, и в органах будет петь что ты его без дела накернил, все побои снимет и будет ходить на все заседания в белой рубашке и бабочке, а те двое будут свидетелями.
Гость
8 июня 2013, 14:17
Гость
3 июня 2013, 09:54
Если применишь оружие и нанесешь травму, все гопническое настроение пропадет, и в органах будет петь что ты его без дела накернил, все побои снимет и будет ходить на все заседания в белой рубашке и бабочке, а те двое будут свидетелями.
Но тут у нас есть регистратор
Гость
31 мая 2013, 17:26
новоселов всетаки найдет то что ищет!!!!!
Гость
31 мая 2013, 18:16
Еще и друзей с собой туда жэ потянет...
Гость
3 июня 2013, 13:24
Скорей бы.
Гость
31 мая 2013, 19:02
В лес и в ямку.
Гость
31 мая 2013, 17:18
герой в стае бешеных собак!
Гость
31 мая 2013, 18:21
как правило если такому всечь сразу жэ с ходу, он будет бормотать, что то типа: - "о брат не признал", общих знакомых сразу жэ будут искать"
Гость
31 мая 2013, 22:54
Всем привет! Таких хамов встретишь не каждый день, но беспредел который они создают просто превосходит все нормы этикета и морали, как то видел, как в октябре вечером на перекрестке ул. Калинина и Свердловского пр-та г. Челябинска, была небольшая разборка между водителями газели и бмв х5 в дальнейшем прекратилась 3-мя выстрелами водителя бмв в пассажира газели! Почему такие люди до сих пор среди нас? Полиция их знает в лицо, и все равно эти хамы на свободе, полиция боится с ними связываться? Почему я их должен терпеть когда на меня направляют ствол? Они же реальная угроза народу! Таких людей надо локализировать, в псих больницу запирать и т.д. быть в ним максимально строго! Лишение свободы по максимуму! В данной ситуации, я ее дожидаясь пока он подойдет со стволом, наехал бы на него, а его друзья были бы живой мишенью. Если у вас какая то похожая ситуация и кто то на вас целится и угрожает, это точно не адекватный, у вас заведомо мало вероятности выжить если будите стоять и просто смотреть. Езжайте побыстрее с этого места, будет больше шансов остаться живым! Запомните максимум информации, номер авто, внешность, и сообщите по 002, либо остановитесь у ближайшего поста полиции. Будьте осторожны!
Гость
1 июня 2013, 00:42
"Почему такие люди до сих пор среди нас? Полиция их знает в лицо, и все равно эти хамы на свободе, полиция боится с ними связываться? Почему я их должен терпеть когда на меня направляют ствол?" А потому что среди таких немало полицейских (точнее ментов) :) Это ж вам не американские копы, в большинстве своём сельский сброд, у которого сносит крышу от небольшой власти и оружия на ремне. Конечно не все такие, но очень много.
Гость
1 июня 2013, 09:36
Я-бы давил, не реально, он с наганом на меня прёт, что сидеть и ждать.
Гость
1 июня 2013, 11:49
А по другому никак,а если бы он стрелять начал,или резать ....все подряд!
3 июня 2013, 12:36
В серьез задумался о покупке травматики. Спраку и к участковому. Всего делов. Не потерплю таких уродов. У меня семья и трое детей. Не дай бог такое случится, выстрелю в ногу или руку, надеюсь на этом все закончится. И жене разрешение оформлю. Хватит терпеть, быдло нужно наказывать. По другому они не понимают.
Гость
3 июня 2013, 13:54
Не так просто. Надо еще экзамен сдавать и обучение проходить. Плюс судебная практика гласит, что если применил, то велика вероятность того, что посадят. Еще, чтобы в случае чего его успешно применить, нужно ходить в тир пару раз в месяц. Что в общем получается не очень дешево при цене патрона от 30 (9мм) до 80-100 рублей (оса). Жене вообще лучше баллончик или электрошокер. Разрешения не надо, правовых последствий никаких.
3 июня 2013, 14:30
Гость
3 июня 2013, 13:54
Не так просто. Надо еще экзамен сдавать и обучение проходить. Плюс судебная практика гласит, что если применил, то велика вероятность того, что посадят. Еще, чтобы в случае чего его успешно применить, нужно ходить в тир пару раз в месяц. Что в общем получается не очень дешево при цене патрона от 30 (9мм) до 80-100 рублей (оса). Жене вообще лучше баллончик или электрошокер. Разрешения не надо, правовых последствий никаких.
Возможно вы и правы. Жене и балончика достаточно, хотя не совсем уверен. Можно и на обучение сходить, и в тир походить. Деньги есть, жизнь моих близких безценна. А по поводу применения, даже не знаю что сказть. Потом будем думать, адвокаты в конце концов есть.
Гость
3 июня 2013, 14:32
Гость
3 июня 2013, 13:54
Не так просто. Надо еще экзамен сдавать и обучение проходить. Плюс судебная практика гласит, что если применил, то велика вероятность того, что посадят. Еще, чтобы в случае чего его успешно применить, нужно ходить в тир пару раз в месяц. Что в общем получается не очень дешево при цене патрона от 30 (9мм) до 80-100 рублей (оса). Жене вообще лучше баллончик или электрошокер. Разрешения не надо, правовых последствий никаких.
Россия одним словом! Тебе применять нельзя-посодют, а обязьянка там бегает машет пистолетом всем угрожает направо и налево, и ничего максимум Полиция ему пальчиком погрозит ата-та так нельзя и все!
31 мая 2013, 21:49
он аниматором что ли работает, на местном пляжу? тигр саблезубый... самое обидное, чем дальше разговор, тем меньше шансов водителю уехать. паренек невменяемый.
Гость
1 июня 2013, 01:10
Психотерапевт советы не реальные дает: примите открытую позу, улыбайтесь. Во-первых, из машины ни за что не вылезу, во-вторых, как я смогу дружелюбно улыбаться, если псих на меня орать будет и еще оружием каким-нибудь размахивать. Я со страху точно его перееду. Девушек пугать опасно.
Гость
1 июня 2013, 10:08
Клоун!))))))))))))))))))))))))) Знает видимо кого подрезать!По большому счёту, надо было такого наказать , развести его с "батвой" по полной программе , что бы не исполнял! Смешно!!!))))) Словарного запаса нет , а ещё пытается что то из себя выставить! КЛОУН!!!))))))))
Гость
31 мая 2013, 17:54
А говорили, что в Екатеринбурге вежливые водители...
Гость
1 июня 2013, 09:15
Сколько раз там катался , могу утверждать обратное .
Гость
5 июня 2013, 18:48
В Екб по-вежливее будут. Сам там жил два года
Гость
31 мая 2013, 19:12
Как только вышел с "валерой", все- реальная угроза жизни,по газам и давить гаденыша,вместе с тем который к машине за пикой бегал к дверце!!!
Гость
2 июня 2013, 08:50
Вы наверное упустили случай полугодовой давности, когда в Мск водитель Крузака АМР через газон справа выжал водителя с однополосной дороги, а потом вылез из машины с ножом - водитель регистратора снёс крузаку дверь и остался виноват, потому что Крузак с номерами АМР по дефолту виноватым быть не может.
Гость
2 июня 2013, 19:58
Гость
2 июня 2013, 08:50
Вы наверное упустили случай полугодовой давности, когда в Мск водитель Крузака АМР через газон справа выжал водителя с однополосной дороги, а потом вылез из машины с ножом - водитель регистратора снёс крузаку дверь и остался виноват, потому что Крузак с номерами АМР по дефолту виноватым быть не может.
пусть виноватый, зато живой, это лучше чем невиноватый, но зарезанный
Гость
31 мая 2013, 19:24
да класть таких в два слоя надо без сожаления!
Гость
1 июня 2013, 01:19
Ну конечно, отморозку, который когда-нибудь кого-нибудь либо убьёт, либо покалечит 2 месяца. У нас же главное в церкви не танцевать, остальное пожалуйста.
Гость
1 июня 2013, 12:52
Отморозки всегда были, есть и будут и они не влияют на градус общественного мнения, а попирание основы духовной жизни социума, может привести к непридсказуемым последствиям, для самих граждан и государства в целом .
Гость
1 июня 2013, 22:57
Гость
1 июня 2013, 12:52
Отморозки всегда были, есть и будут и они не влияют на градус общественного мнения, а попирание основы духовной жизни социума, может привести к непридсказуемым последствиям, для самих граждан и государства в целом .
основу духовной жизни нашего социума попрали еще до этого, но это тоже была попытка, а девушки - просто пешки на доске
Гость
2 июня 2013, 13:26
Гость
1 июня 2013, 22:57
основу духовной жизни нашего социума попрали еще до этого, но это тоже была попытка, а девушки - просто пешки на доске
Раз уж залезли на доску, пусть отвечают по заслугам !
Гость
31 мая 2013, 17:53
надо было сразу влево топить как только этот ..... с ножом выбежал-зачем ждать когда тебя как барана резать будут -вот этого я реально понять не могу!!!!!!!!!!!!!он бы удивился от фантастического полета через хундайчик а здох бы -туда ему и дорога!!вообще я бы на месте водителя не стал бы никаких дел заводить а сам бы нашел его и ездил бы на новом литье и новой резине а может быть и обзавелся новым айфоном а то старый поднадоел а денежек жалко))
Гость
31 мая 2013, 20:08
Мне кажется с такого только здоровьем забирать .
Гость
31 мая 2013, 21:03
Гость
31 мая 2013, 20:08
Мне кажется с такого только здоровьем забирать .
Здоровьем не получишь,обосновать можно за беспредел,а с беспредельшиком потом можно поступить по беспределу,это по людски.Но он Мажор по жизни ,он сразу включит своих родственников с Крыльями(МВД).,и превратиться в потерпевшего.
Гость
31 мая 2013, 22:56
Гость
31 мая 2013, 20:08
Мне кажется с такого только здоровьем забирать .
есть такое сейчас классное понятие -кредит без первоначального взноса удобная кстати вещь))и есть кредитные эксперты которые за три рубля отката оформят легко ))у меня реально только четыре айфона пятых кредитных лежит-жаль покупателей за нормальную цену нет на них!!-всем же халяву нада!!а этого осленка я бы провез по городу по красивым магазинам-полюбому хотя бы в одном дали и друзей его ушастых__)))посмотрел бы на них в деле -с паспортом в дрожащей руке))надеюсь хотя бы паспорта есть у них
Гость
31 мая 2013, 20:43
В Екатеринбурге есть такие уроды??? Клоуны, точно. Изолировать таких надо однозначно. Может мужик хотел Скорую вызвать, паренек-то явно не в адеквате.
Гость
2 июня 2013, 11:20
Это что такое, у нормального человека никаких прав нет. Закон на стороне всяких укурков. "он угрожал продавщице, отказавшейся отпускать ему алкогольные напитки. Небрежно брошенная на прилавок сторублевка спасла его от реального срока." Он угрожал оружием! при чем тут сторублевка вообще? может сотка баксов, сунутая прокурору спасла его? И ведь если б водитель задавил его - его бы посадили, как будто человека убил!
Гость
3 июня 2013, 07:21
А если гопота узнает, что половина Круизёров и прочих "типа жирных" тачек тоже куплены в кредит, это что ж на дороге творится будет, страшно представить.
Гость
31 мая 2013, 17:15
"осудили по статье 213 УК РФ (хулиганство) за поход в магазин с автоматом." - то есть за хранение оружия, угрозы жизни и т.д. на него статьи не распространились? То есть кому то можно расхаживать и угрожать оружием, а кому то нельзя?
31 мая 2013, 17:48
Самое смешное это 180 часов обязательных работ. За поход в магазин с автоматом.
Гость
31 мая 2013, 19:22
откудо у него настоящий автомат так игрушка или в лудшем случае пневматика(копия автомата)
Гость
31 мая 2013, 20:19
31 мая 2013, 17:48
Самое смешное это 180 часов обязательных работ. За поход в магазин с автоматом.
толерантные сцды терпимые и гуманные к преступникам - это главная ошибка правоохранительной системы, гуманность надо проявлять к законопослушным гражданам и жертвам преступлений, а в россии как всегда - преступникам и гуманное наказание и интернет и холодильник и правильное питание, обязательный спортзал, баня, культурные мероприятия и УДО, а их жертвы умирают инвалидами на которых власти наплевать, вот истинное лицо толерантного общества. Надо называть вещи своими именами и наказывать подонков, цель наказания - не только возмездие!! но и превенция (устрашение) как общества так и самого преступника кого же можно напушать 180 часами исправительных работ - ему бы 10 лет северного лесоповала с жестким режимом и на хлебе и воде - вот тогда может получился человек, а так за последние 20 лет с распада СССР только педофилов да брейвиков такая система плодит тысячами!!!
Гость
1 июня 2013, 00:32
Сегодня столкнулся с таким же былдом, только наоборот. На туареге овощ перестраивался в мой ряд, я его не пропустил, так он меня обогнал, начал не очень цензурно выражаться, после того, как я ответил, попытался меня заблокировать своим комодом, я уехал, начались гонки. Этот клоун имея под капотом лошадей на 100 больше так и не смог меня прижать, чего-то обиженно пискнул и уехал под кирпич. Что на девятке, что на туареге, если внутри ничтожество и пустое место, то будут попытки постоянно утвердиться за чужой счёт. Таких надо отстреливать, бесполезный биоматериал, точнее опасный для нормальных людей.
Гость
2 июня 2013, 08:37
Ну и зачем с дураками тягаться? Решили поучаствовать в спецолимпиаде?
Гость
3 июня 2013, 12:31
На Витаса уголовное дело завели,за угрозу жизни оружием(макетом писталета)А этот отморозок угражает и писталетом и ножом.Где закон?Где уголовное дело? Чейто сынок однозначно!Вот и беспридельничает!
Гость
3 июня 2013, 13:15
Там походу пиаром пахнет.А здесь бравадой перед дружками,хотел перед ними самоутвердиться, другим способом ума не хватает .
Гость
31 мая 2013, 19:04
Эх, ему бы еще третью руку, да биту в нее..... Страшней был бы....
Гость
2 июня 2013, 16:39
Отморозка этого запомнил...думаю скоро будет вести себя смирно!!!!таких надо наказывать!!!
Гость
31 мая 2013, 23:20
УПАСИ БОГ МЕНЯ ОТ ТАКОЙ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ-Я 1000% ПРОЦЕНТОВ ОКАЖУСЬ НА СКАМЬЕ ПОДСУДИМЫХ ПОТОМУ ЧТО ОНИ ВСЕ ПРЕВРАТЯТСЯ В ИЗУРОДОВАННОЕ МЯСО(НЕ СМОГУ ПРОСТО СДЕРЖАТЬСЯ И НЕ ВЫТАЩИТЬ ТОПОР ИЗ ПОД СИДЕНЬЯ
Гость
1 июня 2013, 19:05
ты слишком эмоцианален, тебя твоим же топором зарубят )) надо просто уезжать как только увидел человека со стволом и ножом
Гость
1 июня 2013, 22:09
Гость
1 июня 2013, 19:05
ты слишком эмоцианален, тебя твоим же топором зарубят )) надо просто уезжать как только увидел человека со стволом и ножом
скажи мне это в реале
Гость
2 июня 2013, 22:20
Гость
1 июня 2013, 19:05
ты слишком эмоцианален, тебя твоим же топором зарубят )) надо просто уезжать как только увидел человека со стволом и ножом
НЕ УСПЕЮТ!!!
Гость
31 мая 2013, 17:50
Мда. Вот думаю машину брать, так сразу зайду в спортивный, куплю биту. Я человек не конфликтный, но в таких ситуациях может оказаться каждый и тут уже за здоровье свое беспокоится приходится. Кстати, пострадавший водила вызвал ГИБДД и оформил как аварию или просто в Полицию поехал?
Гость
31 мая 2013, 18:52
Биту вы положите в багажник и будет она у вас лежать там просто так, потому что быстро достать её у вас не будет времени
Гость
31 мая 2013, 19:18
Большая вероятность того, что ваша бита будет торчать в вашем теле неестественным образом !
Гость
31 мая 2013, 20:04
Гость
31 мая 2013, 19:18
Большая вероятность того, что ваша бита будет торчать в вашем теле неестественным образом !
Зачем в багажник? Под сиденье. У меня у бати там топор лежит, например. А по поводу вероятности где она будет торчать - это смотря в какой момент ее достать. Когда ты один против трех, то конечно вероятность велика))
Гость
31 мая 2013, 21:07
Весь такой не простой и резкий себе штаны то поприличнее не смог купить.
Гость
2 июня 2013, 20:00
зачем пацаку штаны
Гость
31 мая 2013, 20:04
Клоуны.
Гость
1 июня 2013, 01:01
вот у меня первая реакция, посмотрев,была--- ПЕРЕДАЧУ И ПО ГАЗАМ!!!! НА ЭТОГО ЧЁРТА. И пусть потом судят!!!
Гость
1 июня 2013, 11:48
я думаю в ближайшее время его осадит кто то ,а так вообще просто чёрт
Гость
1 июня 2013, 14:35
Фильм "Бумер" посмотрели, "красивые" жесты увидели только смысла не поняли... На одной чаше был белый мерседес и гордость на другой 4 сломанные жизни. Они свой выбор уже сделали.
Гость
2 июня 2013, 09:26
Этот новоселов не умрет своей смертью,когда нибудь он рыкнет не на того кого надо.
Гость
2 июня 2013, 12:56
У парня видимо проблемы в семье. Его в детстве били дядя Валера, дядя Вася, ну и еще какой-нибудь дядя... Скорее всего не только били.
Гость
3 июня 2013, 12:20
Если не знаешь, что такое "Валера" и почему именно так называется, то лучше не показывай своё незнание, а то твои потуги на психоанализ вызывают только снисходительную улыбку.
Гость
3 июня 2013, 13:43
Гость
3 июня 2013, 12:20
Если не знаешь, что такое "Валера" и почему именно так называется, то лучше не показывай своё незнание, а то твои потуги на психоанализ вызывают только снисходительную улыбку.
Разъясните, я тоже не знаю. Не все у нас по фене ботают, есть и обычные люди, далекие от шантрапы.
Гость
31 мая 2013, 22:59
меня так тоже челябинские парни на рафе 4 пытались развести только один с битой был а другой с ножом пришлось стрельнуть с травматике одному в колено сразу все притихли а второй биту бросил и пропал
2 июня 2013, 19:45
а если бы они тебе твоим бы пистолетом башку раскроили? не думал? или бы из багажника обрез или еще что и пол башки тебе снесли..Поверь в 90 случаях из ста их бы даже не нашли.
Гость
1 июня 2013, 09:44
http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/29_a_5361661.shtml, более подробно...
Гость
2 июня 2013, 22:03
по идее ему сейчас за всё накрутить но....? а вот САМОСУД это дело я ЗА!!!
Гость
1 июня 2013, 11:17
Страшно с таким быдлом на одной дороге ездить.
Гость
2 июня 2013, 13:48
а жить по соседству, в одном городе,в одном районе
Гость
2 июня 2013, 01:47
откуда такие уроды берутся
Гость
3 июня 2013, 13:40
Как и все из одного места. Только пока он там рос, кто-то злоупотреблял алкоголем, что повлияло на развитие мозга(вернее его отсутствие).