Мда...соляра евро 5 дело хорошее,если конечно это не подделка,а вот владельцам авто и дизельным и бензиновым с нормами евро5 не позавидуешь....придется хорошо потрудиться чтоб перенастроить двигатель с евро 5 на евро 0,но это того стоит...ресурс,расход,приемистость,отзывчивость идут в плюс.чудес к сожалению на свете не бывает,нельзя сделать двигатель одновременно и экологичным и ресурсным с хорошей отзывчивостью и экономикой
Гость
13 июня 2013, 11:36
это точно,на всех авто которые у меня были,скидывал евро 3,4,5 до евро 0,результат оч заметен,характер машины меняется))))это прям как с вистой на компьютере,все кто сменил заводскую висту на ХР или 7 удивлялись какой оказывается у них ноут или комп производительный
Гость
13 июня 2013, 13:22
Гость
13 июня 2013, 11:36
это точно,на всех авто которые у меня были,скидывал евро 3,4,5 до евро 0,результат оч заметен,характер машины меняется))))это прям как с вистой на компьютере,все кто сменил заводскую висту на ХР или 7 удивлялись какой оказывается у них ноут или комп производительный
А где можно пройти процедуру обнуления евро
Гость
14 июня 2013, 11:16
Гость
13 июня 2013, 13:22
А где можно пройти процедуру обнуления евро
Обычно где мозги автомобиля перешивают
Гость
11 июня 2013, 16:16
Ребята у меня у одного проблема? машина Х5 дизель, из выхлопных труб зелень, ездил к дилеру, те проверили авто, предложили сменить ГПН на Лукойл, после этого год ничего такого не было, недавно вновь заправил там же на ГПН - снова зелень из труб, про бензин проблем не слышал.
Что же там добавляется такого в дизель?
Гость
11 июня 2013, 18:40
чтоб назвать топливо экологичным надо чтоб выхлоп был зеленым-цвета травы(а если серьезно все просто разные месторождения ,разная нефть по составу-разный состав после переработки т.е. примиси вот вам и разный цвет-это нормально не надо пониковать на авто это сильно не влияет)
Гость
12 июня 2013, 09:01
Второй раз наступить на одни и те же грабли...
Фаберже не болят ?? )))
Гость
14 июня 2013, 11:29
У меня такая-же Audi, как на фото, шильдика TDI, кстати, тоже нет.
Лью на Газпромнефти, никаких проблем вообще нет, в т.ч. и зелени...
Озвучьте цитанове число у новой соляры! По среднеевропейким данным, оно должно быть не ниже 55, а у нас по факту мало где дотягивает до 45, хотя все бренды любят кричать в рекламе: у нас евросоляра!!!
Гость
12 июня 2013, 14:50
ц.ч. Евро-4 47-51; Евро-5 51-55 (по ГОСТ); в действительности должно быть указано в паспорте качества (сертификат) на данную партию дизеля.
Гость
12 июня 2013, 12:52
Что-то шильдика TDI на ауди не видать...
Гость
14 июня 2013, 13:19
Смотри внимательно на других фото, на лючке бака изнутри написано DIESEL
Гость
12 июня 2013, 15:17
за 20 лет жизни в Германии ни разу не видел на заправках дизель Евро-5-нормы. Есть просто "diesel" и есть "Alternativ diesel" более чистый. И все.
Гость
13 июня 2013, 11:10
И не только вы. Немцы то же очень удивляются, когда видят в РФ так надпись на бензоколонках.
Гость
12 июня 2013, 23:54
мне бы хотелось спросить по поводу дт газпром такую вещь,почему его хватает не на 100 км как у лукойла а на 85км.Про бензин вообще говорить не стоит.Неделю ездил на работу на газпроме а другую на лукойле,разница в 93км пробега в пользу лукойла т.е , с бака в 40 литров экономия почти 250р.Такое ощущение как будто он испаряется,газолин там что ли?
Наконец - то,два года ждали. Теперь можно не опасаться, что ГНП-соляра в морозы превратится в кисель...
Гость
13 июня 2013, 15:23
ох не факт..
Гость
13 июня 2013, 15:00
А в чём новость-то? Что госконтора наконец-то перешла на ЕВРО-5? Тот же самый лукойл уже года 3 как такое продаёт, и ничего особенного...
Гость
14 июня 2013, 09:30
Незнаю как там евро 5 будет, но до этого соляра ГПН моему авто пришлась не по вкусу, а зимой в -20 вообще замерзла, мотор шумно работает, на луке такого нет и зимой не мерзнет.
Гость
8 июля 2013, 13:36
Года четыре пользуюсь дизелем ГПН, ниразу не замерзала.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
753мм 86%Знакомьтесь, дизель «Евро-5»